Конкурс чайковского юношеский: Международный юношеский конкурс имени Чайковского

Содержание

Международный юношеский конкурс им. П.И. Чайковского

Китай. 17 – 28 апреля пройдет XI Международный юношеский конкурс имени П.И.Чайковского — крупнейшее в мире соревнование академической музыки для молодежи, проводящееся по специальностям: фортепиано, скрипка, виолончель. Заявки принимаются до 15 февраля 2021 г. I премия — в размере $10.000.

В апреле 2021 года, в одном из самых быстро развивающихся городов Китайской Народной Республики — городе Чэнду, впервые пройдет Одиннадцатый Международный юношеский конкурс им. П.И.Чайковского. За прошедшие с первого конкурса 29 лет, он был проведен 10 раз — в России, странах Европы и Азии, всегда становясь ярчайшем событием в международной культурной жизни. Каждый прошедший конкурс навсегда остается в сердцах участников, зрителей и организаторов.

К участию в конкурсе допускаются юные музыканты в возрасте до 17 лет (включительно), родившиеся не ранее 17 апреля 2003 года.

Конкурс состоит из трех туров. Все конкурсные прослушивания проходят публично. Участников отбирает профессиональное жюри на основе поданной заявки, документов и видеозаписи. Участники могут быть также допущены к участию в конкурсе в случае, если они были приглашены к участию Ассоциацией или прошли предварительное прослушивание, организованное Ассоциацией или уполномоченной Ассоциацией организацией. Порядок выступления определяется жеребьевкой. Регистрация и жеребьевка состоятся 17 апреля 2021 года.

Расписание:

  • Прием заявок на участие: до 15 февраля 2021 г.
  • Период проведения конкурса: 17 – 28 апреля 2021 г.
  • Торжественное открытие: 17 апреля 2021 г.
  • Первый тур: 18 – 20 апреля 2021 г.
  • Второй тур: 21 – 23 апреля 2021 г.
  • Третий тур: 25 – 27 апреля 2021 г.
  • Церемония Награждения / Концерт победителей: 28 апреля 2021 г.

Финалисты конкурса по всем специальностям получают следующие награды и премии:

  • I премия. Денежная премия в размере $10. 000. Золотая медаль, диплом и звание лауреата, специальный приз
  • II премия. Денежная премия в размере $8.000. Серебряная медаль, диплом и звание лауреата
  • III премия. Денежная премия в размере $5.000. Бронзовая медаль, диплом и звание лауреата
  • IV премия. Денежная премия в размере $3.000. Диплом и звание лауреата
  • V премия. Денежная премия в размере $2.000. Диплом и звание лауреата
  • VI премия. Денежная премия в размере $1.500. Диплом и звание лауреата

Все молодые музыканты, включая приглашенных к участию и прошедших живые прослушивания, должны заполнить электронную анкету-заявку на сайте конкурса.

Положение


в Пятигорске начал работу XIV Международный юношеский конкурс пианистов имени В.И. Сафонова

Главная линейка

11:11 02/06/2021

Просмотров: 1292

Торжественная церемония открытия прошла в Ставропольском государственном театре оперетты. С 1 по 6 июня юные таланты будут демонстрировать свое мастерство, бороться за победу и признание. В музыкальном состязании примут участие пианисты из Москвы, Саратова, Уфы, Рязани,  Волгограда, Белгорода, Ростова-на-Дону, Краснодара,  Майкопа, Черкесска, Владикавказа, Комсомольска-на-Амуре, Нижневартовска, Ишима.  Приехали и участники из Китая. 
По итогам отборочного прослушивания  к  участию  допущено 73 музыканта,  из них  — 26  участников  от  Ставропольского  края. 
Пятигорск  представят семь молодых исполнителей: Ксения Пимачева, Джулия Гаспарянц, Ника Хантулина, София Гаспарянц, Анна Горчуева, София Евдокимова и  Егор Сивков.
Сафоновский   конкурс  проводится под  патронатом    Губернатора Ставропольского края Владимира Владимирова. Поддержку и содействие в проведении праздника музыки оказывают Министерство культуры Ставропольского края и администрация Пятигорска.

С приветственными словами к участникам конкурса обратилась министр культуры Ставропольского края Татьяна Лихачева:
— Участие в международном конкурсе при таком компетентном жюри – это достаточно серьезное испытание, но вы уже прошли первую ступень, вы – участники этого конкурса. Вы уже победители. Ведь для того, чтобы так профессионально владеть инструментом, нужны каждодневные многочасовые репетиции. Это ваша каждодневная работа вместе с преподавателем. Пусть этот конкурс будет еще одной ступенькой к вашему профессиональному росту. 
Приветствовал юных пианистов и глава Пятигорска Дмитрий Ворошилов:
— Пятигорск – это город, в котором и природа, и архитектура созданы для того, чтобы творить. У нас бывали великие поэты, художники, писатели, композиторы и художники. И мы рады, что Международный юношеский конкурс пианистов имени В.И Сафонова проходит в нашем городе. 
Градоначальник подчеркнул, что жителей и гостей Пятигорска ждут незабываемые дни, наполненные живой музыкой и пожелал ребятам не только блестяще выступить на конкурсе, но и обрести новых друзей. 
 Участники конкурса, которые будут состязаться в трех возрастных категориях, зрители встретили бурными аплодисментами. Горячо приветствовали и членов жюри конкурса: заслуженного работника высшей школы РФ,    профессора    Астраханской  государственной  консерватории Людмилу  Круглову, лауреата международных конкурсов,  преподавателя специального фортепиано Центральной музыкальной школы  при  Московской государственной консерватории имени П.
И. Чайковского  Вадима  Руденко.  Также в судейской коллегии – доцент   кафедры  специального фортепиано Саратовской государственной консерватории  имени Л.В. Собинова Лолита Ангерт, почётный работник культуры Ставропольского края, председатель предметно-цикловой комиссии Ставропольского краевого музыкального  колледжа  имени  В.И. Сафонова Татьяна Левадная. Председатель жюри — заслуженный деятель искусств  РФ, художественный руководитель, генеральный директор Общества имени Ф. Шопена и Международного  конкурса  юных пианистов им. Ф. Шопена в Москве, приглашённый профессор консерваторий Пекина, Токио и Сеула – Михаил Александров.
Ярким событием для юных конкурсантов стало выступление Академического симфонического оркестра Северо-Кавказской государственной филармонии, которая также носит  имя прославленного деятеля культуры  В. И. Сафонова.

Международный юношеский конкурс имени П.И.Чайковского

Первый юношеский конкурс состоялся в Москве c 14 по 30 июня 1992 года, второй – в городе Сендай (Япония, 1995), третий – в Санкт-Петербурге (1997), четвертый – в Сямыне (Китай, 2002), пятый – в Курасиках (Япония, 2004), шестой – в Сувоне (Корея, 2009).

Основная цель конкурса – образовательная. Благодаря конкурсу талантливая молодежь получает возможность представить свое исполнительское мастерство широкой аудитории. Около тысячи юных музыкантов (987 человек) из 30 стран приняли участие в шести предыдущих конкурсах, а в предварительных прослушиваниях участвовало около 1,5 миллиона молодых музыкантов. Прослушивания конкурса за эти годы посетило более 0,5 миллиона человек.

Многие лауреаты юношеского конкурса стали всемирно известными исполнителями. Среди них Ланг Ланг, Ел Йум Сон, Алексей Набиулин, Аяко Уехара — по специальности «фортепиано»; Дженнифер Ко, Алексей Наговицын, Петр Квасный, Буй Конг Зюи — по специальности «скрипка»; Даниэл Мюллер Шот, Татьяна Васильева, Клаудио Борхес, Моника Лесковар, Нарек Ахназарян, Борис Андреянов – по специальности «виолончель».

Победители конкурса выступали с концертами в России, Японии, Китае, США, Англии, Италии, Германии, Корее, Хорватии, Польше и многих других странах, участвовали в международных фестивалях, выступали в престижных концертных залах – Большом зале Московской консерватории, Большом театре России, Большом зале Санкт-Петербургской филармонии, Сантори Холл в Токио и во многих других.

Лауреаты-пианисты получили право играть на инструменте П.И. Чайковского в Клину (Московская область).

Проведение конкурса осуществляется постоянно действующим организационным комитетом (Россия) совместно с организационным комитетом страны, в которой проходит конкурс. Автор идеи и концепции конкурса – Андрей Щербак, генеральный директор Ассоциации лауреатов международного конкурса имени П.И. Чайковского (ATCS), президент постоянного организационного комитета (Россия). ATCS является эксклюзивным организатором конкурса.

Конкурс состоит из трех туров. Все прослушивания проходят публично. В первом и втором турах среди виолончелистов и скрипачей участники выступают в сопровождении фортепиано, в третьем туре все участники выступают в сопровождении симфонического оркестра.

Участников отбирает специальное жюри на основе поданных документов и записей на носителе DVD. Жюри оценивает выступления участников путем тайного голосования.

К участию в конкурсе могут быть допущены молодые музыканты в случае, если они прошли предварительное прослушивание, организованное Ассоциацией лауреатов конкурса имени П.

И. Чайковского, или прослушивание с использованием технологии Disklavier.

Порядок выступления определяется жеребьевкой.

К первому туру допускаются не более 80 человек по каждой специальности. Не более 50% участников первого тура становятся допущены ко второму туру. В третий (финальный) тур проходят по шесть участников каждой специальности.

Для участия в конкурсе, помимо анкеты-заявки, рекомендаций и списка репертуара для исполнения, претенденты должны предоставить DVD-диск с высококачественной записью репертуара для предварительного прослушивания общей продолжительностью не более 25 минут.

Претенденты из РФ и стран СНГ должны внести вступительный взнос 100 евро на счет российского организационного комитета, претенденты из других стран перечисляют ту же сумму на счет организационного комитета страны, где будет проходить конкурс.

Участники и сопровождающие их лица самостоятельно оформляют загранпаспорта и оплачивают визы.

Шести финалистам по каждой специальности после конкурса возмещаются расходы на проезд от страны проживания до аэропорта прибытия. Оргкомитет предоставляет место проживания (гостиницу или проживание в семье) всем участникам. Для каждого участника зарезервирован номер для проживания, начиная со дня регистрации и до следующего дня (включительно) после объявления результатов конкурса.

Победители финального тура конкурса получают диплом, звание лауреата и следующие призы: первая премия – золотая медаль, специальный кубок, денежная премия в размере 5 тысяч евро; вторая премия – серебряная медаль и денежная премия 3 тысячи евро; третья премия – бронзовая медаль и денежная премия 2 тысячи евро. Занявшие четвертое, пятое и шестое место участники финального тура получают диплом, звание дипломанта конкурса, денежную премию в размере тысячи евро.

VII Международный юношеский конкурс имени П.И. Чайковского будет проходить в городах Монтре и Веве (Швейцария) с 4 по 15 сентября 2012 года. Церемония награждения и концерт победителей состоится 15 сентября 2012 года.

Х Международный юношеский конкурс имени П.И.

Чайковского пройдёт в Астане

Х Международный юношеский конкурс имени П.И. Чайковского пройдёт в Астане

В ТАСС состоялась пресс-конференция, посвященная проведению в Астане юбилейного X Международного юношеского конкурса имени П.И.Чайковского. О подготовке конкурса, юных музыкантах и открытии в Астане выставки из собрания Государственного мемориального музыкального музея-заповедника П.И. Чайковского в Клину рассказали ректор Московской государственной консерватории имени П.И. ЧайковскогоАлександр Соколов, ректор Казахского национального университета искусств, лауреат Международного конкурса имени П.И. Чайковского Айман Мусаходжаева, директор Государственного мемориального музыкального музея-заповедника П.И.Чайковского в Клину Галина Белонович, ректор Московской консерватории Александр Соколов, и.о. директора Центральной музыкальной школы Валерий Пясецкий, генеральный директор конкурса Международного юношеского конкурса имени П.И. Чайковского Иван Щербак и член Организационного комитета конкурса Сергей Деменский.

Юбилейный Х Международный юношеский конкурс имени П.И. Чайковского пройдёт с 15 по 25 июня 2017 года в Астане среди музыкантов до 17 лет по специальностям фортепиано, скрипка и виолончель. Организаторами конкурса выступят Казахский Национальный университет искусств и Ассоциация лауреатов Международного конкурса имени П.И. Чайковского. Особая значимость конкурса подчёркивается его проведением в рамках культурной программы Всемирной выставки Экспо 2017, главная тема которой «Энергия будущего».

Победители юношеского соревнования рекомендуются к участию в Международном конкурсе имени П.И.Чайковского. Так, с 1992 года 30 лауреатов юношеского конкурса приняли участие в легендарном Международном конкурсе им. П.И.Чайковского, 13 из них стали лауреатами этого престижнейшего соревнования и получили всемирное признание. Это виолончелисты Александр Бузлов, Александр Рамм, Борис Андрианов, Нарек Ахназарян, пианисты Ланг Ланг и Аяко Ауэхара.

В состав жюри войдут музыканты из России, США, Казахстана, Венгрии, Японии, Китая Кореи, Швейцарии, Латвии. Айман Мусаходжаева назначена художественным руководителем конкурса, известны председатели жюри по специальности скрипка и виолончель — Виктор Третьяков и Сергей Ролдугин.

На конкурсе планируется участие трёх симфонических оркестров: Евразийский симфонический оркестр из Казахстана, Шанхайский и Вьетнамский симфонические оркестры. Юные музыканты будут выступать на трёх ведущих театрально-концертных площадках Астаны: Театр оперы и балета «Астана опера», концертный зал «Казахстан», Казахский национальный университет искусств. Каждые 6 финалистов становятся лауреатами, получают медаль, диплом, денежный приз и статуэтку «Муза», изготовленную студентами Академии Андрияки.

«В будущем году у нас будет двойной юбилей, — сказал Иван Щербак. — Провести конкурс в Астане большая мечта нашего конкурса ещё с 2002 года и переговоры с Казахстаном ведутся уже давно. В 2017 сложилось так, что и у нас юбилей, и к Астане огромное внимание всей международной общественности». Иван Щербак также подчеркнул, что изначально этому конкурсу была задана очень высокая планка и основатели конкурса Виктор Третьяков, Лев Власенко, Наталья Шаховская разработали такую программу, которая была максимально приближена к взрослому конкурсу. Конкурс путешествует, не является государственным и его достаточно сложно делать, поскольку мероприятие большое. Участвуют более 100 музыкантов из 25 стран, 30 человек жюри.

Александр Соколов отметил, что конкурс стоит на пороге очень приятного двойного юбилея: в 2017 состоится десятое состязание, и в 25 лет со дня проведения первого конкурса.

«Судьбы взрослого и юношеского конкурсов настолько  переплелись и, и лишь в географии очевидные различия, – подчеркнул ректор Московской  консерватории. — А в уровне, в программах, в качестве подготовки практически нет разницы. Московская консерватория изначально была точкой опоры, это был 92-й год, и ещё один конкурс прошёл в 2014 в Москве. А сейчас мне особенно радостно, что направление вектора туда, где есть музыкальная столица».

«Конкурс Чайковского, в котором мне посчастливилось участвовать, это эталон исполнительства искусства, – отметила Айман Мусаходжаева. — Я всегда мечтала провести такой конкурс в Казахстане. Ведь Петр Ильич говорил: «Я хочу, чтобы моя музыка распространялась, служила опорой и утешением». У нас очень любят Чайковского, ставят его оперы, лучшие коллективы исполняют его произведения. Конечно, хотелось бы видеть имя этого композитора среди подрастающего поколения, надо вкладывать в сердца молодых людей те эталоны, что признаны во всем мире».

В Астана-опера пройдет концерт лауреатов конкурса. В концертном зале Казахстан, вмещающем 3000 зрителей с прекрасной акустикой состоится церемония открытия конкурса и пройдут заключительные концерты.

Отметим, итогом предыдущего конкурса стало создание молодёжной секции лауреатов конкурса Чайковского, возглавляемой обладателем первой премии Анастасией Ушаковой. За это время члены секции выступили с рядом ярких инициатив, некоторые Ассоциация решила поддержать. По инициативе молодежной секции принято решение ввести в состав жюри победителей юношеского конкурса прошлых лет, которые стали признанными музыкантами. Свое согласие участвовать в работе жюри выразил победитель самого первого юношеского конкурса виолончелист Борис Андрианов.

«Конкурс живёт не только от одного состязания до другого, это живой организм, – подчеркнул Сергей Деменский. — Мы надеемся, что в состав жюри войдёт победитель 3-го конкурса скрипач из Вьетнама Буй Конг Зюи. Традиционно жюри состоит из 9 членов, а в этом году 10-м участником станут юные музыканты. В конкурсе скрипачей будет победитель 8-го конкурса Руслан Турунтаев, виолончелистов будет судить Анастасия Ушакова».

Александр Соколов также отметил важную традицию конкурса — сопровождения талантливых детей, независимо от того, как они были отмечены лауреатскими званиями. «Это юношеский конкурс со своей особой атмосферой, — сказал ректор Московской консерватории. — Многие приезжают со своими родителями, педагогами, поэтому в кулуарах конкурса предусмотрено общение, которого во взрослых конкурсах не бывает. Это возможность получить профессиональный совет, поучаствовать в мастер-классах. Московская консерватория использует этот ресурс, у нас есть зимняя и летняя международная школа, где возникает возможность сопровождения юного музыканта на всех его этапах».

 

Московский областной открытый юношеский конкурс, посвящённый 175 — летию со дня рождения П.И. Чайковского

ТРАДИЦИИ И ИСТОРИЯ ТВОРЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ

Московский областной открытый юношеский конкурс, посвящённый 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского учрежден Министерством культуры Московской области и проводится для учащихся средних специальных учебных заведений и учебных заведений дополнительного образования детей Московской области (ДМШ, ДШИ, ДТШ, ДТС и других учебных заведений).    Конкурс  проводится на базе ГАОУ СПО МО «Московский областной базовый музыкальный колледж им. А.Н. Скрябина», МОУ ДОД «ДМШ № 1» и МОУ ДОД «ДМШ № 2» г.о. Электросталь. В музыкальном колледже с 2006 года ежегодно проводятся областные конкурсы (посвящённые творчеству А.Н. Скрябина, Ф. Шопена, С. В. Рахманинова).  В текущем году конкурс посвящён 175-летию со дня рождения великого русского композитора П.И. Чайковского.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КОНКУРСА

  • Сохранение и развитие русской пианистической школы
  • Пропаганда фортепианного творчества П.И. Чайковского
  • Совершенствование педагогического мастерства
  • Расширение творческих контактов педагогов и студентов музыкальных ССУЗов, ДМШ и ДШИ Подмосковья, Москвы и других субъектов РФ
  • Выявление молодых талантливых исполнителей

УЧРЕДИТЕЛИ КОНКУРСА 

  • Министерство культуры Московской области
  • ГАОУ СПО МО  «Московский областной базовый музыкальный колледж им. А.Н.Скрябина»

ОРГАНИЗАТОРЫ КОНКУРСА

Московский Областной открытый юношеский конкурс, посвящённый 175-летию со дня рождения П.И. Чайковского, организует и проводит Министерство культуры Московской области, Московский областной базовый музыкальный колледж им. А.Н.Скрябина при поддержке Фонда А.Н.Скрябина и Международного Союза музыкальных деятелей, Музея-квартиры А.Б. Гольденвейзера, ДМШ № 1 и ДМШ № 2 г.о. Электросталь.

 Скачать Положение

See more

В Астане продолжается Х Международный юношеский конкурс имени П. И. Чайковского — Международное радио Китая

В минувшие выходные завершился один из важнейших этапов Х Международного юношеского конкурса имени П. И. Чайковского. В трех концертных залах Астаны закончились прослушивания первого тура во всех трех группах – виолончель, скрипка и фортепиано. В этом году в конкурсе принимают участие более 120 музыкантов из 22-х стран. Наибольшее число участников, 40 человек, в группе «виолончель». Из них, по решению жюри, ко второму туру допущено 27 музыкантов. В числе прошедших во второй тур трое виолончелистов из Китая. В группе «скрипка» во второй тур перешли 18 юных музыкантов, среди них двое скрипачей из Китая. В группе «фортепиано» продолжат конкурс 21 музыкант. Китай в этой группе представят четверо пианистов.

По словам членов жюри, юношеский конкурс имени Чайковского – это самый престижных музыкальный конкурс среди юношей и девушек. Программа, которую исполнителям необходимо показать здесь, включает в себя все, что нужно знать профессиональному юному музыканту. Добавлю, что победители творческого турнира получат рекомендации для участия во взрослом Международном конкурсе имени Чайковского, который проходит в Москве.

Заметным событием конкурсной программы этих дней стал концерт памяти виолончелистки Натальи Шаховской. Он состоялся в Органном зале Казахского национального университета искусств. В концерте принимали участие последователи и ученики великого педагога и музыканта с мировым именем. Наталья Шаховская являлась победителем первого конкурса Чайсковского, возглавляла Русскую виолончельную школу и была выдающимся педагогом Московской консерватории. В память о музыканте на сцене Органного зала выступили Кирилл Родин, Борис Андрианов, Анастасия Ушакова и другие виолончелисты. Вчера в Астане прошли также акустические репетиции участников второго тура во всех группах. Второй тур 10-го музыкального конкурса имени Чайковского начнется сегодня. Х Международный юношеский конкурс имени П. И. Чайковского завершится 25 июня 2017 года. Официальные информационные партнеры конкурса — «Радио Сибирь», Телеканал «Продвижение» и Международное радио Китая.

Ольга Голодец возглавила оргкомитет XV Международного конкурса им. Чайковского :: Новости :: ТВ Центр

Председателем оргкомитета XV Международного конкурса имени Чайковского, который состоится в 2015 году, назначена вице-премьер Ольга Голодец. Почти одновременно в Москве пройдет и VIII Международный юношеский конкурс имени Чайковского.

Оргкомитет XV Международного конкурса имени Чайковского, который продет летом 2015 года возглавила вице-премьер Ольга Голодец. Соответствующее распоряжение подписал в пятницу премьер-министр России Дмитрий Медведев, оно уже опубликовано на официальном портале правовой информации, сообщает ИТАР-ТАСС.

Всего в состав организационного комитета вошли 22 человек, среди которых министр культуры России Владимир Мединский, глава столичного департамента культуры Сергей Капков, прославленные музыканты Валерий Гергиев, Юрий Башмет и Денис Мацуев, а также генеральный директор Большого театра Владимир Урин.

Международный конкурс имени Чайковского проводится раз в четыре года. XV смотр талантов пройдет в Москве и Санкт-Петербурге с 15 июня по 2 июля 2015 года. Участники будут состязаться в пяти номинациях: фортепиано, скрипка, виолончель и сольное пение (мужчины и женщины).

Ранее стало известно, что в рамках Международного конкурса имени Чайковского также пройдет юношеский конкурс, который, по словам председателя Оргкомитета конкурса ректора Московской консерватории Александра Соколова, несмотря на то, что находится «в шлейфе» взрослых соревнований, имеет «собственные неповторимые черты». VIII Международный юношеский конкурс имени Чайковского пройдет в столице с 23 июня по 3 июля в Московской консерватории имени Петра Ильича Чайковского. В состав жюри юношеского состязания будут приглашены лауреаты предыдущих юношеских конкурсов имени Чайковского, профессора Московской и Санкт-Петербургской консерваторий, известные музыканты из России, Южной Кореи, Японии, КНР, Южной Африки и Швейцарии. В тоже время впервые в истории конкурса председателями жюри состязаний в номинациях «фортепиано», «скрипка» и «виолончель» станут известные музыканты из зарубежных стран. Почетными председателями жюри станут профессора Московской консерватории — пианист Алексей Наседкин, скрипач Виктор Третьяков, виолончелистка Наталья Шаховская.

«Это, естественно, другая возрастная категория, очень часто случалось так, что юношеские конкурсы открывали дорогу на пьедестал победителей участникам взрослых соревнований», — подчеркнул Александр Соколов.

КОНКУРС ЧАЙКОВСКОГО

Для участия в XI Международном конкурсе молодых музыкантов им. П.И. Чайковского в 2021 году кандидатам из США, Канады и Мексики предлагается принять участие в предварительных живых прослушиваниях вместо отправки видеозаписей.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ КРУГЛЫЕ АУДИТОРИИ ПРОЙДУТ В ЛОС-АНДЖЕЛЕСЕ и САН-ДИЕГО, КАЛИФОРНИЯ.

ЛОС-АНДЖЕЛЕС:

Суббота, 14 АВГУСТА.

Расположение: Kasimoff Blüthner Piano. 337 North Larchmont Boulevard, Hollywood, CA

SAN DIEGO:

Воскресенье, 15 августа.

Расположение: RUSLAN CONSERVATORY 6920 Miramar Rd, Unit 107, San Diego, CA 92121

Кандидаты, желающие принять участие в предварительных прослушиваниях вживую, должны предоставить следующую информацию, а также подтверждение оплаты заявки на номер маэстро @ виолончель.com заранее:

— ФИО

— Дата рождения

— Инструмент

— Электронная почта

— Телефон

— Если будет официальный сопровождающий

требуется

— Репертуар для предварительных прослушиваний

Для соискателей из США оплата принимается чеком (предпочтительно), кредитной картой, денежным переводом, прямым переводом или кассовым чеком.Выполнять чеки к оплате в Фонд «ПОЗИТИВНЫЕ ДВИЖЕНИЯ» через Молодежный конкурс им. П.И. Чайковского. Для заявителей из Канады и Мексики требуется прямой депозит, денежный перевод, электронный перевод или оплата кредитной картой (взимается дополнительная комиссия за транзакцию).

Positive Motions Foundation

Почтовый ящик 18943

Encino, CA 91416

Внутренние провода в США:

Название банка: Citibank NA

Park

Адрес банка

Park

New York, NY 10022

ABA / Номер маршрута: 021000089

Номер счета: 4055-3953

Имя счета: Charles Schwab Co.Inc.

Для дальнейшего кредитования: Positive Motions Foundation, 9296-7805

Международный перевод в долларах США:

Название банка: Citibank NA, New YorkBank

Адрес: 399 Park Ave, New York, NY 10022

SWIFTID: CITIUS33

Номер счета: 4060-7595

Имя счета: Charles Schwab Co. Inc.

Для дальнейшего кредитования: Positive Motions Foundation, 9296-7805

VII Международный конкурс Чайковского на Vimeo

Конкурс скрипачей и фортепиано проводится в Москве раз в четыре года.
Режиссер и сценарист Билл Фертик
Продюсер Роберт Далримпл и Кен Локер
РЕДАКТОР Брайан Уильямс
МУЗЫКА Питер Ильич Чайковский


Автор SERGE SCHMEMANN, SPECIAL TO THE NEW YORK TIMES
Опубликовано: 3 июля 1982 г.

Седьмой конкурс Чайковского сегодня подошел к завершающему этапу, и 12 молодых американцев надеялись повторить славу, достигнутую здесь Ван Клиберном 24 года назад, на первом из конкурсов.
Г-н Клиберн, конечно же, использовал свой лавр Чайковского в знаменитой карьере концертного пианиста, и молодые американские пианисты, виолончелисты, скрипачи и певцы, многие из которых сами приехали в Москву, дали понять, что приз они искали не 3500 рублей — официально они стоили 5000 долларов, но не конвертировались в доллары. Чего они хотели больше, чем денег, так это освещения и рекламы, обеспечиваемой известным конкурсом.
Очарование, как и во времена мистера Клиберна, сконцентрировано на фортепиано, и для Джеймса Барбагалло, 29-летнего пианиста из Лонг-Айленд-Сити, конкурс дает шанс начать карьеру, которую он признает, что «не поджигает мир».
«Цель входа, честно говоря, состоит в том, чтобы получить концерты», — сказал он. «Я приехал в надежде попасть в финал, чтобы моему менеджеру было легче продать меня.»
Мистер Барбагалло — один из старейших выживших американцев. Максимальное количество участников — 30. Советские критики назвали его «зрелым профессиональным музыкантом с уверенной техникой». Впереди жесткая конкуренция
Выйдя в финал, г-н Барбагалло не питал иллюзий по поводу предстоящей жесткой конкуренции, особенно с советской стороны, которая доминирует на фортепиано с 1958 года. Особое внимание привлекли Владимир Овчинников и Кале Ранадалу из Советского Союза, а также болгарская пианистка Эмма Тахмизян.
Г-н Барбагалло относился к игре в Москве неоднозначно. «Конечно, есть напряжение», — сказал он. «Я чувствую себя хорошо, но нервничаю, и я должен сказать, что с нетерпением жду, чтобы это закончилось». Есть также мелкие проблемы, так знакомые западным путешественникам в Советском Союзе — «вроде попытки найти официанта, или забыть свою регистрационную карточку и иметь охранника, который прекрасно вас знает, запретить вам входить в консерваторию ».
Пианист также проявил раздражение из-за того, что ему назначили фиксированные шесть часов практики в день, расписание, которое, по его словам, не оставляло ему гибкости .Но условия, по его словам, были лучше, чем те, которые обычно предоставляются на соревнованиях в Соединенных Штатах, и он назвал советских организаторов «очень, очень хорошими». «Каждый день проводятся культурные экскурсии», — добавил он. «Они предоставляют нам специальный зал для обедов, и в целом это изумительный опыт». 2 игрока из США в фортепианном финале
Мистер Барбагалло — один из двух американцев, выступающих в фортепианном финале. Они состоят из пяти советских музыкантов, двух японцев и по одному из Великобритании, Новой Зеландии, Филиппин и Болгарии.
Джонатан Шеймс, 25 лет, из Спрингфилда, штат Массачусетс, первый сыгравший американец, выступит в понедельник, а г-н Барбагалло последует за ним во вторник.
Mr. Shames — музыкант по образованию и семье. Его отец — тенор, мать — пианистка, а сестра — скрипачка. Он изучал фортепиано в Мичиганском университете у Теодора Леттвина.
Но музыкальная семья и годы учебы не дают никаких гарантий на жизнь. «Самый быстрый путь к карьере — это международные соревнования, — сказал г-н Шеймс.«И Чайковский тот самый».
В то же время, добавил он, было рискованно вкладывать слишком много надежд и перспектив в один конкурс. «Еще через четыре года будет еще один конкурс Чайковского и другие финалисты. … »
Церемония закрытия назначена на следующую пятницу. Хотя пианисты, как правило, остаются в центре внимания у Чайковского, самые впечатляющие выступления в Америке были среди скрипачей. Пятеро из 12 финалистов этого года — американцы, в том числе трое жителей Нью-Йорка: Керри Макдермотт, 20 лет, Ральф Эванс, 29 лет, и Тимоти Бейкер, 29 лет, а также Андрес Карденес, 25 лет, из Блумингтона, штат Индиана.и Стефани Чейз, 24 года, из Уэстпорта, Коннектикут. 2 американца среди 16 певцов
Среди 16 вокалисток в финале есть двое американцев, Долора Загич и Стивен Уэст. Среди финалистов виолончели — трое американцев: 22-летний Энтони Росс из Каламазу, штат Мичиган, и Элвин МакКолл из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, оба студента кампуса Стони-Брук Государственного университета Нью-Йорка, и Дэвид Харди, 24 года. виолончелист Национальной симфонической оркестры Вашингтона, учился в Консерватории Пибоди в Балтиморе.
Для многих из тех, кто пережил жестокий процесс веялки, третье и последнее выступление в сопровождении полного оркестра показалось почти облегчением.
«Первые два раунда ужасны, — сказал г-н Росс. «Нельзя рисковать, как на концерте. Все должно быть в порядке, никаких излишеств. В финале вы можете быть лучше себя ».
Но не слишком много, по словам Фернандо Лайреса из Балтимора, американского судьи на конкурсе пианистов. Советские судьи, самая большая группа, но, согласно международной практике, менее половины от общего числа, так же внимательно следили за порядком и традициями на сцене, как и за качеством выступления.Многие неквалифицированные американцы
Русские, по сути, были обижены большим количеством неквалифицированных американцев, которые воспользовались слабыми стандартами приема, увеличив первоначальный контингент примерно до 75.
«Не считая по-настоящему талантливых музыкантов», — возмутило Министерство культуры. газета «Советская культура» в ряды американцев «часто попадали и те, кого можно было бы назвать простыми туристами».
Тщательно отобранные русские абитуриенты, напротив, проиграли только одному участнику при переходе в фортепианный финал, и даже это считалось необычный.Как правило, как говорили ветераны конкурса, Советский Союз не выставляет музыкантов, если они не уверены, что попадут в финал.
Сильный упор на русскую музыку, казалось, еще больше склонил чашу весов в пользу советских музыкантов. Но г-н Барбагалло, например, мало спорил с выбором обязательных произведений.
«Для нас, — сказал он, — русская музыка действительно мясная штука — это один блокбастер за другим». Житель Нью-Йорка также без колебаний ожидал советского триумфа.«Отобрать приз у россиян будет очень сложно, — сказал он. «Но у меня нет проблем с победами русских — они великолепные пианисты».
Сегодняшний финал Седьмого конкурса имени Чайковского подошел к концу, и 12 молодых американцев надеялись повторить славу, достигнутую здесь Ван Клиберном 24 года назад. на первом из конкурсов.
Г-н Клиберн, конечно же, использовал свой лавр Чайковского в знаменитой карьере концертного пианиста, и молодые американские пианисты, виолончелисты, скрипачи и певцы, многие из которых сами приехали в Москву, дали понять, что приз они искали не 3500 рублей — официально они стоили 5000 долларов, но не конвертировались в доллары. Чего они хотели больше, чем денег, так это освещения и рекламы, обеспечиваемой известным конкурсом.
Очарование, как и во времена мистера Клиберна, сконцентрировано на фортепиано, и для Джеймса Барбагалло, 29-летнего пианиста из Лонг-Айленд-Сити, конкурс дает шанс начать карьеру, которую он признает, что «не поджигает мир».
«Цель входа, честно говоря, состоит в том, чтобы получить концерты», — сказал он. «Я приехал в надежде попасть в финал, чтобы моему менеджеру было легче продать меня.»
Мистер Барбагалло — один из старейших выживших американцев. Максимальное количество участников — 30. Советские критики назвали его «зрелым профессиональным музыкантом с уверенной техникой». Впереди жесткая конкуренция
Выйдя в финал, г-н Барбагалло не питал иллюзий по поводу предстоящей жесткой конкуренции, особенно с советской стороны, которая доминирует на фортепиано с 1958 года. Особое внимание привлекли Владимир Овчинников и Кале Ранадалу из Советского Союза, а также болгарская пианистка Эмма Тахмизян.
Г-н Барбагалло относился к игре в Москве неоднозначно. «Конечно, есть напряжение», — сказал он. «Я чувствую себя хорошо, но нервничаю, и я должен сказать, что с нетерпением жду, чтобы это закончилось». Есть также мелкие проблемы, так знакомые западным путешественникам в Советском Союзе — «вроде попытки найти официанта, или забыть свою регистрационную карточку и иметь охранника, который прекрасно вас знает, запретить вам входить в консерваторию ».
Пианист также проявил раздражение из-за того, что ему назначили фиксированные шесть часов практики в день, расписание, которое, по его словам, не оставляло ему гибкости .Но условия, по его словам, были лучше, чем те, которые обычно предоставляются на соревнованиях в Соединенных Штатах, и он назвал советских организаторов «очень, очень хорошими». «Каждый день проводятся культурные экскурсии», — добавил он. «Они предоставляют нам специальный зал для обедов, и в целом это изумительный опыт». 2 игрока из США в фортепианном финале
Мистер Барбагалло — один из двух американцев, выступающих в фортепианном финале. Они состоят из пяти советских музыкантов, двух японцев и по одному из Великобритании, Новой Зеландии, Филиппин и Болгарии.
Джонатан Шеймс, 25 лет, из Спрингфилда, штат Массачусетс, первый сыгравший американец, выступит в понедельник, а г-н Барбагалло последует за ним во вторник.
Mr. Shames — музыкант по образованию и семье. Его отец — тенор, мать — пианистка, а сестра — скрипачка. Он изучал фортепиано в Мичиганском университете у Теодора Леттвина.
Но музыкальная семья и годы учебы не дают никаких гарантий на жизнь. «Самый быстрый путь к карьере — это международные соревнования, — сказал г-н Шеймс.«И Чайковский тот самый».
В то же время, добавил он, было рискованно вкладывать слишком много надежд и перспектив в один конкурс. «Еще через четыре года будет еще один конкурс Чайковского и другие финалисты. … »
Церемония закрытия назначена на следующую пятницу. Хотя пианисты, как правило, остаются в центре внимания у Чайковского, самые впечатляющие выступления в Америке были среди скрипачей. Пятеро из 12 финалистов этого года — американцы, в том числе трое жителей Нью-Йорка: Керри Макдермотт, 20 лет, Ральф Эванс, 29 лет, и Тимоти Бейкер, 29 лет, а также Андрес Карденес, 25 лет, из Блумингтона, штат Индиана.и Стефани Чейз, 24 года, из Уэстпорта, Коннектикут. 2 американца среди 16 певцов
Среди 16 вокалисток в финале есть двое американцев, Долора Загич и Стивен Уэст. Среди финалистов виолончели — трое американцев: 22-летний Энтони Росс из Каламазу, штат Мичиган, и Элвин МакКолл из Ньюпорт-Ньюса, штат Вирджиния, оба студента кампуса Стони-Брук Государственного университета Нью-Йорка, и Дэвид Харди, 24 года. виолончелист Национальной симфонической оркестры Вашингтона, учился в Консерватории Пибоди в Балтиморе.
Для многих из тех, кто пережил жестокий процесс веялки, третье и последнее выступление в сопровождении полного оркестра показалось почти облегчением.
«Первые два раунда ужасны, — сказал г-н Росс. «Нельзя рисковать, как на концерте. Все должно быть в порядке, никаких излишеств. В финале вы можете быть лучше себя ».
Но не слишком много, по словам Фернандо Лайреса из Балтимора, американского судьи на конкурсе пианистов. Советские судьи, самая большая группа, но, согласно международной практике, менее половины от общего числа, так же внимательно следили за порядком и традициями на сцене, как и за качеством выступления.Многие неквалифицированные американцы
Русские, по сути, были обижены большим количеством неквалифицированных американцев, которые воспользовались слабыми стандартами приема, увеличив первоначальный контингент примерно до 75.
«Не считая по-настоящему талантливых музыкантов», — возмутило Министерство культуры. газета «Советская культура» в ряды американцев «часто попадали и те, кого можно было бы назвать простыми туристами».
Тщательно отобранные русские абитуриенты, напротив, проиграли только одному участнику при переходе в фортепианный финал, и даже это считалось необычный.Как правило, как говорили ветераны конкурса, Советский Союз не выставляет музыкантов, если они не уверены, что попадут в финал.
Сильный упор на русскую музыку, казалось, еще больше склонил чашу весов в пользу советских музыкантов. Но г-н Барбагалло, например, мало спорил с выбором обязательных произведений.
«Для нас, — сказал он, — русская музыка действительно мясная штука — это один блокбастер за другим». Житель Нью-Йорка также без колебаний ожидал советского триумфа.«Отобрать приз у россиян будет очень сложно, — сказал он. «Но с победами россиян у меня нет проблем — они великолепные пианисты».

Конкурс имени Чайковского назвал полуфиналистов скрипачей и виолончелей | Статья

.

Международный конкурс Чайковского 2019, проходящий в Москве и Санкт-Петербурге, подошел к полуфиналу.

Проводится раз в четыре года, и теперь это 16-й конкурс. Конкурс открыт для пианистов, скрипачей, виолончелистов, деревянных духовых и медных духовых инструментов в возрасте от 16 до 32 лет и певцов в возрасте от 19 до 32 лет.

Обладатели первых призов в каждой категории инструментов будут награждены по 30 000 долларов каждый, из которых один обладатель Гран-при получит еще 100 000 долларов.

Двадцать три конкурсанта приняли участие в первом туре конкурса скрипачей категории , который проходил с 18 по 20 июня в Камерном зале Московской консерватории. Двенадцать полуфиналистов:

  • Чиса Китагава (Япония)
  • Равиль Ислямов (Россия)
  • Маюми Канагава (США)
  • Марк Бушков (Бельгия)
  • Айлен Притчин (Россия)
  • Анна Савкина (Россия)
  • Леонид Железный (Россия)
  • Альбрехт Менцель (Германия)
  • Лара Бошкор (Германия)
  • Милан Аль-Ашхаб (Чехия)
  • Донхён Ким (Корея)
  • Сергей Догадин (Россия)

В состав скрипичного жюри входят: Мартин Энгстрём (председатель), Сальваторе Аккардо, Кристоф Барати, Михаил Копельман, Сергей Крылов, Борис Кушнир, Эльмар Оливейра, Дмитрий Ситковецкий, Акико Суванай, Виктор Третьяков, Майкл Хефлигер, Алексей Шалашов.

Двадцать пять конкурсантов приняли участие в первом туре категории c ello, проходившем с 18 по 20 июня в Камерном зале Санкт-Петербургской филармонии. Двенадцать полуфиналистов:

  • Сенья Элина Руммукайнен (Финляндия)
  • Ибай Чен (Китай)
  • Сантьяго Каньон-Валенсия (Колумбия)
  • Анастасия Кобекина (Россия)
  • Иван Сендецкий (Россия)
  • Харума Сато (Япония)
  • Златомир Фунг (США)
  • Федор Амосов (Россия)
  • Тэгук Мун (Республика Корея)
  • Иван Сканави (Россия)
  • Джонатан Алгот Свенсен (Дания)
  • Каспар Бенедикт Клоекнер (Германия)

В состав жюри по игре на виолончели входят: сэр Клайв Гиллинсон (председатель), Марио Брунелло, Цзян Ван, Иштван Варда, Карине Джорджиан, Ральф Киршбаум, Миша Майский, Даниэль Мюллер-Шотт, Трулс Мёрк, Сергей Ролдугин, Ян Фоглер, Цуй Myung-Wha Chung.

Весь выпуск этого года будет транслироваться в прямом эфире через Medici TV на Tch26.medici.tv. Подробности на сайте конкурса Чайковского.

Елизавета Ключарева, фортепиано — Worldvision Contest

Биография

Елизавета К. Лючерева начала заниматься музыкой в ​​возрасте 6 лет у Мананы Канделаки в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. Она закончила школу у профессора Максима Железнова, сейчас она студентка Консерватории им. П.И. Чайковского, учится также в Академии Incontri col Maestro в Имоле у ​​профессора Бориса Петрушанского и Hochschule fur Musik, Theater und Medien Hannover у профессора Ари Варди.
Елизавета завоевала множество призов на конкурсах:
I премия на Scriabin International в Париже, 2010
Гран-при и I премия на VII Виллуанском конкурсе молодых пианистов (Нижний Новгород, 2012)
I премия на VI Северном международном конкурсе пианистов в Ньюкасле, Великобритания , 2013
Гран-при IV Международного конкурса молодых пианистов «Артоболевская», Москва 2012
Гран-при Международного конкурса пианистов Вильяэрмоса, Мексика, 2015
II премия и серебряная медаль IX Международного молодежного конкурса им. П. И. Чайковского, Новосибирск, 2015
I премия в «Концертино Прага» »Международный конкурс, 2016
II премия и серебряная медаль I Международного юношеского конкурса им. Артура Рубинштейна, Пекин, Пекин 2016.
I премия на конкурсе пианистов Евразийских музыкальных игр, Астана, Казахстан, 2017.
II премия (I премия не присуждена) на XX Международном конкурсе пианистов имени Этторе Поццоли, Италия, 2017.
I премия на юношеском конкурсе пианистов имени Шопена в Нарве, Эстония , 2018.
I премия Международного конкурса пианистов в Лионе, Франция, 2018.
Елизавета выступала со многими оркестрами, такими как: Харьковская украинская филармония; Центральная музыкальная школа при Большом зале Московской консерватории; Симфонический оркестр Хилтон-Хед, Южная Каролина; Национальная филармония России; Государственная академическая симфония «Евгений Светланов» в Большом зале Московской консерватории; Санкт-ПетербургПетербургский государственный симфонический оркестр; Симфонический оркестр Пражского радио; Карагандинский симфонический оркестр; и Израильский филармонический оркестр.
Елизавета была выбрана в качестве младшего члена жюри 15-го Международного конкурса пианистов имени Артура Рубинштейна, 2017, Тель-Авив, Израиль.
С сентября 2019 года Елизавета получила стипендию Международной музыкальной академии в Лихтенштейне и участвует в Неделях интенсивной музыки и мероприятиях, предлагаемых Академией.

Встречайте финальную девятку в категории медных духовых на Международном конкурсе Чайковского

С 1958 года Международный конкурс Чайковского является одним из крупнейших конкурсов классической музыки в мире.Спустя более 60 лет к соревнованиям добавилась категория медных духовых. В этом году поле определенно не разочаровало, поскольку первый раунд начался с 46 участников, которые затем сократились до 16 во втором раунде. Перед финальным раундом, который состоится в четверг, 27 июня, давайте более подробно рассмотрим каждого из оставшихся девяти участников.

Юнь Цзэн, Китай

Юнь Цзэн из Чэнду, провинция Сычуань, Китай, участвует в соревнованиях с 2012 года.Юн, которому всего 19 лет, он уже выигрывал призы на Международном конкурсе духовых инструментов в Чеджу, Международном конкурсе молодых музыкантов во Владивостоке, Россия, и на Международном конкурсе валторны Америки. Юн сначала начал учиться игре на валторне вместе со своим отцом, а затем начал обучение в средней школе Центральной консерватории. Среди его учителей Керри Тернер, Фрэнк Ллойд и Андре Казале.

Хэ-Ри Ю, Республика Корея

Хэ-Ри Ю из Сеула, Корея, 23-летняя студентка магистратуры Кристиана Фридриха Даллмана в Берлинском университете искусств.Выпускник Университета Ёнсей, Хэ-Ру был лауреатом таких конкурсов, как Международный конкурс Джозефа Гайдна, Конкурс Сеульского национального университета, Музыкальный конкурс Донг-а и Конкурс Музыкальной ассоциации Кореи.

Феликс Камиль Жан Дерво, Франция

В возрасте 29 лет Феликс Дерво уже достиг многих достижений в мире классической музыки. Студент Высшей национальной консерватории музыки и танцев в Лионе и Берлинского университета искусств, Феликс посещал Академию Караяна, учебную школу Берлинской филармонии.Проведя год в Национальной опере в Лионе во Франции, Феликс стал главным валторном Королевского оркестра Консертгебау. В конце концов, Феликс ушел из Концертгебау, чтобы заняться сольной карьерой.

Алексей Лобиков, Россия

С 2012 года Алексей Лобиков — солист оркестра Мариинского театра, преподает в Санкт-Петербургской консерватории. Выпускник Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, Алексей был лауреатом Международного конкурса им. Мравинского, Международного конкурса им. Н.А. Римского-Корсакова и Международного конкурса тромбонов Lion’s Club.

Петер Штайнер, Италия

Петер Штайнер из Больцано, Италия, быстро сделал себе имя в международном медном сообществе. Ученик Музыкальной консерватории в Больцано, Моцартеум Зальцбурга и Джульярдской школы, Питер работал в Венской государственной опере / Венской филармонии и Колорадском симфоническом оркестре. Помимо того, что он солист, он выступал с Мюнхенским филармоническим оркестром, Государственной капеллой Дрездена, Нью-Йоркским филармоническим оркестром и Далласским симфоническим оркестром.

Жасулан Абдыкалыков, Казахстан

Родом из Астаны, Казахстан, Жасулан учился в Казахской национальной музыкальной академии, Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского и Высшей школе музыки и театра в Гамбурге. Жасулан был лауреатом призов Международного юношеского конкурса духовых и ударных инструментов, Международного конкурса духовых и ударных инструментов Московской консерватории, Международного конкурса творческой молодежи имени Шабыта.

Ансель Оуэн Норрис, США

Выпускник Северо-Западного университета, Ансель Норрис в настоящее время является помощником директора / второй трубы Неаполитанской филармонии. Среди его учителей Джон Элей, Чарльз Гейер, Томас Рольфс и Кристофер Мартин. Как солист и камерный музыкант Ансель был лауреатом Национального конкурса трубачей и Международного конкурса камерной музыки имени Фишофа.

Энрике душ Сантуш Костав, Португалия

Энрике, которому всего 26 лет, он учился в Высшей национальной академии оркестров да Метрополитана и Цюрихской высшей школе искусств. Вдохновленные Рикардо Карвалосо и Даниэлем Перантони, учителями Энрике являются Аделио Карнейро и Анн Джелле Виссер. Как солист, он был лауреатом международных сольных конкурсов в Маркнойкирхене, Германия, и Порденоне, Италия.

Федор Шагов, Россия

Лауреат премии с 2010 года, Федор получил награды на конкурсе тубы в Брно, Чешская Республика, Международном конкурсе Citta di Treviso в Италии, Международном конкурсе в Шамбре-ле-Тур во Франции, Международном музыкальном конкурсе Михала Списака в Польше, и многое другое.Член Государственной симфонической капеллы России, Федор преподает в Московском государственном музыкальном училище имени Шопена и является артистом Buffet Crampon и B&S.

Щелкните здесь, чтобы узнать о финальном раунде.

Когда Ван Клиберн выиграл конкурс Чайковского?

Пианист, торжествующе улыбающийся на сцене в конце первого Международного конкурса имени Чайковского в Москве, вероятно, был не тем, кого хотели организаторы. Мероприятие, созданное для того, чтобы продемонстрировать молодых советских пианистов как «лучших в мире» и полностью поддержанное правительством лидера Никиты Хрущева, наверняка принесет свою первую премию отечественным талантам? И все же здесь, 13 апреля 1958 года, снискавший признание как жюри, так и публики, был Ван Клиберн.Из Техаса, США, из всех мест.

Когда соревнование началось 18 марта, отношения между СССР и США были не совсем теплыми. Хотя террор правления Сталина на пять лет остался в прошлом, его преемник сосредоточил свое внимание на обострении напряженности в отношениях с Западом. Благодаря программе «Спутник», которая дала его стране возможность быстро опередить США в космической гонке, Хрущев во многом воспользовался быстро растущим ядерным потенциалом СССР, угрожая, что он может использовать его для массового уничтожения, если он захочет сделать это.Холодная война достигла точки замерзания.

И все же почти с того момента, как он ступил в Москву, прием для 23-летнего Клиберна не мог быть более теплым. «Я был так увлечен милыми и дружелюбными людьми, которые были так увлечены музыкой», — вспоминал он позже, когда его спросили, осознавал ли он политическое значение своей победы. Долговязый, немного неуклюжий и с длинными пальцами, грациозно скользящими по клавиатуре, высокий техасец вскоре стал фаворитом этого якобы самого негостеприимного хозяина.

А на финале в Большом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского его исполнение Первого концерта Чайковского и Третьего концерта Рахманинова еще больше повергло публику в ладони этих огромных рук — восьмиминутный концерт. Последовали стоячие овации. Между тем в составе жюри пианист Святослав Рихтер (которого мы назвали одним из величайших пианистов всех времен ) назвал Клиберна «гением», получив 100 баллов из 100.

Но что Хрущев отнесет к этому американскому узурпатору? Разве советский лидер не потерпел бы такого оскорбления? Наоборот, на самом деле. «Он лучший пианист?» — сказал он, когда судьи спросили, одобряет ли он их решение. «Тогда отдайте ему приз!» Позднее они были сфотографированы в теплых объятиях на приеме после соревнований.

Кем был Ван Клиберн?

Победа в таком показательном мероприятии мгновенно принесла Ван Клиберну всемирную известность. Хотя он не был полностью неизвестен перед отъездом в Москву — его победа на Премии Левентритта в США в 1954 году привела к сотрудничеству с несколькими важными оркестрами США — теперь он стал международной звездой.По возвращении в США, он стал первым музыкантом, удостоенным такой чести, и стал первым музыкантом, удостоенным такой чести, и был отмечен на обложке журнала Time . Вскоре последовали главные награды как в его стране, так и в СССР — Президентская медаль Свободы и Орден Дружбы соответственно.

Хотя его карьера никогда больше не достигла таких стратосферных высот, Клиберн сохранил культ на долгие годы. Его запись RCA Victor Первого фортепианного концерта Чайковского, сделанная в том же году, что и его победа в конкурсе, стала первым классическим альбомом, получившим платиновый статус (более миллиона копий) в США, и он продолжал выступать перед переполненными залами. .Он несколько раз возвращался в Советский Союз, где среди энтузиастов его аудитории был и сам Хрущев.

А в 1962 году в Форт-Уэрте в его честь был организован Международный конкурс пианистов Ван Клиберна . Хотя он умер в 2012 году, каждые четыре года блестящие молодые пианисты со всего мира собираются в его родном штате, стремясь повторить подвиги игрока, который одержал самую драматичную победу на соревнованиях из всех.

Верхнее изображение Getty Images

наград конкурса молодых музыкантов им. П.И. Чайковского в Казахстане

13-летний NaKyung Kang из Южной Кореи и 14-летний Eugene Kawai из Японии были удостоены совместной 1-й премии в отделении скрипки на Международном конкурсе молодых музыкантов в Астане, Казахстан.

Ученица члена жюри 2017 года Нам Юн Ким Корейского национального университета искусств , Накюнг — бывший победитель младшего дивизиона конкурса Менухина .

Ученица члена жюри 2017 года Акико Тацуми в музыкальной школе Тохо Гакуэн , Евгений — бывший лауреат главной премии Международного конкурса скрипачей им. Кароля Липинского и Генрика Венявского и Международного телевизионного конкурса молодых музыкантов «Щелкунчик». .

NAKYUNG KANG | СИБЕЛИУС СКРИПИЧНЫЙ КОНЦЕРТ | МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ им. ЧАЙКОВСКОГО 2017 | I ПРЕМИЯ

EUGENE KAWAI | ЧАЙКОВСКИЙ СКРИПИЧНЫЙ КОНЦЕРТ | МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ им. ЧАЙКОВСКОГО 2017 | I ПРЕМИЯ

Совместное 2 место присуждено Анне Марии Вермайер из Германии и Акбике Алги из Казахстана.

Совместное 3-е место присуждено Рахиль Мусаходжаева из Казахстана, Алексею Стычкину, из России и Чжэньи Цзян из Китая.

В дивизионе виолончели 1-е, 2-е и 3-е места были присуждены: Йо Китамура из Японии, Намиса Сун из Китая и Йеун Кан из Кореи.

YO KITAMURA | ЧАЙКОВСКИЙ | ИЗМЕНЕНИЯ РОКОКО | МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС ЮНЫХ МУЗЫКАНТОВ им. ЧАЙКОВСКОГО 2017 | I ПРЕМИЯ

4-е, 5-е и 6-е места получили: Шон Канхюн Ю из США, Сара Чано из Словении и Мауро Паоло Монополи из Италии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *