Конкурс чайковского 2019: XVI Международный конкурс имени П. И. Чайковского

Содержание

XVI Международный конкурс имени П. И. Чайковского

Первый Конкурс состоялся в 1958 году по двум специальностям — «фортепиано» и «скрипка». В 1962 году к ним была добавлена специальность «виолончель».

Категория «сольное пение» (с отдельными премиями в номинациях мужской и женский вокал) появилась на третьем Конкурсе в 1966 году.

В 2011 году Конкурс впервые прошел в двух городах — Москве и Санкт-Петербурге.

Юбилейный, XV Конкурс, был приурочен к 175-летию со дня рождения великого русского композитора.

В 2018 году конкурсу Чайковского исполнилось 60 лет. За свою историю Конкурс открыл миру имена выдающихся представителей исполнительского искусства современности.

     

Творческое состязание традиционно является стартовой площадкой для молодых одаренных музыкантов, дает им возможность обрести любовь публики и признание мирового профессионального сообщества, начать блестящую международную карьеру.

В России Конкурс имеет статус национального достояния отечественной музыкальной культуры. Каждый раз его проведение становится одним из главных событий общественной и культурной жизни страны.

 
 

Призовые места Конкурса принесли мировую известность многим музыкантам, среди которых пианисты Ван Клиберн, Владимир Ашкенази, Элисо Вирсаладзе, Михаил Плетнев, Григорий Соколов, Борис Березовский, Денис Мацуев, Даниил Трифонов; скрипачи Гидон Кремер, Виктория Муллова, Владимир Спиваков, Виктор Третьяков, Павел Милюков; виолончелисты Марио Брунелло, Давид Герингас, Натаниэль Розен, Наталия Гутман, Антонио Менезес; вокалисты Владимир Атлантов, Елена Образцова, Евгений Нестеренко, Паата Бурчуладзе, Дебора Войт, Юлия Маточкина, Ариунбаатар Ганбаатар.

XVI Международный конкурс имени П. И. Чайковского прошёл в Москве и Санкт-Петербурге с 17 по 29 июня 2019 года.

Репертуар

  • Отборочный тур (видео отбор)
  • I Тур
  • II Тур
  • III Тур
  • Общие положения

Отборочный тур (видео отбор)

Флейта

  1. В.А. Моцарт. Концерт для флейты соль мажор К. 313 или ре мажор К. 314
    Allegro aperto / I. Allegro maestoso
    Исполняется с каденциями, предпочтительно написанными кандидатом
  2. Ф. Гобер. Фантазия для флейты и фортепиано
  3. В. Цыбин. Этюд № 1 для флейты и фортепиано (Скерцо, I тетрадь).

Гобой

  1. В. А. Моцарт: Концерт для гобоя с оркестром, до мажор, К. 314. I. Allegro aperto
    Исполняется с каденциями, предпочтительно написанными кандидатом
  2. Э. Бозза. Фантазия-пастораль для гобоя и фортепиано, оп. 37.

КЛАРНЕТ

  1. В. А. Моцарт. Концерт для кларнета с оркестром, ля мажор (1 часть Allegro) К. 622. 
    Исполняется с каденцией, предпочтительно написанной кандидатом.
  2. К. Дебюсси. Рапсодия для кларнета с оркестром.

ФАГОТ

  1. В. А. Моцарт. Концерт для фагота с оркестром, си-бемоль мажор, К. 191/186e 
    Allegro
    Исполняется с каденциями, предпочтительно написанными кандидатом.
  2. И. Гуммель. Концерт для фагота с оркестром, фа мажор, S 63/Woo 23.
    I. Allegro moderato.

I Тур

Флейта

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. И.С. Бах. Партита ля минор для флейты соло
  2. В. Цыбин. Концертное Aллегро № 1, № 2 или № 3, для флейты и ф-но.

Гобой

Программа, состоящая из следующих произведений:

  1. Г. Телеманн: Одна из 12 фантазий.
  2. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Н. Кастильони: «Алеф» для гобоя соло
    — Л. Берио: Cеквенция VII для гобоя соло 
    — Х. Холлигер: Этюд № 2 для гобоя соло
  3. Одно из следующих произведений на выбор:
    — П. Санкан. Сонатина для гобоя и фортепиано.
    — А. Дютийе. Соната для гобоя и фортепиано.
    — К. Сен-Санс. Соната для гобоя и фортепиано, соч. 166
    — Ф. Пуленк. Соната для гобоя и фортепиано, FP 185.

КЛАРНЕТ

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. В.А. Моцарт. Концерт для кларнета с оркестром, ля мажор (1 часть Allegro) К. 622. 
    Исполняется с каденцией, предпочтительно написанной кандидатом.
  2. И. Стравинский. 3 пьесы для кларнета соло.
  3. П. Чайковский. «Русский танец» из балета «Лебединое озеро».

ФАГОТ

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. В.А. Моцарт. Концерт для фагота си-бемоль мажор, К. 191.186е
    Исполняется с каденцией, предпочтительно написанной кандидатом.
  2. П. Чайковский. Ноктюрн, соч. 19 № 4 или Ноктюрн, соч. 10 № 1 (переложение И. Костлана).

II Тур

Флейта

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. П. Чайковский. Меланхолическая серенада, соч. 26
    Переложение для флейты и ф-но Д. Бурякова, или любое другое, включая собственное. В случае собственного переложения кандидата, обязательно предоставить фортепианную партию
  2. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Э. Денисов. Соната для флейты и ф-но
    — В. Наговицын. Соната для флейты и ф-но
    — С. Прокофьев. Соната для скрипки соло, соч. 115
    Любое переложение для флейты (например, G.L. Petrucci), включая собственное
    — Ю. Корнаков. Соната №1 или №2 для флейты и фортепиано
  3. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Н. Паганини. Ла Кампанелла
    (переложение Д. Бурякова, Я. Балинта или любое другое переложение, включая собственное)
    — К. Сен-Санс. Интродукция и Рондо Каприччиозо
    (пер. Д. Бурякова, или любое другое переложение, включая собственное)
    — Т. Бём. «Большой полонез»
  4. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Л. Берио. Секвенция I для флейты соло
    — Э. Картер. Scrivo in vento для флейты соло
    — Т. Ичиянаги. «In a Living Memory» для флейты соло
    — Т. Такемитсу. «Голос» для флейты соло
    — И. Юн. Этюд № 5 для флейты соло.

Гобой

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Ф. Куперен. Королевский концерт № 14 ре минор.
    — А. Вивальди. Соната для гобоя и бассо континуо до минор, RV 53
    — К.Ф.Э. Бах. Соната для гобоя и бассо континуо соль минор, Wq 135
  2. Р. Шуман. 3 романса для гобоя и фортепиано, соч. 94
  3. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Б. Бриттен. Темпоральные вариации для гобоя и фортепиано.
    — А. Дорати. Дуэт концертино и фортепиано.
    — П. Хаас. Сюита для гобоя и фортепиано, соч. 17.

КЛАРНЕТ

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. Р. Шуман. «Пьесы-фантазии», Op. 73
  2. Э. Денисов. Соната для кларнета соло
  3. Дж. Верди/Л. Басси. Концертная фантазия на темы из оперы «Риголетто».

ФАГОТ

Сольная программа, состоящая из следующих произведений: 

  1. М. Бич. Концертино для фагота с оркестром
    или
    Э. Вилла Лобос. «Танец семи нот»
  2. П. Бонно. Каприс в форме Вальса
  3. П. Чайковский. «Август» («Жатва»), переложение И. Костлана.
  4. Г. Яков. Партита для фагота соло.

III Тур

Флейта

Выступление с оркестром. Программа, состоящая из следующих произведений (исполняется наизусть):

  1. Один из следующих концертов на выбор:
    — К.Ф.Э. Бах. Концерт для флейты с оркестром ля мажор, Wq. 168 (H.438)
    — К.Ф.Э. Бах. Концерт для флейты с оркестром ля минор, Wq. 166 (H.430)
    — К.Ф.Э. Бах. Концерт для флейты с оркестром ре минор, Wq. 22 (H.425)
    — К.Ф.Э. Бах. Концерт для флейты с оркестром соль мажор, Wq. 169 (H.445)
  2. П. Чайковский. Ария Ленского – парафраз на тему из оперы «Евгений Онегин» (переложение Ги Браунштайна).
  3. П. Чайковский. Концерт для скрипки с оркестром ре мажор. III часть Финал: Allegro vivacissimo. Переложение для флейты в фа мажоре Д. Бурякова.

Гобой

Выступление с оркестром. Программа, состоящая из следующих произведений (исполняется наизусть):

  1. П. Чайковский. Ария Ленского из оперы “Евгений Онегин”. 
  2. Р. Штраус. Концерт для гобоя с оркестром, TrV 292.

КЛАРНЕТ

Выступление с оркестром. Программа, состоящая из следующих произведений (исполняется наизусть):

  1. К. Дебюсси: Рапсодия для кларнета с оркестром.
  2. П. Чайковский. Ария Ленского из оперы “Евгений Онегин”. 
  3. Дж. Россини. Интродукция, тема и вариации.

ФАГОТ

Выступление с оркестром. Программа, состоящая из следующих произведений (исполняется наизусть):

  • П. Чайковский. Ария Ленского из оперы “Евгений Онегин”.
  • И. Гуммель. Концерт для фагота с оркестром, фа мажор, S 63/Woo 23.

Общие положения

  1. Все произведения исполняются целиком, если иного не сказано в Репертуаре. Программу I и II туров можно исполнять по нотам. Программа III тура исполняется наизусть. Общее время исполнения, которое будет строго соблюдаться, включает паузы между произведениями. Жюри имеет право остановить исполнение, если конкурсант превышает отведенное время. Право повторений остается на усмотрение конкурсанта.
  2. По запросу жюри конкурсант должен предоставить копии нотных изданий, которыми он пользовался при подготовке к исполнению каждого произведения.
  3. Изменения в представленном репертуаре или в заявленном порядке исполняемых произведений могут быть сделаны только с разрешения Дирекции Конкурса.
  4. Каждое произведение может быть исполнено только в одном туре Конкурса, кроме видео отбора.
  5. По запросу участника Дирекция может предоставить нотный материал произведений для подготовки к Конкурсу.

Председатели жюри 2019 года

Пианист, художественный руководитель фестиваля Crescendo,
художественный директор Международного фестиваля-конкурса юных пианистов Astana Piano Passion,
международного конкурса Grand Piano Competition

Денис Мацуев – Народный артист России, который представляет на мировой сцене легендарную русскую фортепианную школу. Среди его партнёров по сцене — всемирно известные коллективы стран Европы, Азии, Северной Америки, России и выдающиеся дирижёры современности. При этом он много гастролирует по России, участвует в региональных фестивалях и активно способствует развитию филармонического искусства в регионах России.

Денис Мацуев возглавляет фонд «Новые имена», а также является арт-директором международных конкурсов для юных пианистов Piano Passion в Астане и Grand Piano Competition в Москве и арт-директором фонда им. С.В. Рахманинова.

В 2010 году Денис Мацуев был награждён Премией им. Д.Д. Шостаковича и стал лауреатом Государственной премии Российской Федерации в области литературы и искусства.

В  2014  году  Денис  Мацуев  был удостоен чести выступать на Церемонии Закрытия XXII Зимних Олимпийских игр в г. Сочи. В том же году ЮНЕСКО присвоила Денису Мацуеву почётное звание «Посол доброй воли ЮНЕСКО».

В 2017 году Денису Мацуеву вручена Премия Правительства Российской Федерации в области культуры за международный музыкальный фестиваль «Звезды на Байкале», также пианист награждён орденом Почёта.

Пианист выступил идейным вдохновителем и организатором гала-концерта с участием звёзд классического искусства на Красной площади 13 июня 2018 года в Москве в преддверии Чемпионата мира по футболу в России.

В 2019 году Денис Мацуев был удостоен золотой медали им. Льва Николаева за существенный вклад в просвещение, популяризацию достижений науки и культуры.

В предстоящем концертном сезоне у Дениса Мацуева запланированы концерты c Нью-йоркским и Мюнхенским филармоническим оркестрами и оркестром Мариинского театра под управлением В. Гергиева, c Чикагским симфоническим оркестром с Л. Слаткиным, Израильским филармоническим оркестром с З. Метой, со Штаатскапеллой Дрездена с К.Тилеманом, с Венским и Берлинским филармоническими оркестрами с М. Янсонсом, Лондонским симфоническим оркестром с Дж. Нозедой, Оркестром Ла Скала с Р. Шайи, лондонским оркестром Филармония с Ю. Темиркановым, Монреальским симфоническим оркестром с К. Нагано, Оркестром театра Сан Карло с Н. Ярви.

Медные духовые — TCh26 Competition

ТРУБА

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. Одно из произведений на выбор исполнителя (на трубе пикколо):
    — И.Ф. Фаш, Концерт ре мажор в 3-х частях
    — Г.Ф. Телеман, Концерт ре мажор в 4-х частях
    — Л. Моцарт, Концерт ре мажор в 2-х частях
  2. Одно из произведений на выбор исполнителя (на трубе В):
    — В. Пескин, Концерт для трубы номер 1-до минор (1-я часть)
    — А. Гедике, Концерт для трубы
    — А. Пахмутова, Концерт для трубы (1 издание)
  3. Т. Шарлье, Конкурсное соло си бемоль минор (исполнять на корнете или трубе В)

*Полуфинальный тур исполняется в два этапа: 1 этап исполняется на трубе пикколо, 2 этап  — исполнение остальной программы

ВАЛТОРНА

Исполнение конкурсной программы разрешено только на полной двойной валторне. 

  1. Одно из следующих произведений:
    — И. Виньери, Соната для валторны и фортепиано Op. 7. Издание «Andel» или «Brogneaux»
    — П. Хиндемит, Соната Альторна ми-бемоль (1943). Издание «Schott»
  2. Одно из следующих произведений:
    — Э. Боцца, «В горах». Издание «Leduc»
    — Боцца, «В лесу». Издание «Leduc»
  3. Б. Анисимов, «Поэма». Издание: издание МУЗГИЗ (Ленинград, 1961)

ТРОМБОН
  1. Л. Моцарт, Концерт для альт-тромбона (традиционная версия, исполняется принципиально на альт-тромбоне, последовательность исполнения частей на усмотрение исполнителя)
  2. Одно из следующих произведений:
    — Ф. Рабе, «Баста» для тромбона соло
    — В. Буяновский, 3 пьесы для тромбона соло
    — Я. Ксенакис, «Keren» для тромбона соло.
  3. П.И. Чайковский, Сюита для тромбона из оперы «Пиковая дама». Переложение для тромбона и фортепиано К. Линдберга.

ТУБА

Программа, состоящая из следующих произведений, продолжительностью не более 30 минут:

  1. Одно из следующих произведений:
    — В. Шмидт, Соната
    — А. Плог, Соната
    — Т. Мэдсен, Соната
    — В. Кладницкий, Соната.
  2. Виртуозная пьеса по выбору участника.

Деревянные духовые — TCh26 Competition

ФЛЕЙТА

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. П.И. Чайковский, Меланхолическая серенада, соч. 26
    Переложение для флейты и фортепиано Д. Бурякова, или любое другое, включая собственное. В случае собственного переложения кандидата, обязательно предоставить фортепианную партию
  2. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Э. Денисов, Соната для флейты и фортепиано
    — В. Наговицын, Соната для флейты и фортепиано
    — С. Прокофьев, Соната для скрипки соло, соч. 115
    Любое переложение для флейты (например, G.L. Petrucci), включая собственное
    — Ю. Корнаков, Соната №1 или №2 для флейты и фортепиано
  3. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Н. Паганини, Ла Кампанелла
    (переложение Д. Бурякова, Я. Балинта или любое другое переложение, включая собственное)
    — К. Сен-Санс, Интродукция и Рондо Каприччиозо
    (переложение Д. Бурякова, или любое другое переложение, включая собственное)
    — Т. Бём, «Большой полонез»
  4. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Л. Берио, Секвенция I для флейты соло
    — Э. Картер, Scrivo in vento для флейты соло
    — Т. Ичиянаги, «In a Living Memory» для флейты соло
    — Т. Такемитсу, «Голос» для флейты соло
    — И. Юн, Этюд №5 для флейты соло.

ГОБОЙ

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. Одно из следующих произведений на выбор: 
    — Ф. Куперен, Королевский концерт №14 ре минор
    — А. Вивальди, Соната для гобоя и бассо континуо до минор, RV 53
    — К.Ф.Э. Бах, Соната для гобоя и бассо континуо соль минор, Wq 135
  2. Р. Шуман, 3 романса для гобоя и фортепиано, соч. 94
  3. Одно из следующих произведений на выбор:
    — Б. Бриттен, Темпоральные вариации для гобоя и фортепиано
    — А. Дорати, Дуэт концертино и фортепиано
    — П. Хаас, Сюита для гобоя и фортепиано, соч. 17.

КЛАРНЕТ

Сольная программа, состоящая из следующих произведений:

  1. Р. Шуман, «Пьесы-фантазии», Op. 73
  2. Э. Денисов, Соната для кларнета соло
  3. Дж. Верди/Л. Басси, Концертная фантазия на темы из оперы «Риголетто».

ФАГОТ

Сольная программа, состоящая из следующих произведений: 

  1. М. Бич, Концертино для фагота с оркестром
    или Э. Вилла Лобос, «Танец семи нот»
  2. П. Бонно, Каприс в форме Вальса
  3. П.И. Чайковский, «Август» («Жатва»), переложение И. Костлана.
  4. Г. Яков, Партита для фагота соло.

Объявлены лауреаты конкурса Чайковского — РИА Новости, 28.06.2019

https://ria.ru/20190628/1556003666.html

Объявлены лауреаты конкурса Чайковского

Объявлены лауреаты конкурса Чайковского — РИА Новости, 28.06.2019

Объявлены лауреаты конкурса Чайковского

Стали известны результаты XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского, сообщается на официальном сайте фестивале. РИА Новости, 28.06.2019

2019-06-28T11:19

2019-06-28T11:19

2019-06-28T11:19

культура

москва

конкурс имени п. и. чайковского

шоу-бизнес

музыка

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn24.img.ria.ru/images/110751/32/1107513291_0:0:3072:1728_1920x0_80_0_0_3155a19f2600a8cd25cc837237a1792a.jpg

МОСКВА, 28 июня – РИА Новости. Стали известны результаты XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского, сообщается на официальном сайте фестивале. В четырех номинациях (скрипка, сольное пение (женщины), медные духовые инструменты и деревянные духовые инструменты) победителями стали участники из России.Лауреатами первой, второй и третьей премий стали:Фортепиано: I премия — Александр Канторов (Франция), II премия — Дмитрий Шишкин (Россия) и Мао Фудзита (Япония), III премия — Алексей Мельников (Россия), Кеннет Броберг (США) и Константин Емельянов (Россия)Скрипка: I премия — Сергей Догадин (Россия), II премия — Марк Бушков (Бельгия), III премия — Ким Донгюнь (Южная Корея)Виолончель: I премия — Златомир Фанг (США), II премия — Сантьяго Каньон-Валенсия (Колумбия)III премия — Анастасия Кобекина (Россия)Сольное пение (мужчины): I премия — Александрос Ставракакис (Греция), II премия — Ким Гихун (Южная Корея), III премия — Мигран Агаджанян (Россия), специальный приз памяти Дмитрия Хворостовского — Владислав Куприянов (Россия)Сольное пение (женщины): I премия — Мария Баракова (Россия), II премия — Айгуль Хисматуллина (Россия), III премия — Мария Мотолыгина (Россия)Медные духовые инструменты: I премия — Алесей Лобиков (Россия, тромбон) и Юнь Цзэн (Китай, валторна), II премия — Федор Шагов (Россия, туба), III премия — Феликс Дерво (Франция, валторна)Деревянные духовые инструменты: I премия — Матвей Демин (Россия, флейта), II премия — Джойди Бланко (Венесуэла, флейта), III премия — Алессандро Беверари (Италия, кларнет)XVI Международный конкурс имени П.И. Чайковского в этом году проходит в c 17 по 29 июня в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые в нем принимают участие исполнители на духовых инструментах.

https://ria.ru/20190627/1555978264.html

https://ria.ru/20190627/1555971634.html

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2019

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn23.img.ria.ru/images/110751/32/1107513291_23:0:2754:2048_1920x0_80_0_0_2568a5bcd9fe7439cf83b28c43aae348.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, конкурс имени п. и. чайковского, шоу-бизнес, музыка

МОСКВА, 28 июня – РИА Новости. Стали известны результаты XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского, сообщается на официальном сайте фестивале.

В четырех номинациях (скрипка, сольное пение (женщины), медные духовые инструменты и деревянные духовые инструменты) победителями стали участники из России.

Лауреатами первой, второй и третьей премий стали:

Фортепиано: I премия — Александр Канторов (Франция), II премия — Дмитрий Шишкин (Россия) и Мао Фудзита (Япония), III премия — Алексей Мельников (Россия), Кеннет Броберг (США) и Константин Емельянов (Россия)

Скрипка: I премия — Сергей Догадин (Россия), II премия — Марк Бушков (Бельгия), III премия — Ким Донгюнь (Южная Корея)

Виолончель: I премия — Златомир Фанг (США), II премия — Сантьяго Каньон-Валенсия (Колумбия)

III премия — Анастасия Кобекина (Россия)

Сольное пение (мужчины): I премия — Александрос Ставракакис (Греция), II премия — Ким Гихун (Южная Корея), III премия — Мигран Агаджанян (Россия), специальный приз памяти Дмитрия Хворостовского — Владислав Куприянов (Россия)

Сольное пение (женщины): I премия — Мария Баракова (Россия), II премия — Айгуль Хисматуллина (Россия), III премия — Мария Мотолыгина (Россия)

27 июня 2019, 20:15КультураВ финал конкурса Чайковского вышли три российских пианиста

Медные духовые инструменты: I премия — Алесей Лобиков (Россия, тромбон) и Юнь Цзэн (Китай, валторна), II премия — Федор Шагов (Россия, туба), III премия — Феликс Дерво (Франция, валторна)

Деревянные духовые инструменты: I премия — Матвей Демин (Россия, флейта), II премия — Джойди Бланко (Венесуэла, флейта), III премия — Алессандро Беверари (Италия, кларнет)

XVI Международный конкурс имени П.И. Чайковского в этом году проходит в c 17 по 29 июня в Москве и Санкт-Петербурге. Впервые в нем принимают участие исполнители на духовых инструментах.

27 июня 2019, 14:12КультураУчастнику конкурса имени Чайковского разложили ноты в обратном порядке

Конкурс имени Чайковского — все новости и публикации

Главная » Конкурс имени Чайковского

Международный Конкурс имени Чайковского — музыкальный конкурс, который проводится в Москве и Санкт-Петербурге раз в четыре года.

Здесь ClassicalMusicNews.Ru собирает все публикации и новости о главном музыкальном конкурсе России, по выражению Маргерит Лонг — «музыкальной весне мира».

История Конкурса имени Чайковского

Победители и члены жюри Конкурса имени Чайковского за все годы

Участники XVI Международного конкурса имени Чайковского

Мы ведем текстовый онлайн, посвященный событиям на Конкурсе.

Вы можете также подписаться на канал в Telegram, где мы публикуем новости и комментарии о Конкурсе имени Чайковского.

Международный конкурс имени Чайковского уже на протяжении более полувека является одним из центральных событий в мировой музыкальной жизни, который во многом определяет вектор развития музыкального исполнительского искусства.

За этот период конкурс завоевал высокий международный авторитет. Молодые музыканты рассматривают его, как высочайшую ступень их исполнительской карьеры.

В России конкурс имеет статус национального достояния отечественной музыкальной культуры. В годы его проведения Конкурс становится главным культурным событием страны.

Международный конкурс имени Чайковского проходит с периодичностью раз в 4 года. Первый конкурс (1958) проводился по двум специальностям: «фортепиано» и «скрипка». Со второго конкурса (1962) введена специальность «виолончель», с третьего (1966) — «вокал». В 1990 году на IX Международном конкурсе имени Чайковского появилась пятая номинация — конкурс скрипичных мастеров.

В силу некоторых обстоятельств в 2006 году срок традиционного проведения конкурса был отодвинут на год. Таким образом, XIII Конкурс имени айковского состоялся только в 2007 году, что создало ряд серьезных неудобств для музыкантов, заранее планирующих свои выступления. Это также внесло некоторую раскоординацию в график проведения музыкальных конкурсов класса «А». В частности, именно на 2007 год был запланирован Международный конкурс имени Королевы Елизаветы в Брюсселе.

С 2011 года Оргкомитет Конкурса имени Чайковского возглавляет Валерий Гергиев. С этого же года Конкурс проводится в Москве и Санкт-Петербурге.

11 февраля 2020 года в Большом зале «Зарядья» выступят многократные победители и лауреаты международных конкурсов, выпускники Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского Лукас Генюшас, Андрей Гугнин, Никита Борисоглебский и Александр Бузлов.

«Мелодия» выпускает новый диск Дмитрия Маслеева, обладателя Золотой медали XV Международного конкурса имени П. И. Чайковского.

Серия фортепианных вечеров по итогам XVI Международного конкурса им. П. И. Чайковского.

Пианист Андрей Коробейников — о любви к пианистам прошлого, отказе от стандартного академизма и важности общения.

На следующий день после сольного концерта в Парижской филармонии французский пианист Люка Дебарг встретил нас у себя дома словами: «Вам понравился Лист? Невероятная соната. Я сегодня с утра уже четыре раза ее сыграл».

Главное событие XIX Международного музыкального фестиваля ArsLonga – «Рахманинов-Марафон» – пройдет на сцене концертного зала «Зарядье» 16 ноября 2019. Все концерты выдающегося российского композитора Сергея Рахманинова прозвучат с 14:00 до 21:00.

Британский пианист Фредди Кемпф откроет масштабный цикл «Все сонаты Бетховена», посвященный 250-летию со дня рождения композитора, в Светлановском зале Московского международного Дома музыки 15 ноября 2019.

Президент России Владимир Путин после концерта в “Зарядье” встретился с лауреатами конкурса имени П. И. Чайковского и произнес тост за их творческую судьбу.

Неуемный Валерий Гергиев организовал в Москве новый фестиваль. Если по весне столицу лихорадит от Пасхального, то теперь такая же участь ожидает Первопрестольную и по осени.

Встреча с Анной Генюшене 3 ноября 2019 продолжит серию фортепианных вечеров «Игра на выживание» в «ДОМе на Знаменке».

30 сентября 2019 в Концертном зале Мариинского театра и в Мариинском-2 выступит обладатель I премии, Гран-при и Золотой медали XVI Международного конкурса им. П. И. Чайковского Александр Канторов (фортепиано).

«ДОМ на Знаменке» открывает новый проект, в котором выступят молодые, но уже завоевавшие признание пианисты – полуфиналисты XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского. 19 октября 2019 года к публике выйдет Андрей Гугнин.

В Муниципальном концертном зале Краснодара прошел концерт Кубанского симфонического оркестра. Специальным гостем стал Константин Емельянов – ассистент-стажер Московской консерватории, ученик Сергея Доренского, а с недавних пор еще и лауреат III премии Международного конкурса имени Чайковского.

26 сентября 2019 Академический симфонический оркестр Петербургской филармонии откроет свой сезон выступлением с победителем XVI Международного конкурса им. П. И. Чайковского, скрипачом Сергеем Догадиным.

Пианист, лауреат Третьей премии Конкурса Чайковского Алексей Мельников — о критике, социальных сетях и необходимости самообразования.

Следующая страница »

Подведены итоги XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского

16-й Международный конкурс Чайковского завершился вчера вечером, и были названы победители в шести номинациях. В традиционно популярной категории фортепиано Золотая медаль досталась 22-летнему французскому пианисту Александру Канторову (единственный финалист, который выбрал Второй, а не Первый фортепианный концерт Чайковского). Канторов недавно выпустил получивший высокую оценку альбом фортепианных концертов Сен-Санса для BIS, лейбла, который проявил значительную дальновидность, начав записываться с ним пять лет назад («Поверьте мне, [Канторов] — настоящее дело — огнедышащий виртуоз с умением работать с ним». поэтическое обаяние… ‘писал Граммофон

в июне).

Были вручены две серебряные медали: Мао Фудзита, 20 лет, из Японии (неизменный фаворит публики), и Дмитрию Шискину, 27, из России, а жюри под председательством Дениса Мацуева вручило три бронзовые медали — Константину Емельянову, 25 лет. , из России, Алексей Мельников, 29 лет, из России, и Кеннет Броберг, 25, из США. Китайский пианист Ань Тяньсюй, 20 лет, был удостоен четвертого места, но особо выделялся своей смелостью, когда он был готов начать Первый концерт Чайковского, в то время как оркестр открывал Рахманиновскую Паганини Рапсодию — ситуацию, которую он спас с апломбом.(Государственный академический симфонический оркестр России «Евгений Светланов» в финале фортепианного концерта со значительным мастерством и музыкальностью дирижировал Василием Петренко.)

В категории скрипка Золотая медаль досталась 30-летнему Сергею Догадину из России, серебряной медалью стал Марк Бушков, 28 лет, из Бельгии, и бронзовой медалью — Донхён Ким, 19 лет, из Южной Кореи. Это был первый раз, когда золотая медаль была присуждена на трех соревнованиях.

Златомир Фунг, 20 лет, из США, завоевал золотую медаль в категории виолончелей, серебро досталось Сантьяго Каньон-Валенсия, 24 года, Колумбия, и бронзу — Анастасии Кобекиной, 24 года, из России.

Золотая медаль за мужской вокал досталась 30-летнему Георгиосу Александросу Ставракакису из Греции, а за женский вокал Золотая медаль досталась 21-летней Марии Бараковой из России.

В недавно созданной категории деревянных духовых инструментов Золотая медаль досталась российскому флейтисту Демину Матвею, 25 лет, а в новой категории медных духовых инструментов Золотая медаль получила совместно российский тромбонист Алексей Лобиков, 32 года, и китайский валторнист Юнь Цзэн, 19 лет.

Конкурс полностью транслировался на medici.tv и собрал более 15 миллионов просмотров из почти 200 стран.Медичи также будет транслировать торжества двух победителей — в пятницу из Москвы и в субботу из Санкт-Петербурга. На обоих галах сопредседатель конкурса имени П.И. Чайковского и руководящая группа Валерий Гергиев дирижируют своим оркестром Мариинского театра.

Чтобы увидеть полный список результатов, посетите сайт конкурса Medici.TV.

Российский скрипач Сергей Догадин, американский виолончелист Златомир Фунг — победитель Международного конкурса им. П.И. Чайковского 2019

27 июня 2019 г., 18:30 · В четверг были объявлены победители 16-го Международного конкурса им. П.И. Чайковского, который включал в себя категории для скрипки, виолончели, фортепиано, деревянных духовых инструментов, духовых инструментов и голоса.

СКРИПКА


Скрипач Сергей Догадин, Россия 30.
Скрипичный отдел конкурса проходил с 18 июня по сегодняшний день в Малом зале Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского. В нем приняли участие 23 конкурсанта. Вот лучшие места:
  • Первая премия: Сергей Догадин , 30 из России
  • Вторая премия: Марк Бушков , 28 из Бельгии
  • Третья премия: Донхён Ким , 19 из Южной Кореи
  • Четвертая премия : Айлен Притчин , 31 из России и Маюми Канагава , 24 из США
  • Пятая премия: не присуждена
  • Шестая премия: Милан Аль-Ашхаб , 26 из Чехии

Члены жюри в в отдел скрипки входили председатель Мартин Энгстрём, Сальваторе Аккардо, Кристоф Барати, Михаил Копельман, Сергей Крылов, Борис Кушнир, Эльмар Оливейра, Дмитрий Ситковецкий, Акико Суванаи, Виктор Третьяков, Майкл Хефлигер и Алексей Шалашов.

НИЖЕ: Послушайте отрывок из выступления Сергея Догадина в Финальном туре. (Слушайте полные версии скрипичных исполнений, щелкнув здесь).

CELLO


Виолончелист Златомир Фунг, 20 лет из США.

Виолончельная дивизия конкурса проходила с 18 июня по сегодняшний день в D.D. Санкт-Петербургская академическая филармония имени Шостаковича, 25 участников. Вот лучшие места:

  • Первая премия: Златомир Фунг , 20 из США
  • Вторая премия: Сантьяго Каньон-Валенсия , 24 из Колумбии
  • Третья премия: Анастасия Кобекина , 24 Россия
  • Четвертый приз: Тэгук Мун , 25 из Южной Кореи
  • Пятый приз: Ибай Чен , 17 из Китая
  • Шестой приз: Сенья Элина Руммукайнен , 24 из Финляндии

Слушайте отрывок из книги Златомира Фунга Программа финала ниже: (Прослушайте полное исполнение виолончели, щелкнув здесь.

В состав жюри по виолончели вошли председатель сэр Клайв Гиллинсон, Марио Брунелло, Цзян Ван, Иштван Вардаи, Карине Джорджиан, Ральф Киршбаум, Миша Майски, Даниэль Мюллер-Шотт, Трулс Мёрк, Ян Сергеог Ролдугин. Цуёси Цуцуми и Мён-Вха Чунг.

Найдите победителей в категориях фортепиано, деревянных духовых, медных и тембра, перечисленных на этой странице.

Победитель Гран-при конкурса будет объявлен в субботу на гала-концерте лауреатов в Санкт-Петербурге.Петербург, который пройдет на Новой сцене Мариинского театра (Мариинский-2).

Вам также может понравиться:

Твитнуть

Ответы

Эта статья была помещена в архив, и комментарии к ней больше не принимаются.

Александр Канторов стал победителем конкурса пианистов им. П.И. Чайковского 2019

Изображение: (c) Жан-Батист Милло

Французский пианист Александр Канторов объявлен победителем 16-го конкурса пианистов им. П.И. Чайковского 2019 года.

Канторов (22 года) уже записал несколько хорошо принятых альбомов для лейбла BIS, последний из которых, гибрид SACD трех фортепианных концертов Сен-Санса с Тапиола Симфониетта, дирижировал его отцом, Жан-Жаком Канторовым, был рассмотрен на эти страницы.

Финальный тур требует, чтобы все участники сыграли два концерта подряд, один Чайковского (первый или менее слышный второй концерт), а другой концерт по выбору участника. В финале этого года Канторов был единственным пианистом из семи финалистов, сыгравшим Второй концерт.Кроме того, он сыграл Второй фортепианный концерт Брамса.

К сожалению, фортепианный конкурс этого года больше всего запомнился серьезной ошибкой, из-за которой пианист Тяньсюань неправильно понял порядок концертов, которые ему пришлось исполнять. Путаница, вызванная, по утверждениям организаторов конкурса, ошибкой вечернего диктора, широко обсуждалась, и ее можно увидеть ниже: г-н Ан ожидал более продолжительного вступления первого фортепианного концерта Чайковского и удивился, услышав начало Рахманиновской рапсодии на тему. Паганини:

Несмотря на то, что ей предложили снова выступить весь вечер, Ан отказался.Он занял четвертое место в конкурсе, но был вознагражден специальной наградой за «мужество и выдержку».

В состав жюри конкурса этого года входили известные пианисты и прошлые победители, такие как Денис Мацуев (председатель жюри), Мишель Берофф, Барри Дуглас, Фредди Кемпф, Борис Петрушанский, Менахем Пресслер и Нельсон Фрейре.

Конкурс пианистов имени Чайковского проводится раз в четыре года в Москве и считается одним из самых престижных конкурсов в мире, наряду с другими мероприятиями, такими как Конкурс Ван Клиберна (Техас), Конкурс Лидса, Конкурс Шопена (Варшава), Королева. Конкурс Елизаветы (Брюссель) и Конкурс Артура Рубинштейна (Тель-Авив).Среди недавних победителей конкурса Чайковского — Даниил Трифонов (2011) и Дмитрий Маслеев (2015).

Полный список призеров можно увидеть здесь.


Подписывайтесь на нас и оставляйте комментарии:

Подпишитесь на нашу классическую рассылку новостей Это бесплатно. И мы не спамим.

Получайте наш периодический информационный бюллетень о классической музыке с нашими последними обзорами, новостями и руководствами для начинающих.

Мы уважаем вашу конфиденциальность .

Что мы узнали о русских на Чайковском 2019 — Slipped DiscSlipped Disc

норман лебрехт

30 июня 2019 г.

Теперь, когда 16-й конкурс Чайковского завершился, мы можем применить более отдаленный и нюансированный подход.Русские иногда критикуют этот сайт за антироссийский характер.

Это смешно.

Многие из наших любимых ныне живущих художников — русские — Трифонов, Кисин, Игорь Левит, Березовский, двое Петренко, Муллова, Маргулис, Леонская — не говоря уже о бессмертных Славе, Ойстрахе, Рихтере, Гилельсе, Николаеве и многих других, чтобы упомянуть. Ни один народ не дал такой глубокой и стойкой традиции классического гения, как Россия. Как может любой писатель о музыке быть антироссийским?

Антипутинское другое дело.

То, что мы увидели на конкурсе Чайковского в 2019 году, было повсеместным влиянием коррупции Путина на музыкальный процесс.

Конкурс проходил под председательством приближенного Путина Валерия Гергиева, человека, который поддерживал преступления Путина в Крыму, Сирии и за его пределами.

Гергиев назначил трех доверенных друзей руководить основными секциями конкурса — своего товарища по плаванию Дениса Мацуева в секции рыхлого фортепиано, его хозяина из Вербье Мартина Энгстрема в жюри скрипачей (Энгстрём нанял Гергиева в качестве музыкального руководителя Вербье) и Карнеги. Шеф Зала Клайв Гиллинсон возглавил виолончель (Гиллинсон на своей прежней работе назначил Гергиева музыкальным руководителем LSO).Такие вот дела.

Не удивлялись, когда профессору скрипки Борису Кушниру и Михаилу Копельману, его партнеру по струнному квартету, разрешили склонить скрипичное жюри в пользу ученика Кушнира, невзрачного Сергея Догадина, молодого человека, выигравшего несколько конкурсов под эгидой Кушнира. Кушнир не сумел сделать международную карьеру.

Точно так же не было протестов, когда жюри состояло либо только из мужчин, либо из большинства мужчин — и ни один из победителей, разумеется, не был женщиной.Так работает власть в путинской России. Властные клики поступают так, как им заблагорассудится, без протеста.

Российские СМИ, которые когда-то объективно освещали музыкальные события, были приручены или заставлены замолчать. Российских музыкантов, пытающихся обрести независимый голос, рано исключают из конкурсов. Конкурс Чайковского в этом году послужил продвижению дела посредственности. Знаменитая московская публика была — насколько мы могли судить по телевидению — сравнительно подавленной. Путин и его марионетки душат систему.

Те из нас, кто любит Россию и ее музыку, стали свидетелями серьезного периода ее упадка.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОНКУРС им. ЧАЙКОВСКОГО | Русское искусство + культура

Валерий Гергиев и оркестр Мариинского театра вернулись в Кадоган Холл с двумя датами, приуроченными к 150-летию со дня смерти Берлиоза. В каждом концерте, включенном в Цюрихскую серию международных оркестров 2019-20 и спонсируемом BP, участвовали победители из разных категорий солистов Международного конкурса им. П.И. Чайковского в этом году.

Международный конкурс Чайковского

Этот конкурс классической музыки был первым международным музыкальным мероприятием, проводившимся в Советском Союзе, и теперь считается символом национальной музыкальной культуры России. Названный в честь известного русского композитора, он впервые прошел в 1958 году в Москве, и его планировалось повторять каждые 4 года, при этом фортепиано и скрипка были первыми избранными специальностями для молодых талантов. Конкурс быстро завоевал международную репутацию и стал популярным. расширить, чтобы охватить больше областей.Виолончель была добавлена ​​на втором конкурсе в 1962 году, а голос (отдельно для певцов-мужчин и певиц) последовал в 1966 г. Некоторые из музыкантов, победивших в конкурсе, теперь делают международную карьеру, которая позволяет им посещать лучшие концертные залы и мероприятия в мир. За 61 год существования в список лауреатов первой премии вошли такие известные музыканты, как пианист Ван Клиберн, Владимир Ашкенази, Элисо Вирсаладзе, Денис Мацуев, Даниил Трифонов; скрипачи Гидон Кремер, Виктория Муллова, Виктор Третьяков; виолончелисты Марио Брунелло, Наталья Гутман, Антонио Менесес; певицы Елена Образцова, Паата Бурчуладзе и Дебора Фойгт.

На последнем конкурсе, прошедшем в Москве и Санкт-Петербурге в июне 2019 года, были добавлены секции медных и деревянных духовых инструментов. В общей сложности было подано 954 заявки из 58 стран, 231 отобранный участник соревновался перед шестью отдельными жюри, в общей сложности 70 членами жюри. Мероприятие транслировалось в прямом эфире по всему миру на Medici TV с рекордной аудиторией в 17 миллионов зрителей в 191 стране.

Мао Фудзита

Большой вклад в успешное проведение конкурса внес Валерий Гергиев, назначенный в 2011 году сопредседателем оргкомитета.Он очень заинтересован в том, чтобы каждый судья осознавал свою ответственность по отношению ко всем молодым участникам. По его собственным словам: « мы сделаем все, что в наших силах, чтобы эти замечательные молодые музыканты, которые уже являются полноценными артистами, имели возможность в ближайшие три-четыре года выступить в России, а не только в Москве. и Санкт-Петербург, но также и в России s регионах — а также в Европе, Северной Америке, Азии и в большом количестве концертных залов, театров и фестивалей.Это наше обязательство, мы его обещали и обязательно выполним. ». И, в соответствии с его обещанием, флейтист Матвей Демин, лауреат 1-й премии в категории деревянных духовых инструментов, и пианист Мао Фудзита, лауреат второй премии в этом году в номинации« фортепиано », были приглашены в оркестр Мариинского театра вместе с Валерием Гергиевым на их концерте. Концерты Cadogan Hall, дебютировавшие в Соединенном Королевстве.

Матвей Демин

Матвей Демин, уроженец Сибири, уже выигрывал другие престижные соревнования и играл в качестве главного флейтиста в Молодежном оркестре Густавссона Малера и Фестивальном оркестре земли Шлезвиг-Гольштейн.Он присоединился к оркестру Мариинского театра в первом концерте, порадовав публику концертом для флейты Иберта и блестящей фантазией Бизе-Буна на темы из оперы Бизе «Кармен». Мао Фудзита из Японии был описан маэстро Гергиевым как «новое удивительное открытие» среди музыкантов этого года в категории фортепиано. Он также выиграл 27-й Международный конкурс фортепианной музыки Клары Ханскил в Швейцарии в 2017 году и уже играл с некоторыми известными оркестрами. Он принял участие во втором концерте, сыграв Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Чайковского.1 си минор, соч 23.

Денис Мацуев, победивший в категории фортепиано в 1998 году и в настоящее время являющийся председателем жюри в категории фортепиано, сказал, что «, как любой спортсмен с нетерпением ждет Олимпийских игр, любой музыкант с нетерпением ждет этого уникального конкурса, Международного конкурса Чайковского. ». Этот конкурс определенно считается Олимпиадой классической музыки, и его цель — поиск и продвижение лучших талантов будущего.

Оркестр начинает играть не тот концерт в кошмарном конкурсе пианистов

1 июля 2019, 21:06 | Обновлено: 1 июля 2019 г., 21:19

Административная ошибка за кулисами приводит к ужасной концертной путанице для молодого солиста.

Пианист Тяньсюань, участник финального тура престижного конкурса Чайковского в Москве, стал жертвой эпической путаницы, из-за которой оркестр начал не ту пьесу.

На прошлой неделе 20-летний китайский виртуоз вышел на сцену, понимая, что ему предстоит сыграть Концерт для фортепиано с оркестром № 1 Чайковского, а за ним — Рапсодию Рахманинова на тему Паганини. Однако административная ошибка за кулисами означала, что оркестр и дирижер были подготовлены к обратному порядку.

Мысленно подготовившись к концерту, Тяньсюань вышел на сцену, чтобы сделать последнюю ставку на приз в размере 30 000 долларов США. Он кивнул дирижеру Василию Петренко, чтобы он начал, ожидал эпических оркестровых аккордов Чайковского. К его ужасу, они разыграли быстрое открытие Рахманинова.

Солист отчаянно пытается привлечь внимание дирижера, но почти мгновенно заходит пианино. Полностью спектакль можно посмотреть на medici.tv.

Невозможно представить, какой стресс и ужас испытает солист в такой ситуации.Мы думаем, что Тяньсюань был очень классным в своем желании сохранить шоу, и его способность переключаться между этими гигантскими произведениями за секунды показывает глубину его музыкальных способностей.

После выступления Конкурс им. Чайковского опубликовал заявление, в котором обвиняется в «грубой ошибке» в заказе произведений сотрудника оркестра. Жюри официально предложило Ань Тяньсю повторно сыграть его программу, но он отказался.

Победителем конкурса в 2019 году стал 22-летний французский пианист Александр Канторов.

прошлых победителей Международного конкурса Чайковского: Interlude

Пока я пишу это, с нетерпением ждал 16-го Международного конкурса Чайковского, который состоится прямо за углом, с 17 по 29 июня 2019 года. Конкурс в целом, я смогу участвовать во всех его программах, волнениях и фанфарах, не выходя из дома в Ванкувере, Канада, за тысячи миль от Москвы и Санкт-Петербурга.Петербург, Россия. Какая привилегия иметь возможность быть свидетелем становления истории, делясь магией с миллионами родственных душ со всего мира и в режиме реального времени!

На торжественном открытии 17 июня 2019 г. в Большом зале Московской консерватории состоялся гала-концерт с участием двух обладателей Гран-при предыдущих конкурсов — российского пианиста Даниила Трифонова (2011 г.) и монгольского баритона Ариунбаатара Ганбаатара (2015 г.) с оркестром Мариинского театра под управлением оркестра Мариинского театра. под руководством маститого дирижера Валерия Гергиева.

Даниил Трифонов
© daniiltrifonov.com

Я давний поклонник Даниила Трифонова. 2010-2011 годы были для него самыми благоприятными, поскольку он был катапультирован в элиту классической музыки благодаря трем победам подряд. Сначала это была 3-я премия на конкурсе Шопена (2010 г.), затем 1-е место на конкурсе Рубинштейна (2011 г.) и конкурсе Чайковского (2011 г.), последнее сыграло важную роль в обеспечении его позиции как наиболее востребованного объекта среди импресарио, поскольку а также «самый выдающийся пианист нашего времени» по версии London Times.После его грандиозной победы в Чайковском концертных мероприятий было слишком много, а достижений слишком много, чтобы перечислять, но я думаю, что следующий список подтверждает его уникальность и справедливо отличает его от остальных его современников:

2013-2014: выпущена его первая запись как эксклюзивный исполнитель Deutsche Grammophon.
2014: Премьера собственного фортепианного концерта по заказу Кливлендского института музыки.
2016: Приз «Артист года» премии Gramophone Classical Music Awards; Инструментальная премия Музыкальной премии Королевского филармонического общества.
2018: Премия Грэмми — Лучшее классическое инструментальное соло за его альбом «Transcendental».
2018: исполнил собственное произведение — фортепианный квинтет — на музыкальном фестивале в Вербье.
2019: назван артистом Нью-Йоркской филармонии на сезон 2019-2020 гг.

Ариунбаатар Ганбаатар
© medici.tv

В 2015 году баритон Ариунбаатар Ганбаатар стал первым монголом, завоевавшим первую премию в истории конкурса Чайковского. Однако получение Гран-при в разгар чрезвычайно жесткой конкуренции стало самым большим сюрпризом (поскольку исторически было присуждено всего 3 награды).Его сразу же пригласили на дебют в Карнеги-холл, после чего он был назначен послом культуры Монголии. В 2017 году он стал одним из победителей самого престижного конкурса вокалистов — Cardiff Singer in the World Competition. Таким образом, его судьба как суперзвезды на мировой арене была решена.

На протяжении многих лет я следил за развитием тех лауреатов призов, о которых рассказала моя статья, написанная по завершении последнего конкурса. Я надеюсь, что благодаря участию в конкурсе не только повысится их профессиональный статус, но и в полной мере будет реализован потенциал во всех аспектах их жизни.Несмотря на обилие выдающихся победителей в секциях скрипки, виолончели и голоса, высококлассные участники по-прежнему остаются пианистами:

Валерий Гергиев
© medici.tv

Лукас Дебарг ворвался на международную музыкальную сцену благодаря его проникновенной интерпретации Чайковского » s Сентиментальный вальс op. 51 нет. 6 на конкурсе Чайковского 2015 года. С момента открытия своего таланта он дает концерты без перерыва в качестве солиста и камерного музыканта, а также сотрудника с известными оркестрами и дирижёрами.Вдобавок я заметил огромный спрос на интервью со СМИ, в которых он отстаивал свои способности артикуляции и красноречия. Его универсальность в джазовой импровизации также помогает завоевать широкую репутацию. Я присутствовал при исполнении одного из его произведений — Trio pour piano et cordes — на музыкальном фестивале в Вербье в 2018 году. Ему явно суждено успешное будущее как многогранного художника. В 2017 году был выпущен полнометражный документальный фильм о нем — «Лукас Дебарг: К музыке».

Лукас Генюшас, серебряный призер конкурса Шопена 2010 года и конкурса Чайковского 2015 года, впечатлил меня своей легкостью игры на клавиатуре и естественным изяществом.Помимо того, что он активно занимается традиционной классической музыкой, выступает в крупных концертных залах по всему миру, а также занимается записью для получившей признание критиков дискографии, он также является ведущим артистом благотворительного проекта, базирующегося в Торонто — «Взгляд на звезды» — доставляет классическую музыку в нестандартные заведения, то есть в различные учреждения (тюрьмы, больницы и приюты), где публика обычно не имеет возможности услышать музыку такого качества. Для меня это замечательное стремление поддерживать доброжелательность.

Джордж Ли, опытный исполнитель с детства, уже был знаменитым пианистом, прежде чем разделить 2-е место с Лукасом Гениусасом на этом конкурсе. В 2016 году он выступил с сольным концертом в Концертном зале Мариинского театра в Санкт-Петербурге, где дебютировал в звукозаписи с Warner Classics. С тех пор его карьера стремительно развивалась, и его имя стало нарицательным. Больше всего воодушевляет тот факт, что ему удалось одновременно учиться в Гарвардском университете и Консерватории Новой Англии, одновременно выполняя напряженный международный гастрольный график.Он закончил совместную программу в 2018 году.

Клара-Джуми Канг — мой личный фаворит среди всех конкурсантов. Я был полностью очарован ее «безупречной элегантностью и уравновешенностью». Поскольку она уже была опытной скрипачкой до этого конкурса, я уверен, что она продолжит процветать в своей карьере, несмотря на 4-е место. Собственно говоря, ее отобрали после конкурса на концертный тур с маэстро Валерием Гергиевым, что для меня означало, что она, по сути, блистала и торжествовала, несмотря ни на что!

Андрей Ионуц Ионицэ — После получения 1-й премии в секции виолончели его популярность возросла до еще более высокого уровня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *