Строители уложили на ж/д части Крымского моста первые рельсы
10:0225.07.2018
(обновлено: 13:52 29.10.2018)
3346170
СИМФЕРОПОЛЬ, 25 июл — РИА Новости Крым. Строители приступили к созданию верхнего строения пути железнодорожной части Крымского моста. Об этом сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Таким образом, как отметили в инфоцентре, над Керченским проливом создается бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, бархатный путь. Поезда по такой дороге в Крым пойдут плавно и почти бесшумно.
На Крымском мосту уложены первые рельсы
Железнодорожники укладывают «бархатные» рельсы к Крымскому мосту»Формирование верхнего строения пути идет от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. В этом отличие железнодорожного моста от автодорожного. Если на автодороге строители могли укладывать асфальт одновременно на разных участках по всей трассе, то железнодорожные пути строятся последовательно: хозяйственные составы, укладывающие рельсошпальную решетку, продвигаются вперед по уже готовым железнодорожным путям», — пояснили в инфоцентре.На Крымском мосту уложены первые рельсы
На Крымском мосту уложены первые рельсы
Железнодорожную часть Крымского моста строят по графику – МинтрансКрымский мост рассчитан на движение поездов массой 7100 тонн. Проектом предусмотрены скорости движения: для пассажирских поездов – 120 км/ч, для грузовых составов – 80 км/ч. При этом при проектировании был взят в расчет режим эксплуатации как пролетных строений моста, так и верхнего строения пути в диапазоне температур от —27 до 57 градусов по Цельсию.На Крымском мосту уложены первые рельсы
crimea.ria.ru
железнодорожный крымский мост Видео
1 мес. назад
6 мес. назад
Подробности читайте здесь: https://kerchinfo.com/podrobnee-o-stroitelstve-zheleznodorozhnogo-krymskogo-mosta-video.html.
4 мес. назад
На морском участке строительства моста между Тузлинской косой и одноименным островом в процессе опускания…
1 г. назад
Когда сдадут ЖД мост в Крым? Что с железными дорогами в Крыму сегодня? Планы и детали строительства Крымског…
7 мес. назад
Подробности на сайте КерчьИНФО: https://kerchinfo.com/gotovo-bolee-80-verxnego-stroeniya-puti-zhd-podxodov-k-krymskomu-mostu-na-tamani.html.
2 мес. назад
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500.
2 нед. назад
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500.
В декабре 2019 года планируется открыть сообщение по железнодорожной части Крымского моста. Уже согласован…
3 мес. назад
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500.
3 нед. назад
крымскиймост #керчьинфо #крым #россия #керчь #новости керчи #моствкрым Одновременно с Крымским мостом на…
2 мес. назад
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500.
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500.
3 мес. назад
Крымский мост постоянно радует. Строители завершили работы по сооружению опор железнодорожной части Крымс…
12 час. назад
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500.
3 дн. назад
На канале Крым Live, мы освещаем строительство крымского моста, и все его особенности. Публикуем обзоры кажды…
4 мес. назад
https://youtu.be/9FvNAyevTHM Последняя опора №254 готова! Очень интересно!!! https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 …
3 дн. назад
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500.
4 мес. назад
Друзья! Строительство железнодорожной части Крымского моста вышло на свою пиковую фазу. Крымский мост…
https://money.yandex.ru/to/410013496885627 Visa Сбербанк 4276 8383 5359 0500 https://youtu.be/NIxJJwJ0Q3w ровно 1год назад.
videohot.ru
Горы насквозь: к Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель
13:2118.01.2019
(обновлено: 15:24 18.01.2019)
14380691
КЕРЧЬ, 18 янв – РИА Новости Крым. Специалисты генерального подрядчика строительства Крымского моста компании «Стройгазмонтаж» завершили проходку железнодорожного тоннеля в районе Керчи, передает корреспондент РИА Новости Крым.
Все в графике: подрядчик о ходе строительства ж/д части Крымского мостаС завершением работы строителей поздравил министр транспорта РФ Евгений Дитрих.«Железнодорожный тоннель имеет протяженность 950 метров. Это важнейшее искусственное сооружение на подходе к Крымскому мосту. Подход сегодня в активной фазе строительства имеет протяженность 18 километров, на нем 57 сооружений и это крупнейшее и самое важное из них», — сказал Евгений Дитрих.
После сбойки строителям еще предстоит укрепить тоннельный свод и выполнить постоянную монолитную отделку, а также проложить штольню. По словам главы Минтранса, сам тоннель будет готов в августе 2019 года.
Момент завершения проходки ж/д тоннеля у Крымского моста в Керчи
Он также подчеркнул, что условия строительства довольно сложные.
Уложен первый километр железной дороги Крымского моста со стороны Керчи»Специалисты делают невозможное в условиях повышенной сейсмичности и работы грязевых вулканов. Тем не менее, все идет по графику. Мы провели инспекцию и ознакомились с ходом строительства. Практически завершена установка пролетов строений железнодорожной части моста, строители работают над верхней частью путей», — заверил Евгений Дитрих.Также о процессе строительства рассказал заместитель гендиректора компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин. «Одновременно со сбойкой тоннеля работы ведутся на всех 18 километрах железнодорожного подхода к мосту. Весной 2019 года будут завершены работы по устройству земляного полотна, в июле – работы по укладке верхнего строения путей, а в августе 2019 технологический поезд уже сможет проехать с моста до станции «Багерово» (поселок под Керчью — ред.). Осенью мы будем оснащать подход системами связи и блокировки, чтобы в декабре открыть железнодорожное движение», — сказал Леонид Рыженькин.
К Крымскому мосту проложили железнодорожный тоннель
Мост в Крым из Краснодарского края — самый протяженный в России, его длина составляет 19 километров. Начало движения автомобилей изначально планировали на декабрь 2018 года, но работы завершили с опережением. Президент России Владимир Путин открыл автомобильную часть моста через Керченский пролив 15 мая, движение автотранспорта запущено 16 мая. Открытие движения поездов по железнодорожной части моста запланировано на декабрь 2019 года.
crimea.ria.ru
Крымский мост: железнодорожная часть : trainfanat
На этой теме заканчиваем с автодорожной частью Крымского моста. Начинаем операцию «Железнодорожные рельсы Крымского моста».В качестве своеобразного плавного перехода к грядущей самой интересной части проекта, после монтажа арочных пролётных строений, предлагаю насладится поездкой по Крымскому мосту вместе с евпаторийским товарищем Капитаном Крым. Его торжественное видео сегодняшнего исторического проезда по мосту размещено в конце поста.
Посмотрим покадрово с одной части моста, автодорожной, на другую — железнодорожную —
Железнодорожная арка была первой, которая окончательно изменила вид Керченского пролива. Она примет участие в завершающей стадии монтажа железнодорожных пролётных строений. Именно к ней будут придвинуты последние пролёты, образовав завершённый силуэт великого российского моста.
Плюнем три раза на опору №256Ж! Чтобы потом некоторых небриткиных из-за неё не гнобить.
«Поехали!» — два раза (с).
Начнём путешествие с Капитаном от будущего нового парка станции Керчь-Южная. Справа сейчас строят инспекционно-досмотровый комплекс для грузовиков и начальные элементы будущей городской развязки для съезда с Крымского моста в Город-Герой Керчь —
Именно по причине того, что этот досмотровый комплекс не успели соорудить к раннему открытию автодорожной части Крымского моста, движение грузовых машин и не смогли начать раньше срока. В этом проблема с безопасностью. А не в том, что какие-то олухи вещают о мнимой небезопасности самих конструкций моста.
Далее следуем под хорошо уже нам знакомой эстакадой Шоссе Героев Сталинграда —
Справа под ней пройдут и железнодорожные пути новой электрифицированной двухпутной магистрали «Краснодар — Тамань-Пассажирская — Керчь-Южная — Багерово».
Как мне представляется возможным, под эстакадой вполне допустимо проложить и какие-то местные тупиковый пути от станции Керчь-Южная, при её будущем развитии —
Места под пролётами эстакады хватает на парочку таких.
Нас сопровождают парни с уважаемыми флагами —
В компании почитателей ВМФ СССР подъезжаем к месту выезда на Крымский мост. Обратите внимание: справа от автобана уже видно сооружаемое нижнее строение пути будущей железной дороги —
С ходом времени картинка станет более техногенной: появятся балласт, шпалы, рельсы, опоры контактной сети и светофоры сигнализации. Вид будет шикарнейшим.
Из-за шумозащитных экранов показываются железнодорожные пролёты Крымского моста —
Теперь представьте на них опоры электрификации, ласково мигающие светофоры и скользящий по ним поезд. Влетающий в Крым, нам навстречу, двухэтажный состав под ЭП20!
Кончить можно! Гарантирую тем, кто не видел ничего подобного в реальности, если уведите такое на Крымском мосту, уровнем значительно выше автобана, вы охренеете —
А если он ещё и загудит. Можно будет и кипятком в трусы брызнуть, от полного счастья.
Сделано в России!
Железнодорожные пролёты уже собраны на значительной части Крымского моста. Есть ещё небольшие пробелы. Они не надолго —
Вот сегодня, автодорожный мост уже открыт. А на железнодорожном работают люди. В ролике можно обратить внимание на то, как рабочие приветливо машут с высоты проезжающим автомобилистам. Весь Крым в восторге. Не у всех получилось принять участие в первом проезде, но радости от этого не меньше.
В ролике отчётливо видно как железнодорожный мост постепенно забирает в гору —
Уже пояснял почему так. Среди постоянных читателей тут дураков нет. Им с уклонами моста давно всё понятно, и без меня. На всякий случай повторю для тех, кто не обращал раньше на это внимание.
Железная дорога должна иметь более пологие уклоны, чем автомобильная. От того и получился автомобильный мост более горбатым. На его фоне плавность железнодорожного очень хорошо подчёркивается. Два силуэта являясь разными, гармонично дополняют друг друга.
Доехали до первого с крымской стороны стапеля надвижки пролётов —
Не все пролёты собирают на суше и затем поднимают кранами. Или собирают прямо над опорами, поднимая кранами части пролётов. Над морем пролёты надвигают, предварительно собирая их на специальном стапеле. Технология очень проста: собрали пролёт, подвинули его вдоль оси моста, собрали на освободившемся месте новый, подвинули и его, толкнув ним предыдущий. И так далее, до упора в нужную точку.
Конкретно этот в арку не упрут —
Этот упрётся в такой-же пролёт, в месте следующего стапеля надвижки. Глупо было бы двигать большие составы из пролётов. Их разбивают на участки. Обратите внимание на аванбек железнодорожного пролётного строения. Над ним, как раз, видно радостных рабочих. Герои стройки машут нам. Это их рук дело! Весь этот мост. И это не фигура речи. Именно их рук. Даже при высоком уровне механизации ручной труд, как всегда, играет важную роль. Да и механизмами тоже не жопой управляют.
Так вот: аванбек значительно короче тех, которые применялись на автодорожном мосту. Всё потому, что жд-пролёты более жёсткие в продольном плане. Их поперечные сечения выше чем сечения автодорожных пролётов, а ширина их уже. От этого они и изгибаются под собственным весом не так сильно. Следовательно, при надвижке, пребывая в роли консоли, опускаются не так сильно, как автодорожные.
Кому интересно проверить такое на практике, возьмите простую линейку и попробуйте её изогнуть в разных плоскостях: плашмя и вертикально. О результатах, как сейчас модно говорить в погоне за рейтингом, обязательно напишите в комментариях! )
Едем дальше. Напротив мыса Ак-Бурун видим следующий стапель —
Пролёты с него уже упрутся в саму арку. От того крайний пролёт и отличается от остальных своей формой с одной стороны —
И аванбек под ним немного другой.
Как видим дальше: до арочного пролёта осталось досорудить немного опор. Сваи там уже давно забиты, ростверки готовы. Нам это не видно, так как автобан пошёл на возвышение, и мы отдаляемся вверх от моря. Только стрелы кранов торчат. Осталось лишь выливать тела, колонны, и ригели. До осени должны спокойно успеть.
Проезжаем легендарную крепышку — опору №256А —
Вершина наслаждения —
На Тузле нас встречает частокол из пространственных армокаркасов колонн и самих готовых колонн железнодорожных опор —
Со стороны Тамани на них уверено наползает встречная пролётная поездатая змея —
Хер вам в рыло, русофобы!
Встречный тузлинский стапель —
Что там? Леонида Кучмы с биноклем и лопаткой не видно? Не подкапывает этот хранитель Тузлы там чего?
Байкеры —
«Ночные волки» — они молодцы. Можно по-разному к ним относится. Людей идеальных не бывает. Но за то что, в далёком уже 2009 году, дали надежду русским Крыма, помогли понять: Россия не бросит — почёт и уважение.
Что это были за годы с бандеровской прыщавой харей Юща и угнетением Севастополя. Со всякими табличками на Графской пристани во славу какого-то мифического 100-летия укрофлота, с уродливым Сайгаком Дачным, с их попытками помочь грузинским агрессорам в 2008 году, запретив кораблям Черноморского флота России заходить к себе домой — в бухты Севастополя, и прочим бредом.
А со стороны Севастополя было одно — массовая поддержка его жителей любых действий России. И презрение любых бандерложьих поползновений. «Ночные волки» не приезжали в чужой город с чем-то своим. Они приезжали в свой русский город Севастополь, и в свой русский Крым, поддерживать своих.
Далее в ролике отчётливо видно: железнодорожный мост уже имеет значительный высокий процент готовности. Иначе и быть не могло.
В конец ролика нет фиксации на железнодорожном подходе Тамани. Ничего страшного. Скоро будет сюрприз для следующих обзоров. Рельсы уже совсем близко.
Видео от автора Капитан Крым —
trainfanat.livejournal.com
генподрядчик строительства Крымского моста — об особенностях железной дороги через Керченский пролив — РТ на русском
Железная дорога через Керченский пролив будет бесстыковой и сможет выдержать девятибалльное землетрясение. Об этом в интервью RT рассказал Леонид Рыженькин, заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании — генподрядчика строительства Крымского моста. По его словам, при проектировке транспортного перехода инженеры учитывали сложную геологию и непростые природно-климатические условия региона. Работы над железнодорожным полотном моста завершатся в 2019 году, но уже через несколько месяцев строители соединят нитки пролётов со стороны Тузлы и Керчи.
— На каком этапе находится реализация проекта железнодорожной части Крымского моста?
— В этом году мы вывели стройку железнодорожной части Крымского моста на пиковую мощность. Работа идёт по всей длине дороги — на всех 19 км, на восьми морских и сухопутных участках. Железная дорога через Керченский пролив начала строиться одновременно с автодорогой, в феврале 2016 года, но по графику она сдаётся позже — в 2019 году.
Почти за 30 месяцев мы погрузили все сваи, сформировали 295 из 307 железнодорожных опор высотой от пяти до 35 метров, собрали свыше 110 тыс. тонн из 160 тыс. тонн металлоконструкций пролётов. Они тяжелее и сложнее, чем автодорожные.
Также по теме
Стабильная связь с материком: как открытие моста через Керченский пролив повлияло на туристический сезон в КрымуКрымский мост продолжает устанавливать новые рекорды. 5 августа по нему за сутки проехало почти 32,5 тыс. автомобилей. Всего же со дня…
Минувшей зимой начали сооружать железнодорожные пролёты над акваторией Керченского пролива методом продольной надвижки. Это многоэтапный процесс. Конструкции собираются из заводских блоков на стенде на берегу и поочерёдно надвигаются по скользящим устройствам над акваторией на уже готовые опоры домкратами со скоростью около 6 м/ч.
Таким образом, мы с двух сторон тянем к арке нитки пролётов — со стороны острова Тузла и со стороны Керчи. Мостовое полотно сомкнётся на этом участке через несколько месяцев. Сама железнодорожная арка, установленная на опоры в прошлом году, сейчас начиняется всем необходимым для будущей эксплуатации.
Внутри и снаружи этой конструкции уже есть смотровые ходы, лестницы, площадки для персонала, который будет следить за состоянием действующей железной дороги в будущем. Под сводами арки по своим путям будет перемещаться тележка, с которой сотрудники смогут контролировать работу путей. Кроме того, на арке монтируется архитектурная подсветка.
После запуска железной дороги фарватерный участок Крымского моста будет раскрашен в цвета триколора.
—Какие рельсы используются для железнодорожной части Крымского моста? Учитываются ли при прокладке путей природно-климатические условия и рельеф местности?
— С июля текущего года идёт устройство верхнего строения пути на тех участках мостового полотна Крымского моста, которые на данный момент готовы. В настоящее время это первый участок стройки, начало Тузлинской косы. Формируются две колеи для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.
Верхнее строение пути формируется от одного берега к другому: от Тамани к Керчи. Если на автодороге мы могли укладывать асфальт сразу на нескольких участках, то железнодорожные пути строятся линейно, последовательно.
- Заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам компании «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин
- © Александр Полегенько / РИА Новости
Мы работаем с рельсами российского производства, которые прокатываются на российской рельсовой площадке. Это стандартные термоупрочненные рельсы типа Р65, которые уже зарекомендовали себя и широко применяются в нашей стране. Они были выбраны проектировщиками с учётом режима эксплуатации моста.
Дорога рассчитана на движение поездов массой до 7100 тонн с расчётной скоростью до 120 км/ч для пассажирских и до 80 км/ч для грузовых составов в диапазоне температур от -27 до +57 °C. Пропускная способность — до 47 пар поездов в сутки.
—Как рельсы доставляются к мосту?
— Рельсы поставляются с завода-производителя железнодорожным транспортом на звеносборочную базу, развёрнутую на Таманском полуострове. Здесь формируются так называемые рельсошпальные решётки. Хозяйственные составы перевозят их на мост, к месту укладки, по готовому участку железной дороги — подходу.
—Известно, что российские металлургические компании способны производить рельсы длиной в десятки и даже сотни метров. Какова будет средняя длина рельсы Крымского моста? И будет ли путь через Керченский пролив бесстыковым?
— Над Керченским проливом строится бесстыковой, или, как говорят железнодорожники, «бархатный путь». Он состоит из длинных рельсовых плетей. Каждая плеть — это длинный рельс, сваренный из нескольких стандартных рельсов. Чем длиннее рельсы, тем меньше стыков, проходя по которым колёса составов характерно стучат.
Длина одной рельсовой плети Крымского моста — 440 метров.
Между такими плетями будут сформированы так называемые уравнительные стыки, которые компенсируют температурные расширения металла.
—Можно ли утверждать, что Россия возводит самый длинный железнодорожный мост в своей истории? Насколько это сложная задача с инженерной точки зрения?
— Мост через Керченский пролив — самый длинный в России и Европе. Его протяжённость — 19 км. Природные условия в регионе стройки непростые и меняются на протяжении длинной трассы от сложных до очень сложных. Каждый участок со своими условиями и требует определённых проектных решений.
Например, геология. На одном участке прочные слои грунта, в которых свая чувствует себя уверенно, расположены ближе к поверхности. Здесь мы применили призматические, или буронабивные сваи с глубиной погружения до 45 метров. На другом участке прочные слои залегают глубоко. Над ними — толща илистого грунта. И свая должна пройти эту толщу и углубиться в твёрдую породу.
Здесь понадобились мощные трубчатые сваи диаметром почти 1,5 метра с толщиной стенки до 40 мм. Они погружались на рекордную глубину — до 105 метров. Каждая такая свая поэтапно наращивалась из секций путём сварки кольцевых стыков, выставлялась под нужным градусом и забивалась до проектной отметки. Мы погрузили несколько тысяч таких свай.
Погода в проливе совсем не курортная. Мы строим на перекрёстке двух морей, где затяжной шторм и нагонная волна — это норма. Минувшей зимой насчитали почти 800 штормовых часов. Порывы ветра достигали 23 метров в секунду. В таких условиях приходилось строить свайные фундаменты. Первую сваю мы забивали 25 дней вместо трёх запланированных. Потом отработали этот процесс и вышли на результат свая за 24 часа, не в ущерб качеству.
—Какие технологические новшества используются при возведении железной дороги через Керченский пролив?
— Проект Крымского моста, как и любой другой проект внеклассного моста, разрабатывался под определённые природные условия. В Керченском проливе высокая сейсмика, непростой климат, сложная геология. Исходя из особенностей региона, инженеры создавали проект. Были выбраны как типовые решения, отработанные на других стройках, так и новые методы работы.
Проект Крымского моста — это комбинация самых разных решений, такой проект можно назвать уникальным. Саму стройку решили развернуть сразу по всей длине: Крымский мост растёт не от берега к берегу, а из земли или воды вверх. Для этого пришлось параллельно реализовывать десятки технологических процессов.
- Укладка железнодорожных путей Крымского моста
- © most.life
Если говорить конкретно про железнодорожную часть моста, то её самый сложный элемент — судоходная арка — транспортировался и устанавливался на опоры уникальным способом. Была реализована сложнейшая морская операция — первая такого рода в истории отечественного мостостроения. Специально для её проведения разрабатывалась и создавалась плавсистема, а также система мониторинга с комбинацией сотен датчиков. Это новый опыт, новые знания и навыки, которые позволят развивать мостостроение.
—Насколько надёжно укреплена железнодорожная часть моста? На какую нагрузку она рассчитана? Известно, что автомобильный переход способен выдержать девятибалльное землетрясение.
— Крымский мост строится и работает с учётом сейсмических особенностей региона. По данным учёных, раз в пять тысяч лет в Керченском проливе могут произойти подземные толчки силой до девяти баллов. Вероятность, что это случится, небольшая, но проектировщики учли этот момент.
Ещё до начала стройки был проведён анализ всех природных условий в проливе. Это многомесячные изыскания, лабораторные исследования, работа с архивами. Все природные особенности региона были учтены при проектировании объекта. С учётом этих особенностей разрабатывался конструктив, выбирались технологии строительства. К работе привлекались ведущие российские организации, в том числе Институт физики Земли РАН.
Также по теме
«Позитивные процессы сдержать не получается»: в Крыму оценили новые санкции ЕС против РоссииНовые санкции Евросоюза в отношении шести российских компаний не повлияют на темпы строительства Крымского моста и трассы «Таврида»….
Для автодорожной и железнодорожной частей моста была разработана комплексная антисейсмическая защита. Чтобы повысить сейсмическую устойчивость объекта, проектировщики увеличили количество опор — 288 под автодорогу и 307 под железную часть. Соответственно, если шаг между опорами минимальный, пролёты короткие. Длина пролётов Крымского моста, за исключением судоходных, до 63 метров.
Ещё одно решение — это наклонные сваи. Трубчатые сваи моста погружены в грунт как вертикально, так и под определённым градусом. Получается, под каждой опорой сформирован пучок, или куст из свай. Опора на таких сваях более устойчивая при сейсмических колебаниях.
Для надёжной работы автодорожную часть моста оборудовали специальными гидравлическими устройствами — шок-трансмиттерами. 760 таких антисейсмических устройств установлено между опорами и пролётами действующей автодороги.
На железной дороге антисейсмическое закрепление пролётов другое. Здесь применяются неподвижные и линейно-подвижные опорные части между пролётами и опорами. С одной стороны, комбинация этих конструкций позволит мосту дышать в случае температурных расширений металла, а с другой стороны, при резких и сильных толчках в случае землетрясения они наоборот надёжно зафиксируют основные железнодорожные конструкции и обеспечат их целостность.
—Какие предприятия участвуют в кооперации по возведению Крымского моста?
— К строительству Крымского моста привлечены лучшие мостоотряды страны — почти 30 организаций. Некоторые из них, например нижегородский, ростовский и чебоксарский, создавались на базе мостовых военно-восстановительных поездов в годы Великой Отечественной войны.
- Строящаяся железнодорожная часть транспортного перехода через Керченский пролив
- © most.life
За изготовление и поставку стройматериалов отвечают профильные отечественные предприятия, среди которых «Воронежстальмост» и Борисовский завод мостовых металлоконструкций имени В.А. Скляренко. Основная кооперация стройки — это 180 компаний со всей России. Ещё несколько тысяч предприятий среднего и малого бизнеса, включая крымские и кубанские, вовлечено в обеспечение строительства опосредованно.
Один из крупнейших заказов мостостроителей в Крыму выполнял «Севморзавод». Корабелы старейшего градообразующего предприятия Севастополя выполнили плавучую систему, которая доставила арки Крымского моста с керченской технологической площадки к месту монтажа — на фарватерные опоры в Керченском проливе. Безусловно, значимость стройки Крымского моста для страны велика: наши предприятия получили крупные заказы, проект помог решить вопросы занятости населения.
russian.rt.com
В ожидании поезда. Железнодорожный мост в Крым получил все опоры | В России | Политика
На строительстве Крымского моста завершено сооружение опор железнодорожной части объекта.
«Проведена титаническая работа»
О том, что стройка миновала еще один важный этап, сообщил председатель совета директоров компании «Стройгазмонтаж» Аркадий Ротенберг.
«Это не просто завершение устройства опор под железную дорогу. Готовы все опоры Крымского моста: и автодорожные, и железнодорожные. Проведена титаническая работа. Тысячи свай для этих опор погружены на большую глубину: на некоторых участках — более 100 метров. Непростой грунт и частые штормы сильно осложняли работу, но все удалось сделать качественно и в срок», — приводит его слова РИА Новости.
Финальной стала железнодорожная опора № 254 в Керченском проливе. Ее фундамент состоит из 16 трубчатых свай, погруженных под разными углами на глубину до 70 метров, и тела из стальной арматуры и гидротехнического бетона. Опору № 254 вывели на проектную высоту, которая составляет 33 метра от уровня воды.
На установленные пролеты укладывают рельсошпальную решетку
Всего проект Крымского моста предусматривал строительство 595 опор, 307 из которых приходились на железнодорожную часть объекта. Уникальность стройки заключалась в том, что аналогичного опыта у отечественных мостостроителей не было, что позволяло ряду экспертов, в первую очередь зарубежных, ставить под сомнение возможность осуществления задуманного.
Однако автомобильный мост в Крым — это уже реальность, которую успели ощутить сотни тысяч человек. Все ближе и день, когда на полуостров отправятся по железнодорожному мосту поезда. В настоящее время строители заняты установкой пролетов на восьми морских и сухопутных участках. Сейчас уже перекрыто пролетами более 15 километров из 18 с небольшим километров, запланированных проектом. Одновременно ведутся работы по укладке рельсошпальной решетки на уже готовых пролетах. Всего предстоит уложить 38 километров, из которых сейчас уложены около 9 километров. Завершение установки пролетов на суше и в море планируется в первом квартале 2019 года.
—> {{/if}}10 ноября стало известно о том, что строители соединили железнодорожную арку моста через Керченский пролив с первым пролетом со стороны Керчи.
В курортном сезоне-2020 поезда должны перевезти в Крым и обратно 6 миллионов пассажиров
Главный вопрос, который задают строителям те, кто интересуется реализацией проекта — когда поезда отправятся в Крым?
Памятуя о том, что автомобильный мост заработал на полгода раньше, чем было запланировано, многие надеялись, что и его железнодорожный «собрат» вступит в строй с опережением графика. В конце 2017 года, к примеру, вице-премьер РФ Ольга Голодец выразила надежду, что скорые поезда отправятся в Крым уже летом 2019 года: «Я надеюсь, что уже летом 2019 года это будет реализовано».
Но, судя по всему, еще один курортный сезон полуостров проведет без прямого железнодорожного сообщения с континентальной Россией.
В июле 2018 года министр транспорта России Евгений Дитрих, посетивший Крым заявил, что мостовую часть железнодорожного Крымского моста полностью построят до конца весны 2019 года, а монтаж путей завершится к концу лета 2019 года. Еще несколько месяцев потребуется на окончательное обустройство, и в итоге поезда пойдут тогда, когда это и запланировано проектом — в декабре 2019 года.
Тогда же генеральный директор Крымской железной дороги Алексей Гладилин заявил «АиФ», что планы движения на 2020 год уже разработаны: «Согласован график движения на 10 пар пассажирских поездов, которые будут обращаться между Евпаторией — Симферополем — Севастополем — Феодосией и такими городами, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону, Воркута, Архангельск, Челябинск, Пермь и Новосибирск. Согласовано расписание этих проездов по 17 направлениям. Предполагается, что не все они будут ежедневными. Но уже в первый год после открытия железнодорожной части Крымского моста по нему в обе стороны проедут 6 млн пассажиров».
Самые интересные статьи АиФ в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы |
www.aif.ru
Когда откроют железнодорожный мост в Крым
Крымский мост стал неотъемлемой частью практически каждого выпуска новостей как в России, так и в Украине. Масштаб проекта можно назвать одним из самых больших в мире и самым большим в России. Автомобильная часть была уже сдана с опережением, а вот строительство его железнодорожной части затягивается.
Когда откроют железнодорожный мост
По предварительным данным железнодорожная часть моста будет открыта в декабре 2019 года. Если все этапы строительства будут идти без проблем, то тестовый режим будет запущен уже в августе месяце 2019 .
Пролет железнодорожной части конструкции имеет вес более пол тысячи тонн. В его состав входят сорок элементов, которые скреплены при помощи сварки и болтов. Все пролеты размещены на опоры, каждая из которых расположена не дальше чем 60 метров от предыдущей.
Если темпы строительства буду продолжать продвигаться также стремительно, железнодорожную часть откроют с опережением, как это вышло с автомобильной.
Как идет строительство сейчас
Последнюю сваю моста установили еще 4 июня 2018 года.
Для строительства автомобильной и железнодорожной части использовали 6694 части опор, которые погружены глубоко в грунт. Фактически, каждая из частей моста имеет свои опоры, это позволяет равномерно распределять нагрузку на конструкции.
Согласно техническим данным, современные технологии позволили сделать конструкцию настолько прочной, что она может выдержать даже сейсмические активности до девяти балов.
Дополнительно строится железнодорожное снаряжение с двух сторон моста. Длина дороги со стороны Краснодара сорок километров, со стороны Крыма семнадцать с половиной километров. Уже в конце 2018 года по этим линиям будет возможен подвоз необходимых материалов к конструкции.
Для строительства железнодорожного полотна используется технология бесшовной сварки. Это позволит сделать движение поездов практически бесшумным.
Планы РЖД на железнодорожную часть моста
Мост способен выдерживать более семи тысяч тонн нагрузки. Планируемая скорость движения пассажирского транспорта 120 километров в час, грузового восемьдесят. Такая скорость возможна из расчета температуры до 57 градусов Цельсия.
После окончания всех работ обе части моста будут подсвечены огнями цвета национального флага Российской Федерации.
Учитывая скорость и темпы, с которыми была сдана в эксплуатацию автомобильная часть моста, будем ждать досрочного ввода в эксплуатацию его железнодорожной части с опережением. Такое полноценное транспортное сообщение позволит значительно улучшить состояние с перегруженностью транспортных потоков и позволит полноценно связать воедино материковую часть России с полуостровом.
krymskijmost.info