Honda Legend (2015-2016) — фото, цена, характеристики новой Хонда Легенда 5
В ноябре 2014-го японский автопроизводитель презентовал седан Honda Legend 5 поколения, который практически целиком повторяет модель Acura RLX, дебютировавшую на автосалоне в Лос-Анджелесе 2012.
По сравнению с предшественницей, новая Honda Legend (2015-2016) подросла по всем направлениям. Ее габаритная длина составляет 4 982 мм (+ 9), величина колесной базы – 2 850 (+ 51), ширина – 1 890 (+ 43), высота – 1 465 (+ 12).
Каталог Honda Отзывы о Honda Legend
В движение автомобиль приводит гибридная силовая установка суммарной мощностью в 382 л.с. В ее состав входят 3,5-литровая бензиновая “шестерка”, 7-диапазонная роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями, три электромотора и комплект литий-ионных аккумуляторов.
Два электродвижка (по 27 киловатт) расположены на задней оси и способны вращать каждый свое колесо, а третий интегрирован в полноприводную трансмиссию SH-AWD. Всего установка имеет три режима работы: EV Drive, Hybrid Drive и Engine Drive.
Первый предполагает движение исключительно на электротяге, последний – исключительно от ДВС, а промежуточный, как следует из названия, является гибридным, используя тягу всех моторов. Средний расход топлива в смешанном цикле для седана заявлен на уровне 5,9 литров на сотню.
Продажи новой Honda Legend V стартовали в Японии 22 января 2015 года по цене от 6 800 000 иен (это примерно 2 800 000 руб). В базовое оснащение автомобиля включены светодиодная оптика, кожаный салон, аудиосистема Krell Industries с 14 динамиками и пультом управления для задних пассажиров, а также проекционный дисплей.
За доплату модель можно оснастить системой безопасности Sensing, в состав которой входят камера на лобовом стекле и сенсор на решетке радиатора. Комплекс призван предупредить и предотвратить наезд на пешехода, вначале оповестив водителя об опасности, а затем используя автоматическое торможение. Продавать Honda Legend 2016 в России не планируют.
Видео
www.allcarz.ru
Хонда Легенд 2016-2017: цена, фото, клиренс
Honda Legend Mugen 2016-2017
Хонда Легенд – это новый седан японского концерна. Автомобиль отличается изящными формами, комфортабельным салоном с отделкой из кожи и премиальным освещением. Машина оснащена четырьмя мощными двигателями.
По своему экстерьеру Honda Legend Mugen 2016-2017 фактически ничем не отличается от Acura RLX Sport Hybrid, которая была представлена в 2012 году. По фото видно, что внешний вид машины весьма привлекателен. Отличительные черты – это оригинальный бампер необычного дизайна, стильная решетка радиатора и секционные светодиодные фары.
В задней части машина мало чем отличается от конкурентов. Однако хромированная окантовка говорит о бизнес-классе. Длина японца составляет 4982 мм, высота не больше 1465 мм, колесная база 2850 мм. Клиренс машины примерно сто пятнадцать миллиметров. Масса в стандартной комплектации составляет 1980 кг.
В любом обзоре салон авто позиционируется как роскошный. Люксовая отделка с кожаной обивкой и вставками шпона создают атмосферу высокостатусного автомобиля. Презентабельности салона придают два дисплея мультимедийной системы, которая расположилась на центральной консоли.
Кроме того, эффект создает проекционный дисплей на лобовом стекле и пульт управления трансмиссией. Двигатель оснащен активными опорами, поэтому салон практически бесшумный.
По своим динамическим характеристикам Новый Ходна Легенд Mugen 2016-2017 намного определил своих аналогов образца 2014 года. К мощному бензиновому двигателю приставлено еще три электродвижка. В бензиновом моторе имеется шесть цилиндров с рабочим объемом в три с половиной литра. Проведенные тест-драйвы показали высокую эффективность гибридного подхода. Мощность движка равняется 313 лошадиных сил при 5800 оборотов в минуту.
Отзывы:
autotextbook.ru
Тест драйв Honda Legend — Сказочная колесница (Legend V6)
“Концептуальная” техника на серийной модели
Начинаются продажи седана бизнес-класса “Honda Legend” последнего поколения. Многие технические решения, заложенные в этот автомобиль, кажутся полуфантастическими, присущими скорее какой-нибудь концептуальной модели, нежели серийной.
МОДЕЛЬ уже отчасти известна нашим покупателям – в Америке около года продается “Acura RL”, а этот автомобиль, по сути, двойник хондовского флагмана и давно предлагается в России “серыми” дилерами. Проектируя “Honda Legend”, конструкторы немало времени потратили на его адаптацию под вкусы европейских покупателей.
…С первого взгляда видно, что собран автомобиль великолепно: тщательно подогнаны стыки панелей, “ниточные” зазоры. А еще интересна малозаметная особенность кузова – между стеклами дверей и их рамками в районе средней стойки нет привычной “ступеньки”. Так понизили уровень шума в районе головы водителя и переднего пассажира, а также общее аэродинамическое сопротивление. Что ж, “Хонды” всегда отличались изысканной инженерией.
Салон – воплощение роскоши, образец самых высоких стандартов бизнес-класса. Качество материалов отделки – высочайшее как на вид, так и на ощупь. Накладки на передней панели – настоящий клен. У водительского кресла восемь регулировок, плюс две имеет рулевая колонка. Все они – с электроприводом. При включении задней передачи на цветной дисплей навигационной системы выводится картинка с камеры заднего обзора. Парктроника, правда, нет. Зато в стандартную комплектацию входят аудиосистема “Bose” с десятью динамиками и поворотные ксеноновые фары. Каждая из них может направлять свет до 20 градусов в сторону движения.
“Умный” полный привод обеспечивает исключительную надежность в поворотах.
Двигатель и коробка передач для всех “Honda Legend” предусмотрены одинаковые: 3,5-литровый V6 и 5-ступенчатый “автомат”. Этот тандем обеспечивает напористый и ровный разгон. А голос мотора сочен, красив и солиден – благодаря открывающемуся в системе выпуска после 3.500 об/ мин специальному клапану. На высоких оборотах он облегчает “дыхание” двигателя и придает его звучанию спортивные нотки.
К сожалению, на переходных режимах настройки “автомата” не самые удачные. При резком ускорении, когда педаль акселератора прожата до пола, коробка достаточно долго “обдумывает” свои дальнейшие действия. Спасает ситуацию “ручной” режим. Кстати, управлять коробкой можно и подрулевыми “лепестками”, как на гоночной “формуле”.
Какая тишина в салоне при равномерном движении! На скорости под 160 км/ч не только аэродинамических шумов, но и мотора не слышно. Лишь шины слегка шелестят. По бесшумности “Легенду” впору сравнивать с представительскими моделями высшего уровня, цена которых исчисляется сотнями тысяч евро. Это – заслуга как отличной шумоизоляции, так и системы ANC (активное подавление шумов). Два датчика распознают низкочастотные колебания от двигателя и трансмиссии, а блок управления через динамики аудиосистемы выдает сигнал обратной фазы, который гасит неприятные звуки. Благодаря такой инновации хондовцы смогли избавиться от изрядной доли всевозможных матов, панелей, покрытий и других подобных элементов, защищающих салон от шума. Отсюда – выигрыш по весу.
Снижают общую массу и алюминиевые панели кузова – капот, передние крылья, крышка багажника. Из “крылатого металла” также изготовлены подрамники и рычаги подвески. Кроме того, карданный вал здесь углепластиковый.
“Honda Legend” от официального дилера будет примерно на $10.000 дешевле, нежели ее двойник – “Acura RL” – из “серого” салона.
“4х4” завтрашнего дня
ПЕРВАЯ из двух основных “фишек” новой “Honda Legend” – система “Super Handling-All Wheel Drive” (SH-AWD) – полный привод, обеспечивающий суперуправляемость. С помощью трех планетарных передач и многодисковых муфт электроника регулирует распределение крутящего момента между колесами. Порой весьма примечательным образом:
По богатству и безупречному качеству отделки салона “Легенда” сопоставима с представительскими моделями.
– при разгоне тяга между передними и задними колесами разделена в соотношении 60:40. В этом случае на задние колеса подается чуть больше крутящего момента, чем обычно, ради эффективного ускорения;
– равномерное движение по прямой – 70:30. По сути, привычный для “Хонд” передний привод;
– в поворотах автомобиль может становиться почти заднеприводным – 30:70;
– в повороте до 100% тяги (из той 70процентной доли, что идет на задние колеса) может подаваться только к ОДНОМУ заднему колесу. Таким образом “4х4” помогает не только гасить, но и контролировать занос – если за рулем сидит достаточно опытный водитель.
Совместно с традиционной системой стабилизации курса полный привод SH-AWD придает “Хонде” поистине феноменальную устойчивость.
Это в теории. Не знаю, как будет при мокром или ледяном покрытии, а на сухом асфальте в любых режимах управлять “Легендой” здорово. Крены минимальны, запаздываний нет, руль налит реактивным усилием. В отличие от систем с подключаемым полным приводом на дуге поведение машины всегда однозначно: снос или занос почти мгновенно переходит в скольжение всеми четырьмя колесами. Похоже, что даже новичок сможет почувствовать себя уверенным пилотом, не боящимся пиковых ситуаций.
Вторая интересная особенность дебютанта – “Collision Mitigation Brake System” (CMBS), или система предотвращения столкновений. Если аббревиатуру читать бегло, получается почти “симбиоз” – полезный союз машины и человека.
При опасном сокращении дистанции до впередиидущего объекта водитель слышит предупреждающий сигнал и видит на дисплее надпись “Тормози!”, затем электроника несколько раз натягивает и отпускает ремни безопасности, а если сидящий за рулем не внял предупреждениям, автоматика туго натягивает ремни и задействует тормоза, но при этом не останавливает автомобиль полностью. Позднее японские инженеры объяснили, что сознательно оставили CMBS роль только помощника, а не заместителя водителя, чтобы человек не терял связи с машиной. Разумно… Жаль, что экземпляры, поставляемые в Россию, будут лишены “симбиоза”.
Конструкторы также учли пассивную безопасность пешеходов. Столкновение с человеком распознают специальные датчики в переднем бампере, и пиропатроны менее чем за 30 миллисекунд поднимают задний край капота (у лобового стекла) на 10 см. Теперь голову несчастного встретит не твердый двигатель, изначально расположенный в миллиметрах от капота, а относительно мягкая панель кузова.
В России премьера нового флагмана “Хонды” состоялась в начале сентября на Московском автосалоне, а купить седан можно уже сейчас. Комплектация одна, но весьма обширная. Есть все, что принято на автомобилях такого уровня: двухзонный климат-контроль, кожаная отделка салона и многое другое. Полный список оборудования займет не одну страницу. За доплату предлагаются лишь вентиляция сидений да отделка деревом руля и рычага коробки.
Двигатель для этой модели предусмотрен только один – бензиновый V6. Коробка передач тоже только одна – 5-ступенчатый “автомат”.
Краткая техническая характеристика “Honda Legend” | |
Габаритные размеры | 495,5х184,5х145 см |
Снаряженная масса | 1.864-1.882 кг |
Двигатель | V6, 3,5 л |
Мощность | 295 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 351 Нм при 5.000 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,3 с |
Средний расход топлива | 11,9 л/100 км |
Запас топлива | 73 л |
- Автор
- Юрий УРЮКОВ
- Издание
- Клаксон №17 2006 год
- Фото
- “Honda”
www.motorpage.ru
Honda Legend: каталог Honda, технические характеристики, фото, отзывы
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda Legend. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда Легенд. Выберите модель для получения более подробной информации.
Салон
Интерьер Honda Legend — спокоен и респектабелен, без мишуры и дешевых побрякушек. Мягкая черная кожа с драпировкой на дверях, деревянные вставки на центральной консоли и
тоннеле, подсвеченные благородным лунным светом шкалы приборов с молниями
красных стрелок… И, конечно же, масса электроприводов.
Посидев поочередно
на всех сиденьях, мы предположили, что хозяин, пожалуй, предпочтет устроиться
сзади — на просторном кожаном диване. И позже, в ходе нашего теста, это мнение
окрепло. Ибо именно сидя на заднем сиденье можно по достоинству оценить отличную
работу подвески. Навсегда забыть о раскачке кузова Honda Legend на пологих волнах, равно как
и о том, что асфальт изрезан трещинами. Даже на высокой скорости сюда не
доносится аэродинамический свист, а V-образная «шестерка» не напоминает о себе
ни шумами, ни вибрациями (спасибо балансирному валу, который приводится
бесшумным зубчатым ремнем, и гидроопорам силового агрегата). Лишь едва заметно
шелестят зимние шипованные шины.
Места сзади в Хонде Легенд вполне хватит и троим, но все же
вдвоем здесь лучше. Или одному. Задать на индивидуальном пульте температуру
подаваемого в заднюю часть салона воздуха, откинуть центральный подлокотник,
извлечь из него миниатюрный телевизор, откинуться на спинку и вытянуть ноги.
Благодать.
Двигатель
Да и для водителя важнее другие вещи. Например, то, что запаса крутящего момента мотора объемом 3,5 литра хватает во всех режимах движения. Двигатель Honda Legend выходит на пик крутящего момента уже при 2800 об/мин и поддерживает его на этом уровне вплоть до 5500—6000 об/мин. Отлично работает и АБС, которая допускает кратковременную блокировку колес на заснеженном асфальте. Жаль только, что управление замедлением не самое удобное: перемещение и нарастание усилия на педали подобраны не оптимально.
Подкупает плавный, но напористый набор скорости. Переключения передач в Хонде Легенд (как вверх, так и вниз) происходят настолько мягко, что узнаешь об этом лишь по едва различимому изменению тембра двигателя. А чтобы отклики на работу педалью газа были еще более четкими, можно перевести рычаг КПП из положения drive в положение 3 или 2. Можно и порезвиться, отключив систему traction control, но нужно быть готовым к тому, что трансмиссия при переходе в режим kick-down примерно на полсекунды задумается.
Хонда Легенд прекрасно держит траекторию и на прямой, и в
пологих поворотах, и на крутых виражах. И кренится ровно настолько, чтобы
смягчить реакции на работу рулем, но не снизить комфорта пассажиров.
Однако
резвиться что-то не хочется: чувствительность рулевого управления здесь
невысокая, и потому даже при перестроениях приходится поворачивать баранку на
довольно большие углы. Не та идеология…
Итоги
Красивая Легенда. Не хватает, быть может, только одного — признания этой машины в качестве престижной. По крайней мере, в России. Чтобы убедиться в этом, попросите любого знакомого назвать престижные марки представительских автомобилей. И почти наверняка услышите примерно такой ответ: Mercedes, BMW, Audi, Rolls-Royce, Lexus, Infiniti… И только после паузы, возможно, кто-то и вспомнит об автомобиле Honda Legend. Хотя, казалось бы, у этой машины есть все шансы быть названной и в числе первых. А еще есть очень разумная для автомобиля такого класса цена: $60000.
http://www.autoreview.ru
www.hondaworld.ru
Honda Legend IV (2004-2012) – эксцентричная легенда
В середине 80-х годов ХХ века Honda решила бросить перчатку лучшим из лучших (BMW и Mercedes) и представила модель Legend. В отличие от немецких брендов японский концерн выбрал другой путь. Он отказался от слабых и бедно оборудованных версий в пользу хорошо оснащенного седана с бензиновым V6.
Последующие поколения Хонда Легенд сохранили мощные двигатели и длинный список базового оборудования. Производитель систематически уходил от резких линий. Поэтому в Legend четвертого поколения (обозначение КВ1), появившимся в Европе лишь в 2006 году, преобладали скругленные формы. Модель дебютировала двумя годами ранее в Японии и США (Acura RL). Причиной задержки — необходимость пересмотра под более жесткие Европейские стандарты.
«Легенда» четвертого поколения соткана из спокойных и бесконечных линий. Длинный и покатый капот, достаточно высокая линия окон и короткий зад смотрятся гармонично. Автомобиль не бросается в глаза, а недруги говорят, что «лимузин» похож на увеличенного Аккорда.
Тем временам, подобным образом можно охарактеризовать и консервативно стилизованный интерьер. Кто имел дело с Honda Accord, быстро найдет сходство с большим Легенд. Эргономика находится на высоком уровне, хотя можно указать на несколько недостатков. Например, специфический джойстик управления мультимедийной системой, плохая видимость дисплея навигации, и сложное управление режимами работы климатической установки, реализованное, в том числе, через меню мультимедиа.
Точность изготовления и подгонки элементов салона не вызывают вопросов. Отдельные недостатки были оперативно устранены производителем. В отделке интерьера использованы материалы самого различного качества. Рядом с качественным мягким пластиком и отличной кожей соседствует дешевые пластмассовые ручки, которые явно не вписываются в салон автомобиля премиум-класса.
Хонда в отличие от немецких конкурентов не поскупилась на оборудование. Седан предлагался в двух версиях Executive и Executive Plus с коротким списком платных дополнений. Топовая версия оснащалась 18-дюймовыми колесными дисками, поворотным ксеноновым светом, вентилируемыми сиденьями с кожаной обивкой и подогревом, шторками задних стекол, аудиосистемой Bose с функцией подавления шума, камерой заднего вида, активным-круиз контролем и системой ограничения последствий после столкновения. Климатическая установка, получая информацию от навигационной системы, учитывает положение солнца и оптимизирует силу и направление потока воздуха, подаваемого в салон.
В стандартную комплектацию Honda Legend входила усовершенствованная система полного привода Super Handling – All Wheel Drive (SH-AWD). Это плод многолетней работы инженеров Хонды. В нормальных условиях передняя ось получает 70% сил. При динамичном движении или потере сцепления колес с дорогой задние колеса получают до 70% крутящего момента. Система SH-AWD не только распределяет тягу между передними и задними колесами. Так, скорость вращения переднего колеса может увеличиться на 5% по сравнению со средней скоростью вращения передних колес, а внешнее заднее колесо может получить все 100% тяги, отправленной назад, что полностью компенсирует недостаточную поворачиваемость.
Стоит добавить, что Хонда Легенд – это первый автомобиль с карданным валом из углеродного волокна. На этом использование легких материалов не заканчивается. Например, из магния сделана крышка клапанного механизма, а впускной коллектор из алюминия. Помимо этого, алюминий использован при изготовлении элементов трансмиссии, подрамников, подвески, багажника, капота и крыльев.
Владельцы по-разному оценивают характеристики подвески. Одни утверждают, что инженерам Honda удалось найти оптимальные настройки, являющиеся компромиссом между комфортом и точностью управления. Другие считают, что шасси не хватает упругости, и оно излишне раскачивает кузов на крупных неровностях. Скептики также жалуются на излишнюю помощь гидроусилителя, который снижает чувство контакта с дорогой.
В 2004-2008 годах Legend оснащался 3,5-литровым бензиновым V6. Двигатель подкупает мягкой работой и приятным звучанием. Топливный аппетит адекватен рабочему объему и весу более 1,8-тонны. В смешанном цикле требуется около 13-14 л/100 км, а на шоссе сложно получить расход ниже 9 л/100 км. Атмосферный V6, как и подобает двигателю Honda, лучше всего чувствует себя на высоких оборотах. Седан разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды и позволяет достичь максимальной скорости 250 км/ч.
С середины 2008 года лимузин стал быстрее в спринте от 0 до 100 км/ч на 0,2 секунды. Все благодаря новому 3,7-литровый V6 (по сути это расточенный 3,5 л). Мощность не изменилась, но крутящий момент вырос с 351 Нм до 371 Нм и стал доступен в более широком диапазоне оборотов. Несмотря на это реакции на газ остались средними. Чтобы ехать действительно быстро необходимо выводить коробку на режим «кик-даун» или переключать передачи вручную. Архаичный 5-ступенчатый автомат с длинными передачами очень сильно ограничивает динамические возможности автомобиля. Конкуренты тем временем уже перешли на 7-скоростные АКПП. Помимо более крупного двигателя, модернизированный Legend KB2 получил новые фары, бамперы, решетку радиатора, сиденья и панель управления климатической установкой. Появилась возможность воспроизведения музыки через USB и Bluetooth.
Хонда Легенд не удивляет количеством места в салоне. Спереди его много, а большие кресла и оптимальное положение за рулем позволяют наслаждаться даже длительными поездками. Пятиметровый седан с поперечно расположенным двигателем мог бы предложить больше места задним пассажирам. Высокие люди будут жаловаться на низкую линию крыши, а смещение передних сидений существенно ограничивает пространство для ног. Мощный центральный тоннель исключает длительные поездки с полным набором пассажиров. Не впечатляет размерами и багажник – 452 литра, который к тому же имеет небольшой проем и сложные формы.
Эксплуатация и ремонт.
Лучше всего искать автомобиль с проверенной историей обслуживания. Ее отсутствие может означать, что после приобретения возможны значительные расходы. Так первую замену привода ГРМ необходимо провести после 120 000 км, а затем через каждые 60-80 тыс. км. Стоимость операции – около 500 долларов. Если процедуру совместить с регулировкой клапанов и заменой масла в двигателе, коробке передач и трансмиссии, то сумма может достигнуть 1000 долларов.
Ресурс многорычажной подвески и наконечников рулевых тяг — средний. Стоимость нового рычага – около 300 долларов. В идеале замена шаровых отдельно от рычагов не предусмотрена, но на рынке можно встретить рычаги с восстановленными элементами.
Правильно обслуженный двигатель без труда пройдет более 500 000 км. Силовой агрегат потребляет масло в объеме 0,5-1 л / 10 000 км или выше. Также встречаются утечки в системе охлаждения, рулевого управления, преждевременный износ шкивов коленвала и компрессора кондиционера.
Во время тест-драйва стоит понаблюдать за панелью приборов. К желтым значкам или сообщениям о неисправностях следует отнестись очень серьезно. Honda Legend пронизана передовыми системами – достаточно упомянуть о системе оценки расстояния до впереди идущего автомобиля или пироцилиндрах, приподнимающих капот на 15 см для снижения последствий при наезде на пешехода. Борьба с недостатками осложняется высокими ценами на запасные части. Запас б/у деталей сильно ограничен. Комплексный осмотр автомобиля перед покупкой – обязательное условие, которое может уберечь от последующих крупных расходов.
Еще дороже детали в официальных сервисах, а заменителей очень мало. Даже в крупных магазинах основные расходные материалы не всегда имеются в наличии. Кроме того встречаются неверные описания в каталогах. Достаточно упомянуть тормозные диски. Конструкцией предусмотрены диски диаметром 320 мм, однако многие продавцы уверяют, что достаточно и 300 миллиметровых. Физически они подходят, но такой набор функционирует неправильно, а потому малоэффективен. Остается приобретать оригинальный комплект стоимостью около 250 долларов.
Ситуация на рынке.
Стоимость нового Honda Legend в свое время обескураживала многих. Да, они были хорошо оснащены, а конкуренты порой были даже значительно дороже. Но последние предлагали версии с небольшими двигателями и минимально необходимым оборудованием, что в случае с «Легендой» было невозможно. Результат – ограниченные продажи, а спустя годы – небольшой ассортимент предложений на вторичном рынке. Сегодня подержанный флагман 2008-2010 года (с 3,7 л) доступен за 15-17 тысяч долларов, а 2004-2008 года (с 3,5 л) за 9-12 тыс. долларов. Legend, в отличие от Accord, более стремительно теряет в цене. Ограниченный престиж модели, а так же высокие эксплуатационные расходы – очень сильно сужают круг потенциальных покупателей.
Заключение.
Несмотря на многочисленные достоинства Honda Legend так и не стал настоящим хитом премиум-класса. Это нишевая модель, которая не пользуется большим спросом. Справедливо ли? Конечно, нет, особенно с учетом примененных технических решений и уровня оснащения. Большинство покупателей в данном сегменте основное внимание уделяют маркам с более престижным значком на капоте. Не способствуют популярности высокий расход топлива, вялая работа автоматической коробки передач и большие затраты на обслуживание и ремонт. Однако следует признать, что японский лимузин достаточно надежный. И, тем не менее, решение на покупку должно быть осознанным и хорошо обдуманным.
Технические характеристики.
Версия |
3.5 V6 |
3.7 V6 |
Двигатель |
бензин |
бензин |
Рабочий объем |
3471 см3 |
3664 см3 |
Количество цил. / клапан. |
V6 / 24 |
V6 / 24 |
Максимальная мощность |
295 л.с. |
295 л.с. |
Макс. крутящий момент. |
350 Нм |
371 Нм |
Динамические характеристики (производитель) |
||
Максимальная скорость |
250 км / ч |
250 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч |
7,3 с |
7,1 с |
Средний расход |
11,9 л / 100 км |
11,6 л / 100 км |
vvm-auto.ru
Тест драйв Honda Legend — Новое прочтение легенды (Legend V6 (2008))
Бизнес-седан “Honda” после рестайлинга
“Honda Legend” последнего поколения вышла на российский рынок совсем недавно – два года назад. Но при всем совершенстве конструкции и стандартном полном приводе она не смогла пробиться сквозь строй соперников. А все потому, что этой модели не хватало оригинальной внешности и качества отделки салона. Модернизированная версия “Легенды” избавилась от ряда недостатков.
ПОКУПАТЕЛИ моделей бизнес-класса – люди привередливые. Могут придраться к любой мелочи, даже такой, на которую другой человек (тот, кто ездит на машинах попроще) даже внимания не обратит. Прежнее поколение “Legend” часто критиковалось за простоватую обивку дверных панелей. Мол, пластика там слишком много. Казалось бы, ерунда. Но именно такой нюанс может заставить покупателя обратиться к другой марке. Японцы этот факт признали и провели серьезную работу над ошибками. Внутренняя часть дверей “Legend” получила дополнительную кожаную отделку. Одним поводом для критики стало меньше. Идем дальше. Вставки “под дерево” прежде выглядели неубедительно. Сразу было видно – имитация. Теперь они смотрятся совсем по-другому – об искусственном происхождении этих накладок ни за что не догадаешься. В общем, после изменения внутреннего декора салон “Legend” стал восприниматься гораздо солидней. Причем не только за счет более качественной отделки. До рестайлинга у “Honda” был большой экран на центральной консоли, но на нем не было подсказок навигационной системы, а у всех конкурентов они уже были. Теперь навигатор появился. Правда, без перевода на русский язык. Но дорогу он подсказывает точно, а кроме того, способен вывести на ближайшую заправку или ресторан.
Аудиосистема у “Le-gend” – элитная, марки “Bose”. Она умеет проигрывать диски формата DVD-аудио, располагает протоколом Bluetooth и десятью динамиками (включая сабвуфер). Качество ее звучания близко к концертному. Рок, классика, джаз – любой музыкальный стиль аудиокомплекс проигрывает безупречно. Заслушаешься! Впрочем, все это было и у дорестайлинговой версии. Но обновленная модель по мультимедийным возможностям стала еще совершенней: у нее появился разъем для подключения USB-устройств. Меломаны будут довольны.
Отныне к мультимедийной системе можно подключить флэшку.
Дизайн интерьера в целом не изменился. Но качество отделки стало лучше.
Салон “Legend” по-настоящему просторный. На заднем диване – раздолье. Даже мне, с почти двухметровым ростом, там не тесно. Вообще эту “Honda” легко можно представить даже в роли представительского седана. Тем более что на втором ряду не только просторно, но и комфортно. К услугам задних пассажиров лампы индивидуальной подсветки, откидной подлокотник с подстаканниками, а теперь и подогрев кресел (он появился после рестайлинга). В общем, грех жаловаться. Спереди, впрочем, тоже неплохо. Ведь на обновленной модели появились электрорегулировки и переднего пассажирского кресла. Причем сиденье можно настраивать сразу по 8 параметрам. Так что удобная посадка будет обеспечена человеку с любой фигурой.
Но одна придирка к “Honda” у меня все-таки есть. Современный люкс-седан немыслим без автоматически складывающихся боковых зеркал. Но если у конкурентов зеркала самостоятельно прижимаются к кузову при постановке машины на охрану, то у “Legend” для этого надо нажать кнопку на передней панели. И про эту необходимость можно легко забыть.
Внешне машина также серьезно изменилась. Новые фары, радиаторная решетка и бамперы – все это заметно освежило облик японского бизнес-седана. Особенно броско выглядят задние светодиодные фонари, получившие сложную многогранную форму. Итог – на обновленную “Легенду” оглядываются прохожие и окружающие водители. Когда я неспешно фланировал по центру Москвы, то заметил, что мой седан был желанным гостем для парковщиков на стоянках элитных ресторанов и ночных клубов. “Legend” не меркнет даже на фоне немецких одноклассников.
Традиционный козырь
ЕСЛИ дизайн хондовских машин высоко котироваться стал лишь недавно, то их моторы уже не одно десятилетие считаются одними из лучших в мире. Предыдущая “Легенда” располагала 3,5-литровым бензиновым V6 с отличной для такого литража отдачей в 295 л.с. Мощность модернизированной версии осталась прежней. Но другие характеристики мотора изменились существенно. Мой знакомый американский журналист любит повторять: “No replacement for displacement”. То бишь, ничем не заменишь объем двигателя. Я его понимаю. Чем выше литраж мотора, тем больше тяга. После того как объем хондовского V6 довели до 3,7 л, его крутящий момент подрос на 20 Нм. Как следствие, автомобиль прибавил в динамике. Он способен лихо ускоряться даже с холостых оборотов. А всего на разгон с места до “сотни” у него уходит 7,1 с (что на 0,2 с быстрее дорестайлинговой версии). При этом обновленный “Legend” экономичнее прежнего. На 100 км ему требуется на 0,3 л меньше топлива.
Задняя светотехника обрела более изысканную форму и получила светодиодные фонари.
Существенный вклад в улучшение динамики внесла и модернизация 5-ступенчатого “автомата”. У него изменили передаточные числа, а главное – внедрили спортивный режим. Стоит перевести селектор “автомата” в положение “S”, как добропорядочный седан преображается в спорткар. Реакции на акселератор обостряются – машина резко бросается вперед даже после малейшего нажатия на педаль. Переключения на верхнюю ступень происходят лишь тогда, когда стрелка тахометра дойдет до красной зоны. Но в салоне, даже если ехать очень быстро, – лишь тишь (спасибо доработанной шумоизоляции) да гладь (подвеска перенастроена в сторону повышения комфорта).
Но более всего меня впечатлила управляемость “Legend”. Дни теста совпали с первыми заморозками, превратившими дороги в ледяной каток. Но “Honda” все это было нипочем. Машина уверенно вписывалась в повороты, даже не давая повода для беспокойства. Едешь как по сухому асфальту! Вот что означает фирменная полноприводная трансмиссия “SH-AWD”, способная жонглировать крутящим моментом не только между осями, но также между левыми и правыми колесами заднего моста. Благодаря этому машина крепко “стоит на ногах” и расправляется с поворотами легко и непринужденно.
Ждет ли рестайлинговый “Legend” успех на рынке? Думаю, что всплеска продаж все равно не случится. Модель и прежде стоила недешево, а после модернизации еще подорожала. Ее цена сопоставима с бизнес-седанами премиум-марок. А “Honda” к таковым пока не относится. Но ведь у “Honda” есть дочерняя фирма “Acura”, специализирующаяся как раз на люксовых машинах. Этот бренд, на равных конкурирующий с “Lexus” и “Infiniti”, в скором времени будет представлен на российском рынке. И вот тогда у “Legend” будет гораздо больше шансов на рыночный успех. Главное – вовремя сменить имя.
Двигатель по-прежнему выдает 295 л.с. Но за счет увеличенного до 3,7 л объема его тяговитость существенно возросла.
Краткая техническая характеристика “Honda Legend” | |
Габаритные размеры | 498,5х184,5х145 см |
Снаряженная масса | 1.868 кг |
Двигатель | V6, 3.664 куб. см |
Мощность | 295 л.с. при 6.200 об/мин |
Крутящий момент | 371 Нм при 5.000 об/мин |
Коробка передач | 5-ст., авт. |
Тип привода | полный |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 7,1 с |
Средний расход топлива | 11,6 л/100 км |
Запас топлива | 73 л |
- Автор
- Сергей АКРИТОВ
- Издание
- Клаксон №23 2008 год
- Фото
- Алексей БАРАШКОВ
www.motorpage.ru
Новая легенда — Honda Legend 2009 | HONDA Mafia Клуб
Обновленный седан премиум-класса Honda Legend уже в конце октября появится на украинском автомобильном рынке. Основной концепцией обновления Honda Legend стало новое премиальное позиционирование автомобиля, которое выражается в одновременно элегантной и агрессивной внешности, роскошном интерьере и вместительном салоне.
Внешний вид обновленного Honda Legend подчеркивает легендарное происхождение марки и задает новый тон в сегменте премиальных седанов бизнес-класса. Он создан для того, чтобы подчеркнуть высокий статус своего владельца – истинного ценителя респектабельных седанов. В просторном изысканном салоне Legend, выполненном из высококачественных материалов и водитель, и пассажир будут чувствовать себя одинаково уютно и комфортно.
По сравнению с предыдущей моделью новый Honda Legend был существенно усовершенствован. В частности, автомобиль оснащен обновленным двигателем, который является самым мощным среди когда-либо устанавливаемых на седан марки Legend. Отныне обновленный 6-цилиндровый двигатель объемом 3,7 литра развивает мощность 295 л. с. и имеет крутящий момент 371 Н-м/об.-мин. Для использования его мощного потенциала в трансмиссии использована новая технология, которая во многом улучшила управляемость автомобилем. Она включает суперсистему полного привода Super Handling All-Wheel Drive™, обновленную систему рулевого управления, более эффективные амортизаторы, задний стабилизатор поперечной устойчивости увеличенных размеров, а также 18-дюймовые колесные диски.
Производитель Honda в обновленном Legend позаботился о высоком уровне безопасности — в седане использована новая система активных подголовников, встроенных в передние сиденья. Данная система повышает степень защищенности шеи и головы от травм при ударе сзади. Модель Legend получила «5 звезд» в ходе фронтальных и боковых краш-тестов EuroNCAP и NHTSA, а также тестов на устойчивость к переворачиванию, проводившихся под эгидой NHTSA. Подобные характеристики делают Honda Legend одним из самых безопасных в своем классе.
Кроме этого, обновленный Honda Legend характеризуется высоким уровнем комфорта, для обеспечения которого в автомобиле применен ряд инновационных технологических решений. Аудиосистема Bose® Surround Sound, средство подключения Bluetooth® HandsFreeLink®, система интеллектуального климат-контроля, складной ключ, камера заднего вида, система активной регулировки фар головного света (Active Front Lighting System, AFS), активная система подавления шумов (Active Noise Cancellation), а также дополнительная шумоизоляция свидетельствуют о последних достижениях Honda в области технических и эксплуатационных характеристик.
Обновлённая модель призвана установить новую планку в диапазоне продукции Honda. Она разрабатывалась с учётом пожеланий владельцев текущей модели. Больше всего изменения коснулись экстерьера — новая оптика, фары, капот, крылья, крышка багажника, бампера и, теперь уже стандартные 18″ колёса.
Под капотом один из самых мощных двигателей V6 в данном сегменте. По мощности он сравним с V8, однако намного опережает его по экономичности, сохраняя при этом эластичность и великолепный отклик на педаль акселератора.
Дополнительные 200 см3 позволили дать автомобилю больший крутящий момент. Так же двигатель оснащен фирменной системой VTEC. В среднем крутящий момент увеличен на 20%, что в результате улучшило ускорение автомобиля.
Двигатель взаимодействует с абсолютно новой 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач, которая помогает водителю получать истинное наслаждение от драйва. Предусмотрено ручное переключение с помощью подрулевых лепестков. Благодаря новому программному обеспечению и пересмотренному алгоритму АКП предоставляет максимальную свободу выбора водителю для того, чтоб передвигаться с необходимой скоростью.
Объединенный эффект от новой АКП и увеличенного крутящего момента позволяет автомобилю разгонятся с 0 до 100 км/час всега за 7,1 секунды. Не смотря на это, уровень выброса СО2 уменьшен по сравнению с предыдущей моделью.
Одним из важнейших аспектов для конструкторов был вопрос повышенного комфорта и уменьшения присутствия посторонних шумов. Для этого используется Система активного подавления шумов (ANC), которая при обнаружении нежелательных частот создает анти-частоту и посылает точно рассчитанный звуковой сигнал противоположной фазы через систему звука от Bose®,. В автомобиле используются специальные звукопоглощающие материалы, акустическое ветровое стекло, что в комплексе делает непревзойдённым пребывание в салоне при движении.
Безопасность — ещё одна важнейшая черта обновлённой Legend. Большинство систем уже использованы на таких моделях как Civic и Accord, в частности ACE (Advanced Compatibility Engineering) — Передовая технология совместимости элементов конструкции, которая обеспечивает максимальную защиту пассажиров в момент столкновения. Полигональная структура передней части кузова предназначена для защиты салона от деформации путем распределения силы удара по многочисленным направлениям — в стороны от салона. Это особенно важно при лобовом столкновении транспортных средств разной высоты, веса и строения кузова.
Для некоторых рынков дополнительно будет устанавливаться Адаптивная система автоматического регулирования скорости (ACC — адаптивный круиз контроль) и Система предотвращения и уменьшения последствий столкновения (CMBS — Collision Mitigation Brake System).
Не оставили без внимания и шасси автомобиля. Хотя в целом передовая система интеллектуального полного привода SH-AWD (Super Handling All-Wheel Drive) осталась неизменной, некоторые параметры были перенастроены.
Уровень оснащения обновлённого автомобиля воистину соответствует статусу флагманской модели. К примеру, обогрев сидений теперь доступен и пассажирам заднего ряда, Аудио система Premium Bose® оснащена разъёмом USB, что позволяет легко подключать внешние носители (например iPod).
dmi.com.ua
теги: honda legend 2009 новая легенда хонда
31.12.2018: Happy Honda Year, dear friends!Нових надій, нових цілей, нових досягненнь, нових перемог. Всім добра і любові і порозуміння!
31.12.2017: Люба Сім’я, щиро вітаємо вас з наступаючим Новим роком! Бажаємо міцного здоров’я, щирої любові та вірних друзів! Творчих успіхів, сил і наснаги.Хай віра в краще майбутнє міцніє щосекунди и ніколи не зникає надія. Все буде добре! Для кожного з нас.Мяв.
16.03.2017: Под капотом Honda Civic Type R 2017 года разместился модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор от машины прежней генерации, на которой он выдает 310 сил и 400 Нм момента, обеспечивая разгон до сотни за 5,7 сек. и максимальную скорость 270 километров в час.
honda.org.ua