Hyundai Elantra 2018-2019 – фото видео, цена комплектации новый Хендай Элантра
Седан Хендай Элантра нынешнего 6 поколения пережив плановый и весьма обширный рестайлинг представлен публично 23 августа 2018 года на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. В нашем обзоре Hyundai Elantra 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики обновленного седана Хундай Элантра. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене 17000-22200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.
Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали. На основном для Хендай Элантра американском рынке четырех дверный седан год от года теряет покупателей. В 2015 году модель Elantra 5 поколения разошлась в количестве превышающем 240 тыс. экземпляров. По итогам 2017 года продано всего чуть более 198 тыс. седанов Hyundai Elantra 6 поколения. Налицо отрицательная динамика, и, возможно, рестайлинг исправит ситуацию.
Интересно, что на европейском рынке у Хендай Элантра дела обстоят еще хуже — за 2016-2017 годы продано всего 4658 машин. Однако стоит отметить, что российские автолюбители за прошлый 2017 год приобрели 5932 единиц Hyundai Elantra, позволив, таким образом, расположиться седану на 5 месте среди всех представленных моделей корейской компании на отечественном рынке. Лучше продаются только Hyundai Solaris, Hyundai Creta, Hyundai Tucson и Hyundai Santa Fe.
Что же изменили, модернизировали и улучшили корейцы в обновленном седане Хендай Элантра?
Во-первых, кузов ресталинговой Элентра получил абсолютно новые переднюю и заднюю части.
«Лицо» обновленного седана Hyundai Elantra повторяет образ водородного кроссовера Hyundai Nexo (Hyundai FCEV). В наличии новые капот, крылья, бампер, фальшрадиаторная решетка и фары головного света, предлагаемые стандартно с галогеновыми лампами или же с полностью светодиодной начинкой, предлагаемой в качестве опции.
Сбоку рестайлинг версии четырехдверки проще всего отличить по легкосплавным колесным дискам размером 15,16 и 17 дюймов с новым дизайном рисунка. На фото представлены самые большие 17-дюймовые колеса с резиной Nexen размером 225/45 R17.
Корма седана после обновления обзавелась новой крышкой багажника, стильными габаритными фонарями со светодиодными росчерками, иным бампером с площадкой для крепления номерного знака, светодиодными противотуманными фонарями и диффузором.
Во-вторых, обновленный седан получил существенно перекроенный и модернизированный салон.
Обращают на себя внимание новое мультифункциональное рулевое колесо, изменившаяся панель приборов, видоизмененные дефлекторы обдува, переформатированные блоки управления климат-контролем и аудиосистемой.
Мультимедийная система (навигация, поддержка Android Auto и Apple CarPlay, камера заднего вида) получила более мощный процессор. Появилась площадка для беспроводной зарядки смартфона.
Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года.
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
- Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
- Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
- Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).
В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 лс 154 лс) и 2,0-литровый (150 лс 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.
povozcar.ru
Hyundai Elantra 2019 получила ценник ⋆ I Love My Car
Если добавить шестиступенчатый автомат к базовой комплектации, цена вырастет примерно на тысячу долларов, а комплектация SE с системой старт-стоп, АКПП, кнопочным пуском двигателя и некоторыми мелочами по салону обойдётся в $20,400. Неизвестно, будет ли представлен на украинском рынке вариант с 1,4-литровым бензиновым турбодвигателем и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями, но в Штатах такая версия стоит на $650 дороже базовой Элантры.
Самая интересная Элантра — в комплектации Elantra Sport. Она предлагается либо с ручной 6-ступенчатой КПП, либо с тем же 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением. Цена такой версии — от 22 400 до 23 500 зелёных на 2019 год. Топовый седан оборудован 1,6-литровым турбомотором мощностью 201 сила. В базе установлен 128-сильный турбомотор, хотя на нашем рынке, скорее всего, останется старый 100-сильный атмосферник. Для комплектаций SE, SEL и Limited будет предложен уже известный нам двухлитровый атмосферный 147-сильный бензиновый двигатель.
Самыми заметными для кошелька покупателя будет комплектация Elantra SEL благодаря установке системы Hyundai SmartSense. Этот набор технологий безопасности обеспечивает предотвращение столкновений перед движущимися и стационарными препятствиями, а также система удержания автомобиля в полосе движения с предупреждением водителя. Ограниченная комплектация получает систему предупреждения с обнаружением пешеходов и велосипедистов и систему Safe Exit Assist, которая предупреждает водителей о приближающихся автомобилях, когда дверь открыта. Кроме того, комплектация SEL будет иметь на борту систему контроля слепых зон, передний и задний парктроники и все остальное оборудование, добавленное в младшие комплектации.
Elantra — это стильный седан, который предлагает функциональность, комфорт и безопасность. Базовое исполнение SE предполагает установку камеры заднего вида, пятидюймовый цветной сенсорный монитор и неплохую аудиосистему, Bluetooth-связь и мультифункциональный руль с возможностю управления мультимедийкой всего за 17 100 долларов. Едва ли кто-то из конкурентов сможет предложить подобное оборудование за такие деньги. Возникают вопросы к двигателям, но зная напор и быстродействие корейцев, можно надеяться на скорое расширение гаммы моторов в 2019 году.
i-love-mycar.com
Hyundai Elantra 2019 – обновленная версия седана Элантра
Корейская компания Hyundai представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2018-2019 года, внешность которого кардинально изменилась. Седан не только обзавелся своеобразной передней частью, но и обзавелся целым рядом комплектаций. В обзоре первые новости, фото характеристики и комплектации корейской авто новинки Хендай Элантра 2018-2019 года.
Кормовая часть Elantra также получила переработанную крышку багажника с выштамповкой спойлера, новый бампер и модернизированные габаритные фонари. Также седан укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка.
Изменения в салоне седана, конечно, не так бросаются в глаза, но они все же есть – это новая приборная панель, совершенно новая мультимедийная система и иной рычаг переключения передач. Не смотря на то, что внешне новая мультимедийка практически не отличается от предыдущей, система AVN 5.0 получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и более крупный экран.
Стоит также отметить, что после обновления версии Hyundai Elantra кроме базовой получат фирменный комплекс безопасности SmartSense, в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности и система превентивного торможения.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
Что касается техники, то производитель пока обнародовал данные о тех двигателях, которыми будет комплектоваться седан для рынка Северной Америки – это 2,0-литровый 149-сильный бензиновый мотор и два турбо мотора объемом 1,4 (130 л.с.) и 1,6 (201 л.с.) литра. Комплектоваться двигатели будут либо 6 МКПП, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Сведений об обновленном седане Hyundai Elantra 2018-2019 года для других рынков, включая российский, пока нет.
Почитайте еще
avtoaziya.ru
Тест-драйв Hyundai Elantra 2019: характеристики и цена
Корейская компания Hyundai представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2018-2019 года, внешность которого кардинально изменилась. Седан не только обзавелся своеобразной передней частью, но и обзавелся целым рядом комплектаций. В обзоре первые новости, фото характеристики и комплектации корейской авто новинки Хендай Элантра 2018-2019 года.
Глядя на фото седана видно, что фирменная стилистика Hyundai переживает легкие преобразования в дизайне и теперь опознать обновленный Elantra будет довольно просто. Особенно изменения заметны в передней части, поскольку автомобиль обзавелся новым капотом, бампером, головной оптикой, фальшрадиаторной решеткой и даже крыльями. При осмотре обновленного седана спереди складывается такое впечатление, что он собран с треугольных лоскутков, даже головная оптика имеет треугольную форму. Поначалу новый дизайн экстерьера Элантры может показаться каким-то странноватым, после последнегообновления. Однако если присмотреться смотрится седан не так уж и плохо.
Кормовая часть Elantra также получила переработанную крышку багажника с выштамповкой спойлера, новый бампер и модернизированные габаритные фонари. Также седан укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка.
Изменения в салоне седана, конечно, не так бросаются в глаза, но они все же есть – это новая приборная панель, совершенно новая мультимедийная система и иной рычаг переключения передач. Не смотря на то, что внешне новая мультимедийка практически не отличается от предыдущей, система AVN 5.0 получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и более крупный экран.
Стоит также отметить, что после обновления версии Hyundai Elantra кроме базовой получат фирменный комплекс безопасности SmartSense, в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности и система превентивного торможения.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
Что касается техники, то производитель пока обнародовал данные о тех двигателях, которыми будет комплектоваться седан для рынка Северной Америки – это 2,0-литровый 149-сильный бензиновый мотор и два турбо мотора объемом 1,4 (130 л.с.) и 1,6 (201 л.с.) литра. Комплектоваться двигатели будут либо 6 МКПП, либо 7-ступенчатым роботом с двойным сцеплением.
Сведений об обновленном седане Hyundai Elantra 2018-2019 года для других рынков, включая российский, пока нет.
neauto.ru
Hyundai Elantra 2019 — новое поколение популярного корейского седана
Элантра заслужила себе славу как комфортного и хорошо укомплектованного автомобиля, но его ездовые свойства никогда ничем особенным не выделялись. Тем не менее, все должно измениться. Корейцы уверяют, что следующее поколение модели способно удивить поклонников марки и доставит им удовольствие от вождения. Впрочем, так ли это на самом деле?
Содержание статьи:
Новый Hyundai Elantra был презентован общественности в 20-х числах августа 2018 года. Официальная премьера новинки состоялась в США, однако получилась она довольно скромной и особого фурора не произвела. Тем не менее, сама машина получилась интересной и заслуживает детального разбора.
В первую очередь стоит отметить, что корейский седан «примерил» совершенно новую концепцию в дизайне. Она выражается в треугольной конфигурации оптики головного освещения, более изящной облицовке радиатора, подтянутой корме.
При этом новинка в полной мере сохранила узнаваемые черты предшественника и очертания профиля, что является разумным решением разработчиков для удержания нынешней целевой аудитории модели.
Интерьер же модели по-прежнему верен традиционной компоновке, а его качество материалов возросло.
Что касается оснащения, то в него входит:
- Светодиодная оптика головного света.
- Противотуманные фонари.
- Система предотвращения столкновений.
- Комплекс удержания автомобиля в своей полосе движения.
- Камера заднего обзора.
- Парктроники.
- Мультимедиа с восьмидюймовым тачскрином, Bluetooth, USB, поддержкой Android Auto/Apple Carplay.
- Панорамное остекление крыши любо люк с электрическим приводом.
- Кондиционер/климат-контроль на две зоны.
- Система бесключевого пуска двигателя, попадания в салон.
- Беспроводная зарядка смартфонов.
- Сабвуфер, функционирующий с мощной аудиосистемой с восемью динамиками.
- Обогрев передних кресел.
- Кожаная обивка кресел.
- Мультифункциональный руль.
- Лекгосплавные диски колес, размерность которых варьируется от 16 до 17 дюймов.
- Система навигации.
Вывод корейского седана следующего поколения на мировой рынок запланирован на осень текущего года. Стартовая цена Hyundai Elantra 2019—2020 года составит 14 тысяч 790 долларов.
Технические характеристики
Автомобиль основан на переднеприводной базе. На передний оси установлена подвеска по типу McPherson, а сзади — многорычажная конструкция.
Читайте также: Фиат 500х 2019 – обновление необычного кроссовера
Тормозная система — полностью дисковая, причем передняя ось имеет возможность вентиляции. Задние тормоза также могут вентилироваться, но только опционально.
Кузовные габариты:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4570 | 1800 | 1450 |
Начальным мотором в силовой гамме модели является турбодвигатель 1.4 литра с отдачей в 128 сил. Он сочетается с шестиступенчатой механической коробкой или автоматизированной трансмиссией на семь передач.
Далее следует силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 «лошадок». Ему в пару положен шестискоростной «автомат». Особняком в гамме моторов стоит наддувная установка 1.6 литра мощностью в 204 лошадиных сил, которые реализовываются на колеса через роботизированную КПП с семью ступенями.
Обзор
Снаружи
Новая генерация Элантры выглядит весьма специфично. Новый стиль в оформлении передней части кузова седана понравится не каждому, тем не менее стоит признать, что именно за счет продолговатых треугольных фар авто и выделяется из общей массы.
Также, из потока его выделяют и стремительный профиль кузова, большая радиаторная решетка, стильные стоп-сигнальные фонари на светодиодных элементах. Широкие колесные арки вкупе с замысловатой архитектурой бамперов придают Хендэ агрессии, а колесные диски с уникальным дизайном — эпатажности.
Внутри
Интерьер выдержан в традиционном стиле, хотя ассиметричное торпедо все же вносит в него некоторое разнообразие. Мягкий пластик и неплохая экокожа положительно влияют на общее восприятие материалов отделки, а грамотная организация водительского места создает ощущение высокого уровня эргономики.
Аналоговый щиток приборов с бортовым компьютером по центру читается отлично при любых условиях. Впрочем, его информативность средненькая и перед глазами выдаются лишь самые необходимые данные.
Читайте также: Концепт новой Niva 4×4 2019 года поразил публику
На широкой центральной консоли главное место занимает монитор мультимедийно-развлекательной системы. Она заведует функциями камеры заднего вида, навигации, мобильных протоколов. Графика экрана и интерфейс приятные и особого привыкания не требуют.
Простоватое на вид водительское кресло обладает удобной посадкой и широкими диапазонами регулировок — оно отлично подходит для людей с различной комплекцией, ростом. А вот диван второго ряда гостеприимен лишь к пассажирам среднего роста — по причине ниспадающей крыши, которая нависает над головой.
На ходу
Самым популярным двигателем для Elantra должен стать силовой агрегат 2.0 литра, выдающий 150 сил. Он демонстрирует хорошую тягу во всем диапазоне оборотов и уверенно ускоряет корейский седан вплоть до 180 километров в час. Автоматическая трансмиссия меняет ступени довольно быстро, при этом плавно, однако ее передаточный ряд мог бы быть и более коротким…
Читайте также: Стала известна стоимость рестайлингового Mitsubishi ASX 2019
Управляемость также особых нареканий не вызывает — автомобиль послушно следует заданному курсу и активно маневрирует за счет невысоких кренов кузова, практически нейтральной поворачиваемости, чуткого рулевого управления. Последнее весьма информативное и с хорошей обратной связью — это создает предпосылки для того, чтобы получать положительные эмоции от вождения.
Увы, но ездовой комфорт на фоне драйверских задаток модели радует гораздо меньше. Короткоходная подвеска хоть и обладает высокой энергоемкостью, но отрабатывает даже мелкие ухабы с сильной тряской, поэтому расслабиться в дороге не получится.
Выводы: Хендэ Элантра новейшего поколения обрела самобытный, пусть и спорный стиль, хорошие настройки шасси и технологичное оборудование. Все это должно подстегнуть покупательский интерес к новинке, впрочем, вряд ли ее предпочтут те, кто любит комфорт…
Фото нового Hyundai Elantra:
autovogdenie.ru
Hyundai Elantra 2019 – обновленный седан Хендай Элантра
Корейская компания Hyundai представила обновленную версию седана Hyundai Elantra 2018-2019 года, внешность которого кардинально изменилась. Седан не только обзавелся своеобразной передней частью, но и обзавелся целым рядом комплектаций. В обзоре фото и видео, цена и комплектации, а также технические характеристики обновленного седана представленного на специальном мероприятии в Америке (Park City, Utah, USA), как Hyundai Elantra 2019 модельного года. Продажи нового Hyundai Elantra стартуют в Америке осенью текущего 2018 года по цене от 17 000 до 22 200 долларов без учета стоимости дополнительных опций.
Пережив обновление четырех дверный седан Хендай Элантра разительно изменился внешне по сравнению с дорестайлинговой версией модели, представленной в сентябре 2015 года, обзавелся более качественным и модернизированным салоном, а также получил более солидное оснащение. Все обновки доставшиеся рестайлинг версии Hyundai Elantra помогут модели привлечь новых покупателей для увеличения продаж, которые, к слову, в последний год значительно упали.
Глядя на фото Хундай Элантра видно, что фирменная стилистика Hyundai переживает легкие преобразования в дизайне и теперь опознать обновленный Elantra будет довольно просто. Особенно изменения заметны в передней части, поскольку автомобиль обзавелся новым капотом, бампером, головной оптикой, фальшрадиаторной решеткой и даже крыльями.
При осмотре обновленного седана спереди складывается такое впечатление, что он собран с треугольных лоскутков, даже головная оптика имеет треугольную форму. Поначалу новый дизайн экстерьера Элантры может показаться каким-то странноватым, после последнегообновления. Однако если присмотреться смотрится седан не так уж и плохо.
Кормовая часть Elantra также получила переработанную крышку багажника с выштамповкой спойлера, новый бампер и модернизированные габаритные фонари. Также седан укомплектовали 18-дюймовыми колесными дисками с модным дизайном рисунка.
Изменения в салоне седана, конечно, не так бросаются в глаза, но они все же есть – это новая приборная панель, совершенно новая мультимедийная система и иной рычаг переключения передач. Не смотря на то, что внешне новая мультимедийка практически не отличается от предыдущей, система AVN 5.0 получила более дружественный интерфейс, более мощный процессор и более крупный экран.
Стоит также отметить, что после обновления версии Hyundai Elantra кроме базовой получат фирменный комплекс безопасности SmartSense, в который включены: «умная» камера заднего вида и система слежения за слепыми зонами, ассистент контроля рядности и система превентивного торможения.
Для обновленного седана предлагаются на выбор мультимедийные комплексы с цветными сенсорными экранами диагональю 5,0 или 8,0 дюймов, заводская аудиосистема или аудио система премиум-класса Infinity с 8 динамиками, системы безопасности и электронные ассистенты в лице Forward Collision-Avoidance Assist, Lane Keep Assist, Driver Attention Alert и Safe Exit Assist.
Технические характеристики Hyundai Elantra 2018-2019 года
В техническом плане обновленный седан Хендай Элантра копирует дореформенную модель. На американском рынке четырехдверный седан предлагается с тремя четырех цилиндровыми бензиновыми моторами и тремя коробками передач: 6 МКПП, 6 АКПП и 7-ступенчатый «робот» с двумя дисками сцепления.
• Базовый мотор атмосферный 2,0-литровый (149 лс 179 Нм).
• Начальный турбированный 1.4 GDI (128 лс 156 Нм).
• Самый мощный турбо мотор 1.6 GDI (204 лс 265 Нм).
В Россию обновленный седан Hyundai Elantra попадет только в начале 2019 года и будет доступен с прежними бензиновыми атмосферными моторами: 1,6-литровый (128 л.с. 154 Нм) и 2,0-литровый (150 л.с. 192 Нм). Коробки передач 6-ступенчатые (механика и автомат), подвеска передних колес независимая (стойки McPherson), задняя полузависимая (балка работающая на изгиб), привод на передние колеса.
Почитайте еще
natachku.ru
В Корее сфотографировали обновленную Hyundai Elantra 2018-2019
В Корее фотографам удалось сделать несколько снимков Hyundai Avante, которая на европейском рынке и в России известна как Hyundai Elantra. Судя по фото, обновленная версия модели получила значительные изменения в дизайне экстерьера. Получила ли Elantra 2018-2019 новый салон, пока неизвестно.
Обновление экстерьера Hyundai Elantra 2018-2019
Обновленный седан получил обновленную головную оптику и задние фонари, передний бампер, радиаторную решетку и противотуманные фонари. В задней частей номерной знак теперь перенесен на бампер, а посередине крышки багажника красуется надпись Elantra.
Радиаторная решетка претерпела некоторые изменения, однако прослеживаются общие черты с решеткой текущего поколения модели. Противотуманные фары теперь треугольной формы, так же как и фары стали более узкими в виде треугольника.
Моторная гамма Elantra 2018-2019
На внутреннем рынке модель скорее всего будет комплектоваться двигателем 1,6 литра Smart Stream, которым так же комплектуется модель Kia К3 или Cerato последнего поколения. У модели Киа мотор выдает 123 л.с. (154 Нм) и работает в паре с вариатором (впервые для Kia). За счёт распределённого впрыска с двумя форсунками на впуске каждого цилиндра удалось добиться снижения расхода топлива: если прежний «атмосферник» 1.6 GDI (132 л.с., 161 Нм) с непосредственным впрыском потребляет 7,3 л/100 км, то новый двигатель – 6,6 л/100 км.
В Корее в линейку моторов дореформенной «четырехдверки» помимо упомянутого 1.6 GDI также входят бензиновая «турбочетверка» 1.6 T-GDi (204 л.с.), турбодизель 1.6 e-VGT (136 л.с.) и 120-сильный двигатель LPi 1.6, работающий на сжиженном газе. Все версии комплектуются 6МКП, для «атмосферника» и газового варианта еще предусмотрен шестиступенчатый «автомат», для дизеля и турбомотора – семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Скорее всего, эти двигатели останутся в гамме корейской версии, а вот на смену 6АКП может прийти восьмиступенчатый «автомат».
В России Хендай Элантра текущего поколения предлагается с двумя типами моторов — 1.6 MPI (128 л.с.) и 2.0 MPI (149 л.с.).
Старт продаж нового поколения Hyundai Elantra
В Корее продажи новинки должны начаться уже в августе текущего года, когда именно продажи стартую в Европе и России пока не сообщается. Однако по имеющейся информации, приехать к нам модель должна уже в этом году.
1remontauto.ru