Во сколько метро закрывается москва – Режим работы

Во сколько закрывается метро в Москве?

  • Если Вы имеете в виду сам вход в московский метрополитен, то метро в Москве закрывается ровно в час ночи. После этого времени зайти в него невозможно. На выход метро закрывается в 2 часа. До этого же времени продолжают ходить поезда.

  • Во сколько закрывается метро в Москве

    Метро в Москве закрывается в 1 30, а переходы между ветками в 1 00.

    Это время приблизительное так как каждая ветка имеет свое расписание открытия и закрытия. Более точные данные можно посмотреть на сайте Московского метрополитена.

  • Во сколько закрывается метро в Москве

    Все станции закрываются в разное время. Но разбежка не большая. Нужно ориентироваться на время с часу до пол второго ночи. Точное время открытия и закрытия станций вы можете узнать на странице quot;Режим работы станций и вестибюлейquot;.

  • Для входа пассажиров московский метрополитен закрывается в 1.00, то есть в час ночи. То есть в час ночи все входные вестибюли должны быть закрыты. Исключение составляют дни празднования больших праздников, таких как Новый год, День Победы, День города. В эти дни входные вестибюли закрываются 2 и даже 3 часа ночи.

  • У всех станций метро в Москве режим работы разный. Я уже отвечал на вопрос Во сколько открывается метро в Москве?, и в нм я давал все необходимые ссылки на официальный сайт Московского метрополитена, где можно увидеть всю необходимую информацию о режиме работы любой станции.

    Смотрите ответ здесь.

  • Метрополитен в Москве закрывается в 01:00 (останавливается эскалатор), правда в такое время уже работаю не все выходы(только один). На праздничные дни расписание меняется, время работы может продлиться до 02:00.

  • Каждая станция имеет свой график закрытия дверей. В основном это с 1-00 до 1-30 часов ночи. Зависит это вс от расположения станций к конечной остановке и направления движения поезда. Но и после 1-30 метро не умирает, поезда ещ довозят последних пассажиров и выпускают их наружу…

  • В Москве метро закрывается примерно в 01:30, потому что последний поезд с каждой конечной уходит в интервале времени от 00:55 до 01:05, если ветка длинная, то е станции, соответственно, закрываются позже. При этом переходы между ветками закрываются в 01:00.

  • Если необходимо узнать, когда закрывается метро для конкретной станции, узнайте время прибытия последнего поезда на эту станцию. Если интересует примерная цифра, то после часа ночи и где-то в среднем до пол второго.

  • Даже здесь есть народные приметы, по которым можно определить, когда уже метро в Москве, да и не только в Москве закрыто: после закрытия метро тарифы на проезд в такси увеличиваются в разы и иногда стремятся к суммам проезда из аэропорта.

  • info-4all.ru

    Начало работы метро в Москве. Во сколько открывается метро Москвы

    Часто люди интересуются, во сколько утром начинает движение городской транспорт. Задаются таким вопросом те, кто возвращается из ночных заведений, приезжает на поезде или гуляет по Москве. В данной статье будет затронуты множество моментов: начало работы метро в Москве, интервалы движения подвижного состава, когда бывает час пик и многое другое.

    Во сколько открывается метро?

    Открытие вестибюлей станций метро производится в 5.30. Но можно встретить таблички, где написано, что в 5.35 или более позднее время. Раньше точно не откроют, даже при большом пассажиропотоке. Стоит отметить сразу, что для пассажиров работа начинается в других городах по-разному. Про метро г. Москва мы разобрались. Время работы фиксированное для всех линий и станций. А вот в Санкт-Петербурге на каждой линии свой график. Нужно узнавать заранее.

    Как бы странно ни звучало, но на площади трех вокзалов (станция метро Комсомольская) ранним утром наибольший пассажиропоток. Многие люди приезжают поездом в Москву ночью и дожидаются открытия метро. Как правило, все несут с собой огромные сумки, чемоданы, тележки. Так принимает москвичей и гостей столицы ранним утром метро Москвы. Фото, представленное ниже, иллюстрирует жизнь, атмосферу подземного города.

    Интервалы движения в разное время суток

    Что такое вообще интервал движения? Под этой фразой подразумевается, грубо говоря, время ожидания следующего поезда после ухода предыдущего. Для любопытствующих пассажиров откроем маленький секрет: над въездом в тоннель висят большие электронные часы, а справа от них интервальные. Отсчет они начинают тогда, когда первый вагон подвижного состава уже въезжает в тоннель. Сбрасываются, когда на том же месте будет следующий поезд. Все это сделано для того, чтобы машинисты могли ориентироваться, во сколько ушел поезд, который следует впереди него. Пассажирам интервальные часы могут только лишь подсказать, сколько времени уже нет поезда.

    На каждой линии метро Москвы свой график движения поездов, а значит, и интервал. Но есть общие правила. Самые длинные интервалы (до 7 минут) могут быть в часы открытия и закрытия метро, то есть с 5.35 до 6.30 и с 23.00 до 01.00.

    Самые короткие интервалы в час пик (от 1 до 2 минут): с 8.00 до 10.00 и с 16.00 до 19.00. Время приведено приблизительное. В обеденное время интервал составляет примерно 3 минуты.

    Час пик

    Сельским жителям сложно представить, что происходит в метро в так называемый час пик. У большинства работающих людей, студентов, учащихся школ и колледжей деятельность начинается с 9.00. Есть предприятия, которые начинают работу с 10.00. Люди едут с разных уголков Москвы и даже из дальнего Подмосковья. Все стараются прибыть заранее. Получается, что пассажиры, находящиеся сейчас в метро, должны быть на рабочем месте примерно через полчаса или через час.

    Начало работы метро в Москве у работников метрополитена в будни ассоциируется с огромным водопадом. Хотя они и привыкают ко всему, но бдительность, безопасность и контроль остаются их основными задачами.

    Если у вас нет необходимости перемещаться по подземке в назначенное время, то лучше переждите. В будний день после 11 часов дня количество пассажиров значительно уменьшается. Желательно не тянуть с поездками до 16.30, когда людей становится гораздо больше.

    Когда лучше ездить в метро

    Выше были приведены на эту тему краткие рекомендации. А сейчас рассмотрим подробнее, в какие дни и часы лучше спускаться в подземку.

    Будни. Спокойное время (не считая станций, где есть вокзалы) для пассажира метро (Москва) — время начала работы. Впрочем, как и в других мегаполисах. Желательно до 7 часов утра успеть доехать до места назначения, если нет желания очутиться в давке. Стоит оговориться, что на перегруженных станциях даже в 6 часов утра можно сесть в поезд только с пятой-шестой попытки. Например, «Выхино», «Царицыно» и другие станции, находящиеся на окраине города или рядом с пригородным сообщением. С 11 до 16 часов в метро становится спокойнее, народу меньше. Гостю столицы будет легче ориентироваться.

    Выходные и праздники. В течение дня пассажиропоток умеренный или минимальный, особенно в летнее время, когда большинство горожан покидает столицу и едет на дачу, экскурсию, рыбалку. Возможен только прирост количества пассажиров в утренние часы в субботу (или первый праздничный день) и обязательно в воскресенье вечером.

    Во сколько закрывается метро

    Не имеет значения, какие линии метро Москвы или станции, закрываются для пассажиров одинаково в 01.00. Если вам нужно ехать, например, из Митино до Выхино, то нужно спуститься в подземку не позднее 23.30. Стоит напомнить, что интервалы после 23.00 очень большие (около 8 минут).

    Не рекомендуется затягивать ночью с поездкой в метро. Движение поездов прекращается чуть позже 01.00, но это не повод для перемещений, так как поезд может встать на ночную расстановку, не доезжая до вашей станции. Тогда придется выходить на поверхность и ловить машину, вызывать такси или идти пешком.

    Сориентироваться поможет карта метро (Москва). Время может быть и не указано между станциями, но можно прикинуть приблизительно 4 минуты, включая переходы. Например, нужно доехать от станции «Чертановская» до «Пражской» (Замоскворецкой линии). Нужно проехать два перегона. Пусть и время езды составит не 8 минут, но мы учитываем и время стоянки поезда, и возможные остановки в тоннеле, а также запас.

    Режим работы в праздничные дни

    Отметим тот факт, что метро (г. Москва), впрочем, как и наземный транспорт, в праздничные дни работает на час дольше. Если метро закрывается в 01.00 обычно, то в Новый год, Крещение или Пасху — в 02.00. Только время открытия в эту же ночь остается без изменений.

    Почему не работает метро круглосуточно в такие дни? Почему начало работы метро в Москве только с 5.30? Потому что все равно должен быть технический перерыв для проведения неотложных работ. Подробнее об этом ниже.

    Что происходит на метрополитене после закрытия

    Когда последние пассажиры выходят из вестибюля метро, работники закрывают двери, отключают эскалаторы и оставляют освещение (где-то полное, а где-то аварийное). Но так, чтобы не было темно тем, кто работает.

    Зачем же закрывают метро? Есть ли в этом необходимость? Конечно же. Монтеры пути проверяют состояние рельс, шпал, стрелок, системы автоматики и многое другое. Представьте себе, что поезда круглые сутки катаются по тоннелю, а какой-то элемент пути требует замены в скором времени. Для таких работ отводится несколько часов для ночных сотрудников. Днем спускаться и идти по тоннелю опасно для жизни. Начало работы метро в Москве существует не только для пассажиров, но и для ночных работников. Пока Москва спит, метрополитеновцы трудятся.

    Многие пассажиры утром замечают, что на эскалаторах поменяли рекламу, побелили в переходе потолки или появились новые скамейки. Именно ночные рабочие занимались этим и другими обязанностями.

    Правила и просьбы для пассажиров

    Правила на Московском метрополитене можно услышать на эскалаторе, увидеть рядом со схемой в вагонах. К сожалению, не все пассажиры готовы выполнять правила. Но к некоторым из них нужно отнестись более чем серьезно. К каким именно?

    Нужно понимать, что машинист — это не просто водитель поездов, он еще и человек, такой же, как и вы. В метро Москвы фото- и видеосъемка не запрещены, но категорически не рекомендуется фотографировать со вспышкой головной вагон. У машиниста может временно испортиться зрение. Вам, наверное, знакомы круги перед глазами после яркого света. А машинист должен четко видеть все, тем более он въезжает в темный тоннель. Там он должен следить за всем. А если вы его ослепите?

    И второй момент немаловажный. А вы знаете, почему в час пик поезда часто останавливаются в тоннелях? Потому что пассажиры впереди идущие поезда задерживают, пытаясь влезть в уже закрытые двери вагона. Машинист просит пассажиров не держать двери и отойти от края платформы. Увы, просьбы его игнорируют, отсюда и серьезный сбой графика движения поездов. Спросят потом с машиниста. Будьте тактичнее.

    4u-pro.ru

    Во сколько закрывается метро. Режим работы московского метро. Режим работы метро Санкт-Петербурга

    «Во сколько закрывается метро?» — наверное, этот вопрос интересует практически каждого современного человека. Почему?

    Ну, во-первых, из-за того, что система метрополитена, как правило, находится в мегаполисах, по территории которых перемещаться, используя остальные виды общественного транспорта, долго и неудобно. Во-вторых, этот вид транспорта во всем мире считается одним из самых недорогих, т. к. тарифы контролируются государством, да и угроза аварийности или дорожных пробок, согласитесь, сводится к минимуму. Вот и выходит, что режим работы станций метро в большинстве случаев принимается во внимание при планировании графика перемещения по городу.

    Систему метрополитена попробуем рассмотреть на примере северной столицы Российской Федерации. Ответим на несколько наиболее актуальных вопросов: «Во сколько закрывается метро в этом городе? Как оно работает? Как было создано? Каковы характерные особенности этой важнейшей дорожной артерии Санкт-Петербурга?»

    Раздел 1. Общее описание популярной транспортной системы

    Метро северной столицы по многим показателям входит в число крупнейших метрополитенов мира. Ежедневно услугами подземки пользуется свыше двух миллионов человек.

    Уже в начале 21 века в состав питерского метрополитена входило 4 подземных трассы длиной более 90 км, 58 станций, 65 вестибюлей и насчитывалось около 1380 вагонов.

    Кроме того, следует заметить, что режим работы московского метро полностью согласован с питерским: схема открытия и закрытия, а также система работы в выходные и праздничные дни практически идентичны. Поэтому проблем с его использованием не возникнет ни у жителей обеих столиц, ни у многочисленных путешественников.

    На сегодняшний день обслуживанием подвижного состава Санкт-Петербурга занимается 5 эксплуатационных депо и рембаза. Бесперебойную работу обеспечивают 12 тысяч сотрудников. В метрополитене установлено более 200 современных эскалаторов. Режим работы метро Санкт-Петербурга великолепно согласован: в час со станций отходит 28 пар поездов.

    Питерское метро считается самым оснащенным и автоматизированным не только в России, но и в бывших странах СССР. Высокотехнологичная комплексная система управления поездами обеспечивает безопасность перевозок. Именно в метрополитене северной столицы впервые была внедрена электронная система платежей, позволяющая вести учет пассажирского потока. В настоящее время активно ведется работа по вводу бесконтактных смарт-карт.

    Каждый вокзал оформлен в индивидуальном стиле, в павильонах установлены лучшие работы известных скульпторов эпохи строительства. Многие станции относятся к объектам, имеющим архитектурно-культурное значение. Информация о том, во сколько закрывается метро, написана на специальных табло у входа в вестибюль.

    Раздел 2. История создания

    Намерение создать в Питере подземную железную дорогу зародилось еще во времена Российской империи в 19 веке.

    Но в самом начале такая идея не нашла поддержки со стороны императора Александра I. Со временем город бурно развивался и рос, требовалось усовершенствование и транспортной системы. Предвестником первого метро стал проект внутригородской дороги инженера Торгованова, который предполагал соединение Балтийского и Финляндского вокзалов.

    Все разработки включали только надземные сооружения на эстакадах. В начале 20 века в Гатчине прошло успешное испытание подвесного монорельсового участка. Позже был создан план окружной Кольцевой.

    Свои идеи по созданию городской железной дороги в разное время выдвигали инженеры Печковский, Решевский, Балинский, Гиршсон, Кульжинский, Горчаков, Енакиев и Графтио.

    Но такие работы требовали огромных финансовых вложений, что и являлось препятствием. И только в 30-е годы произошли сдвиги, имеющие значение в развитии подземно-транспортного сообщения.

    Раздел 3. Народное метро

    Питерская подземка в навигационный период в 2014 году будет доступна и в ночное время. «Во сколько закрываются станции метро в вашем городе?» — спрашивают туристы. «Ой, успеете вы полюбоваться нашими белыми ночами!» — отвечают местные жители.

    Ночной режим работы действует с конца апреля до середины ноября. Пассажиры могут пользоваться услугами метро с 1:00 до 3:00 часов. Движение поездов осуществляется от станции «Спортивная» до станции «Адмиралтейская» и обратно с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье.

    На время праздников (Рождество Христово, Пасха, День Победы, День города) метрополитен будет работать круглосуточно. Такой график движения в питерском метро предусмотрен и в дни празднования Ночи музеев и «Алых парусов».

    Напомним, что в обычные дни питерский метрополитен, подобно московскому, начинает свою работу в 5:40 утра и заканчивает ближе к 1:00 часу ночи. График работы зависит от востребованности направления и станции, а поэтому периодически изменяется.

    Раздел 4. Современный Музей метрополитена

    На станции метро «Приморская» по улице Одоевского, 29 находится Музей метрополитена, где можно ознакомиться с экспозициями совершенно бесплатно. Здесь можно узнать массу полезной информации. Например, о том, во сколько закрывается метро сейчас, как оно работало раньше, сравнить, узнать пути и способы развития транспортной системы большого города.

    По предварительным заявкам организуются групповые посещения для школьников, студентов, пенсионеров и т. д. Возможно также и индивидуальное посещение.

    Хотя нельзя не отметить, что для таких экскурсий необходимо оформление специального пропуска и удостоверение личности. В экскурсионную программу для групп одиночных посетителей по желанию могут быть включены осмотры тоннелей, павильонов и депо, демонстрация фильмов о метро Санкт-Петербурга. После этого можно самостоятельно осмотреть кабину машиниста. Но это уже является платной услугой. Работает музей с понедельника по пятницу.

    Раздел 5. Происшествия в метро

    В апреле 1974 года на участке «Лесная» — «Площадь мужества» был обнаружен плавун. В результате этого произошло затопление тоннеля. К счастью, всех рабочих удалось спасти. Из-за этой аварийной ситуации на поверхности образовались провалы, и на стенах домов появились даже трещины. Благодаря монтажу перегородки возле станции «Лесная» затопление было остановлено.

    Спустя 21 год на этом же участке нижнего тоннеля плавуном была пробита стена, перегон закрыли и пустили поезда по другим веткам. Были построены новые тоннели, представляющие собой конструкции из бетонных колец со специальными уплотнителями. Первый поезд был запущен только через 8 лет, в июне 2004 года.

    В июне 1999 года на станции «Сенная площадь» обрушился бетонный навес наземного вестибюля. Семь человек погибло. После этого случая козырьки других станций были демонтированы или укреплены. Отключение электроэнергии на подстанциях Санкт-Петербурга летом 2010 года повлекло внезапную остановку подвижного состава подземки. Всех пассажиров пришлось эвакуировать через тоннели.

    Раздел 6. Интересные факты

    Многие считают, что раз режим работы московского метро практически полностью напоминает собой питерский, то и разницы в транспортных системах обоих городов практически не наблюдается. Это не больше, чем заблуждение.

    Стоит задуматься над следующей информацией. Городское метро Санкт-Петербурга считается самым северным метрополитеном России и самым глубоким в мире. Его северной станцией является «Парнас», а западной – «Приморская». Глубина залегания в среднем достигает 57 метров. А станция «Адмиралтейская» имеет глубину 102 метра и относится к самым глубоким станциям в России.

    fb.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *