Метро в Балашиху начнут строить после 2025 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Линия метро, которую планируется построить от будущей станции «Нижегородская» Третьего пересадочного контура (ТПК), может протянуться до подмосковной Балашихи, сообщил руководитель управления внеуличного транспорта Москомархитектуры Максим Васильев.
«Закладывается возможность строительства нового участка метро от Третьего пересадочного контура до Балашихи. Последняя станция на этом радиусе будет уже фактически на территории Московской области в Балашихе», — сказал М. Васильев, передает «Интерфакс».
Он добавил, что линия может пройти через районы Перово или Гольяново на востоке столицы.
«В зависимости от маршрута линия придет в южную или северную часть подмосковного города. К вопросу о строительстве такой линии и проработке документации мы вернемся после 2025 года», — добавил М. Васильев.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что после 2025 года от станции «Нижегородская» может быть построена новая радиальная линия на восток.
«Сегодня при строительстве ТПК мы закладываем технологические возможности проходки новых радиальных направлений. Для этого возводятся специальные камеры съездов. Фактически это вклад в будущее развитие и строительство сети метро. Одна из таких строится на станции «Нижегородская», — сказал
Новую линию метро могут протянуть на восток
Все о развитии метро в Москве
Информационная служба портала Стройкомплекса
Главная
- Подробности
- Автор: Admin
- Категория: История города
Город Железнодорожный – это крупнейший город ближайшего Подмосковья, с глубокой историей и богатыми культурными традициями. Город расположен в уникальных и живописных местах Подмосковья, граничащих непосредственно с Москвой в своей юго-западной части.
Удобное географическое расположение города на востоке от белокаменной представляется наилучшим с точки зрения доступности в любую точку слегка приплюснутой с Запада на Восток столицы. И действительно, расстояние от города Железнодорожный до центра Москвы меньше, чем от южных окраин столицы, например, Щербинки до центра, и это, не считая территории новой Москвы. Транспортное сообщение со столицей и на сегодняшний день хорошее: 36 пар электричек Москва-Железнодорожная и 14 пар скоростных «спутников»; кроме того, на станции останавливаются практически все проходящие электрички, за исключением некоторых экспрессов. Каких-то 12 минут, и Вы преодолеваете расстояние на самой обычной электричке от станции Железнодорожная до станции Реутово (м. Новокосино). При этом в ближайшем будущем в городе Железнодорожный откроются новые дополнительные станции метро. Линия наземного метро пройдёт параллельно существующей железной дороге: через город Реутов до Курского вокзала. Ожидается, что интервал между поездами будет всего 6–7 минут, а в «часы пик» и того меньше — 3–4 минуты. Точная дата запуска метро в городе пока не обозначена, однако дополнительная железнодорожная ветка протянута уже на большей части пути от Железнодорожного до Москвы. Некоторые новые построенные платформы уже открыты: Кучино, Салтыковская (с подземным переходом). Платформы Никольская, Кусково уже построены, идет отделка. Строятся платформы Реутово и Новогиреево. В планах руководства области и реконструкция Носовихинского шоссе. Уже в конце 2015 года один из участков Носовихинского шоссе был реконструирован и сдан. Это новая эстакада над железной дорогой на 20-м километре Носовихинского шоссе. Длина эстакады составляет 730 метров. К ней проложена четырехполосная дорога, а также надземный пешеходный переход и съезд к шоссе. Общая протяженность объекта составляет более 2,5 километров. Это настоящий подарок для дачников Железнодорожного, которые теперь добираются до своих дачных участков без пробок. Пропускная способность путепровода составляет более 62 тыс. автомобилей в сутки! Теперь очередь за участком шоссе между городом и столицей по которому курсируют городские маршрутные автобусы и такси. Благодаря удобному транспортному сообщению, тысячи горожан трудоустроились в Москве.
Численность населения в городе на 2015 год (до объединения с Балашихой) составляла более 150 тысяч человек и неуклонно растет, вопреки падению в других регионах и городах страны. Железнодорожный входит в состав крупнейшей в России Московской агломерации с населением около 16—17 млн человек. Вместе с городами Реутов, Лыткарино, Дзержинский, Котельники и населёнными пунктами городского округа Балашиха и Люберецкого района Железнодорожный входит в состав Балашихинско-Люберецкой агломерации второго порядка с населением 867,8 тыс. человек — второй по численности населения в Московской области. По результатам Федеральной службы статистики за 2014 год по плотности населения (числу жителей на квадратный километр общей площади населенного пункта) город Железнодорожный занял третье место по Российской Федерации – 5882 человека на квадратный километр, что значительно больше, чем в китайском Шанхае (3754 человека).
Недвижимость Железнодорожного всегда пользуется особенным спросом. Не всякий город Подмосковья обладает такой развитой инфраструктурой и расположен столь удобно и близко от столицы. Городу постоянно уделяется большое внимание со стороны губернатора области, который посещает Железнодорожный всякий раз при открытии очередного объекта структуры города. Такое внимание со стороны руководства области, связано с особой важностью города в общей инфраструктуре ближайшего Подмосковья. За последние 10 лет город несказанно преобразился. Вновь появились целые микрорайоны с качественным и удобным жильем. С уверенностью можно сказать, что построился новый город. И это не только новостройки. В городе качественно изменилось всё: дороги, тротуары, красивые новые магазины, улицы города, дворы украшены всевозможными дизайнерскими решениями. В городе проживает много приезжих переселенцев из бывших республик СССР: Казахстана, Киргизии, Азербайджана, Армении, из других регионов России. Все приезжие быстро осваиваются на новом месте благодаря развитой инфраструктуре. Многие трудоустраиваются в самом городе из-за наличия большого числа предприятий, кто-то находит работу в Москве. Но так или иначе все они трудятся на благо родного края – Подмосковья.
За последние годы Железнодорожный превратился в крупнейший развитый центр Подмосковья. В современном Железнодорожном ведущее место в экономике занимает строительная индустрия, представленная Кучинским комбинатом керамических и облицовочных материалов. История комбината берет свое начало аж с 17-го века, когда в окрестностях деревни Кучино были начаты разработки глины, а в начале 19-го века братья Даниловы организовали здесь производство красного кирпича. В конце 60-х гг. 19-го века московский купец Д. И. Милованов приобрёл в Кучино кустарное кирпичное производство и построил кирпичный завод, который в 1875 г. дал первую продукцию; вскоре появились кирпичные заводы купцов Куприянова и Голядкина. Сегодня
Всемирно известная российско-датская компания ROCKWOOL Russia. Продукция компании ROCKWOOL предназначена для всех видов строительных конструкций зданий и сооружений, а также для судостроения, промышленного оборудования, трубопроводов и воздуховодов. В настоящее время компании ROCKWOOL принадлежит 28 заводов в 18 странах мира: в Европе, Северной Америке и Азии. 8 сентября 2011 года, в рамках государственного визита в Россию, город Железнодорожный посетила королева Дании Маргрете II. Целью визита стал построенный на территории города в 1999 году завод по производству каменной ваты, принадлежащий датской компании Rockwool.
Компания “САВВИНСКАЯ ХЛОПКОПРЯДИЛЬНАЯ ФАБРИКА” в Железнодорожном работает в сфере сырья и материалов. В 1860-ых годах на территории современного микрорайона «Саввино» в Железнодорожном Викулой Морозовым – знаменитым русским промышленником и торговцем было основано хлопкопрядильное производство (мануфактура), которая работала вплоть до конца прошедшего тысячелетия, обеспечивая работой сотни местных жителей. Во время ВОВ Саввинская фабрика занималась выпуском парашютов для Вооруженных Сил СССР, а после победы советского народа над фашизмом производство вновь стало изготавливать продукцию гражданского назначения.
ОАО «НИТИ им. П.И. Снегирева» является одним из ведущих предприятий в РФ в области разработки механических и электромеханических взрывателей широкой номенклатуры боеприпасов, находящихся на вооружении практически всех родов войск Министерства Обороны РФ. За 70 лет деятельности АО «НИТИ им. П.И. Снегирева» в оборонную и другие отрасли было поставлено более 5 000 единиц прогрессивного специализированного оборудования по ценам в несколько раз ниже мировых.
Завод РОСЕВРОПЛАСТ занимается поставками фасовочно-упаковочного оборудования, конвейерной техники, термоусадочного оборудования, предметами и материалами используемыми для обеспечения сохранности товаров и сырья.
В городе функционирует одна из крупнейших торговых сетей в мире — центр оптовой торговли « METRO ». Да и с продуктами питания в Железнодорожном все более, чем удачно:
Компания «GoldEggs» производит пастеризованный жидкий яичный белок, желток и меланж. Данный продукт производится на высокотехнологичном итальянском оборудовании. Производство соответствует мировым стандартам.
Колбасная фабрика «Демос ЛЛЛ». Оснащенная новейшим технологическим оборудованием, колбасная фабрика производит более 130 наименований колбасной и деликатесной продукции.
Производственная компания «FORTfood» уже более 10 лет занимается производством и поставкой продуктов питания на рынки России, стран СНГ и Европы.
«Миланский деликатес» — производственная компания по изготовлению продуктов быстрого приготовления: вермишель, супы, картофельное пюре, сухие закуски.
Есть что и употребить к этим закускам. Ликеро-водочный завод ЛВЗ «Кучино». Секрет качества продукции ЛВЗ “Кучино” заключается в трех важных составляющих: продуманной системе водоподготовки, качественном спирте и оригинальной рецептуре.
Свой собственный хлебозавод АВА-хлеб. И ещё многие и многие другие производственные компании. В Железнодорожном насчитывается 138 промышленных предприятий, которые требуют постоянной поддержки. В соответствии с существующими программами осуществляется модернизация промышленности города, регулируется производственная сфера, повышается эффективность и растет финансовая прибыль.
Высококлассных специалистов для предприятий готовят высшие учебные заведения города: МОСКОВСКИЙ ИНСТИТУТ ЛИНГВИСТИКИ, СОВРЕМЕННАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ, Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ), Московский государственный индустриальный университет (МГИУ), Университет корпоративного управления. Кроме того, несколько техникумов и колледжей: ГОУ СПО Московский Гидрометеорологический колледж, Государственный Колледж Технологии и Управления, ФГОУ СПО Подмосковный индустриальный техникум, Подмосковный колледж «Энергия», Подмосковный промышленно-экономический техникум. В городе 60 образовательных школ, гимназий, профессиональных училищ и центров развития и воспитания. Среди которых Детская Школа Искусств, Астрономическая школа «Вега» на сегодня является единственным подобным учреждением в России! Возникшая в 1972 году на базе астрономического кружка при Доме пионеров Железнодорожного, «Вега» стала уникальным явлением города, центром изучения астрономии для всей области и не только, принимает участие в общероссийских программах и международных проектах.
АНО «Центр подготовки детей и молодежи в области журналистики, радио, кино и телевидения » Киношкола «ШАГ», Детская музыкально-хоровая школа «Пионерия» имени Г.А. Струве, театральный коллектив «Лингвиния». Для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в городе создан муниципальный детский дом «Салтыковский». В Железнодорожном более 7 библиотек, где регулярно проходят различные культурные мероприятия для детей и взрослых, более 5 домов культуры.
ДЮСШ Железнодорожного имеет 50-летнюю историю. Расположена на территории реконструированного спорткомплекса «Орион». В ДЮСШ Железнодорожного в общей сложности семнадцать видов спорта: вольная борьба, бокс, футбол, баскетбол, бадминтон, лыжи, лёгкая атлетика, шахматы, тэквондо, кикбоксинг, греко-римская борьба, акробатика, гандбол, дзюдо, настольный теннис, художественная гимнастика.
ДЮСШ гордится своими прославленными воспитанниками, достигшими успехов в последующие годы. Первым в этом ряду стоит имя Дмитрия Зрелова, который занимался вольной борьбой у тренера Геннадия Васина. Сегодня Дмитрий – двукратный чемпион мира среди профессионалов по кикбоксингу. А Олег Савенков, занимавшийся в ДЮСШ у Эдуарда Смолякова, носит титул чемпиона мира по боксу среди полицейских. Виталий Шохин (тренер Фёдор Недожогин) – чемпион СССР и призёр Первенства Европы по боксу. В спортшколе работал ещё один уважаемый ветеран, это заслуженный тренер России по волейболу Владимир Мухин, ныне главный тренер сборной команды юниоров России. Его ребята трижды становились чемпионами Европы и два раза побеждали на чемпионате мира.
Дворец культуры и техники «Родник» в г. Железнодорожный — на культурной арене города, как, впрочем, и далеко за его пределами, уже более четверти века. Он начал свою деятельность еще в 1987 году. На сегодняшний день это мощный досуговый центр, здесь проходят различные мероприятия не только городского уровня. Помимо концертов с участием местных артистов и коллективов г. Железнодорожный, здесь часто проходят выступления именитых звезд эстрады, театра и кино.
Дом культуры «Чайка» (МАУК ДК «Чайка») — современное, интенсивно развивающееся учреждение культуры, основная задача которого сохранение и укрепление традиций русской народной культуры. С момента своего основания (в 1947 г.) «Чайка» неоднократно была переименована, побывав в статусе клуба, дома культуры, муниципального бюджетного и автономного учреждения. В МАУК ДК «Чайка» действуют 29 культурно-досуговых формирований, 20 из которых творческой направленности. Общее количество участников составляет 1400 человек. Три детских творческих коллектива имеют звание «Образцовый».
Дворец бракосочетания. ЗАГС в Железнодорожном был открыт 25 декабря 2010 года. Теперь многим молодым парам не придется ехать в Москву и стоять в очередях при подаче заявления, потому что такой красоты дворца пока нет даже в столице. Внешний вид и богатое убранство внутренних интерьеров делает его одним из самых популярных и престижных.
Перед ЗАГСом есть небольшой сквер с фонтаном, где в летнее время в ожидании церемонии можно выпить шампанского или провести небольшую фотосессию. Уже на входе во дворец попадаешь с сказку, внутренние интерьеры завораживают. Холл выполнен в бежевых, золотых и зеленых тонах. Белая резная мебель обтянута золотистой тканью, до потолка по всему периметру зала красуются величественные колонны, а в центре расположился каменный фонтан. Стены ЗАГСа расписаны вручную. На второй этаж ведут две лестницы.
Просторные залы, высокие потолки, шикарные люстры, зеркальные стены, композиции из цветов, все это делает дворец уютным и торжественным. Комната невесты выполнена в белых и голубых тонах: невероятно красива, своим шахматным полом немного напоминает Алису в зазеркалье. Декоративные зеркальный камин, старинные часы, цветущая сакура и конечно большие зеркала.
В Железнодорожном нередко останавливались такие известные личности, как Борис Пастернак и Владимир Лидин. Бывал здесь и С. Спасский. Литературные встречи проходили в Кучино. Андрей Белый организовывал здесь творческие диспуты писателей. Важное для города значение имел аэродинамический институт, открытый в 1904 году. В научных лабораториях осуществлялись интересные геофизические исследования, проводилась работа в сфере астрономии, изучался вопрос путешествия к планетам нашей Солнечной системы. В наши дни город Железнодорожный славится своей уникальной школой астрономии «Вега», которая стала достоянием его жителей и гордостью России. Здесь установлен большой телескоп-рефлектор.
Всего в 20 километрах от Мещеры находится город Железнодорожный, вблизи протекают реки Судогда и Клязьма, Колыпья и Ока. Неподалеку находится и Москва-река. Природа Железнодорожного отличается изумительной красотой, здесь есть множество открытых водоемов, включая озера и реки, луга утопают в зелени, благодаря чистому воздуху дышится всегда легко и свободно. На озере Бисеровом имеются лечебные целебные сапропелевые грязи. В хвойных лесах обитают лоси, зайцы и кабаны. В настоящее время Железнодорожный успешно развивается по всем направлениям. Жители города чувствуют заботу со стороны властей, и их благосостояние постоянно улучшается. В результате нет ничего удивительного в том, что отмечается рост численности населения. Из самых разных регионов России, бывших советских республик прибывают сюда граждане на постоянное место жительства. Железнодорожный уже давно относится к чистейшей экозоне Подмосковья. Здесь активно возводятся новые дома.
Хорошо развитая инфраструктура также является весомым доводом в пользу проживания в Железнодорожном. Территория города поддерживается в чистоте, насчитывается большое количество благоустроенных зон. В целом же жизнь здесь обходится дешевле, чем в Москве. До столицы добраться несложно. Многие живут в Железнодорожном, а работают в мегаполисе.
Продолжение следует…
zheldorgrad.ru
Горьковское направление Московской железной дороги — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Описание
Горьковское направление железной дороги – ж/д линия, пролегающая на восток по территориям Москвы, Московской и Владимирской областей. Длина главного хода – от Курского вокзала до станции Петушки – 126 км.
По Горьковскому направлению на поездах дальнего следования можно уехать в такие города, как Новый Уренгой, Нижний Новгород, Екатеринбург, Владивосток, Пекин, Пхеньян и др. Но огромный пассажиропоток Курского вокзала составляют пассажиры пригородных электричек. Они ежедневно приезжают в столицу на работу из подмосковных городов Реутов, Железнодорожный и Балашиха.
Реконструкция Горьковского направления позволит увеличить количество путей для запуска дополнительных поездов. Проект рассчитан до 2020 года.
На участке длиной 17,7 км от станции Карачарово до станции Железнодорожная построят IV главный путь.
Здесь также будет реконструировано пять остановочных пунктов (Чухлинка, Новогиреево, Никольское, Салтыковская, Кучино), четыре станции (Карачарово, Кусково, Реутово, Железнодорожный). На некоторых из них построят дополнительные платформы.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Количество пригородных электричек на участке Карачарово – Реутово увеличится с 133 до 178 пар в сутки, а скоростных электричек-спутников вырастет с 22 до 47 пар в сутки.
Кроме того, будет реализован проект по переносу ж/д станции Карачарово ближе к станции МЦК «Нижегородская». В состав этого транспортно-пересадочного узла войдет новая станция метро «Нижегородская» Кожуховской линии. Они сформируют ТПУ «Рязанская», который станет одним из самых крупных в Москве и будет иметь пересадки на четыре вида транспорта, включая автобусы и маршрутные такси.
В районе станции Реутово возведут железнодорожный путепровод длиной 1,7 км. Также на участке Реутово – Балашиха планируется построить второй главный путь. Сейчас ведется его проектирование.
РЕЗУЛЬТАТ:
- Количество пригородных электричек на участке Москва-Пассажирская-Курская – Балашиха увеличится с 13 до 38 пар в сутки. Также до Балашихи планируется запустить 16 скоростных электричек-спутников.
После реконструкции Горьковского направления МЖД оборот и отстой поездов будет организован на станциях Москва-Пассажирская-Курская, Карачарово, Балашиха и Железнодорожная.
Курское направление МЖД
Киевское направление МЖД
Ярославское направление МЖД
Смоленское направление МЖД
stroi.mos.ru