В коммунарке какое будет метро – Где станция метро в Коммунарке? — Авто и транспорт

Содержание

«Коммунарка» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Большая кольцевая линия метро

Арки на «Ржевской» станут символом въезда в город

Уникальная архитектура

Холодный прием: ледяной отель в Швеции

Москва меняется

Где возведут мосты через Москву-реку

Благоустройство

Как изменятся набережные Москвы-реки

Большая кольцевая линия

Мнения москвичей о станции метро «Савёловская»

Видео

Как открывали разворотную эстакаду на Волоколамском шоссе

Интервью

Впервые в Москве построили метро сквозь автомагистраль

Уникальная архитектура

Небоскреб с искусственным водопадом в Китае

Фотолента

На Волоколамском шоссе открылась разворотная эстакада

Новое на сайте

Как у города купить квартиру в новостройке

Спортивный кластер

Воробьевы горы: новые трамплины, сноуборд-парк и смотровая

Московские центральные диаметры

Когда запустят сквозное движение электричек по Москве

Новая Москва

Когда в Коммунарку придет метро: видеоэкскурсия

Событие

Технический запуск нового участка Сокольнической линии метро

Интервью

В магазин – на электрокаре: как изменятся районные ТЦ

Новое на сайте

ТПУ «Ховрино»: метро, электрички и международный автовокзал

Фотолента

Какие 17 станций метро открыли в 2018 году

Эксклюзив

Юго-Восточная хорда: где пройдет и что построят

Событие

Станция метро «Савёловская» Большой кольцевой линии открыта

Интервью

Марат Хуснуллин о главных достижениях 2018 года и планах

Видеоэкскурсия

Стадион «Динамо»: как изменился после реконструкции

Метро, дороги, реновация

Стройкомплекс Москвы подвел итоги работы за 2018 год

Событие

Платформа Верхние Котлы связала железную дорогу и МЦК

Редевелопмент промзон

В промзоне «Верхние Котлы» построят жилье и соцобъекты

Интервью

Российский уровень развития BIM-технологий не отстает от мирового

Активный отдых

Зима в «Лужниках»: каток, тюбинговая горка и ледолазание

Событие

Станция метро «Беломорская» Замоскворецкой линии открыта

Расположение на территории административно-делового центра (АДЦ) «Коммунарка», под проектируемой магистралью «МКАД – поселок Коммунарка – аэропорт Остафьево»
Количество вестибюлей 2
Выходы на обе стороны проектируемой магистрали, к существующей и проектируемой застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта

Станция «Коммунарка» на схеме Московского метрополитена

Строящиеся
станции метро

Большая кольцевая линия
Калининско-Солнцевская линия
Люблинско-Дмитровская линия
Кожуховская линия
Замоскворецкая линия
Сокольническая линия
Коммунарская линия
* Сроки сдачи, посадка, технические характеристики, название и оформление станций могут быть изменены. Рассылка новостей

Оставьте нам свой адрес электронной почты и получайте актуальную информацию о развитии города

stroi.mos.ru

Метро в Коммунарку находится в высокой степени готовности

МГ представляет репортаж со станций «Ольховая» и «Столбово». Что происходит сегодня на продлении Сокольнической линии по ту сторону Калужского шоссе при движении из центра города? Какие работы уже завершены, что еще предстоит сделать?
Начнем с «Ольховой». Видимая всем активность здесь — это монтаж конструкций наземного вестибюля станции.

Зайдем внутрь и покажем нашим читателям, как идут дела здесь, ведь самое интересное в метрострое обычно скрыто от глаз стороннего наблюдателя.


Спускаемся по лестнице и попадаем в кассовый зал. Турникеты еще не установлены, электрики трудятся над освещением.

Идем дальше. На платформе «Ольховой» много катушек с кабелем, которые мешают обзору и не дают пока в полной мере оценить архитектурные особенности станции. Слева в кадре рукава тепловой пушки, установленной в наземном вестибюле (см. двумя фото выше). Холодно, на улице зима!

На «Ольховой» застаем важное событие: рабочий водружает на стену первую букву названия станции. Облицовка стен, которая здесь уже частично выполнена, чем-то напоминает чешую.

Несмотря на кажущийся беспорядок, общее состояние станции радует: по сути, после окончания кабельных работ и монтажа освещения останутся мелкие отделочные задачи. Количество рабочих здесь и высокая активность говорят о том, что до финального «подметания пола» уже совсем недалеко.

Конечно, надо понимать, что станция являет собой только фасад комплекса всех работ на участке строительства метро. Поэтому проходим блок служебных помещений и спускаемся на пути в сторону станции «Столбово». Цель — посмотреть на готовность перегона между станциями.
Скажем сразу, расстояние между «Ольховой» и «Столбово» довольно небольшое (менее одного километра). Поезд метро преодолеет этот перегон примерно за минуту.

Сам перегон состоит из полуоткрытой «уличной» части в районе «Ольховой» и классической тоннельной: ближе к станции «Столбово» поезда пойдут полностью под землей. Между станциями из окон вагонов пассажиры смогут видеть поселок Коммунарка и здания Административно-делового центра.


В целом необходимо отметить, что пути в этой части перегона пока полностью не готовы. Например, хорошо видно, что здесь отсутствует контактный рельс.

Зато в тоннеле от «Столбово» в сторону «Ольховой» пути практически готовы.

Обратим внимание здесь на многотонные гермодвери, которые могут закрыть въезд и выезд из тоннеля в случае чрезвычайной ситуации и превратить «Столбово» в надежное убежище, например, по сигналу ядерной опасности «Атом».

Преодолев небольшой подземный отрезок путей, входим на станцию «Столбово».

В отличие от «Ольховой», здесь чувствуется простор. Платформа свободна, идет монтаж освещения.

Рабочих на «Столбово» так же много, как и на «Ольховой», что не может не радовать. Готовность станции высокая. Заметно, что дело идет к завершению строительства.

Пройдя через всю станцию, снова спустимся на пути и посмотрим состояние оборотных тупиков. На вид основные работы здесь также завершены. В центре кадра можно видеть служебный мостик: на него выходят машинисты поездов метро.

Завершающий кадр наиболее интересен: здесь тоннели справа — это въезд и выезд на станцию «Столбово».  Тоннель слева — соединительный путь с Хордой на Коммунарку (второй лининей метро, которая придет в поселок до 2023 года).

Главный вопрос — когда станции «Столбово» и «Ольховая» откроются для пассажиров? Официальный срок запуска продления Сокольнической линии в Коммунарку — май 2019 года.

В соавторстве с Кириллом Бармашевым.

Читайте также:

mosgazeta.ru

Новая ветка метро в Коммунарке появится в 2019 году

Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин в интервью рассказал о планах относительно новых веток метро. Эту же информацию повторил Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы. Речь идет о том, что метро в Коммунарке появится в 2019 году без изменения сроков. Проект уже в работе, его детали продуманы, а строительство началось, хотя кое-где метро заменит скоростной трамвай.

Проект метро до Коммунарки

Сокольническая линия метро на участке от Саларьево до Столбово будет готова к концу 2019 года. Проект уже был утвержден президиумом правительства Москвы. Строительные работы активно развернуты, а сам проект утвержден на 4 станции. На 11,6 километрах пути будут предусмотрены остановки в таких населенных пунктах:

  1. Филатов луг.
  2. Прошкино.
  3. Ольховская.
  4. Столбово.

Отличительной особенностью новой ветки метро станет ее расположение. Большая часть пути будет проходить на поверхности земли. Сокольническая линия на этом отрезке лишь изредка будет уходить в тоннели. При этом поезда будут проходить под землей совсем небольшие участки. Такое размещение путей позволяет сократить время строительства. Появление этой ветки станет способствовать значительному разгружению Киевского, Варшавского и Калужского шоссе.

Уже известно точное расположение станций. Первая станция будет сделана рядом с пересечением дороги на Марьино с магистралью на Видное. В Прошкино расположение станции тоже сделают у пересечения трасс — магистраль на Видное с будущей дорогой на Шарапово. Ольховскую выполнят под землей в средней части административного центра «Коммунарка». Столбово так же расположится у двух дорог — трасса на Видное с магистралью от МКАД до Остафьево через Коммунарку. На этой станции можно будет пересесть на уже проектируемую ветку метро до улицы Новаторов.

Скоростной трамвай в продолжение веток метро

Ежедневно огромное количество людей едут в Москву на работу, используя автомобильные дороги. Метро и скоростной трамвай способны перевозить большее количество пассажиров, минуя пробки, позволяя людям экономить время, затрачиваемое на проезд до работы и обратно. Строительство ветки метро и трамвайных линий позволит многим жителям населенных пунктов ТиНАО более комфортно добираться до работы.

После станции метро в Столбово будет проложена дополнительная ветка до планируемой линии скоростных трамваев. На данный период готовых проектов с точными населенными пунктами и остановками еще нет. После того, как метро в Коммунарке появится в 2019 году, будет проводиться утверждение плана строительства трамвайных линий. Сейчас известно, что пути для скоростного трамвая будут начинаться от деревни Десна, а до этого населенного пункта в будущем предусмотрено продолжение веток метро.

Дальнейшие планы по развитию метро в Новой Москве

Это не единственная линия метро, которое появится в 2019 году в Коммунарке. В начале 2018 года планируется строительство другой ветки до Столбово от улицы Новаторов. Примерную дату окончания строительства не оговаривают, но по мнению многих экспертов средний срок реализации проекта составляет от 3 до 4 лет при частично наземном размещении ветки.

Строительство метро в ТиНАО уже запланировано на срок до 2035 года. Точные проекты еще не готовы, но предварительно власти собираются здесь организовать 29 новых станций. Помимо этого планируется проложить 175 км путей скоростного трамвая.

Появление метро в Коммунарке в 2019 году — это лишь начало строительства полноценной сети рельсового транспортного сообщения. Часть веток будет проложено за счет бюджета города. Для реализации других проектов строительства метро в ТиНАО предполагается привлечение к участию в нем иностранных инвесторов. Уже примерно оценены размеры привлекаемых средств — в наиболее перспективные ветки инвесторы могут вложить до 60% стоимости от затрат на строительство.

Источник:god2019.net

g2019.ru

Метро в Коммунарку | Страница 36 | Инфраструктура Коммунарки

Строительство линии метро в Троицк началось на участке от станции «Улица Новаторов» до пос. Коммунарка

Началось строительство линии метро в Троицк на участке от будущей станции «Улица Новаторов» до пос. Коммунарка. Об этом журналистам заявил первый заместитель руководителя департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Работы сейчас ведутся на станции «Столбово», а она имеет свою специфику, накладывается перспективная станция «Столбово-2» ветки «Улица Новаторов — пос. Коммунарка». И там ведется сейчас активное строительство, которое находится под дорогой «Солнцево-Бутово-Видное» второго этапа», — сказал П.Аксенов.

Согласно данным столичного Стройкомплекса, в Москве появится новая радиальная линия метро, которая свяжет ТиНАО через южный участок Московского центрального кольца (МЦК) с районом Некрасовка в Юго-Восточном округе. Ветка будет строиться в несколько этапов. Планируется построить участок от станции «Севастопольский проспект» («Крымская») через станции «Академическая» и «Улица Строителей», до станции «Улица Новаторов» Большой кольцевой линии (БКЛ). Протяженность участка — 6,5 км.

Планируется, что линия пройдет вдоль Ленинского проспекта, ул. Академика Опарина и ул. Генерала Тюленева до пересечения с МКАД, далее по территориям пос. Газопровод, пос. Коммунарка и поселения Сосенское вдоль будущей автодороги «МКАД-пос. Коммунарка-аэропорт Остафьево». Протяженность этого участка — 17,5 км.

Далее от станции «Столбово» линия пойдет в Троицк. В настоящий момент рассматривается два варианта продления линии. Согласно первому варианту, линия пройдет вдоль юго-восточной стороны Калужского шоссе по территории поселения Десеновское в Троицк. Предполагается, что протяженность этого участка составит 13 км, на котором будет создано пять новых станций. Второй вариант предполагает прохождение линии с северо-западной стороны Калужского шоссе по территории Троицка и поселения Десеновское. Этот вариант включает в себя шесть станций метро, протяженность участка — 15 км.

https://www.mskagency.ru/materials/2796660

 

www.newkommunarka.ru

Новая ветка метро в Коммунарке появится в 2019 году

Руководитель Департамента развития новых территорий города Москвы Владимир Жидкин в интервью рассказал о планах относительно новых веток метро. Эту же информацию повторил Марат Хуснуллин, заместитель мэра столицы. Речь идет о том, что метро в Коммунарке появится в 2019 году без изменения сроков. Проект уже в работе, его детали продуманы, а строительство началось, хотя кое-где метро заменит скоростной трамвай.

Проект метро до Коммунарки

Сокольническая линия метро на участке от Саларьево до Столбово будет готова к концу 2019 года. Проект уже был утвержден президиумом правительства Москвы. Строительные работы активно развернуты, а сам проект утвержден на 4 станции. На 11,6 километрах пути будут предусмотрены остановки в таких населенных пунктах:

  1. Филатов луг.
  2. Прошкино.
  3. Ольховская.
  4. Столбово.

Отличительной особенностью новой ветки метро станет ее расположение. Большая часть пути будет проходить на поверхности земли. Сокольническая линия на этом отрезке лишь изредка будет уходить в тоннели. При этом поезда будут проходить под землей совсем небольшие участки. Такое размещение путей позволяет сократить время строительства. Появление этой ветки станет способствовать значительному разгружению Киевского, Варшавского и Калужского шоссе.

Уже известно точное расположение станций. Первая станция будет сделана рядом с пересечением дороги на Марьино с магистралью на Видное. В Прошкино расположение станции тоже сделают у пересечения трасс — магистраль на Видное с будущей дорогой на Шарапово. Ольховскую выполнят под землей в средней части административного центра «Коммунарка». Столбово так же расположится у двух дорог — трасса на Видное с магистралью от МКАД до Остафьево через Коммунарку. На этой станции можно будет пересесть на уже проектируемую ветку метро до улицы Новаторов.

Скоростной трамвай в продолжение веток метро

Ежедневно огромное количество людей едут в Москву на работу, используя автомобильные дороги. Метро и скоростной трамвай способны перевозить большее количество пассажиров, минуя пробки, позволяя людям экономить время, затрачиваемое на проезд до работы и обратно. Строительство ветки метро и трамвайных линий позволит многим жителям населенных пунктов ТиНАО более комфортно добираться до работы.

После станции метро в Столбово будет проложена дополнительная ветка до планируемой линии скоростных трамваев. На данный период готовых проектов с точными населенными пунктами и остановками еще нет. После того, как метро в Коммунарке появится в 2019 году, будет проводиться утверждение плана строительства трамвайных линий. Сейчас известно, что пути для скоростного трамвая будут начинаться от деревни Десна, а до этого населенного пункта в будущем предусмотрено продолжение веток метро.

Дальнейшие планы по развитию метро в Новой Москве

Это не единственная линия метро, которое появится в 2019 году в Коммунарке. В начале 2018 года планируется строительство другой ветки до Столбово от улицы Новаторов. Примерную дату окончания строительства не оговаривают, но по мнению многих экспертов средний срок реализации проекта составляет от 3 до 4 лет при частично наземном размещении ветки.

Строительство метро в ТиНАО уже запланировано на срок до 2035 года. Точные проекты еще не готовы, но предварительно власти собираются здесь организовать 29 новых станций. Помимо этого планируется проложить 175 км путей скоростного трамвая.

Появление метро в Коммунарке в 2019 году — это лишь начало строительства полноценной сети рельсового транспортного сообщения. Часть веток будет проложено за счет бюджета города. Для реализации других проектов строительства метро в ТиНАО предполагается привлечение к участию в нем иностранных инвесторов. Уже примерно оценены размеры привлекаемых средств — в наиболее перспективные ветки инвесторы могут вложить до 60% стоимости от затрат на строительство.

god2019.net

Хорда на Коммунарку. Где будут расположены станции метро?: barmashev

Муниципальное депутатство (barmashev) wrote,
Муниципальное депутатство
barmashev
Categories: У нас в МосГазете вышла большая статья, посвященная хорде на Коммунарку — линии метро, которая пройдет от станции «Улица Новаторов» до «Столбово». К статье приложены больная подробная схема.
Так же мы сняли для вас вот такое класное видео:

Recent Posts from This Journal

  • Строительство на территории поселения Сосенское

    Решил сделать тему для обобщения всего, что у нас строится и будет строиться на территории поселения. Тема будет обновляемой. У каждого объекта есть…

  • Строительство метро в Новой Москве: СтОлбово или СтолбОво?

    Вчера в МосГазете вышел сюжет, про строительство станции метро «Столбово», который взывал возмущение у некоторых жителей нашего…

  • Парковки. Народ в Московском не выдержал.

    В Московском проблема с парковками дошла до своего логичного этапа развития — народ вышел на улицы. ЖК «Первый Московский» —…

Photo

Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

barmashev.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *