Уаз патриот кроссовер – УАЗ Патриот 2018 модельного года. Комплектации и цены на УАЗ Патриот.

УАЗ Патриот 2018 модельного года. Комплектации и цены на УАЗ Патриот.

Обновленный УАЗ Патриот выходит на новый уровень по таким важнейшим параметрам, как безопасность и комфорт. Сохраняя стильный и внушающий уверенность дизайн, УАЗ Патриот теперь обладает большим количеством нового современного оборудования, которое делает его достойным, привлекательным и выгодным для приобретения внедорожником.

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года сохранил все преимущества первоклассного внедорожника, которому по силам добраться до самых труднодоступных уголков нашей страны:

  • Непревзойдённая геометрическая проходимость — дорожный просвет до картера моста составляет 210 мм, угол въезда — 35°, угол съезда — 30°
  • Крепкая рамная конструкция обеспечивает надежность в условиях самого тяжелого бездорожья
  • Жестко подключаемый полный привод осуществляется с помощью надежной раздаточной коробки Dymos с понижающим передаточным числом 2,542

С 2016 года к этим преимуществам добавляется блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением. Блокировка дифференциала марки Eaton может устанавливаться на любую комплектацию и позволяет усилить внедорожные качества. Для этого достаточно просто нажать кнопку в салоне.

Всё это делает из обновленного УАЗ Патриот настоящего первооткрывателя.

Дизайн обновленного УАЗ Патриот отражает в себе мощность и уверенность, надежность и безопасность, и самое главное — универсальность. Решетка радиатора нового дизайна, выполненная в новом стиле с увеличенным логотипом УАЗ и хромированными элементами, и современные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями придают автомобилю выразительный внешний вид.

Большие боковые зеркала в цвет кузова со светодиодными повторителями, устойчивые к износу противотуманные фары со стеклянными рассеивателями и дополнительный сигнал торможения на светодиодах делают автомобиль более заметным в потоке.

Задняя часть автомобиля выгодно выделяется благодаря контейнеру запасного колеса с серебристой надписью PATRIOT и современным задним фонарям.

УАЗ Патриот нового 2018 модельного года предлагается с 7-ю цветами на выбор, а также со стальными дисками 16″ и легкосплавными дисками 16″ и 18″ в зависимости от комплектации.

Панель приборов обновленного УАЗ Патриот полностью преобразилась.

В рамках значительного обновления бюро дизайна УАЗ разработало новый дизайн панели приборов и рулевого колеса

  • Новое 3-спицевое рулевое колесо выглядит стильно и современно благодаря кожаной отделке и блокам управления на руле
  • Новое расположение сенсорного экрана мультимедийной системы продиктовано более удобной эргономикой — изменен угол наклона экрана, а сам экран располагается на одном уровне с комбинацией приборов, которая теперь выполнена с хромированными окантовками и подсветкой белого цвета
  • Благодаря новому расположению сенсорного экрана блок управления системой отопления и кондиционирования удобно расположен в центре консоли, а внизу добавлен карман для телефона или смартфона и небольших вещей
  • На обновленном УАЗ Патриот доступна кожаная отделка сидений, центральная часть которых вместе с подголовниками выполнена из перфорированной натуральной кожи. В дополнение к сиденьям отделка кожей в зависимости от комплектации распространяется на рулевое колесо, рукоятку рычага коробки передач и рукоятку рычага стояночного тормоза нового дизайна
  • Сбалансированность интерьера УАЗ Патриот прослеживается в каждой детали: вертикальные вставки цвета белый алюминий сочетаются с элементами на рулевом колесе, а окантовка селекторов климат-контроля и раздаточной коробки в свою очередь сочетается с хромированным обрамлением дефлекторов.

УАЗ Патриот отличается своими внушительными размерами, которые дают преимущество в объеме полезного пространства в салоне. Вместительное багажное отделение объемом 1130 литров (до потолка) может быть увеличено до внушительных 2415 литров со сложенными сиденьями второго ряда, что позволяет перевозить крупногабаритные вещи.

Обновленный УАЗ Патриот теперь обладает современным оборудованием, благодаря которому он выходит на новый уровень по пассивной и активной безопасности.

В рамках повышения пассивной безопасности обновленный УАЗ Патриот получил:

  • Подушки безопасности водителя и пассажира во всех комплектациях
  • Передние ремни с преднатяжителями, ограничителями усилия и новыми регуляторами высоты

Для обеспечения безопасности на втором ряду на УАЗ Патриот по-прежнему доступны задние 3-точечные ремни безопасности, L-образные подголовники и система безопасного крепления детских кресел ISOFIX.

Обновленный УАЗ Патриот получил также конструктивные изменения по повышению пассивной безопасности, среди которых — продольное усиление каркаса пола, дополнительные кронштейны крепления кузова к раме, усиление передней стойки боковины, и самое главное — энергопоглощающая складывающаяся рулевая колонка новой конструкции.

Впервые на УАЗ Патриот устанавливается расширенный комплекс активной безопасности на базе системы ESP (в сочетании с антиблокировочной системой ABS и системой распределения тормозных усилий EBD).

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) была внедрена на УАЗ Патриот совместно с немецкой компанией Robert BOSCH. Внедрение системы ESP на УАЗ Патриот заняло больше 2-лет, в течение которых были проведены полномасштабные дорожные испытания в Германии (летний тест) и Швеции (зимний тест) с учетом специфики российского климата.

Система стабилизации курсовой устойчивости позволяет сохранить траекторию автомобиля в ситуациях с повышенным риском заноса, бокового скольжения или переворота. Тем не менее, функцию ESP можно отключить, для чего на центральной консоли обновленного УАЗ Патриот появилась специальная кнопка.

Вместе с новой системой ESP на УАЗ Патриот появляется целый комплекс систем по повышению активной безопасности:

  • Система контроля тягового усилия (TCS) управляет крутящим моментом двигателя и тормозной системой для обеспечения движения автомобиля без проскальзывания ведущих колес
  • Система контроля торможения в повороте (CBC) распределяет тормозные усилия на каждом колесе при торможении в повороте
  • Гидравлический помощник торможения (HBA) срабатывает при аварийном торможении для достижения более интенсивного торможения
  • Система помощи при начале движения на подъёме (HHC)
    предотвращает откат автомобиля на уклоне, удерживая его в течение двух секунд неподвижным
  • Режим Off-Road включается отдельной кнопкой на центральной консоли для достижения более эффективного торможения на рыхлых поверхностях

Для обеспечения безопасной парковки в обновленном УАЗ Патриот используется работа камеры заднего вида и датчиков парковки. В дополнение к задним датчикам появляются передние датчики парковки. Они могут отдельно включаться и выключаться с помощью кнопки на центральном тоннеле.

Камера заднего вида автоматически начинает работать при включении задней передачи. В обновленном Патриоте благодаря датчику рулевого колеса изображение с камеры заднего вида теперь дополняется динамическими линиями. На цветном дисплее демонстрируется вид с камеры заднего вида и схематическое изображение работы 4-х задних и 2-х крайних передних (с левой и с правой стороны) датчиков парковки, а также расстояние до препятствия.

Обновленный УАЗ Патриот получил новую панель приборов, главным элементом которого является новое рулевое колесо. Оно теперь регулируется не только по углу наклона, но и по вылету. Для удобства, комфорта и большей безопасности во время движения на руль вынесено управление новыми функциями. На обновленном УАЗ Патриот теперь доступны круиз-контроль и ограничитель скорости, которые управляются блоком кнопок в левой части руля. В правой части располагается

управление мультимедийной системой и системой громкой связи для безопасного общения по телефону во время движения.

На обновленном УАЗ Патриот устанавливаются новые подрулевые переключатели современного дизайна с расширенным функционалом, которые включают в себя трехкратный сигнал перестроения, управление бортовым компьютером и регулировку паузы стеклоочистителя. Обновление коснулось также модуля управления светом, в котором стал более удобным алгоритм включения противотуманных фар и задних фонарей.

Для радикального повышения акустического комфорта на обновленном УАЗ Патриот были проведены мероприятия по усовершенствованию шумоизоляции и виброизоляции

. Были добавлены и усовершенствованы следующие материалы:

  • Обивка шумоизоляции и виброизоляция щитка передка
  • Обивка шумоизоляции пола и багажного отсека
  • Виброизоляция крыши и боковых дверей
  • Второй контур уплотнителей дверей

Серьезная модернизация на обновленном УАЗ Патриот коснулась топливной системы. Теперь на УАЗ Патриот устанавливается единый пластиковый топливный бак с пластиковой наливной горловиной.

УАЗ Патриот серьезно подготовлен для холодного времени года, предлагая не только подогрев передних сидений, заднего стекла и боковых зеркал, но и предпусковой подогреватель с возможностью программирования, обогрев всей площади лобового стекла и подогрев задних сидений, что является конкурентным преимуществом в сегменте внедорожников. С обновлением УАЗ Патриот к этому списку добавляется

обогрев рулевого колеса с кожаной отделкой.

В рамках обновления была полностью переработана система управления отоплением, вентиляцией и кондиционирования. И теперь на УАЗ Патриот доступна такая функция, как однозонный климат-контроль с новым блоком управления на центральной консоли и возможностью выбора желаемой температуры. Для пассажиров второго ряда установлен второй отопитель салона с отдельным вентилятором и регулируемыми дефлекторами обдува.

В центре новой панели обновленного УАЗ Патриот располагается современная и технологичная мультимедийная система с 7-ми дюймовым цветным сенсорным дисплеем с возможностью воспроизведения видео в формате Full HD, поддержкой AM/FM/MP3, с USB/AUX-портами, 6 динамиками, компасом, а также навигационной системой Navitel с картами России, Белоруссии, Казахстана и Украины.

Современная мультимедийная система с операционной системой ANDROID обладает:

  • Операционной системой Android 4.4.4
  • 4-х ядерным процессором
  • Оперативной памятью 1 ГБ
  • Объемом встроенной памяти 16 ГБ
  • Подключением к Internet с помощью встроенного Wi-Fi адаптера
  • Возможностью использования магазина приложений Google Play
  • Возможностью отображения экрана смартфона на экране мультимедиа
  • Расширенными возможностями по навигации

Дисплей мультимедийной системы обеспечивает отличную читаемость и широкий угол обзора, что позволяет переднему пассажиру также следить за показаниями.

Бензиновый двигатель объемом 2,7 л и мощностью 134,6 л.с.
Надежный бензиновый двигатель ЗМЗ 40906 с 5-ступенчатой механической коробкой передач устанавливается на все варианты исполнения модели и обладает высоким крутящим моментом уже на малых оборотах.

www.uaz.ru

УАЗ Патриот — характеристики и цены, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска у «Патриота» плотная и ориентирована на езду по бездорожью, из-за чего при движении на высокой скорости в салон передаются вибрации. Жесткость шасси сказывается на управляемости автомобиля, вынуждая непрерывно подруливать на трассе вследствие низкой курсовой устойчивости. Кроме того, данный внедорожник не склонен к резкому маневрированию и прохождению поворотов на высокой скорости из-за большой боковой раскачки кузова.

Конструктивные недостатки. К негативным моментам конструкции внедорожника «Patriot» специалисты относят:

  • заниженное расположение мостов,
  • отсутствие постоянного полного привода,
  • компоновку моторного отсека,
  • малый угол открытия дверей,
  • низкий уровень эргономики салона,
  • слабую штатную радиоантенну,
  • неудобную регулировку работы печки,
  • слабую шумоизоляцию,
  • несовпадение показаний стрелочного спидометра с данными бортового компьютера.
  • На рестайлинговой версии внедорожника главным конструктивным недостатком можно назвать низкое расположение эл.механизма управления раздаткой, что потребует установки дополнительной защиты, приводящей к снижению клиренса в месте установки раздатки.

Неустойчивая работа двигателя. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу, то вероятнее всего некорректно работает регулятор холостого хода или имеет место подсос воздуха через негерметичные соединения шлангов вентиляции картера или шланга, соединяющего вакуумный усилитель тормозов с впускной трубой. Для решения проблемы необходимо проверить целостность шлангов и надежность их крепления, в случае сохранения проблемы следует заменить регулятор холостого хода.
Кроме того, причиной неустойчивой работы мотора может стать изменение сопротивления в наконечниках высоковольтных проводов из-за перегорания помехоподавляющего резистора. В этом случае необходимо заменить ВВ-провода. В качестве временного решения можно использовать замену перегоревшего резистора на плавкий предохранитель 8А.

Двигатель не запускается, при этом система зажигания исправна. Причиной данной проблемы, как правило, является засорение топливного фильтра и топливопроводов или выход из строя регулятора давления топлива. Необходимо заменить топливный фильтр, промыть топливопроводы и проверить работоспособность регулятора давления.
Кроме того, причиной отказа пуска двигателя может стать отказ топливного насоса.

Падение мощности двигателя, отсутствие приемистости. Данная проблема довольно часто возникает из-за загрязнения воздушного фильтра или некорректной работы узла дроссельной заслонки. Для устранения симптомов необходимо заменить воздушный фильтр, проверить регулировку привода дроссельной заслонки и заменить датчик ее положения.

Стук при запуске двигателя, увеличивающийся при повышении оборотов. Если стук исчезает после прогрева мотора, то вероятнее всего ослабло крепление шкива коленвала. Для устранения проблемы необходимо подтянуть шкив.
Если стук мотора сохраняется на прогретом двигателе в режиме холостого хода, тогда необходимо заменить ремень привода дополнительных агрегатов.

Нечеткое включение передач или самопроизвольное выключение передачи. Причиной появления данных проблем чаще всего является поломка пружин синхронизатора, износ блокирующего кольца или ослабление пружин фиксаторов, сопровождаемое износом гнезд штоков. Для решения проблемы необходимо заменить изношенные детали.

Затрудненное переключение передач. Возможной причиной данной проблемы является заедание сферического шарнира рычага ПП, вызванного загрязнением его поверхности и окружающих деталей. Для устранения проблемы необходимо очистить шарнир и сопрягающиеся с ним детали от механического мусора, а затем нанести смазку.

Повышенный шум работы переднего моста при разгоне или торможении. Причиной появления повышенной шумности является неправильная регулировка зазоров в подшипниках или их износ. Для решения проблемы необходимо отрегулировать зазоры или заменить износившиеся подшипники.

Стук в переднем мосту в момент начала движения. Появление стучащих звуков в момент начала движения провоцируется износом оси сателлитов механизма дифференциала. Для устранения проблемы необходимо заменить изношенную ось.

Посторонний шум в подвеске при прохождении поворотов. Как правило, причиной возникновения посторонних шумов является износ ШРУСа. Для решения проблемы необходимо заменить ШРУС и проверить надежность крепления всех узлов подвески, а также наличие смазки в ее подвижных элементах.

Центральный замок «щелкает» при полностью открытой передней двери. Проявление данных симптомов вызвано короткой длиной жгута проводов, из-за чего происходит перетирание проводов о кромку отверстия в двери с их последующим замыканием. Для лечения необходимо заизолировать поврежденные участки и установить поверх жгута защитную гофру, используемую автоэлектриками при прокладке проводки.

Неправильная работа тахометра, датчиков температуры и уровня топлива. Если указанные приборы показывают завышенные значения или не до конца возвращаются в первоначальное положение после выключения зажигания, то необходимо провести сброс настроек панели проборов. Для этого при выключенном зажигании необходимо зажать и удерживать кнопку переключения часов, после чего включить зажигание, выждать 5 – 7 секунд и отпустить кнопку переключения часов.

Окисление дверных концевиков. Самая распространенная «детская болезнь» УАЗа Патриота, к сожалению, лечится только заменой «родных» концевиков на аналоги с необходимой доработкой формы и длины. Для сохранения работоспособности «родных» концевиков специалисты рекомендуют регулярно обрабатывать их смазкой WD-40 с первого дня эксплуатации автомобиля.

Через дверной уплотнитель в салон проникает влага и ветер. Если данный симптом проявляется на новом автомобиле, то причина кроется в чрезмерной перетяжке дверных петель, из-за чего образуются зазоры. Для решения проблемы необходимо отрегулировать посадку двери.
Если симптомы появляются на авто с пробегом, тогда необходимо провести регулировку посадки дверей и заменить изношенный уплотнитель.

Скрип дверей при открытии/закрытии. Причиной появления данных скрипящих звуков является ржавчина в дверных петлях. Для устранения необходимо очистить петли от пыли, мусора и ржавчины, а затем нанести силиконовую смазку. Поскрипывать может и дверной уплотнитель, поэтому его также рекомендуется обработать силиконовой смазкой.

auto.ironhorse.ru

Первый кроссовер УАЗ: он может стать таким

В середине прошлого года журналисты «Авторевю» раскрыли информацию, что Ульяновский автозавод начал разработку своего первого кроссовера. Суть проекта такова: УАЗ предоставляет свои мощности под производство автомобилей проекта «Кортеж», а в обмен получает Единую модульную платформу (ЕМП), пригодную для кроссовера.

В НАМИ создали 2 варианта внешности — с разными обвесами, оптикой и кузовными панелями

Подтверждение этой информации, несмотря на особую секретность проекта, позднее появилось во многих других источниках: более того, по сети даже гулял документ, раскрывающий ключевые характеристики будущего автомобиля — в интернет файлы попали непосредственно из Ульяновска из-за чьей-то халатности.

Из просочившихся файлов стало ясно, что уазовцы разрабатывают 4,6-метровую полноприводную машину вполне современную по конструкции: с несущим кузовом, постоянным полным приводом на основе классического дифференциала и независимыми подвесками (спереди — на двойных поперечных рычагах, сзади — многорычажная).

Из необычных для отечественного автопрома интерьерных решений отметим двухцветную обивку и обильное применение хрома

Прежние «уазики» проект «SUV УАЗ-3170» напоминает только продольным расположением бензиновых моторов ЗМЗ да приличным — более 200 мм — клиренсом. Всё остальное — новое. Кстати, по информации Drom, даже выпускать новинку планировали… в Набережных Челнах, на современном заводе компании Sollers (владеет УАЗом).

И вот Федеральная служба по интеллектуальной собственности 16 декабря прошлого года зарегистрировала патенты на промышленные образцы автомобиля повышенной проходимости — судя по иллюстрациям, как раз среднеразмерного кроссовера. Патентообладателем значится ФГУП НАМИ, то есть организация, которая занимается разработкой автомобилей ЕМП.

С чего мы взяли, что машина на картинках — именно УАЗ? Причин тому несколько. Во-первых, в списке создателей обоих образов значится Андрей Сухановский — бывший вазовец, который, на секундочку, с октября 2014 года является главным дизайнером научно-технического центра ОАО «УАЗ» — проще говоря, именно этот человек рисует новые «уазики».

Во-вторых, журналисты «Авторевю» отмечали, что УАЗ заказал разработку внешности на стороне: несколько вариантов нарисовала студия НАМИ, другие — ателье Pininfarina. (Кстати, чью работу приняли уазовцы, в материале наших коллег не сообщалось). Получается, что на иллюстрациях — намишные варианты дизайна, созданные весной 2016 года.

К сожалению, дизайнеры не решились наделить внешность машины яркими штрихами от культовых моделей марки УАЗ. В обоих исполнениях получились этакие «типичные кроссоверы нашего времени». Не устареют ли придуманные образы до 2020 года, когда планируется начать выпуск 3170?

Хорошая, крепкая цельная работа. Не прослеживаются ни фирменный стиль, ни национальная школа, ни явные заимствования. Не радикально, достаточно современно. Этот дизайн и сегодня не передовой: он такой мейнстримовый, усреднённый. Соответственно, и стареть будет медленнее

Андрей М.

дизайнер, выпускник Московского политехнического университета

Впрочем, это почти неважно: по неофициальной информации, проект кроссовера «SUV УАЗ-3170» приостановлен. Вместо этого завод продолжит совершенствовать «Патриот»: внедрит постоянный полный привод, независимую переднюю подвеску и реечное рулевое управление — это уже информация от директора уазовского НТЦ Евгения Галкина.

Читайте также

В свою очередь, от Заволжского моторного завода известно, что моторы, разработку которых начали на базе «четыреста шестого» семейства, пригодятся и рамным машинам. Это будут атмосферный 2,5-литровый двигатель мощностью под 150 л.с., а также пара 2,3-литровых «турбочетвёрок» отдачей 150 и 170 л.с.

Впрочем, хочется верить, что статус «приостановлен» для модели 3170 не означает «свёрнут». Да, некоторые заделы для модернизации немолодого «Патриота» остались, но понятно, что марке УАЗ нужна принципиально новая безрамная машина — такая, как на иллюстрациях.

P.S. К моменту публикации материала пресс-служба УАЗ не предоставила комментариев.

P.P.S. В распоряжении редакции «Авто Mail.Ru» оказался снимок полноразмерного макета УАЗ-3170.

auto.mail.ru

Фото первого кроссовера УАЗ — догадки и вымыслы

Образец автомобиля с повышенными характеристиками проходимости, зарегистрированный не так давно Роспатентом, вполне может оказаться возможным вариантом будущего кроссовера, который разрабатывает Ульяновский автомобильный завод.

Подробности выпуска кроссовера УАЗ

Первая информация о том, что в Ульяновске начались работы по созданию кроссовера, появилась в середине 2016 года. Согласно плану, предприятие должно было предоставить имеющиеся мощности под реализацию проекта «Кортеж», за что ему было обещано предоставление Единой модульной платформы, как нельзя лучше подходящей для производства кроссовера.

Проект имел статус секретного, однако информация о нём всё равно каким-то образом просочилась в сеть. Более того, в Интернете даже появился документ, из которого можно было узнать некоторые технические особенности будущей модели. После ознакомления с ним стало понятно, что сотрудники УАЗа разрабатывают полноприводный автомобиль с независимыми подвесками (как передней на двух рычагах, так и задней многорычажной), длина несущего кузова которого будет составлять примерно 4,6 метра.

УАЗ 3170 (именно под такой аббревиатурой автомобиль фигурировал в документе, попавшем в свободный доступ из-за халатности работников завода) напоминает ранее выпущенные модели только конструкцией, подразумевающей продольное расположение мотора, и солидным клиренсом, превышающим 200 мм. Изначально даже изготавливать авто планировалось на заводе Sollers (этой компании принадлежит UAZ), располагающимся в Набережных Челнах.

Наконец, в середине декабря 2016 года служба, занимающаяся защитой интеллектуальной собственности, запатентовала образцы автомобиля, внешне очень напоминающего кроссовер средних размеров.

Почему же на иллюстрациях изображен именно УАЗ, ведь официального подтверждения тому не было? Причин тому несколько:

  1. Одним из создателей образцов является Андрей Сухановский, принятый в октябре 2014 года на позицию дизайнера в ОАО «УАЗ». То есть, именно он занимается прорисовкой моделей.
  2. Совершенно точно известно, что УАЗ заказывал проработку внешнего вида у сторонних компаний (в частности, условия сотрудничества обсуждались со студиями НАМИ и Pininfarina). На каком именно варианте остановилось руководство предприятия, неизвестно, но рисунки очень похожи на дизайн, предложенный НАМИ.

Как не сложно заметить, дизайнеры по непонятным причинам не стали наделять новый УАЗ кроссовер какими-либо отличительными чертами: новинка выглядит как среднестатистический CUV. Серийный выпуск должен начаться в 2020 году, поэтому есть риск, что образцы могут морально устареть к тому моменту.

Но радоваться рано: в настоящий момент работа по проекту и вовсе остановлена, поскольку руководство решило бросить все силы и ресурсы на совершенствование популярного на рынке «Патриота»: планируется сделать возможным подключение полного привода, модернизировать рулевое управление и внедрить независимую подвеску (эту информацию предоставил директор НТЦ УАЗ Евгений Галкин).

Впрочем, двигатели, которые разрабатывались для 3170 (2,3-литровая турбочетверка, мощностью 150 и 170 л.с., и 150-сильный 25-литровый агрегат), вполне подойдут и для установки на рамные модели.

Хотелось бы надеяться, что остановка проекта будет временной: УАЗу давно необходим безрамный автомобиль.

moj-vnedorozhnik.ru

характеристики и цена, фотографии и обзор

«Ульяновский автомобильный завод», занимающийся выпуском внедорожников, в 2015 году приступил к созданию совершенно новой модели под рабочим индексом «3170», которая станет первым кроссовером в истории российского автопроизводителя. На конвейер машина, по словам представителей автопроизводителя, встанет в 2020 году (причем данный срок фигурирует как «мертвый дедлайн», то есть переноситься не будет).

Как станет выглядеть UAZ 3170 пока доподлинно неизвестно, однако ожидается, что его внешность совместит в себе узнаваемые элементы дизайна «актуального Патриота» и стилистику присущую «трендам оформления компактных кроссоверов в целом» (на приведённых изображениях – сверху «первый дизайнерский набросок будущего кроссовера», а ниже первые «макеты-прототипи»)…

Впрочем сейчас сложно предполагать внешность будущей новинки – т.к. очевидно, что она ещё неоднократно будет корректироваться (предполагается, что «финальный образ» будет создан итальянским ателье «Pininfarina»).

В плане габаритных размеров «3170» будет соответствовать сегменту компактных кроссоверов: его длина уложится в 4600 мм, высота – в 1770 мм, ширина – в 1930 мм, расстояние между осями – в 2850 мм.
В снаряженном состоянии, в зависимости от модификации, автомобиль будет весить от 1685 до 1825 кг.

Сохранятся у него и хорошие внедорожные способности – дорожный просвет пятидверки превысит 200 мм, углы въезда и съезда составят 25 градусов, а глубина преодолеваемого брода достигнет 500 мм (без специальной подготовки).

УАЗ 3170 получит совершенно новый интерьер, который и в плане дизайна, и в плане качества исполнения будет не хуже, чем у «одноклассников». Уже по умолчанию кроссоверу отделят щедрое оснащение, а опционально для него предложат весь комплекс современных «примочек». Как у него станут обстоять дела с грузопассажирскими возможностями – пока неизвестно.

Технические характеристики. Для UAZ 3170 подготовят линейку из трех бензиновых силовых агрегатов:

  • По умолчанию кроссовер будет оснащаться атмосферной «четверкой» (новым ЗМЗ) объемом 2.5 литра, развивающей 145 лошадиных сил и 240 Нм пикового момента.
  • Более «навороченные» версии укомплектуют 2.3-литровым турбированным двигателем (на базе ЗМЗ-406), доступным в двух уровнях «прокачки»: 150 «кобыл» и 330 Нм вращающей тяги или 170 «лошадей» и 350 Нм доступного потенциала.

Моторы станут трудиться в связке с «механикой» или «автоматом», а среди версий окажутся как моноприводные, так полноприводные (правда, как будет построена система полного привода пока неясно). Максимально машина сможет разогнаться до 192 км/ч, но насколько она окажется проворной в разгоне до «сотни» и экономичной – не сообщается.

В основу УАЗ 3170 ляжет новая платформа, разработанная с применением элементов от ЕМП (Единая модульная платформа), с несущей архитектурой кузова и независимой подвеской обеих осей (спереди будет применена двухрычажная конструкция, а сзади – четырехрычажная).
Стандартно автомобилю отделят реечную систему рулевого управления (вероятнее всего, с гидравлическим усилителем) и тормозной пакет с дисковыми устройствами всех колес и электронными «помощниками».

Серийное производство «3170» стартует в 2020 году, тогда же он должен поступить в продажу. Сколько попросят за «новый кроссовер из Ульяновска», пока не сообщается, но очевидно одно – он будет стоить дешевле иностранных конкурентов. Что касается оснащения, то для пятидверки предложат целый комплекс технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, которые присущи современным машинам.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Характеристики УАЗ Патриот | Мой внедорожник

Современных безапелляционных внедорожников, которые строятся по классической схеме (раздаточная коробка, зависимая подвеска, рама, большой просвет над дорогой, блокирующий дифференциал) становится с каждым годом на рынке все меньше.Но из оставшихся моделей можно выделить одну отечественную – УАЗ Патриот, технические характеристики которого, по праву позволяют назвать его вездеходом.

Модели, выпускаемые с 2005 года, наконец стали комплектоваться дизельным мотором, а с 2012 они получили обновленный экстерьер салона.

Рассмотрим несколько классов УАЗ Патриот:

  • Спорт (Sport)
  • Пикап (Pickup)
  • Лимитед (Limited)

УАЗ Патриот Спорт

Если говорить об УАЗ патриот спорт, технические характеристики делают его управляемым и много проходимым. В основе автомобиля лежит классическая модель Патриот с рамной конструкцией кузова, но укороченной. Сзади и спереди располагаются неразрезные мосты, заниженный клиренс делает его легко управляемым. Сегодня на рынке несколько моделей Патриот Спорт, которые делятся на три категории по комплектации: Comfort, Classic и Limited. Последняя дополнительно оснащена термальным лобовым стеклом, электроприводом стекол, кондиционером, литыми дисками и т. д.

УАЗ Патриот 2014 Спорт оснащается одним из двух бензиновых двигателей объемом 2.7 литра, но различной мощностью: 112 и 128 л. с. с максимальной скоростью 140 и 150 км/ч соответственно. В обоих версиях установлена пяти ступенчатая коробка передач механического типа. Дизельный мотор не предусмотрен.

УАЗ Патриот Пикап

Пикап разрабатывался исключительно для фермеров, любителей рыбалки и охоты. Как и Спорт, модель представляется на российском рынке в трех комплектациях: Comfort, Classic и Limited. При этом, технические характеристики УАЗ патриот пикап вполне внушительные и возможность выбора здесь немного больше. В основе автомобиля лежит удлиненная рамная конструкция, благодаря которой данная модель по праву носит свое название – внедорожник. Она способна преодолевать любые по сложности дорожные покрытия и преграды.

Габариты УАЗ Патриот Пикап следующие:

  • Высота – 191.5 см
  • Ширина – 191.5 см
  • Длина – 511.0 см
  • Клиренс УАЗ Патриот 21см (у всех моделей)

УАЗ Патриот Пикап оснащается одним из двух типов двигателей. Дизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра и мощностью 114 л. с. способен развивать скорость до 135 км/ч. Бензиновый агрегат объемом 2.7 л. с. и мощностью 2.7 литра способен развивать максимальную скорость 140 км/ч. Несмотря на то, что УАЗ патриот дизель, технические характеристики имеют менее внушительные, его стоимость будет на 10-15% выше бензиновой модели.

УАЗ Патриот Лимитед

Если говорить об УАЗ Патриот Лимитед, технические характеристики его практически аналогичны другим вышерассмотренным моделям, однако он отличается повышенной комфортабельностью и стильным дизайном, внедрением большего числа различных современных систем и т. д. Данный автомобиль оснащается пяти ступенчатой коробкой передач механического типа.

Выпускается данный автомобиль в двух комплектациях, которые отличаются внутренним силовым агрегатом: бензиновым или дизельным. Бензиновый двигатель с объемом 2.7 литра и максимальной мощностью 128 л. с., дизельный – с объемом 2.3 литра и мощностью 116 л. с. При этом показатели у них примерно одинаковые: расход топлива на 100 км составляет 9.5-12 литров, максимальная скорость – 150 км/ч.

Привод у UAZ Patriot Limited как полный, так и задний. Все дело в том, что передняя ось является отключаемой. В автомобиле также используется рулевое регулирование травмо-безопасного типа.

Подводя итоги

Рассматривая различные версии УАЗ Патриот технические характеристики у них практически одинаковые, а основные различия между моделями наблюдаются на глаз. Безусловно, быстрым и агрессивным такой внедорожник как УАЗ не назовешь, тем не менее он превосходит множество импортных аналогов по таким критериям, как выносливость, грузоподъемность и проходимость.

moj-vnedorozhnik.ru

УАЗ Патриот — новый российский внедорожник

УАЗ, специализирующийся на выпуске внедорожников, не так давно приступил к производству новой модели – УАЗ Патриот. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2005 г. От предыдущего УАЗ3162 он кардинально отличается по внешнему виду. У этой машины гораздо более современная обтекаемая форма.

УАЗ Патриот — новый внедорожник — имеет эксплуатационные характеристики, ничем не уступающие предыдущим моделям. Кроме того, в этой машине сделан акцент на комфортность для водителя и пассажиров. Все колеса у него могут быть ведущими, поэтому машина отличается повышенной проходимостью.

Рассмотрим некоторые основные технические характеристики УАЗ Патриот подробнее:

Колесная формула

4 х 4

Посадочных мест

5 – 9

Ширина

около 2м

Длина

4 м 70 см

Высота

2 м

Масса

2650 кг

Коробка передач

5 ступеней, механическая

Бензиновый

Дизельный

Грузоподъемность

525

525

Двигатель

ЗМЗ40905

ЗМЗ51432

Рабочий объем

2,5 л

2,3 л

Скорость (максимальная)

140 км/ч

136 км/ч

Мощность

128 л/с (94 кВт)

113,5 л/с (83,5 кВт)

Для управления двигателем используется контроллер «Микс 11», который, помимо всего прочего, может контролировать пропуски зажигания. Коробка передач производится южнокорейской компанией Димос. Все модели Патриот оснащены вакуумным усилителем и главным тормозным фильтром, выпущенными компанией Тевес Континенталь. УАЗ Патриот (новый внедорожник) оборудован антиблокировочной системой, производимой фирмой Bosch.

Салон автомобиля рассчитан на 5 мест. Кроме того, в багажнике может быть дополнительно установлено еще 4 сиденья. Задние посадочные места складываются в двух положениях. Это позволяет перевозить грузы разного объема и формы. Внутренняя обшивка, сиденья и все остальные детали салона выполнены в едином стиле. Поэтому УАЗ Патриот, новый автомобиль Ульяновского автозавода, как и снаружи, внутри выглядит очень современно.

В зависимости от того, по какой дороге и с какой скоростью он будет двигаться, автомобиль потребует определенного количества топлива. При езде менее 90 км/ч на 100 км будет тратиться примерно 10.8 л бензина. Расход топлива УАЗ Патриот при движении от 90 до 140 км/ч может составить 12-14 л.

Несмотря на то, что эта модель в основном предназначена для езды по бездорожью, этот внедорожник отлично справляется и с передвижением в городских условиях. В городе он отличается достаточной маневренностью и удобством вождения. Как уже было отмечено выше, УАЗ Патриот, новый автомобиль-внедорожник, практически ничем не уступает по проходимости предыдущим моделям этой марки. Несколько снижены качества этого эксплуатационного показателя только из-за небольшого количества навесных декоративных элементов.

УАЗ Патриот может стать отличным выбором для всех, кому часто приходится ездить по плохим дорогам. Отлично подойдет он и для тех, кто любит удобство и комфорт передвижения, а также тем, кому совсем не безразличен стильный дизайн автомобиля. Эта машина отлично справится с такими неблагоприятными факторами на дороге, как снег, грязь, вода и т.д. На новом УАЗе можно выехать на природу вместе с семьей или друзьями. Места хватит на всех.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *