Toyota Corolla в 9 поколении: факты, особенности, характеристики
Тойота Королла – надежный японский седан С-класса, всеми признанный символ качества и долговечности. На сегодняшний день модель прошла уже 11 поколений и продолжает покорять сердца автолюбителей по всему миру.
Общие факты о Тoyota Сorolla 9
Тoyota Сorolla девятого поколения вышла с конвейера в ноябре 2000 года в Японии. На европейском рынке модель появилась лишь в 2002 году. Спустя два года был произведён рестайлинг Короллы.
Генерация ІХ стала одной из наиболее популярной за всю историю модели. В линейке авто были представлены 4-хдверный седан, трех- и пятидверный хэтчбэк. По сравнению с предыдущими Тoyota Сorolla кузов седана стал более заостренным. Дизайн новой Короллы кардинально изменился. Машина приобрела покатый капот, ощутимый наклон передних стоек, треугольные фары, заходящие на капот. Видоизменилась и решетка радиатора, появились новые арки для противотуманных фар.
Тойота Королла девятого поколения
Габариты Короллы были увеличены до 4385 мм в длину, 1710 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Колесная база также получила дополнительные 135 мм (2600 мм). Снаряженная масса уже по традиции также выросла до 1150 кг (1655 кг – полная масса). Дорожный просвет в Королле ІХ поколения сохранился прежним и составил 155 мм.
Тойота Королла в каждом поколении отличается своей вместительностью. Так, модель 9 генерации порадует владельцев багажником на 437 литров в седане. Увеличить объем можно, сложив задние сидения.
Технические аспекты в новом поколении
Линейка двигателей представлена бензиновыми и дизельными вариантами. В первом случае на выбор покупателя авто может быть оснащено моторами объемом 1.3 л (88 л.с.), 1.4 л (97 л.с.), 1.6 л (110 л.с.), 1.8 л (135 л.с.) и 1.8 л (180 л.с.). Дизельные двигатели представлены агрегатами в 1.4 л и 2.0 л максимальной мощностью в 116 л.с. На европейский рынок вышли Короллы с бензиновыми инжекторными двигателями объемом 1.4 л и 1.6 л максимальной мощностью 110 л.с. Мотор 1.8 л (180 л.с.) был представлен в спорт-версии T-Sport.
Комплектации автомобиля позволяют сделать выбор между 5-ступенчатой механикой или 4-ступечатым автоматом. Обе коробки не имеют четко выраженных достоинств или недостатков друг перед другом. Автоматическая коробка заявлена как более надежная, но при поломке такая система обойдется владельцу дороже механики. АКПП на Королле имеет типичные для автомата черты: более медленное переключение передач, плавность хода, влияет на мощность авто.
Королла ІХ поколения отошла от заднего привода и стала переднеприводной. Еще с шестого поколения доступны Короллы с полным приводом опционно.
Другие особенности Тойоты Короллы 9
В такой Королле значительный акцент был сделан на качестве материалов и сборки. Металл и лакокрасочное покрытие отличаются устойчивостью к окружающей среде. Детали кузова и технической части для японского и европейского рынке идентичны, а вот американский вариант практически полностью отличается от собратьев.
Королла ІХ: вид сзади
Плавная и мягкая подвеска не создана для езды по сильным неровностям и бездорожью. По нашим дорогам до 100 тыс. км на Королле, как правило, замены могут требовать лишь втулки и стойки стабилизатора. Долговечны и детали рулевого управления. Электроусилитель руля прекрасно справляется со своими функциями, не требуя дополнительного обслуживания и вмешательства. Как заявляют автовладельцы Королл со стажем, не редкостью является постукивание рулевой рейки при значительном пробеге. Такая особенность не влияет на безопасность авто и вызвана исключительно износом пластиковых деталей.
Чертой Тoyota Сorolla является то, что даже на малых оборотах машина достаточно мощная и уверенно идет на разгон. К характерным особенностям двигателей Короллы относится появление вибрации на холостом ходу в сочетании со скачками оборотов. Такое явление связывают с несоответствием качества бензина, который льют на заправках, с требуемым топливом для такого мотора.
Королла 9: безопасно и надежно
Двигатели Тoyota Сorolla IX 1.6 л серии 3ZZ требуют своевременной замены масла. Проехав более 100 тыс. км, авто начинает потреблять больше масла. К повышенному расходу приводит и низкий ресурс маслосъемных колец первых двигателей девятого поколения. С 2005 года эта проблема была устранена, конструкция поршня, маслосъемных колец была доработана, а объем масла – увеличен на 500 мм, что позволило устранить недостатки моторов-предшественников.
Долговечность дизельных моторов Тойоты Короллы обеспечивается заливкой качественного топлива и своевременной замены масла. Дизельные двигатели, кроме простоты эксплуатации, стали еще и рекордсменами по экономичности: 4-5 литров по трассе. Бензиновые Короллы на трассе потребляют 6-7 литров в среднем, в городе расход повышается до 10-11 литров.
Таким образом, Тoyota Сorolla девятого поколения стала революционным как внешне, так и по технической части автомобилем. Генерация IX – это наглядный пример усовершенствованного, надежного и стильного авто!
Читайте также
Другие статьи
corollafan.ru
Toyota Corolla 2002 — 2007
Toyota Corolla 2002 — 2007 — вся информация про Тойота Королла IX поколения Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Toyota Corolla
Все поколения Toyota Corolla
Технические характеристики Toyota Corolla поколения IX
седан
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 410мм
- высота
- 1 470мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 13,3 с | 180 км/ч | |
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,4 | 12,6 с | 180 км/ч |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,4 | 12 с | 185 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,2 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 180мм
- высота
- 1 475мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,9 / 7,4 | 12,6 с | 180 км/ч |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,4 | 12 с | 185 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 11,8 с | 175 км/ч |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.8 MT (192 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,1 | 8,4 с | 225 км/ч |
хэтчбек 3-дв.
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 180мм
- высота
- 1 475мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 4,8 / 7,2 | 12,6 с | 180 км/ч |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,7 / 8,4 | 12 с | 185 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,9 / 9 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,3 / 10,5 | 11,8 с | 175 км/ч |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
1.8 MT (192 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,7 / 11,1 | 8,4 с | 225 км/ч |
универсал
Городской авто
- ширина
- 1 710мм
- длина
- 4 410мм
- высота
- 1 500мм
- клиренс
- ???
- мест
- 5
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
1.4 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 13,3 с | 180 км/ч | |
2.0 D MT (90 л.с.) | ДТ | Передний | 5 / 7,4 | 12,6 с | 180 км/ч |
1.4 MT (97 л.с.) | АИ-95 | Передний | 5,8 / 8,4 | 12 с | 185 км/ч |
1.6 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6 / 9,2 | 10,2 с | 190 км/ч |
1.6 AT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | 6,4 / 10,6 | 11,8 с | 175 км/ч |
2.0 D MT (116 л.с.) | ДТ | Передний | 4,7 / 7,3 | 10,9 с | 185 км/ч |
Тест-драйвы Toyota Corolla поколения IX
Сравнительный тест 02 мая 2007 Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.
36
Сравнительный тест 20 марта 2006 Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась…Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.
37
Ищите отзывы о Toyota Corolla?
Посмотреть отзывы о Toyota Corolla
Вас заинтересует:
Сделано тест-драйвов:
2 3 9 9www.motorpage.ru
Тойота Королла (IX поколение), 2002 — 2007 — описание и хараткеристики Toyota Corolla (IX поколение), 2002
Почти все подержанные автомобили Тойота Королла 2002 — 2003, которые можно было найти в России, имеют бензиновые агрегаты в 1,4 и 1,6 л. с системой газораспределения VVT-i. Она дает моторам Corolla неплохую тягу и равномерное распределение крутящего момента при любых оборотах двигателя. Даже четвертая передача позволяет при 40 км/час автомобилю уверенно ускоряться с коробкой «механика». Трансмиссия позволяет автовладельцам машин с «автоматом» практически не уступать в динамике аналогичным автомобилям с «механикой», ведь умение Toyota подбирать нужные передаточные числа для своих коробок известно всем. Однако, когда выбираешь подержанный автомобиль, предпочтение отдаешь более мощному двигателю. Особенно заметно преимущество авто с 1,6-литровым движком за городом, так как он обеспечивает при обгоне необходимое ускорение. Более слабый 1,4-литровый агрегат приходится часто перегружать, тем самым значительно сокращая его ресурс. Существенной разницы между подержанными Corolla 2004 — 2006 с двигателями объемом 1,6 и 1,4 л. в цене нет, поэтому разумнее приобретать более мощный автомобиль.
В пользу покупки Toyota Corolla 9 на бензине говорит пробег машины до 250 тыс. км. без применения капремонта. Из существенных деталей до 180-200 тыс. км. необходима замена только цепного привода ГРМ, установленного на движках в 1,4 и 1,6 л. Других проблем с моторами при хорошей эксплуатации практически нет. Нужно только заливать качественное масло после каждых 10 тысяч пробега, меняя его одновременно с фильтрами, и покупать оригинальные свечи Toyota через 20-30 тыс. км. Необходим постоянный контроль уровня масла, которое может падать из-за износа колечка натяжителя цепи ГРМ. До 200 тысяч км. пробега проблем с коробками передач также не возникает, и причина поломки может быть одна – несвоевременная замена масла. С корзиной и диском сцепления механической коробки передач нет вопросов, обычно, до 150 тыс. км., после их желательно поменять.
С неровностями российских дорог Corolla девятого поколения справляется при помощи надежной передней подвески McPherson и полузависимой задней балки. Даже пробег в 150 тысяч км. выдерживают стойки стабилизаторов, не издавая посторонних звуков, хотя на многих других моделях гольф-класса эти проблемные детали к российским дорогам нетерпимы. Обычно, через 120 -140 тыс. км. рекомендована замена только амортизаторов и рулевых наконечников. Пожалуй, единственное, на что могут губительно сказаться наши дороги — рулевая рейка, пластиковые втулки которой склонны к износу.
Toyota Corolla считается одним из самых надежных автомобилей и идеально подходит для автомобилистов России по критериям цена и качество. Главный минус этой известной модели – особая любовь угонщиков и, как следствие, для водителя — это страховые взносы или самостоятельное оборудование сигнализационной системой. Правда, хоть это и не повод для радости, угонять стали чаще все-таки новые автомобили.
Toyota Corolla IX: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Королла IX
К сожалению, автомобиль Toyota Corolla IX не продается в России в салонах официальных дилеров Toyota, так как снят с производства, не поставляется в нашу страну или по другим причинам.
Технические характеристики Toyota Corolla IX
Год выпуска | 2000 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4375 |
Ширина, мм | 1710 |
Высота, мм | 1470 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 437 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Toyota Corolla IX
Toyota Corolla IX 1.4 MT
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1398 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 130/4400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 5.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 8.4 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corolla IX 1.4 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.3 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1364 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/3800 |
Момент, н·м / оборотах | 190/1800-3000 |
Расход по трассе, л на 100 км | — |
Расход в городе, л на 100 км | — |
Расход комби, л на 100 км | 4.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corolla IX 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, | 10.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 150/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.0 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.2 |
Расход комби, л на 100 км | 7.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corolla IX 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 150/4800 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.4 |
Расход в городе, л на 100 км | 10.6 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corolla IX 2.0 D MT
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.6 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, н·м / оборотах | 215/2200-2400 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.4 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Toyota Corolla IX 2.0 D MT 116 hp
Максимальная скорость, км/ч | 185 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.9 |
Двигатель | Дизельный |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/3600 |
Момент, н·м / оборотах | 280/2000-2200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 4.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 7.3 |
Расход комби, л на 100 км | 5.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Toyota Corolla IX по цене
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
Отзывы владельцев Toyota Corolla IX
На этот автомобиль пока нет отзывов
Официальные дилеры Toyota
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.
×Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда — нажмите ссылку «Увеличить карту».
Видео Toyota Corolla IX — тест драйвы
Toyota Corolla IX / Тойота Королла IX
Девятое поколения компактных легковых автомобилей Тойота Королла увидело свет в ноябре 2000-го года. Модель приобрела новую внешность, которая наделена плавными линиями и формами. Toyota Corolla IX получила увеличенные габариты кузова, по сравнению с предыдущим поколением. Длина кузова седана составляет 4375 мм, ширина — 1710 мм. Corolla IX относится к европейскому классу «С». В обновленной Тойота Королла полностью изменены основные агрегаты: гамма моторов, трансмиссия, подвеска. Благодаря особой конструкции подвески, обновленный седан отличается хорошей устойчивостью на прямых участках дороги при высоком скоростном режиме езды. В то же время, ходовая часть отличается мягкостью работы, что добавляет свою долю комфорта. Toyota Corolla девятого поколения имеет довольно богатый список оснащения, который напрямую зависит от комплектации.
Toyota Corolla девятого поколения предлагалась покупателям с широкой гаммой силовых агрегатов. Существуют бензиновые и дизельные модификации. Производство модели проводилось в период с 2000-го по 2006 год. Toyota Corolla IX зарекомендовала себя, как надежный, комфортабельный, высокофункциональный автомобиль для повседневной езды.
avto-russia.ru
Особенности девятой жизни — журнал За рулем
Модель этой генерации заслужила имидж надежного автомобиля, на который 35 лет успешно работали восемь предыдущих поколений. Однако потенциальным клиентам есть, на что обратить внимание при покупке подержанной Corolla
Toyota Corolla
Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделкиВпервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки
Toyota Corolla
Toyota Corolla не отличалась изысканным дизайном и добротностью материалов на протяжении всех предыдущих поколений. Японцы изначально сделали ставку на надежность и доступность. И вскоре ее имя стало нарицательным, олицетворяющим неприхотливость, долговечность и отменную ремонтопригодность. Это была настоящая «рабочая лошадка» — недорогая и выносливая. Девятая генерация автомобиля также не может похвастать яркой запоминающейся внешностью. Зато в популярности ей не откажешь. Модель продавалась по всему миру и выпускалась, кроме Японии, в Англии и Турции. К тому же в салонах дилеров Toyota ее можно было приобрести с кузовами трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, седан и минивэн. У нас наибольшим спросом пользовался седан. В России продавались все модификации, кроме трехдверки. Причем до рестайлинга 2004 года предлагались седаны и универсалы турецкой сборки, а хэтчбеки везли из Англии.
Toyota Corolla
Toyota Corolla
Вторым по популярности после седана на нашем рынке был пятидверный хэтчбек, совмещающий скромные габариты с практичностьюВторым по популярности после седана на нашем рынке был пятидверный хэтчбек, совмещающий скромные габариты с практичностью
Toyota Corolla
www.zr.ru
Обзор Toyota Corolla 9 (Тойота Королла) с пробегом. Отзыв
Тойота Королла девятого поколения была разработана в 2000 году, и имела заводское обозначение Е120, в продаже автомобиль появился в 2001, и выпускался до 2006 года. Машина выпускалась в трех кузовах хэтчбек, седан и универсал. Среди владельцев авто заработало себе имидж простого и живучего автомобиля, который в силах долгие годы радовать своих владельцев, но как и у любой машины у нее есть свои болячки. А вот какие они, и на что следует обратить внимание при выборе Тойота Королла с пробегом, сейчас попробуем разобраться.
Достоинства и недостатки Тойота Королла с пробегом.
Тойоту Короллу для Европы и СНГ в основном собирали за приделами Японии, до рестайлинга в 2004 году хэтчбеки поставляли из Англии, а универсалы и седаны из Турции. Японские седаны поступили к дилерам в малом количестве, и поначалу покупатели охотились за авто такой сборки считая их более качественными, но на самом деле это мнение ошибочно. Так в действительности у автомобилей собранных в Турции есть свои незначительные болячки, но они встречаются и у машин, которые собирались в Японии. Так что при выборе автомобиля с пробегом не стоит обращать особого внимания на ее национальные принадлежности, достаточно определится с объемом двигателя, типом кузова и коробкой передач. Большинство Тойота Королла проданных на вторичном рынке покупались у официальных дилеров, так как автомобили в везенные из-за границы не выдерживают конкуренции по цене, поэтому если вам попадется машина из-за рубежа лучше отказаться от такого приобретения, так как она покупалась там битой или в плохом состоянии. Что касается типа кузова, то ни у одного из них нет, каких либо характерных проблем.
Двигатели и трансмиссия Тойота Королла.
Автомобили оснащались одним из типов бензиновых двигателей, 1.4 л (97 л.с.), 1.6 (110 л.с.), 1.8 (136 л.с.), кроме бензиновых можно встретить и двух литровый дизельный мотор (90 л.с.). Как показал опыт эксплуатации, двигатели Тойота Королла зарекомендовали себя достаточно надежными и долговечными и способны пройти более 200000 километров не доставляя владельцам особых проблем. Но все же треть владельцев сталкиваются с мелкими неприятностями, так в частности на холостом ходу двигатели работают шумно и жестко, это не делает их ненадежными по ходовым характеристикам, а просто является такой особенностью. На всех силовых агрегатах установлен цепной привод ГРМ, который не требует особого обслуживания.
На некоторых моделях встречается быстрый износ цилиндров поршневой группы, сигналом про данную проблему будет сизый дымок из выхлопной трубы, а также повышенный расход масла (до 1 литра на 1000 км), ремонт данной проблемы обойдется недешево, в лучшем случае придется заменить поршня с кольцами, в худшем весь двигатель. При осмотре б/у автомобиля стоит уточнить у владельца, не было ли такой проблемы в период гарантии, возможно, она уже устранялась, но если нет нужно очень ответственно подойти к диагностике мотора такого автомобиля. У большинства автомобилей Тойота Королла девятого поколения родной пробег уже перевалил за 100000 км пробега, поэтому выше упомянутая проблема скорее всего пережита предыдущим владельцем, либо ее у авто не было и скорее всего не будет. Раньше 200000 км о замене цепи ГРМ можно не беспокоится, а вот натяжитель придется заменить при пробеге 90 -100 тыс. км, также если авто прошло более 120000 км следует внимательно следить за уровнем масла и держать его на отметке максимум.
По части коробок передач нет никаких предпочтений, при нормальной эксплуатации трансмиссия у Тойоты Корроллы беспроблемная, нужно только вовремя ее обслуживать, в механике масло меняется каждые 40000 км, а в АКПП каждые 80000. Сцепление служит более 100000 километров, замена обойдется около 150 у.е. Автоматической трансмиссия ходит более 200-250 тыс. км, есть экземпляры, которые выхаживают и до 600000 километров.
Подвеска Тойота Королла.
При выборе машины лучше отдать предпочтение авто приобретенного у официального дилера, так как автомобили для нашего рынка оснащались усиленной подвеской с увеличенным клиренсом (17 см). В этой подвеске даже любители активной езды достаточно редко меняли детали до 100000 километров, исключением стали только втулки и стойки стабилизатора, опоры даже после замены амортизатора остаются целыми, сайлентблоки рычагов и шаровые опоры способны прослужить до 150 тыс. км. Что касается рулевого управления то изредка здесь требуется замена электромотора из-за люфта, также может стучать рейка, данная проблема чаще встречается на авто первых годов выпуска, в принципе неисправность не критична (стучат пластиковые втулки), но если стук сильно раздражает, то за ремонт придется выложить круглую суму. Также предприимчивые владельцы устраняют данную проблему, обвернув втулки фольгой, такого ремонта хватит не больше чем на 50000 км.
Электрооборудование.
Электрооборудование в этом автомобиле, в основном достаточно надежно, но изредка может немного покапризничать. Чаще всего доставляет неприятностей звуковой сигнал, который может срабатывать через раз (причиной этому служит прогнившая проводка). Раз в сто тысяч километров придется менять бендикс стартера, сигналом для его послужит пустое жужжание при повороте ключа в зажигании, либо мотор будет запускаться через раз.
Итог:
Стоит отметить, что Тойота Королла стоит своих денег, машина относительно комфортная, крепкая, надежная и не дорогая в обслуживании. На вторичном рынке девятое поколение пользуется устойчивым спросом и занимает достаточно высокие места в рейтинге по надежности среди б/у автомобилей, и это вполне заслуженно по той причине, что автомобиль практически не имеет слабых мест.
Достоинства:
- Живучее лакокрасочное покрытие.
- Надежные двигатели
- Надежная и в меру мягкая подвеска.
- Просторный салон.
- Качественные материалы отделки салона.
- Неплохая шумоизоляция.
Недостатки:
- Рулевая рейка.
- Слабая динамика разгона.
- Достаточно высокая цена на вторичном рынке.
Если вы являетесь или являлись владельцем данной марки автомобиля, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим правильно выбрать выбрать б/у автомобиль.
АвтоАвеню
www.avtoavenu.ru
Фото Toyota Corolla (2002 — 2007)
Скачать эти обои Toyota Corolla на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Corolla
Посмотреть в каталоге:
Toyota Corolla
- Тест-драйвов
- 14
- Двигателей
- 4
- Комлектаций
- 12
- Поколение
- XI рестайлинг
- Цены
- от 949 000
до 1 327 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Toyota Corolla поколение IX?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Toyota Corolla
-
2017 – сегодня
XI рестайлинг
-
2012 – 2016
XI
-
2010 – 2012
X рест.
-
2006 – 2010
X
-
2002 – 2007
IX
Фотографий всего:
4 3 2 5 4www.motorpage.ru