Схема метро петербурга 2019 – Схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год. Новые

Содержание

Схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год. Новые

Правительство Санкт-Петербурга запланировало грандиозное развитие местного метрополитена. Исходя из программы, разработанной в 2011 году, протяжённость нынешних линий метро увеличиться на 140 км. На фоне столь многообещающих перемен, вполне логичным кажется вопрос о том, как же будет выглядеть новая схема метро СПБ со строящимися станциями на 2019 год.

Основные сведения

Упомянутое расширение эксплуатационных линий метрополитена планируется осуществлять в несколько этапов.

  1. Первый – с 2017 до 2022 года.
  2. Второй – с 2022 по 2028 год.
  3. Третий – с 2028 по 2034 год.

В результате столь глобальной модернизации питерского метро должно появиться 45 новых станций. Большая часть из них необходима для соединения центральной части города с его наиболее отдалёнными территориями. Остальные же объекты помогут максимально быстро добираться до Северной столицы из населённых пунктов, расположенных на её периферии.

Как уже стало понятно из описания, на данный момент в разгаре первый этап программы по расширению городского метрополитена. В ходе его выполнения планируется разработка новой очереди 5 фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. В итоге, на карте подземных транспортных путей появится несколько новых обозначений: «Дунайская», «Шушары», «Проспект Славы» и «Южное депо».

Параллельно с намеченным ходом работ, запланировано расширение 4 оранжевой линии – Правобережной. Новый участок путей разместится между Васильевским островом и станцией «Спасской». При строительстве будет «захвачен» уже существующий, промежуточный объект – станция «Театральная».

Получается, что в 2019 году на территории Санкт-Петербурга должны начать эксплуатацию 7 новых станций метрополитена.

Выполнение плана

Казалось бы, ничего особо сложного или опасного в прокладке подземных транспортных объектов нет, чему свидетельствуют темпы расширения московского метро. Вот только Северная столица в этом плане имеет небольшой нюанс – сложные геологические условия. Понятно, что такая постановка вопроса совершенно не пугает застройщиков, вот только в своей работе им приходится постоянно использовать новые, более оригинальные технические решения. Пример подобных стараний – закладка станции «Новокрестовская» на свеженасыпанном участке Крестового острова. Она станет пересадочным пунктом на Лахтинско-Правобережном направлении.

Оранжевая ветка

Всё работы по расширению линии проводятся на Лахтинско-Правобережной ветке метрополитена. Исходя из плана работ, новая станция подземки будет называться «Горный институт» и расположиться на Васильевском острове. К слову, отмеченный объект является уже 9-м на Правобережной линии. Время сдачи в эксплуатацию – ноябрь 2019 года. Для реализации намеченного плана «Метрострою» пришлось одновременно начинать прокладывать тоннели для 3 щитов: «Спасская», «Театральная», «Васильевский остров». Получается, что транзитной станции в этом направлении станет «Театральная». С её помощью правительство города планирует улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района Санкт-Петербурга.

Вестибюль «Театральной» расположиться под землёй, тогда как выходы будут выводить к одному из корпусов Мариинского театра. Чтобы готовый объект не отличался от архитектурного ансамбля площади, застройщики решили использовать для отделки станции оригинальное решение – вид занавеса сцены Мариинского театра.

Так как само место расположения будущего объекта относится к исторической части города, открытие станции может немного затянуться – до начала 2020 года. Скорее всего, вначале подземный транспорт будет курсировать вдоль станции без остановок.

Фрунзенская ветка

Последняя станция «Шушары» Фрунзенско-Приморской линии только строится, и будет сдана в эксплуатацию как раз в 2019 году. Её размещение находится за пределами КАД и дальше по ходу движение построиться только «Южное» электродепо.

На север от станции пройдёт двухпутный тоннель, тупик которого – демонтажная камера. Обозначенный объект метрополитена расположиться рядом со строящейся точкой «Проспект Славы». На участке обозначенного тоннеля параллельно с прочими работами проходит закладка ещё одной станции – «Дунайская». Исходя их предварительной схемы питерского метрополитена, она будет размещена между объектами «Шушары» и «Проспект Славы». Особенность отмеченной подземной платформы – технология её строительства. Речь идёт о «top-down» – закладка котлована стен будущего тоннеля на всю глубину, и только потом начало монтажных работ по укладке железобетонных плит верхнего перекрытия. Только после установки подобной защиты, стартует возведение нижних ярусов объекта. Итог работы – трёхуровневая станция:

  • I уровень – обустройство вестибюля станции;
  • II уровень – состоит из технологических помещений;
  • III уровень – боковые пассажирские платформы и станционные залы.

Сами платформы будут соединяться с вестибюлями станциями посредством 12 эскалаторов.

Финальной точкой Фрунзенской линии метрополитена является закладка станции пилотного типа, отличающейся от своих аналогов глубиной заложения. Её название – «Проспект Славы», а месторасположение – пересечение улицы Бухарестской и одноимённого проспекта. Понятно, что для дизайна нового объекта придётся использовать мотивы мужества и отваги, коими были наделены солдаты Советской Армии.

Прочие сведения о развитии метрополитена Санкт-Петербурга станут известны ближе до момента их официального открытия в 2019 году.

god-2019.com

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции, схема, расширение

Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена. Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км. И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.

Этапы расширения

Увеличивать эксплуатационную протяженность линий метрополитена планируется в три этапа:

  • первый период с 2017 до 2022 год;
  • второй – с 2022 по 2028 год;
  • третий – с 2028 года и далее.

В результате такого глобального расширения будет запущено 45 станций. Основная часть из них создается для того, чтобы связывать центральные районы города с его отдаленными участками. Вторая половина разрабатываемых участков с запроектированными станциями будет обеспечивать возможность максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов Ленинградской области.

На первом этапе увеличения эксплуатационной протяженности планируется разработать вторую очередь пятой фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. Новая схема метро Санкт-Петербурга 2019 года будет включать такие новые станции: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы», а также «Южное» депо.

Параллельно с этим планируется открыть участок четвертой оранжевой линии – Правобережной. Его протяженность будет от станции «Спасской» до Васильевского острова, захватывая при этом промежуточный объект – станцию «Театральная».

Согласно плану расширения метро Санкт-Петербурга, уже в 2019 будут запущены в эксплуатацию 7 новых станций.

Реализация

Главное отличие метрополитена северной столицы от московского «собрата» – более сложные геологические условия. Это вынуждает застройщиков задействовать оригинальные новые технические решения. Так, при возведении станции «Новокрестовская», выполняющей сегодня функцию пересадочного узла на Лахтинско-Правобережной ветке, строителям пришлось насыпать территорию, которая получила название Невская губа.

Несмотря на множество трудностей, с которыми всегда сопряжено строительство в прибрежной зоне, станция успешно прошла испытания 13 мая и работает в стандартном режиме с 26 мая 2018 года.

Фрунзенский радиус

При строительстве Фрунзенско-Приморской линии конечная станция, обозначенная на схеме метро 2019 года как «Шушары», будет размещаться за пределами КАД. Дальше по ходу движения ветки строится электродепо «Южное».

В северном направлении от «Шушар» проходит двухпутный тоннель, завершающийся тупиковой демонтажной камерой. Этот объект расположен по соседству с возводимой станцией «Проспект Славы».

На участке этого двухпутного тоннеля параллельно проходит возведение станции «Дунайская». Согласно схеме Санкт-Петербурга, она размещена между точками метрополитена «Проспект Славы» и «Шушары».

Особенность этого объекта в том, что он возводится на основе новой технологии «top-down». Она предполагает сначала закладку по периметру котлована стен на всю глубину, а затем монтаж на них железобетонных плит верхнего перекрытия. Под защитой этих плит будут возводиться нижние ярусы котлована. В итоге объект получается трехуровневым:

  • первый – предназначен под обустройство вестибюлей;
  • второй – будет включать технологические помещения;
  • третий – под обустройство станционных залов, дополненных боковыми пассажирскими платформами.

Платформы с вестибюлями будут соединять 12 эскалаторов.

Третьей и завершающей точкой Фрунзенского радиуса метро станет станция пилонного типа глубокого заложения, известная под названием «Проспект Славы». Она находится на пересечении Бухарестской улицы и проспекта. А потому оформление объекта является воплощением темы мужества и отваги солдат Советской Армии.

Станции оранжевой ветки

Работы проводятся и на Лахтинско-Правобережной линии. Согласно карте, новая станция под названием «Горный институт» появится на Васильевском острове. «Горный институт» является 9-й по счету станцией Правобережной ветки. Его планируется ввести в эксплуатацию к ноябрю. Для этого «Метрострой» начал проходку тоннелей одновременно тремя щитами: «Спасская» — «Театральная» — «Васильевский остров».

Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.

Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

Проблемы и пути решения

К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:

  1. Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
  2. Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
  3. Недостаточное финансирование.

Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».

Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020). Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита. Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.

Видео о строительстве южной части Фрунзенского радиуса:

Читайте также:

  • Карта метро Москвы в 2019 году: новые станции
  • Покровка 2019 года
  • Парк в Южном Бутово в 2017-2019 году

pro-modu.info

схема метро, развитие, новые станции

Метро Санкт-Петербурга — это самая глубокая система общественного мирового транспорта, поэтому инженерные решения по строительству и планировке новых веток имеют отличия особой сложности и дороговизны. Но по причине возведения новых высоток в отдаленных районах и постоянного увеличения жителей необходимо расширять транспортные задачи.

Ежедневно в метро перемещаются более 3 миллионов человек, а это около 1/2 всех пассажиров в городе. По статистике загруженности вагонов не все станции отлично справляются с данной нагрузкой, и точно такое же число граждан не могут воспользоваться этим видом транспорта.

Жители Санкт-Петербурга тщательно следят за планами развития и перспективами метрополитена, а правительство пытается удовлетворить их потребности в переездах. Обещание губернатора заключалось в том, что в 2018 году город будет обновлен еще дополнительными станциями, тем более летом будут проходить мировые соревнования по футболу. Данное событие будет способствовать резкому увеличению числа туристов и в несколько раз усилит нагрузку общественного транспорта.

Как развивалось метро Санкт-Петербурга?

Метро Санкт-Петербурга является скоростной подземной транспортной системой, в том числе и Ленинградской области. Занимает второе место по размеру и старшинству, после московского. Открытие осуществилось 15 ноября 1955 года.
На данный момент функционирует 5 линий, длина которых составляет 113,6 километра. Число станций составляет 67, среди которых 7 пересадочных узлов, 1 трехстанционный и 6 двухстанционных. В данную систему входят 74 вестибюля, 6 траволаторов, 263 эскалатора и 856 турникетов. Также имеется одно ремонтное и 5 эксплуатационных депо.

В метрополитене Санкт-Петербурга функционирует линейная система движения поездов с 7 пересадочными станциями. В 2015 году данная система перевезла 741,79 миллиона пассажиров. Таким образом, метро заняло 19 место во всем мире по уровню загруженности.

Новые станции в 2018 году

В следующем году метро пополниться новыми станциями, которые уже достраиваются и скоро будут введены в эксплуатацию: «Улица Савушкина» и «Новокрестовская». Открытие будет проводиться в марте 2018 года.

Всвязи с проведением предстоящего Чемпионата Мира по футболу все силы строителей метрополитена будут направлены на станции «Гавань», «Морской Фасад» и «Большой Проспект». Власти города пообещали, что данные станции начнут функционировать в следующем году к началу соревнований мирового масштаба.

Расположение станции «Морской фасад» будет на намывных территориях Васильевского острова. На данный момент уже разработан проект станции. В нее будут входить 2 вестибюля, один из них будет находиться возле Морского пассажирского порта. Оформление — в морском стиле.

Также в следующем году, скорее всего, начнет функционировать станция «Театральная». Она будет находиться за «Спасской». Один из вестибюлей с выходом к Мариинскому театру. По планам, станция должна иметь довольно большую пропускную способность: кассы, где будут продаваться жетоны, должны обслуживать около 100 человек в час.

Новая станция «Гавань»откроется на правобережной линии. Изначально она должна была называться «Шкиперская», так как находится рядом с Шкиперским протоком.

В 2018 году будет построена станция «Улица Савушкина». С ее помощью планируется разгрузить Приморский район.

Вестибюль с выходом на Савушкина и это будет радостнымсобытием для жителей города. Данная новость окажется приятной и для граждан, которые поселятся в новостройки Приморского края, и будут находиться около метрополитена.

Помимо этого, к Чемпионату Мира по футболу завершится строительство станции «Новокрестоская», которая откроется возле стадиона «Зенит».

Планы на будущее

Планы развития системы метрополитена осуществляются уже очень долгое время. Двадцать лет назад жители Северной Пальмиры были обнадежены тем, что к 2015 году появится кольцо для перемещения пассажиров под землей. Сначала перенос сроков был утвержден на 2018 год, а как стало известно, что Российская Федерация примет на своей территории соревнования мирового значения, проект расширения метрополитена стал глобально меняться.

Так как реализацию проекта признали довольно дорогим удовольствием, расширение отложили до 2025 года. В планах увеличение красной ветки, которая будет предназначена для соединения города с Пулковским аэропортом.

В 2018 году будет осуществлено открытие второй очереди Фрунзенского радиуса со станциями «Дунайская», «Проспект Славы» и «Шушары», а также депо «Южное». Произойдет открытие участка Правобережной линии от станции «Спасской» до «Горного Института», также между ними начнет функционировать промежуточная станция «Театральная». До 2028 года планируется осуществить продление Невско-Василеостровской линии от «Приморской» до «Беговой», также с промежуточной станцией «Новокрестовская».

Схема метро Санкт-Петербурга 2018 года

Схема метрополитена города Санкт-Петербург создана для того, чтобы граждане могли легче ориентироваться и рассчитывать время в пути.

Какие ветки метро Петербурга будут активнее развиваться в 2018 году

В 2018 году в планах открыть пятикилометровую ветку метро во Фрунзенском радиусе. Это приведет к работоспособности новой углубленной станции «Дунайская». От этой точки метро пойдет на еще большее углубление.

На правом берегу ветки метро начнет функционировать станция «Гавань», совсем рядом со стадионом «Зенит». В спорткомплексе пройдут соревнования по футболу и новая станция «Новокрестовская» поспособствует более удобному и быстрому передвижению болельщиков.

infinica.ru

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции, схема, расширение

Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена. Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км. И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.

Этапы расширения

Увеличивать эксплуатационную протяженность линий метрополитена планируется в три этапа:

  • первый период с 2017 до 2022 год;
  • второй – с 2022 по 2028 год;
  • третий – с 2028 года и далее.

В результате такого глобального расширения будет запущено 45 станций. Основная часть из них создается для того, чтобы связывать центральные районы города с его отдаленными участками. Вторая половина разрабатываемых участков с запроектированными станциями будет обеспечивать возможность максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов Ленинградской области.

На первом этапе увеличения эксплуатационной протяженности планируется разработать вторую очередь пятой фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. Новая схема метро Санкт-Петербурга 2019 года будет включать такие новые станции: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы», а также «Южное» депо.

Параллельно с этим планируется открыть участок четвертой оранжевой линии – Правобережной. Его протяженность будет от станции «Спасской» до Васильевского острова, захватывая при этом промежуточный объект – станцию «Театральная».

Согласно плану расширения метро Санкт-Петербурга, уже в 2019 будут запущены в эксплуатацию 7 новых станций.

Реализация

Главное отличие метрополитена северной столицы от московского «собрата» – более сложные геологические условия. Это вынуждает застройщиков задействовать оригинальные новые технические решения. Так, при возведении станции «Новокрестовская», выполняющей сегодня функцию пересадочного узла на Лахтинско-Правобережной ветке, строителям пришлось насыпать территорию, которая получила название Невская губа.

Несмотря на множество трудностей, с которыми всегда сопряжено строительство в прибрежной зоне, станция успешно прошла испытания 13 мая и работает в стандартном режиме с 26 мая 2018 года.

Фрунзенский радиус

При строительстве Фрунзенско-Приморской линии конечная станция, обозначенная на схеме метро 2019 года как «Шушары», будет размещаться за пределами КАД. Дальше по ходу движения ветки строится электродепо «Южное».

В северном направлении от «Шушар» проходит двухпутный тоннель, завершающийся тупиковой демонтажной камерой. Этот объект расположен по соседству с возводимой станцией «Проспект Славы».

На участке этого двухпутного тоннеля параллельно проходит возведение станции «Дунайская». Согласно схеме Санкт-Петербурга, она размещена между точками метрополитена «Проспект Славы» и «Шушары».

Особенность этого объекта в том, что он возводится на основе новой технологии «top-down». Она предполагает сначала закладку по периметру котлована стен на всю глубину, а затем монтаж на них железобетонных плит верхнего перекрытия. Под защитой этих плит будут возводиться нижние ярусы котлована. В итоге объект получается трехуровневым:

  • первый – предназначен под обустройство вестибюлей;
  • второй – будет включать технологические помещения;
  • третий – под обустройство станционных залов, дополненных боковыми пассажирскими платформами.

Платформы с вестибюлями будут соединять 12 эскалаторов.

Третьей и завершающей точкой Фрунзенского радиуса метро станет станция пилонного типа глубокого заложения, известная под названием «Проспект Славы». Она находится на пересечении Бухарестской улицы и проспекта. А потому оформление объекта является воплощением темы мужества и отваги солдат Советской Армии.

Станции оранжевой ветки

Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.

Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

Проблемы и пути решения

К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:

  1. Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
  2. Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
  3. Недостаточное финансирование.

Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».

Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020). Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита. Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.

Видео о строительстве южной части Фрунзенского радиуса:

Читайте также:

wallps.ru

Карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году: новые станции, схема, расширение

Опубликовал: admin в В 2019 год 28.11.2018 254 Просмотров

Правительство Санкт-Петербурга на ближайшие 10 лет запланировало активное развитие метрополитена. Согласно разработанной в 2011 году государственной программе относительно расширения транспортной системы северной столицы, эксплуатационная протяженность линий будет увеличена до 139,4 км. И в связи с грядущими изменениями многих волнует вопрос, какие изменения претерпит карта метро Санкт-Петербурга в 2019 году и в какой последовательности будут проводиться работы.

Этапы расширения

Увеличивать эксплуатационную протяженность линий метрополитена планируется в три этапа:

  • первый период с 2017 до 2022 год;
  • второй – с 2022 по 2028 год;
  • третий – с 2028 года и далее.

В результате такого глобального расширения будет запущено 45 станций. Основная часть из них создается для того, чтобы связывать центральные районы города с его отдаленными участками. Вторая половина разрабатываемых участков с запроектированными станциями будет обеспечивать возможность максимально быстро добираться до ближайших населенных пунктов Ленинградской области.

На первом этапе увеличения эксплуатационной протяженности планируется разработать вторую очередь пятой фиолетовой линии – Фрунзенского радиуса. Новая схема метро Санкт-Петербурга 2019 года будет включать такие новые станции: «Шушары», «Дунайская» и «Проспект Славы», а также «Южное» депо.

Параллельно с этим планируется открыть участок четвертой оранжевой линии – Правобережной. Его протяженность будет от станции «Спасской» до Васильевского острова, захватывая при этом промежуточный объект – станцию «Театральная».

Согласно плану расширения метро Санкт-Петербурга, уже в 2019 будут запущены в эксплуатацию 7 новых станций.

Реализация

Главное отличие метрополитена северной столицы от московского «собрата» – более сложные геологические условия. Это вынуждает застройщиков задействовать оригинальные новые технические решения. Так, при возведении станции «Новокрестовская», выполняющей сегодня функцию пересадочного узла на Лахтинско-Правобережной ветке, строителям пришлось насыпать территорию, которая получила название Невская губа.

Несмотря на множество трудностей, с которыми всегда сопряжено строительство в прибрежной зоне, станция успешно прошла испытания 13 мая и работает в стандартном режиме с 26 мая 2018 года.

Фрунзенский радиус

При строительстве Фрунзенско-Приморской линии конечная станция, обозначенная на схеме метро 2019 года как «Шушары», будет размещаться за пределами КАД. Дальше по ходу движения ветки строится электродепо «Южное».

В северном направлении от «Шушар» проходит двухпутный тоннель, завершающийся тупиковой демонтажной камерой. Этот объект расположен по соседству с возводимой станцией «Проспект Славы».

На участке этого двухпутного тоннеля параллельно проходит возведение станции «Дунайская». Согласно схеме Санкт-Петербурга, она размещена между точками метрополитена «Проспект Славы» и «Шушары».

Особенность этого объекта в том, что он возводится на основе новой технологии «top-down». Она предполагает сначала закладку по периметру котлована стен на всю глубину, а затем монтаж на них железобетонных плит верхнего перекрытия. Под защитой этих плит будут возводиться нижние ярусы котлована. В итоге объект получается трехуровневым:

  • первый – предназначен под обустройство вестибюлей;
  • второй – будет включать технологические помещения;
  • третий – под обустройство станционных залов, дополненных боковыми пассажирскими платформами.

Платформы с вестибюлями будут соединять 12 эскалаторов.

Третьей и завершающей точкой Фрунзенского радиуса метро станет станция пилонного типа глубокого заложения, известная под названием «Проспект Славы». Она находится на пересечении Бухарестской улицы и проспекта. А потому оформление объекта является воплощением темы мужества и отваги солдат Советской Армии.

Станции оранжевой ветки

Как видно по карте метро в 2019 году промежуточными между «Спасской» и Васильевским островом станет «Театральная». Она должна улучшить транспортную доступность Адмиралтейского района.

Вестибюль станции будет иметь подземное исполнение, а выходы располагаться возле исторического корпуса Мариинского театра. Чтобы объект гармонировал с архитектурным ансамблем театральной площади, отделка станции будет выполнена в виде занавеса сцены Мариинского театра.

Проблемы и пути решения

К сожалению, строительство питерского метро довольно часто не укладывается в заранее озвученные сроки. Причин тому несколько:

  1. Геологические особенности региона. Строительство существенно осложняет близость грунтовых вод и грунты-плавуны.
  2. Недобросовестные подрядчики. Именно по этой причине так затянулось строительство депо «Южное».
  3. Недостаточное финансирование.

Некоторые спальные районы Санкт-Петербурга так и не дождались обещанных ранее новых станций ввиду того, что в преддверии ЧМ 2018 года все силы строителей были направлены на экстренное возведение станции «Новокрестовская» вблизи «Зенит-Арены».

Не обошлось без проблем и в строительстве станций «Театральная» и «Горный институт».

Ввиду ряда сложностей, возникших в процессе прокладки туннелей в тяжелых питерских грунтах, их откроют не раньше конца 2019 года (а скорее всего, уже в 2020). Известно, что в первое время станция «Театральная» будет работать в режиме транзита. Жителям Василеостровского района должно повезти больше, ведь «Горный институт», как конечная ветки, с момента открытия должна работать в обычном режиме.

Видео о строительстве южной части Фрунзенского радиуса:

Читайте также:

nisata.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *