Сузуки 2018 г новые модели – Новые автомобили 2018-2019, авто новинки на PovozCar.ru

Содержание

Suzuki SX4 2017-2018: какие изменения?

Японская компания Сузуки уже много лет является одной из лидирующих компанией на родном рынке. И вот недавно бренд продемонстрировал свою очередную обновленную модель Suzuki SX4 2017-2018 в новом кузове (фото, комплектации, технические характеристики, цены, видео и тест-драйв). Дак что же нового в этом внедорожнике?

Suzuki SX4 2017-2018. Технические характеристики

Итак, после доработок была серьезна изменена техническая часть модели. На вседорожник больше не будет устанавливаться знакомый 1,6-литровый «атмосферник». На смену ему придет турбированный двигатель. Моторный ряд выглядит следующим образом:

  • бензиновая установка объемом 1,4 литра. Мощность этого движка с 4-мя цилиндрами 140 лошадей. Мотор уже знаком поклонникам данной модели;
  • новый турбированный агрегат объемом всего 1,0 литра, но с мощностью в 112 лошадей. Двигатель оснастят тремя цилиндрами, а в паре с ним работает механическая трансмиссия на 5 скоростей или же 6 диапазонный «автомат»;
  • специально для нашей страны производитель решил оставить 1,6-литровый «атмосферник» мощностью 117 «кобыл». Это сделано для того, чтобы снизить стоимость и без того дорого автомобиля.

Версия с двигателем объемом 1,4 литра будет оснащаться только полным приводом. Прочие модификация внедорожника получат привод на передние колеса.

Сузуки СХ4 2017-2018 получит различные комплектации. В зависимости от того, какую выберет покупатель, на модель будут устанавливаться:

  • 7 аэрбэгов;
  • системы безопасности;
  • обновленное шасси и прочее.

Стоит отметить, что японская компания основательно подошла к рестайлингу данной модели. Критики во время презентации отметили, что техническая начинка кроссовера заметно улучшилась. Этот факт должен привлечь новых покупателей.

Габариты Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

По сравнению с прошлым вариантом, размеры кузова автомобиля немного выросли, но это не значит, что модель стала неповоротливой и неуклюжей. Наоборот, габариты таковы, что человек за рулем будет себя комфортно ощущать и в городе, и на бездорожье.

Приятно удивил и объем багажного отделения. Теперь в него можно сложить даже груз объемом 460 литров. Это очень практично и подойдет большим семьям во время путешествий.

Экстерьер Сузуки СХ4 2017-2018 в новом кузове

Автомобиль сильно изменился не только по технической части. Его внешний вид теперь стал более агрессивным и современным. Изменений особенно много в передней части кузова. Там установлена большая радиаторная решетка с хромированным напылением. Перемычки на ней теперь располагаются вертикально, что визуально расширяет элемент.

Головная оптика огромная и хорошо освещает дорогу. Ходовые огни выполнены в форме светодиодных полос. Бампер также прибавил в размерах, а в центре его установлен мощный воздухосборник. По бокам разместились круглые противотуманки, которые как будто завершают образ.

Нельзя не сказать и про капот с ребрами. Только благодаря этому элементу носовая часть японца выглядит даже устрашающе.

Задняя часть осталась практически не тронутой. Единственное, что решили поменять дизайнеры, дак это оформление габаритных фонарей. Теперь они светодиодные с яркой графикой.

Интерьер Suzuki SX4 2017-2018 в новом кузове

Внутри автомобиля все меньше заметно изменений. Что бросается в глаза, дак это измененная ручка коробки передач, улучшенные материалы при обшивке, а также новая мультимедийная установка с большим сенсорным дисплеем на 7 дюймов. Больше производитель решил ничего не менять.

В дорогих комплектация будет устанавливаться:

  • электрический привод боковых зеркал;
  • электрическая регулировка сидений;
  • «бортовик» с цифровой панелью;
  • круиз-контроль;
  • подогрев руля и кресел.

Сузуки СХ4 2017-2018. Цены

Долгое время руководители компании скрывали стоимость своей новинки. Точные ценники были объявлены после презентации в Париже.

Минимальная комплектация обойдется покупателю в 19,5 тыс. евро. Следующие версии будут подороже.

Сузуки СХ4 2017-2018 фото

Сузуки СХ4 2017-2018 видео тест-драйва

xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

фото и технические характеристики кроссовера

История неудачного развития модельного ряда японского производителя закончилась продажей определенной части акций. Ошибка Suzuki практически такая же. Последнее улучшение было проведено еще в 2008 году.
Еще одно нововведение было проведено в 2010 году. Тогда инженерам компании пришлось просто убрать с крышки багажного отделения запасное колесо и немного переработать силовые установки. Их конструкторы просто довели до требуемого стандарта качества Евро-5.

2014 год увенчался полным прекращением производства кроссовера и закрытием линий конвейера. Нельзя сказать, что снятие Grand Vitara с производства стало радостным известием для автомобилистов. Ведь модификация являлась всегда очень успешной и характеризовалась высокой производительностью. В ней были собраны лучшие системы, которые всегда верно служили хозяевам своих транспортных средств.

Среди таких систем понижающая передача, полная блокировка дифференциала и общее компактное расположение всех узлов. Вот те качества, которые всегда выделяли модель среди остальных представителей класса кроссоверов. Данный автомобиль идеально походил для тех, кто не хотел покупать Ниву, но и не мог раскошелиться на такие модификации, как Pajero, Land Cruiser, Patrol.

Внешний вид авто

Усовершенствование Suzuki Grand Vitara сделало его практически не узнаваемым. Внешне новая модель совершенно ничем не напоминает предыдущую модификацию. От старого доброго дизайна, который надолго засел в воображении автолюбителей, не осталось ничего. Прямые углы кузова заменены на более округлые. Вся концепция нового стиля построена на смелом эксперименте.

Фактически конструкцию кроссовера полностью сделали с нуля. Правда первое впечатление у многих специалистов было таково, что новинка очень сильно напоминает сразу несколько моделей конкурирующих производителей. Такой результат чаще всего получается у китайских фирм, которые постоянно занимаются пародированием знаменитых брендов с применением своих собственных технологий.

Среди всех кроссоверов, на которые может быть похож новый Suzuki, стоит выделить Land Rover Evoque. Машины немного схожи формой головной оптики, а также стилем крыши.

Сравнение с Nissan актуально только по отношению к новому логотипу S, который был перемещен в, как бы, защитную букву V. Также эксперты говорят, что L-образная форма оптики тоже слегка напоминает Nissan.

Корма кроссовера также значительно отличается от предшественника размерами. Оригинальная выштамповка, которая начинается на переднем крыле проходит через всю конструкцию и заканчивается на заднем крыле.

Салон Suzuki

Внешний вид новинки получился достаточно своеобразным, хотя и не до конца оригинальным. А вот с интерьером дела обстоят интереснее. Точного оформления салона компания показать не смогла. Дебютная версия не является окончательной.

Хотя по первым фотографиям можно сделать вывод, что производитель расставил не правильные акценты в компоновке салона. Эргономика и комфортабельность интерьера не смущают никого. А вот к общим чертам дизайна модели вопросы возникают.

Оформление внутренних составных автомобиля – это, пожалуй, один единственный промах инженеров. Комплектации Vitara, а также SX4 не вызывают никакого восхищения. Если бы разработчики пошли по своим собственным пятам и сделали бы что-то, хоть немного напоминающее старую модель Suzuki- это был бы хороший результат. А по факту получился дизайн, напоминающий Duster и многие другие популярные модели.

Как было сказано и повторено огромное количество раз, нынешний стиль интерьера кроссовера врядли сможет заинтересовать молодую публику. Этот вариант больше подойдет тем людям, которым уже за 50 и они ищут спокойствия. А молодая аудитория ни за что не согласится приобрести новое поколение Grand Vitara.

Технические данные

В качестве базовой силовой установки будет выступать турбированный двигатель на четыре цилиндра. Объем этого мотора будет составлять 1,4 литра. Номинальная мощность агрегата составляет 205 лошадиных сил. Крутящий момент находится на отметке в 305 Нм.

Если сравнивать новую установку со старой, то предыдущее поколение имело объем в 2,4 литра. Такой агрегат демонстрировал отдачу в 168 лошадок при 220 Нм крутящего момента. Возможности его были немного худшими, но общая производительность и запас ресурса всегда был на высоте.

Значительным улучшением будет повышение аэродинамических свойств автомобиля. Общая масса машины уменьшилась, а значит, и повысились энергетические возможности.

Новый образец силового агрегата будет работать с шестиступенчатой трансмиссией автоматического типа. Постоянным клиентам компания предлагает не только выдающиеся внедорожные характеристики, но и не заинтересованным в системе полного привода, возможность выбрать монопривод на переднюю ось.

Официальные представители компании говорят, что новинка будет комфортнее и богаче на всевозможные системы и дополнительные функции. В том числе усовершенствования коснутся систем безопасности, которые для производителя являются частью отличной репутации. Раньше Suzuki укомплектовывались большим количеством полезных опций.

Еще одна вещь, которую необходимо проверить, это свободное пространство на заднем ряду. Дело в том, что линии крыши спускаются к корпусу автомобиля так полого, что создается впечатление малого запаса места для пассажиров, находящихся за водителем. Но это можно проверить, только попробовав проехаться на новинке самостоятельно. В таком случае можно изучить динамику движения машины и все ее возможности.

2018god.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Японская компания Сузуки славится своими компактными автомобилями. В 2018 году многие из них получат обновление, но больше всего внимания привлекает Сузуки Игнис 2018. Этот хэтчбек-кроссовер отличается приятной стильной внешностью, достаточно привлекательным и функциональным салоном, а также, насколько это возможно для компактного автомобиля, неплохими характеристиками.

Внешний вид

Мало какая модель сможет сравниться по размерам с данным автомобилем. Однозначно, кроме как в городе его использовать не получится, так как скромная вместительность не позволит путешествовать, а низкая посадка – ездить по бездорожью.

Переднюю часть новый кузов получил очень скромную. Капот короткий, без рельефа и наклона. Радиаторная решетка располагается по всей ширине кузова и включает в себя даже оптику овальной формы.

Снизу бампер также получил некоторую систему забора воздуха, состоящую из двух небольших решеток, помещенных возле арок. На фото здесь можно найти и оптику, но уже противотуманную. По сути, это все, чем выделяется машина.

Боковой вид впечатляет несколько больше. Здесь нашлось место даже для рельефа – оригинальные выступы на колесных арках, жабры на стояках багажного отделения, а также юбка. Интересно оформлены стекла в прямоугольном стиле.

Сзади автомобиль, опять же, до безобразия прост. Новая модель может тут выделиться лишь стильной пластиковой вставкой в нижней части бампера, из которой выступают стоповые огни. Немного странно тут смотрятся слишком большие фонари габаритов.

Салон

Рестайлинг прошелся и по интерьеру машины, сделав его несколько более современным. Новый Сузуки Игнис 2018 модельного года по-прежнему отделан внутри пластиком, тканью, но иногда можно встретить и кожу.

Весь функционал машины заключен в огромный мультимедийный дисплей, помещенный в центре консоли. Под ним можно увидеть немного кнопок, находящихся на выступающей панели, при помощи которых осуществляется регулировка климатической системы.

Красиво оформлен двумя цветами тоннель, на котором присутствуют подстаканники, отделения для вещей, ручка переключения передач и стояночный тормоз.

Минималистичный стиль Сузуки использован и в отделке рулевого колеса, на котором две спицы из трех заполнены несколькими кнопками, управляющими дорожными системами и звуком. Ярче всего тут выполнен приборный щиток, в центре которого красуется огромный спидометр, а по бокам от него располагаются тахометр и бортовой компьютер.

Сиденья оформляются всегда тканью, но неплохого качества. Жаль, что внутри жесткий материал, не дающий нормально расслабиться в поездках. На переднем ряду можно найти электрические регулировки, слабую поддержку по бокам, а также подогрев. Диван сзади способен расположить трех человек, но только в теории. На практике там и двоим тесно из-за небольшого расстояния между рядами.

Багажник даже со сложенным вторым рядом не впечатляет – 460 литров. В базовом режиме вообще всего 200.

Технические характеристики

Покупателям Suzuki Ignis 2018 будет доступен только один мотор, но в двух вариациях. Это 1.2- литровый бензиновый агрегат, который может выдавать 90 лошадиных сил. Комплектации отличаются коробками передач и настройками, помогающими снизить расход горючего. Так, аппарат может затрачивать 4 или 5 литров бензина.
Помогать двигателю в первом случае будет пяти ступенчатая механика, а во втором – такой же автомат и полный привод. На первый взгляд, характеристики слабоваты, однако в городе машина чувствует себя просто идеально, что подтвердил тест-драйв, но в других условиях все будет не так гладко.

Комплектации и цены

Цена базового варианта исполнения Сузуки Игнис 2018 составит 750 тысяч. Сюда войдут шесть подушек, система электрического подъема стекол для первого ряда, слабая аудиосистема, датчик света и дождя, антиблокировочная система, стабилизация и другие элементы.

За расширенную модификацию придется выложить чуть больше миллиона. За это Вам станут доступны: климат-контроль, круиз-контроль, система обогрева передних сидений, улучшенная музыка, светодиодное наполнение передней оптики, камера для облегчения парковки и многое другое.

Дата выхода в России

На данный момент, автомобиль уже доступен для покупки в некоторых европейских странах, таких как Германия, Франция и другие. Старт продаж в России также скоро начнётся, но, скорее всего, только после нового года.

Конкуренты

У нас подобные автомобили особо не пользуются популярностью, поэтому и конкуренции особой не будет. Из данного класса стоит выделить лишь Фольксваген Поло, Мини Купер, Тойота Ярис и другие модели Сузуки. Отдельных слов достоин Мини Купер, который, помимо отличного салона, также может похвастаться и лучшим разгоном. Правда, стоить он будет несколько дороже Сузуки.

carclub365.com

фото и технические характеристики кроссовера

Со значительным опозданием обновлённый Suzuki Grand Vitara 2018 наконец увидит свет. Suzuki повторяют ошибку Mitsubishi с их Lancer X, который они не обновляли в течение почти десятка лет.

Чем закончилась такое недопустимое отношение к своему бестселлеру, мы уже знаем – дела Mitsubishi настолько плачевны, что они были вынуждены продать часть акций Nissan. С Grand Vitara примерно та же история. Последнее обновление (локальное и косметическое) модель претерпевала в далёком 2008 году.

Модернизация в 2010 не в счёт, так как удаление запасного колеса с двери багажника и доведение двигателя до нормы Евро-5 вряд ли можно считать полноценным обновлением. В 2014 году модель вообще была снята с производства, видимо производителю показалось, что Grand Vitara – это бесперспективный автомобиль.

Долгих 10 лет прошло с тех пор, когда мы восхищались новым Suzuki Grand Vitara. Это был хороший автомобиль. Блокировка межосевого дифференциала, понижающая передача и относительная компактность – это вызывает уважение. Grand Vitara охотно покупали, и по дорогам их ездит немало. Для тех, кто не мог позволить себе Land Cruiser, Patrol или Pajero, но не желал ездить на «Ниве», Suzuki Grand Vitara был идеальным вариантом.

Очевидно, что Suzuki Vitara не может служить полноценной заменой Grand Vitara. Клиенты, для которых проходимость автомобиля имеет хоть какое-то значение, никогда не пересядут на Vitara, а значит потеряны.

Что может предложить Suzuki в качестве альтернативы? Jimny? Отличная машина, но двух дверная и выглядит, как будто рассчитана на покупателей, которым совершенно плевать, как выглядит их автомобиль.

Экстерьер авто

Вы не узнаете в новом Grand Vitara 2018 тот автомобиль, к которому мы все давно привыкли. Внешне это совершенно разные машины. От былой степенности и сдержанности предыдущей модели не осталось и следа. От классических форм внедорожника, более тяготеющих к прямым углам расположения деталей кузова, остались только воспоминания. Новый Suzuki Grand Vitara 2018 выглядит спортивно, стремительно и агрессивно.

Работа над экстерьером была проделана колоссальная. Автомобиль создали с нуля, но высокую отметку дизайнерам за их старания поставить нельзя. Не очень хорошо, когда с первого взгляда автомобиль напоминает модели других производителей.

Это приемлемо для китайского автопрома, иногда корейцы «балуются» подобными вещами, но для японцев – это дурной тон. Конкретно в случае с Grand Vitara, сразу в голову лезут аналогии с уже упомянутым Nissan X-Trail, но ещё больше с Range Rover Evoque. Куда это годится?

На модель от Land Rover новый Grand Vitara 2018 похож формой фар и линией крыши, которая, как и у Evoque, от передней стойки начинает снижаться к задней части автомобиля.

Буква S на решётке радиатора помещена в V-образный декоративный элемент – очень похоже на фирменную фишку Nissan, да и внутренняя сторона фар как у Nissan имеет L-образную форму. В целом автомобиль спереди смотрится хорошо, но не оригинально.

Профиль автомобиля также вызывает вопросы. Можно наблюдать заметный дисбаланс между передней и задней частью. Перед автомобиля кажется массивным, в то время как задняя часть слишком лёгкой. Модель совершенно не производить впечатления устойчивой и надёжной.

Задняя дверь заметно меньше передней, а с учётом сильно опускающейся линии крыши возникают сомнения в её достаточном удобстве. От колёсной арки переднего колеса начинается массивная выштамповка, проходя через обе двери, формирует дутую арку заднего колеса.

к содержанию ↑

Интерьер нового Suzuki Grand Vitara

Экстерьер Suzuki Grand Vitara 2018 получился не оригинальным, но достаточно ярким. Что будет с интерьером пока не ясно. К большому сожалению, Suzuki в последнее время демонстрирует крайне неудачные решения оформления салона своих моделей. При том, что к эргономике, функциональности и комфорту особых претензий нет, по части дизайна всё плохо.

Если с экстерьером дела идут с переменным успехом, то с оформлением внутреннего пространства просто мрак. Салоны относительно новых Vitara и SX4 неприятно поражают своей скудностью, серостью и отсутствием фантазии разработчиков.

Особенно обидно за SX4, которая внешне смотрится очень привлекательно, но внутри недалеко ушла от ВАЗов начала века.

Интерьер предыдущего поколения Suzuki Grand Vitara был выполнен на «отлично». Он и по сей день был бы актуальным, если бы не отсутствие сенсорного экрана и экрана бортового компьютера.

В новых моделях всё это есть, но дизайнерские решения нельзя назвать даже лаконичными – это убогость с эстетической точки зрения. Внешне Grand Vitara 2018 выглядит ярко, а её дизайн явно направлен на привлечение молодёжи.

Тем дизайном интерьера, который модели Suzuki демонстрируют на данный момент, нельзя привлечь никого моложе 50 лет.

Производители обещают, что Grand Vitara 2018 станет просторнее и комфортнее. Нет сомнений, что по части систем безопасности и помощи водителю мы можем ожидать высокий уровень обеспечения, а вот с пространством, всё кажется не таким радужным.

Вспомним спускающуюся к задней части линию крыши в купе с небольшой задней дверью и уже можно предположить, что задним пассажиром будет не так комфортно как могло быть. Также низкая крыша в задней части лишает нас определённого объёма в багажном отделении, что также не может считаться улучшением показателей.

к содержанию ↑

Технические характеристики кроссовера

Базовым двигателем у нового Suzuki Grand Vitara 2018 будет выступать 4-х цилиндровая турбированная четвёрка, объёмом 1,4 л. Этот мотор будет выдавать 205 л. с. и 305 Н·м крутящего момента. Этой мощности хватит, чтобы разогнать автомобиль до 60 миль/час быстрее, чем за 8 секунд.

Для сравнения базовый мотор предыдущего поколения Grand Vitara при объёме 2,4 л мог предложить только 168 л. с. и 220 Н·м момента. С учётом того, что новая модель станет легче, благодаря применению большего количества сплавов и высокопрочной стали, изменения в динамике автомобиля будут заметными.

В паре с новым мотором будет работать переработанный 6-ступенчатый автомат. Производитель обещает не только сохранить хорошие внедорожные качества Grand Vitara, но и предоставить возможность тем клиентам, для которых это не так важно, приобретать автомобили с приводом только на одну ось.

к содержанию ↑

Suzuki Grand Vitara 2018: фото концепта

к содержанию ↑

Видео обзор, тест-драйв

Просмотров: 74

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

Новые модели Suzuki (Сузуки) 2019 модельного года: обзор,фото,цены

Данная марка известна в разных уголках мира, даже относится к ТОП-10 производителей машин. На данный момент, сфера ее деятельности охватывает выпуск небольших малолитражных авто, также мотоциклов, моторов для лодок, прочего. Ежегодно фирма продает по миру порядка 2 миллионов единиц машин и еще 3 миллиона мотоциклов. Производитель поддерживает инновации, стабильно обновляя модельный сегмент. Новые модели Suzuki (Сузуки) 2019 модельного года могут удивлять!

Практически около столетия японская фирма Сузуки предлагает продукцию высшего класса, что способна сочетать в себе лучшие черты мощных транспортных средств, более того, оптимальное техническое наполнение.

Основой в данном вопросе служит многолетний опыт, а также проверенные годами рациональные решения. Представители бренда всегда проявляли заботу о безопасности постоянных и потенциальных клиентов, бережно относились к окружающей среде.

Suzuki Swift Sport (Сузуки Свифт Спорт)

Компактная версия, которая проходит очередное обновление. Машина высокопроизводительная, должна обрести спортивный характер. Специалисты использовали крупную решетку радиатора, таким образом, двигатель активнее охлаждается. Изменилась конструкция сетки, выглядит она значительно агрессивнее, нежели у классического аналога. Модель имеет модернизированный передний бампер, глубокие заборники воздуха, более того, выразительный спойлер внизу.

По бокам находятся корпуса для фар против тумана, у них выраженное обрамление, поэтому машина смотрится ниже и немного шире. Кроме того, задействованы инновационные боковые юбки, спойлер и задний бампер, их должны немного интерпретировать, с целью получить спортивный внешний вид. Если сравнивать с классикой, спортивный аналог имеет крупные выхлопные патрубки, они с хромированным покрытием. А вот интегрированный задний бампер дополнен элементами углеродного волокна.

У новинки появится жесткая подвеска, получается, что она сядет ниже стандартных моделей, но это добавит подвижности и устойчивости на шоссе.

Когда авто появится в продаже, то сумеет конкурировать с Фордом Фиеста. Дополнительно предусмотрены крупные 5-спицевые алмазные диски, плюс низкопрофильные шины. Фары в сочетании с дверными зеркалами, а еще плавающая крыша оказались прежними, ручки задних дверей отныне прячутся под стойки, чтобы получился вид купе.

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Suzuki Swift Sport 2019 года

Салон с алой отделкой, идентичной контрастной строчкой, а также яркими циферблатами, плюс обработанными алюминием педалями. Глянцевые темные вставки идеально сочетаются с центральной консолью, производят хорошее впечатление, но частично пластмассовые детали смотрятся грубовато. Сидения современные, позволяют водителю легко справиться с крутыми виражами. Из оборудования важно отметить кондиционер, голосовое управление, круиз-контроль, USB. Можно предпочесть разные типы вождения. Новинка будет лучше предшественника, хотя того хвалили за скорость и послушное управление. Не считая этого, интересно наблюдать за машиной со стороны.

Из технического наполнения предложен 1,4-литровый двигатель, он предполагает дополнительные лошадиные силы, больший крутящий момент, поэтому скорость удастся прочувствовать даже при жестком вождении и классической езде.

Говорят, что 100 км/ч машина набирает за 8 секунд. Экономия топлива гарантирована, так как модель немного весит.

Смотрите видео-обзор Suzuki Swift Sport 2019 года:


Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Этот внедорожник должен пройти модернизацию, она будет лишь косметического характера. Соответственно, на глобальные изменения рассчитывать не приходится. У авто окажется совершенно другой бампер, с фарами против тумана, также радиаторная решетка, получившая угловатое оформление. Для 5-дверной модели затемнят оптику, частично по странам уберут запаску, хотя для европейцев она останется непосредственно на двери багажного отделения.

В связи с таким положением вещей, европейская модель чуть длиннее, а еще внедорожник обрел крупные 18-дюймовые диски. Внутри тоже сложно говорить об изменениях, потенциальный покупатель может самостоятельно выбрать оттенок для обивки сидения. Из стандартного набора – классический монитор развлекательной системы, радио, поддержка телефона, навигация, прочее.

Эта модель на японском авторынке появилась более 2-х десятилетий назад, она универсальная, комфортная, с отменными скоростными показателями в пути, а также идеальным покрытием.

С учетом государства, где предлагают модификацию, ее оснащают разными силовыми установками. Их объем в пределах 1,6-2,4 литра, а отдача 106-169 лошадиных сил. Также реально выбрать 1,9-литровый дизельный аналог, но в нашей стране его не предлагают. Транспортное средство с таким агрегатом доступно приобрести в Великобритании. Расход топлива на 100 км пути – порядка 5,5 литров.

Новый Suzuki Grand Vitara

Новый Suzuki Grand Vitara

Новый Suzuki Grand Vitara

Новый Suzuki Grand Vitara


Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

Распространенный внедорожник, который ныне относят к ветеранам. Пришло время для обновления, шпионские фото доказывают, что общественность ожидает по праву революционный дизайн. Потенциальная новинка обретет переработанную радиаторную решетку и немного закругленные фары. Кроме того, модели удастся сберечь крепкую, квадратную конструкцию с интересными ретро-штрихами. В виду имеются классические задние фонари, которые находятся непосредственно в бампере, а еще запасное колесо, находящееся сзади.

О салоне рассказывают не просто шпионские фотографии, но и официальные снимки, которые позволяют представить, какой будет новая кабина. Общая форма и оформление панели приборов напоминают текущую генерацию, хотя есть множество изменений.

К примеру, чего лишь стоит переработанная центральная консоль, где совершенно другие распределительные устройства, там же сенсорный дисплей для развлекательной системы, а водитель может наслаждаться другим рулем, плюс обновленным перечнем инструментов в специальном нактоузе. По последним фото понятно, что частично машину предложат с разным оснащением и в интересных цветовых комбинациях. Это однозначно шаг вперед, если проводить сравнительную параллель с текущим скромным подходом, так же конфигурация отвечает единому типу модели.

Модернизированную версию наверняка вскоре представят официально во время одного из автосалонов, но в продаже она появится не ранее следующего года. В связи с этим, реализуемая ныне модель окончательно уйдет с рынка, уступая место современному преемнику после 21 года службы. Не стоит подобную генерацию относить к революционным событиям, она все же будет доступной, практичной, и без особых изысков. Уникальных деталей сравнительно немного, но потенциальная замена не должна быть чревата особыми сюрпризами, если не говорить о возрасте.

В 2015 году озвучивались намерения марки – представить 5 новинок в течение 5 лет. Теперь понятно, что это одна из них.

Ныне деталей, касательно силовой установки, достаточно мало, но не исключено, что под капотом окажется мотор Boosterjet. Хотя производитель может остановиться на 1,2-литровом аналоге, это значительно дешевле, поэтому логичнее. Агрегат способен снизить уровень выбросов CO2 в атмосферу, если сравнивать с нынешней версией, плюс дает возможность экономить топливо.

Как только Jimny окажется в автосалонах дилеров, уже по традиции его предложат с полным приводом, а стоимость новинки может достигнуть 18 тысяч долларов. Это позволит автомобилю сберечь личные позиции в модельном сегменте между Ignis и дорогостоящими внедорожниками.

Смотрите видео, где запечатлен новый Suzuki Jimny:

Подведение итогов

Транспортные средства Сузуки новой генерации располагают колоссальным количеством достоинств, особенно, если сравнивать с предшественниками. Естественно, существуют мелкие погрешности, но совершенству нет предела, поэтому в планах марки – прислушаться к мнению клиентов, попутно реализуя их желания в новых проектах.

2019year.net

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *