Строительство окружной дороги в московской области – Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.

Содержание

Подробная карта ЦКАД в 2017-2018 году. Последние новости.

Подробная карта ЦКАД интересует многих, так как Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога (ЦКАД) – это не только ключевая транспортная артерия Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья. ЦКАД  – это и новый центр роста – место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность. Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Скачать новую подробную схему ЦКАД в высоком разрешении Посмотреть все новости строительства ЦКАД списком можно здесь: https://4sotki.ru/ctroitelstvo-tskad-poslednie-novosti-2017/

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

По планам правительства Москвы, к 2018 году транзитные потоки автомашин, которые ежедневно транзитом следуют по Московской кольцевой автодороге (МКАД), после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). Объемы транзитного потока – около 120 тыс. автомобилей в день.

В августе 2014 года началось строительство первого участка ЦКАД, который частично пройдет и по территории «новой Москвы». На данный момент ведется строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) пройдет по территории городского округа Домодедово, Подольского района Московской области, Троицкого административного округа Москвы и Наро-Фоминского района Подмосковья. Движение по нему планируется запустить в 2018 году.

По плану проекта на утвержденной схеме участка 1 ЦКАД предполагается возвести 46 мостов и сделать шесть разноуровневых развязок. Этот пусковой комплекс относится к дороге категории 1А, скорость движения по магистрали в среднем будет составлять 140 километров в час. На трассе будет расчерчено 4-6 полос движения в обе стороны, между ними, в качестве дополнительной защиты от больших ДТП, будет сделан барьер. Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из столицы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за один километр пути водителю придется заплатить 2,32 рубля.

Пятый пусковой комплекс пройдет по территории Наро-Фоминского, Одинцовского, Истринского, Солнечногорского районов и городского округа Звенигород Московской области.

В перспективе ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «новой Москвы». В зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

По информации от мерии Москвы, земли вдоль ЦКАД бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой автодороги на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории. Есть уже планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД: на земельных участках, прилегающих к ЦКАД, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на Центральной кольцевой автодороге (ЦКАД) в границах Новой Москвы – Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «новой Москвы» составит 22,4 километра, – сказал В. Жидкин. Он отметил, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок. «Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнул руководитель Департамента.

Планы строительства ЦКАД. Подробная карта-схема 2014-2015. Цветом и знаками отмечены новые дороги, строительство и реконструкция транспортных развязок.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса пройдет по территории Подмосковья в 50 километрах от МКАД. Протяженность дороги составит 521 километр; запланировано 34 развязки, 278 мостов, путепроводов, эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 километров в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.  Основные социальные и экономические задачи проекта ЦКАД вокруг Москвы: разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта; рационализация структуры грузораспределения; создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области, формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД, снижение себестоимости перевозок и уровня транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы как ключевого элемента логистической системы московского региона обусловливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Многофункциональные транспортно-логистические центры вблизи ЦКАД располагаются в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Размещение объектов логистики увязано с размещением объектов дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура объектов дорожного сервиса ЦКАД включает: 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе, 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автомобильного транспорта, 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

ЦКАД – платная дорога (за исключением 5-го пускового комплекса и участка №5 2-го пускового комплекса). Трасса будет строиться и эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

История возникновения проекта Центральной Кольцевой Автомобильной Дороги – ЦКАД

Впервые необходимость строительства ЦКАД была зафиксирована постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 году были зарезервированы земельные участки в зоне строительства и реконструкции ЦКАД и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Схема проекта ЦКАД 2014 – нажмите для увеличения:

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;

2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;

3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;

4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;

5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД 2017 (выше в статье).

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 километра, третьего – 104,65 километра, четвертого – 95,7 километра, пятого – 89,97 километра. Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию проекта планируется завершить к 2025 году.

Данный обзор подготовлен по материалам РИА Новости, портала stroi.mos.ru и открытых источников

4sotki.ru

Где проходит ЦКАД? Схема строительства ЦКАД

Одним из наиболее значимых инфраструктурных проектов федерального значения последних нескольких лет без преувеличения можно назвать реконструкцию Центральной кольцевой автомобильной магистрали. Особую значимость этому проекту добавляют те геополитические события, которые происходят в настоящий момент – различные санкции и эмбарго на импортные материалы и оборудование со стороны Западной Европы и США, ограничение доступа российских компаний к рынкам дешевого иностранного капитала.

Что такое ЦКАД исторически?

На протяжении многих послевоенных десятилетий ХХ века, вплоть до развала Советского Союза, Центральная кольцевая автодорога являлась военно-стратегической артерией войск противовоздушной обороны Московского региона. Там, где проходит ЦКАД, осуществлялось перемещение грузов и войск между воинскими частями, находящимися в непосредственной близости от ЦКАД и имеющими на вооружении ракетные комплексы по всей окружности на удалении около 30 км от Москвы. В эти годы выезд и тем более проезд по ЦКАД был строго ограничен военными постами. Конечно, эта дорога не имела нужных атрибутов дороги общегражданского назначения, то есть дорожной разделительной разметки, освещения, ограждения. Да и покрытие дороги не соответствовало международным стандартам, оно было бетонным и предназначалось для проезда большегрузной военной техники без особого комфорта, но в любое время года и в любую погоду. Именно поэтому в народе дорогу, где проходит ЦКАД, называли «бетонкой».

Что такое ЦКАД сегодня?

После приобретения суверенитета Российской Федерацией претерпела существенные изменения и военная доктрина. Теперь разработаны новые современные образцы вооружения, в том числе и средств ПВО, которые могут обеспечивать свои непосредственные функции без каких-либо ограничений. И поэтому территорию, где проходит ЦКАД, открыли для общего пользования.

Кое-где отремонтировали старое разрушенное покрытие, положили асфальт, сделали дорожную разметку, отремонтировали мосты.

Однако после смены в России экономической формации, введения повсеместной производственной децентрализации, масштабного увеличения грузооборота между регионами, Москва стала основным грузоперевалочным центром страны, и такая дорога никак не соответствовала современным требованиям. Миллионы тонн грузов по радиальным автомагистралям прибывают в Московский регион и после обработки на складских терминалах по тем же автомагистралям разъезжаются обратно в регионы.

В такой ситуации грузовики, подъезжающие к городу, имеют единственную возможность перемещаться внутри региона между магистралями только по Московской кольцевой автомобильной дороге, которая используется также для общественного транспорта и легковых автомашин. Такой объем транспорта не в состоянии «переварить» ни одна даже очень широкая и современная автомагистраль. В этих условия встал не просто вопрос комфорта, а жизненно важный вопрос реконструкции ЦКАД, где пройдет грандиозное строительство, так как без этого весь автотранспорт московского региона встанет в одну большую автомобильную пробку.

ЦКАД: схема прохождения

Реконструкцию ЦКАД решено было проводить в пять пусковых комплексов, начиная от трассы «ДОН» и далее по часовой стрелке. Реконструируемая дорога пройдет по трассе существующей «бетонки» с устройством нескольких дорог-дублеров возле городов Одинцово, Мытищи, а также по участку, где проходит ЦКАД Звенигород СУ 155.

Саму дорогу планируют выполнить по всем суперсовременным требованиям, соответствующим международным стандартам.

Если объединить основные моменты предстоящей реконструкции ЦКАД, схема строительства будет выглядеть следующим образом:

— восемь-десять полос двухстороннего бессветофорного движения;

— современное асфальто-бетонное покрытие;

— отсутствие примыкающих, пересекающих встречное движение, второстепенных дорог, только через разворотные «карманы»;

— современные развязки с радиальными автомагистралями.

Дорога ЦКАД — где пройдет?

Дорога ЦКАД пройдет по объездным участкам подмосковных городов, соединяя между собой Домодедово, Одинцово, Звенигород, Солнечногорск, Мытищи, Щелково, Бронницы.

Особенности финансово-экономической составляющей ЦКАД

Учитывая сложные финансово-экономические условия, описанные в предисловии, было принято решение схему строительства ЦКАД воплощать в жизнь на условиях государственно-частного партнерства. Что это означает?

Крупные дорожно-строительные российские и иностранные холдинги на условиях конкурса заключают с государством контракт сроком на тридцать лет. По условиям контракта, компания за свои или привлеченные финансы строит и эксплуатирует конкретный участок дороги, но при этом для компенсации своих затрат имеет право на конкретном участке взымать плату за проезд.

Конечно, ГЧП – это новая форма организации строительства для современной России. Однако, учитывая, какая конкуренция развернулась на конкурсах по каждому участку реконструкции Центральной кольцевой автомобильной дороги, данная форма очень перспективна.

Что касается развития районов Московской области, примыкающих к ЦКАД, то, конечно, наличие такой современной автомагистрали даст толчок строительству жилья (о своих намерениях уже заявили такие серьезные строительные компании, как «Мортон», «СУ-155», «ПИК» и т.д.). В частности, на окраине Звенигорода, примыкающей к ЦКАД, компания «СУ-155» намерена возвести несколько жилых районов. А это новые жители, новые рабочие места и налоги.

fb.ru

Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области — Гипростроймост

ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА

Строительство центральной кольцевой автомобильной дороги Московской области. Пусковой комплекс №3.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ
  • длина участка – 105,3 км
  • расчетная скорость – 140 км/ч
  • мосты, путепроводы, экодуки – 54 шт.
  • транспортные развязки в разных уровнях –7 шт.
  • подземные пешеходные переходы – 1 шт.

I очередь строительства

  • ширина земляного полотна – 28,5 – 35 м
  • ширина проезжей части – 4 х 3,75 м

II очередь строительства

  • ширина земляного полотна – 36 – 42,5 м
  • ширина проезжей части – 6 х 3,75 м

Трасса

Пусковой комплекс №3 от автомобильной дороги М – 10 с «Столица»
до автомобильной дороги М – 7 «Волга». Строительство ведется в две очереди.

I очередь строительства

  • схема: 1+2х3,75+4+2х3,75+1
  • количество полос движения – 4

II очередь строительства

  • схема: 1+3х3,75+4+3х3,75+1
  • количество полос движения – 6
СООРУЖЕНИЯ В СОСТАВЕ ТРАССЫ

Искусственные сооружения

Путепроводы

  • Путепровод на ПК 311+51,96
  • Путепровод на ПК 352+65,19
  • Путепровод на ПК 382+88,55
  • Путепровод на ПК 389+93
  • Путепровод на ПК 405+54,10
  • Путепровод на ПК 419+51,40
  • Путепровод через ММК на ПК 443+27,00
  • Путепровод на ПК 491+00,93
  • Путепровод на ПК 506+48,10
  • Путепровод на ПК 520+16,93
  • Путепровод на ПК 524+55,00
  • Путепровод на ПК 543+07,75
  • Путепровод на ПК 545+60,85;
  • Путепровод на ПК 550+55,10
  • Путепровод на ПК 554+77,28
  • Путепровод на ПК 563+04,36
  • Путепровод на ПК 712+17,50
  • Путепровод на ПК 731+28,69
  • Путепровод на ПК 741+51,14 (в составе транспортной развязки №22)
  • Путепровод на ПК 757+95,00.
  • Путепровод на ПК 778+34,41
  • Путепровод на ПК 833+98,00
  • Путепровод на ПК 846+53,66
  • Путепровод на ПК 850+04,80
  • Путепровод на ПК 910+10,72
  • Путепровод на ПК 945+85,50
  • Путепровод на ПК 978+39,20
  • Путепровод на ПК 985+26,36
  • Путепровод на ПК 1014+50,0
  • Путепровод на ПК 1031+78,6
  • Путепровод на ПК 1064+50
  • Путепровод на ПК 1117+00,00
  • Путепровод на ПК 1150+04,30
  • Путепровод на ПК 1415+12,04

Мосты

  1. Мост через канал им. Москвы с эстакадами на подходах на ПК 258+58,93
  2. Мост через ручей на ПК 283+50,00
  3. Мост через ручей на ПК 368+40,60
  4. Мост через реку Какотка на ПК 386+07,00
  5. Мост через реку Ольшанка на ПК 412+96,20
  6. Мост через реку Вязь на ПК 474+05,20
  7. Мост через ручей на ПК 719+92,77
  8. Мост через реку Прорваниха на ПК 735+83,60
  9. Мост через реку Воря на ПК 816+20,00
  10. Мост через реку Пруженка на ПК 930+12,93
  11. Мост через реку Черноголовка на ПК 1021+13,07
  12. Мост через озеро на ПК 1037+28,16
  13. Мост через реку Загребка на ПК 1086+71,83
  14. Мост через реку Клязьму на ПК 1411+46,90

Экодуки и подземные пешеходные переходы, водопропускная труба

  1. Экодук на ПК 373+14,00
  2. Экодук на ПК 432+75
  3. Подземный пешеходный переход на ПК 705+25,00
  4. Экодук на ПК 876+75,00
  5. Водопропусная труба на ПК1079+32
РАБОТА НАД ОБЪЕКТОМ
  • анализ и оптимизация проектной документации
  • разработка проектной документации по разделам «Технологические и конструктивные особенности линейного объекта»
  • разработка основных конструкций
  • разработка проекта организации строительства
  • разработка СВСиУ

Стадия: «Рабочая документация»:

  • разработка основных конструкций
  • разработка технологии строительства искусственных сооружений
ЗАКАЗЧИК

АО «ДСК «Автобан»

СРОКИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ

2016 – 2017 г.г.


gpsm.ru

Новые автотрассы и развязки в Подмосковье: какие магистрали они разгрузят

Источник: Фотобанк Московской области

В Московской области идет масштабная работа по строительству новых трасс и развязок, которые должны снять нагрузку с существующих автомобильных дорог. Проекты реализуются по всем направлениям и имеют разные временные рамки. Какие крупные дорожно-строительные проекты ведутся в области, что изменят новые транспортные объекты и какие магистрали разгрузят, читайте в материале портала mosreg.ru.

ЦКАД

Источник: Фотобанк Московской области, Александр Щемляев

Строительство Центральной кольцевой автомобильной дороги называют самым масштабным и амбициозным проектом в Московской области.Общая протяженность ЦКАД составит 525 км, трасса призвана разгрузить городские магистрали, в том числе и Московское кольцо. Пройдет она по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД.

ЦКАД начали строить в 2014 году — с первого пускового комплекса. Планируется, что он и пятый пусковой комплекс будут открыты уже в 2018 году. Остальные участки ЦКАД сдадут позже: третий и четвертый — в 2019 году. А вот последний участок — второй пусковой комплекс — планируют завершить к середине 2020-х.

Новое кольцо будет проходить в обход населенных пунктов, соединяясь только с самыми крупными. Пропускная способность ЦКАД составит 70-80 тысяч автомобилей в день.

Ожидается, что дорога значительно освободит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов, сократит себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. За счет того, что на ЦКАД не будет внутригородского транспорта увеличится и скорость продвижения автомобилей — 100-120 км/ч против привычных на МКАД 20-30 км/ч. ЦКАД создаст в Подмосковье крупные международные транспортные коридоры. Например, можно будет добраться из Нижнего Новгорода в Лондон или в Хельсинки.

На ЦКАД появятся станции метеонаблюдения и автоматизированная система управления движением, ее оборудуют стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами. Также на трассе будет предусмотрено 70-80 подземных переходов для пешеходов, причем появятся и надземные переходы для животных.

Взаимодействие государства и бизнеса: как ГЧП решает проблемы Подмосковья >>

Развязка в Красногорске

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в городском округе началось в 2016 году. Развязка включает эстакаду по направлению Красногорск — Митино, разворотную петлю и эстакаду на Ильинском шоссе, состоящую из двух частей — по направлению от Ильинского шоссе в столицу и обратно.

По словам губернатора Андрея Воробьева, в настоящее время этот участок является одним из самых проблемных в регионе. Скорость движения транспорта на нем редко превышает 20 км/ч. Однако совсем скоро ситуация изменится. 

Многоуровневая развязка соединит две части Красногорска и распутает проблемные узлы. Под эстакадой основного движения появится съезд с Волоколамского на Ильинское шоссе — со стороны Москвы, и съезд с Ильинского на Волоколамское шоссе – в направлении области. Также планируется, что новое транспортное сооружение облегчит выезд из Красногорска и Истринского района, частично снимет нагрузку с Новорижского шоссе. Движение на эстакаде будет четырехполосным: по две полосы в каждую сторону. Общая длина развязки превысит девять километров, а ее перспективная пропускная способность составит более 100 тысяч автомобилей в сутки.

Проект разбит на три пусковых комплекса. Работы на первом пусковом комплексе планируется реализовать к концу 2018 года.

Развязки на Горьковском шоссе

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Реконструкция Горьковского шоссе в настоящее время ведется по трем направлениям — строительство развязок в 4 км от МКАД (примыкание Объездного шоссе), в 6 км (пересечение с Советской улицей) и в 7 км (примыкание Леоновского шоссе). В 2017 году планируется приступить к строительству четвертой развязки на Восточном шоссе.

Благодаря реконструкции трассы должны исчезнуть пробки со стороны Москвы и Ногинска, поскольку эстакады будут сквозными, бессветофорными. По окончании работ на транзитных эстакадах сохранится по три полосы движения в каждую сторону, а по обе стороны эстакад расположатся параллельно идущие двухполосные дороги для городского автотранспорта. В результате снимется большая часть нагрузки с частного сектора, в том числе, с Салтыковки и Никольско-Архангельского, на который сейчас идет большой транзитный поток, объезжающий пробки на Горьковке.

А четвертая развязка обеспечит транспортную доступность микрорайона Сакраменто. В настоящее время, чтобы попасть туда со стороны Москвы, водители вынуждены разворачиваться в Ногинском районе, потому что левый поворот с магистрали к микрорайону закрыт.

Путепровод через ж/д в Долгопрудном

Источник: РИАМО, Александр Кожохин Строительство путепровода через железную дорогу у платформы «Водники» — один из самых значимых региональных проектов Подмосковья. Его необходимость объясняется нынешней напряженной транспортной обстановкой в районе ж/д станции. Дорога, имеющая всего одну полосу для движения в каждую сторону, не справляется с большим потоком автомобилей, пересекающих ж/д пути.

Открытие путепровода у станции «Водники» должно полностью решить проблему автомобильных пробок, возникающих из-за наличия одноуровневых переездов железной дороги с интенсивным движением поездов. Новая дорога обеспечит нормальное сообщение с Дмитровским шоссе и строящимся микрорайоном Водники. Планируется, что путепровод сдадут к 2019 году.

Аварийность на подмосковных дорогах снизилась на 11% в первом полугодии 2017 года>>

Развязка на пересечении Лыткаринского шоссе и магистрали М-5 «Урал»

Источник: Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области Развязку на пересечении Лыткаринского шоссе и трассы М-5 «Урал» в городском округе Люберцы обещают открыть уже в 2017 году. Она должна связать дорогу М-5 «Урал», Лыткаринское шоссе и участок планируемой региональной автомобильной дороги «Лыткарино — Томилино — Красково — Железнодорожный», а также территории городских округов Лыткарино, Люберцы и Раменского района.

Развязка существенно расширит и разгрузит Новорязанское шоссе, федеральную автомобильную дорогу М-5 «Урал» и обеспечит беспроблемный выезд из Лыткарина. Также благодаря ей уменьшатся заторы в районе остановки «Урожай».

Надежда Осодоева

mosreg.ru

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД)

  Планы по строительству Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) были давно. Но только в 2014 году начались работы по прокладке новой скоростной магистрали. Дорога пройдет по территории Новой Москвы и Подмосковья в 50-ти километрах от МКАД. По оценкам специалистов, ЦКАД станет толчком экономического роста всего Московского региона. Строительство дороги планируется завершить к 2025 году.

 

ЦКАД — строительство кольцевой автодороги

    Новая скоростная магистраль ляжет в основу целой сети скоростных дорог всей Центральной России. Она протянется на 529,9 километра. ЦКАД разгрузит городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу от транзитной перевозки грузов: большегрузные автомобили еще на дальних подъездах к Москве можно будет перенаправлять в пункты их назначения.

    Открытие трассы позволит сократить себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. Вместе с тем благодаря организации скоростного транзитного движения будет снижено негативное воздействие на окружающую среду за счет разгрузки существующих дорог и населенных пунктов, через которые сегодня следуют «караваны» грузовиков.

ЦКАД — подробная карта, схема

   

  Строительство ЦКАД поможет сформировать на территории Московской области ряд крупных международных транспортных коридоров (МТК): «Лондон — Нижний Новгород», «Хельсинки — Юго-Восточная Европа», «Север — Юг» и «Хельсинки — Нижний Новгород». Кроме того, реализация проекта повысит безопасность дорожного движения. На всем протяжении дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами.

 Проект строительства ЦКАД

   Строить Центральную кольцевую автодорогу планируется в пять этапов (пусковых комплексов), по принципу государственно-частного партнерства (ГЧП). Это значит, что в финансировании объекта участвуют и государство, выделяя субсидии из федерального бюджета, и средства Фонда национального благосостояния РФ, и частные инвесторы.
  
   Каждый пусковой комплекс будет строиться в рамках отдельного проекта ГЧП. Оператора, который будет обслуживать дорогу после ее открытия, определят в ходе отдельного конкурса. Это связано с необходимостью выбора единого оператора для всех пусковых комплексов ЦКАД. Разработка проектной документации Центральной кольцевой автодороги велась в течение четырех лет — с 2008 по 2011 год. В подготовке проекта участвовало более 100 специализированных проектных институтов и организаций. Генеральной проектной организацией стало ОАО «Институт по проектированию и изысканиям автомобильных дорог «Союздорпроект».

   В апреле 2012 года президент России Владимир Путин подписал поручение о начале строительства дороги. В 2014 году были подведены итоги открытого конкурса на заключение долгосрочного инвестиционного соглашения по строительству, содержанию и капитальному ремонту первого участка (пускового комплекса) магистрали на территории Москвы и Московской области. Победителем стало ООО «Стройгазконсалтинг». Первый участок ЦКАД планируется открыть в 2018 году. Его длина составляет 49 километров, из них 22,4 километра пройдут по территории «новой Москвы» (Троицкий и Новомосковский округа).

Начало строительства, рязвязки на ЦКАД

  Строительство Центральной кольцевой автодороги на присоединенных территориях началось в конце лета текущего года. 26 августа 2014 года памятную капсулу в ознаменование начала работ на ЦКАД заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.

    «Строительство Центральной кольцевой автодороги — это поистине прорывной проект для Москвы, Подмосковья и для всего Центрального экономического региона России», — заявил на торжественной церемонии мэр столицы С. Собянин. В «новой Москве» планируется построить три крупные транспортные развязки на ЦКАД: с Варшавским и Калужским шоссе, а также в районе дорожной отметки «26-й пикет». По мнению столичных градостроителей, нет необходимости строить большое количество развязок, иначе ЦКАД из скоростной транзитной трассы может превратиться в «городскую улицу» с пробками.

   В то же время около 120 тысяч машин, которые ежедневно транзитом следуют по МКАД, после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу. Особое внимание при проектировании ЦКАД уделено развитию прилегающих территорий. Уже в ближайшие полгода будет разработан единый проект планировки территории «новой Москвы» в районе Центральной кольцевой автодороги на расстоянии в один километр в каждую сторону от магистрали. Это позволит определить перспективы развития земельных участков, прилегающих к дороге. На них могут появиться логистические центры, инженерная инфраструктура, придорожный сервис и другие объекты, где будут созданы новые рабочие места.
   По оценкам экспертов, серьезных технических проблем при строительстве Центральной кольцевой автодороги не ожидается. Трасса проходит по свободной территории, где нет плотной городской застройки и, соответственно, не возникнет проблем с освобождением площадок.

 

solncevo-life.ru

Дороги Новой Москвы: строительство и перспективы

Мамыри — Саларьево стала первой реконструированной трассой Новой Москвы. Проселочная дорога была модернизирована в четырехполосную современную городскую магистраль с освещением, остановками общественного транспорта, пешеходными дорожками. Кроме того, на ней организован 41 съезд на прилегающую территорию. Эта дорога фактически стала полноценным дублером МКАД на южном участке.

7 августа 2014 года была завершена реконструкция трассы, соединяющей город Московский(Киевское шоссе) и деревню Рассказовка (Боровское шоссе).

РЕКОНСТРУИРОВАННАЯ ДОРОГА МЕЖДУ КИЕВСКИМ И БОРОВСКИМ ШОССЕ (Г. МОСКОВСКИЙ — ДЕР. РАССКАЗОВКА). С. СОБЯНИН, М. ХУСНУЛЛИН, В. ЖИДКИН

Эта дорога улучшила автобусное сообщение между городом Московский и железнодорожной платформой Переделкино, а в перспективе улучшит сообщение и со станцией метро «Рассказовка» Калининско-Солнцевской линии — после ее открытия.

В ноябре 2014 года правительство Москвы утверждило маршрут новой дороги, соединяющей Киевское и Калужское шоссе через деревни Середнево, Марьино и Десна.

Реконструкция Калужского шоссе

Калужское шоссе, ставшее основной трассой новых территорий Москвы, не справляется с огромным потоком автомобилей, который, к тому же, существенно увеличивается в летнее время за счет машин дачников.

РЕКОНСТРУКЦИЯ КАЛУЖСКОГО ШОССЕ. С СОБЯНИН, М. ХУСНУЛЛИН, А. БОЧКАРЕВ

Расширение Калужки на некоторых участках невозможно, потому что к шоссе вплотную прилегает жилая застройка. Как сообщил заместитель мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин, реконструкция Калужского шоссе не затронет жилые дома, избежать сноса позволит дорога-дублер, которая будет огибать населенные пункты Новой Москвы в местах плотной застройки.

Это значит, что на некоторых участках Калужка «раздвоится»: дублер будет огибать жилую застройку, а существующий отрезок шоссе станет городской улицей для обслуживания прилегающих территорий. Например, такой дублирующий участок планируется построить в обход деревень Ватутинки и Красная Пахра.

В ноябре 2014 года строители приступили к работам на первом 9-километровом участке реконструкции Калужского шоссе — от МКАД до поселения Сосенское.

В 2015-м начались работы на втором участке Калужского шосс от деревни Сосенки до поселения Троицкое (южной границы Троицка) и далее до Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД). Всего здесь предстоит построить и реконструировать 25 км дорог.

На участке Калужского шоссе от МКАД до поселения Воскресенское планируется организовать шесть полос для движения транспорта (по три в каждом направлении) и построить 10 транспортных развязок. В их число входят реконструкция «клеверного листа» на пересечении Калужки и МКАД, строительство тоннелей около деревни Мамыри и в районе поселка Газопровод.

Возле жилого комплекса «Дубровка» появится сразу три тоннеля. Через реку Сосенка строители возводят три моста. Два из них — по основному ходу шоссе в сторону центра и области, а третий — по боковому проезду в сторону Москвы. Эстакады появятся на въезде в поселок Воскресенское и в районе деревни Сосенки. Для удобства и безопасности пешеходов построят шесть внеуличных переходов.

После реконструкции пропускная способность магистрали должна увеличиться в 2,5 раза и достичь 6,5 — 13 тыс. автомобилей в час на разных участках.

Кстати, несмотря на свое название, Калужское шоссе ведет не в Калугу, а в Беларусь, пересекая в районе Обнинска Киевское шоссе, которое как раз ведет в Калугу и далее в Киев.

ЦКАД

 

 

Идея строительства Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) обсуждалась давно. Однако только в 2014 году начались работы по прокладке новой скоростной магистрали, которая пройдет по территории Подмосковья и Новой Москвы в 50 км от МКАД. По оценкам специалистов, ЦКАД даст импульс экономическому росту всего столичного региона. Строительство дороги планируется завершить к 2025 году.

Новая трасса протяженностью 529,9 км ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России. ЦКАД разгрузит московские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и МКАД от транзитной перевозки грузов: большегрузные автомобили еще на дальних подъездах к Москве можно будет перенаправлять в пункты их назначения. Открытие трассы позволит сократить себестоимость грузовых перевозок и транспортных издержек. Организация скоростного транзитного движения снизит негативное воздействие на окружающую среду, разгрузив существующие дороги и населенные пункты, через которые сегодня следуют «караваны» грузовиков.

Строительство ЦКАД поможет сформировать на территории Московской области ряд крупных международных транспортных коридоров (МТК): «Лондон — Нижний Новгород», «Хельсинки — Юго-Восточная Европа», «Север — Юг» и «Хельсинки — Нижний Новгород». Кроме того, реализация проекта повысит безопасность дорожного движения. Дорога будет оснащена современной автоматической системой управления дорожным движением, станциями метеонаблюдения, вертолетными площадками, стоянками для отдыха водителей и придорожными сервисами.

Первый участок ЦКАД (22,4 км) пройдет по территоррии Новой Москвы. Открытие его планируется в 2018 году. 

Строительство Центральной кольцевой автодороги на присоединенных к Москве территориях началось 26 августа 2014 года, когда памятную капсулу в ознаменование начала работ на ЦКАД заложили мэр Москвы Сергей Собянин, губернатор Московской области Алексей Воробьев, министр транспорта Российской Федерации Максим Соколов, а также глава Росавтодора Сергей Кельбах.

В ТиНАО планируется построить три крупные транспортные развязки на ЦКАД: с Варшавским и Калужским шоссе, а также в районе дорожной отметки «26-й пикет». По мнению столичных градостроителей, необходимости строить большое количество развязок нет, иначе ЦКАД из скоростной транзитной трассы может превратиться в «городскую улицу» с пробками.

Планируется, что почти 120 тыс. машин, которые ежедневно транзитом следуют по МКАД, после 2018 года будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу.

Особое внимание при проектировании ЦКАД уделено развитию прилегающих территорий. Для этого разработают единый проект планировки территории Новой Москвы на расстоянии один километр в каждую сторону от ЦКАД. Здесь планируется построить логистические центры, инженерная инфраструктура, придорожный сервис и другие объекты, где будут созданы новые рабочие места. 

Источник: https://stroi.mos.ru/new-moscow/razvitie-dorozhnoi-seti

geokan.ru

Центральная кольцевая автомобильная дорога — WiKi

Эта статья или часть статьи содержит информацию об ожидаемых событиях.

Здесь описываются события, которые ещё не произошли.

Информация в этой статье или некоторых её разделах устарела.

Вы можете помочь проекту, обновив её и убрав после этого данный шаблон.

Центральная кольцевая автомобильная дорога (сокращённо ЦКАД) — масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. В связи с расширением границ Москвы в 2012 году часть ЦКАД пройдёт и по территории Новой Москвы.

Основное назначение ЦКАД — разгрузка федеральных дорог, МКАД путём перераспределения транзитного потока автотранспорта. Общая протяжённость ЦКАД составит 525 км.[4] На большей части пути ЦКАД пройдет в 400—800 м от Московского малого кольца, обходя населённые пункты. Лишь на 89-километровом участке от Киевского до Ленинградского шоссе строительство ЦКАД подразумевает полную реконструкцию существующей «Малой Бетонки» (5-й пусковой комплекс) — места для новой трассы не нашлось из-за плотной застройки и объектов Министерства Обороны.[5] Начало строительства было запланировано на 2011 год[6], затем перенесено на 2016 год[7]; предполагаемые сроки завершения строительства — 2022 год[8]. В связи со строительством скоростных дорог к чемпионату мира по футболу 2018 года сроки строительства ЦКАД ещё больше отодвинулись[9]. Однако 2 августа 2013 года было объявлено, что кольцо замкну́т уже в 2018 году с одновременным удорожанием общей стоимости проекта на 68 млрд р. (до 300 млрд р.)[1]

В ряде районов Московской области уже определена трасса дороги и производится выделение земель.

По заявлению главы госкомпании «Автодор» Сергея Кельбаха, проезд по новой автодороге будет платным.

Размер средневзвешенного тарифа при проезде по ЦКАД будет 2,32 р./км. Плата за проезд по ЦКАД будет варьироваться в зависимости от времени суток и вида транспорта.[10] Бесплатной альтернативой останется Московское малое кольцо.

Характеристики проекта

  Пусковые комплексы ЦКАД

По официальной информации, максимальная ширина трассы — 8 полос[11].

Новое кольцо будет иметь ширину до 3—4 полос в каждую сторону, между внешней и внутренней сторонами кольца будет сооружён разделительный барьер, дорога будет проходить в обход крупных населённых пунктов, при пересечении с федеральными и региональными трассами планируется сооружение многоуровневых транспортных развязок.

Губернатор Московской области Андрей Воробьёв поручил зарезервировать земельные участки вдоль строительства Центральной кольцевой автодороги для того, чтобы любой инвестор мог получить максимально широкий выбор. Власти Московской области планируют привлечь дополнительно столько же инвестиций при развитии инфраструктуры вокруг Центральной кольцевой автодороги, сколько будет стоить сама дорога — до 350 млрд р.[12]

Транспортный вопрос

  Прообраз ЦКАД — МКАД. При этом и. о. губернатора Московской области призвал при строительстве ЦКАД «исключить повторение ошибок с МКАД»[13].

Предположительно, постройка ЦКАД разгрузит МКАД, соединив районы области, тем самым распределив поток транзитного транспорта в обход Москвы.

ЦКАД будет использовать[источник не указан 436 дней] участок длиной 38,6 км новой магистрали Москва — Санкт-Петербург.

Критика проекта

Приобретение земли у нынешних владельцев для постройки дороги и создание новой инфраструктуры потребует значительного расхода Федерального бюджета[14]. Властями для реализации проекта принято решение о финансировании по схеме «государство + частный капитал»[15]. Для привлечения необходимой суммы инвестиций будет введена плата за проезд[16]. Участвующие инвесторы получат дивиденды[17].

По мнению экологической организации Гринпис, реализация проекта ЦКАД приведет к кардинальному изменению экологии региона[18].

Согласно данным социологического опроса, проведённого в 2012 году, 52 % опрошенных выступают против развития сети платных дорог[19].

Оценки

Стоимость строительства ЦКАД оценивается в 300—350 млрд р.[20].

При строительстве возможны масштабные хищения средств в размере до 8,8 млрд р., выделенных на экологические исследования, проектно-изыскательские и геодезические работы по проектированию ЦКАД и связанные с этим проблемы с качеством проектной документации, основанной на исследованиях 20—40-летней давности[21]. Как следствие, возможно дальнейшее увеличение стоимости проекта[22].

Хронология строительства

  Автодорога А-107, 11-й километр участка Чириково-Селятино. В этом месте будущий 1-й пусковой комплекс ЦКАД уходит от А-107 в сторону Наро-Фоминска, а 5-й пусковой комплекс продолжается по оси нынешней А-107 (развилка).
26 августа 2014 года. Губернатор Московской области Андрей Воробьёв и мэр Москвы Сергей Собянин приняли участие в закладке капсулы на месте начала строительства ЦКАД[3][23].
10 ноября 2017 года. Открыто движение на первом участке пятого пускового комплекса — обходе Звенигорода (3,6 км)[24][25].

Примечания

Ссылки

ru-wiki.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *