Строительство метро на юго западе санкт петербурга – Станция метро «Юго-Западная» в Санкт-Петербурге

Содержание

Станции метро Юго-Западная и Путиловская в СПб

Санкт-Петербургский метрополитен занимает одно из ведущих мест в Европе, как по пассажиропотоку (4-е место после Москвы, Парижа и Лондона, в год перевозит около 750 миллионов пассажиров), так и по протяженности линий (8-е место, 119 км). Вместе с тем количество станций метро в Санкт-Петербурге пока что не позволяют охватить все районы города (станции имеются в 12 из 18 административных единиц) и полностью решить транспортные проблемы мегаполиса.
В связи с этим городскими властями ведется непрерывная работа по расширению сети городского общественного транспорта. В утвержденном в 2008 году генплане развития метро предусмотрена постройка около 30 станций за 15 лет. Отдельно стоит отметить постройку новой 6 ветки метрополитена — Красносельско-Калининской линии, функционирование которой начнется, когда откроют метро «Юго-Западная» и «Путиловская».

Вперед на Юго-Запад

Начало функционирования двух станций новой ветки, конечно же, приободрит жителей Красносельского и Кировского районов северной столицы, так как это позволит им передвигаться по городу намного быстрее. Планируется открытие в СПб станций метро «Юго-Западная» и «Путиловская» в конце 2022 года. В перспективе эта ветка позволит разгрузить пассажиропоток первой, самой старой и загруженной Кировско-Выборгской линии. Также планируется, что коричневая ветка будет соединяться с 4 другими линиями подземки. Вместе с метро Путиловская и станцией Юго-западная в Санкт-петербурге будет насчитываться больше 70 станций подземки.

Ход строительства метро «Юго-западная» и «Путиловская»

Планы открытия линии метрополитена, берущей свое начало в этой части Санкт-Петербурга, впервые появились несколько десятилетий назад. Уже тогда обсуждали необходимость строительства в СПб станций метро Путиловская и Юго-западная. Однако проекты развития транспортных систем неоднократно менялись, создавались новые проекты, переносились сроки. Итоговый проект перспективной линии был принят в 2008 году. Реализация же первого этапа строительства коричневой ветки, включающей в себя открытие в СПб метро «Юго-западная» и «Путиловская» и перегон между ними, началась пять лет назад — в 2013.

Где в СПб будет метро «Юго-Западная» и «Путиловская»

Непосредственное начало стройки – ноябрь того года, когда были ограждены площадки для строительства будущих вестибюлей. Первая находится недалеко от десятого дома на улице Говорова, другая – рядом с домами 14 и 16 на той же самой улице, третья – на проспекте Стачек, недалеко от улиц Возрождения и Васи Алексеева. Уже сейчас легко найти место расположения метро Юго-западная на карте СПб

Тендер на осуществление проекта выиграло открытое акционерное общество «Метрострой». На станции метрополитена «Путиловская» работы проводит «17-ое управление Метростроя», а на станции метро «Юго-Западная» — «Тоннельный отряд-3». На момент написания статья строители уже готовятся к производству работ по возведению межстанционных перегонов.

Устройство новых станций

«Юго-Западная» и «Путиловская» запланированы как станции глубокого заложения. На первой верхняя головка рельса расположится на глубине 56 метров под землей, а уровень свода опустится на 49 метров. На Путиловской эти значения будут составлять 58 и 50 метров соответственно.

Тип станций будет различаться. Так, «Путиловская» спроектирована трехсводчатой колонного типа с монолитными простенками (аналоги в Петербургском метрополитене – «Звенигородская» и «Международная») величина межпутья составит 19,2 метра.
«Юго-Западная», в свою очередь, будет также трехсводчатой, но пилонной, таким образом, будет достигнута непересекаемость интерьеров основного зала и его боковых тоннелей (аналоги в Петербургском метрополитене – «Горьковская», «Площадь Ленина», «Нарвская» и другие). Диаметр бокового тоннеля составит 8 с половиной метров, центрального – почти 10 метров.
Архитектурные решения станций метро Юго-Западная и Путиловская в СПб.

«Юго-западная»

Внутреннее обустройство станции посвящено маршалу Василию Ивановичу Казакову и истории возглавляемых им артиллерийских войск. Выбор такой тематики обусловлен первоначальной концепцией, при которой станция называлась «Казаковская». Образ маршала находит свое отражение в отделке и художественно-декоративных решениях главного зала и переходов. Отдельно стоит отметить наличие вдоль всей станции металлического карниза, по форме напоминающего георгиевскую ленту.

В качестве материала для облицовки стен станции выбран мрамор белого цвета, также предусмотрено использование металлических и стеклянных конструкций в качестве элементов декора. В частности, это будут светильники, выполненные в форме звезд. Материал полов – зеленый и бордовый гранит, разбавленный элементами из латуни. Вообще этот металл широко используется в отделке, это надписи, карнизы и декоративные звезды.
Вестибюль «Юго-Западной» будет располагаться в здании администрации метрополитена и будет занимать его первый и второй подземные этажи. Вход будет расположен со стороны проспекта Маршала Жукова.

«Путиловская»

Архитектурная концепция станции имеет отсылку к Путиловскому заводу, давшему ей имя и расположенному совсем рядом от метро Путиловская на карте СПб. Индустриальная тема находит отражение в расположении колонн и люстр. Колонны станции, разделяющие залы, сгруппированы по пять штук и расположены поочередно с 15-ти метровыми простенками. В простенках расположены светильники, которые символизируют горны завода. Согласно последним новостям строительства, на станции Путиловская облицовка центрального зала запланирована из белого (верхняя часть стены) и черного (нижняя часть стены) мрамора. Стены боковых залов предполагается облицевать серо-голубым гранитом. Из него же будет, но только в темно-сером и черном цветах, сделан и пол.

Освещение станции акцентирует внимание пассажиров на центральном зале, где будут располагаться декоративно-художественные панно со сценами повседневной деятельности рабочих завода.
Вестибюль пока не построен, но будущее расположение станции метро Путиловская на карте уже понятно – она будет находиться на улице Васи Алексеева.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

.

cityguide-spb.ru

где находится, когда откроется и причем тут новостройки?


 Думаю, большинству петербуржцев известно, что самые большие проблемы с наличием станций метрополитена испытывает юго-западная часть города и не случайно: станция метро «Проспект Ветеранов» является самой загруженной, не только в Северной столице, но и в России в целом. Ведь здесь собирается пассажиропоток не только из части Кировского, но и всего Красносельского района со всеми его населенными пунктами, а также существенной части Петродворцового района.

Но когда-нибудь проблема должна же решиться, и это решение давно запроектировано. Причем оно довольно масштабно: планируется построить целую ветку метро: от Стрельны до Мурино. Но первыми должны запустить именно юго-западные станции метро – «Путиловская» (с пересадкой на станцию «Кировский завод») и собственно «Юго-Западная»: первая нам мало интересна – около Кировского завода застроено практически все, а вот у «Юго-Западной» новостройки имеются в большом количестве.

 

Где находится станция метро «Юго-Западная»?

 

Вестибюль станции «Юго-Западная» согласно официальным документам будет находиться по адресу: проспект Маршала Жукова, 31. Это поблизости от пересечения с Ленинским проспектом, недалеко и проспект Стачек. Если открыть карту в поисковике, набрав данный адрес и посмотреть в сторону Финского залива от станции «Юго-Западная», то можно увидеть множество серых пятен – большинство из них как раз отданы под новостройки. Пожалуй, более плотно ни одна местность в «большом» Петербурге не застраивается. Так что если ищете новостройки на улицах Голикова, Доблести, Маршала Говорова и прочих – «Юго-Западная» как раз и будет вашей станцией метро.

Вроде бы должен возникнуть вопрос: если тут всего столько понастроят, то как это разгрузит «Проспект Ветеранов»? Хотя, мол, нам какое дело, если у нас будет своя станция? Последнее уточнение вроде бы в чем-то и правильное: своя рубашка ближе к телу, но и тоже Красное Село, и другие местности  Красносельского района застраиваются ныне очень быстро, а «Проспект Ветеранов», как говорится, и так «захлебывается».

А когда заселится не один десяток новостроек в районе будущей «Юго-Западной» — что будет с «Проспектом Ветеранов»? Да и многим жителям этой местности не придется тратить лишние деньги и время для того чтобы добраться до метро на наземном транспорте.

К тому же важную роль сыграет пересадка на «Путиловской», а потом на «Каретной» — «двойнике» станции «Обводный канал», то есть у всех жильцов новостроек будет возможность, можно сказать, маневрировать.

Также несколько разгрузятся Витебский и особенно Балтийский вокзалы – ведь именно они принимают очень большое количество «пригородных» районов Петербурга – Красносельского и Петродворцового.

 

Когда откроется метро «Юго-Западная»?

 

На сегодняшний день в планах открытие станции метро «Юго-Западная» (как и «Путиловской») назначено на 2022 год. Вроде бы довольно далеко. Но время и так бежит быстро, а сейчас на рынке появляются новостройки с декларируемым вводом в эксплуатацию в 2019 году – так что до открытия станции «Юго-Западная» останется не так много.

Опять долго ждать? Ну, во-первых, увы, сдачи жилых комплексов у нас нередко задерживаются. Тоже, разумеется, не утешает. Но есть «во-вторых»: ее строительство в конце прошлого года уже начато, то есть кризис тут помехой не стал, да и финансирование метрополитена городские власти решили не снижать. А подавляющее количество планируемых станций  пока только в планах и остается.

 

Сроки сдачи станции «Юго-Западная» и инвестиции

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

 

Как обычно стоит сказать и о покупке квартиры в новостройке около будущего метро «Юго-Западная» в качестве инвестиции. Если приобрести такое жилье сейчас на ранней стадии строительства, то, разумеется, к моменту ввода в эксплуатацию его цена и так весьма существенно вырастет. Продавать сразу? Можно посдавать в аренду до того момента, как откроется «Юго-Западная», и цена на эту квартиру в новостройке явно вырастет еще. Тут и думать: сдавать подороже или продавать.

 

Так что ждать открытия станции «Юго-Западная», конечно, долго, но ее появление на схеме метро облегчит жизнь не одному десятку тысяч жителей Санкт-Петербурга.


Самое новое


Тайный покупатель. Обзор ЖК Цивилизация от ЛСР Тайный покупатель. Новый стандарт чистовой отделки от ЛСР. ЖК Цивилизация Тайный покупатель. Обзор новостроек у Звездной. ЖК Триумф Парк и Грин Тауэр Тайный покупатель. Обзор ЖК у Звёздной: Сириус, Две столицы Тайный покупатель. Отделка от застройщика в ЖК Живи в Рыбацком от СПб Реновация Тайный покупатель. ЖК Два ангела от РосСтройИнвест

prn.spb.ru

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) — WiKi

«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена на Красносельско-Калининской (шестой) линии. Будет расположена за станцией «Путиловская» и на момент открытия станет конечной станцией первой очереди строительства линии. Наземный вестибюль станции будет размещён на первом этаже административного здания метрополитена на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова (на территории бывшей парковки супермаркета О’Кей)[6]. В перспективе предусмотрено строительство с противоположной стороны платформы второго выхода со станции в виде подземного вестибюля, совмещённого с пешеходным переходом под улицей Маршала Казакова.

Схема станции метро Юго-Западная на карте:
1 — Основной наземный вестибюль;
2 — Подземный вестибюль с подуличным переходом;
3 — наклонные ходы с эскалаторами;
4 — платформа.

«Юго-Западная» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Боковые тоннели запроектированы в обделке диаметром 8,5 метров; средний тоннель — в обделке диаметром 9,8 метра. Между средним и боковыми тоннелями будет расположено по шесть проходов шириной 3 метра. Длина посадочных платформ рассчитана на приём составов восьмивагонного формирования.

Конструкцией станции предусмотрена возможность размещения двух выходов с примыканием эскалаторных тоннелей к среднему залу по оси станции и к двум мостикам над первым путем.

За станцией будут располагаться четыре тупика: два отстойных (5, 6 пути) и два отстойно-оборотных (3, 4 пути), оканчивающихся демонтажными камерами для приёма ТПМК. В перспективе от депо «Красносельское» до демонтажных камер будут построены две однопутные ССВ.

История строительства

Строительство станции планировалось на протяжении нескольких десятилетий, однако сроки начала её строительства и ввода в эксплуатацию неоднократно переносились.

Строительная площадка шахты, через которую будет вестись строительство станции, была заложена в ноябре-декабре 2013 года, но из-за бюрократической волокиты на протяжении двух с половиной лет никаких строительных работ на ней не осуществлялось.

В сентябре 2015 года работы по строительству станции были обозначены как первый этап первого пускового комплекса Красносельско-Калининской линии[8].

ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2 станций — на станции «Путиловская» работает ЗАО «Семнадцатое управление метрострой», на «Казаковской» работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд-3».[9]

На стройплощадке шахты № 842, расположенной на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, специалисты ЗАО «Тоннельный отряд-3» производят работы по проходке ствола и нижней рассечки. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки механизированного тоннелепроходческого комплекса КТ1-5,6М будет начата проходка перегонного тоннеля в сторону «Путиловской».

Хронология проведения работ

2015 год:

  • Январь. К электрическим сетям подключили шахту «Юго-Западной»[10].
  Строительная площадка станционной ВШ № 842 Юго-Западная

2016 год:

  • Июль. Начаты подготовительные работы к проходке рабочей шахты, через которую будет строиться станционный комплекс. Строительство станции планируется завершить в 2022 году[1][2].

2018 год:

  • Январь: Ведутся работы по сооружению руддвора.
  • Март: Начались работы по сооружению наклонного хода.
  • Июль: На шахте № 842 идёт монтаж тоннелепроходческого комплекса КТ1-5,6М, которому предстоит пройти в сторону Путиловской более 2 километров.
  • 26 сентября: Тоннелепроходческий комплекс запущен в работу — началась механизированная проходка тоннеля.

ru-wiki.org

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) Вики

Схема станции метро Юго-Западная на карте:
1 — Основной наземный вестибюль;
2 — Подземный вестибюль с подуличным переходом;
3 — наклонные ходы с эскалаторами;
4 — платформа.

«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена на Красносельско-Калининской (шестой) линии. Будет расположена за станцией «Путиловская» и на момент открытия станет конечной станцией первой очереди строительства линии. Наземный вестибюль станции будет размещён на первом этаже административного здания метрополитена на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова (на территории бывшей парковки супермаркета О’Кей)[6]. В перспективе предусмотрено строительство с противоположной стороны платформы второго выхода со станции в виде подземного вестибюля, совмещённого с пешеходным переходом под улицей Маршала Казакова.

Название[ | код]

3 апреля 2013 года станции присвоено наименование «Юго-Западная»[7]. Наименование станции связано с расположением её вестибюля в историческом районе Юго-Запад.

Подземные сооружения[ | код]

«Юго-Западная» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Боковые тоннели запроектированы в обделке диаметром 8,5 метров; средний тоннель — в обделке диаметром 9,8 метра. Между средним и боковыми тоннелями будет расположено по шесть проходов шириной 3 метра. Длина посадочных платформ рассчитана на приём составов восьмивагонного формирования.

Конструкцией станции предусмотрена возможность размещения двух выходов с примыканием эскалаторных тоннелей к среднему залу по оси станции и к двум мостикам над первым путем.

Путевое развитие[ | код]

За станцией будут располагаться четыре тупика: два отстойных (5, 6 пути) и два отстойно-оборотных (3, 4 пути), оканчивающихся демонтажными камерами для приёма ТПМК. В перспективе от депо «Красносельское» до демонтажных камер будут построены две однопутные ССВ.

Строительство[ | код]

История строительства[ | код]

Строительство станции планировалось на протяжении нескольких десятилетий, однако сроки начала её строительства и ввода в эксплуатацию неоднократно переносились.

Строительная площадка шахты, через которую будет вестись строительство станции, была заложена в ноябре-декабре 2013 года, но из-за бюрократической волокиты на протяжении двух с половиной лет никаких строительных работ на ней не осуществлялось.

В сентябре 2015 года работы по строительству станции были обозначены как первый этап первого пускового комплекса Красносельско-Калининской линии[8].

ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2 станций — на станции «Путиловская» работает ЗАО «Семнадцатое управление метрострой», на «Казаковской» работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд-3».[9]

На стройплощадке шахты № 842, расположенной на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, специалисты ЗАО «Тоннельный отряд-3» производят работы по проходке ствола и нижней рассечки. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки механизированного тоннелепроходческого комплекса КТ1-5,6М будет начата проходка перегонного тоннеля в сторону «Путиловской».

Хронология проведения работ[ | код]

2015 год:

  • Январь. К электрическим сетям подключили шахту «Юго-Западной»[10].
Строительная площадка станционной ВШ № 842 Юго-Западная

2016 год:

  • Июль. Начаты подготовительные работы к проходке рабочей шахты, через которую будет строиться станционный комплекс. Строительство станции планируется завершить в 2022 году[1][2].

2018 год:

  • Январь: Ведутся работы по сооружению руддвора.
  • Март: Начались работы по сооружению наклонного хода.
  • Июль: На шахте № 842 идёт монтаж тоннелепроходческого комплекса КТ1-5,6М, которому предстоит пройти в сторону Путиловской более 2 километров.
  • 26 сентября: Тоннелепроходческий комплекс запущен в работу — началась механизированная проходка тоннеля.

См. также[ | код]

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) Википедия

Схема станции метро Юго-Западная на карте:
1 — Основной наземный вестибюль;
2 — Подземный вестибюль с подуличным переходом;
3 — наклонные ходы с эскалаторами;
4 — платформа.

«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена на Красносельско-Калининской (шестой) линии. Будет расположена за станцией «Путиловская» и на момент открытия станет конечной станцией первой очереди строительства линии. Наземный вестибюль станции будет размещён на первом этаже административного здания метрополитена на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова (на территории бывшей парковки супермаркета О’Кей)[6]. В перспективе предусмотрено строительство с противоположной стороны платформы второго выхода со станции в виде подземного вестибюля, совмещённого с пешеходным переходом под улицей Маршала Казакова.

Название

3 апреля 2013 года станции присвоено наименование «Юго-Западная»[7]. Наименование станции связано с расположением её вестибюля в историческом районе Юго-Запад.

Подземные сооружения

«Юго-Западная» — пилонная трёхсводчатая станция глубокого заложения. Боковые тоннели запроектированы в обделке диаметром 8,5 метров; средний тоннель — в обделке диаметром 9,8 метра. Между средним и боковыми тоннелями будет расположено по шесть проходов шириной 3 метра. Длина посадочных платформ рассчитана на приём составов восьмивагонного формирования.

Конструкцией станции предусмотрена возможность размещения двух выходов с примыканием эскалаторных тоннелей к среднему залу по оси станции и к двум мостикам над первым путем.

Путевое развитие

За станцией будут располагаться четыре тупика: два отстойных (5, 6 пути) и два отстойно-оборотных (3, 4 пути), оканчивающихся демонтажными камерами для приёма ТПМК. В перспективе от депо «Красносельское» до демонтажных камер будут построены две однопутные ССВ.

Строительство

История строительства

Строительство станции планировалось на протяжении нескольких десятилетий, однако сроки начала её строительства и ввода в эксплуатацию неоднократно переносились.

Строительная площадка шахты, через которую будет вестись строительство станции, была заложена в ноябре-декабре 2013 года, но из-за бюрократической волокиты на протяжении двух с половиной лет никаких строительных работ на ней не осуществлялось.

В сентябре 2015 года работы по строительству станции были обозначены как первый этап первого пускового комплекса Красносельско-Калининской линии[8].

ОАО «Метрострой» получен контракт на сооружение 2 станций — на станции «Путиловская» работает ЗАО «Семнадцатое управление метрострой», на «Казаковской» работы выполняет ЗАО «Тоннельный отряд-3».[9]

На стройплощадке шахты № 842, расположенной на углу проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова, специалисты ЗАО «Тоннельный отряд-3» производят работы по проходке ствола и нижней рассечки. После завершения работ по проходке шахтного ствола, сооружения монтажной камеры и сборки механизированного тоннелепроходческого комплекса КТ1-5,6М будет начата проходка перегонного тоннеля в сторону «Путиловской».

Хронология проведения работ

2015 год:

  • Январь. К электрическим сетям подключили шахту «Юго-Западной»[10].
Строительная площадка станционной ВШ № 842 Юго-Западная

2016 год:

  • Июль. Начаты подготовительные работы к проходке рабочей шахты, через которую будет строиться станционный комплекс. Строительство станции планируется завершить в 2022 году[1][2].

2018 год:

  • Январь: Ведутся работы по сооружению руддвора.
  • Март: Начались работы по сооружению наклонного хода.
  • Июль: На шахте № 842 идёт монтаж тоннелепроходческого комплекса КТ1-5,6М, которому предстоит пройти в сторону Путиловской более 2 километров.
  • 26 сентября: Тоннелепроходческий комплекс запущен в работу — началась механизированная проходка тоннеля.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Станция метро Юго-Западная СПб – когда открытие и где на карте

Приветствую на блоге SPbflat, дорогой читатель! Сегодня разговор пойдет об открытии станции метро «Юго-западная» в Санкт-Петербурге, где она находится на карте и, как всегда, в конце статьи будет оставлено место для последних новостей о строительстве. Напоминаю, что на блоге SPbflat освещаются все новости по всем строящимся и запроектированным новым точкам на карте метро СПб. Для информации покупателей квартир в новостройках))

Так вот именно ст.метро «Юго-Западная» и будет под пристальным вниманием тех, кто уже живет в Красносельском районе и кто только планирует покупать здесь жилье. А таковых в ближайшем будущем будет немало – новостроек здесь очень много. Для них и буду размещать последние новости. Поехали…

 Дата открытия станции метро «Юго-Западная» в СПб

 

 

Разговоры о строительстве и проектировании ведутся с 2012-13 годов.  Сроки переносятся постоянно и всё дальше от 2020 года. Само строительство началось в 2015 году и ведется неспешно. Вполне понятно – ведь в приоритетах стоит транспортная инфраструктура к ЧМ-2018. О чем и было заявлено на официальных совещаниях.

На момент написания статьи в официальных СМИ указана дата открытия «Юго-Западной» как декабрь 2022 года. В подтверждение привожу скрин с официального сайта петербургского метрополитена. Теперь о том, где будет

Станция метро «Юго-Западная» на карте СПб

Опять же использую в качестве источника официальный сайт metro.spb.ru, где написано, что «Юго-Западная» запланирована на Красносельско-Калининской линии (М-6) как конечная и будет построена после уже упоминавшейся на блоге «Путиловской». Располагаться наземный выход будет на проспекте Маршала Жукова, возле дома №31.

Скрин с сайта петербургского метрополитена

 

 

 

 

 

 

 

Собственно, здесь и можно закончить статью о срока открытия станции метро «Юго-Западная» и ее расположении на карте Санкт-Петербурга. Напоминаю, что продолжение обязательно будет. Как только появятся последние новости о ее строительстве. А пока, как всегда в конце статьи желаю Удачи.

Нажмите, чтобы не потерять Если возникли вопросы, звонить по номерам 8 (812) 309-52-81 доб. 347 Санкт-Петербург и Ленинградская область 8 (499) 638-44-96 доб. 744 Москва и МО Внимание! Это НЕ телефон автора блога:) Вам отвечают опытные юристы.

Еще статьи по теме

pitermoidom.ru

Юго-Западная (станция метро, Санкт-Петербург) — Традиция

Материал из свободной русской энциклопедии «Традиция»

59°51′34″N 30°13′46″E / 59.859396°N 30.229397°E / 59.859396; 30.229397

Шаблон:Ожидаемое событие, связанное с метро

[[Изображение:

Проект станции, версия 2011 года

|thumb||center|none|]]
Дата открытия::
март 2022[1]
Проектное название::
«Улица Маршала Казакова»[2], «Казаковская»[3]
Район::
Красносельский, Кировский
Округ::
Юго-Запад, Красненькая речка
Тип::
пилонная[4]
Количество платформ::
1
Тип платформы::
островная
Выход к улицам::
проспект Маршала Жукова, улица Маршала Казакова
Наземный транспорт::
А: 2, 2А, 26, 111, 229, 300; Тр: 41, 46, 48; Т: 56, 60.

|изображение = Metro SPB Line6 KKL.svg |фон = #99ccff |цвет = white

|название =

Красносельско-Калининская линия

|метро = Петербургский метрополитен |открытие = 2019—2020 годы[5][1] |длина = |станции = 18 |время поездки = |макс. число вагонов = 8 |напряжённая станция = |депо = ТЧ-10 «Красносельское» }} Шаблон:Ожидаемое событие, связанное с метроОбнаружена петля в шаблонах: Шаблон:Красносельско-Калининская линия

«Ю́го-За́падная» — строящаяся станция Петербургского метрополитена. На момент открытия будет являться конечной станцией Красносельско-Калининской линии.

Будет находиться на пересечении проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова.

За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское».

Проектирование[править]

Топонимическая комиссия Петербурга предлагала название «Юго-Западная», метрополитен — «Казаковская»[6].

В первой половине 2009 года на сайте Петербургского метрополитена была размещена обновлённая схема развития линий метрополитена до 2020 года, где станция была обозначена уже как «Юго-Западная»[7]. В мае 2009 года это название было утверждено топонимической комиссией[8]. Название происходит в честь муниципального округа Юго-Запад , одноимённого района и местоположения на юго-западе.Такой же район и такая же ( на том же месте) станция метро есть и в Москве.

«Юго-Западная» будет пилонной станцией глубокого заложения.

Выход планируется у пересечения проспекта Маршала Жукова и улицы Маршала Казакова. Рассматриваются варианты выхода с наземным павильоном у гипермаркета «О’Кей» и второй — в подземный переход у перекрёстка.

Согласно «Концепции развития метрополитена и других видов скоростного внеуличного транспорта в Санкт-Петербурге на период до 2020 года», открытие станции запланировано на 2015 год в составе первой пускового очереди Красносельско-Калининской линии «Юго-Западная» — «Заставская»[9]. Этот вариант без уточнения дат был снова озвучен 2 сентября 2010 года, когда было проведено совещание правительства по развитию метрополитена, которое проходило под руководством Валентины Матвиенко[10]. Первая из станций Красносельско-Калининской линии. За станцией планируется строительство служебной соединительной ветви в новое депо «Красносельское». В проекте станционного комплекса предусмотрено сооружение двух наклонных ходов с отдельными вестибюлями (наземный и подземный). Основной вестибюль, наземный в виде многоэтажного шестиугольника (без ТЦ), будет возведён на месте парковки гипермаркета «Окей». В вестибюле будут расположены новые дистанции служб метрополитена, которые будут эксплуатировать 6-ю линию. Второй вестибюль будет построен в котловане, на северо-восточном углу перекрестка улицы Маршала Казакова и проспекта Маршала Жукова с подуличным переходом под ул. Маршала Казакова. Также ранее прорабатывались варианты расположения второго вестибюля станции возле трамвайного кольца на Маршала Казакова, а также возле общежитий вдоль Маршала Жукова.

Первый, наземный вестибюль будет связан со станцией наклонным ходом, который будет примыкать непосредственно в южный торец центрального зала станции. В составе первого пускового участка сдача станции запланирована только с одним наклонным ходом, но для возможности дальнейшего сооружения примыкания второго наклонного хода на станции будет оставлен задел в северном торце — два мостика над I-ым путем, по аналогии с переходом Сенная Площадь — Спасская. Тип станции — пилонный. Количество проемов — 6. Ширина междупутья 25 метров. Боковые станционные тоннели диаметром 8.5 метров, центральный зал — 9.8 метров. Проектное название станции:

«Казаковская» Дата открытия:

Декабрь 2017 Архитекторы:

Н.В. Ромашкин-Тиманов, Я.В. Романова, М.В. Павлова (ОАО НИПИИ «Ленметрогипротранс»)

16 июля 2013 года Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил, что станция метро «Юго-Западная» откроется в 2019—2020 годах[1].

Привязки общественного транспорта[править]

  • Автобусные социальные маршруты: №2, 2А, 26, 111, 229, 300, 546.
  • Автобусные коммерческие маршруты: №К-2, К-41, К-45, К-60, К-84, К-111, К-195, К-306, К-333, К-344, К-445.
  • Троллейбусные маршруты: №41, 46, 48.
  • Трамвайные маршруты: №56, 60.

Эта статья ещё далека от совершенства, и для её улучшения, по меньшей мере, нужно:

  • неверный параметр — iwiki. Пожалуйста, обратитесь к документации и исправьте исходный код.

Шаблон:Строительство в Санкт-Петербурге

traditio.wiki

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *