СтатГрад 2018-2019 года: диагностические работы
Если не за горами выпускные экзамены, то для регулярной тренировки следует решать как можно больше тестов. СтатГрад 2018–2019: диагностические работы – это образовательный сайт, на котором публикуются пособия и тренировочные работы для подготовки учеников 9–11 классов к ЕГЭ и ОГЭ. Также здесь публикуются полезные материалы для учителей и репетиторов, которые могут применяться для подготовки к уроку, или же предоставления полученной информации на сайте своим ученикам для подготовки к экзаменам.
Что такое «СтатГрад»?
Создателем «СтатГрада» является Московский институт открытого обучения. Центр постоянного обучения математике постоянно совершенствует этот ресурс.
«СтатГрад» – это телекоммуникационная система для распространения учебных и информационных материалов через сеть Интернет, а также для сбора отчётных материалов и статистики. Отсюда и название этого пилотного проекта. СтатГрад – это город статистики.
Технология ресурса одобрена Министерством образования РФ. Но использование материалов сайта – это выбор конкретной школы.
Детали
Все проверочные задания подаются в виде информационного методического ресурса. Постоянное использование системы помогает существенно поднять качество знаний и преподавания. У “СтатГрада” есть своё расписание. В нём отражены предметы, даты и задания. Всё продуманно и удобно, составители и организаторы учитывают и интересы детей, и трудности преподавателей.
Больше всего задания заинтересованы выполнять те, кто посещает 9 класс или 11 класс. Ведь это ответственные выпускные школьные ступеньки. “СтатГрад” отлично помогает тем, кто посещает и готовится к предметным олимпиадам. Это прекрасная находка для тех, кто решил отдать жизнь определённой науке.
Проверочные задания начинаются в школе в 2 часа дня (после основных занятий). Отведённое время – 45 минут. Выполнение задания осуществляется на печатном бланке (по типу тестов). Бланк имеет специальную графу, где можно указать неточности и заявить об исправлении ошибки. Все задания делятся на обязательные и заявочные. Ответы на многие вопросы уже есть: надо только выбрать правильный. Иногда ответ требуется написать в виде нескольких предложений. А есть немного творческие задания: по истории мира это может быть контурная карта. Ученик должен нарисовать или закрасить территорию древнего царства.
Как работать в системе «СтатГрад»?
В течение года школа получает диагностические и тренировочные работы по всем предметам.
Часть информации на сайте «СтатГрад» доступна незарегистрированным пользователям, однако для полноценной работы с системой необходимо получить комплект паролей и авторизоваться. Решение некоторых проблем при работе с ресурсом представлено в таблице.
Не пропустите: ОГЭ по обществознанию в 2019 году: дата, подготовка, оценивание
Проблема | Решение |
Кто может зарегистрироваться? | Зарегистрироваться можно самостоятельно, но чаще это делается классом или всей школой |
Действия пользователя во время регистрации | Ознакомиться с инструкцией по заполнению заявки, скачать бланк заявки, распечатать его, заполнить, отсканировать и отправить по адресу электронной почты сайта |
Время получения ответа с сайта? | В течение 1–3 дней вы получите ответное письмо с логином и краткой инструкцией по получению паролей |
Если возникли проблемы во время регистрации? | При возникновении каких-либо проблем с получением паролей, авторизацией или работой сайта следует ознакомиться с удобной справочной системой помощи |
Если в справочной нет ответа на ваш вопрос? | Если ответ на ваш вопрос найти не удалось, можно задать его через специальную форму в справочной системе или написать письмо на официальный адрес «СтатГрада» |
Как скачать материалы? | Чтобы скачать материалы для проведения апробационной работы (КИМ и форму отчёта), нужно авторизоваться в системе, введя логин и пароль из полученного комплекта, а затем открыть публикацию нужной работы, выбрав её в расписании |
Как сдать отчёт? | Чтобы сдать заполненный отчёт по проведению апробационной работы, достаточно загрузить сформированный файл на странице отправки отчётов |
«СтатГрад» работает в информационном ключе. Ресурс выдаёт информацию только реальным ученикам и преподавателям.
Цели и задачи «СтатГрада»
«СтатГрад» – это передовая методика оценивания знаний школьников по определённым предметам.
Основная задача – проверить готовность ребёнка к школьным экзаменам и помочь ему в преодолении ошибок.
Цели системы:
- Разработать новые методики обучения.
- Контролировать качество имеющихся знаний у школьников.
- Повышать чувство ответственности у детей.
- Помогать готовиться к экзаменам.
- Помогать оценить уровень преподавания определённой дисциплины.
- Находить пробелы в составлении школьной программы.
- Укреплять межпредметные связи.
«СтатГрад» не только оценивает знания, но и даёт рекомендации, находит слабые места в качестве преподавания дисциплины.
Предметы ресурса
Многие предметы являются ключевыми в определённой специальности или профессии. С помощью системы «СтатГрад» можно получать тексты тренировочных и диагностических работ по следующим предметам:
- по математике;
- физике;
- биологии;
- русскому языку;
- литературе;
- истории;
- по обществознанию;
- химии;
- информатике;
- иностранному языку;
- географии.
Не пропустите: Профстандарты для педагогов в 2019 году: особенности, требования
Тесты сайта используются для выявления проблемных зон в подготовке учащихся, для подготовки к ЕГЭ, ОГЭ и другим формам итогового и промежуточного контроля.
Наиболее востребованные дисциплины – русский язык, химия, история.
Кого заинтересует система?
Дети, ориентированные на серьёзное обучение, кровно заинтересованы в участии и проверке своих знаний.
Любой думающий и сознательный ученик 6 и 7 классов захочет проверить свои познания, получить независимую оценку.
В проверке максимально заинтересованы школьники, которые посещают 10 или 11 класс.
Задания по биологии помогут тем, кто решил стать врачом, тесты по обществознанию пригодятся будущим юристам, а задачки по математике будут нужны будущим программистам и инженерам.
Как происходит тестирование?
Тестирование проходит централизовано по всей стране.
- Стандартное местное время — 14:00 (после окончания всех уроков).
- На решение тестов выдаётся 45 минут.
- Большинство заданий требуют лишь указания правильного ответа значком на бланке установленного образца. Реже бывают творческие ответы. В таком случае ребёнку надо написать несколько предложений.
Никто не обязывает участвовать в системе, результаты тестов не отражаются на итоговых оценках и перспективах хорошо устроиться в жизни.
Что ждать?
Пока трудно сказать – приживётся методика в будущем или нет. Но пока “СтатГрад” никто не отменял. Уже есть список и график предстоящих заданий. Пока это даже не пилотный проект, никто его не навязывает. Мероприятие не требует особых финансовых затрат, поэтому власти будут способствовать этой технологии проверок знаний. А чиновники от образования легко смогут рапортовать об уникальных способах оценки качества преподавания. “СтатГрад” – это отличный приём поднять имидж учебного заведения, увеличить послужной список старательного школьника.
“СтатГрад” развивается и совершенствуется. На страничках официального сайта можно вести споры и полемику. Каждое рациональное зерно берётся на вооружение. Любой уважающий себя педагог регулярно посещает “СтатГрад” в сети Интернет, ведь там много идей, заданий для самих педагогов. Это отличный способ для карьерного роста.
Интересные факта об образовании в России
Виды экзаменов | устный, письменный |
Годы отмены экзаменов после Октябрьской революции | 1917-1918 |
Возврат экзаменов в СССР | 1932 |
Год отмены переводных экзаменов в СССР | 1956-1957 |
Год введения ЕГЭ по всей России | 2007 |
Ежегодное число закрывающихся школ в России | более 100 |
advert-journal.ru
«СтатГрад» 2017-2018: диагностические работы
Есть такое любопытное наблюдение: многие великие учёные, изобретатели и политики в школе отличались не только плохим поведением, но и обилием двоек. Черчилль, Маяковский, Бродский, Толстой и Янукович — все они не блистали положительными отметками в учебном заведении (миф о двоечнике Эйнштейне был надуманным). Но этот факт не даёт права халатно относиться к проблеме оценивания школьников, совершенствования их знаний и контроля над обучением. В наш лексикон ворвались термины ЕГЭ, ГИА, проверочные работы, тесты.
СОДЕРЖАНИЕ
О СтатГраде
Время, когда учитель оценивал знания своего подопечного в устной беседе, ушли в прошлое. Сейчас появилось много новых технологий, имеющих свои положительные стороны. Яркий пример — «СтатГрад». Это свежая, передовая методика оценивания познаний школьников по определённым предметам. Её основная миссия — помочь и проверить готовность ребёнка к школьным экзаменам. Создателем «СтатГрада» является Московский институт открытого обучения. В совершенствовании активное участие принимал и принимает Центр постоянного обучения математики.
Но вся первоначальная инициатива исходила от «Роспотребнадзора». Эту технологию одобряют в Министерстве образования, хорошие отзывы поступают от организаторов предметных олимпиад. «СтатГрад» не имеет статуса «обязаловки», это личная инициатива школы или отдельных преподавателей. А сам проект считается пилотным.
Основные цели системы:
- Разработать новые методики обучения.
- Контролировать качество имеющихся знаний у школьников.
- Повышать чувство ответственности у детей.
- Помогать готовиться к экзаменам.
- Помогать оценить уровень преподавания определённой дисциплины.
- Находить пробелы в составлении школьной программы.
- Укреплять межпредметные связи.
«СтатГрад» работает в информационном ключе. Система рассылает задания, проверяет ответы, делает выводы, даёт рекомендации. Для начала необходимо зарегистрироваться в системе, получить логин, пароль. Ради спортивного интереса ознакомиться с сайтом не получится. Ресурс выдаёт информацию только реальным ученикам и преподавателям. Если Вы уже в системе, то знайте — летом 2017 года прошло очередное, регулярное обновление регистраций. Вам необходимо получить новые пароли и логины. Зарегистрироваться можно самостоятельно, но чаще это делается классом или всей школой.
«СтатГрад» не только оценивает знания, но и даёт рекомендации, находит слабые места в качестве преподавания дисциплины. Дети, ориентированные на серьёзное обучение, кровно заинтересованы в участии и проверке своих знаний. Многие предметы являются ключевыми в определённой специальности или профессии. Любой думающий и сознательный ученик захочет проверить свои познания, получить независимую оценку. Наиболее востребованные дисциплины — русский язык, химия, история.
Дополнительные детали
Система далека до совершенства, но отзывов больше положительных, чем негативных. В проверке максимально заинтересованы школьники, которые посещают 9 класс или 11 класс. Ведь это выпускные классы, которые ждут ответственных экзаменов. А ещё — это время выбора своей профессии. Задания по биологии помогут тем, кто решил стать врачом, а задачки по математике пригодятся будущим программистам и инженерам.
Тестирование проходит централизовано по всей стране. Стандартное местное время — 14:00 (после окончания всех уроков). На решение тестов выдаётся 45 минут. Большинство заданий требуют лишь указания правильного ответа значком на бланке установленного образца. Реже бывают творческие ответы. В таком случае ребёнку надо написать несколько предложений.
Перспективы 2017-2018 года
Никаких предпосылок для отмены этих проверочных заданий нет. Никто не обязывает участвовать в системе, результаты тестов не отражаются на итоговых оценках и перспективах хорошо устроиться в жизни. Это дополнительная возможность убедиться и оценить свои собственные знания, качество преподавания в школе. Власти страны не будут настаивать на обязательном прохождении «СтатГрада», ведь это потребует финансовых затрат, вызовет волну недовольства. К подобной проверке лучше отнестись как к игре.
Если преподаватель рекомендует участвовать, то делайте это ради уважения и личной самооценки. Система характеризуется справедливостью и объективностью. Возможно, Ваш учитель занижает Ваши отметки. «СтатГрад» покажет его субъективное отношение, даст уверенности в будущем.
Современная оценка знаний российских детей часто не выдерживает никакой критики. Введённая сравнительно недавно система тестов иногда морально калечит интеллект подрастающего поколения. Вот что об этом говорят думающие люди:
Ожидаемое число школьников к 2025 году: | 17 миллионов |
Количество учащихся в РФ: | 14 миллионов |
Доля школ в аварийном состоянии: | 11% |
Количество учебных четвертей | 4 |
Праздник, совместимый с зимними каникулами: | Новый год |
Дисциплина, по которой редко задают домашнее задание: | физкультура |
Число школ в Москве (2010 год): | 1727 |
Число надомных школ в Москве для инвалидов: | 14 |
На эпиграф:
Лучшая награда для педагога — это когда ученик превзойдёт учителя по обучаемому предмету!
god2018.su
Что такое Форекс и как это работает?
Валютный рынок, является важной частью всех международных деловых отношений, позволяя предприятиям во всех уголках земного шара отправлять и получать платежи за товары и услуги. Для выполнения эффективных транзакций трейдеры всего мира используют инструменты Форекс-трейдинга.
Мировой валютный рынок является, пожалуй, самым крупным и самым важным рынком в мире. Торговля на мировом валютном рынке никогда не прекратиться, поскольку предприятиям в разных странах все равно придется платить друг другу за товары и услуги. Для осуществления этих сделок необходимы соответствующие операции в иностранной валюте. Современная плавающая система обменного курса возникла в начале 1970 года, когда большинство стран перестали связывать свои валюты с ценностью золота. Таким образом, стоимость каждой валюты с тех пор может «плавать» относительно денежных единиц в других странах. После перехода от золота в качестве стандарта ценообразования на плавающий курс рынок форекс расцвел. С экспоненциальным ростом объема торгов на форекс произошло соответствующее увеличение ликвидности и волатильности, а также резкое увеличение скорости торговли и ценообразования.
Сейчас рынок Форекс круглосуточный. Первостепенное значение на валютном рынке имеют своевременные и точные ценовые котировки при выполнении выгодных форекс-сделок. Когда на рынке возникают расхождения в ценах, трейдеры, которые могут совершать форекс-сделки в миллисекундах, получают прибыль.
Торговля на Форекс – это огромный, сложный и неустойчивый рынок, на котором даже небольшая разница в ценах может существенно повлиять на прибыль бизнеса. Поэтому залогом успеха является выбор надежного и прозрачного брокера, который своевременно предоставляет точную и актуальную информацию. Для правильного выбора можно обратиться к порталу форекс трейдера Gerchik & Co.
Для работы с рынком Форекс были разработаны специальные инструменты. Работа с этими инструментами выполняется через поставщиков иностранной валюты. Базовые инструменты для торговли – спотовые, форвардные, а также фьючерсные контракты. Спот-контракты наиболее распространенный метод обмена и используются для торговли валютой по любому обменному курсу в любой момент времени в день совершения сделки. В форвардных контрактах участвуют две стороны, соглашающиеся на сумму и обменный курс для расчетов в будущем. Они лучше всего привязаны к поставщикам иностранной валюты, которые могут обеспечить быструю и плавную передачу на дату расчетов. Фьючерсные контракты обладают той же функцией, что и форварды, за исключением того, что они торгуются на биржах и обычно используются для спекуляции, а не для операций хеджирования. Это как сделать ставку с третьей стороной, которая в середине сделки, держит деньги. Для возможности работы с инструментами Форекс необходимо четко знать и правильно понимать работу всего механизма. Для обучения всем хитростям Форекс рекомендую обратиться в соответствующий раздел сайта Gerchik & Co по ссылке https://portal.gerchikco.com/obuchenie-na-foreks/.
statgrad.net
сентябрь | |||||||||||||||||||
# |
12.09.2018 среда |
Тренировочная работа №1 по биологии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
14.09.2018 пятница |
Тренировочная работа №1 по информатике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
17.09.2018 понедельник |
Тренировочная работа №1 по биологии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
18.09.2018 вторник |
Тренировочная работа №1 по физике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
19.09.2018 среда |
Тренировочная работа №1 по информатике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
20.09.2018 четверг |
Тренировочная работа №1 по математике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
21.09.2018 пятница |
Тренировочная работа №1 по обществознанию 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
24.09.2018 понедельник |
Тренировочная работа №1 по химии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
26.09.2018 среда |
Тренировочная работа №1 по истории 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
27.09.2018 четверг |
Тренировочная работа №1 по математике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
28.09.2018 пятница |
Тренировочная работа №1 по русскому языку 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
октябрь | |||||||||||||||||||
# |
10.10.2018 среда |
Тренировочная работа №1 по географии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
12.10.2018 пятница |
Тренировочная работа №1 по физике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
19.10.2018 пятница |
Тренировочная работа №1 по химии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
23.10.2018 вторник |
Тренировочная работа №1 по истории 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
24.10.2018 среда |
Тренировочная работа №1 по обществознанию 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
25.10.2018 четверг |
Тренировочная работа №1 по русскому языку 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
26.10.2018 пятница |
Тренировочная работа №1 по литературе 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
ноябрь | |||||||||||||||||||
# |
08.11.2018 четверг |
Тренировочная работа №2 по математике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
13.11.2018 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по информатике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
14.11.2018 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по физике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
15.11.2018 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по биологии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
16.11.2018 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по информатике 11 класс |
|||||||||||||||||
# |
20.11.2018 вторник |
Тренировочная работа №1 по географии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
22.11.2018 четверг |
Тренировочная работа №1 по литературе 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
23.11.2018 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по истории 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
28.11.2018 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по химии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
29.11.2018 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по истории 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
30.11.2018 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по биологии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
декабрь | |||||||||||||||||||
# |
03.12.2018 понедельник |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по литературе 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
05.12.2018 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по обществознанию 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
07.12.2018 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по физике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
11.12.2018 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по географии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
14.12.2018 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по обществознанию 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
19.12.2018 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по химии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
20.12.2018 четверг |
Тренировочная работа №2 по математике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
январь | |||||||||||||||||||
# |
15.01.2019 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по биологии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
16.01.2019 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по информатике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
17.01.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по истории 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
18.01.2019 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по биологии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
22.01.2019 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по истории 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
24.01.2019 четверг |
Тренировочная работа №3 по математике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
25.01.2019 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по обществознанию 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
29.01.2019 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по физике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
31.01.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по информатике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
31.01.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по физике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
февраль | |||||||||||||||||||
# |
01.02.2019 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по обществознанию 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
05.02.2019 вторник |
По заявкам. Тренировояная работа №2 по русскому языку 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
07.02.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по русскому языку 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
08.02.2019 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по химии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
12.02.2019 вторник |
Тренировочная работа №3 по математике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
13.02.2019 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по литературе 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
14.02.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по химии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
15.02.2019 пятница |
Тренировочная работа №3 по географии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
20.02.2019 среда |
Тренировочная работа в формате ВПР по химии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
21.02.2019 четверг |
Тренировочная работа в формате ВПР по английскому языку 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
26.02.2019 вторник |
Тренировочная работа №2 по географии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
26.02.2019 вторник |
Тренировочная работа в формате ВПР по физике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
27.02.2019 среда |
Тренировочная работа в формате ВПР по истории 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
28.02.2019 четверг |
Тренировочная работа в формате ВПР по биологии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
март | |||||||||||||||||||
# |
01.03.2019 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по биологии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
01.03.2019 пятница |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по информатике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
04.03.2019 понедельник |
По заявкам. Тренировочная №4 работа по биологии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
04.03.2019 понедельник |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по физике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
05.03.2019 вторник |
Тренировочная работа в формате ВПР по географии 10-11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
05.03.2019 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по истории 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
11.03.2019 понедельник |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по истории 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
11.03.2019 понедельник |
По заявкам. Тренировочная работа №2 по литературе 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
12.03.2019 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по информатике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
12.03.2019 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по химии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
13.03.2019 среда |
Тренировочная работа №4 по математике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
14.03.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по обществознанию 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
14.03.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по физике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
19.03.2019 вторник |
Тренировочная работа №4 по математике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
20.03.2019 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по обществознанию 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
20.03.2019 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по химии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
апрель | |||||||||||||||||||
# |
09.04.2019 вторник |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по географии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
15.04.2019 понедельник |
Тренировочная работа №5 по информатике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
17.04.2019 среда |
По заявкам. Тренировочная работа №3 по географии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
18.04.2019 четверг |
Тренировочная работа №5 по математике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
23.04.2019 вторник |
Тренировочная работа №5 по биологии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
25.04.2019 четверг |
Тренировочная работа №5 по информатике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
25.04.2019 четверг |
По заявкам. Тренировочная работа №4 по литературе 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
26.04.2019 пятница |
Тренировочная работа №5 по биологии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
26.04.2019 пятница |
Тренировочная работа №5 по истории 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
29.04.2019 понедельник |
Тренировочная работа №5 по обществознанию 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
май | |||||||||||||||||||
# |
06.05.2019 понедельник |
Тренировочная работа №5 по физике 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
13.05.2019 понедельник |
Тренировочная работа №3 по русскому языку 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
13.05.2019 понедельник |
Тренировочная работа №5 по химии 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
15.05.2019 среда |
Тренировочная работа №5 по математике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
16.05.2019 четверг |
Тренировочная работа №3 по русскому языку 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
17.05.2019 пятница |
Тренировочная работа №2 по математике 10-11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
20.05.2019 понедельник |
Тренировочная работа №5 по химии 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
21.05.2019 вторник |
Тренировочная работа №5 по истории 11 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
22.05.2019 среда |
Тренировочная работа №5 по физике 9 класс 2018-2019 гг. |
|||||||||||||||||
# |
23.05.2019 четверг |
Тренировочная работа №5 по обществознанию 11 класс 2018-2019 гг. |
gym1506.mskobr.ru
Что такое аудит сайта и как его заказать?
Как сделать свой сайт успешным и востребованным? Как опередить конкурентов и составить позади все компании, которые работают в одной нише вместе с вами? Ответы на эти, а также многие другие, вопросы вы найдете в данной статье.Начнем с того, что любая современная организация использует сайт для достижения вышеописанных целей. Это может быть полноценный вклад в развитие компании или частичный.
В любом случае стоит понимать, что без площадки в сети вы не сможете продвигать свой бренд или увеличивать продажи (все зависит от поставленной цели).
Мы предлагаем вам создать портал для того чтобы обусловить рост продаж. К этому направлению склоняется большинство предпринимателей, начинающих вести свое дело. И сайт, качественный, оригинальный и стильный, поможет достигнуть поставленных целей.
Вот только дело не только в том, насколько качественно и интересно разработан портал. Многое зависит от места сайта в ТОП поисковых систем.
Для того, чтобы расположить ссылку на ваш ресурс в ТОП поисковиков Гугл и Яндекс, необходимо провести поисковую оптимизацию.
Данное понятие достаточно обширно и включает в себя рад работ, которые поэтапно проводятся с целью выведения в ТОП сайта по определенным «ключам», в соответствии с имеющейся тематикой.
Одной из основ продвижения является СЕО аудит, который обусловлен полноценной и качественной проверкой сайта. В 99% случаев, как показывает практика, обнаруживаются проблемы, которые не дали бы продвинуть портал.
Речь идет как о контенте, так и о технической части. Это важно! Без полноценной проверки вы не сможете определить поисковую оптимизацию.
Недобросовестный исполнитель может продолжать взимать с вас деньги на раскрутку, однако необходимого результата вы не получите.
Чтобы не выбрасывать деньги и силы на ветер, рекомендуем обратиться к услугам проверенных и надежных компаний, которые работают в сфере раскрутки. И одной из лучших в этом сегменте является студия sео.in.uа.
Мы точно знаем, что не подведем и не разочаруем вас. У нас вы можете заказать внутренний и внешний аудит по разумной цене. Кроме того, мы предлагаем всем своими клиентам полноценные консультационные услуги.
Заказать seo аудит сайта у специалистов студии sео.in.uа – это отличное решение, о котором вы никогда не пожалеете!
Мы сделаем все необходимое для вашего успеха. Выбрав себе в помощники команду sео.in.uа, вы получите возможность сотрудничать с профессионалами своего дела!
Источник: https://seo.in.ua/seo-аудит-сайта-заказать-цена-сео-аудита/
statgrad.net
Что такое и как создать биткоин?
Биткоин – это криптовалюта – анонимные цифровые деньги, которые (в теории) каждый может создать на своем компьютере. Сейчас разберемся – хорошая ли это идея создавать биткоин самостоятельно в домашних условиях?
Биткоин (и подобная цифровая валюта) сегодня делает заголовки большинства СМИ, поскольку продолжает расти в цене и приниматься во все большем числе розничных торговых и финансовых площадках по всему миру. Итак, как простому пользователю ПК попасть в эту захватывающую матрицу виртуальных денег? И стоит ли оно приложенных усилий? В этой статье мы объясним, как раздобыть биткоин, хорошая ли это идея.
Что такое биткоин?
Биткоин – это криптовалюта, которую можно использовать для покупки самых разных вещей, в том числе на онлайн-сервисах не выходя из дома. Высокая анонимность проводимых транзакций – одно из главных свойств этого способа оборота денежных средств. Биткоин не имеет центрального банка и никаких иерархических надзирателей. Также нет материализованных монет. Чтобы «добыть» биткоины люди, используют вычислительную мощь своих компьютеров. За последние несколько лет, как это нестранно, ценность биткоинов увеличилась с феноменальной скоростью. Биткоин стал стоить больше, чем унция золота, это более 2000 фунтов стерлингов. Большего успеха в производстве биткоина достигли китайские граждане.
Как создаются биткоины?
Процесс создания биткоина требует решения сложных вычислительных задач. Это делается с помощью программного обеспечения, которое использует графический процессор видеокарты ПК, для подбора правильной комбинации кода биткоина. В 2008 году, когда появился первый Биткоин, подобрать правильную комбинацию, используя мощности одного-двух ПК, было очень просто. Спустя десять лет, мощности вычислительных систем необходимые для добычи биткоина возросли многократно. Пользователи конструируют целые фермы вычислительных машин для этих целей. Из-за этого сейчас практически невозможно создать биткоин без серьезного специализированного оборудования или группы людей, объединившихся в пулах для совместного использования своих ресурсов. Обычно, внутри таких групп создаются правила вознаграждений за достигнутые результаты членами этих групп. Сейчас создавать биткоин очень сложно. Фактически, из-за стоимости электроэнергии и любого дополнительного оборудования, которое придется приобретать, не говоря уже о ремонте или замене (графические процессоры выгорают из-за использования наизнос), получиться чистый убыток. Если выполнить расчет всех трат, можно прийти к выводу, что проще купить биткоин за рубли. Оно то на то и выйдет. Благо сейчас существуют достойные площадки, которые помогут вам оформить обмен материальных денег на виртуальные.
statgrad.net