Сталкер моды — Список модов
Автор: TQM Team
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 7 января, 2019 г.
Краткое описание: Продолжение короткометражного Новогоднего мода. Играть придётся всё так же за Сеньку, любителя приключений и хорошенько выпить. В Новом Году главного героя ждут новые приключения.
Автор: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 28 декабря, 2018 г.
Краткое описание: Объединенный пак 2.1 — мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 — опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
Автор: makdm
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 7 декабря, 2018 г.
Краткое описание: Провал операции «Фарватер». Для выяснения причин провала в Зону направлен майор СБУ Дегтярёв. А тем временем в Припяти, уцелевшая группа военных под командованием полковника Ковальского, оказавшись в западне, практически без связи, продовольствия, боеприпасов и медикаментов пытается найти выход из сложившейся ситуации. Майор Шевченко — заместитель Ковальского, попытается в одиночку пройти через все круги ада и добравшись до своих попросить о помощи.
Автор: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 1 декабря, 2018 г.
Краткое описание: Рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений в оригинальную игру.
Автор: Ekagors
Платформа: Чистое Небо
Дата выхода: 26 ноября, 2018 г.
Краткое описание: Небольшая история простого наемного сталкера с ненавязчивым сюжетом. Подготовлено и несколько геймплейных фишек. Например, артефакты со временем будут дешеветь и приходить в негодность. Введены детекторы аномалий как в Тень Чернобыля, динамические тайники, динамический спавн мутантов и многое другое. Небольшие новшества планируются в игровом мире. В игру добавится лаборатория X18 из ТЧ и несколько самодельных подземелий от разработчика.
Автор: Дмитрий Симченков
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 12 ноября, 2018 г.
Краткое описание: Сюжет расскажет об охотнике по прозвищу Берг. В ходе выполнения контракта, его напарник подхватывает смертельную инфекцию. Берг встречает таинственного сталкера, готового вылечить его друга в обмен на помощь. После исцеления, незнакомец втягивает главного героя в поиски очень умного контролёра.
Автор: Graff46
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 6 ноября, 2018 г.
Краткое описание: Действие мода происходит после событий оригинального Тень Чернобыля. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной: теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой — обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
ap-pro.ru
Тень Чернобыля — Сталкер моды
Автор: TQM Team
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 7 января, 2019 г.
Краткое описание: Продолжение короткометражного Новогоднего мода. Играть придётся всё так же за Сеньку, любителя приключений и хорошенько выпить. В Новом Году главного героя ждут новые приключения.
Автор: Proper70, Winsor, Akill, Buusty и другие.
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 28 декабря, 2018 г.
Краткое описание: Объединенный пак 2.1 — мод для игроков, которых не смущают сложности, работа головой, быстрота реакции и другие трудности. Мод ОП-2.1 не для любителей погулять по просторам Зоны. ОП-2.1 — опасный мир, где игрока ждут масса опасностей и приключений. Это не значит, что начинающим сталкерам здесь не место. Игра позволяет выбрать свой уровень сложности, который даст возможность комфортной игры, не потеряв при этом доли адреналина и драйва.
Автор: CIU (Карлан), Bak, Nazgool, Malandrinus
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 1 декабря, 2018 г.
Краткое описание: Рефакторинг-проект, который нацелен на переработку ресурсов игры, в частности и кода. Добавляет множество систем, функций и исправлений в оригинальную игру.
Автор: Graff46
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 6 ноября, 2018 г.
Краткое описание: Действие мода происходит после событий оригинального Тень Чернобыля. Зона стала менее агрессивной, жизнь сталкеров стала более размеренной: теперь сталкеры занимаются в основном торговлей. Сюжет мода позволит вам узнать, как обманчиво было спокойствие зоны после того как Меченый-Стрелок уничтожил О-Сознание. Главный герой — обычный сталкер, достаточно опытный и знающий Зону. В один момент с героем происходит несколько странных событий, сталкер отчасти теряет память, новые события кажутся повторением полузабытого прошлого под другим углом. Он оказывается втянутым в запутанную историю. Вам повстречаются как старые знакомые по оригиналу ТЧ, так новые персонажи.
Автор:
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 3 сентября, 2018 г.
Краткое описание: Через год после тяжелого боя с наемниками в Припяти, бандит из группы Леши Бормана по кличке Грек очнулся в мрачной пещере. Рядом с ним лежал мертвый выродок. Последнее, что осталось в памяти Грека — он, вместе со своим другом, наемником Джонни, уходит с поля боя. Выстрел, страшное ранение в спину, темнота, забытье…
Автор: Хемуль36рус
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 2 сентября, 2018 г.
Краткое описание: История обычного сталкера, который из-за проблем с безденежьем отправился в ЧЗО. Квестовая линия затрагивает локации «Болота», «Припять», «Затон» и Окрестности завода «Юпитер». Кроме того, разработчик переработал погоду, добавил некоторые геймплейные мелочи и адаптировал новые модели оружия и сталкеров.
Автор: PP TeaM
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 31 августа, 2018 г.
Краткое описание: Сюжет модификации расскажет о приключениях сталкера-новичка по кличке Борланд, решившего осенью 2018 года оправиться в Чернобыльскую зону отчуждения. С самого начала его задача была достаточно проста — заработать как можно больше денег, чтобы обеспечить себя до конца своей жизни. Однако вскоре всё может кардинально измениться.
ap-pro.ru
Последний сталкер | S.T.A.L.K.E.R. Моды Wiki
Последний сталкер (Last Stalker)
Разработчик:
Zaurus’crew, marafonec, julius
Дата выхода:
3 сентября 2018
Тип мода:
Глобальный, сюжетный
Последняя версия:
1.0006 + X-Ray ext
Последний сталкер (Last Stalker) — новая сюжетная модификация от команды Zaurus’crew, на платформе S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, известных благодаря релизу серии качественных сюжетных проектов, одна из которых Упавшая Звезда — Честь Наемника. Last Stalker представлен автором как новый взгляд с совершенно новым сюжетом. Как известно, сюжет модификации переносит нас на год вперёд, после событий, происходящих в Упавшей Звезде.
О сюжете
Мы называем себя Сталкерами… Мы научились выживать в Зоне… Мы решили что контролируем Зону… Но мы упустили главное, кто сказал что Зона — это наша территория? Мы не заметили что Зона начала сдвигать наш мир и что будет когда изменения достигнут критического предела и через брешь между реальностями в наш мир ворвется ярость демонов тьмы. Что остановит их? Деньги финансовых корпораций, военная сила или вера…
Особенности
- Новая сюжетная линия, которая перенесёт игроков на год вперёд, после произошедших событий в Упавшая Звезда Честь Наемника.
- Новый главный герой Грек со своей историей.
- Возможность использования метательных ножей в ходе некоторых квестов.
- Большое количество новых персонажей с эксклюзивными визуалами.
- Все локации в той или иной мере переработаны.
- Рандомные полноэкранные загрузочные экраны при загрузке.
- Все локации обзавелись различными укрытиями и сооружениями.
- Добавлены слоты быстрого использования, в которые по желанию можно поместить медикаменты и еду.
- Удобное управление графикой и другими настройками в меню игры.
- Динамическая погода на многих локациях.
- Большое количество нового эмбиента, музыки и озвучки.
- На каждой локации играет собственный эмбиент.
- Озвучены кат-сцены, СМС и основные диалоги НПС.
- Множество новых предметов, некоторыми можно будет взаимодействовать.
- Внедрены новые предметы инвентаря.
- Реализована возможность быстрого использования медикаментов. Иконки предметов будут выведены на HUD активация будет происходить нажатием на быстрые клавиши с выводом сообщения о использовании на экран.
Сохранения
Помимо обычных quicksave в мод внедрена система быстрых псевдосохранений. Во время игры выходим в Главное меню, нажимаем F5 — создается перезаписываемое сохранение c именем pseudoquicksave. Нажимаем F6 — создается сохранение c именем pqs_имя_уровня. Так как во время сохранения мы выходим в главное меню — игра ставится на паузу то, по идее, не должна биться логика. Поэтому желательно все сохранения делать именно так — через выход в Главное меню. (Проще говоря — в игре нажимете Esc и потом F6.) Все сохранения, скриншоты, логи находятся в папке _appdata_. Если в Опциях вы установили флажок Резервное копирование, то в папке _appdata_\arhiv_saves будут находиться резервные копии всех ваших quicksave.
Графика
В мод внедрена динамическая погода из 7 погодных циклов, очень много 2К текстур, новых моделей. Поэтому мод очень «прожорливый». Трезво оценивайте возможности своего компьютера.
Оружие
Полностью новый оружейный пак. Заменено все оригинальное и внедрено несколько новых единиц оружия. Пять моделей холодного оружия — оригинальный нож и четыре метательных. Все ножи — в ножевом слоте, смена их производится клавишей смены патронов, по умолчанию — клавиша Y.
Баги, недочеты, минусы
Мод очень потяжелел по сравнению с оригиналом. После долгой игры вполне возможны вылеты по нехватке памяти. Поэтому желательно после приблизительно часа игры выйти на рабочий стол и запустить игру заново. Есть несколько очень «тяжелых» сцен с множеством НПС. Это штурм Кордона, Госпиталя, Генераторов. Некоторые НПС могут «замораживаться» и тупить. Если замечаете такое — сейв-лоад обычно помогает (помните о пункте 2). Перед входом в штаб Панцера обязательно сделайте резервное сохранение! Изредка оно может очень помочь. Ну и очень неприятный минус, причину которого мы так и не смогли выяснить — на некоторых локациях пропадает шум дождя. Лечение — сохранение, выход из игры и загрузка сохранения. Будем очень благодарны тем кто знает или сможет выяснить причину этого неприятного явления.
Сюжет и прохождение
Сюжет мода максимально вариативен, от тех или иных ваших действий будет зависеть дальнейший ход событий. Если быть внимательным, читать все диалоги, то вопросов по прохождению не должно возникать. Если все-таки такое произойдет — помните, у вас есть ПДА. Вся найденная информация, коды, подсказки к заданиям — всё там. Чтобы поменять предмет в слоте быстрого использования нужно зайти в инвентарь, справа возле иконки ГГ находятся все слоты. Щелкаем по иконке нужного слота и в выпадающем меню выбираем нужный предмет из списка.
Локации
- Кордон
- Болота
- Свалка
- Пещера
- Тёмная Долина
- Лаборатория Х18
- НИИ Агропром
- Подземелье НИИ Агропрома
- Янтарь
- Поляна
- Армейские склады
- Бункер Радара
- Сортировка
- Мертвый Город
- Рыжий лес
- Лиманск
- Госпиталь
- Катакомбы
- Восточная Припять
- ЧАЭС-2
- Генераторы
Разработка
Разработка и анонс мода была начата в январе 2014 года, релиз мода была запланирована в 2015-2016 года, но они были перенесены на неопределенном сроке. 17 августа 2017 года в сети опубликовался, что мод отправлен на финальное тестирование и выйдет 7 ноября, однако мод не вышел из-за нерешенных проблем. 31 августа 2018 года был опубликован предрелизный трейлер, а 3 сентября мод вышел.
27 октября 2018 года был выпущен глобальный патч, которые исправляют ошибки после релиза.
ru.stalkermod.wikia.com
Сталкер Осколок Жизни — Новый Сюжет
Сталкер Осколок Жизни глобальная модификация с новым сюжетом, основой для которой стала игра Сталкер Зов Припяти. Основной и главной особенностью проекта является реализация совершенно нового сюжета, с новыми персонажами и главным героем по имени Прометей. Не смотря на кардинальные изменения сюжетного наполнения игры, Сталкер Осколок Жизни предложит игрокам множество изменений геймплейного характера. В связи с этим выход модификации STALKER Осколок Жизни планируется разработчиками в двух вариантах, один из которых помимо сюжетных изменений, будет дополнен новым геймплеем.
Поэтому игрокам будет из чего выбирать, либо новый сюжет с оригинальный геймплеем, либо насладиться прохождением этой истории с измененным вооружение, звуковой и графической составляющей. Другими словами разработчики оставляют шанс обладателям слабых машин полностью пройти модификацию не оглядываясь на системные требования.
О сюжете.
Сюжет Осколка Жизни — это история о двадцатилетнем молодом человеке по имени Прометей, который попал за периметр с единственной целью — разбогатеть. Сюжет мода был написан с нуля и обладает одной особенностью, сюжет совершенно не привязан не к одному из событий представленных игрокам в трилогии Сталкер, здесь нет Стрелка и упоминаний о нем, однако знакомые персонажи будут присутствовать (Волк, Сидорович, Йога и т.д.).
Основные нововведения и изменения:
- Совершенно новый сюжет, происходящие события в котором не пересекаются ни с одним из сюжетов представленных в трилогии Сталкер.
- Новые квестовые персонажи, каждый со своей историей.
- Новые сюжетные квесты.
- Новые локации.
- Огромное количество второстепенных заданий, которые будут сопровождаться небольшой интересной
- историей.
- Восстановление транспорта и вырезанных мутантов.
Это далеко не полный список изменений которые будут в финальной версии мода, поэтому информация о них будет дополнительно корректироваться. С большей частью изменений вы сможете ознакомиться непосредственно при прохождении мода Осколок Жизни.
О Локациях.
Сюжет предполагает использование как старых так и новых локаций, некоторые из которых будут иметь исключительно авторские наработки. Игровые локации которые войдут в состав проекта перечисленные ниже, но данный список не стоит рассматривать как финальный, в связи с чем количество и название может быть изменено. Локации: Свалка, Темная Лощина, Болота, НИИ Агропром, Темная Долина.
Разработчиками был опубликован видеоролик демонстрирующий один из второстепенных квестов, который дает профессор Игнатьев. Главному герою в составе небольшой группы сталкеров, необходимо провести ряд замеров на одной из аномалий, расположенных на локации Агропром. При прохождении этого квеста вы сможете увидеть одну из кат-сцен используемых в проекте.
Над проектом работают.
- Bogomol — квесты, второстепенные задания, модели НПС, анимация, заселение игровых уровней, Скрипты.
- Freon — написание сценария
- StalkerRED — гемплей аддона.
Название: STALKER Осколок Жизни
Автор: Bogomol
Обзор подготовлен сайтом: http://stalkermod.ru
Автор постера: Konvoir41
Оф. страница: http://vk.com/oskolok_gyzni
Раздел: Моды Сталкер Зов Припяти
Требуемая игра: Сталкер ЗП v1.6.02
Категория: Сюжетный мод
Размер: —
Скачать Сталкер Осколок Жизни | Скачать торрент Осколок Жизни
Готовность и дата выхода мода STALKER Осколок Жизни: дата выхода проекта разработчиками пока не озвучена, по крайней мере сейчас пока рано об этом говорить. Сами авторы ответили на данный вопрос так: «Процент готовности мода Вам не сообщит ни один из разработчиков. Поймите это! Мы стараемся импровизировать на готовом сюжете.» Нам же остается только надеяться, что проект порадует нас своим сюжетом в 2015 году. Как оно будет на самом деле покажет время.
Уважаемые пользователи, если Вы обнаружили не работающие ссылки ведущие на Яндекс-диск, огромная просьба сообщить об этом в комментариях. Мы постараемся максимально быстро их восстановить.
Новые статьи:
Предыдущие статьи:
stalkermod.ru
Тень Чернобыля — Сталкер моды
Автор: иваныч
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 30 августа, 2018 г.
Краткое описание: Действие происходит на локации Генераторы.Трое обычных сталкеров, не понятным образом оказываются, почти в самом центре зоны. В месте ,где она зародилась.Лишь от главного героя зависит, сможет ли он выжить и выбраться из места, от куда возвращались единицы.
Автор: HellRatz и другие
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 22 августа, 2018 г.
Краткое описание: Данный проект представляет из себя зомби-мод на движке STALKER SoC — X-Ray. События происходят в России в 2011 году, спустя несколько месяцев после глобальной зомби-катастрофы, которая заражает непонятным вирусом всех людей, кроме тех, у которых редкая группа крови. Игровой процесс направлен на исследование игрового мира и добычу ресурсов, а также имеются сюжетные ветки и различные квесты.
Автор: phorumer
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 17 мая, 2018 г.
Краткое описание: В игре было заменено абсолютно всё оружие на более качественные и современные аналоги, а также добавлена масса нового популярного оружия практически на любой вкус. Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и несколько новых циклических заданий и масса новых локаций. Большинство новых заданий проектировалось так, чтобы можно было побольше пострелять, также в этом направлении были изменены и некоторые оригинальные миссии. Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения.
Автор: TQM Team
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 3 января, 2018 г.
Краткое описание: Вы играете за сталкера Сеньку, который остался со своим другом Петрухой в ночь с 30 на 31 декабря охранять лагерь.Что из этого получилось — вы узнаете, сыграв в мод.Из особенностей в моде — три новых локации, созданных с нуля, небольшая сюжетная линия, и побочные квесты. Новогодняя атмосфера, сделанная на скорую руку (мод сделан за 4 дня), небольшой оружейный пак.
Автор: Артём “-GAS-“ Громыч
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 15 августа, 2017 г.
Краткое описание: Действия происходят в 2013-ом году, а Главный Герой — мутант — бывший подопытный «О-Сознания». Годами после разрушения Х-лабораторий он скрывался под землёй – в шахтах Тёмной Лощины — с такими же, как он, и не выходил на поверхность. Игра начинается с его первой вылазки. На поверхности его ждут невероятные события, к которым он не был готов. В процессе игры Главный Герой повстречает множество новых персонажей, а также героев, известных нам по другим модификациям и Трилогии Сталкер.
Автор: Jek@n, Charsi
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 17 июля, 2017 г.
Краткое описание: Это полностью новый сюжет для Теней Чернобыля, плюс множество геймплейных особенностей, таких, как система выживания, артефакты со скриптовыми свойствами и многое другое.
Автор: Ferveks
Платформа: Тень Чернобыля
Дата выхода: 14 июня, 2017 г.
Краткое описание: «Зона знает немало разных историй…»
Именно с этих слов начинается данная модификация. Но не бойтесь — она не будет заниматься бесконечным повторением старого. Она расскажет вам нечто своё, новое и интересное. Вы не сразу всё поймёте, что-то останется недосказанным, а о существовании некоторых недосказанностей вы даже не будете и догадываться. Вас ожидают загадки, красной нитью пронизывающие всю модификацию.
ap-pro.ru
Зов Припяти — Сталкер моды
Автор: Eugenium
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 13 марта, 2017 г.
Краткое описание: Данный проект — попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны — «Монолит». Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему «идолу» — Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
Автор: akmc47u
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 16 января, 2017 г.
Краткое описание: Осенью 2014-го года в окрестностях Зоны Отчуждения произошёл крупнейший в истории выброс, вследствие которого Зона стала поглощать всё большие и большие участки Земли, угрожая существованию жизни на планете. В 2048-м году изобретают машину времени, и у её создателя, профессора Демьяненко, рождается план по спасению человечества, который заключается в отправке в прошлое военного специалиста, который способен разобраться в причинах выбросах и предотвратить его.
Автор: !SkIF!, Goroff, LAKI
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 12 декабря, 2016 г.
Краткое описание: Коршун внедрен в охрану мобильного лагеря ученых с целью выявления агента О-Сознания среди ученых. По агентурным данным специального отдела по борьбе с угрозами появляющихся на территории Зоны отчуждения «Барьер», О-Сознание что-то затевает, и их человек сейчас под прикрытием работает у ученых. Вычислить агента , и узнать что задумали учённые О-Сознание — вот цель главного героя. Коршуну удается выйти на след агента, но ситуация выходит из-под контроля…
Автор: CreZy_exe
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 9 ноября, 2016 г.
Краткое описание: Меня зовут Артём. Если вкратце, то из-за одного несчастного случая, моя сестра стала «калекой». Она не могла ни слышать, ни видеть. Я решил отправиться в зону вместе с моим другом, которому уже удавалось там побывать, чтобы ей помочь. Есть такой артефакт — «Осколок зоны». Говорят, что он может исцелить любые болезни. Если это и вправду так, то я хочу попробовать найти его. Проникновение в зону оказалось более чем насыщенным. Убегая от мутантов мы потеряли всю провизию. Через два дня, успешно проникнув в зону, началось моё путешествие.
Автор: 61dimon161
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 30 Августа, 2016 г.
Краткое описание: Опытный сталкер по прозвищу Кощей возвращается в Зону, находит на Болотах недавно открывшийся бар «Под Куполом» и начинает работать на бармена. Всё идёт хорошо, как вдруг начинают происходить странные вещи: застрелился часовой, на бар напал отряд Зомбированных.
Кощею вместе со своим другом Медведем предстоит разобраться, что же тут происходит
Автор: V.I.V.I.E.N.T-TeaM
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 1 июля, 2016 г.
Краткое описание: Модификация представит игроку совершенно новую историю Зоны, в центре которой окажется наёмник Хмурый. Он как и многие новички, попавшие за периметр впервые, соглашается на участие в качестве наёмника в спец-операции под кодовым названием «Контракт на Хорошую Жизнь». Группа Хмурого состояла из десяти, не считая его, наёмников. Практически перед самой высадкой в центре Зоны, что-то пошло не так и намеченные планы идут в разрез с поставленными задачами операции.
Автор: !SkIF!
Платформа: Зов Припяти
Дата выхода: 18 июня, 2016 г.
Краткое описание: Сюжет мода Золотой Обоз 2 начинает свое развитие сразу после событий представленных в прологе, где Скиф отправивишись в Рыжий Лес, попадает под выброс. События берут свое начало в Рыжем Лесу — Скиф приходит в себя в хижине у Лесника. От него он узнает, что на Затоне произошел мощный выброс — и все обитатели покинули Затон перед началом выброса.
ap-pro.ru
Сталкер-2. Дата выхода объявлена! — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…
Свершилось, друзья! Сегодня, 15 мая, стало известно, что «Сталкер-2» будет! И это не фейк, а реальность. В подтверждение для неверующих: ссылка на первоисточник с сайта разработчика игры — компании GSC Game World. Уже сам факт того, что «S.T.A.L.K.E.R. 2» выйдет — заставляет глубоко выдохнуть и терпеливо ждать. Пока что указан только год выхода игры — 2021. То есть ждать ещё минимум три года…
Сразу возникает вопрос: а не подсунут ли нам очередной Ждалкер? Помните те времена, когда оригинальную игру ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘ ждали аж целых 7 лет?! Остаётся надеяться, что компания GSC найдёт надёжные источники финансирования и выпустит игру в срок, благо то, что серия «Сталкер» действительно является культовым брендом, который сам по себе вызывает ажиотаж у игровой общественности.
Никакой другой информации на официальном ресурсе пока нет, отсутствуют скриншоты, концепт-арты, видео… Вот, кстати, ссылка на сайт нового Сталкера. Пока имеется только лишь светло-серая надпись «S.T.A.L.K.E.R. 2» на черном фоне и год ожидания игры — 2021. Разумеется, что данная четырёхзначная цифра означает дату выхода. Лишь бы оно так и оказалось на самом деле!
На страничке Фейсбук Сергея Григоровича также можно найти подтверждение начала разработки. Директор компании GSC сфотографировал монету достоинством в 2 гривны и подписал фото: «Делать (игру) или не делать. Выпало делать!» Не думаем, что Григорович поддался слепому случаю через игру в орла и решку, ведь без чёткого бизнес-плана и просчёта всех рисков такой масштабный проект нельзя провернуть. Но, как бы там ни было, факт остаётся фактом — «Сталкер-2» в разработке.
Действительно, прекрасная весенняя новость для всех сталкерофанов! Ждём релиза и продолжаем играть в наши любимые сталкерские модификации. Мы абсолютно уверены, что многие наработки армии мододелов пойдут новому «Сталкеру» только на пользу. Ведь игровая сталкерская общественность за прошедшие годы сделала огромный шаг вперёд, отшлифовав и отполировав игру под свои потребности.
Да будет «Сталкер-2»!
В завершение статьи — видео с подтверждением анонса игры и даты выхода 2-го Сталкера:
prostalker.ru