Skoda octavia модель octavia – все поколения модели (А3, А5, А7)

все поколения модели (А3, А5, А7)

Статья рассказывает об эволюции всех поколений Skoda Octavia с момента, когда она стремительно ворвалась на европейский рынок и до настоящего времени, в котором она уверенно удерживает свои позиции, успешно конкурируя с автомобилями своего класса.

Первое поколение (1996–2004)

Шкода Октавия первого поколения (A3), построенная на хорошо известной в то время платформе Golf IV, была представлена в начале 1996 года на Парижском автосалоне и уже через год началось массовое производство этой модели в кузове лифтбек. В 1998 году линейка пополнилась модификацией «Combi». Машина получилась качественной, хорошо сбалансированной, имела доступные цены и сразу же завоевала популярность среди автолюбителей. Среди своих конкурентов обе модификации выделялись заметно увеличенной вместимостью багажника, хоть и не без ущерба пространству для задних пассажиров.

Автомобили оснащались бензиновыми и дизельными моторами объемом от 1.4 до 2.0 литров, работавших в паре с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо 4-ступенчатым автоматом. Наибольшую популярность получил двигатель с турбонаддувом, объемом 1.8 литров и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2000–2010)

В 2000 году Октавия была модернизирована, а название дополнилось приставкой «Tour». Обновления коснулись внешнего вида, в частности бамперов и оптики. Линейка универсалов «Комби» пополнилась полноприводной модификацией, оснащенной независимой задней подвеской и бензобаком увеличенного объема. Для любителей активной езды, в 2001 году, при участии немецких коллег, чешский производитель выпустил заряженную версию — Skoda Octavia RS.

Кроме этого, в 2002 году компания «Шкода» выпустила ограниченную партию «Октавии» с индексом WRS, имеющую некоторые внешние отличия и оснащавшуюся 1.8-литровыми турбодвигателями мощностью 180 лошадиных сил.

Второе поколение (2004–2010)

В 2004 году Шкода представила второе поколение Октавии (A5), построенной на новой платформе. Автомобиль увеличился в размерах по ширине, длине и высоте, что дало больше простора для задних пассажиров. Двигатели подверглись модернизации и стали более мощными и экологичными. В линейку был добавлен 2-литровый турбодизель мощностью 140 лошадиных сил и новые силовые агрегаты от Volkswagen с прямым впрыском топлива FSI: 1.6 литра и мощностью 116 лошадиных сил, 2.0 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

Рестайлинг (2008-2012)

В 2008 г. был проведен очередной рестайлинг. Существенно изменился внешний вид и интерьер автомобиля. Линейка двигателей пополнилась новым 1.4-литровым бензиновым турбированным агрегатом, а для работы в паре с бензиновыми 1.4- и 2.0-литровыми моторами появилась 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.

Третье поколение (2013)

Долгожданное третье поколение Шкоды Октавии (A7) вышло на рынок в 2013 году. Традиционно, модель доступна в двух вариантах кузова: лифтбек и универсал (Комби). Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между собой. По сравнению с предыдущим поколением, Octavia A7 выросла на 100 мм в длину, 40 мм в ширину, а к колесной базе были добавлены еще 60 мм. Благодаря этому, автомобиль стал больше, а пропорции гармоничнее. Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля. Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Среди двигателей особенно впечатляет 2-литровый турбодизель (150 л.с.). Из бензиновых агрегатов следует обратить внимание на 1,4-литровый мотор с отличной производительностью при оптимальном расходе топлива. Уникальная роботизированная коробка передач DSG, которая поставляется с более мощными двигателями, позволяет значительно улучшить динамику, не сильно сказываясь на растрате горючего.

Что касается езды, то ее можно определить как жесткую, несмотря на то, что автомобиль предназначен для умеренного вождения. Однако это не означает, что он плохо себя чувствует на извилистых трассах. Скорее наоборот, крены почти не чувствуются, руль хорошо отзывается и мощности вполне хватает.

Skoda Octavia имеет несколько режимов движения, которые изменяют работу передачи, двигателя и вспомогательных агрегатов. Они подразделяются на обычный, спортивный, экологичный и индивидуальный. Выбрав последний, можно сделать свои собственные настройки, а «зеленый» режим делает автомобиль максимально экономичным.

Рестайлинг 2017

Изменения в экстерьере автомобиля практически сразу бросаются в глаза — новая Октавия стала еще больше и респектабельнее на вид. По ряду признаков, включая длину 4,66 м, её можно отнести к более крупному сегменту семейных авто — хотя официально новая Шкода относится к среднему классу.

Дизайн модели стал еще более агрессивным и стильным. Спереди появилась увеличенная решётка радиатора, похожая по стилю на решетку более старшей модели — Superb и новый бампер, сзади же — компактный спойлер и светодиодные огни.

Самым заметным изменением в экстерьере стала передняя светодиодная оптика. Идея такой конструкции с поблочным разделением передних фар пересекается с дизайном нового кроссовера Skoda Kodiaq. Так же, многие заметили, что оптика сильно напоминает одно из предыдущих поколений Мерседеса Е-класса, но при более детальном рассмотрении становится видна ее уникальность.

drive-skoda.ru

Все поколения Шкоды Октавия. Описание моделей А3 А5 А7.

Модельный ряд Skoda Octavia (чеш. Škoda Octavia) представлен в трех поколениях. Свое наименование автомобиль получил в конце 50-х годов, когда компанией была презентована восьмая модель Škoda, получившая наименование Octavia (с лат. Octo – восемь).

Поколение I А3 1U

В 1996 году был дан старт продажам новой линейки Škoda Octavia. Первая модель Octavia производились в кузове лифтбек, получившая наименование Octavia I. Через два года компания представила модификацию в кузове универсал, которая получила название Combi. Обе модели изначально были переднеприводные и только в конце ХХ-го века компания начала производить полноприводные модификации Octavia I. Модели первого поколения Octavia также различались по комплектации: от простейшей Classic до люксовой Laurin&Klement. В начале ХХI века Škoda выпустила спортивные модели RS и WRS.

Шкода Октавия I поколение 1996 год

Поколение IIА5 1Z

Чтобы идти в ногу со временем в 2004 году компания Škoda представила Octavia II. Автомобиль увеличился в габаритных размерах и внутреннее пространство салона стало комфортнее. Компания также предлагала две модели: Octavia А5 в кузове лифтбек и Octavia А5 Сombi в кузове универсал. Изменения коснулись и двигателей, благодаря различным модификациям автомобиль стал более экономичным и более экологичным. Традиционно Škoda позднее представила спортивную версию Octavia А5 RS, в 2007 году модельный ряд пополнился новым полноприводным автомобилем с увеличенным клиренсом, получивший наименование Škoda Octavia Scout.

Шкода Октавия II поколение

Шкода Октавия II поколение — рестайлинг

Поколение III A7

В конце 2012 года компания Škoda представила обновленную Octavia А7, которая позиционируется как автомобиль С-класса. Octavia А7 стала длиннее, шире и выше своих предшественников. Соответственно впечатляют размеры внутреннего салона, наверно ни один из автомобилей сегмента С не может похвастаться таким огромным внутренним пространством. Также обновилась линейка двигателей и добавилось множество инновационных решений в обеспечении безопасности движения. Модельный ряд Octavia А7 остался практически прежний. Модели, которые собираются в России, на заводах в Нижнем Новгороде и в Калуге адаптированы к российским дорогам и соответствуют всем стандартам качества. Контроль качества автомобилей и комплектующих проводится под контролем немецких и чешских специалистов. Надо отметить, что спортивная версия Octavia А7 RS стала самой скоростной из всех моделей, выпущенных компанией Škoda.

Ссылка и фото тут http://www.octavia-avto.ru/rs

Поколение IV

В наступающем 2015 году компания планирует представить кроссовер Skoda Octavia Scout. Позиционирует его компания как «легковушка с душой внедорожника». Как говорится, подождем увидим.

Шкода Октавия 3е поколение

skodatop.ru

Модельный ряд Шкода Октавия по годам



Шкода Октавия — это одна из самых известных и популярных моделей известного чешского бренда. С тех пор, как началось производство этого символа практичности и надежности, в мир вышло более миллиона единиц, многие из которых по сей день спустя годы колесят по дорогам всех стран мира. В этой статье мы расскажем историю этого всемирно известного лифтбека и особенности каждого из выпущенных в разное время поколений.

Краткая предыстория

Впервые Skoda Octavia появилась еще в конце 50х, когда автомобиль под этим названием увидел свет. Машина оказалась настолько удачной, что окончание выпуска этой версии датируется лишь 20 лет спустя. Ряд устанавливаемых двигателей смог обойтись без капитального ремонта вплоть до 500 тысяч километров.

Однако модель оказалась слишком стара с моральной точки зрения, и концерн был вынужден прекратить выпуск. Лишь спустя почти два десятка лет компания приняла решение повторить былой триумф, и ей это удалось.

к содержанию ↑

Поколение первое

Впервые Skoda Octavia увидела свет еще в 1996, задолго до появления современной версии этого семейного автомобиля. В то время Шкода в своем описании имела одну интересную позицию, в типе кузова значилось «лифтбек». Это экзотическое слово означает помесь седана и хэтчбека, и именно эта особенность сказалась на столь бешеной популярности машины во всем мире.

Однако компания не стала останавливаться на достигнутом, через несколько лет на рынок вышла Skoda Octavia версии универсал, получившая маркировку Combi. Таким образом, удалось получить на выходе автомобиль с увеличенным объемом багажника и более комфортным салоном.

В 2000 году произошел рестайлинг Шкода Октавия, она получила улучшенный дизайн передней части кузова и оптику. Чуть позже свет увидела версия RS, которая впервые пополнила ряд версий с полным приводом.

Моторы представляют собой широкую линейку, в нее вошли безнаддувные 1.2, 1.4 и 1.6, а также турбодизель 1.9, который сразу полюбился водителям своей экономичностью и долговечностью.

к содержанию ↑

Поколение второе

Вторая версия Шкода Октавия претерпела серьезные изменения, которые отразились как во внешнем виде, так и технической части модели. Так, здесь можно увидеть обновленный передок и оптику, более плавные и круглые линии кузова и переходы. В целом, облик Skoda Octavia остался узнаваемым.

Среди новшеств по технической части всего ряда версий, можно назвать появление многорычажной подвески спереди и четырех-рычажной, расположенной на задней оси. Кроме того, впервые была предложена роботизированная коробка передач, которую нельзя было найти ни на одной другой модели концерна.

Впервые была представлена версия Шкода Октавия Скаут, которая примкнула к экзотичному и немногочисленному классу универсалов повышенной проходимости. Здесь была применена муфта Haldex первого поколения.

Линейка силовых агрегатов расширилась, добавились мотор объемом 1.6 мощностью 116 лошадиных сил и турбодизель объемом 2 литра и мощностью, достигающей 140 лошадиных сил. В качестве коробок передач предлагаются три варианта: МКПП, АКПП и новейший робот с двумя сцеплениями, специально разработанный для Skoda Octavia.

к содержанию ↑

Поколение третье

Последнее поколение модели увидело свет около четырех лет назад. Список изменений оказался настолько широк, что даже сам производитель официально отнес модель к премиальному сегменту С-класса. Увеличился не только список устанавливаемых опций, но и габариты кузова, которые, по сравнению со старой версией, прибавили 9 сантиметров в длине.

Стали заметны изменения как в интерьере, так и экстерьере. В распоряжении владельца оказались многочисленные электронные помощники, которых на Skoda Octavia раньше не было. При этом кузов получил граненые черты и стал более агрессивным и солидным.

Шкода окончательно лишилась атмосферных моторов, остались лишь турбодизели и турбомоторы на бензиновой тяге. Среди них агрегаты объемом от 1.2 до 1.8 литра мощностью от 85 до 180 лошадиных сил в максимальных версиях Skoda Octavia.

к содержанию ↑

Подводя итоги

История Шкода Октавия чрезвычайно богата: линейка версий включает в себя как переднеприводные, так и полноприводные модификации с моторами разной мощности и объема. По сей день данный авто остается одним из популярнейших представителей С-класса, поскольку отличается не только отлично продуманной эргономикой, но и надежностью, которой может похвастаться не каждый представитель подобного сегмента.

soctavia.ru

Технические характеристики Skoda Octavia:7 отличий новой модели

Содержание статьи

Экстерьер

Дизайнеры марки Skoda Octavia поставили перед собой важную задачу – создать такое авто, которое не выйдет из моды даже через много лет. И можно с уверенностью сказать, что это у них отлично получилось. Вдохновение дизайнеры черпали в очертаниях чешского хрусталя. В результате получился свежий и современный автомобиль, классический дизайн которого будет актуален ещё не одно десятилетие. Облик новой Skoda Octavia выглядит особенно запоминающимся за счёт ярких граней кузова с резким очертанием, которые создают игру тени и света, а также идеально сбалансированных пропорций.

Чем внешне новая Skoda Octavia отличается от предыдущих поколений.

  1. Новая Октавия отличается от предыдущих моделей головной оптикой. Она стала двойной и напоминает оптику известного всем Mercedes. Именно с этой модели разработчики и взяли пример. При этом внутренняя оптика автомобиля стала более вытянутой.
  2. Оптика новой Skoda Octavia имеет встроенные светодиоды, как и большинство современных автомобилей. Рядом с решёткой радиатора расположены дневные фары.
  3. Радиаторная решётка имеет хромированное покрытие с оригинальной вставкой по центру с вертикальными пластинами
  4. Зеркала заднего вида имеют элегантную отделку из чёрного пластика.
  5. В новой модели Шкоды задние фонари стали больше по объёму.
  6. Бампер Skoda Octavia оформлен новыми противотуманными фарами.
  7. То, что перед вами машина марки Шкода, легко определить по такой узнаваемой радиаторной решётке. Обновлённая модель получила уникальные сдвоенные фары, что придаёт ей ещё более технологичный вид. Обновлённую модель Skoda Octavia можно приобрести в любом цветовом решении.

Интерьер

Внутри обновлённая Skoda Octavia выглядит современно и дорого. Дизайн салона обновлённой модели тоже можно смело назвать высокотехнологичным. Дисплей мультимедийной системы даёт возможность управлять всеми самыми актуальными опциями автомобиля. Для отделки использованы только самые современные износостойкие материалы, которые смотрятся достаточно благородно.

Skoda Octavia 2018 – это компактный автомобиль, который оснащён невероятно объёмным багажником – 568 л. Его возможно увеличить до 1 558 литров, сложив задний ряд сидений. На таком автомобиле можно смело отправляться даже в длительные путешествия всей семьёй. Внутри авто можно спокойно перевозить вещи длиной до 3 м.

Для отделки обновлённой модели использовалась натуральная кожа и высококачественный пластик.

Для удобства даже во время длительных поездок предусмотрена боковая поддержка сидений. Высокие подголовники позволяют удобно расположить голову, а также делают поездки ещё более безопасными.

Начиная с базовой версии, Skoda Octavia оснащается удобным рулём с 3 спицами и нижней поддержкой. Для управления всеми необходимыми функциями мультимедиа на руле предусмотрена  небольшая кнопочная панель управления.

Задний ряд достаточно вместительный, что достигается за счёт расширенной колёсной базы. На сиденье спокойно могут разместиться трое взрослых.

Внутренняя отделка в классическом стиле отлично сочетается с элегантной приборной панелью, где все приборы расположены таким образом, что водитель легко может считывать все необходимые данные с них. Передняя панель смотрится элегантно и сдержанно, на ней нет места лишним деталям. В базовой комплектации на передней панели расположен большой дисплей, на нём отображаются все важные функции управления автомобилем.

В новой модели предусмотрена климатическая установка, для управления которой предусмотрен отдельный блок.

На дисплее, расположенном на передней консоли, также выводится вся необходимая информация с мультимедийной системы. Новая модель имеет климатическую установку с отдельным блоком управления. В новом салоне установлено современное оборудование. Октавия оборудована новейшей многофункциональной мультимедийной системой.

Безопасность

Для безопасности всех, кто находится в автомобиле, предусмотрены самые современные системы. Так, наличие фронтальных, а также боковых подушек безопасности, ремней, оборудованных преднатяжителями, обеспечивает безопасность в чрезвычайных ситуациях на автодороге. Для безопасности предусмотрены различные опции.

Skoda Octavia отличается внушительными габаритами для своего класса. Но для того, чтобы поставить его на парковку, потребуется минимальное количество свободного места. Системы помощи при парковке берут на себя все манёвры, которые необходимо осветить, чтобы встать на стоянку.

Skoda Octavia оборудована системой третьего поколения, она самостоятельно может подыскивать места для парковки, которые располагаются параллельно и перпендикулярно автодороге. Данная система сама крутит руль при совершении манёвра и выезжает с парковки. Когда места для парковки мало, то система выполнит парковку в несколько заходов. Водителю остаётся лишь регулировать скорость автомобиля в этот момент.

Обновлённая модель выпускается на платформе, которую используют для некоторых своих моделей концерны Volkswagen и Audi, выпускающие авто премиум-класса. Именно поэтому для новой Skoda Octavia предусмотрено в разы больше систем безопасности, нежели для аналогичных авто от других марок:

  1. Система, поддерживающая устойчивость по курсу авто (ESC), стандартна для всех комплектаций Октавии. Она также содержит в себя несколько дополнительных подсистем.
  2. EDS – для лучшей проходимости, является отличной заменой блокировки дифференциала.
  3. XDS+ – обеспечивает наилучшее прохождение поворота независимо от условий. Достигается это за счёт перераспределения тяги между ведущими колёсами.
  4. Multicollision Brake – данная система позволяет уменьшить вероятность возникновения каких-либо повторных столкновений, если уже произошёл первый сильный удар, то есть в случае ДТП машина будет тормозить автоматически.
  5. Для защиты водителя в чрезвычайных ситуациях на дороге в новой Skoda Octavia предусмотрена специальная система контроля дистанции. При столкновении она самостоятельно приводит в действие тормоза, а при возникновении опасности на дороге оповещает водителя соответствующим сигналом. Отслеживание обстановки на дороге производится за счёт радара, установленного на бампере спереди.
  6. Также в новой Skoda Octavia предусмотрена система, контролирующая слепые зоны автомобиля. Если возникает угроза столкновения при смене полосы движения, данная система предупреждает водителя миганием индикатора в боковом зеркале. Для отслеживания других автомобилей в слепых зонах установлены два датчика-радара. Он беспрерывно сканирует наличие других автомобилей на расстоянии 20 метров. Также для обеспечения безопасности на дороге Skoda Octavia оснащена ассистентом движения по полосе. Камера, установленная за ветровым стеклом, отслеживает движение автомобиля. Если машина выходит из полосы, она предупреждает об этом звуковым сигналом.

Skoda Octavia: технические характеристики

Обновленная Skoda Octavia выпускается с разными типами двигателей. В линейку вошло несколько силовых агрегатов:

  • бензиновый мотор с объёмом 1,6 л, клиренс Skoda Octavia 155 мм и пятиступенчатой коробкой передач;
  • турбированный двигатель имеет объём 1,2 л и мощность 85 л. с. Мощность турбированного двигателя объёмом 1,4 л – 110 л. с., а 1,8 л – 180 л. с.;
  • дизельный мотор имеет объём 1,6 л и мощность 90 л. с. Мощность дизельного двигателя объёмом 2,0 л – 150 л. с.

Новая Skoda Octavia с бензиновым двигателем отличается повышенным комфортом управления. Для этого водителю необходимо качественно настроить подвеску с помощью инновационных технологий. Отрегулировав выбранные настройки, можно в разы увеличить работоспособность автомобиля.

Что отличает новую Skoda Octavia от представителей данного класса других производителей

Основные отличия таковы.

  1. Высочайшая экономичность. Так, на смешанном цикле расход бензина составляет всего 5,3 л на 100 км.
  2. С учётом высокой экономичности новая Skoda Octavia даёт разгон до 100 км всего за 6,7 секунды.
  3. Моторы с турбонаддувом комплектуются механической КПП либо роботизированной КПП DSG. Авто с нетурбированным двигателем идут в комплекте с автоматической КПП Aisin либо с механической КПП.

От своих предшественников новая Skoda Octavia отличается наличием полного привода, работу которого обеспечивает многодисковая муфта, отличающаяся электронным управлением. Полный привод предусмотрен в моделях в кузове лифтбэк и универсал с шестиступенчатой коробкой передач DSG т 1,8 TSI. В этом случае в привычных условиях огромная часть мощности авто идёт на переднюю ось, а в самом начале пробуксовки значительно увеличивается тяга в задней оси до того момента, как водитель обнаружит начало пробуксовки. Это достигается за счёт особой работы электронного блока муфты, который может перерабатывать огромнейший поток информации.

Блок управления заранее знает, в каком положении находится рулевое колесо, какую скорость вращения имеет каждое из 4 колёс и какие ускорения при этом испытывает машина (продольные или поперечные).

Итоги

Skoda Octavia – это просторный, вместительный и невероятно современный автомобиль. Он практически не имеет конкурентов в своём классе.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

motorsguide.ru

История модели Skoda Octavia 2

30.01.2004.
Внедрение модели в номинацию автомобиль года, первые официальные фотографии Octavia 2.

03.02.2004.
Начало производства в Vrchlabi, Чешская Республика.

02.03.2004.
В 3:30 вечера Мировая премьера на Женевском международном автосалоне, Швейцария.

03,2004.
Внедрение Octavia 2 международной прессой в Афинах, Греция.

11.05.2004.
Начало продаж, производственные мощности постепенно увеличиваются на основе запросов клиентов, которые сделали компанию Škoda Auto востребованной и требовалось увеличивать производство модели более чем 40000 единиц в год.

28.05.2004.
Начало продаж на чешском рынке.

05.06.2004.
Начало продаж на немецком рынке.

08,2004.
На заводе Млада-Болеславе, Чешская Республика, заканчивается производство предыдущей модели Octavia (переименованный затем в Octavia Tour) и начинается производство новой Octavia 2.

11.08.2004.
Первые официальные фотографии Combi версии.

07.09.2004.
Поставка Skoda Octavia 2 в Венгрию со следующими бензиновыми двигателями: 1,4 MPI (75 л.с.), 1.6 MPI (102 л.с.), 1.6 FSI (115 л.с.), 2.0 FSI (150 л.с.) и два дизеля: 1.9 TDI PD (105 л.с.) и 2,0 PD TDI (140 л.с.). В качестве новинки, DSG (автоматизированная, двойное сцепление) коробка передач также доступна! Цена базовой Octavia 2 (1,4 MPI — 75 л.с.) менее EUR 15.000.

22.09.2004.
Мировая премьера Combi и Combi 4×4 версии на автосалоне в Париже, Франция.

31.10.2004.
К этому времени Octavia доступна на всех ключевых рынках мира.

12,2004.
Завод начинает выпускать Combi версии с середины декабря.

25.02.2005.
Знакомство с «Edition 100» ограниченная серия Fabia, Superb и новой модели Octavia на Женевском международном автосалоне, Швейцария. Škoda Auto отмечает 100 лет со дня изготовления своего первого автомобиля в 1905 году.

10.03.2005.
Обновление внешнего вида на ограниченной серии машин. Автомобили, оснащенные новым внешним видом называют Octavia Wing. Обновление включает в себя изменение переднего и заднего бампера, спойлер и «рыбий» хвост.

03,2005.
Первая Octavia Combi прибывает в Венгрию (премьера состоялась 20 и 21 апреля 2005 года.)

11.04.2005.
Принято решение: в 2007 году производство Octavia начинается в Китае. Контракт подписан в Млада-Болеслав, Чехия — Detlef Wittig (председатель совета директоров), Wilfried Vahland (вице-председатель Совета директоров), Chen Zhixin (председатель совета директоров Shanghai Volkswagen) и его заместителем Dieter Seemann.

05.05.2005.
Новая Škoda Octavia с бензиновым двигателем 2.0 FSI достигла среднего уровня потребления бензина в 4,9 литра на 100 километров.

01.06.2005.
Автосалон Brno, Чешская Республика. Два новых металлических оттенков готовых для всех трех диапазонов модели: Highland green и Storm blue.

07,2005.
Octavia 2 начинают собирать на сборочном заводе в Соломоново, Украина.

12.07.2005.
Škoda Auto выпускает на рынок ограниченную «Edition 100» серию автомобилей, приготовиленных по случаю 100-летия выпуска первого автомобиля в Млада Болеславе. «Edition 100» автомобили дебютировали в 2005 году в Женеве на международном автосалоне.
Автомобили ограниченной серии «Edition 100» шли исключительно в черном цвете с перламутром и «Edition 100» значком по бокам. Они предлагаются оснащенными только двигателями: 2,0 FSI 110 кВт бензиновый двигатель, 1,9 TDI PD мощностью 77 кВт и 2,0 TDI PD 103 кВт дизельные двигатели для модели Octavia.

26.07.2005.
Первые официальные фотографии спортивной версии Octavia, которая называется Octavia RS. Показ спортивного автомобиля происходит во Франкфуртском автосалоне во Франкфурте, Германия.

09,2005.
Собирать Skoda Octavia начинают в Сараево, Босния и Герцеговина.

22.09.2005.
Škoda Auto произвела за четвертый квартал на 3,000 автомобилей больше положеного, в связи с растущим спросом на семейные модели Octavia.

10,2005.
Начало серийного производства Octavia RS.

01.11.2005.
В этот день в 1:00 ночи 5.000.000 автомобиль выпускается с присоединением к группе Volkswagen в 1991 году. Этот пятимиллионный автомобиль — бежевый металлик Octavia 1.6 MPI (102 л.с.) в комплектации Ambiente, производится на заводе в Млада-Болеславе, Чешская Республика.

12.11.2005.
Начинают собирать Octavia в Аурангабад, Индия. Модель переименована в Laura. Václav Klaus, президент Чешской Республики принял участие в церемонии открытия нового зала сборочного цеха.

13.07.2006.
10.000.000 автомобиль Škoda сходит с конвейера с 1905 года. Это серебряный металлик Octavia Combi Elegance 2.0 TDI.

21.08.2006.
Показ Skoda Octavia Scout 4×4, предназначенный для еще более неровной дороги, чем Octavia 4×4. Ее дорожный просвет на 40 миллиметров выше, чем Octavia Combi и 16 мм больше, чем Octavia Combi 4×4. Scout Octavia в длину — 4581 миллиметров, что на один сантиметр больше, на 1,5 сантиметра шире и на 1,3 сантиметра выше, чем Octavia 4×4. Для Scout специально разработаны: бамперы спереди и сзади, боковые молдинги, профилированные пороги дверей, защитные полосы на колесных арках, передние дверные пороги с гравировкой — «Скаут», защита sumpguard спереди и сзади, 17″ PROTEUS диски, эксклюзивный логотип и полированные стальные двойные выхлопные трубы, все это является знаками различия во внешности.
Внутреннее оснащение: удобный передний центральный подлокотник с отсеком «Jumbo Box» и эксклюзивная обивка.
Škoda Octavia Scout оснащена самыми мощными дизельными и бензиновыми двигателями — 2.0 TDI PD DPF 140 л.с. и 2.0 FSI с мощностью 150 л.с., оба из которых являются четырехцилиндровыми двигателями . Эти Двигатели идут с шестиступенчатой механической коробкой передач.

22.08.2006.
Через год после премьеры Skoda Octavia RS в автосалоне во Франкфурте, спектр разнообразия двигателей для модели был расширен за счет внедрения 2,0 TDI с турбиной мощностью 170 л.с. при 4200 об/мин. Двигатель достигает своего наибольшего крутящего момента при 1800 об/мин. Škoda Octavia RS может разгоняться с 0 до 100 км/ч за 8,5 секунды, его максимальная скорость составляет 225 км/ч. Расход топлива 5,7 л/100 км (Combi: 5,8 л/100 км). Новая Škoda Octavia RS 2.0 TDI PD оснащен в стандартной комплектации сажевым фильтром, а также окислительным каталитическим преобразователем, который означает, что она значительно превышает стандартные EU4 выбросы.

27.09.2006.
Премьера Octavia Scout 4×4 в парижском автосалоне, Франция.

24.11.2006.
Škoda Auto официально вводит модель Octavia (Ming Rui), предназначенная для китайского рынка в пекинском международном автосалоне, Китай.

01,2007.
Начало серийного производства Octavia Scout.

28.02.2007.
Octavia Scout производится с турбированным двигателем 1,8-литров мощностью 160 л.с. и заменяет четырех-цилиндровый 2.0-литровый FSI 150 л.с.

03,2007.
Начало производства Octavia Mingrui в Китае.

05.03.2007.
Женевская выставка автомобилей, Швейцария. Официальное введение нового двигателя 1.8 TFSI 160 л.с., который заменяет 2.0 FSI 150 л.с.

20.04.2007.
500.000 новая Octavia производится на заводе Млада-Болеслав. Этот автомобиль Octavia RS с 2,0-литровым двигателем мощностью 200 л.с. и цвета серебристый металлик.

06.06.2007.
Шанхайское гала-представление по случаю запуска в Шанхае производства Octavia (Ming Rui).

09.2007.
Начало продаж Octavia Scout в Венгрии.

12.2007.
Производство Octavia растет от 804 до 900 машин/день.

04.03.2008.
На автосалоне в Женеве, Швейцария, представляется MultiFuel Octavia 1.6 102 л.с., работающие на топливе E85, а также новый 2,0 TDI CR DPF дизельный двигатель мощностью 170 л.с. для Octavia RS.

10.03.2008.
Двухмиллионная Octavia сошла с конвейера начиная с 1996 года (вышла с конвейера Octavia Tour) в Vrchlabi, Чешская Республика. Автомобиль Octavia Scout серебристый металлик с 2,0 TDI PD двигателем.

15.09.2008.
Миллионный автомобиль Škoda был изготовлен в этот день на заводе Vrchlabi из крупнейших производителей автомобилей чешской республики начиная с 1991 года, когда компания была объединена с концерном Volkswagen. Это была Škoda Octavia Combi Elegance в версии с 2.0 TDI DPF дизельным двигателем для немецкого заказчика.

30.09.2008.
Официальные фотографии обновленной Octavia появляются в Интернете.

19.12.2008.
Škoda останавливает завод в Млада Болеслав до 13 Января 2009 года. В первой половине 2009 года завод будет работать по 4 дня в неделю. Польские, словацкие и украинские рабочие уволены из-за мирового финансового кризиса.

01,2009.
50-летие Octavia! Первый автомобиль под названием «Octavia» был изготовлен в январе 1959 года.

01,2009.
Британские импортер продает ограниченную серию из 500 автомобилей со специальными опциями. Помимо стандартного оборудования Octavia RS имеет: 18-дюймовый «Limited Edition» легкосплавные колесные диски с шинами — 225/40 R18 92Y, эксклюзивный дизайн черного и серого цвета премиум класса спортивные сиденья с итальянской кожей, «Limited Edition» логотип на передних сиденьях, красный и черный «Limited Edition» идентификационных знаков на задней панели. Автомобиль только в сером цвете, который обычно не доступен для Octavia RS.

12.02.2009.
Škoda объявляет о внедрении Octavia GreenLine на Женевском Международном Автосалоне. Новый член семейства экологически чистых автомобилей имеет расход топлива 4,4 л/100 км, а выбросы CO2 составляют 116 гр/км, сохраняя при этом хорошую динамику автомобиля. Разработан совершенно новый 1,6 TDI CR дизельный двигатель, обеспечивая 105 л.с. и достигает максимального крутящего момента при 1900 оборотах в минуту.

25.02.2009.
Премьера обновленной версии в Венгрии.

31.03.2009.
Благодаря Годовому отчету в 2008, Škoda Auto в 2009 году планирует реконструкцию Octavia RS и Octavia Scout. Эти автомобили в настоящее время производятся в том же кузове, как и первый вариант Octavia 2, который был запущен в 2004 году. Напомним, что реконструкция стандартной Octavia 2 была в 2008 году.

21.04.2009.
Внедрение Octavia RS и Octavia Scout обновленной версии.

Технологические изменения: Датчик качества воздуха для климатической системы кондиционирования воздуха и новая система освещения (LED подсветка). Новая цвет — Anhtracite grey и 18″ колеса Neptune.
Шасси снижается до 127 мм, вес уменьшен на 20 кг в бензиновой версии и на 15 кг в дизельной версии. Сопротивление воздуха также уменьшается, а скорость увеличивается. Оба двигателя для Octavia RS соответствуют EU-5 стандарту.

Новая Octavia Scout поставляется с EU-5 стандартами — бензиновым двигателем 1,8 TSI 160 л.с. и EU-4 стандарт для дизельного двигателя 2,0 TDI PD 140 л.с.

10,2009.
Полный цикл производства Škoda Octavia начнется в Калуге, Россия. Автомобиль полностью построен на заводе, от создания корпуса и деталей, до их конечной сборки.

18.01.2010.
Новый 1,2-литровый двигатель мощностью 105 л.с. с турбонаддувом поставляется в Octavia 2 в Европе.

21.06.2010.
Škoda Auto выпустила свой стотысячный двигатель 1.2 TSI только через несколько месяцев после запуска производства на заводе в городе Млада Болеслав. Škoda увеличила его производство до 1250 штук/сут.

22.02.2011.
Škoda откроет новый корпоративный дизайн, новый логотип и концепт-кар на 2011 Geneva Motor Show.
Дизайн автомобиля направлен в сторону будущих продуктов, показывая четко определеные формы и новый логотип, который будет украшать новые модели Škoda от 2012 года.
Традиционная крылатая стрела логотипа теперь представляет новый спектр цветов, чтобы выглядеть еще более четкими и точными, чем когда-либо прежде.

28.02.2011.
Под лозунгом «Новая сила Шкода», Škoda Auto представила свой новый корпоративный дизайн на 2011 Geneva Motor Show. На мероприятии также представили концепт-кар -Vision D (может оказаться новой Skoda Octavia), который показывает новое направление бренда к обновлению своего модельного ряда и активизирует свою деятельность в Европе, а также в Китае, Индии и России.
Наиболее важное изменение влияет на основную часть логотипа, крылатая стрела, которая в новом дизайне будет намного больше и более заметна. Оттенок крылатой стрелы был изменен с «Natural Green» на новый пышный «ŠKODA Green». Внешняя зона выделена хромом.

13.04.2011.
Начиная с конца 2012 года, Škoda будет производить прямые коробкой передач DQ200 (7-ступенчатая коробка передач DSG сухого сцепления) на своем заводе в в Vrchlabí.

15.04.2011.
Škoda расширяет мощности на заводе Млада Болеслав. Планируется производство третьей версии Skoda Octavia. В то же время, производственные мощности для Octavia 2 увеличены с 800 до 1200 автомобилей в сутки.

16.04.2011.
16 апреля будет 20 лет с момента начала сотрудничества чешского авто производителя Škoda Auto с крупнейшей автомобильной группой в Европе Volkswagen.

18.04.2011.
MY2012 начинается на 22-й неделе 2011 года, Škoda Auto официально представила изменения каждой модели.

13.05.2011.
Škoda Octavia GreenLine представлены на Международном конгрессе E-Mobility, состоявшегося на факультете транспорта, Чешского технического университета в Праге, так же был представлен первый в истории марки Škoda полностью электрический концептуальный автомобиль, продемонстрированный в Чешской Республике.

29.08.2011.
Škoda Auto начала производство тестовых Skoda Octavia GreenLine E.
Автомобили будут использоваться для сбора информации о фактическом удобстве, надежности и безопасности электромобилей.

skoda-octavia.su

Дизайн ŠKODA OCTAVIA и фото салона

Shine, чёрный цвет (кожа/ткань)

Доступен в комплектации Ambition. Комбинированная обивка сидений тканью/кожей чёрного цвета. Двери чёрного цвета со вставками Ambition Cool brushed alu.​

Style, бежевая

Включает в себя тканевую обивку, а также переднюю панель и потолок бежевого цвета. В оформлении дверей использованы вставки Style Dark waves. Для заказа доступны полностью кожаная отделка салона, сиденья с обивкой материалом Alcantara/кожей или тканью/кожей. Также можно выбрать спортивные сиденья.

Style, чёрная

Включает в себя тканевую обивку и переднюю панель чёрного цвета. Потолок — светло-серого цвета. В оформлении дверей использованы вставки Style Dark waves. Для заказа доступны полностью кожаная отделка салона, сиденья с обивкой материалом Alcantara/кожей или тканью/кожей. Также можно выбрать спортивные сиденья.

Ambition, коричневая

Тканевая обивка салона в комплектации Ambition коричневого/чёрного цветов, передняя панель — чёрного цвета. Коричневые/чёрные двери со вставками Ambition Cool brushed alu.

Ambition, чёрная

Тканевая обивка салона и передняя панель — чёрного/чёрного цвета. Двери — чёрные, со вставками Ambition Cool brushed alu . Возможна комбинированная обивка сидений кожей/тканью. При заказе спортивных сидений вы можете выбрать чёрно-красную или чёрно-серую обивку.

Active

Обивка сидений в комплектации Active — из практичной, легко чистящейся ткани чёрного цвета. Двери со вставками Active Grey metallic.​

Кожа бежевого цвета

Полностью кожаная отделка салона — кожа бежевого цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.​

Чёрная кожа

Полностью кожаная отделка салона — кожа чёрного цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.​

Материал Alcantara бежевого цвета

Комбинированная отделка салона — материал Alcantara/кожа бежевого цвета — предлагается только для комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.​

Материал Alcantara/чёрный

Комбинированная отделка салона — материал Alcantara/кожа чёрного цвета — эксклюзивная опция комплектации Style. Двери со вставками Style Dark waves.

Shine, бежевый цвет (кожа/ткань)

Эксклюзивная опция комплектации Style. Комбинированная отделка «ткань/кожа», а также потолок бежевого цвета. Двери со вставками Style Dark waves. ​

Shine, чёрный цвет (кожа/ткань)

Комбинированная обивка сидений тканью/кожей чёрного цвета. Двери со вставками Style Dark waves. ​

www.skoda-avto.ru

Обзор лифтбэка Skoda популярной линейки Octavia (Модель А5)

Автомобили Skoda Octavia прочно занимают популярную нишу среди отечественных автолюбителей. Ее можно смело назвать «народной машиной» Автомобили этой серии можно увидеть как у молодых граждан, так и у людей старшего возраста и, благодаря весьма приемлемой цене, снискали себе огромную популярность.

Автомобиль Skoda Octavia A5 представляет собой 5-местный «лифтбэк» C-class. Линейка этих машин присутствует на рынке с 2004 года. В 2008 инженеры делают обновления в дизайне, при этом машина строго соответствует нормам C-класса. Типы двигателей для российского рынка состоят из трех бензиновых и двух дизельных. Комплектация Elegance, как правило, дизельные 1.9 TDI и 2.0 TDI. Вся модельная линейка снабжена механическим 5-ступенчатым КПП, Машина с TSI двигателем комплектуется 7-ступенчатой. Линейку MPi можно укомплектовать коробкой-автоматом.

Skoda Octavia A5 — лифтбек второй генерации, популярной линейки Octavia . Ее дебют был в 2004 году, в 2008 автомобиль получает редизайн. Машина оборудована новым бампером и фарами, а также модернизированным салоном. Несмотря на то, что линейка А5 получилась дороже, она все еще выигрывает на рынке, благодаря широкому спектру модификаций.

Тип моторов для данных автомобилей очень широк: два типа дизельных и один бензиновый. Мощность мотора на 1.6 объема составляет 102 л.с, а крутящий момент составляет 3800 об/мин. Мощность дизельных моторов на 1.8 и 2 литра составляет 104-140 л.с. Оборот у менее мощного мотора составляет 1900 об/мин. 1.9 дизельный вариант доступен только с 5-ступенчатой коробкой, а 2 литра с 6-ью (механикой), либо автоматикой с двойным сцеплением.

Эта автоматическая трансмиссия Skoda Octavia A5 была позаимствована у концерна Volkswagen. Главная особенность «Октавии»- это ее кузов формата «лифтбэк». С непривычки кажется, что это обычный седан, но, с другой стороны, благодаря размерам багажника, модель вполне себе «хетчбэк». Багажник машины способен вместить в себе огромные дорожные сумки и крупногабаритные вещи, например, столы для пикника. Объем багажника Skoda Octavia A5 больше, чем у многих машин класса «седан», и равен 560 литров, а если сложить задние сиденья, то объем увеличится до 1420.

Каждая из машин Skoda Octavia A5 комплектуется системой климат-контроль, автомагнитолой, кондиционером. Удобная подвеска и удобный обзор зеркал заднего вида позволит ощутить комфорт в поездке. Машины полной и спортивной комплектации снабжаются радаром, GPS-навигацией и другим видом подвески. Салон автомобиля выполнен в строгих тонах без лишних изысков, хоть и перетерпел некоторые изменения с выходом новой линейки. В остальном же вполне солидный автомобиль, рассчитанный на вполне обычного покупателя. Для новичков машина также послужит отличным выбором, хоть и не обладает характеристиками спортивного «суперкара», но для обычных дорог она — надежный спутник для вас и вашей семьи.

Ориентировочная стоимость Skoda Octavia A5 в России составляет: 20 500 $ в базовой комплектации.

skoda-octavia.su

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *