Шрек 1 когда вышел в россии – год выпуска и дата выхода, рейтинг, продолжительность, похожие фильмы

Содержание

Шрек (мультфильм) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Шрек.

«Шрек» (англ. Shrek, 2001) — популярный компьютерный полнометра́жный анимационный фильм киностудии Dreamworks Pictures режиссёров Эндрю Адамсона и Вики Дженсон по мотивам детской книги Уильяма Стейга «Шрек». Всего создано 4 части «Шрека».

Это первый полнометражный мультфильм в истории, получивший премию «Оскар» за лучший анимационный полнометражный фильм. Также награждён премией BAFTA, Annie Awards (в 8 номинациях) и другими кинематографическими наградами.

В фильме собраны и действуют герои известных и любимых в европейской культуре сказок, традиционные сюжетные линии которых умело и комично вплетены в совершенно иную историю. Комический эффект создаётся не только неожиданным соединением совершенно разных историй в одну, но и тем, что сказочные персонажи сами читали сказки и знают, что в них положено, а что нет, однако ежесекундно нарушают зрительские ожидания, а также тем, что герои живут в условном Средневековье, но их речь сочетает с высоким поэтическим стилем (напр. традиционными сказочными зачинами), как современную разговорную речь со стилистически сниженной лексикой, просторечными оборотами и беспорядочными упоминаниями современной нам техники, так и пародийное обсуждение жизни знаменитостей и киноиндустрии.

Теглайн: Принц не очарователен. Принцесса не спит. Закадычный друг не помогает. Людоед — герой. Сказки никогда не будут прежними.

Шрек — огромный зелёный огр (великан-людоед из западноевропейских сказок), который живёт в одиночестве на болоте в окрестностях города-государства Дюлок, населённого как людьми, так и сказочными существами из разных европейских сказок и легенд (напр. Красная Шапочка, Пиноккио, три слепые мыши из английского детского фольклорного стихотворения). Людей он, по доброте душевной, практически не ест, но его самолюбие греет тот факт, что при виде него все в страхе бросаются врассыпную. Однако, когда злобный коротышка, лорд Фаркуад — правитель Дюлока — изгоняет из своих земель всех героев разных сказок на болото Шрека, последний отправляется выяснять с Фаркуадом вопрос об освобождении от них болота. Самому ему депортация не грозит, ведь он легко одолевает всех крестьян, пытающихся связать его. Вместе с ним увязывается болтливый, вечно надоедающий Шреку говорящий Осёл, которого Шрек один раз уже спас от солдат правителя.

Сам лорд Фаркуад хочет стать законным королём, но для этого ему, по сказочному канону, надо жениться на принцессе. Волшебное Зеркало из сказки про Белоснежку под угрозой показывает ему на выбор трёх (первые две из них — Белоснежка и Золушка), и он в итоге отдаёт предпочтение, по совету придворных, третьей — принцессе Фионе, которая заточена в башне замка, охраняемого огнедышащим драконом. Зеркало пытается предупредить лорда о неком проклятии Фионы, но Фаркуад не желает его слушать. Он устраивает рыцарский турнир, победитель которого получит почётное право одолеть дракона и вызволить принцессу (так как сам правитель не хочет подвергаться опасности, да и не смог бы победить никого физически).

Шрек и Осёл приходят как раз к началу турнира. Заметив их, лорд провозглашает, что тот, кто из рыцарей победит великана, получит почётное право спасти принцессу. Однако друзья легко всех побеждают. Фаркуад неожиданно меняет план и объявляет победителем турнира Шрека. Под угрозой жизни Шрек соглашается спасти принцессу, если взамен Фаркуад прикажет сказочным существам уйти с его болота. Договор заключён.

Шрек и Осёл отправляются к замку. Шрек надевает старый шлем и наплечники, что остались от убитых драконом рыцарей. Тот взмахом хвоста забрасывает Шрека в башню Фионы и остаётся с глазу на глаз с Ослом. Оказывается, что это Дракониха, и она внезапно влюбляется в Осла, после того, как он говорит ей комплименты, чтобы спасти свою жизнь; пытается с ним заигрывать. В это время Шрек выводит Фиону из башни, и им втроём с Ослом удаётся убежать.

Фиона думает, что её освободил прекрасный принц (как положено по сюжету её сказки, знакомой ей, как и всем, с детства), однако всё оказывается не так, как должно было быть. Она не желает идти к Фаркуаду, и Шреку приходится тащить её силой.

Каждый раз перед закатом Фиона прячется от Шрека и Осла. Осёл случайно обнаруживает, что она по ночам превращается в зелёную великаншу того же «биологического вида», что и Шрек. Шрек слышит часть их разговора о том, «можно ли полюбить столь ужасного монстра», но думает, что они говорят о нём. Он обижается и уходит, а утром сдаёт Фиону лорду Фаркуаду и ссорится с Ослом.

Трагедия Шрека и Фионы состоит в том, что оба кажутся теми, и пытаются быть теми, кем они не являются. Люди давно повесили на них ярлыки: на Шрека — то, что он огромный тупой людоед, на Фиону — то, что принцессе следует быть тихой и покорной. И Шрек, и Фиона настолько свыклись с этими ненастоящими образами, что застряли в них, сами того не ведая. Поверив однажды в себя, они лучше понимают друг друга, но на миг потеряв себя, они расстаются, как им кажется, уже навсегда. Им снова придется жить под ярлыками смирной принцессы и злобного огра. И лишь их огромное желание снова не потерять себя и свою любовь, отбрасывание этих самых ярлыков и непонимания приводит их к счастью и любви.

Фиона готовится к свадьбе и вспоминает Шрека. Осёл решается рассказать Шреку всю правду. Узнав, что Фиона действительно любит его, Шрек на Драконихе, которая соглашается им помочь, летит в замок. В это время заходит солнце и Фиона на глазах у всех превращается в огра. Лорд Фаркуад приказывает страже заточить свою «невесту-чудовище» в башню, а Шрека казнить. Шрек отбивает её с помощью Драконихи, которая проглатывает Фаркуада живьём, а от него остаётся корона.

Заклятие Фионы можно снять поцелуем, поэтому Шрек целует её, и все ожидают, что теперь она превратится в красавицу. Однако Фиона остаётся огром (потому что её поцеловал огр), и они со Шреком играют весёлую свадьбу на болоте под песню-репризу «I’m a Believer».

Художественные особенности[править]

Фильм строится на постоянном постмодернистском обыгрывании широко известных образов и сюжетных структур классических литературных сказок и их кинематографических воплощений. Создатели фильма сатирически переосмыслили нравоучительный конформизм, в который выродился к концу XX века жанр художественной сказки, и использовали в фильме привычные сказочные образы в непривычной нонконформистской трактовке.

Например: Питер Пэн стоит в очереди, чтобы, как требует закон, сдать фею Динь-Динь стражникам Лорда Фаркуада за вознаграждение — подчёркнутая «законопослушность» этого деяния противоречит не только духу классического сюжета о Питере Пэне (который как раз отказывается следовать «взрослым» правилам и не хочет взрослеть), но и обычной человеческой морали. Разного рода намеки, рассчитанные на разные возрастные и культурные группы зрителей, и образуют подтекст. В частности, в фильме встречаются отсылки к Диснеевским мультфильмам «Питер Пэн» и «Белоснежка», к фильмам «Бэйб: Четвероногий Малыш», «Матрица», «Рождественская история» и даже к телепередаче «Игра в свидания».

Основной сюжет фильма также является композицией инверсий сюжетов популярных сказок: скажем, мотив Шрека и Фионы — это точная инверсия сказки о Красавице и Чудовище (в которой Чудовище в итоге оказывается Принцем).

Пародии на сказки[править]

  • Белоснежка и семь гномов — семерых гномов вели скованных цепями; позже они вместе с Белоснежкой очутились на болоте Шрека. Волшебное зеркало предлагало Фаркуаду взять в жёны Белоснежку.
  • Три медведя — трое медведей сидят в клетках, чуть позже они оказываются на болоте Шрека.
  • Джек и бобовый стебель — старушка пыталась продать говорящего осла.
  • Три поросёнка — фермер стоял в очереди, чтобы продать трёх поросят. Позже три поросёнка оказываются на болоте Шрека.
  • Питер Пэн — Питер Пэн стоял в очереди, чтобы продать свою фею; чуть позже Осёл под действием чар начинает летать.
  • Дамбо — парящий в воздухе Осёл кричит, что ещё никто не видел летающего осла.
  • Пряничный человечек — Лорд Фаркуад пытался узнать у пряничного человечка информацию.
  • Алиса в стране чудес — пряничный человечек рассказывает Лорду Фаркуаду историю о Шляпнике.
  • Золушка — волшебное зеркало предлагало взять в жены Золушку.
  • Гамельнский крысолов — флейтист оказывается на болоте Шрека и играет на флейте, приманивая крыс.
  • Приключения Пиноккио — Джеппетто продаёт Пиноккио. Позже он оказывается на болоте Шрека.
  • Спящая красавица — три крёстные феи находятся на болоте Шрека, когда они от испуга спрятались в палатку.
  • Красная шапочка — серый волк в халате и чепчике занял кровать Шрека.
  • Три слепых мышонка — Шрек встретил трёх слепых мышат на своём столе, когда обедал.
  • Робин Гуд — Робин Гуд и его разбойники встречаются c героям в лесу, поют песни и пытаются вызволить Фиону из плена Шрека.

Дополнительные факты[править]

  • Главный герой Шрек сделан с реального человека — известного в начале XX века французского рестлера по имени Тийе Морис.
  • В сцене, где лорд Фаркуад выбирает себе принцессу и просит Волшебное Зеркало помочь ему, оно показывает ему портреты Золушки, Белоснежки и Фионы. Но Золушка не была принцессой.
  • Песня «Welcome to Duloc», которую поют деревянные куклы при входе в Дюлок — пародия на диснеевскую композицию «It’s A Small World». Она также выдержана в той же композиции и в том же ритме, что и диснеевская песня.
  • Когда Фаркуад лежит в своей постели и смотрит на портрет Фионы, над ним висит картина, очень похожая на «Рождение Венеры» с Фаркуадом вместо Венеры.
  • В начале мультфильма Шрек чистит зубы и улыбается своему отражению в зеркале, после чего оно трескается. Такая же сцена есть в фильме «Остин Пауэрс: Шпион, который меня соблазнил», где Майк Майерс сыграл главную роль.
  • В сцене драки между Фионой и людьми Робин Гуда действие останавливается и камера облетает вокруг персонажей. Это отсылка к фильму «Матрица». Также по словам создателей, боевая хореография Фионы создавалась на основе фильмов Джеки Чана и кинокартины «Крадущийся тигр, затаившийся дракон».
  • В одном из диалогов с Фионой Шрек показывает пальцами «кавычки». Это дань уважения покойному актеру Крису Фарли, данный жест который часто использовался им в телешоу «Субботним вечером в прямом эфире».

Роли озвучивали[править]

В оригинале[править]

Первоначально на роль Шрека планировался артист Крис Фарли. Он смог озвучить Шрека примерно на 80 %, но не смог сняться в мультфильме — умер в декабре 1997 года. После этого на озвучивание роли был приглашен Майк Майерс. Озвучив большую часть роли, Майерс заявил, что «голос Шрека ему совершенно не нравится», и предложил исполнительному продюсеру Джефри Катценбергу переозвучить Шрека с шотландским акцентом. Такой вариант очень понравился Катценбергу — он согласился. Работы, потребовавшиеся для переозвучивания и изменений в анимации, увеличили бюджет проекта приблизительно на 4-5 миллионов долларов[1].

Русский дубляж[править]

Фильм дублирован компанией «Творческое содружество Ист-Вест» при технической поддержке студии «Вегатон», тонстудии «Мосфильм» и лаборатории «Мосфильм-Колор» в 2001 году.

  • Режиссёр дубляжа — Ярослава Турылёва
  • Переводчик — Дмитрий Усачёв
  • Автор синхронного текста — Екатерина Барто
  • Автор текстов песен — Евгений Ефимов
  • Звукорежиссёры — Владимир Мазуров, Леонид Драгилев

Российский дубляж «Шрека» был признан лучшим и демонстрировался на Каннском кинофестивале 2004 года в рамках премьеры мультипликационного фильма «Шрек 2»[2].

  • Торжественный премьерный показ фильма состоялся 22 апреля 2001 года.
  • Фильм участвовал в конкурсной программе Каннского кинофестиваля, его фестивальный показ состоялся 12 мая 2001 года.
  • Фильм вышел в широкий прокат в США 18 мая 2001 года.
  • Фильм прошёл в прокате с успехом, собрав 268 миллионов долларов в США и 484 миллиона долларов во всём мире.

Официальный саундтрек:

  1. «Stay Home» — Self
  2. «I’m a Believer» — Smash Mouth
  3. «Like Wow!» — Лесли Картер
  4. «It Is You (I Have Loved)» — Dana Glover
  5. «Best Years of Our Lives» — Baha Men
  6. «Bad Reputation» — Halfcocked (англ.) (В фильме звучит оригинальная версия Джоан Джетт)
  7. «My Beloved Monster» — Eels
  8. «You Belong to Me» — Jason Wade
  9. «All Star» — Smash Mouth
  10. «Hallelujah» — Руфус Уэйнрайт (В фильме звучит версия Джона Кейла, текст и музыка Леонарда Коэна)
  11. «I’m on My Way» — The Proclaimers
  12. «I’m a Believer (reprise)» — Эдди Мёрфи
  13. «True Love’s First Kiss» — Harry Gregson-Williams & John Powell

Музыка из мультфильма:

  1. «Fairytale»
  2. «Ogre Hunters / Fairytale Deathcamp»
  3. «Donkey Meets Shrek»
  4. «Eating Alone»
  5. «Uninvited Guests»
  6. «March of Farquuad»
  7. «The Perfect King»
  8. «Welcome to Duloc»
  9. «Tournament Speech»
  10. «What Kind of Quest»
  11. «Dragon! / Fiona Awakens»
  12. «One of a Kind Knight»
  13. «Donkey’s Ass»
  14. «Escape from the Dragon»
  15. «Helmet Hair»
  16. «Delivery Boy Shrek / Making Camp»
  17. «Friends Journey to Duloc»
  18. «Starry Night»
  19. «Singing Princess»
  20. «Better Out Than In / Sunflower / I’ll Tell Him»
  21. «Merry Men»
  22. «Fiona Kicks Ass»
  23. «Fiona’s Secret»
  24. «Why Wait to Be Wed / You Thought Wrong»
  25. «Ride the Dragon»
  26. «I Object»
  27. «Transformation / The End»

wp.wiki-wiki.ru

Шрек (мультфильм), сюжет

НазваниеШрек
ОригиналShreken
ТипКомпьютерная анимация
ЖанрКомедия
фэнтези
приключения
Приквелы«Кот в сапогах (мультфильм, 2011)»
«Кот в сапогах: Три Дьяволёнка»
(короткометражный)
Сиквелы«Шрек: Медовый месяц»
(короткометражный),
«Шрек 2»,
«Шрек Третий»,
«Шрек мороз, зелёный нос»
(короткометражный),«Шрек навсегда»,
«Шрек: Страшилки»
(короткометражный)
РежиссёрЭндрю Адамсон
Вики Дженсон
ПродюсерДжон Г. Уильямс
Аарон Уорнер
СценаристТед Эллиот
Терри Россио
Джо Стиллман
РолиМайк Майерс
Эдди Мёрфи
Камерон Диас
КомпозиторГарри Грегсон-Уильямс
Джон Пауэлл
СтудияDreamWorks Animation
Pacific Data Images (PDI)
СтранаСША
Время92 минуты
Премьера18 мая
Бюджеток. 60 млн $
bcdb_link23345
imdb_id0126029


«Шрек» (enShrek, 2001) — компьютерный полнометражный анимационный фильм киностудии Dreamworks Pictures режиссёров Эндрю Адамсона и Вики Дженсон по мотивам детской книги Уильяма Стейга «Шрек!».

Это первый полнометражный мультфильм в истории, получивший премию Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм. Также награждён премией BAFTA, Annie Awards (в 8 номинациях) и другими кинематографическими наградами.

В фильме собраны и действуют герои известных и любимых в европейской культуре сказок, традиционные сюжетные линии которых умело и комично вплетены в совершенно иную историю. Комический эффект создаётся не только неожиданным соединением совершенно разных историй в одну, но и тем, что сказочные персонажи сами читали сказки и знают, что в них положено, а что нет, однако ежесекундно нарушают зрительские ожидания, а также тем, что герои живут в условном Средневековье, но их речь сочетает с высоким поэтическим стилем (напр. традиционными сказочными зачинами), как современную разговорную речь со стилистически сниженной лексикой, просторечными оборотами и беспорядочными упоминаниями современной нам техники, так и пародийное обсуждение жизни знаменитостей и киноиндустрии.

Все видео

Теглайн: Принц не очарователен. Принцесса не спит. Закадычный друг не помогает. Людоед — герой. Сказки никогда не будут прежними.

Сюжет

Шрек — огромный зелёный огр (великан-людоед из западноевропейских сказок), который живёт в одиночестве на болоте в окрестностях города-государства Дюлок, населённого людьми, животными, куклами и др. из разных европейских сказок и легенд (напр. Красная Шапочка, Пиноккио, три слепые мыши из английского детского фольклорного стихотворения). Людей он, по доброте душевной, практически не ест, но его самолюбие греет тот факт, что при виде него все бросаются врассыпную. Однако, когда лорд Фаркуад — злобный коротышка, правитель Дюлока — изгоняет из своих земель всех героев разных сказок на болото Шрека, последний отправляется выяснять с Фаркуадом вопрос об освобождении от них болота. Самому ему депортация не грозит, ведь он легко одолевает всех крестьян, пытающихся связать его. Вместе с ним увязывается болтливый, вечно надоедающий Шреку говорящий Осёл, которого Шрек один раз уже спас от солдат правителя.

www.cultin.ru

Шрек (мультфильм) — Википедия (с комментариями)

<tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>Короткометражки</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>Франшизы</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>Дистрибуция</th><td></div></td></tr><tr><td colspan=»2″></td></tr><tr><th scope=»row»>Персоналии</th><td></div></td></tr></table></td></tr></table>

Отрывок, характеризующий Шрек (мультфильм)

– Но что же мне делать?
– Поручите это мне, – сказала княжна Марья. – Я знаю…
Пьер смотрел в глаза княжне Марье.
– Ну, ну… – говорил он.
– Я знаю, что она любит… полюбит вас, – поправилась княжна Марья.
Не успела она сказать эти слова, как Пьер вскочил и с испуганным лицом схватил за руку княжну Марью.
– Отчего вы думаете? Вы думаете, что я могу надеяться? Вы думаете?!
– Да, думаю, – улыбаясь, сказала княжна Марья. – Напишите родителям. И поручите мне. Я скажу ей, когда будет можно. Я желаю этого. И сердце мое чувствует, что это будет.
– Нет, это не может быть! Как я счастлив! Но это не может быть… Как я счастлив! Нет, не может быть! – говорил Пьер, целуя руки княжны Марьи.
– Вы поезжайте в Петербург; это лучше. А я напишу вам, – сказала она.
– В Петербург? Ехать? Хорошо, да, ехать. Но завтра я могу приехать к вам?
На другой день Пьер приехал проститься. Наташа была менее оживлена, чем в прежние дни; но в этот день, иногда взглянув ей в глаза, Пьер чувствовал, что он исчезает, что ни его, ни ее нет больше, а есть одно чувство счастья. «Неужели? Нет, не может быть», – говорил он себе при каждом ее взгляде, жесте, слове, наполнявших его душу радостью.
Когда он, прощаясь с нею, взял ее тонкую, худую руку, он невольно несколько дольше удержал ее в своей.
«Неужели эта рука, это лицо, эти глаза, все это чуждое мне сокровище женской прелести, неужели это все будет вечно мое, привычное, такое же, каким я сам для себя? Нет, это невозможно!..»
– Прощайте, граф, – сказала она ему громко. – Я очень буду ждать вас, – прибавила она шепотом.
И эти простые слова, взгляд и выражение лица, сопровождавшие их, в продолжение двух месяцев составляли предмет неистощимых воспоминаний, объяснений и счастливых мечтаний Пьера. «Я очень буду ждать вас… Да, да, как она сказала? Да, я очень буду ждать вас. Ах, как я счастлив! Что ж это такое, как я счастлив!» – говорил себе Пьер.

В душе Пьера теперь не происходило ничего подобного тому, что происходило в ней в подобных же обстоятельствах во время его сватовства с Элен.
Он не повторял, как тогда, с болезненным стыдом слов, сказанных им, не говорил себе: «Ах, зачем я не сказал этого, и зачем, зачем я сказал тогда „je vous aime“?» [я люблю вас] Теперь, напротив, каждое слово ее, свое он повторял в своем воображении со всеми подробностями лица, улыбки и ничего не хотел ни убавить, ни прибавить: хотел только повторять. Сомнений в том, хорошо ли, или дурно то, что он предпринял, – теперь не было и тени. Одно только страшное сомнение иногда приходило ему в голову. Не во сне ли все это? Не ошиблась ли княжна Марья? Не слишком ли я горд и самонадеян? Я верю; а вдруг, что и должно случиться, княжна Марья скажет ей, а она улыбнется и ответит: «Как странно! Он, верно, ошибся. Разве он не знает, что он человек, просто человек, а я?.. Я совсем другое, высшее».
Только это сомнение часто приходило Пьеру. Планов он тоже не делал теперь никаких. Ему казалось так невероятно предстоящее счастье, что стоило этому совершиться, и уж дальше ничего не могло быть. Все кончалось.
Радостное, неожиданное сумасшествие, к которому Пьер считал себя неспособным, овладело им. Весь смысл жизни, не для него одного, но для всего мира, казался ему заключающимся только в его любви и в возможности ее любви к нему. Иногда все люди казались ему занятыми только одним – его будущим счастьем. Ему казалось иногда, что все они радуются так же, как и он сам, и только стараются скрыть эту радость, притворяясь занятыми другими интересами. В каждом слове и движении он видел намеки на свое счастие. Он часто удивлял людей, встречавшихся с ним, своими значительными, выражавшими тайное согласие, счастливыми взглядами и улыбками. Но когда он понимал, что люди могли не знать про его счастье, он от всей души жалел их и испытывал желание как нибудь объяснить им, что все то, чем они заняты, есть совершенный вздор и пустяки, не стоящие внимания.
Когда ему предлагали служить или когда обсуждали какие нибудь общие, государственные дела и войну, предполагая, что от такого или такого исхода такого то события зависит счастие всех людей, он слушал с кроткой соболезнующею улыбкой и удивлял говоривших с ним людей своими странными замечаниями. Но как те люди, которые казались Пьеру понимающими настоящий смысл жизни, то есть его чувство, так и те несчастные, которые, очевидно, не понимали этого, – все люди в этот период времени представлялись ему в таком ярком свете сиявшего в нем чувства, что без малейшего усилия, он сразу, встречаясь с каким бы то ни было человеком, видел в нем все, что было хорошего и достойного любви.
Рассматривая дела и бумаги своей покойной жены, он к ее памяти не испытывал никакого чувства, кроме жалости в том, что она не знала того счастья, которое он знал теперь. Князь Василий, особенно гордый теперь получением нового места и звезды, представлялся ему трогательным, добрым и жалким стариком.
Пьер часто потом вспоминал это время счастливого безумия. Все суждения, которые он составил себе о людях и обстоятельствах за этот период времени, остались для него навсегда верными. Он не только не отрекался впоследствии от этих взглядов на людей и вещи, но, напротив, в внутренних сомнениях и противуречиях прибегал к тому взгляду, который он имел в это время безумия, и взгляд этот всегда оказывался верен.
«Может быть, – думал он, – я и казался тогда странен и смешон; но я тогда не был так безумен, как казалось. Напротив, я был тогда умнее и проницательнее, чем когда либо, и понимал все, что стоит понимать в жизни, потому что… я был счастлив».
Безумие Пьера состояло в том, что он не дожидался, как прежде, личных причин, которые он называл достоинствами людей, для того чтобы любить их, а любовь переполняла его сердце, и он, беспричинно любя людей, находил несомненные причины, за которые стоило любить их.

С первого того вечера, когда Наташа, после отъезда Пьера, с радостно насмешливой улыбкой сказала княжне Марье, что он точно, ну точно из бани, и сюртучок, и стриженый, с этой минуты что то скрытое и самой ей неизвестное, но непреодолимое проснулось в душе Наташи.
Все: лицо, походка, взгляд, голос – все вдруг изменилось в ней. Неожиданные для нее самой – сила жизни, надежды на счастье всплыли наружу и требовали удовлетворения. С первого вечера Наташа как будто забыла все то, что с ней было. Она с тех пор ни разу не пожаловалась на свое положение, ни одного слова не сказала о прошедшем и не боялась уже делать веселые планы на будущее. Она мало говорила о Пьере, но когда княжна Марья упоминала о нем, давно потухший блеск зажигался в ее глазах и губы морщились странной улыбкой.
Перемена, происшедшая в Наташе, сначала удивила княжну Марью; но когда она поняла ее значение, то перемена эта огорчила ее. «Неужели она так мало любила брата, что так скоро могла забыть его», – думала княжна Марья, когда она одна обдумывала происшедшую перемену. Но когда она была с Наташей, то не сердилась на нее и не упрекала ее. Проснувшаяся сила жизни, охватившая Наташу, была, очевидно, так неудержима, так неожиданна для нее самой, что княжна Марья в присутствии Наташи чувствовала, что она не имела права упрекать ее даже в душе своей.
Наташа с такой полнотой и искренностью вся отдалась новому чувству, что и не пыталась скрывать, что ей было теперь не горестно, а радостно и весело.
Когда, после ночного объяснения с Пьером, княжна Марья вернулась в свою комнату, Наташа встретила ее на пороге.
– Он сказал? Да? Он сказал? – повторила она. И радостное и вместе жалкое, просящее прощения за свою радость, выражение остановилось на лице Наташи.
– Я хотела слушать у двери; но я знала, что ты скажешь мне.
Как ни понятен, как ни трогателен был для княжны Марьи тот взгляд, которым смотрела на нее Наташа; как ни жалко ей было видеть ее волнение; но слова Наташи в первую минуту оскорбили княжну Марью. Она вспомнила о брате, о его любви.
«Но что же делать! она не может иначе», – подумала княжна Марья; и с грустным и несколько строгим лицом передала она Наташе все, что сказал ей Пьер. Услыхав, что он собирается в Петербург, Наташа изумилась.
– В Петербург? – повторила она, как бы не понимая. Но, вглядевшись в грустное выражение лица княжны Марьи, она догадалась о причине ее грусти и вдруг заплакала. – Мари, – сказала она, – научи, что мне делать. Я боюсь быть дурной. Что ты скажешь, то я буду делать; научи меня…
– Ты любишь его?
– Да, – прошептала Наташа.
– О чем же ты плачешь? Я счастлива за тебя, – сказала княжна Марья, за эти слезы простив уже совершенно радость Наташи.
– Это будет не скоро, когда нибудь. Ты подумай, какое счастие, когда я буду его женой, а ты выйдешь за Nicolas.
– Наташа, я тебя просила не говорить об этом. Будем говорить о тебе.
Они помолчали.
– Только для чего же в Петербург! – вдруг сказала Наташа, и сама же поспешно ответила себе: – Нет, нет, это так надо… Да, Мари? Так надо…

Прошло семь лет после 12 го года. Взволнованное историческое море Европы улеглось в свои берега. Оно казалось затихшим; но таинственные силы, двигающие человечество (таинственные потому, что законы, определяющие их движение, неизвестны нам), продолжали свое действие.
Несмотря на то, что поверхность исторического моря казалась неподвижною, так же непрерывно, как движение времени, двигалось человечество. Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений; подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов.
Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому: оно бурлило в глубине. Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому; теперь они, казалось, кружились на одном месте. Исторические лица, прежде во главе войск отражавшие приказаниями войн, походов, сражений движение масс, теперь отражали бурлившее движение политическими и дипломатическими соображениями, законами, трактатами…
Эту деятельность исторических лиц историки называют реакцией.
Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, что они называют реакцией, историки строго осуждают их. Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m me Stael, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому, содействовали ли они прогрессу или реакции.
В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I – тот самый Александр I, который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и спасения России.
В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека, который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования.
«Он должен был поступить так то и так то. В таком случае он поступил хорошо, в таком дурно. Он прекрасно вел себя в начале царствования и во время 12 го года; но он поступил дурно, дав конституцию Польше, сделав Священный Союз, дав власть Аракчееву, поощряя Голицына и мистицизм, потом поощряя Шишкова и Фотия. Он сделал дурно, занимаясь фронтовой частью армии; он поступил дурно, раскассировав Семеновский полк, и т. д.».
Надо бы исписать десять листов для того, чтобы перечислить все те упреки, которые делают ему историки на основании того знания блага человечества, которым они обладают.
Что значат эти упреки?
Те самые поступки, за которые историки одобряют Александра I, – как то: либеральные начинания царствования, борьба с Наполеоном, твердость, выказанная им в 12 м году, и поход 13 го года, не вытекают ли из одних и тех же источников – условий крови, воспитания, жизни, сделавших личность Александра тем, чем она была, – из которых вытекают и те поступки, за которые историки порицают его, как то: Священный Союз, восстановление Польши, реакция 20 х годов?
В чем же состоит сущность этих упреков?
В том, что такое историческое лицо, как Александр I, лицо, стоявшее на высшей возможной ступени человеческой власти, как бы в фокусе ослепляющего света всех сосредоточивающихся на нем исторических лучей; лицо, подлежавшее тем сильнейшим в мире влияниям интриг, обманов, лести, самообольщения, которые неразлучны с властью; лицо, чувствовавшее на себе, всякую минуту своей жизни, ответственность за все совершавшееся в Европе, и лицо не выдуманное, а живое, как и каждый человек, с своими личными привычками, страстями, стремлениями к добру, красоте, истине, – что это лицо, пятьдесят лет тому назад, не то что не было добродетельно (за это историки не упрекают), а не имело тех воззрений на благо человечества, которые имеет теперь профессор, смолоду занимающийся наукой, то есть читанном книжек, лекций и списыванием этих книжек и лекций в одну тетрадку.
Но если даже предположить, что Александр I пятьдесят лет тому назад ошибался в своем воззрении на то, что есть благо народов, невольно должно предположить, что и историк, судящий Александра, точно так же по прошествии некоторого времени окажется несправедливым, в своем воззрении на то, что есть благо человечества. Предположение это тем более естественно и необходимо, что, следя за развитием истории, мы видим, что с каждым годом, с каждым новым писателем изменяется воззрение на то, что есть благо человечества; так что то, что казалось благом, через десять лет представляется злом; и наоборот. Мало того, одновременно мы находим в истории совершенно противоположные взгляды на то, что было зло и что было благо: одни данную Польше конституцию и Священный Союз ставят в заслугу, другие в укор Александру.
Про деятельность Александра и Наполеона нельзя сказать, чтобы она была полезна или вредна, ибо мы не можем сказать, для чего она полезна и для чего вредна. Если деятельность эта кому нибудь не нравится, то она не нравится ему только вследствие несовпадения ее с ограниченным пониманием его о том, что есть благо. Представляется ли мне благом сохранение в 12 м году дома моего отца в Москве, или слава русских войск, или процветание Петербургского и других университетов, или свобода Польши, или могущество России, или равновесие Европы, или известного рода европейское просвещение – прогресс, я должен признать, что деятельность всякого исторического лица имела, кроме этих целей, ещь другие, более общие и недоступные мне цели.
Но положим, что так называемая наука имеет возможность примирить все противоречия и имеет для исторических лиц и событий неизменное мерило хорошего и дурного.
Положим, что Александр мог сделать все иначе. Положим, что он мог, по предписанию тех, которые обвиняют его, тех, которые профессируют знание конечной цели движения человечества, распорядиться по той программе народности, свободы, равенства и прогресса (другой, кажется, нет), которую бы ему дали теперешние обвинители. Положим, что эта программа была бы возможна и составлена и что Александр действовал бы по ней. Что же сталось бы тогда с деятельностью всех тех людей, которые противодействовали тогдашнему направлению правительства, – с деятельностью, которая, по мнению историков, хороша и полезна? Деятельности бы этой не было; жизни бы не было; ничего бы не было.
Если допустить, что жизнь человеческая может управляться разумом, – то уничтожится возможность жизни.

Если допустить, как то делают историки, что великие люди ведут человечество к достижению известных целей, состоящих или в величии России или Франции, или в равновесии Европы, или в разнесении идей революции, или в общем прогрессе, или в чем бы то ни было, то невозможно объяснить явлений истории без понятий о случае и о гении.
Если цель европейских войн начала нынешнего столетия состояла в величии России, то эта цель могла быть достигнута без всех предшествовавших войн и без нашествия. Если цель – величие Франции, то эта цель могла быть достигнута и без революции, и без империи. Если цель – распространение идей, то книгопечатание исполнило бы это гораздо лучше, чем солдаты. Если цель – прогресс цивилизации, то весьма легко предположить, что, кроме истребления людей и их богатств, есть другие более целесообразные пути для распространения цивилизации.
Почему же это случилось так, а не иначе?
Потому что это так случилось. «Случай сделал положение; гений воспользовался им», – говорит история.
Но что такое случай? Что такое гений?
Слова случай и гений не обозначают ничего действительно существующего и потому не могут быть определены. Слова эти только обозначают известную степень понимания явлений. Я не знаю, почему происходит такое то явление; думаю, что не могу знать; потому не хочу знать и говорю: случай. Я вижу силу, производящую несоразмерное с общечеловеческими свойствами действие; не понимаю, почему это происходит, и говорю: гений.
Для стада баранов тот баран, который каждый вечер отгоняется овчаром в особый денник к корму и становится вдвое толще других, должен казаться гением. И то обстоятельство, что каждый вечер именно этот самый баран попадает не в общую овчарню, а в особый денник к овсу, и что этот, именно этот самый баран, облитый жиром, убивается на мясо, должно представляться поразительным соединением гениальности с целым рядом необычайных случайностей.
Но баранам стоит только перестать думать, что все, что делается с ними, происходит только для достижения их бараньих целей; стоит допустить, что происходящие с ними события могут иметь и непонятные для них цели, – и они тотчас же увидят единство, последовательность в том, что происходит с откармливаемым бараном. Ежели они и не будут знать, для какой цели он откармливался, то, по крайней мере, они будут знать, что все случившееся с бараном случилось не нечаянно, и им уже не будет нужды в понятии ни о случае, ни о гении.
Только отрешившись от знаний близкой, понятной цели и признав, что конечная цель нам недоступна, мы увидим последовательность и целесообразность в жизни исторических лиц; нам откроется причина того несоразмерного с общечеловеческими свойствами действия, которое они производят, и не нужны будут нам слова случай и гений.

Скрытые категории:

Навигация

Персональные инструменты


На других языках

Полнометражные фильмы
Мультсериалы
Телевизионные выпуски</div>

wiki-org.ru

Шрек (2001) » The-Cinema.club – лучший кинотеатр для просмотра онлайн-фильмов бесплатно.


Входит в топ 100 мультфильмов!

В подборке: Принцессы,Говорящие животные

Информация о мультфильме:
Жанр: мультфильм, фэнтези, комедия, приключения, семейный
Страна: США
Год выпуска: 2001
Режиссер: Эндрю Адамсон, Вики Дженсон
Продолжительность: 90 мин.
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [ Лицензия! ]
В ролях: Крис Миллер, Джон Литгоу, Эдди Мёрфи, Майк Майерс, Питер Дэннис, Клив Пирс, Бобби Блок, Венсан Кассель, Джим Каммингс, Кэмерон Диаз
Описание фильма: Этот мультфильм снят по мотивам одноименной книги, написанной Уильямом Стейгом. В нем можно увидеть различных сказочных героев, которые выписаны в совершенно неожиданной для зрителя форме. Например, взять принца – он вовсе не такой душка и очаровашка, как ему положено. Впрочем, все по порядку. Итак, жил да был мужчина, правда, кожа у него зеленая, да и домик на болоте находился. Собственно говоря, он огр, и зовут его Шрек. Несмотря на кажущуюся кровожадность и свирепость, он обладает добрым сердцем. Когда правитель Фаркуад депортирует сказочных героев на его болото, Шрек, недолго думая, идет к нему выяснять отношения. К нему присоединяется Осел – ужасно болтливый и постоянно пристающий к Шреку. Правителю до зарезу охота стать королем, но этого он никак не может сделать, выход есть только один – взять в жены настоящую принцессу. Для этого он советуется с Зеркалом, которое и показывает ему Фиону. Да, но ее охраняет дракон, как же ее заполучить? О, как вовремя притащился этот глупый огр! Награды: за лучший анимационный полнометражный фильм – «Оскар» и «Энни». @ the-cinema.club

Оценки зрителей: Также советуем к онлайн просмотру:

10.0

Занимательность:

10.0

Игра актеров: Зарегистрируйтесь, если не хотите видеть этот баннер!

Смотреть Шрек онлайн:

Запомнить время

x

Или:




  Скачать торрент «Шрек» бесплатно:


Торрент №1

Торрент №2 | HDTV

Качество: BDRip (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: XviD, MPEG-4 codec, 1920 kbps, 0.28 bit/pixel , 720 x 400, 1.80:1, 23.976 fps
Аудио: AC3 Dolby Digital, 384.00 kbps, 6 Ch
Размер: 1.5 ГБ
Перевод: Проф. (полное дублирование)
Качество: HDTV (Что такое BDRip или DVDRip?)
Видео: MPG2 1920×1080 29.97fps 9028 Kbps
Аудио: Русский DD 5.1 448 Kbps 48 kHz
Размер: 6.57 ГБ
Перевод: Профессиональный (Полное дублирование)

Оригинальная пародия на знаменитую Рапунцель и смелого рыцаря. Вот только в роли упрятанной в башне принцессы – заколдованная Фиона, а в роли рыцаря – зеленый монстр Шрек, но все же этим большим и нелепым героям суждено быть вместе.
Мультик очень интересный, особенно когда в кадре появляются другие персонажи, такие как Печенюшка, Пиноккио, Кот в сапогах, Дракон и непревзойденный говорящий Осел, без которого эта история не была бы такой смешной и запоминающейся.
Пересматривая эту сказку, в очередной раз убеждаюсь, что первая часть самая лучшая, к тому же, она признана самой кассовой во всем мире. Все последующие приключения Шрека, показались мне слегка скучными. К тому же мне нравится, что в этом мультфильме очень много смешных фраз, некоторые из них я даже помню наизусть. Ставлю высший бал и советую смотреть и пересматривать еще не один раз, ведь стоящих мультиков так мало.

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

the-cinema.club

Шрэк

Посмотреть фильмы

По основному жанруАниме  (9)Биография  (134)Боевик  (423)Вестерн  (23)Военный  (77)Детектив  (181)Документальный  (62)Драма  (737)История  (114)Комедия  (371)Криминал  (239)Мелодрама  (245)Музыка  (31)Мультфильм  (120)Нуар  (7)Приключения  (394)Семейный  (148)Спорт  (43)Триллер  (481)Ужасы  (107)Фантастика  (313)Фэнтези  (242)

По рейтингу10 баллов  (90)9 баллов  (165)8 баллов  (374)7 баллов  (408)6 баллов  (178)Ниже среднего  (64)

По году2019  (15)2018  (97)2017  (127)2016  (136)2015  (118)2014  (130)2013  (119)2012  (117)2011  (97)2010  (73)2009  (88)2008  (49)2007  (27)2006  (28)2005  (28)2004  (31)2003  (21)2002  (18)2001  (17)2000  (20)1999  (13)1998  (5)1997  (9)1996  (2)1995  (6)1994  (3)1993  (5)1992  (2)1991  (2)1990  (3)1989  (3)1988  (1)1986  (3)1985  (2)1984  (3)1982  (2)1979  (1)1973  (1)1971  (2)1965  (1)1964  (1)1957  (1)1950  (1)1941  (1)1939  (1)1934  (1)

По странеАвстралия  (47)Австрия  (7)Аргентина  (4)Армения  (1)Беларусь  (2)Бельгия  (22)Болгария  (3)Босния-Герцеговина  (1)Ботсвана  (1)Бразилия  (4)Великобритания  (276)Венгрия  (4)Вьетнам  (1)Гана  (1)Германия  (114)Гонконг  (22)Греция  (1)Грузия  (2)Дания  (14)Египет  (1)Израиль  (1)Индия  (16)Индонезия  (6)Иордания  (1)Иран  (2)Ирландия  (13)Исландия  (3)Испания  (35)Италия  (28)Казахстан  (1)Канада  (87)Кения  (1)Кипр  (1)Китай  (43)Колумбия  (2)Корея Северная  (1)Корея Южная  (16)Латвия  (1)Лихтенштейн  (1)Люксембург  (5)Мадагаскар  (1)Македония  (1)Малайзия  (1)Мальта  (2)Марокко  (1)Мексика  (5)Нидерланды  (7)Новая Зеландия  (14)Норвегия  (8)ОАЭ  (10)Польша  (3)Португалия  (1)Россия  (146)Румыния  (4)Самоа  (1)Саудовская Аравия  (2)Сингапур  (4)Словения  (1)СССР  (5)США  (1 012)Таиланд  (1)Тайвань  (3)Турция  (5)Украина  (6)Филиппины  (1)Финляндия  (4)Франция  (135)Чехия  (10)Чили  (2)Швейцария  (8)Швеция  (15)Эстония  (1)ЮАР  (12)Япония  (37)

По формату фильмовКороткометражки  (27)Мини-сериал  (21)Мультсериал  (4)Похожие недавно  (19)Сериал  (25)Серия фильмов  (239)

www.kinointeres.ru

Шрек – Мультопедия

Введение

Шрек – серия фильмов киностудии DreamWorks Pictures, срежиссированных Эндрю Адамсоном и Вики Дженсоном. Первая часть «Шрека» вышла в 2001-м году и имела огромный успех у зрителей. За ней последовало еще три части. Известно, что в основу серии анимационных фильмов о Шреке легла одноименная книга писателя Уильяма Стейга „Shrek!“. Проект об экранизации этого произведения был задуман еще в 1991-м году режиссером Стивеном Спилбергом. Озвучивать Шрека должен был актер Билл Мюррей. Однако проект сдвинулся с места только в 1996-м году, когда за его разработку взялась компания DreamWorks. Главный персонаж должен был говорить голосом актера Криса Фарли, однако артист скончался в 1997-м году, и роль Шрека досталась Майку Майерсу.

«Шрек 1» заработал в прокате около 480 миллионов долларов при бюджете в 60 миллионов. Он стал первым в истории полнометражным мультфильмом, который получил премию «Оскар» в номинации «Лучший анимационный полнометражный фильм».

Шрек: мультфильм

В мультфильме «Шрек» все части рассказывают о вымышленном королевстве Дюлок, рядом с которым в лесу проживает главный герой – зеленый огр по имени Шрек. Действие анимационного фильма разворачивается в условном Средневековье, где в то же время возможно волшебство и присутствуют бесконечные отсылки к современности (например, применение современной техники). «Изюминку» мультику «Шрек» придает нестандартное обыгрывание традиционных сказочных сюжетов и персонажей. В качестве второстепенных героев в фильме появляются три поросенка, Питер Пэн, Пиноккио, Красная Шапочка, волшебник Мерлин и многие другие. Также отдельные эпизоды мультфильма являются пародией на известные картины – например, на «Властелина Колец», «Матрицу», «Остина Пауэрса» и многие другие.

Шрек 1

Мультфильм «Шрек 1» начинается со знакомства с главным героем – зеленым огром по имени Шрек, живущим в уютном домике на болоте. Однажды размеренный образ жизни огра нарушают толпы сказочных персонажей, буквально оккупировавших его дом. Оказывается, местный правитель, лорд Фаркуад, издал указ об изгнании всех сказочных героев из города в лес. Шрек отправляется к Фаркуаду, чтобы разрешить вопрос, но лорд взамен на отмену указа просит оказать услугу – похитить для него принцессу Фиону, томящуюся в башне, охраняемой драконом.

Далее мультик «Шрек 1» знакомит зрителей с Ослом – одним из центральных героев франшизы. Поначалу Осел раздражает огра своей болтовней, а потом становится ему верным другом. Шрек похищает Фиону, а дракон оказывается драконихой, которая неожиданно влюбляется в Осла. Шрек и Фиона чувствуют взаимную симпатию, но огру все равно приходится отдать принцессу лорду Фаркуаду. Шрек боится, что красавица никогда не сможет полюбить такого монстра, как он. Но оказывается, что Фиона пребывает в человеческом обличье только днем, ночью она также превращается в огриху.

Принцессу Фиону сделали похожей на озвучившую ее актрису Кэмерон Диас

В день свадьбы Фионы и Фаркуада Шрек решает признаться принцессе в своих чувствах. В момент бракосочетания садится солнце, и Фиона на глазах у всех становится огрихой. Фаркуад приказывает заточить ее в темницу, а подоспевшего на помощь Шрека казнить. Всех спасает дракониха, которая проглатывает жестокого лорда Фаркуада. «Шрек 1» заканчивается тем, что Фиона решает остаться в образе огрихи и выходит замуж за главного героя.

Шрек 2

Мультик «Шрек 2» вышел на экраны кинотеатров в 2004-м году. Обычно сиквелы бывают менее успешными, чем первые части, но мультфильм «Шрек 2» стал редким исключением. При бюджете в 150 миллионов долларов он собрал 920 миллионов, чтобы превысило доходы от первой части почти вдвое.

«Шрек 2» начинается с того, что поженившихся огров приглашают в свое королевство родители Фионы. Но увидев зятя, Король Гарольд и Королева Лиллиан остаются не в восторге. Также недовольна свадьбой крестная Фионы Матушка Фея. Именно она заколдовала принцессу, и снять заклятие должен был Принц Чарминг – сын Матушки Феи, и тогда бы она прибрала к рукам все королевство. Но Чарминг опоздал, и Фиону спас Шрек. Матушка Фея заставляет Короля Гарольда нанять убийцу для Шрека – Кота в сапогах. Однако Кот не справляется со своим заданием, более того, он становится другом Шрека.

Теща и тесть Шрека отнеслись к огру без восторга

На фабрике по производству волшебных эликсиров огр похищает флакон с напитком, который превращает его в человека, а Осла – в прекрасного белого коня. Пока в таком виде Шрек спешит обратно к Фионе, а в это время Принц Чарминг выдает себя за ее перевоплотившегося мужа. Шреку приходится штурмовать замок вместе со своими друзьями, также им помогает огромная печенька по имени Пряня. Матушка Фея пытается уничтожить Шрека, но его загораживает Король Гарольд. Сам он превращается в лягушку, а потом умирает, благословляя дочь и ее супруга. Матушка Фея погибает от своего же заклинания, отразившегося от доспехов Гарольда. Шрек и Фиона, снова став ограми, возвращаются в свое болото.

Шрек 3

Оригинальное название очередной серии про доброго огра – «Шрек Третий», что намекает на королевский титул. По сюжету, после смерти Короля Гарольда Шреку приходится брать в свои руки правление Далеким-Предалеким королевством, которым управляли родители Фионы. Но для огра эта задача оказывается непосильной, поэтому он решает подыскать кого-нибудь другого для этой роли. Он находит юношу по имени Артур Пендрагон, который может справиться с управлением королевства. Однако Артур не уверен в себе, и пока Шрек уговаривает его, власть в Далеком-Предалеком королевстве захватывает Принц Чарминг.

Фиона собирает боевой отряд из сказочных принцесс – Золушки, Белоснежки и Спящей Красавицы. Примкнувшая к ним принцесса Рапунцель в итоге оказывается предательницей и помогает принцу Чармингу в дворцовом перевороте. Однако вместе со своими друзьями Шреку и Фионе удается одолеть злодея. Бразды правления королевством они передают Артуру Пендрагону, а сами возвращаются домой на болото. Там Шрек становится счастливым папашей – Фиона рожает тройню.

Мультик «Шрек 3» вышел в 2007-м году и собрал немного меньше денег, чем предыдущая часть. Если обратиться к рейтингам и отзывам кинокритиков, мультфильм «Шрек 3» стал самой неуспешной из всех частей мультфильма. Причиной тому стал не слишком удачный сюжет и повторяющиеся шутки.

Шрек 4

Последняя на сегодняшний момент часть анимации «Шрек 4», или «Шрек навсегда», вышла в 2010-м году. По мнению критиков, она была намного интереснее, чем «Шрек 3», однако в прокате собрала еще меньше – 752 миллиона долларов. Мультфильм «Шрек 4» рассказывает о том, как уставший от быта и возни с детьми, огр сбегает с семейной вечеринки и оказывается в гостях у волшебника Румпельштильцхена. Они заключают контракт: Румпельштильцхен дарит ему день свободы, а Шрек взамен отдает любой день из своей жизни. Но злодей отбирает именно тот день, когда огр появился на свет, и тогда Шрек оказывается в альтернативной реальности: как бы все произошло, если бы его не было. Румпельштильцхен теперь руководит королевством, Фиона сама выбралась из плена и стала предводительницей огров. Она не узнает Шрека, как и другие его друзья – Осел и Кот в сапогах.

Кот в сапогах в альтернативной реальности порядком растолстел

Огру приходится завоевывать их расположение и с их помощью свергнуть Румпельштильцхена. На это ему даны всего одни сутки, иначе он исчезнет. Разорвать колдовство помогает поцелуй Фионы. Мультик «Шрек 4» заканчивается тем, что все возвращается обратно, злодей наказан, а главный герой начинает ценить то, что у него есть.

Шрек 5

На сегодняшний день выпуск мультфильма «Шрек 5» пока только в планах студии Dreamworks, хотя изначально продюсеры говорили о том, что «Шрек навсегда» станет последней частью популярной серии мультфильмов о зеленом огре. Это подчеркивал и слоган к «Шреку 4» – «Последняя глава». Однако на настоящий момент руководитель Dreamworks Джеффри Катценберг не отрицает того, что в будущем зрителей ожидают новые серии «Шрека». Возможно, создатели не остановятся на «Шреке 5», и зрителей ждет еще одна часть – «Шрек 6».

Шрек: короткометражки

Самая первая короткометражка «Шрек: Медовый месяц» вышла в 2003-м году. В ней рассказывается о том, как Шрек и Фиона планируют отправиться на медовый месяц, но принцессу похищает палач Дюлока, подосланный лордом Фаркуадом. Шрек и Осел отправляются в заколдованный лес вслед за похитителем. Там их поджидает ожившая каменная статуя злого дракона. Но с помощью возлюбленной Осла – красной Драконихи – они побеждают врагов и возвращают Фиону домой. В сказочном отеле Шрек и Фиона в компании друзей отмечают медовый месяц.

Из Шрека и Фионы получилась идеальная пара

Вторая короткометражка вышла в 2007-м году. Она посвящена Рождественским праздникам и называется «Шрек Мороз, зеленый нос». Иногда ее называют «Шрек: Рождество». В мультфильме рассказывается о том, как зеленый огр вместе с Фионой и своими детьми планирует отметить Рождество в тихой семейной обстановке. Но внезапно к ним домой приходят друзья во главе с Ослом и устраивают настоящий кавардак.

Третья короткометражка, «Шрек: Хеллоуин», появилась в 2010-м году. Также она известна под названием «Шрек: страшилки». Согласно сюжету, Шрек и его друзья устраивают что-то вроде соревнований. Они отправляются в заброшенный замок лорда Фаркуада и по очереди рассказывают там страшные истории. Кто не испугается и останется в замке последним, тот станет королем Хеллоуина. Количество смельчаков постепенно уменьшается, пока не остается один Шрек. Он-то и становится королем Хеллоуина и продолжает отмечать праздник со своей семьей. Также существует еще одна, но чуть менее известная короткометражка – «Шрек: триллер».

Шрек: персонажи

Шрек

Главный персонаж серии мультфильмов. С немецкого языка „Shrek“ переводится как «ужас». Известно, что у этого прототипом Шрека был реальный человек – французский рестлер Морис Тилле. Морис страдал редким заболеванием, одним из последствий которого было искажение лица.

Прототип Шрека – Морис Тилле – был очень умным человеком и знал несколько иностранных языков

Несмотря на свое имя, Шрек – миролюбивый огр, который не ест людей, а только любит пугать их для собственного развлечения. Ему не нравится, когда кто-то нарушает его покой, поэтому болото, где живет огр, усеяно табличками, предупреждающими людей об опасности. До встречи с Фионой Шрек вел размеренную жизнь, но некоторые предметы его быта повергли бы любого человека в шок. Чего только стоит зубная паста из гусениц или коктейль из глаз.

Шрек имеет кожу ярко-зеленого цвета, забавные уши-трубочки и широкое доброе лицо. Во всех сериях ходит в одной и той же одежде – грязной рубашке, коричневом жилете и темных штанах. О родителях огра ничего не известно. После долгой холостяцкой жизни Шрек наконец-то женится – на принцессе Фионе. В третьей части у него рождаются трое детей – Фергус, Фаркл и Фелиция.

Фиона

Фиона – возлюбленная, а затем и жена Шрека. Еще в младенчестве ее крестной, Матушкой Феей, на нее было наложено заклятие. Из-за него днем Фиона выглядит как человек, а ночью превращается в огриху. Родители принцессы решили, что лучше скрыть дочь от чужих глаз и заточили ее в башне, охраняемой драконом. Согласно заклятию, Фиону должен был поцеловать прекрасный принц, после чего она окончательно станет человеком. Однако она влюбляется в Шрека, который целует ее, и Фиона превращается в огриху, что ту вполне устраивает. Несмотря на внешнюю хрупкость, девушка владеет боевыми искусствами и может за себя постоять. Обладает смелым и решительным характером. Фиона из «Шрека» является пародией на классических принцесс – Белоснежку и Спящую Красавицу, которых расколдовывают прекрасные принцы. Фиона – обладательница длинных рыжих волос, появляется в мультфильмах почти всегда в одной и той же одежде – зеленом платье в пол. В третьей части становится мамой трех детей. Озвучивает Фиону актриса Камерон Диас.

Красавица принцесса предпочла в итоге облик огрихи

Осел

Осел из «Шрека» – один из главных персонажей, с которым огр познакомился в первой части. Шрек спас Осла от его хозяйки – злой старухи. Главная особенность этого персонажа в том, что он умеет разговаривать на человеческом языке. Очень многих раздражает своей болтливостью, так как может часами напролет говорить обо всякой ерунде и напевать песенки. В первой части Осел обрел свою «вторую половинку» – Дракониху, сторожащую башню, где томилась принцесса Фиона. Впоследствии у Осла и Драконихи родились дракослики. Во второй части франшизы Осел побывал в личине благородного белого коня, но потом обрел свою прежнюю внешность. Осел из «Шрека» говорит голосом актера Эдди Мерфи.

За озвучку Осла Мерфи был удостоен нескольких кинематографических премий

Кот в сапогах

Кот из «Шрека» является одним из самых популярных персонажей, несмотря на то, что он появляется только во второй части. Его нанимает Король Гарольд, чтобы расправиться с огром, но кот не выполняет задания и, наоборот, становится верным другом Шрека. Серия фильмов о зеленом огре не раскрывает никаких подробностей из биографии кота.

В 2011 компания Dreamworks выпустила отдельный полнометражный мультфильм, где Кот из «Шрека» стал главным героем. Из него зрителям стало известно, что Кот провел свое детство в Сан-Рикардо в доме приемной матери – Имельды. Встав взрослым, Кот совершил кражу в местном банке по наущению подставившего его друга детства – Шалтая-Болтая. Герою приходится скрываться от закона, и, судя по всему, именно в этот период его жизни он знакомится со Шреком. Полнометражный мультфильм рассказывает о том, что Кот возвращается в родной город, спасает жителей от беды и восстанавливает свою честь.

Кот в сапогах из «Шрека» неизменно носит широкополую шляпу и высокие сапоги, хорошо владеет шпагой, очень ловок и умен. Если ему нужно склонить кого-то на свою сторону, он использует «секретное оружие» – огромные просящие глаза. Именно эта особенность сделала его знаменитым среди большинства зрителей, и герой стал широко известен на просторах интернета как «кот из „Шрека“ с большими глазами». Во всех мультфильмах персонажа озвучивает актер Антонио Бандерас.

Ну как тут можно устоять?

Отрицательные персонажи из «Шрека»

В каждой части зеленому огру приходится сталкиваться с разными врагами. В первой серии им стал лорд Фаркуад, отправивший Шрека похитить Фиону из башни, охраняемой драконом. Во второй части огру противостояли крестная Фионы – Матушка Фея – и ее сын, Принц Чарминг. Оба они хотели захватить власть в волшебном королевстве. Фея Крестная испарилась из-за своего же заклинания, а сбежавший Принц Чарминг продолжил попытки завоевания королевства в третьей части франшизы. В четвертой серии у Шрека появился новый противник – волшебник Румпельштильцхен, который отправил огра в альтернативную реальность, а сам захватил власть в волшебном королевстве. Румпельштильцхен является главным злодеем одной из сказок братьев Гримм, после которой получил широкую популярность в мировой культуре. Как и у братьев Гримм, Румпельштильцхен из «Шрека» просит героя заключить волшебный контракт. Согласной нему, огр получает свободный день, а взамен отдает карлику любой другой день из своей жизни. В первоисточнике Румпельштильцхен помогает дочери мельника превратить снопы соломы в золото, а за это требует ее первого ребенка.

Злодей Лорд Фаркуад издевается над другом Шрека Пряней

Другие персонажи из «Шрека»

Большинство персонажей серии фильмов о Шреке – это герои из других сказок. Например, Серый волк, три слепых мышонка, Крысолов, Робин Гуд, Золушка, Белоснежка, Рапунцель, Спящая Красавица и другие. Большую симпатию зрителей заслужил второстепенный герой, которого называют «печенька из „Шрека“» или «пряня из „Шрека“». На самом деле его зовут Джинджи. Это оживший пряничный человечек, которого испек повар по имени Кекс. Джинджи появляется во всех частях франшизы, в том числе и короткометражках.

Пряня всегда придет на помощь Шреку и его друзьям

Музыка

Мультик про зеленого огра снискал любовь зрителей не только благодаря визуальному, но и музыкальному оформлению. Некоторая музыка из «Шрека» стала особенно популярна. Например, песня «Аллилуйя» из «Шрека 1». „Hallelujah“ – знаменитая песня Леонарда Коэна. В «Шреке» ее исполнил музыкант Руфус Уэйнрайт. Еще одна известная песня из «Шрека 1» – „I am believer“. Ее спел Эдди Мерфи, озвучивающий Осла. Автором этой мелодии был Нил Даймонд, который впервые спел ее в 1967-м году, но большинство людей знают ее в исполнении группы Monkeys. Во второй части Мерфи также проявил свои вокальные данные и исполнил песню Рики Мартина „Livin ‘La Vida Loca“ вместе с Антонио Бандерасом, озвучивающим Кота.

Первоначальное недоверие Осла и Кота сменилось крепкой дружбой

Музыка из «Шрека 2» также включает много известных песен. Это „Little Drop of Poison” Тома Уэйтса, „Hungry Like The Wolf” группы Duran Duran, „My Way” Фрэнка Синатры, „These Boots Are Made For Walking” Нэнси Синатры и многие другие.

Не обошлось и без известных хитов в «Шреке Третьем». Среди них „Immigrant Song“ группы Led Zeppelin, песня „Barracuda“ популярной исполнительницы Ферджи, „Do You Remember Rock ‘n’ Roll Radio?“ от Ramones. Одну из мелодий – „Final Showdown“ – исполнили Руперт Эверетт и Майя Рудольф, озвучившие Принца Чарминга и Рапунцель.

В четвертой части «Шрек навсегда» создатели мультфильма воспользовались тем же ходом, что и в предыдущих сериях, – оживили действие с помощью хитов известных музыкальных исполнителей. Из них можно выделить „For Once In My Life” Стиви Уандера, „Orinoco Flow” ирландской певицы Энии, „Sure Shot” группы Beastie Boys, „Top Of The World” от The Carpenters. Также одну из песен – „One Love“ – исполняет Антонио Бандерас.

Видеоигры

Всего о Шреке и его друзьях вышло немало видеоигр. Самой популярной из них является «Шрек суперслэм» (Shrek superslam). Играть в Shrek superslam можно как одному, так и вдвоем. Игра состоит в том, что пользователь выбирает любого персонажа (это может быть не только Шрек, но и Осел, Пряня, Кот и проч.) и борется с противником. Цель во время поединка – набрать superslam, то есть максимальную силу для удара. Также пользуется популярностью игра Shrek 2, созданная в жанре аркады. Игрок выполняет разные задания, собирает артефакты и переходит с уровня на уровень. В таком же стиле и жанре выполнены другие игры о Шреке, вышедшие чуть позднее – Shrek the Third: The Game и Shrek Forever After: The Game. Эти три игры были выпущены компанией AWE Productions.

Критика и восприятие общественности

Выход на экраны первой части «Шрека» вызвал настоящий фурор. Мультфильм был очень благожелательно принят критиками и обычными зрителями. Кинокритик Сергей Кудрявцев в одной из своих статей объясняет успех этого анимационного проекта. По его словам, «Шрек» – это постмодернистический взгляд на всем известные сказки. Сценаристы используют популярные сюжеты и известных персонажей, но демонстрируют их зрителю в ироническом ключе. Конечно, все это вызывает улыбку у зрителя, привыкшего видеть персонажей сказок в других ипостасях. Кроме того, «Шрек» интернационален. В нем смешиваются сказки разных народов мира, а самого главного персонажа можно в равной степени рассматривать и как скандинавского тролля, и как славянского лешего. Поэтому мультики про «Шрека» одинаково интересно смотреть зрителям из разных стран. Конец мультфильма тоже сложно назвать традиционным: прекрасная принцесса превращается в огриху, Осел остается с Драконихой. Таким образом, мультфильм по-западному политкорректен: не важно, как ты выглядишь, какой у тебя возраст или национальность, – ты достоин любви.

Даже зеленый огр может претендовать на руку принцессы

Что касается юмора в мультфильме, в этом вопросе критики расходятся. Одни считают «Шрека» смешным, причем способным позабавить как взрослого, так и ребенка. Часть критиков отмечают некоторую жестокость шуток. Больше всего недоумения вызывает сцена, когда Фиона начинает подпевать птичке и та лопается. Или сцена, когда Шрек и Фиона надувают змею и жабу, используя их как воздушные шары. В контексте современной массовой культуры эти шутки на общем фоне выглядят весьма безобидно. Критик Генри О’Хаган считает, что юмор из «Шрека» все-таки ориентирован на более взрослую аудиторию. В основном из-за того, что взрослые люди хорошо знакомы с сюжетами и персонажами, которые пародируются в мультфильме.

Многие критики высоко оценили визуальную составляющую мультфильма «Шрек». Кинокритик Энтони Лейн из New Yorker заметил, что компьютерная графика при создании «Шрека» вышла на качественно новый уровень. «До этой анимационной картины были и другие мультфильмы, созданные с помощью компьютерной графики, но „Шрек“ буквально стал новой ступенью. Как если бы братья Люмьер после своего „Прибытия поезда“ сразу же сняли „Гражданина Кейна“», – пишет Энтони Лейн. Высоко оценивает «Шрека» и Джейми Бернард из Daily News, говоря о том, что все персонажи мультфильма обрели в буквальном смысле человеческую мимику. «Этот мультфильм – настоящий скачок в компьютерной анимации», – заявляет он.

Интересные факты

  • «Шрек» – книга американского писателя Уильяма Стейга, написанная в 1990-м году. Авторы мультика «Шрек» взяли за основу персонажа – зеленого огра, живущего на болоте, а сюжет сильно изменили. Фиона у Стейга изначально была только огром, а не заколдованным человеком.
  • На вопрос «кто озвучивал Шрека на русском языке» в интернете можно часто найти ответ: «Гоблин». На самом деле, существует две версии перевода мультфильма: классическая и перевод Дмитрия Пучкова, называющего себя «Гоблином». В классическом дубляже Шрека озвучивает актер Алексей Колган, Фиону – актриса Жанна Никонова, Осла – актер Вадим Андреев, Кота в сапогах – актер Всеволод Кузнецов. «Гоблинский перевод» «Шрека» считается более смешным, но для детей он не предназначен из-за содержания ненормативной лексики.
  • У Шрека есть своя звезда на Голливудской «Аллее славы».
  • Успех первого «Шрека» сделал героев мультфильма мегапопулярными. С их изображениями стала выпускаться различная продукция – игрушки, одежда, школьные принадлежности и проч. Также в магазинах можно купить костюм Шрека и других персонажей, сувенирную продукцию с героями мультфильма, а у детей пользуется неизменной популярностью раскраска «Шрек».
  • Шрек, Осел и Кот в сапогах стали любимыми детскими персонажами

  • Несмотря на кажущуюся внешнюю простоту прически Фионы, на разработку этого элемента ушло 9 месяцев – создатели никак не могли определиться с наилучшим вариантом.
  • Можно заметить, что в мультфильме «Шрек» все серии, кроме третьей, начинаются с того, как кто-то из персонажей читает книгу.
  • «Шрек» – мультфильм, в котором можно увидеть аллюзии на фильмы «Темный рыцарь», «Миссия невыполнима», «Франкенштейн», «Чужой», «Индиана Джонс» и даже на игру Need For Speed.
  • С одной популярной песней из первой части «Шрека», „Like wow“, связана грустная история. Ее исполнила певица Лесли Картер. Девушка записала свой дебютный альбом, но компания DreamWorks Records отказалась от своей договоренности с певицей и не выпустила пластинку. В итоге единственной официальной песней стала „Like wow“, а остальные так и не были выпущены, потому что Лесли Картер вскоре умерла (певице было всего 25 лет).

multoigri.ru

Шрэк навсегда (2010) — отзывы о фильме зрителей и критиков, актёрский состав, дата выхода в России

Shrek Forever After

Информация о фильме:

Дата выхода в России:

20.05.2010 г.

Премьера в мире:

21.04.2010 г.

Бюджет:

165 млн. $

Продолжительность:

90 мин.

Актёры фильма:

Описание фильма Шрэк навсегда (2010)

В фильме Шрэк навсегда (Шрек 4) после всех своих приключений Шрэк превратился в одомашненного семейного огра. Вместо того, чтобы пугать жителей деревни, Шрек неохотно ставит автографы на их вилах и мечтает о тех временах, когда он был простым огром. Решив вернуться на один день в прошлое, Шрек заглючает сделку с хитрым Румпельштильцхеном, но тот его обманывает и отправляет в альтернативную реальность, где Шрек и Фиона незнакомы, на огров объявлена охота, а правит всем сам Румпельштильцхен. Теперь Шреку предстоит вновь завоевать любовь Фионы до рассвета следующего дня, чтобы сделка была расторгнута, и всё вернулось на круги своя.

Трейлер


Если трейлер Шрэк навсегда не работает, пожалуйста, сообщите нам, прислав ссылку на эту страницу на адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Заранее спасибо!

Зрительские отзывы

Здесь размещаются зрительские отзывы о фильме Шрэк навсегда. В заголовке указан процент полезности отзыва, составленный на основе голосов читателей, общее количество голосов, имя автора и оценка автора фильму.

54% (35) инара

17-05-2010 / 15:20

80% (25) Зритель

19-05-2010 / 21:54

91% (33) Николай оценил(а) в 10 из 10

20-05-2010 / 16:44

92% (24) Егор оценил(а) в 8 из 10

20-05-2010 / 21:17

47% (19) дарья оценил(а) в 6 из 10

21-05-2010 / 01:57

81% (31) Лиля оценил(а) в 8 из 10

22-05-2010 / 04:03

55% (20) Любитель оценил(а) в 6 из 10

22-05-2010 / 06:33

87% (31) Ники оценил(а) в 9 из 10

22-05-2010 / 16:42

85% (26) Татьянка оценил(а) в 8 из 10

22-05-2010 / 17:44

60% (20) пай оценил(а) в 6 из 10

22-05-2010 / 21:38

87% (23) настя оценил(а) в 10 из 10

22-05-2010 / 22:54

85% (26) Марья

22-05-2010 / 23:16

33% (27) Татьяна оценил(а) в 5 из 10

23-05-2010 / 19:52

46% (26) Зритель оценил(а) в 6 из 10

23-05-2010 / 22:31

27% (55) Зритель оценил(а) в 1 из 10

24-05-2010 / 01:18

31% (39) вий оценил(а) в 5 из 10

24-05-2010 / 11:28

76% (25) Kinoman оценил(а) в 9 из 10

24-05-2010 / 20:45

42% (31) Зритель

25-05-2010 / 17:51

81% (26) Юлия

25-05-2010 / 19:51

70% (27) Суровый оценил(а) в 6 из 10

26-05-2010 / 18:08

69% (36) Илья оценил(а) в 10 из 10

27-05-2010 / 15:07

84% (19) Мирончик

28-05-2010 / 14:45

75% (24) Дрон Морович оценил(а) в 8 из 10

28-05-2010 / 18:14

68% (22) Тоня оценил(а) в 8 из 10

28-05-2010 / 22:24

65% (26) гость оценил(а) в 10 из 10

29-05-2010 / 01:54

75% (16) Зритель оценил(а) в 7 из 10

29-05-2010 / 20:39

42% (43) Аня оценил(а) в 1 из 10

29-05-2010 / 22:13

37% (46) Зритель оценил(а) в 3 из 10

30-05-2010 / 15:37

34% (38) фан оценил(а) в 4 из 10

02-06-2010 / 22:56

56% (16) Андрей оценил(а) в 8 из 10

02-06-2010 / 23:02

57% (14) Юлька оценил(а) в 7 из 10

03-06-2010 / 02:20

68% (19) я оценил(а) в 7 из 10

03-06-2010 / 03:32

82% (17) Макс оценил(а) в 8 из 10

07-06-2010 / 03:01

24% (54) Игорь оценил(а) в 2 из 10

07-06-2010 / 14:21

85% (20) Anna S. оценил(а) в 6 из 10

10-06-2010 / 20:26

87% (15) Саня оценил(а) в 8 из 10

12-06-2010 / 02:08

84% (19) Мария оценил(а) в 8 из 10

15-06-2010 / 01:15

80% (15) Оленька

23-06-2010 / 01:49

81% (16) vz оценил(а) в 8 из 10

28-06-2010 / 02:02

86% (14) nu_ja оценил(а) в 7 из 10

07-07-2010 / 19:03

77% (13) я оценил(а) в 10 из 10

15-07-2010 / 21:15

71% (14) Зритель оценил(а) в 10 из 10

22-07-2010 / 17:29

55% (11) Excibit оценил(а) в 4 из 10

24-07-2010 / 12:30

73% (11) Stitch99 оценил(а) в 6 из 10

02-08-2010 / 22:00

41% (17) Gad of war оценил(а) в 2 из 10

03-08-2010 / 16:56

93% (14) Роман оценил(а) в 7 из 10

06-08-2010 / 03:51

47% (15) Nik Skraer оценил(а) в 1 из 10

31-08-2010 / 13:24

39% (18) Зевс оценил(а) в 3 из 10

31-08-2010 / 23:18

36% (14) Batsy оценил(а) в 3 из 10

12-10-2010 / 13:23

31% (16) катя оценил(а) в 3 из 10

04-11-2010 / 20:11

50% (10) Молот оценил(а) в 4 из 10

16-11-2010 / 00:13

24% (17) Нютик оценил(а) в 1 из 10

17-11-2010 / 17:39

21% (14) виктория оценил(а) в 4 из 10

19-11-2010 / 18:02

25% (8) AlexT оценил(а) в 6 из 10

21-11-2010 / 21:37

80% (15) Зритель оценил(а) в 8 из 10

27-11-2010 / 01:30

73% (11) Зритель оценил(а) в 10 из 10

28-12-2010 / 23:49

40% (15) Давид оценил(а) в 3 из 10

06-01-2011 / 20:14

42% (12) Мишаня оценил(а) в 5 из 10

08-01-2011 / 14:17

83% (12) Алина оценил(а) в 8 из 10

10-01-2011 / 13:12

57% (7) даниил оценил(а) в 7 из 10

25-01-2011 / 22:33

40% (10) Dmitrijjj оценил(а) в 1 из 10

03-02-2011 / 20:59

78% (9) skhar оценил(а) в 8 из 10

08-02-2011 / 14:00

75% (4) Сережа оценил(а) в 3 из 10

27-05-2011 / 16:46

71% (7) Зритель

10-07-2011 / 21:48

71% (7) халк! оценил(а) в 10 из 10

19-07-2011 / 01:07

67% (9) Doc оценил(а) в 8 из 10

25-07-2011 / 17:52

60% (5) леша оценил(а) в 7 из 10

10-06-2012 / 09:19

0% (3) Зритель оценил(а) в 3 из 10

08-06-2013 / 18:14

75% (4) Саша оценил(а) в 8 из 10

07-07-2013 / 13:21

20% (5) Рус оценил(а) в 1 из 10

27-11-2013 / 20:44

100% (3) Татьяна оценил(а) в 7 из 10

06-01-2014 / 19:08

100% (3) Зритель оценил(а) в 10 из 10

08-02-2014 / 19:57

75% (4) илья оценил(а) в 8 из 10

03-03-2014 / 12:00

100% (3) Маруся оценил(а) в 8 из 10

14-04-2014 / 23:24

50% (4) Дмитрий оценил(а) в 5 из 10

12-03-2015 / 11:30

(1) Ксения оценил(а) в 6 из 10

03-07-2015 / 13:14

(1) Данила оценил(а) в 10 из 10

23-07-2015 / 09:14

(0) Yuri Plisetsky

07-06-2018 / 09:17

Всего отзывов с оценкой: 69

Оставить отзыв

Оставить отзыв

Мы ждём от Вас интересного и развёрнутого рассказа – чем понравился или не понравился Вам этот фильм. Пожалуйста, придерживайтесь правила: 1 фильм — 1 отзыв. В случае нарушения правил размещения или законодательства отзыв может быть отредактирован или удален.

Отзывы критиков (анонсы рецензий)

При отсутствии оценки критика, её выставляет редактор на основании текста рецензии. Узнать как добавить новый отзыв критика Вы можете здесь.

Всего рецензий: 19

9

Proficinema.ru — Игорь Перунов

Ссылка на рецензию:

9

Kinonews.ru — Дмитрий `Римайер` Жигалов

Ссылка на рецензию:

8

Tramvision.ru — Александр Чекулаев

Ссылка на рецензию:

8

Startfilm.ru — Петр Валерьевич

Ссылка на рецензию:

8

afisha.ru — Петр Фаворов

Ссылка на рецензию:

8

Film.ru — Кирилл Андреев

Ссылка на рецензию:

8

afisha.mail.ru — Света Писцова

Ссылка на рецензию:

8

KM.ru — Иван Данилов

Ссылка на рецензию:

8

Interkino.ru — Павел Кортунов

Ссылка на рецензию:

8

Kino-teatr.ru — Леонид Марантиди

Ссылка на рецензию:

8

Kino-govno.com — Михаил Судаков

Ссылка на рецензию:

7

Gazeta.ru — Дарья Горячева

Ссылка на рецензию:

7

Startfilm.ru — Leshiy133

Ссылка на рецензию:

7

Kinoafisha.msk.ru — Vlad Dracula

Ссылка на рецензию:

6

Newslab.ru — Серж Кочерыжкин

Ссылка на рецензию:

6

Filmz.ru — Анатолий Ющенко

Ссылка на рецензию:

6

World-art.ru — Евгений Нефёдов

Ссылка на рецензию:

www.megacritic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *