Школы в москве пятидневки – Школы с круглосуточным пребыванием в Москве

Московские школы перейдут на пятидневку

Общегородской открытый педагогический совет прошел в Москве накануне нового учебного года.

По итогам его принято несколько важных решений, выступил мэр Москвы Сергей Собянин и другие высокопоставленные лица.

Сергей Собянин поздравил собравшихся с приближающимся праздником и рассказал о том, какие нововведения планирует городская администрация в школах в этом году.

Наиболее серьезные изменения коснуться графика обучения. В этом году, по словам мэра Москвы, в школах столицы снова вернется пятидневная рабочая и учебная неделя, а каникулы во всех округах Москвы будут теперь в одни и те же сроки.

Напомним, что ранее школы имели право самостоятельно устанавливать точные даты осенних, зимних и весенних каникул, оперируя своими собственными представлениями о том, когда именно это делать.

Теперь же расписание каникул станет единым.

По мнению руководства столицы, такой шаг позволит помочь родителям, чьи дети учатся в разных школах, планировать отдых и совместные выезды.

Единый график школьных каникул позволяет заранее спокойно спланировать поездку, кроме того, не придется переживать, что у одного ребенка каникулы начинаются раньше, а у другого позже.

Есть у этого решения и еще одна причина — в каникулярный период в школах нередко проводятся те или иные мероприятия, связанные с работой преподавательского состава, разработкой учебного и методического планов и т.п.

С введением единого графика школьных каникул возможно

станет унифицировать и график проведения таких мероприятий, что позволит более эффективно работать со школами.

Еще одно важное изменение, о котором шла речь, это отмена принятой сейчас в школах шестидневной рабочей недели. С конца девяностых-начала двухтысячных годов все школы Москвы были переведены на шестидневную рабочую неделю.

Мотивировалось это тем, что таким образом снижается нагрузка на ребенка в каждый отдельно взятый день и повышается качество обучения и усвоения знаний.

Однако все эти годы шли споры на эту тему, а сами дети оставались недовольны шестидневной рабочей неделей.

Что делать, если у ребенка болит живот?

Какой выбрать сироп от кашля для детей.

Амбробене для детей: https://ru-mama.net/zdorovie/detskie-lekarstva/ambrobene-dlya-detej.html

Анонимные исследования, проводимые среди школьников, показали, что почти все они склоняются к тому, что гораздо лучше учиться большее количество часов в день, но иметь два свободных выходных дня, нежели проводить в школе на час или два меньше, чем ты мог бы, но иметь при этом лишь один выходной в неделю.

Так что детей, скорее всего, это решение порадует.

Родители тоже нередко соглашались с мнением детей, при этом для них был значим еще и тот факт, что многие москвичи в выходные стараются выехать на дачу, чтобы отдохнуть.

Проспан для детей. От каких болезней он помогает?

Белок в моче у ребенка: Почему воспаляются лимфоузлы на шее у ребенка.

https://ru-mama.net/zdorovie/detskie-bolezni/belok-v-moche-u-rebenka.html

При шестидневной учебной неделе в школах они вынуждены либо уезжать без детей, либо ехать совсем поздно и на один день, поэтому они частенько старались «написать записку» учителям, что в субботу ребенка не будет в школе.

По первым опросным данным, сейчас родители московских школьников в основном поддерживают идею введения пятидневной учебной недели в школах.

А вот учителя и методисты со школьниками и их родителями не согласны. Они напоминают о том, что восприятие информации ограничено ресурсами кратковременной памяти человека, а нагрузка на нервную систему детей и так

достаточно высока в современных школах.

После четырех-пяти уроков дети порой и на шестой урок приходят уже рассеянные, с трудом концентрирующие внимание, а что уж говорить о том, чтобы держать их в школах по семь или восемь уроков? И это, говорят они, вовсе не от того, что дети не хотят учиться.

Просто особенности юной психики таковы, что она не способна плодотворно работать дольше определенного периода, ей необходим отдых.

Многие даже предлагают родителям подать жалобу на введение пятидневки, ссылаясь на то, что это неминуемо приведет к

ухудшению качества образования.

Возражают этим специалистам те, кто помнит, что до появления шестидневной учебной недели у нас в стране уже была школьная пятидневка, а серьезных жалоб на качество образования в тот момент не наблюдалось ни ранее, ни теперь.

На самом деле, на протяжении истории России и СССР продолжительность учебной недели в школе менялась несколько раз, становясь то пятидневной, то шестидневной, но какой-либо линейной связи с качеством образования в целом эти перемены не имеют.

Как быстро собрать ребенка в школу: видео

Этот короткий сюжет напомнит Вам, как оптимально и быстро собрать ребенка в школу:

Внимание, только СЕГОДНЯ!

ru-mama.net

Почти все столичные школы перешли на пятидневку

Фото: M24.ru/Роман Балаев

Только 2 процента московских школ продолжают обучение по шестидневной системе, сообщил на заседании президиума правительства руководитель столичного департамента образования Исаак Калина.

«На сегодня у нас порядка 97 процентов с лишним учеников Москвы учатся уже по пятидневной неделе. Осталось где-то примерно чуть больше 2 процентов учеников из школ, которые не успели просто, я думаю, понять всех преимуществ пятидневной недели. Надеемся, в следующем году процесс практически будет завершен», — добавил Калина.

Напомним, решение о переводе столичных школ на пятидневную неделю было принято перед началом учебного года 2014-1015. Тогда власти планировали ввести новую систему в 70 процентах школ к концу года.

Ссылки по теме

Предложение сократить количество учебных дней ранее одобрил Сергей Собянин. Он отметил, что при таком графике у родителей будет больше времени на общение с детьми. Переменам поспособствовала и новая система финансирования, введенная с января 2014 года. Если раньше школы, работающие шесть дней в неделю, получали больше бюджетных средств, то теперь учебные заведения с разным графиком уравняли в правах.

Количество учебных часов в школах, которые делают субботу выходным днем, остается прежним. Впрочем, некоторые школы приняли компромиссное решение: в младших и средних классах ввели пятидневную неделю, а в старших частично оставили шесть учебных дней.

Сопротивляются сокращению учебных дней родители учеников, которые посещают специализированные школы, лицеи и гимназии с углубленным изучением предметов: они опасаются, что шестидневную программу трудно будет разделить на пять дней, сохранив прежнее количество учебных часов и не перегрузив учеников. Но директора школ отмечают, что учеба — еще не все, что требуется для нормального развития ребенка: он должен посещать театры, музеи, ездить на экскурсии, и свободная суббота оставит больше возможностей для дополнительного развития.

Сюжет: Образование в Москве

www.m24.ru

Школы с предоставлением проживания в Москве — адреса, телефоны, ИНН, ОГРН

Твоя фирма в рубрике «Школы с предоставлением проживания» Москвы

Обучение детей школьного возраста – задача для учреждений среднего образования, которые собраны в категории «Школы с предоставлением проживания». В городе Москве, который отличается качеством образования, очень важно давать детям возможность получить максимум знаний уже в период обучения в школе. Выбрать образовательное заведение среди многообразия работающих на территории города вам поможет информация справочника «ТвояФирма.рф». Данные о каждой из школ, гимназий, лицеев содержат в себе контактную информацию (телефоны, сайты), а также сведения об адресах компаний, которые очень важны при прикреплении ребенка к тому или иному образовательному учреждению. Репутация школ также отражена в справочнике – каждый родитель или ученик может оставить здесь собственное честное мнение.

Всего найдено 84 компании

Вы можете воспользоваться сортировками по алфавиту и средней оценке пользователями на основании их отзывов.

Фильтр

УлицаОтобразить всеАдмирала Лазаревабульвар Кронштадтскийбульвар Новочеркасскийбульвар СимферопольскийВолгоградский проспектКаховкаКременчугскаяЛенинский проспектЛенинский-проспект дом 97 корп 2,3 Архитектора Власова дом 19 стр 4МолдагуловойНовозаводскаяПаршинаДенисовскийОзерковскийПавловский 1-йпос. Красноепроезд Большой Коптевскийпроезд Ботанический 1-йпроезд Красковский 1-йпроезд Криворожскийпроезд Нансенапроезд Никольскийпроезд Сельскохозяйственный 2-йпроспект Волгоградскийпроспект Ленинскийпроспект Мирапроспект Нахимовскийпроспект ОлимпийскийРасковойСаратовскаяАдмирала ЛазареваАрхитектора ВласоваБерёзовая аллеяВавиловаКарамышевская НабережнаяКаховкаКирпичнаяКрупскойЛосиноостровскаяМалая ДмитровкаМаршала ЧуйковаМельниковаМолдагуловойМытищинская 3-яНагорнаяНовосущёвскаяНовочерёмушкинскаяОлений ВалОстряковаПаршинаПотешнаяПравдыПречистенская НабережнаяПрофсоюзнаяРасковойРеутовскаяСаратовскаяСмольнаяТимирязевскаяФедосьиноЦюрупыЧертановскаяШелепихинская НабережнаяРайонОтобразить всеАлексеевскийАэропортБасманныйБеговойБутово ЮжноеВешнякиГагаринскийГоловинскийДаниловскийЗамоскворечьеЗюзиноКосино-УхтомскийКотловкаКузьминкиЛевобережныйЛомоносовскийМарьина РощаМарьиноМетрогородокМещанскийНагорныйНово-ПеределкиноОбручевскийОстанкинскийОтрадноеПреображенскоеПресненскийРостокиноСавёлкиСвибловоСоколиная ГораСокольникиТаганскийТверскойТекстильщикиТимирязевскийХамовникиХорошёво-МнёвникиХорошёвскийЧерёмушкиЧертаново Северноег. Москва, Каховка, 2 ст4+7 495-31-81-646 Виды деятельности: г. Москва, Саратовская, 21 ст2+7 499-17-97-562 Виды деятельности: г. Москва, Саратовская, 19 ст4+7 499-17-76-774 Виды деятельности: г. Москва, Каховка, 2 ст1+7 495-31-81-646 Виды деятельности: г. Москва, Саратовская, 21 ст3+7 499-17-97-562 Виды деятельности: г. Москва, Расковой, 20а ст1+7 495-61-41-755 Виды деятельности: г. Москва, Саратовская, 19 ст3+7 499-17-76-774 Виды деятельности: г. Москва, Каховка, 2 ст2+7 495-31-81-646 Виды деятельности: г. Москва, Адмирала Лазарева, 11+7 499-72-35-900 Виды деятельности: г. Москва, Саратовская, 21 ст4+7 499-17-97-562 Виды деятельности: г. Москва, Волгоградский проспект, 169 к2 ст2 Виды деятельности: www.shi15circus.ru г. Москва, Ленинский-проспект дом 97 корп 2,3 ул.Архитектора Власова дом 19 стр 4, 97+7 (499) 128-18-22 Виды деятельности: г. Москва, проезд Никольский, 3+7 (499) 734-27-83 Виды деятельности: г. Москва, ул. Маршала Чуйкова, 26 к1+7 (499) 172-66-38 Виды деятельности: г. Москва, ул. Чертановская, 18а+7 (495) 311-32-81 Виды деятельности: г. Москва, проезд Нансена, 14+7 (499) 180-03-88 Виды деятельности:

xn--80adsqinks2h.xn--p1ai

Частная школа с проживанием детей

Билингвальная методика

В настоящее время в системе образования России происходят существенные изменения — интенсивно развиваются прямые международные связи между российскими и зарубежными школами, ВУЗами. Гимназическое образование имеет свои особенности. «Гимназия, — говорил известный немецкий педагог Вильгельм Шрадер, — есть школа для той части народа, которая, с помощью знания законов человечества хочет стать в ряды передовых людей, руководящих государственным развитием, или посредством разумения законов природы способствовать совершенствованию практической жизни».

Первая Европейская гимназия Петра Великого формирует новое образовательное пространство России: наши выпускники имеют возможность получить два государственных аттестата — российский и австрийский (МАТУРА), что обеспечивает им право поступления в высшие учебные заведения не только в Российской Федерации, но и в Европе на равных условиях с европейскими выпускниками. Миссия гимназии — учить и понимать по-европейски, девиз — «Быть всегда впереди», а основные ценности — лидерство, интеллектуальность, интеллигентность, творчество.

Особое внимание в нашей гимназии уделяется изучению русского и иностранных языков (немецкого и английского). Также возможно изучение других иностранных языков по индивидуальной программе.

Преподавание иностранных языков в гимназии ведется по программам углублённого изучения, построено на основе российских государственных стандартов, но с использованием европейских подходов и методов обученияИзучение иностранных языков ориентировано на выявление способностей и раннюю профилизацию с мультилингвальной системой: с дошкольного отделения ученики изучают русский, английский и немецкий языки, с пятого класса на иностранных языках ведутся уроки по отдельным предметам, с девятого класса ведется усиленная подготовка учеников как к сдаче экзаменов (ОГЭ), так и к испытаниям на получение международного сертификата (МАТУРА), который принимается во всех университетах Европы без дополнительных экзаменов.

На изучение иностранного языка, как английского, так и немецкого, в школе отводится от 5 до 10 часов в неделю: это ежедневные интенсивные занятия английским и немецким языками на уроках, во внеурочной деятельности, в дополнительном образовании, общение с носителями языка.

В нашей гимназии учат эффективно общаться на иностранных языках, а также составлять тезисы для устных и письменных сообщений, конспекты, рефераты, аннотации, писать личные и деловые письма, заполнять анкеты. Особое внимание уделяется обучению различным стратегиям чтения и работы с текстами.

Гимназией подписан договор с Кембриджским университетом, и в соответствии с Меморандумом ведется подготовка к сдаче кембриджских экзаменов по английскому языку. Подготовка к сдаче экзаменов ведётся в течение учебного года на уроках и факультативных занятиях с использованием аутентичных учебных пособий и образцов экзаменационных материалов предыдущих лет.

Преподавание иностранных языков ведется на основе актуальных современных методик: коммуникативной, стратегиального подхода к обучению чтению, исследовательской и проектной деятельности, проблемного, дистанционного и разноуровнего обучения. Технология дебатов на иностранных языках позволяет обсуждать не только обязательные темы, которые необходимо знать для поступления в ВУЗы, но и вопросы, волнующие международное современное сообщество, касающиеся экономики, экологии, социальной жизни. Гимназисты принимают участие в развивающих мероприятиях — олимпиадах, конкурсах, конференциях, с удовольствием посещают занятия хора и игровой импровизации, где поют песни и ставят спектакли на иностранных языках.

Начиная с первого класса, занятия проводит носитель языка, что также способствует развитию речевых компетенций. К учебному процессу привлекаются иностранные преподаватели из США и Великобритании. Коммуникативные технологии поддерживаются международными стажировками, которые запланированы как в Австрии, так и Великобритании.

campus.petersschool.ru

Введут ли с 1 сентября пятидневку во всех школах Москвы?

Мы получили разъяснения в столичном департаменте образования

19.08.2014 в 16:01, просмотров: 15054

Современный учебный процесс у школьников — весьма напряженный. По мнению многих педагогов и родителей, при такой нагрузке старшеклассникам необходимы два выходных дня в неделю — лучше побольше поработать на неделе. Мэр Москвы Сергей Собянин поддержал инициативу и предложил ввести в столице пятидневную учебную неделю для всех школ. «МК» выяснил — как будет организована учеба московских школьников в наступающем учебном году?

фото: Геннадий Черкасов

Как объяснили нам в столичном департаменте образования, никакого специального указа или распоряжения о введении пятидневки не было, однако с одобрения градоначальника 90% столичных школ перешли на пятидневную рабочую неделю.

По словам руководителя Департамента Исаака Калины, необходимость сделать субботу учебным днем возникла еще в начале 2000-х годов.

— Так повелось с той поры, что младшеклассники у нас учатся 5 дней. У детей с 5-ого по 9-й — примерно в половине школ суббота — рабочий день. А вот старшеклассники все учились и по субботам. Связано это было с тем, что выпускникам надо было интенсивно готовиться к ЕГЭ. А в силу демографических особенностей учеников к 10-му и 11-му классу оставалось недостаточно. В итоге в одной школе формировался один 10-й и один 11-й класс. В них собирались дети с разными способностями и наклонностями. Учителям приходилось вставлять в учебный план дополнительные уроки физики, химии, истории, литературы, чтобы все дети могли подготовиться к сдаче выпускных экзаменов и поступлению в вузы. Но нельзя же учить с раннего утра и до позднего вечера. Поэтому приходилось захватывать субботу.

Теперь же, когда школы объединены в образовательные центры, да и детей стало значительно больше, есть возможность формировать профильные старшие классы — где-то упор сделать на химию и математику, где-то на гуманитарные науки. В экспериментальном режиме 10 школ в Северном административном округе весь 2013\2014 учебный год работали в режиме «пятидневки». Результатами все остались довольны.

Мы называем это рационализацией учебного процесса, — пояснил Калина.

Эта рационализация и позволила учителям многих школ (примерно 90% от всех существующих) отказаться от учебной субботы. Причем на заработную плату педагогов это не повлияет. Так как с 1 января 2014 года оплата труда учителя в Москве напрямую зависит от успехов учеников — чем лучше учатся дети, тем больше зарплата. А по результатам экзаменационной кампании 2014 число высокобалльников ЕГЭ в Москве вдвое больше, чем в среднем по России.

Решение о переходе на пятидневную рабочую неделю оставлено на усмотрение совета школы, в который входят педагоги, родители, представители общественности. С 1 сентября 2014 года отказались от учебной субботы примерно 70% учебных заведений города. Оставили максимальную часовую загрузку своих учеников лишь некоторые спецшколы, где существуют дополнительные предметы.

www.mk.ru

Большинство жителей Москвы и Подмосковья – за переход всех школ на пятидневку

Автор: Исследовательский центр портала Superjob.ruПочти все столичные школы в этом году перейдут на пятидневку. Как выяснил Исследовательский центр портала Superjob, это решение поддерживает большинство родителей. Большинство жителей Подмосковья тоже ратует за то, чтобы их детям дали возможность не ходить на занятия в субботу.
В ходе опроса 1000 экономически активных москвичей, в семье у которых есть дети школьного возраста, две трети (66%) высказались в поддержку нововведения. Для четверти респондентов (24%) ничего нового в нем нет – учебное заведение, которое посещают их дети, работало по пятидневному графику. Не поддержали инициативу 6% опрошенных, затруднились ответить 4%.

Правда, определенные сложности при таком переходе, видимо, неизбежны. Как писали опрошенные в своих комментариях, в некоторых школах сокращение «сетки» предметов привело к тому, что класс потерял статус «гимназического». Родители также сомневаются, что за пять учебных дней школьники (особенно старшеклассники) смогут усвоить всю программу – «особенно при наличии трех физкультур за пять дней» в учебном плане, поясняли они. Есть и те, кто опасается введения обязательных «факультативов» по субботам.

Примеру москвичей хотели бы последовать и жители Подмосковья. В ходе опроса 700 экономически активных россиян, живущих в Московской области и имеющих детей-школьников, такое желание выразили 49% респондентов. Еще 42% сказали, что пятидневка в их школах или гимназиях была и раньше. Против отказа от шестидневки – 4% родителей учеников из Подмосковья, 5% затруднились ответить. «Шестидневка – это невыносимо!» – звучал в комментариях буквально крик родительской души. Хотя некоторые при этом советовали «сначала отменить вторую смену» в школах и уже потом сокращать учебную неделю.

Важно для родителей и то, чтобы каникулы во всех школах совпадали по срокам – иначе трудно планировать совместный отдых детей, если они учатся порознь.

Место проведения опроса: Москва
Время проведения: 25-31 августа 2014 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Москвы, имеющее детей-школьников
Размер выборки: 1000 респондентов

Вопрос:
«Как вы относитесь к решению московских властей с нового учебного года перевести все школы Москвы на пятидневную неделю?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

Поддерживаю66%
Не поддерживаю6%
У нас и так была пятидневка24%
Затрудняюсь ответить4%

Некоторые комментарии респондентов:

«Поддерживаю» – 66%
«Единственная просьба, чтобы в России все каникулы у всех школ совпадали, а то какой-то идиотизм, братья двоюродные не могут приехать в гости, так как каникулы у них в разное время».
Координатор в медицинском центре, 35 лет

«Поддерживаю в целом, однако понимаю: чтобы программу углубленного предмета не урезать, по субботам точно будут заниматься «факультативно»».
Главный специалист Департамента банковского и корпоративного финансирования, 43 года

«6-ти дневное обучение портит все планы родителям и не даёт отдохнуть детям».
Специалист АХО, 40 лет

«Не поддерживаю» – 6%
«У нас шестидневка была только у гимназических классов. Из-за перевода на пятидневку отменили немецкий язык (второй иностранный) и класс потерял статус гимназического».
Ведущий бухгалтер, 36 лет

«Опять всех под одну гребенку! Лучше бы над педагогами перестали издеваться и повысили бы им реальную зарплату, а не на бумаге».
Заместитель директора, 47 лет

«Нагрузка в школах различается, для физико-математической школы вводить пятидневку равно тому, что старшие классы в течение этих пяти дней будут заканчивать занятия после 16.00 или 17.00, и это без факультативов или других дополнительных занятий. Нерациональный и нецелесообразный график».
Главный специалист, 46 лет

«У нас и так пятидневка» – 24%
«В младшей школе поддерживаю, в средней и старшей – затрудняюсь. Вряд ли успеют освоить основную программу при наличии 3-х физкультур за 5 дней».
Ведущий специалист, 53 года

Место проведения опроса: Московская область
Время проведения: 25-31 августа 2014 года
Исследуемая совокупность: экономически активное население Московской области, имеющее детей-школьников
Размер выборки: 700 респондентов

Вопрос:
«Все московские школы в новом учебном году перейдут на пятидневную неделю. Хотели ли бы, чтобы школы Подмосковья тоже перешли на пятидневку?»

Ответы респондентов распределились следующим образом:

у нас и так пятидневка42%
да, хотел(а) бы49%
нет, не хотел(а) бы, пусть останется шестидневка4%
затрудняюсь ответить5%

Некоторые комментарии респондентов:

«Да, хотел(а) бы» – 49%
«Очень хочу! 6-дневка – это невыносимо!»
Руководитель отдела кадров, 37 лет, Коломна

«Пусть сначала вторую смену отменят, а уж потом о 5-дневках решают…»
Менеджер проекта, 50 лет, Сергиев Посад

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями

поделиться поделиться класс твитнуть Код для вставки в блог

<p>Большинство жителей Москвы и Подмосковья – за переход всех школ на пятидневку</p><p>Почти все столичные школы в этом году перейдут на пятидневку. Как выяснил Исследовательский центр портала <a target=_blank href=»http://www.superjob.ru»>Superjob</a>, это решение поддерживает большинство родителей. Большинство жителей Подмосковья тоже ратует за то, чтобы их детям дали возможность не ходить на занятия в субботу.&nbsp;<a href=»https://www.superjob.ru/research/articles/111628/bolshinstvo-zhitelej-moskvy-i-podmoskovya-za-perehod-vseh-shkol-na-pyatidnevku/» target=»_blank»>Подробнее…</a></p><p>Источник: <a href=https://www.superjob.ru target=»_blank»>Superjob.ru — Работа, вакансии, резюме.</a></p>



Другие статьи

Подписка на результаты новых исследований

© Перепечатка в любых СМИ, в том числе в Интернете, возможна при условии прямой активной ссылки на портал Superjob.ru.

www.superjob.ru

Пятидневка возвращается в московские школы

С первого сентября все московские школы перейдут на пятидневку. Безусловно, это радостная новость для школьников, у которых остается больше свободного времени, но что думают о нововведении учителя? Как они отреагировали на возвращение выходного по субботам?

Евгений Ямбург, директор Центра образования №109:

– Нужно понимать, что в образовании не бывает хороших и плохих решений. Не бывает такого решения, которое могло бы устроить всех и было бы всем на пользу. К примеру, инициатива с пятидневкой имеет как плюсы, так и минусы. Плюсы: поскольку учитель в школе перестал быть для детей единственным источником информации, они могут ее получать на площадках в Высших учебных заведениях и всевозможных курсах. Еще один выходной дает им больше свободного времени для дополнительного образования, в том числе и по предметам ЕГЭ. Так же плюс для маленьких детей в том, что выходной дает им возможность больше проводить времени с родителями: выбираться на прогулки в планетарий, зоопарк и на другие культурные мероприятия. Минусы: некоторые дети могут использовать очередной выходной неправильно и заниматься пустым времяпрепровождением, к тому же появление нового выходного может перенести занятия с субботы на будни во вторую половину дня и происходит перегрузка учебного процесса: у детей в некоторых учебных днях может получится почти полный рабочий день в восемь часов. Опять же, все индивидуально: в одной школе пятидневка может хорошо прижиться, в другой нет.

Дмитрий Ленский, директор отдела развития лицея №1367:

– Наше образовательное учреждение перешло на пятидневку еще с января этого года, и на качество образования и учебного процесса это никак не повлияло. Разве что дети и учителя стали гораздо меньше утомляться.

Тамара Ухваренок, преподаватель МХК школы №1097, обладатель «Гранта Москвы в сфере информационных технологий»:

– Я отношусь хорошо к введению пятидневки, так как в субботу у меня как у классного руководителя появляется развивающий день для своих учеников, в который я могу организовывать для них всевозможные выезды на экскурсии. Раньше, с шестью учебными днями банально не хватало времени на воспитание ученика, ведь школа является нечем иным как коллективной системой воспитания! С появлением выходного дня в субботу, можно осуществлять музейную педагогику, выезжать на экскурсии и знакомить учеников не только с музеями Москвы, но и Золотого кольца России. Так же можно по субботам устраивать совместные мероприятия с родителями или тематические встречи. Это позволит сменить деятельность, отдохнуть и лучше пообщаться друг с другом в неформальной обстановке.

vm.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *