Шкода октавия 2019 в новом кузове фото – фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Официальные изображения новинки Skoda — Колеса.ру

Чешская марка распространила эскизы электрического концепта Vision E. Мировая премьера новинки состоится в апреле.

 

Внешний облик купеобразного прототипа выполнен в новом фирменном стиле Skoda. В частности, в экстерьере прослеживаются общие черты с последним Superb и кроссовером Kodiaq. В компании новинку позиционируют как «пятидверное купе класса SUV». При этом Vision E не является предвестником Кадьяка в версии Coupe. Концепт демонстрирует дизайн будущего электрокара Skoda, который отправят в серию, предположительно, в 2019-ом или 2020 году.

Vision E построен на платформе MEB концерна Volkswagen. Длина новинки равна 4,65 метра, ширина – 1,92 метра, высота – 1,55 метра. Размер колесной базы составляет 2,85 метра. Прототип оснащен двумя электромоторами (по одному на каждой оси) и литий-ионным аккумулятором, суммарная отдача – 306 л.с. Запас хода модели – около 500 км, максимальная скорость равна 180 км/ч.

Концепт также получил системы автономного управления. «Концепт-кар Skoda Vision E удовлетворяет всем требованиям уровня 3 для автономного вождения: автомобиль может самостоятельно двигаться в дорожных заторах, переключаться в режим автопилота на магистралях, удерживаться в полосе и уходить от столкновений, совершать обгоны, самостоятельно искать свободные места для стоянки, парковаться и выезжать из них», — рассказали в компании Skoda.

Публичный дебют Vision E пройдет в рамках Шанхайского автосалона, который откроется для представителей СМИ 19 апреля текущего года.

Ранее сообщалось о том, что Шкода готовится вывести на рынок три новых кроссовера. Одной из премьер чешского бренда станет Kodiaq в версии Coupe, правда, такой SUV будет доступен только в Поднебесной.

Напомним, ближайшая новинка Skoda в России – рестайлинговая Octavia. Дилеры уже принимают заказы на модель, а ее «живые» продажи стартуют в апреле. Кстати, в честь выхода посвежевшей Октавии на российский рынок портал «Колёса.ру» проводит конкурс, главный приз в котором – поездка в Чехию.

 

www.kolesa.ru

Шкода новинки 2018/2019 — фото, обзор

Философия поклонников Volkswagen AG звучит так:

  •  Если вам некуда девать деньги – покупайте Bentley.
  •  Если у вас много денег – покупайте Audi или Porsche.
  •  Если у вас достаточно денег – покупайте Volkswagen.
  •  В остальных случаях покупайте Skoda.

При выборе любой из перечисленных марок, вы получаете идеальное соотношение цены и качества. Небольшая доплата за престиж, но к Шкоде это не относится.

Seat не рассматриваем, по причине недостаточной популярности в нашей стране. А вот новинки 2018/2019 от Шкода, как раз рассмотрим подробнее.

Skoda Octavia 2018/2019

Представив обновленную Октавию совсем недавно, в 2018 году производитель решился лишь на небольшой фейслифтинг. А теперь потребитель ждет, что будет представлено в сезоне 2019: глубокий рестайл или полностью новая платформа?

Кузов у последней Октавии действительно хорош, нарекание вызывают разве что «четырехглазые» фары. С одной стороны – оригинально (тем более производитель утверждает, что больше ни на какой модели…). С другой стороны – решение довольно спорное.

Показанный концепт (очень похожий на серию 2019), предполагает оптику в стиле новых кроссоверов марки. А кузов (в исполнении «лифтбек») намекает на родство с Audi A7 предыдущего поколения.

Универсал (и его вариация «Скаут») также отсылает нас к четырем кольцам. Сходство не только внешнее: технические инновации, опробованные на премиальных моделях, внутри концерна перемещаются на «младшие» модели.

Skoda Rapid 2018/2019

Нового седана (он же лифтбэк) не будет! Легкий рестайлинг 2018 последний для этого кузова. Покупателю предложат абсолютно новый Рапид в образе удлиненного VW Golf. Получился симпатичный спортбэк или универсал с коротким задним свесом. В меру спортивный, а по сути – семейный компакт. Платформа MQB A0 рассчитана еще минимум на 5 лет. В течение этого срока новый Рапид будет лишь оттачивать и без того отличные ходовые качества.

Салон просторный, комфортный. С учетом объема багажника, автомобиль можно отнести к разряду Гранд Туризм. А отточенная управляемость и так выделяет его в модельном ряду Skoda.

Skoda Superb 2018/2019

Инженеры чешской марки настолько кропотливо проработали текущее поколение флагмана, что при первом рестайлинге просто нечего было улучшать. Поэтому ограничились переработкой обоих бамперов, и добавлением новых цветов кузова. В салон добавили карбон и новую фактуру кожи. Перед водителем в дорогих комплектациях может быть виртуальная панель приборов.

Но главный секрет оставлен на десерт: в 2019 году выйдет версия с так называемым «мягким гибридом» от Audi. Вместо стартера устанавливается мощный электромотор (по совместительству – генератор). Вместе с производительной аккумуляторной батареей мощностью 13 кВт, флагман сможет проехать на электротяге до 70 км. Фактически, можно кататься в офис и обратно, не покупая жидкое топливо. Даже если по пути нет электрических «заправок».

Шкода Кодиак 2018/2019

Экономный аналог Туарега заехал на подготовленную почву. Крупный кроссовер от Шкоды давно просился в модельный ряд, поэтому потребитель встретил его крайне благосклонно.

Что предлагает новичок?

  1. Просторный салон, в котором предусмотрена установка 3 ряда (Туарег нервно курит в сторонке).
  2. Очень стильный внешний дизайн: взято все лучшее от Audi и VW, при этом никакого плагиата внутри корпорации.
  3. Респектабельный салон, без лишнего пафоса. При этом все имеющиеся в арсенале решения в области комфорта доступны в виде пакетов опций.
  4. Высочайший уровень безопасности для 7 членов экипажа.

Разумеется, стоимость выше, чем у VW Tiguan, но существенно меньше Туарега.

Шкода Карок 2018/2019

Младший брат Кодиака не является прямым конкурентом Тигуана. Он построен на одной платформе с Seat Ateca (MQB), и заполняет место в длинной цепочке размерного ряда кроссоверов Volkswagen AG. Маркетологи настолько точно рассчитали целевые ниши, что у покупателя просто нет необходимости идти к конкурентам: для любых задач (и кошелька) можно выбрать автомобиль концерна.

Почитателям Yeti незачем беспокоиться: идеологически это иной автомобиль, хотя размеры очень близки. Внешне – городской кроссовер, который может иногда покидать асфальт. При этом вам не трудно будет найти парковочное место возле торгового центра. Просторный салон тяготеет к семейным ценностям, хотя это может быть автомобиль для супруги (если у вас не хватает на Audi Q3, а Yeti ей не нравится).

Шкода Йети 2018/2019

Отсутствие нового поколения Skoda Yeti несколько взволновало поклонников этой модели. Действительно, в 2019 году ожидается лишь рестайлинг. Несмотря на появление близкого по размеру Karoq, «снежного человека» с производства не снимают. Косвенное тому подтверждение – строительство нового конвейера для того самого Карока, хотя проще было модернизировать производственную линию Йети.

Изменения косметические: обновленная оптика, немного перекроили бампера. Для всей линейки моторов перепрограммирована прошивка. Других изменений нет: последняя модель и так получилась достойной.

А вот салон получит улучшения. От прежней утилитарности не осталось и следа. И дело не в большом дисплее в середине передней панели. Пересмотрена идеология: никаких молодежных аксессуаров, салон для любого возраста.

Шкода Фабия 2018/2019

Новая Fabia вступила в бой с одноплатформенным Audi A1. Как ни странно, руководство концерна VW AG это не беспокоит. Внутренняя конкуренция только подстегнула интерес к обеим моделям. Тем более что безликость предыдущего поколения канула в лету.

Автомобиль разработан для тесных европейских городов, хотя и на проспектах Москвы он выглядит по-свойски. Главное преимущество проявляется, когда вы заезжаете во двор для парковки. При этом никаких комплексов владельца компактной «пузотерки». По респектабельности и оснащению, этот компактный хетчбэк даст фору многим более крупным собратьям. А для семейных жителей мегаполисов предлагается еще и универсал.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Skoda Octavia 2018/2019 — комплектации и цены, фото

Российский потребитель благосклонно принял эту модель много лет назад. И если раньше Октавию покупали лишь в случае, когда нет денег на Гольф или Джетту, то сегодня это вполне самостоятельный и осознанный шаг. Skoda Octavia 2018/2019 отлично вписывается в глобальное обновление модельного ряда всего концерна VW. Интересно, что внешний дизайн больше тяготит к AUDI, нежели к Volkswagen.

Внешний вид и интерьер

Полностью новую версию выпускать не стали: ограничились небольшим внешним фейслифтом и добавлением интересных опций. Платформа продержится еще одно поколение рестайлинга, как и задумывалось. Потребитель только выиграет: экономия на разработках новой платформы неизбежно снижает цену.

Внешний вид не требует описания – не изменилось практически ничего. Спорное четырехглазое решение передней оптики оставлено для всех последующих поколений Октавии. По крайней мере сегодня таково решение высшего руководства компании.

В принципе неплохо: для конкретной модели выделен однозначный родовой признак. Заодно с Рапидом не перепутаешь. Интересно, что никакие другие модели Шкоды не будут украшены такими фарами. Разумеется, в топовых моделях — светодиоды, а в остальных — галоген. Ксеноновые версии не предусмотрены.

Задние фонари только на светодиодах, правда конфигурация разная: по толщине кошелька. Для самых дорогих вариантов предусмотрена стильная «С» образная секция поворотных огней.

Так что, Шкода Октавия 2018/2019 в новом кузове – это прежний облик с прогрессивной начинкой
Каким-то образом инженеры сумели выкроить пару сантиметров для пассажиров второго ряда. На самом деле, компоновка не при чем: крепления сидений не сдвинулись даже на 1 мм. Новая обивка передних кресел позволила сделать спинки тоньше на 15 мм.

А еще появилась контурная подсветка салона (уже в базовой комплектации) и USB порты для пассажиров. Это не для того, чтобы «удивлять» водителя неожиданно включившейся музыкальной флешкой. А вот подзарядить свои гаджеты, не отвлекая «капитана» от дороги – запросто.

А еще, владелец самой дорогой комплектации получит виртуальную приборную панель. Графика экрана настолько четкая, что постоянно возникает желание нащупать пальцем несуществующий бортик вокруг шкал спидометра и тахометра. А когда это надоест – просто смените картинку.

Главное удобство этой опции – не нужно косить глазами на центральный экран, особенно в режиме навигации. Карта дорог по направлению движения, а над ней цифровая индикация скорости движения.

Опция будет доступна к заказу и для автомобилей российской сборки. Причем комплектации и цены Шкода Октавия 2018/2019 будут одинаковыми, вне зависимости от происхождения.

Сюрпризы под капотом

Нет, новых моторов не предусмотрено. Зато убрали (точнее уменьшили) проблему с масложором на некоторых версиях турбированных бензиновых агрегатов TSI. В дорестайле расход масла достигал 1 л на 1000 км. Теперь при самой агрессивной манере езды, угар не превысит 0,5 л. А при спокойном обращении с педалью газа – и вовсе 200 мл на 1000 км.

Дизель для нашей страны не предусмотрен, зато полноприводные модели доступны к заказу. Понятно, что это не внедорожник (с клиренсом 160 мм), однако при наличии муфты подключения передка. можно тронуться на обледенелой горке. Не говоря про уверенность на скользкой трассе: электроника настроена на максимальную безопасность вождения.

Единственное, что огорчит российского владельца – рестайлинг принес жесткость подвески, в угоду управляемости.

ДвигателиРасход топливаActiveAmbitionStyle
1.6 MPI / 110 л.с.6,4 л/100 км984 000 ₽1 118 000 ₽1 220 000 ₽
1.6 MPI / 110 л.с.6,7 л/100 км1 047 000 ₽1 166 000 ₽1 268 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с.5,4 л/100 км1 057 000 ₽1 181 000 ₽1 283 000 ₽
1.4 TSI / 150 л.с.5,3 л/100 км1 221 000 ₽1 323 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с.6,4 л/100 км1 263 000 ₽1 365 000 ₽
1.8 TSI / 180 л.с.6,1 л/100 км1 303 000 ₽1 405 000 ₽

Конкуренты и одноклассники: KIA Cee’d, Renault Fluence, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla, Mazda 3, Hyundai Elantra.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *