Шкода карок 2018 для россии последние новости в россии – Шкода Карок 2018 – 2019 цена и комплектации в России: последние новости

Содержание

Skoda Karoq: новый Шкода Карок 2018

На нашем сайте вы познакомитесь с новым кроссовером Skoda – Karoq!

Шкода Карок – компактный SUV, который в конце 2017 года заменил в модельном ряду чешской марки Yeti. Karoq не является вторым поколением Йети, хоть и приходит на смену этому SUV. Это принципиально новый автомобиль на платформе MQB, который гораздо ближе по дизайну и характеристикам к «старшему брату» Kodiaq, чем к «снежному человеку». Во избежание путаницы ему было решено дать другое имя, а не называть его Йети.

Название «Karoq» было позаимствовано Skoda у эскимосов Алутиик с острова Кадьяк. В переводе с их языка «KAA’RAQ» значит «автомобиль», а «RUQ» – «стрела», которая является традиционным элементом логотипа чешской компании.

Бернхард Майер, председатель Совета директоров Skoda:

​​Skoda Karoq – это абсолютно новый автомобиль, устанавливающий высокие стандарты в своем классе и в модельном ряду Skoda. С новым Karoq мы делаем следующий шаг в рамках стратегии по расширению в сегменте SUV. Karoq – это образцовая модель, впечатляющая яркой индивидуальностью. Она унаследовала все традиционные преимущества автомобилей чешского бренда и демонстрирует новый, эмоциональный фирменный стиль Skoda в сегменте компактных SUV.

Skoda Karoq 2017: экстерьер, интерьер + в динамике (видео)

Дизайн

Внешне Karoq – это гибрид Seat Ateca и Skoda Kodiaq. При создании новой модели команда Карла Нойхольда (главного дизайнера Skoda по экстерьерам) постаралась сделать автомобиль брутальным и серьезным, не похожим на «игрушечный» и забавный Yeti.

 

Шкода Карок (слева) внешне сильно похож на Сеат Атека и Шкода Кодиак.

Благодаря компактным размерам Карок выглядит еще более гармоничным и пропорциональным, чем его «старший брат» Кодиак. А это значит, что покупателям он точно понравится, ведь что-что, а внешность большого чешского «медведя» пришлась по душе всем экспертам и большинству автолюбителей.

Оптика Skoda Karoq в дорогих версиях будет полностью светодиодной. Для автомобиля будут предложены колесные диски размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер Шкода Карок по-шкодовски минималистский и практичный. Но при этом качество на высоте – буквально все элементы, включая низ центральной консоли и «торпедо» сделаны из мягкого пластика, все детали идеально подогнаны друг другу. В сравнении с Йети автомобиль просторнее, посадка водителя более классическая и удобная. Доступны традиционные «умные решения» и уже знакомая поклонникам Skoda светодиодная атмосферная подсветка на 10 цветов.

Для Karoq Skoda предложит полностью цифровую приборную панель, которая уже появлялась в моделях разных марок концерна VAG: Audi, Lamborghini и Volkswagen. Мультимедийная система с большим дисплеем (9,2 дюйма в топовой комплектации) сенсорная, а ряд функций управляется жестами. Но в более дешевых версиях будет доступно классическое кнопочное управление.

 

Габариты

В отличие от Yeti, который был построен на платформе PQ35, Karoq, как и все последние машины концерна VAG, создали на модульной платформе MQB. Его

длина – 4382 мм, что на 160 мм больше, чем у его предшественника. Ширина – 1841 мм (+ 35 мм к ширине Йети), колесная база – 2638 мм в переднеприводной версии и 2630 мм в полноприводной (+ 60 мм к длине колесной базы Yeti). При этом автомобиль на 40 мм ниже, чем «снежный человека» — его высота составляет 1605 мм. Клиренс – 183 мм. По габаритам Шкода Карок практически идентичен собрату по концерну Seat Ateca.

Салон Skoda Karoq шире салона Yeti на 40 мм в районе локтей переднего пассажира, пространства для коленей задних пассажиров у нового авто больше на 35 мм.

Объем его багажника – 521 л. Если доплатить за систему VarioFlex, уже знакомую поклонникам Skoda по Йети, задний ряд сидений можно двигать вперед-назад на 15 см, варьируя минимальный объем багажного отделения от 479 л до 588 л. При снятии заднего ряда сидений багажник увеличивается до 1810 л, а при складывании спинок задних кресел – до 1604 л.

Габариты Skoda Karoq 2017-2018
Длина (мм)4382
Ширина (мм)1841
Высота (мм)1605
Колесная база (мм)2638
Клиренс (мм)183
Передняя колея (мм)1575
Задняя колея (мм)1541
Объем багажника (л)521, 479-588** / 1604 (1810**)

* — с системой VarioFlex; ** — со снятыми креслами второго ряда (VarioFlex)

Технические характеристики

В моторной гамме кроссовера – 5 двигателей, причем все турбированные. Бензиновая линейка включает агрегаты TSI объемом 1.0 и 1.5 литра и мощностью 115 и 150 л.с., дизельная – TDI объемом 1,6 и 2 литра и мощностью 115, 150 и 190 л.с.

ДвигательОтдачаКПП
1.0 TSI 4×2115 л.с. и 175 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×2150 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
1.5 TSI 4×4150 л.с. и 250 НмDSG-7 DQ 381-7A
1.6 TDI 4×2115 л.с. и 250 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 200-7F
2.0 TDI 4×2150 л.с. и 340 Нм6-МКП
2.0 TDI 4×4150 л.с. и 340 Нм6-МКП или DSG-7 DQ 381-7A
2.0 TDI 4×4190 л.с. и 400 НмDSG-7 DQ 381-7A

Передний и полный привод

В Шкода Карок предусмотрен как передний привод с упругой балкой в качестве задней подвески, так и полный 4×4 на основе многодисковой муфты и многорычажной подвеской на задней оси. Предусмотрены 3 варианта КПП – классическая механическая, а также 2 традиционные для Skoda роботизированные коробки DSG: «сухая» DSG-7 DQ 200-7F и новая «мокрая» DSG-7 DQ 381-7A, которая ставится на полноприводные версии. Для моноприводных автомобилей доступна как «механика», так и «робот» DSG. Дизель 2.0 TDI 150 л.с. 4×4 возможен также с МКПП.

Хоть Karoq максимально близок по техническим характеристикам к Seat Ateca, Skoda не пошла по простому пути и перенастроила подвеску для улучшения ходовых качеств автомобиля. Адаптивные амортизаторы будут доступны для Карок с 2018 года.

Кристиан Штрубе, член совета директоров Skoda по техническому развитию:

Мы попытались настроить подвеску мягче и комфортнее, чем наши испанские коллеги.

Динамика, расход

Что касается ходовых качеств, то максимальная скорость Карок в зависимости от двигателя и КПП составляет от 187 до 211 км/ч. Самый мощный кроссовер (2.0 TDI 190 л.с.) разгоняется до 100 км/ч всего за 7,8 с. При этом аппетиты у автомобиля не слишком большие – в смешанном цикле он тратит на 100 км примерно 4,4 – 5,3 л топлива. По крайней мере, так заявляет сам производитель.

Смотрите подробные технические характеристики Шкода Карок здесь: https://skoda-karoq.ru/tehnicheskie-harakteristiki.html

Цены

Вместе со стартом продаж автомобиля в странах Европы, стали известны и цены на Skoda Karoq. Представители чешской компании обещали сделать все, чтобы удержать прайс автомобиля в диапазоне нынешних цен на Yeti. Но это касается Европы. Сколько будет стоить Шкода Карок в России, сейчас предугадать сложно – Йети собирается в нашей стране, а будет ли налажена локальная сборка новой модели у нас, пока не знают даже сами представители Skoda Auto.

Комплектации Шкода Карок точно не будут «пустыми». Автомобиль будет оснащаться различными системами помощи водителю (включая систему мониторинга «мертвых» зон, систему распознавания усталости водителя и многие другие), мультимедийной системой с подключением к Интернету и синхронизацией с мобильными устройствами и множеством других опций. Многие из них будут включены уже в базовую комплектацию. Подробнее про цены читайте на https://skoda-karoq.ru/price.html .

Конкуренты

На российском рынке у Skoda Karoq будет предостаточно соперников. Его основными конкурентами по классу компактных кроссоверов станут Volkswagen Tiguan, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Nissan Qashqai. Отнимет он и часть покупателей у Skoda Kodiaq – тем, кому не нужно 7 мест в салоне, будет выгоднее купить практически такой же по дизайну и техническим характеристикам, но более доступный по цене Карок.

Видео-обзор

Когда премьера?

Skoda впервые показала Karoq журналистам и даже дала его протестировать в апреле 2017 года. Но на открытых испытаниях в Эстонии автомобиль был полностью закамуфлирован.

Дата мировой премьеры Шкода Карок – 18 мая 2017 года (Стокгольм). В конце июля (30 календарная неделя года), стартовала серийная сборка кроссовера на чешском заводе Skoda в Квасинах, где уже выпускается его «собрат» по концерну Seat Ateca.

До выхода на рынок автомобиль также появился на Франкфуртском автосалоне (14 — 24 сентября 2017 года). Карок показали сразу в нескольких цветовых исполнениях. Здесь более подробно.

В Европе Skoda Karoq начали продавать в конце осени 2017 года. До России по последней официальной (!) информации он доберется во 2-й половине 2019 года, хотя уже был замечен в Москве. Слухи о том, что Карок вовсе не привезут в Россию, не подтвердились. 

Салон автомобиля в деталях

skoda-karoq.ru

Шкода Карок 2018 последние новости на сегодня

Совершенно новая модель Skoda Karoq. Класс кроссовера «К1». Его анонс состоялся в 2017 году. Тогда в мае франкфуртское автошоу смогло продемонстрировать компанию «Skoda» в новом свете.

Все тот же стремительный дизайн позволил новинке привлечь внимание десятков журналистов. Светодиодная оптика идеально вписалась в тенденции машиностроения.

Полный привод позволяет свободно маневрировать в условиях сильной заснеженности на дорогах. Роботизированная коробка DSG заслуживает похвалы касательно ее работы – 7 степеней переключения.


Тест драйв Шкода Карок: наследник Йети

В современном мире рестайлинг и обновление приобретает самое большое значение в машиностроении. Компания «Skoda» в этом плане находится впереди многих …

Комплектации и цены Шкода Карок

В мае прошлого года Шкода представила свой новый автомобиль Карок. Это произошло в Стокгольме на одном из мероприятий, именно тогда …

Обзор Шкода Карок

Широкой публике новый Skoda Karoq впервые был представлен весной 2017 года. Произошло это в рамках специализированного мероприятия в столице Швеции …

skoda-auto2.ru

Шкода Карок 2018 для России: последние новости

Поклонники чешского автопрома, в частности та часть, которая с нетерпением ждёт свежие новости о возможных прямых поставках наделавшего много шума кроссовера Skoda Karoq, в ожидании. Всех волнует вопрос, когда может на российском рынке появиться Карок.

Вы хотели новости, нате ваши новости

За окном февраль 2018 года, а последние новости, которые касаются прямых поставок автомобиля Karoq, датируются первыми числами октября 2017 года. Тогда г-н Маркус Озегович, глава Volkswagen Group Rus, официально заявил о невозможности прямого ввоза на территорию РФ нового кроссовера, мотивируя отказ высокой стоимостью прямых поставок. Тем более, продолжил он, что основной упор концерн сделал на Kodiaq.

Так ли все на самом деле. Может быть, есть другие причины, о которых руководство чешского концерна деликатно замалчивает. Давайте разбираться вместе. И главное, не нужно делать скоропалительных выводов и громогласных заявлений.

Шкода Карок 2018 для России последние новости на сегодня.

Как выяснили независимые источники, оттяжка старта новинки на российском рынке, может быть вызвана рядом причин:

  1. Руководство Volkswagen не стремиться поставить все точки над «и» в этом вопросе. Все видят успешные продажи Skoda за 2016-2017 г.г. Реализация автомобилей концерна «Шкода» превышает плановые показатели «Фольцваген» на 6.9%!!!
  2. Ещё одним тормозом может служить стабильная реализация на территории России автомобиля «Тигуан», а конкурентов, как известно, не любят, даже если они родственники!
  • Вероятность появления на российском автомобильном рынке Skoda Karoq остаётся высокой.

Фото: рабочие инструменты чешской новинки.

Почему можно сделать такие выводы. Чешские средства массовой информации намекают на то, что вопрос прямых поставок и производства новинки в Великом Новгороде остаётся открытым. Чешская сторона не намерена сдавать свои позиции на российском рынке.

Последние новости на сегодня

Какие еще существуют последние новости о Шкоде Карок 2018 для России?

Переговоры за закрытыми дверями продолжаются. Эксперты с большой долей вероятности заявляют о возможности окончательного решения этого вопроса к концу 2018 года.

Нам остаётся только выяснить в какой комплектации в Россию могут поставляться новые автомобили Карок.

Как известно, комплектация для стран ЕС, Финляндии, Украины и Молдовы, где уже реализуется новый кроссовер, разная. Поэтому, давайте спрогнозируем, что нас может ожидать в техническом плане, ведь в экстерьере не произойдёт никаких изменений.

Техническая сторона вопроса и предположительные цены на «Карок»

Много разговоров крутится вокруг комплектации машин, предназначенной для РФ. Сегодня доподлинно известно, что судьба поставок нового автомобиля Karoq модельного года 2018 осложняет гамма силовых агрегатов. Судите сами.

Двигатели, работающие на бензине 1,0 лира – TSI мощностью 115 лошадей, а также 1,5 литровый бензиновый двигатель на 150 коней, не поступит на рынок России. Их судьбу унаследовал турбированный силовой агрегат 2,0 литра TDI мощностью 150 и 190 л/сил соответственно.

В чём причина столь громкого и категоричного заявления. Всё просто: для моторов 1,0 и 1,5 литра необходим бензин с низким содержанием серы. Маленький дизельный агрегат обойдётся дорого.

На что остаётся надеяться? Вероятнее всего нам достанется двух/литровый TDI мощностью 150 и 190 л/сил соответственно. Касаемо бензиновых версий: в подкапотном пространстве может появиться атмосферный силовой агрегат 1,6 лира мощностью 110 л/сил, хорошо зарекомендовавший себя на модели Октавиа. Возможна установка проверенного 150 сильного двигателя 1,4 литра TSI от Octavia и VW Tiguan.

О комплектации и ценах на кроссовер Karoq

Возможно, российских почитателей нового чешского кроссовера ждут комплектации и цены такого плана:

Но даже Франкфуртский автосалон 2017 не пролил свет в этом вопросе. Со стоимостью совсем плохо: многие эксперты говорят, что цена автомобиля Karoq, может стартовать с 1370000,00 р. в базе, и дойти до неприличной цифры 2000000,00 рубля.

Опять же – это только предположения, а не реальные цифры. Как мы говорили ранее, начало продаж может состояться на российском автомобильном рынке не ранее конца 2018 года. Когда выйдет новинка на российские просторы точно сказать пока невозможно, так что запись на тест-драйв придётся отложить.

P.S.

Кстати, на автосалоне 2017, проходившем этой, осенью, в немецком городе Франкфурт, опять затрагивался вопрос поставок Karoq на российский рынок. Господин Майер заявил, для успешного продвижения проекта необходимо организовать производство на территории России. Так что ещё не всё потеряно!

poliryi.ru

Обнародованы комплектации и цены Skoda Karoq 2018 в Чехии

Кроссовер Skoda Karoq в Чехии будет стоить чуть более 20 тыс. евро в базовой версии. Новая Skoda Karoq будет официально показана на публике в сентябре на автошоу во Франкфурте. Однако заказы на компактный кроссовер Шкода в Европе уже принимают с сегодняшнего дня.

 Стала известна и цена Шкода Карок 2018 на родине, в Чехии. Итак, базовая версия с литровым 115-сильным турбомотором, механической КПП и передним приводом будет стоить 529 900 крон (20 275 евро).

Базовая комплектация Skoda Karoq Ambition весьма богата: двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином, парктроник, 7 подушек безопасности и система автоматического торможения.

В версии Style (584 900 крон или 22 400 евро) добавлены диодные фары, система бесключевого доступа, 17-дюймовые литы диски, навигационная система, адаптивный круиз-контроль, подогрев задних сидений и руля.

Кроме того, можно выбрать пакеты Style Plus (кожаный салон и камера заднего вида), Multimedia (Wi-Fi, 3D-навигация и 9,2-дюймовый дисплей) и Comfort (бесконтактный электропривод двери багажника и система настройки шасси).

Кроссовер Шкода Карок с 1,5-литровым 150-сильным турбомотором стоит от 574 900 крон (22 тыс. евро), а с 1,6-литровым турбодизелем на 115 л. с. авто оценен в 579 900 крон (22 200 евро).

Полноприводные модификации стартуют с 669 900 крон (25 630 евро) за 2,0-литровую 150-сильную дизельную версию. В 2018 году появится 190-сильный турбодизель, а список опций пополнит виртуальная панель приборов. На очереди — и заряженный кроссовер Шкода.

Источник

Обсудить на форуме

karoqclub.ru

Шкода начнет собирать Karoq в России

Долгожданная новость для российского потребителя — прямой наследник Yeti компактный кроссовер Skoda Karoq будет официально представлен в России, начиная с 2019 года по официальной информации. Примерно стоит ожидать новинку во второй половине года.

Производитель «Skoda» все же решился поставить на российский рынок свою новинку Karoq. Основным заявителем по столь важной теме стал руководитель бренда «Skoda» Ян Прохазка.

Выполняя представительские функции в России, именно Яну было поручено передать общественности решение автомобильной компании. Вторая половина года лишь многообещающие планы, ведь все может затянуться до конца 2019 года.

Что говорить о датах, когда завод в России по выпуску Шкода Карок еще не определен. Так основные переговоры ведутся с заводом в Нижнем Новгороде и Калуге. «Группа ГАЗ» активно принимает участие в борьбе за право выпускать кроссовер по ранее подписанному соглашению контрактной сборке. Учитывая сотрудничество по сборке семиместного Kodiaq у группы есть все шансы заполучить многообещающий контракт.

Прохазка не сомневается в важности выпуска на территории России Skoda Karoq. Этому автомобилю отводится роль в привлечении клиентов не заинтересованных в дорогостоящем кроссовере Kodiaq. Благодаря меньшей цене, которую еще предстоит определить, привлекательность среди потенциальных покупателей увеличится. Хотя стоимость будет напрямую зависеть от будущего курса рубля.

  • Важное примечание добавил топ-менеджер. С его слов условия поставок импортных автомобилей сильно ухудшились. Чехия потеряла статус основного поставщика моделей «Skoda» из-за разницы в требованиях к двигателям. Экономически выгодно перенести производство внутрь самой страны, где проживают основные покупатели.
  • Еще важнейшим анонсом стало решение о выпуске переднеприводной и полноприводной модели Карок. Тут многие водители смогут вздохнуть с облегчением и сменить свой внедорожник на более компактную, но проходимую машину нового поколения. По двигателям интрига сохраняется.

Краткая информация о характеристиках и истории

Стоит немного освежить память о кроссовере, чтобы подогреть интерес. Его представили год назад на франкфуртскому автошоу. Основные характеристики следующие:

  • ширина – 1841 мм;
  • длина – 4382 мм;
  • высота – 1605 мм.

Для полного привода колесная база равняется 2630 мм. Переднеприводный вариант кроссовера немного больше – 2638 мм. Максимально багажник предоставит водителю 1630 литров свободного места, а при сложенном втором ряде только 521 литр. Уже экс-дизайнер «Skoda» Йозев Кабан лично курировал проектом Karoq, что позволило кроссоверу приобрести свой собственный неповторимый стиль.

Европа предлагает своему покупателю автомобиль со следующими двигателями:

  1. 1,0 л (115 л.с.) и 1,5 л (150 л.с.) – бензиновый.
  2. 1,6 л (115 л.с.) и 2,0 л (150 л.с. и 190 л. с.) – дизельный.

Топовые силовые агрегаты показывают скорость в 211 км/ч. Разгон до сотни – 7,8 сек. Коробка передач: механика на 6-ть ступеней и «робот» на 7-мь. По дизелю на 190 л. с. создано исключение, которое не позволяет выбирать МКП. Тут все объясняется переходом в новый век, где «механика» остается за бортом прогресса — водители должны меньше вмешиваться в работу автомобиля.

Пару дней назад в Париже на мотор-шоу был представлен Karoq Sportline. Он выделяется на фоне остальных разработок, как и Sсout, который сможет показать самые лучшие характеристики на бездорожье.

Теперь российскому потребителю будет сложнее делать свой окончательный выбор среди внедорожников: слишком большая конкуренция образовалась в данном сегменте рынка. «Skoda» достаточно много запланировала на предстоящий 2019 год, поэтому водителям нужно запастись терпением и деньгами для поддержания своего любимого производителя покупкой машины.

Фото

Видео

Быстрый переход:

 

 

 

skoda-auto2.ru

Шкода Карок 2018 для России

Шкода Карок 2018 для России, последние новости на сегодня, 22 октября 2018 года

Ключевой особенностью новой версии Skoda Karoq Sportline станет бензиновая двухлитровая «турбочетверка» TSI мощностью 190 л.с. Крутящий момент не сообщается, но, вероятно, речь идет о моторе серии EA888, который в таком варианте

форсировки выдает 280 Нм тяги. Он сочетается с семискоростным «роботом» DSG и системой полного привода.

Опознать версию Karoq Sportline также можно будет по иному дизайну бамперов и особым 18-дюймовым колесам Mytikas черного цвета. За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать 19-дюймовыми черными полированными дисками Vega. Кроме того, на передних крыльях имеются шильдики с надписью Sportline, на кузове черная отделка и такого же цвета рейлинги на крыше, а завершают список отличий тонированные стекла.

В салоне установлены передние черные спортивные кресла с поясничной поддержкой и контрастной серебристой прострочкой, обитые инновационной трехслойной «дышащей» тканью Thermoflux. Мультифункциональное рулевое колесо получило отделку перфорированной кожей с серебристой прострочкой. О «спортивности» версии свидетельствуют также вставки из нержавеющей стали в педалях, черная обивка потолка, черные стойки и пакет светодиодной подсветки с функцией атмосферной. В качестве опции доступна цифровая «приборка» Virtual Cockpit.

Напомним, продажи Skoda Karoq на европейском рынке стартовали в прошлом году – за неполных пять месяцев модель разошлась тиражом 5 891 единиц, а за пять месяцев текущего года объем продаж кроссовера достиг уже почти 31 000 штук.

Кстати, за несколько дней до этого Skoda представила кроссовер в исполнении Scout – версия Karoq, адаптированная для бездорожья.

Отметим, что Skoda Karoq в России не продается, но ранее представители компании заявили, что не видят препятствий для начала продаж модели на нашем рынке.


autosway.ru

Шкода Карок 2018 для России, последние новости

Шкода Карок 2018 для России, последние новости

Ключевой особенностью новой версии Skoda Karoq Sportline станет бензиновая двухлитровая «турбочетверка» TSI мощностью 190 л.с. Крутящий момент не сообщается, но, вероятно, речь идет о моторе серии EA888, который в таком варианте

форсировки выдает 280 Нм тяги. Он сочетается с семискоростным «роботом» DSG и системой полного привода.

Опознать версию Karoq Sportline также можно будет по иному дизайну бамперов и особым 18-дюймовым колесам Mytikas черного цвета. За дополнительную плату автомобиль можно укомплектовать 19-дюймовыми черными полированными дисками Vega. Кроме того, на передних крыльях имеются шильдики с надписью Sportline, на кузове черная отделка и такого же цвета рейлинги на крыше, а завершают список отличий тонированные стекла.

В салоне установлены передние черные спортивные кресла с поясничной поддержкой и контрастной серебристой прострочкой, обитые инновационной трехслойной «дышащей» тканью Thermoflux. Мультифункциональное рулевое колесо получило отделку перфорированной кожей с серебристой прострочкой. О «спортивности» версии свидетельствуют также вставки из нержавеющей стали в педалях, черная обивка потолка, черные стойки и пакет светодиодной подсветки с функцией атмосферной. В качестве опции доступна цифровая «приборка» Virtual Cockpit.

Напомним, продажи Skoda Karoq на европейском рынке стартовали в прошлом году – за неполных пять месяцев модель разошлась тиражом 5 891 единиц, а за пять месяцев текущего года объем продаж кроссовера достиг уже почти 31 000 штук.

Кстати, за несколько дней до этого Skoda представила кроссовер в исполнении Scout – версия Karoq, адаптированная для бездорожья.

Отметим, что Skoda Karoq в России не продается, но ранее представители компании заявили, что не видят препятствий для начала продаж модели на нашем рынке.


autosway.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *