Самый новый сталкер какой – Игра «Сталкер»: лучшая часть серии

Содержание

Лучший Сталкер — Всё про Сталкер — моды, файлы, секреты, прохождение, новости…

Ясно, что лучший «Сталкер» — та игра, которая живёт в нашем воображении. К сожалению, такой не существует в реальности. Может быть, книжный вариант «Сталкера» ближе всего подбирается к идеалу, потому что записанная мысль практически ничем не ограничена, а разработчики игр вынуждены творить в тесных рамках компьютерного железа, игровой механики, общепринятым канонам…

И всё-таки лучший «Сталкер» мы можем найти в ворохе проходных модификаций, концептартов и видеообзоров. Предлагаем наш список игр, которые подходят под определение «Лучшего Сталкера».

Первым делом — три оригинальных игры от студии GSC Game World. Именно эти три канонические игры подходят для идентификации того самого лучшего «Сталкера». Каждая игра по-своему уникальна, и каждая устраивала маленькую революцию в игровом мире. Независимо, играли мы или не играли в эти игры — вновь и вновь будем возвращаться к ним и заново перепроходить эти три шедевра:

  1. ‘Сталкер — Тень Чернобыля‘ — 2007 год
  2. ‘Сталкер — Чистое Небо‘ — 2008 год
  3. ‘Сталкер — Зов Припяти‘ — 2009 год

 

Второй список претендентов на звание «Лучший Сталкер» вы можете узнать из представленного ниже списка лучших модификаций к игре «Сталкер». Моды реально улучшают каноническую тройку игр, преображают графику, добавляют новый сюжет и привносят множество неизведанных геймплейных особенностей, который так полюбились игрокам. Качаем моды и пробуем их на вкус!

  1. Долина Шорохов — новый сюжет в новой большой локации, мечта сталкера!
  2. Ветер времени — глобальный длинный мод с интересным мистическим сюжетом.
  3. Chernobyl Chronicles — сюжет поставлен во главу угла, но и антураж на высоте.
  4. Пространственная аномалия — пытаемся выбраться из пространственного пузыря, решая по пути множество боевых заданий.
  5. Call of Chernobyl — глобальный фриплейный мод, который выводит свободную сталкерскую песочницу на новый уровень.
  6. Путь во мгле — крепкая сюжетная модификация с кучей игровых фич и находок.
  7. Lost Alpha — огромный сюжетный мод с новыми мутантами, оружием, мистикой.
  8. OGSE 0.6.9.3 — хорошая попытка вернуться к тому самому забытому билдовскому сталкеру.
  9. Sigerous Mod 2.2 — большой мод, множество локаций, сотни новых предметов, десятки сюжетных квестов.
  10. Misery 2.2 — переосмысление «Зова Припяти», выживание стало действительно хардкорным и вдумчивым.

Видео по теме: какой же «Сталкер» лучше?

prostalker.ru

Какая самая последняя часть Stalker?

Для новичков

1. Изменить носимый вес

Начнем. Для того чтобы изменить носимый вес нам необходимо 2 файла это:
gamedataconfigcreaturesactor.ltx
gamedataconfigsystem.ltx

Займемся файлом actor.ltx открываем файл блокнотом, ну или как вам удобно. Жмем F3 ищем строку max_item_mass = 50.0

Изменяем max_item_mass = 500.0
Изменяем max_walk_weight = 500.0
С этим файлом все.

Открываем system.ltx также ищем строку max_weight = 50 и меняем на max_weight = 500.0

Все можем грузить игру и проверять все ли работает.

2. Сделать бессмертие

Нужен лишь один файл:
gamedataconfigcreaturesactor.ltx

Открываем находим секцию actor_condition Рассмотрим все детально:
actor_condition
satiety_v= 0.00015 ;скорость уменьшения сытости со временем
radiation_v= 0.00001 ;скорость уменьшения радиации
satiety_power_v = 0.00055 ;увеличение силы при уменьшении сытости
satiety_health_v = 0.00001 ;увеличение здоровья при уменьшении сытости
satiety_critical = 0.00000 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.00000 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
morale_v= 0.00001 ;скорость восстановления морали

psy_health_v= 0.001;скорость восстановления psy-здоровья
alcohol_v = -0.0003
health_hit_part= 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part= 0.1;процент хита, уходящий на отнимание силы
max_power_leak_speed = 0.0;накопление усталости (макс граница, до которой восстанавливается сила) в секунду игрового времени
max_walk_weight= 60

bleeding_v= 0.0;потеря крови при номинальной ране в секунду
wound_incarnation_v= 1.0;скорость заживления раны
min_wound_size= 0.256;минимальный размер раны, после которого она считается зажившей

Чтобы сделать бессмертие нужно:

Изменить параметр satiety_v на 0.0;
Изменить параметр radiation_v на 1.0;
Изменить параметр satiety_critical на 0.0;
Изменить параметр health_hit_part на 0.0;
Изменить параметр power_hit_part на 0.0
Изменить параметр max_power_leak_speed на 0.0;(если не изменен)
Изменить параметр min_wound_size на 1.0; На этом все прост

info-4all.ru

Какой самый новый сталкер — GameCollector

Комментарии пользователей Антишнапс 09.09.2018 — 08:11

Кожанное лицо пришло в Сталкер, епта! -) А вот наш паблик ( без маньяков ) —

Руслан Жарынин 12.09.2018 — 02:17

Маньяки есть? А если найду?

ЗлойАлекс 13.09.2018 — 22:42

да я у стасона подглядел ))) на Last war тоже проканало

Кречет великий 15.09.2018 — 01:49

ЗлойАлекс спасиб незнал

ЗлойАлекс 17.09.2018 — 23:06

Слав, если запускать сборки на call of chernobyl с параметром -dbg в большинстве сборок активируется встренный спавнер, который разрабы используют. ну на большинстве сборок по крайней мере, ну это если будешь еще сборки пробовать. хотя я знаю что оно тебе не впилось:D

Кречет великий 20.09.2018 — 02:43

шнапсу слава епта крутой видос и юмор все скоро 100к епта

Asimo Cannel 10.09.2018 — 18:49

Ворон двойник Доктора?

Глеб Божко 13.09.2018 — 02:47

Ну что антишнапс поздравляю тебя с 100к подписчиков. Теперь ты наравне с такими чуваками как фладар, Мануэль и SZ зона сталкера. Слава антишнапсу слава

Александр Владимирович 15.09.2018 — 13:02

что за музон?

Zadrot play 18.09.2018 — 01:07

Спавнер на кнопку S в меню)

Игорь 20.09.2018 — 19:03

да хули ты к Хип приебался

Strannik Nox 23.09.2018 — 07:53

Пиздец а в оригинале ТЧ вы бегали по всей Зоне как миленькие! ПОМНИ С ЧЕГО НАЧИНАЛ СТАЛКЕР!

Gameplay Tv 25.09.2018 — 13:47

У тебя голос как у священика

botinok 28.09.2018 — 10:06

Не сборка, а мод.

Александр Орлов 29.09.2018 — 19:59

Хреновая отмазка 4:18

Антишнапс 02.10.2018 — 12:48

Ну да, немного схалтурил. Это в принципе смотр был, а не обзор, так что думаю позволительно -)

DEN 02.10.2018 — 15:39

скоро 100 к ура пацаны слава шнапсу!

Proroke 04.10.2018 — 09:02

А что за музыка на фоне?

The Scorpion 05.10.2018 — 13:35

Обзоры в последнее время все хуже и хуже(

The Scorpion 08.10.2018 — 01:56

Ждемс)

Антишнапс 10.10.2018 — 08:23

Завтра будет по Фрозен Зон. Красивый, со сценарием и все такое -)

The Scorpion 11.10.2018 — 22:55

Я лишь хочу сказать что не забывай про обзоры.Хороший обзор от тебя это добротно)

Антишнапс 14.10.2018 — 03:43

Да не обзор это. Просто нововведения глянул в сборке и все. В обзорах я пишу сценарий, делаю монтаж хороший и моушн графику добавляю. Возможно просто на будущее стоит отказаться еще и от подобных тем и брать лишь что-то более масштабное.

The Scorpion 15.10.2018 — 07:38

Так это же обзор так ведь? Треш есть треш А обзор другое дело,тем более ты умеешь снимать,уже сколько времени тебя смотрю.

Типо Ник Уайлд 08.10.2018 — 13:32

9:28. Я чуть со стула от смеха не упал

Диванный Аналитик политик критик 11.10.2018 — 00:34

Как дела мой пусички?

Руслан Жарынин 12.10.2018 — 22:47

Диванный Аналитик, политик, критик, Заебись!

Снорк с ЧАЭС 13.10.2018 — 02:15

Вообще-то ГГ группировки Грех — это Демон, Седой, Смертник, а не Ворон

botinok 15.10.2018 — 02:52

Кто-то в ВГ переиграл. У лидера Греха нет точной клички, но в билдах он был один, а не эти трое.

Ghost Rider Ванёк 14.10.2018 — 19:27

ТОКА МОНОЛИТ

Seid 16.10.2018 — 23:04

Симулятор пинания хуёв в свободное время от папкиных пиздюлей. Блядь, да как вообще в это люди играют? Говно продкнутое

Robo Manus 18.10.2018 — 15:42

та завали, и без тебя что, то происходит

Robo Manus 20.10.2018 — 08:01

Бля пиздюки ну сука, ну сука ну подайте!

asc-lada.ru

Лучшие моды на сталкер 2018 года,новые моды | Моды на сталкер лучшие для сталкера | Зов припяти моды на сталкер,лучшие моды зоп припяти | Рейтинг самых лучших модов для сталкера | Список глобальных модов для сталкер | ЛАЙФСПИКЕР

Содержание статьи

С момента выхода последней части серии S.T.A.L.K.E.R «Зов Припяти» прошло уже более 8 лет. И за это время на каждую из игр серии было сделано невообразимо большое количество всевозможных модификаций, как сюжетных, так графических и звуковых. Естественно, запутаться в таком разнообразии очень легко. Поэтому специально для вас мы составили список из 12 лучших модов на Сталкер.

По поводу S.T.A.L.K.E.R. 2 можно сказать следующее: после выпуска первой части GSC распалась. Пять лет назад компания была воссоздана отцом-основателем Сергеем Григоровичем, однако внимание разработчиков было направлено не на создание «Сталкера 2», а на продолжение другой культовой игры – стратегии «Казаки».

Если вы поклонник трилогии Сталкер, тогда наша подборка для вас. В статье собраны лучшие моды из каждой части игры.

Лучшие моды на S.T.A.L.K.E.R. за всю историю трилогии

 

1Время перемен v2.0 (Чистое Небо)

Модификация «Время перемен v2.0» («Time of Changes v2.0») продолжает сюжетную линию первой части. В процессе создания было проделано множество изменений, улучшающих не только игровой процесс и графическую составляющую. Здесь была создана новая система подачи как побочных, так и сюжетных квестов.

Пару слов про основной сюжет одного из лучших модов на Сталкер. По замыслу разработчиков, костяком сюжетной линии стало восстановление событий из оригинального «Чистого неба», а именно: спуск «черного копателя» в бункер, преследование «Стрелка» на Генераторе. После этого они изменили квесты, связанные с локациями Болото и Кордон. Потом добавили вторую линейку основных заданий, в которой необходимо забрать из тайника «Стрелка» особый артефакт, без которого он не не сможет попасть на Чернобыльскую АЭС, и вот он — полноценный игровой мод.

Нововведения:

  • Геймерам представится возможность посетить 2 уникальные локации, созданные специально для этого мода;
  • Горы новых образцов оружия и экипировки;
  • Новая группировка «Аномалы». Выбор за вами: присоединитесь к ним или же сотрите их с лица Зоны;
  • Была проведена огромная работа по исправлению багов и недочетов, по сравнению с первой частью. Это положительно сказывается на процессе, и не приходится лишний раз мотать свои нервы.

Разработчики потрудились на славу. Обязательно оцените их детище.

2Clear Sky: MYSTERY 2.0 (Чистое Небо)

«MYSTERY v2.0» является аналогом известного мода «MISERY v2.0», с отличием в том, что платформой теперь является «Чистое Небо». Этот мод приобрел уникальную игровую атмосферу, улучшенную графику, переработанные звуки, изменения в игровой балансировке, погодные эффекты, новые текстуры, шейдеры и многое другое, что сделало его таким многогранным и незабываемым. И все это воплотилось в жизнь благодаря использованию таких модификаций, как «Photorealistic Zone 2» и «Absolute Nature 3».

Зона здесь предстанет перед вами еще более мрачной, забрав все краски из этого мира и оставив только серые тона. Еще более бесстрашные враждебно настроенные к людям монстры усложнят ваши передвижения вдали от сталкерских стоянок. Здесь не будет новых территорий, все осталось, как в оригинале, не будет также и новых видов оружия и экипировки, чем становится идеальным фундаментом для всех желающих модмейкеров.

Данный мод чем-то кардинально новым или абсолютно уникальным. Но несмотря на это, попробовать все же стоит!

3Тайные Тропы 2 (Тень Чернобыля)

Предыстории оригинальных частей серии Сталкер встречаются не так уж и часто. «Тайные Тропы 2» («Secret Ways 2») — одна из них, и расскажет она о том, что произошло до событий «Тени Чернобыля». Новая линейка сюжетных квестов, которая переплетается с заданиями оригинала, раскроет настоящую причину прихода главного героя в Зону. После этого у вас не останется никаких вопросов о «Стрелке» и его прошлом.

Задания прошлой части мода были изменены и сильно дополнены, а также подкорректированы. Было исправлено большое количество багов и недочетов, а также сюжетных «тупиков», чем и послужило причиной добавление его в наш список лучших модов на Сталкер за всю историю. После прохождения данной модификации равнодушными вы точно не останетесь.

4Пространственная Аномалия 4.1 (Зов Припяти)

«Пространственная аномалия» версии 4.1 — это последний апдейт данной модификации. Он включает в себя не только коррекцию недоработок, но и привносит в игру кучу нового, в том числе и новые задания. В этот раз учли большую часть комментарии и укоры со стороны игрового сообщества, что положительно сказалось на моде.

Повествование здесь ведется от лица известного по прошлым частям наемника по кличке «Зверь», о его попытках выживания в мистическом месте, которое жители Зоны называют «пространственной аномалией», внутри которой не действуют законы физики. Амуниция, медицинские наборы, вода, пропитание и даже болты — все это на вес золота. Но, конечно же, легендарного наемника это остановить не сможет, и, в конце концов, вы выберетесь из этого проклятого места.

5Золотой Шар 0.6.6 (Тень Чернобыля)

Альтернативное название мода, «Золотой Шар: Завершение» намекает нам, что это последнее обновление, а следовательно, и самое проработанное. Создатели представили нам от начала до конца историю «приключений» сталкера по кличке «Жекан», который отправился в Зону, чтобы найти легендарный, ранее никем не найденный артефакт – «Исполнитель Желаний». Не измененные локации из «Теней Чернобыля» переплетутся с уникальной линейкой сюжетных заданий, внеся еще больше мистической атмосферы, которая воцарится вокруг главного героя. Уникальные квесты, логично сделанные квестовые линии, новыми НПС и нововведениями — все это позволит взглянуть на знакомую игру с другого ракурса, а переработанный геймплей облегчит нахождение в Зоне.

В купе с кардинальными сюжетными изменениями, мод получил несколько новинок в виде игровых систем, позволяющих максимально разнообразить геймплей и сильнее увлечь вас прохождением.

6Oblivion Lost Remake 2.5 (Тень Чернобыля)

«Oblivion Lost Remake v2.5» — новая версия полюбившегося многим мода на Сталкер: Тень Чернобыля, в котором создатели восстановили сюжетную линию из диздоков 2003-2004 годов, что встречается крайне редко, что дает игрокам взглянуть на Сталкера, который был еще в бумажном варианте. Не обошлось и без большого количества исправлений багов и недочетов предыдущих версий модификации, что сглаживает игровой процесс.

Поговорим еще о сюжете. Здесь игроку представлены 2 основные сюжетные линии плюс 1 альтернативная. А значит, будет где разгуляться.

Из нововведений можно отметить:

  • Уникальный сюжет, воссозданный из диздоков прошлого десятилетия;
  • Возможность общения с помощью карманного ПК, добавляющая возможность специальных диалоговых веток;
  • Все квартиры и одиночные дома теперь заполнены всяким хламом;
  • Куча нового вооружения и экипировки;
  • Теперь вы можете открывать багажник и двери у машин. Шины стали простреливаемыми. Необходимо время от времени заправляться.

И многое другое. Без всяких сомнений, скачивайте и играйте.

7Долина Шорохов (Зов Припяти)

«Долина Шорохов» («Valley of Whispers») — модификация, предлагающая вам совершенно новую линейку квестов, никак не пересекающуюся с сюжетом оригинала. Главный герой этой истории — сталкер по кличке «Макс», желающий, как и большинство прибывших в Зону, разжиться деньгами. Цель его поисков — загадочный и невероятно дорогой артефакт — Сердце Оазиса. Действия сюжета будут проходить на новой уникальной локации. Плюс ко всему, игроку найдется чем заняться помимо поисков артефакта: участвуйте в перестрелках, исследуйте новую локацию и ее уголки, по которым еще не ступала нога человека.

Да уж, здесь есть на что посмотреть. Скачивайте как можно быстрее один из лучших модов на Сталкер и начинайте проходить!

8Ветер времени v1.3 (Зов Припяти)

Версия сюжетного мода «Ветер Перемен v1.3» («Wind of Changes v1.3») является финальной, а значит, самой оптимизированной и проработанной. Новый апдейт принес массу изменений сюжетной линии, игрового процесса, графических коррекций, а также нововведений. К главному из них можно отнести появление новых заданий, как главных, так и побочных, и все они удачно дополняют основную сюжетную линейку и дают возможность игроку попасть на территорию «Мертвого города». Новая система генерации монстров Зоны с последующей ее балансировкой, переработка общей атмосферы игры, новые аномальные эффекты, такие как пси-штормы и радиационные выбросы — и даже это еще не все новинки. Не остались незамеченными и пожелания игрового сообщества относительно прошлых версий модификации.

Дополнительным «подарком» для геймеров со слабыми ПК стала адаптация всех текстур и шейдеров, игровых эффектов, моделей НПС и монстров. Данная функция сугубо опциональна, то есть, если ваш компьютер достаточно мощен, то можете просто пропустить этот пункт. Нововведение особенно актуально для ПК с ОЗУ 3 ГБ и менее.

9SGM 2.0: Geonezis Addon (Зов Припяти)

«Geonezis Addon» («Аддон: Генезис») для SGM 2.0 дает моду новую жизнь. Новая линейка сюжетных квестов, более 50 дополнительных заданий, неигровые персонажи, как новые, так и уже известные вам по частям «Тень Чернобыля» и «Чистое Небо», даже парочка героев из книжной серии S.T.A.L.K.E.R. — все это делает мод одним из лучших в трилогии.

Благодаря моду «Geonezis» вы узнаете истории уже знакомых по оригинальным играм персонажей, их значении во вселенной от SCG Games, а также дальнейшую судьбу. Кем на самом деле был Майрон? Куда после разоблачения сбежал Флинт? Почему Морган из группировки «Долг» потакал бандитам, продавал им оружие? Все это и многое другое вы узнаете, пройдя мод до конца.

10Call of Chernobyl (Зов Припяти)

По факту «Зов Чернобыля», это не очередной мод, а полноценная игра, объединившая в себе миссии со всей игровой трилогии. Платформой модификации служит движок «Call of Pripyat». Абсолютно нелинейное прохождение дополняется новыми режимами: исторический и сюрвайвал (выживание). Одна из ключевых особенностей – выбор главным героем принадлежности к группировке и места респауна (появления) на игровой локации. Модификацию можно долго расхваливать, но лучше увидеть все своими глазами.

11Путь во мгле (Зов Припяти)

Сюжетная модификация «Spectrum Project: Путь во мгле» («The Way in Haze»), с которой многие геймеры знакомы не понаслышке, а еще больше людей слышали о предшествующем проекте «Spectrum Project». Его разработка была возобновлена и в наше время приобрела очертания самостоятельной игры. Ключевая особенность мода — написанный с нуля сюжет с несколькими вариантами завершения, дойти до которых будет совсем непросто. Для прохождения мода вам необходимо закончить немалое количество квестов. Другой немаловажной особенностью проекта является добавление новых территорий, созданных с нуля — это уникальный «Мертвый город», лаборатория «X5» и лабораторный комплекс «Бункер».

12Lost World Requital (Тень Чернобыля)

Появлялось ли у вас, читая одну из книг S.T.A.L.K.E.R., желание попасть в тот суровый мир и своими глазами увидеть его, полный опасностей и монстров, которые возможны лишь во снах? Если появлялось, тогда обязательно попробуйте это дополнение, завершающее нашу подборку лучших модов на Сталкер. С первых минут готовьтесь к трудностям, ведь каждый ваш шаг может стать последним. Ключевая фишка данного, мода на STALKER – «плевать на баланс», усложнение игрового процесса по всем фронтам. Посвящается всем любителям хардкора.

Лучшие моды на Сталкер из всей трилогии

4.8 (95%) 40 votes

Похожие записи

Перспективные научные направления…

Лучшие сюжетные моды на Сталкер…

Топ 10 полезных рекомендаций при выборе холодильни…

10 лучших кнопочных телефонов 2017 года…

Поделиться статьей


lifespeaker.ru

Самые длинные моды на Сталкер — 5 лучших | ЛАЙФСПИКЕР

Содержание статьи

Сегодня мы представим вам рейтинг самых длинных модов на сталкер, и здесь были отобраны только 5 самых лучших!

Маленькая предыстория: игра Сталкер приобрела у людей огромную популярность с самого её выпуска, ведь в ней кроется всё самое интересное. Зараженные, город, состоящий из одних только руин после аварии, и ещё множество различных фишек. Но проходить одно и тоже неоднократно — не очень интересная идея, согласны? Поэтому неравнодушное игровое сообщество стало создавать всевозможные модификации, и сегодня мы представим самые длинные моды на Сталкер, с долгим сюжетом, хорошими фичами, новыми локациями, оружием и сложным игровым процессом, а сложно — значит интересно. И так, приступим!

5NLC 7: Я — меченый

Зона отчуждения Чернобыля больше не будет являться для вас местом, где, используя быстрый бег (спринт), вы имели бы возможность пробежать от Кордона до станции за пару минут. Мод NLC 7 не просто очередной самый длинный мод на Сталкер, это полноценная игра, которая превращает вас из обученного сталкера в жертву, и ваша приоритетная задача — выжить, при помощи своих навыков обращения с оружием. Здесь каждая ваша вылазка, каждое ваше действие должно быть основательно спланировано, иначе смерти вам не избежать. Оступитесь один раз — и кончите, как многие до вас. NLC 7 — это продолжение одной из самых сложных, но в то же время оригинальных модификаций на Сталкер.

Сам мод нереально сложный настолько, что сравнить его можно с таким титаном, как Dark Souls, а это о многом говорит. Да-да, но в этом то и вся соль. И наверное, стоит сказать, что это уже не тот S.T.A.L.K.E.R, который вы помните, а игра совсем другого уровня, но в той же оболочке. В компенсацию к такой нереальной сложности вам будет выдано несколько бонусных паков. Например, пройдя АТП, вы сразу же получаете набор: разгруз, отличный пистолет, достаточно хороший автомат. После этого игровой процесс одного из самых длинных модов на Сталкер немного облегчится, но не стройте иллюзий.

В общем, вас ждёт множество сложных квестов, широкий спектр оружия, сотни новых монстров и потрясающий, длинный сюжет, и всё это подкрепляется привычным геймплеем. Поняв всю соль игры, она поглотит вас. Мод очень качественный. Советуем к игре только «сталкерам» со стальной выдержкой. Мелкие баги, конечно же, присутствуют, но они не критичны.

Мод хардкорный, и разработчики постарались на славу. Обязательно испытайте его!

4Lost Alpha DC

Проект Lost Alpha DC входит в Топ-10 лучших глобальных сюжетных дополнений и самых длинных модов на Сталкер из вышедших когда-либо. Можно с уверенностью сказать, что он стал для многих игроков вторым дыханием для вселенной Зоны. В основном оригинальную версию критиковали за множество повторяющихся из игры в игру багов. Но дополнение Lost Alpha DC исправило большинство из них. Вас ждут новые локации, несложный, но длинный и затягивающий сюжет и тонны нового оружия.

Мод можно отнести скорее к самостоятельной игре, нежели к модификации. Была проделана колоссальная работа, где разработчики вложили тонну усилий. Первое, на что вы обратите внимание — отличная графика. Оружие чувствуется в руке, отдача, выстрелы — всё очень реалистично. Постобработка, новые текстуры и шейдеры — все на высшем уровне.

Отдельно хочется отметить сюжет. Огромная по длине сюжетная линия не даст вам заскучать. Новая система прокачки персонажа, оружия, экипировки. Присутствует советский транспорт, парочка вертолетов, прибавьте сюда бонусы в виде тайников — и игра приобретает совершенно другой оттенок! Советуем к прохождению.

3OGSE 0.6.9.3

Этот самый длинный мод на Сталкер отличается от остальных полностью переработанной графической оболочкой, наличием модных геймплейных «изюминок» и продолжительным сюжетом, который заведет вас в новые локации. Все новшества, доработки и детали, внесенные разработчиками в эту модификацию, отлично уживаются с оригинальной концепцией игры S.T.A.L.K.E.R..

И вот что вас ждёт. Во-первых — длиннющий сюжет, на который вы потратите не один и даже не два дня, но это стоит потраченного времени. Ведь кому не понравится огромное количество квестов, как сюжетных, так и побочных?

Разработчики не стали сильно менять концепцию и атмосферу оригинального сюжета, но при этом все задания написаны с нуля, и поход Меченого к Монолиту скрасится кучей дополнительных квестов. Большинство квестов заставят вас серьезно поломать голову, чтобы найти прохождение и продолжить свой путь.

Плюсы модификации:

  • Хороший длинный сюжет. Разработчики смогли создать уникальную сюжетную линию по документам оригинальной серии;
  • Новые локации. Пожалуй, это одна из самых сильных сторон данного длинного мода на Сталкер, даже по сравнению с сюжетом. Максимальная детализация абсолютно каждой локации, сплетение их с оригинальной игровой картой выполнено на высшем уровне. Также вас очень порадует изобилие всевозможных объектов на карте, и, в принципе, желания пробежать всю Зону на одном дыхании у вас не будет, ибо на бегу всего не разглядеть, придется исследовать;
  • Геймплей. Игровой процесс сбалансирован: больше вы не встретите монстров, которых невозможно убить даже самым мощным оружием. Новые трансмутации артефактов послужат отличным поводом полазить по кустам с детектором, что добавит еще пару десятков часов в копилку одного из самых длинных модов на Сталкер.

Но минусов здесь тоже хватает, а именно:

  • NPC. Иногда даже забавно понаблюдать, как вражеские неигровые персонажи простреливают вас через любые объекты, будь то деревянная стенка или же толстый лист металла, и всегда успешно, что порядком выводит из себя. Абсурд местами доходит до того, что многие НПС стреляют мастеров Синдиката. Также неразумное поведение мутантов, вечно нападающих на персонажа, невзирая на количество окружающих вас союзных персонажей.
  • Сюжетные диалоги. В данном моде они очень похожи на разговор подростков-энтузиастов. Постоянные восклицания и глупые речевые обороты. Минус не столь критичен, так как встречается не очень часто.

Несмотря на перечисленные выше минусы, рекомендуем данную модификацию к ознакомлению.

2Stalker: Oblivion Lost Remake v2.5

Пожалуй, этот мод порадует всех любителей легендарной «Тени Чернобыля». Ведь это именно тот Сталкер, которого ждали многие: с длинным сюжетом, без багов, с улучшенной графикой. И создатели данного мода воплотили все это в жизнь. Oblivion Lost Remake 2.5 — это новая экскурсия по Зоне, которая подарит вам широкий спектр эмоций. Но главная из них — ностальгия.

Одна из основных целей данного проекта — восстановление первоначальной задумки Сталкера, в той обертке, которую нам предложили еще в далеком 2004 году. В этом моде все миссии и задания были построены на основе диздока. Для тех, кто впервые слышит это слово, диздок — написанная «на бумаге» игра.

Особенностью OLR 2.5 является сюжет, это один из самых длинных модов на Сталкер. Полноценно восстановленный из диздоков 2002 и 2003 годов — что может быть лучше? Из плюсов можно отметить:

  • Уникальный и ОЧЕНЬ длинный сюжет, от которого вы просто не сможете оторваться;
  • Многоуровневая прокачка оружия;
  • Приемник PDA (ПДА) теперь имеет функцию диалогов, что несколько облегчает игровой процесс;
  • «Диздоковская» фишка — гравитационные артефакты, увеличивающие переносимый вес.
  • Реалистичное использование автотранспорта, то есть вам придется вручную открывать дверь, багажник, вовремя заправляться топливом, следить за спидометром. Улучшенная система разрушения машин просто не может не радовать! Максимально приближенное к реальному управление реализовано на высоком уровне;
  • Квартиры в локациях теперь не однотипны, каждая наполнена уникальными вещами. По большей части, там вы найдете одно лишь барахло, но, поискав внимательнее, вы обнаружите и кое-что ценное.
  • Вернули шкалы, показывающие сон, голод и выносливость.
  • Записная книжка, которая также была восстановлена, так как она изначально и задумывалась компанией SCG.
  • Реализована удобная миникарта, визуальные эффекты, next-gen прорисовка врагов, монстров и текстур.
  • Было исправлено множество недочетов и багов предыдущих версий.

И многое другое! Внушительный список изменений, не так ли? Думаю, вы попробуете данный продукт.

1Сталкер — Народная солянка

Это, наверное, самый длинный мод на Сталкер из когда-либо выходивших, плюс ко всему, один из самых интересных. В нём есть абсолютно всё, начиная новыми, еще неисследованными людьми локациями и заканчивая абсолютно новой линейкой сюжетных квестов. Прохождение игры займет у вас не одну неделю, а несколько (!) месяцев. Но что ещё более интересно, так это куча разнообразных дополнений, способных затянуть вас еще на неопределенное время, не считая сюжета. Теперь мир, так хорошо знакомый нам по прошлым частям, увеличился намного больше, а также был доработан. По сюжету добавятся три новых истории, и сотни различных побочных заданий.

Фундаментом данного мода стал проект на Сталкера под названием «AMK», довольно популярном и в наше время. Но, как можно понять из названия, здесь намешано великое множество модификаций, которые поднимут игру на совершенно другой уровень. Мод стал очень популярным благодаря нереально большому количеству дополнительных заданий и длиннейшую сюжетную линейку квестов, и все это как на новых территориях, так и тех, что остались с оригинальной «Тени Чернобыля». И конечно же, оригинальная сюжетная линия никуда не ушла. После выхода первой части «Солянки», мод понемногу обрастал все новыми и новыми модификациями, и на выходе мы имеем готовый продукт. На сегодняшний момент вы вряд ли сможете найти более интересный и длинный по времени прохождения мод на Сталкер. Прибавьте к этому всему широкий спектр нового вида оружия, экипировки, новую приятную на слух озвучку, новый саундтрек и вуаля — самостоятельная игра!

В целом, игра получилась отменная. Да, можно еще обратить внимание на оставшиеся баги и недоработки, но их тут так мало, что вы почти наверняка не наткнетесь на них. Естественно, мы не могли не поставить данный мод на первую строчку нашего рейтинга.

Итоги

Несмотря на явного фаворита в рейтинге самых длинных модов на Сталкер, все перечисленные выше модификации являются лучшими из лучших. Так что, удачи вам в прохождении каждой из них!

Самые длинные моды на Сталкер — Топ 5 лучших

Самые длинные моды на Сталкер — Топ 5

4.3 (86.67%) 6 votes

Похожие записи

Лучшие моды для Warband

10 популярных мифов о поисковой оптимизации от ком…

Перспективные научные направления…

10 лучших фантастических игр для ПК…

Поделиться статьей


lifespeaker.ru

Лучший Stalker — абсолютно бесплатно

После анонса Metro Exodus, фанаты Stalker снова начали мучить сотрудников 4A Games вопросами о том, когда же выйдет следующая часть культовой серии. Но при этом большинство фанатов “Сталкера” так до сих пор и не поиграли в лучшую и совершенно бесплатную игру франшизы.

Stalker: Lost Alpha — амбициозный мод для Shadow of Chernobyl, который представляет собой практически новую игру. Это не улучшение или дополнение ранее вышедшей игры, а скорее её серьёзное переосмысление, которое позволяет пройтись по уже, казалось бы, знакомым местам и понять, что это совсем другой мир, пусть и невероятно похожий на Shadow of Chernobyl.


Создатели Stalker: Lost Alpha взяли оригинального “Сталкера” и перетасовали его элементы, расширили уже существующие локации и добавили несколько новых. Даже сюжет этого гигантского мода начинается и заканчивается точно также, как и в оригинальной игре, однако весь путь от этой стартовой точки до финиша оказывается совершенно иным, позволяющим взглянуть на “Зону” под другим углом.

К тому же Director’s Cut-версия Lost Alpha — это ещё и самая красивая игра из всей серии Stalker. Авторы этой альтернативной версии игры провели серьёзную работу по улучшению визуальной составляющей Stalker: они подняли на современный уровень тени, освещение, погодные условия и текстуры. В конце концов, как бы ни были хороши официальные “Сталкеры”, последний из них вышел около 10 лет назад, а время не щадит никого.


К тому же в Stalker: Lost Alpha “Зона” приобретает то, что она практически потеряла в официальных частях серии: свою таинственность и атмосферу непостижимости. Ведь ни в “Пикнике у обочины” Стругацких, ни в “Сталкере” Тарковского аномальные области Зоны не были лишь вместилищем дорогостоящих артефактов, а сама Зона не была просто опасным островком, набитым сокровищами — это место почти живое, существующее по своим правилам, неизвестным людям. И в Stalker: Lost Alpha это ощущение удалось частично передать.

К счастью, проверить так это или нет совсем просто — платить за Stalker: Lost Alpha ничего не нужно, ведь это бесплатная любительская модификация. Так что ничто не мешает вам побродить по обновлённой “Зоне” и решить самим, какой Stalker вам больше всего по душе. Скачать модификацию можно здесь.

gmbox.ru

Лучшие моды для STALKER — модификации на графику, геймплей и сюжет

«Сталкер» в России (и не только) — настоящая народная игра. Даже если бы вторую часть не анонсировали никогда — оригинальную «сталкерскую» трилогию фанаты не забросили бы. Модерская тусовка вокруг STALKER год от года только увеличивается, а сами модификации становятся все качественнее. В этой подборке мы решили вспомнить пятерку наших любимых модов, а вы в комментарияз делитесь вашими!

Самая известная и масштабная модификация для оригинального «Сталкера», которую фанаты ждали не меньше, чем самого «Сталкера» — мы о ней даже писали. Изначально разработчики мода планировали вернуть в STALKER весь вырезанный в процессе создания игры контент — возродить механики, о которых GSC говорила еще 2002 году, когда игру только-только анонсировали. Со временем стало ясно, что затея чересчур масштабная, но отступаться было поздно. Тогда вектор модификации немного изменился — было решено добавить тот вырезанный контент и те механики, до которых получится дотянуться, а сверху к этому докинуть «авторских» улучшений.

Финальная версия мода вышла в апреле 2017 года — после семи лет разработки.

Мод серьезно меняет графику, расширяет старые локации и добавляет новые, вносит кучу новых квестов и возвращает группировку «Грех», переделывает игру буквально в каждой детали, добавляет управляемый транспорт и некоторые механики из аддонов для STALKER — перечислять все слишком долго, работа масштабная. Работает это все, честно говоря, не слишком стабильно, многое недоделано или сделано просто не очень хорошо. Но если оригинальную игру вы исходили как следует — Lost Alpha попробовать стоит.

Оригинальный Misery — мод, пожалуй, столь же легендарный, как и Lost Alpha. Это глобальная модификация, серьезно меняющая графику в оригинальном «Сталкере». Позже фанаты мода портировали мод и для «Чистого неба», а вот фанатский перенос Misery на «Зов Припяти» перерос в самостоятельную модификацию.

Call of Misery объединяет в себе внушительные графические улучшения модификации Misery и геймплейные «добавки» известного мода Call of Chernobyl. По сути, это отдельная игра, бессюжетный фриплей режим, объединяющий тридцать локаций «Сталкерской» трилогии. То есть в начале Call of Misery вы выбираете группировку, к которой желаете присоединиться — и вперед, исследовать зону как вам угодно. Простенькие квесты и взаимоотношения между группировками есть — не переживайте. Помимо этого, в игру добавлена куча сурвайвл-механик с крафтом, охотой и прочим хардкором — глубокий сложный выживач на движке «Сталкера», который хоть сейчас в Steam и продавай. Сколько тут нового лута — перечислять бесполезно, как и говорить о списке графических улучшений — выглядит игра так, будто вышла всего несколько лет назад.

Сама Call of Misery тоже породила пару улучшенных вариантов — Echo of Misery и Last Day. Это если говорить о самых популярных — сборок на основе Misery туча, при желании, можно порыться и найти что-то под себя. Оригинальная версия мода уже не обновляется, так как его создатель занят другим проектом.

Об этой модификации мы как раз недавно писали — она только про графику. Картинка после установки мода действительно становится такой, будто игра вышла год-два назад (хотя это понятие растяжимое). При этом никаких изменений в геймплее — идеальный вариант, если хочется пройти «Зов Припяти» в исходном состоянии, но с современной картинкой — почти ремастер. Если же ABR вас чем-то не устроит — можно попробовать все ту же Misery.

Это небольшая — на пару-тройку часов — сюжетная модификация, действия которой разворачиваются на абсолютно новой, созданной разработчиком мода локации «Долина шорохов».

«Долина Шорохов» — пустынная местность недалеко от Затона, в которой произошел локальный выброс такой силы, что перекроил землю в долине. Вследствии чего там появилось множество аномальных образований. Вслед за ними появились и сталкеры.

Затравка максимально простая — ищем сталкеров, пропавших во время поисках артефакта «Сердце Оазиса». Тем не менее в целом история написана толково, вполне на уровне сюжетных заданий оригинала. Да еще и немного сайдов есть. Проходить сюжет интересно, исследовать новую территорию тоже, что еще нужно? Редкий сюжетный мод, в который вообще не стыдно играть — сегодня такое вполне могло выйти для игры в виде DLC. Если, конечно, допилить и озвучить нормально.

Также довольно известный сюжетный мод, позволяющий взглянуть на зону глазами самого обычного сталкера — не спасителя мира и не героя.

Зона. Это не просто необычное и опасное место. Это не только результат фатальной ошибки рискованного эксперимента. Это не часть мира. Зона — живой непредсказуемый и переменчивый мир со своими законами и правилами.

Впрочем, это только поначалу — со временем придется вступить в гонку за очередным уникальным и очень опасным артефактом, тут-то сюжет разгонится. Даже неплохие кат-сцены есть! Мод вообще местами выполнен на таком высоком уровне, что его можно принять за официальное дополнение. Выдает только небольшая продолжительность.

Кроме сюжета сильно переделаны оригинальные локации — Кордон, Свалка, Бар и Курчатов, добавлены новые уровни, оружие и группировка под названием «Спектрум», играющая важную роль в сюжете. Обязательно попробуйте! Но в целом неплохих сюжетных модов для «Сталкера» очень много и выбирать среди них — вкусовщина, так что вспоминайте ваши любимые!

С анонсом S.T.A.L.K.E.R. 2 (даже если он таки окажется шуточным) активность в рядах сталкер-моддеров должна сильно повысится, так что следить за «Сталкером» сейчас — самое время. Как минимум не стоит спускать глаз с мода Dead Air — он выглядит чертовски, слишком хорошо и обещает столько всего, что второй «Сталкер» нам, возможно, будет и не нужен.

kanobu.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *