Демоверсия ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ | LANCMAN SCHOOL
![](/wp-content/uploads/russkij-yazyk-9-klass-ekzamen-2019_0.jpg)
40682
Поделиться:В 2019 году все учащиеся 9 классов должны будут получить допуск к выпускным экзаменам. Для этого 13 февраля 2019 года они должны будут получить «зачёт» на итоговом собеседовании.
В 2019 году все выпускники должны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору. Баллы за каждый из четырёх ОГЭ будут переведены в оценки. Соответствие баллов оценке будет объявлено накануне экзаменов. На Федеральном портале «Российское образование» можно посмотреть официальную информацию о том, как переводить первичные баллы ОГЭ в оценки. Обращаем ваше внимание, что цифры носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. В аттестат обычно ставится средний показатель между оценкой за ОГЭ и годовой отметкой по предмету. Баллы за ОГЭ будут напрямую влиять на то, смогут ли выпускники 9 классов претендовать на место в 10 профильном классе.
Если ученик получит «двойку» хотя бы по одному экзамену, то получить аттестат он не сможет, пока не пересдаст ОГЭ повторно на удовлетворительный результат (то есть преодолеет минимальный порог баллов). Если ученик получит одну или две «двойки» на ОГЭ, то каждый экзамен он сможет переписать дважды — в резервные дни и в дополнительный период. Если учащийся получает неудовлетворительные результаты на 3 или 4 ОГЭ, то пересдать экзамены он сможет лишь в сентябре. В случае успешной пересдачи каждый выпускник получает аттестат (даже если он пересдавал в сентябре).
Источник: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
40682
Поделиться:Демоверсия ИТОГОВОЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ | LANCMAN SCHOOL
![](/wp-content/uploads/russkij-yazyk-9-klass-ekzamen-2019_7.jpg)
35236
Поделиться:В 2019 году все выпускники дошжны будут сдать 4 ОГЭ: 2 обязательных (ОГЭ по русскому языку и математике) и 2 экзамена по выбору. Баллы за каждый из четырёх ОГЭ будут переведены в оценки. Соответствие баллов оценке будет объявлено накануне экзаменов. На Федерально портале «Российское образование» можно посмотреть официальную информацию о том, как переводить первичные баллы ОГЭ в оценки. Обращаем ваше внимание, что цифры носят РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер. В аттестат обычно ставится средний показатель между оценкой за ОГЭ и годовой отметкой по предмету. Баллы за ОГЭ будут напрямую влиять на то, смогут ли выпускники 9 классов претендовать на место в 10 профильном классе.
Если ученик получит «двойку» хотя бы по одному экзамену, то получить аттестат он не сможет, пока не пересдаст ОГЭ повторно на удовлетворительный результат (то есть преодолеет минимальный порог баллов). Если ученик получит одну или две «двойки» на ОГЭ, то каждый экзамен он сможет переписать дважды — в резервные дни и в дополнительный период. Если учащийся получает неудовлетворительные результаты по 3 или 4 ОГЭ, то пересдать экзамены он сможет лишь в сентябре. В случае успешной пересдачи каждый выпускник получает аттестат (даже если он пересдавал в сентябре).
Источник: http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory
lancmanschool.ru
Варианты итогового собеседования 2018 года по русскому языку 9 класс
- Категория: Русский язык
- Опубликовано: 13 Апрель 2018
13 апреля 2018 года впервые проведена апробация итогового собеседования по русскому языку для выпускников 9 классов во всех регионах России.
Собеседование будет проводиться два дня – 13 и 16 апреля.
Доступна демоверсия итогового собеседования 2019 года
9 2018 года проведена апробация итогового собеседования в 9 классах. Несколько вариантов с экзамена.
Варианты итогового собеседования 2018 (апробация 9 ноября)
Устный экзамен по русскому языку 9 класс 2018 примеры заданий
Оценка выполнения заданий работы будет осуществляться экспертом непосредственно в процессе ответа по специально разработанным критериям с учетом соблюдения норм современного русского литературного языка.
Итоговое собеседование выпускники 9 классов будут проходить в своих школах. Оцениваться оно будет по системе «зачет»/«незачет». Результаты данной апробации не будут влиять на допуск учащихся к ГИА-9 в 2018 году.
Итоговое собеседование по русскому языку направлено на проверку навыков спонтанной речи.
Итоговое собеседование по русскому языку состоит из четырёх заданий. Задания 1 и 2 выполняются с использованием одного текста.
Задание 1 – чтение вслух небольшого текста. Время на подготовку – 2 минуты.
В задании 2 предлагается пересказать прочитанный текст, дополнив его высказыванием. Время на подготовку – 2 минуты.
Задания 3 и 4 не связаны с текстом, который Вы читали и пересказывали, выполняя задания 1 и 2. Вам предстоит выбрать одну тему для монолога и диалога. В задании 3 предлагается выбрать один из трёх предложенных вариантов беседы: описание фотографии, повествование на основе жизненного опыта, рассуждение по одной из сформулированных проблем. Время на подготовку – 1 минута.
В задании 4 Вам предстоит поучаствовать в беседе по теме предыдущего задания. Общее время Вашего ответа (включая время на подготовку) – 15 минут. На протяжении всего времени ответа ведётся аудиозапись.
Все тексты для чтения, которые будут предложены участникам собеседования, — это тексты о выдающихся людях России, таких как первый космонавт Юрий Гагарин, знаменитый хирург Николай Пирогов, наши современники Доктор Лиза (Елизавета Глинка) и доктор из Красноярска, который в сложных условиях провел операцию и спас жизнь ребенку.
Смотрите также:
vpr-ege.ru
Подготовка к экзамену по русскому языку 9 класс. Сочинение ОГЭ 15.3. » Рустьюторс
Экзамен по русскому языку 9 класс. Подготовка к сочинению ОГЭ 15.3. Вся необходимая информация.
Критерии оценивания
Как оценивается сочинение ОГЭ 15.3
Наиболее часто встречающиеся темы в сочинениях ОГЭ
В этом пункте вы можете узнать о самых популярных терминах, которые встречаются в тестах ОГЭ (Например, Война, Учитель, Любовь, Природа и т.д.)
Структура сочинения, алгоритм написания, план В этом разделе можно узнать более подробно о том, как писать сочинение ОГЭ 15.3
План
1. Вступление (несколько слов, иногда можно ограничить вопросом «Что такое…?»
2. Определение понятия — тезис (необходимо самостоятельно дать определение понятию,ориентируясь на текст, вы должны подумать, что вкладывает в понятие «честь», «природа» и т.д. сам автор, тогда вы сможете аргументировать определение, если вы дадите определение без опоры на позицию автора, то рискуете тем, что не сможете подтвердить свой тезис)
3. Комментарий (что еще вы можете сказать о понятии, какие слова из вашего определения требуют разъяснения) 1-2 предложения
4. Аргументы
а)Пример из текста (какую ситуацию автор описывает, чтобы проиллюстрировать термин, какие слова раскрывают сущность понятия) Используйте частичное цитирование.
б) Пример из жизни (это может быть реальный пример из жизни как известного человека, так и обращение к личному опыту, Если будете писать о личном опыте, не забывайте о реалистичности, не стоит придумывать несуществующие ситуации, это будет бросаться в глаза. Лучше использовать общеизвестные факты, в том числе и литературные примеры.
5. Заключение
(здесь можно подытожить размышления, сказать, к какому выводу вы пришли, анализируя текст)
Типовые конструкции для вступления, основной части и заключения
Клише, которые можно использовать, чтобы сочинение ОГЭ 15.3 было связным и логичным.
rustutors.ru