Русский медвежонок класс 6 – Русский медвежонок — языкознание для всех 2018 для 6-7 класса

Русский медвежонок — языкознание для всех 2018 для 6-7 класса

18. (А. Сомин). В одном из этих примеров была пропущена не та буква, что в остальных. В каком?

— Погоди, — хватая Калпака за шиворот, сказал князь Васька. — Сёмка, поди погляди, кто там костры п_лил… (А. В. Иванов)

Ласковое солнце щедро п_лило на землю потоки золотых лучей. (А. А. Бог-данов)

Он поместил ложечку над чашкою Катерины Андреевны, положил в ложечку сахар, обильно п_лил его ромом и зажёг… (В. В. Вересаев)

Цветы, оттого что их только что п_лили, издавали влажный, раздражаю-щий запах.(А. П. Чехов)

Рощин сам лёг за пулемётом и, когда опять выскочила из-за дерева тонкая фигура в длинной шинели, п_лил её свинцом. (А. Н. Толстой)

Правильно!

Неправильно!

23. (А. Пиперски). В какой цитате выделенная большими буквами часть устроена не так, как в остальных?

Звали его Радж, он объяснил, что БУДЕТ НАМ помогать во время нашего перелёта в Испанию. (Ч. Абдуллаев, 2007)

Нам велел идти следом, сказал, что БУДЕТ НАМ дорогу разведывать, мало ли что. (О. Сухова, 2015)

Хозяйка сказала, что БУДЕТ НАМ давать по махотке молока. (С. М. Голицын, 1946–1976)

Поздоровавшись, папа сказал, что БУДЕТ НАМ в деревне баклуши бить, что мы перестали быть маленькими и что пора нам серьёзно учиться. (Л. Н. Толстой, 1852)

Забиняк объяснил, что БУДЕТ НАМ делать надбавки, мы их получим и часть денег отдадим ему. (Е. Маслова, А. Юлина, 2014)

Правильно!

Неправильно!

shkolnaiapora.ru

Конкурс русский медвежонок 2016-2017 олимпиадные вопросы, задания, ответы 6-7 класс

Вчера в нашей школе детишки писали олимпиаду «Русский медвежонок — языкознание для всех». Конечно, задания для 6-7 класса были посложнее, чем для третьего. Но и с ними ребенок справился неплохо. Надеюсь на хорошее место. Будем ждать результатов конкурса на официальном сайте «медвежонка».

Олимпиадные вопросы были интересные, и не такие дурные, как в прошлом году. Над многими ответами, конечно, пришлось поломать голову, но по крайней мере задания были логичные и именно по русскому языку, а не на не пойми какую тему, как тогда. Вот, зацените сами вопросы конкурса «Русский медвежонок» — 2016-2017 для 6-7 классов. Написала и наши ответы на них, которые считаю правильными.

Задачи, оцениваемые в 3 балла

1. Наутро после похода Костя был свеж как … .

Варианты:

А) помидорчик;
Б) морковка;
В) огурчик;
Г) петрушка;
Д) подсолнух.

Ответ: В. Наутро после похода Костя был свеж как огурчик.

2. Вот первые слоги двусложных слов: ба-, бе-, бу-, а вот вторые: -ран, -тон. Сколько слов можно получить, соединяя первые слоги со вторыми?

Варианты:

А) два;
Б) три;
В) четыре;
Г) пять;
Д) шесть.

Ответ: Г — пять: баран, батон, бетон, буран, бутон.

3. В каком словосочетании слово толковый обычно не звучит как похвала?

Варианты:

(А) толковая книга;
(Б) толковый человек;
(В) толковый коллега;
(Г) толковый словарь;
(Д) толковый справочник.

Ответ: Г — толковый словарь от слова толковать.

4. В каком из этих слов суффикс имеет не то значение, что в остальных?

Варианты:

(А) солоноватый;
(Б) лысоватый;
(В) староватый;
(Г) тепловатый;
(Д) виноватый.

Ответ: Д — Виноватый. В остальных словах суффикс имеет значение уменьшения.

5. Вот описание виртуальной зверушки в одной компьютерной игре:

Питается клубникой и блюдами из неё.
Самый настоящий сгусток энергии.
Ей очень сложно усидеть на одном месте.
Поэтому за ней нужен глаз да глаз.
Только отвернулся, а её уже и свет простыл!

В какой фразе есть ошибка?

Варианты:

(А) в первой;
(Б) во второй;
(В) в третьей;
(Г) в четвёртой;
(Д) в пятой.

Ответ: Д — в пятой. Не свет, а след. Только отвернулся, а её уже и след простыл!

6. Четыре из этих пяти слов сложные, а одно — нет Какое?

Варианты:

(А) козерог
(Б) единорог
(В) носорог

(Г) бегемот
(Д) дикобраз

Ответ: Г — бегемот. Все остальные состоят из двух слов: коза + рог, едино + рог, носо + рог, дикий образ

7. Подлежащее, сказуемое, определение, обстоятельство, существительное. Какое слово, скорее всего, попало в этот список по ошибке?

Варианты:

(А) подлежащее;
(Б) сказуемое;
(В) определение;
(Г) обстоятельство;
(Д) существительное.

Ответ: Д — существительное. Существительное — это часть речи, все остальное — это члены предложения.

8. Родителей Бори зовут Лена и Лёня Если писать их имена не ставя точки над буквой ё то в некоторых падежах непонятно, о ком из них идёт речь. В скольких падежах?

Варианты:

(А) в одном;
(Б) в двух;
(В) в трёх;
(Г) в четырёх;
(Д) в пяти.

Ответ: Б — в двух, в дательном и предложном: (кому?) Лене — Лене, (о ком?) о Лене — о Лене

9. Миша читал в компьютере книжку, и текст отображался немного странно.
Над первой главой было написано Л, над второй — ЛЛ, над третьей — ЛЛЛ, над четвертой — Лк, а что было надписано над пятой главой?

Варианты:

(А) ЛК;
(Б) КЛ;
(В) кЛ;
(Г) К;
(Д) к.

Ответ: Д — к. Л — соответствует римской цифре I, ЛЛ — II, ЛЛЛ — III, Лк — IV, к — V

10. Давно, недавно, сейчас, скоро, нескоро. Этому ряду соответствуют идущие друг за другом события. Куда в этом ряду поставить только что?

Варианты:

(А) после давно;
(Б) после недавно;
(В) после сейчас;
(Г) после скоро;
(Д) после нескоро.

Ответ: Б — после недавно

Задачи, оцениваемые в 4 балла

11. Рассказывают такую историю. Во время Сталинградской битвы кто-то из бойцов написал на стене дома, за которой шли бои: «Отстоим тебя, родной Сталинград!». Позже, когда бои закончились и город лежал в развалинах, мимо этой стены шла учительница. Увидев надпись, она добавила в одно из слов одну букву. Какую?

Варианты:

(А) и
(Б) а
(В) о
(Г) п
(Д) р

Ответ: Д — р. «Отстроим тебя, родной Сталинград!»

12. Предлоги за, перед, под, над и около могут использоваться в составе нераспространённых обстоятельств места: за городом, перед домом, под горой, над лесом, около школы. Четыре из них могут также использоваться в составе нераспространённых обстоятельств времени. А какой не может?

Варианты:

(А) за
(Б) перед
(В) под
(Г) над
(Д) около

Ответ: Г — над

13. В итальянских сказках действуют король и королева — re и regina. А как перевести с итальянского на русский язык zarina?

Варианты:

(А) царевна;
(Б) царица;
(В) царевич;
(Г) царина;
(Д) цесаревич

Ответ: Б — царица

14. Какое из этих названий предметов одежды и обуви образовано от названия части тела?

Варианты:

(А) варежка;
(Б) перчатка;
(В) сапог;
(Г) валенок;
(Д) платье.

Ответ: Б — перчатка, от слова перст

15. Изготовление тонкой витой золотой проволоки было медленной и нудной работой. А называлась эта проволока …

Варианты:

(А) сурдинка;
(Б) баклуша;
(В) просак;
(Г) канитель;
(Д) каракуль.

Ответ: Г — канитель.

16. К формам повелительного наклонения иногда присоединяется частица -ка. А может ли она просоединяться к формам единственного числа изъявительного наклонения?

Варианты:

(А) да, но только к форме 1-го лица;
(Б) да, но только к форме 2-го лица;
(В) да, но только к формам 1-го и 2-го лица;
(Г) да, но только к формам всех трёх лиц;

(Д) нет

Ответ: А — да, но только к форме 1-го лица;

17. Миша сочиняет рассказ. В какой-то момент в его рассказе должен впервые появиться грузовик. Какое предложение лучше подходит Мише?

Варианты:

(А) Грузовик на огромной скорости вылетел из-за угла.
(Б) Из-за угла на огромной скорости вылетел грузовик.
(В) На огромной скорости грузовик вылетел из-за угла.
(Г) Грузовик вылетел из-за угла на огромной скорости.
(Д) Вылетел грузовик на огромной скорости из-за угла.

Ответ: Б — Из-за угла на огромной скорости вылетел грузовик.

18. Вот 4 предложения:
1) В классе присутствовали практически все.
2) Сказка была практически готова, оставалось только придумать название.

3) К этому времени Бетховен практически потерял слух.
4) Проверить его теорию практически невозможно.

В каком из них слово практически можно понять в двух разных смыслах?

Варианты:

(А) в первом;
(Б) во втором;
(В) в третьем;
(Г) в четвёртом;
(Д) ни в каком.

Ответ: Г — в четвёртом.

19. Какое из этих слов объединяет ворону со шляпой?

Варианты:

(А) проглотить
(Б) проморгать
(В) прогулять
(Г) промолчать
(Д) прокаркать.

Ответ: Б — проморгать

20. Английский поэт Джон Харрингтон в своем стихотворении «Простая истина» справедливо отмечает:
______ не может кончиться удачей,
В противном случае его зовут иначе.
(перевод С .Я .Маршака )

Какое слово стоит в стихотворении на месте пропуска?

Варианты:

(А) поход;
(Б) мятеж;
(В) сонет;
(Г) побег;
(Д) сюжет.

Ответ: Б — мятеж

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

21. Названия каких дней недели содержат звук [в]

Варианты:

(А) вторник, четверг и воскресенье;
(Б) только вторник и воскресенье;
(В) только четверг и воскресенье;
(Г) только вторник;
(Д) только воскресенье.

Ответ: Д — только воскресенье

22. В словах рис и рисунок представлено два разных омонимичных корня: рис и рис. Сколько разных корней представлено в словах водовоз и возводить?

Варианты:

(А) два: вод и воз;
(Б) три: вод, воз и воз;
(В) три: вод, вод и воз;
(Г) три: вод, воз и возвод;
(Д) четыре: вод, вод, воз и воз.

Ответ: В — три: вод, вод и воз

23. По мнению некоторых исследователей, одно русское слово обязано своим происхождением тому, что во французском слове couvert «закрытый» одна буква была…

Варианты:

(А) пропущена;
(Б) подчеркнута;
(В) перевернута;
(Г) напечатана два раза;
(Д) напечатана с ударением.

Ответ: В — перевернута

24. Дано предложение из стихотворения Бориса Пастернака:
Я рос, и вот уже жар предплечий.
Студит объятие орла.

Выберите вариант, в котором в правильном порядке
перечислены падежи существительных, входящих в этот фрагмент.

Варианты: А — им..род.вин.род

(А) им..род.вин.род.;
(Б) им.род.вин.вин.;
(В) им.вин.вин.род.;
(Г) вин.род.им.род.;
(Д) вин.вин.им.род.

Ответ:

25. Какое из этих слов может произноситься с ударением на первом слоге?

Варианты:

(А) выходя;
(Б) находя;
(В) походя;
(Г) проходя;
(Д) сходя.

Ответ: В — походя

26. Некоторые маленькие дети спрашивают родителей: «зачем жуют добрана». А о чём идет речь?

Варианты:

(А) о болезни;
(Б) о пире;
(В) о богатстве;
(Г) о доброте;
(Д) о детях.

Ответ: В — о богатстве. Когда родители читают детям конец сказки: «стали они поживать да добра наживать». Им слышится не добра наживать, а добрана жевать.

27. Замечательный бельгийский художник получил известность под псевдонимом Эрже, А его настоящее имя — …

Варианты:

(А) Роберт Ван Ауденарде;
(Б) Жан-Пьер-Франсуа Ламориньер;
(В) Ян Тёнинк;
(Г) Рене Магритт;
(Д) Жорж Реми.

Ответ: Д — Жорж Реми

28. ____ звук, ____ ветер, ____ дыхание, ____ берег. Во всех этих словосочетаниях пропущены прилагательные, различающиеся только приставками. Восстановив общую часть всех прилагательных, определите, каков правильный порядок приставок.

Варианты:

(А) от-, по-, пре-, об-;
(Б) по-, пре-, об-, от-;
(В) пре-, по-, об-, от-;
(Г) от-, пре-, об-, по-;
(Д) по-, от-, пре-, об-.

Ответ: А — от-, по-, пре-, об- (отрывистый звук, порывистый ветер, прерывистое дыхание, обрывистый берег)

29. Сколько слов из списка
власть, впасть, лопасть, пасть, пропасть, спасть
можно понять как глаголы?

Варианты:

(А) одно;
(Б) два;
(В) три;
(Г) четыре;
(Д) пять.

Ответ: Г — четыре: впасть, пасть, пропасть, спасть

30. По-сербски — крава, по-польски — крова. По-сербски — злато, по-польски — зуото. По-сербски — глава, по-польски — гуова. Даны еще 5 утверждений, из которых одно неверно. Какое? (Польские слова записаны в русской транскрипции).

Варианты:

(А) по-сербски брат, по-польски брот;
(Б) по-сербски клас, по-польски куос;
(В) по-сербски блато, по-польски буото;
(Г) по-сербски врана, по-польски врона;
(Д) по-сербски слама, по-польски суома.

Ответ: А — по-сербски брат, по-польски брот

www.mamanya.ru

Русский медвежонок 2017 для 6-7 класса

3. (Б. Иомдин). Один из самых первых видов быстрой связи — телеграф. Сейчас телеграммы почти не используются, но всё же их можно отправить. Вставьте слова, которые мы пропустили в рекламе одной службы отправки поздравительных телеграмм: ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТЕЛЕГРАФНЫЕ СОКРАЩЕНИЯ В ВАШИХ ПОЗДРАВЛЕНИЯХ ___ МЫ УВЕРЕНЫ ___ ЧТО ЭТО ПРОИЗВЕДЕТ ВПЕЧАТЛЕНИЕ НА ВАШИХ ДРУЗЕЙ ___

ВПР, ЗПТ, ТЧК

ЗПТ, ДВТЧ, ВСКЛ

ВСКЛ, ЗПТ, ДВТЧ

ТЧК, ЗПТ, ВПР

ТЧК, ЗПТ, ВСКЛ

Правильно!

Неправильно!

4. (Е. Муравенко). Войти …, прийти …, зайти …

… в роль, … в тупик, … в ярость

… в тупик, … в роль, … в ярость

… в тупик, … в ярость, … в роль

… в роль, … в ярость, … в тупик

… в ярость, … в тупик, … в роль

Правильно!

Неправильно!

8. (Б. Иомдин). Слово гожий обычно встречается в просторечии и в некоторых диалектах. А в каком примере, скорее всего, это слово использовано по ошибке?

И Горкину нравится Денис: золотые руки, на все гожий, только вот пьяница. (И. Шмелёв)

Среди взрослых берез попадались вовсе молоденькие, гожие лишь на метлу. (Л. Леонов)

Петро ― он гожий, дюже гожий к хозяйству! (М. Шолохов)

В городе немало преступников, — сказал капитан, — каждый гожий день кого-то грабят, убивают. (А. Шатаев)

Не гожее это дело, когда старики дерутся; а вот попутал враг. (Д. Мамин-Сибиряк)

Правильно!

Неправильно!

30. (М. Выжлаков). На готском языке flokan ― оплакивать, faiflok ― он оплакивал, maitan ― рубить, maimait ― он рубил, slepan ― спать, aiauk ― он рос. Как будет по-готски он спал, расти?

saislep, aiaukan

seslep, iaukan

slaislep, aukan

saislop, iaukan

saislep, aukan

Правильно!

Неправильно!

shkolnaiapora.ru

Русский медвежонок 5-6 класс, вопросы и ответы

Здесь представлены вопросы и ответы конкурса «Русский медвежонок — языкознание для всех» за 2000 год для 5-6 классов.

Задачи, оцениваемые в 3 балла

1. Сколько букв в русском алфавите?

(А) 26; (Б) 30; (В) 32; (Г) 33; (Д) 43.

2. Сколько из перечисленных действий совершает комар: кусает, летает, сосёт, чешет, чихает?

(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) все.

3. Из слова ворот выбрать три подряд идущих буквы так, чтобы получилось существительное русского языка, можно двумя разными способами: ВОРот и воРОТ. А сколькими разными способами можно так выбрать три подряд идущих буквы из слова колобок?

(А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4.

4. Сколько из перечисленных слов являются названиями профессий: читатель, учитель, самоучитель, строитель, писатель?

(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) все.

5. Какие из приведённых слов являются однокоренными со словом вода:
1) водить, 2) водяной, 3) завод, 4) водичка, 5) водный?

(А) 2, 4, 5; (Б) 3, 4; (В) 1, 4; (Г) 2, 4; (Д) все.

6. Отметьте из приведенных ниже слов слова с одинаковыми приставками: 1) отмерять, 2) отравить, 3) отвар, 4) отчизна.

(А) 1, 2; (Б) 1, 3; (В) 1, 2, 3; (Г) 2, 3; (Д) 1, 2, 3, 4.

7. Какие из перечисленных названий животных используются для обозначения большого и неуклюжего человека: баран, корова, медведь, слон?

(А) все; (Б) баран, корова, медведь; (В) баран, корова, слон; (Г) баран, медведь, слон;
(Д) корова, медведь, слон.

8. Слово сковорода рассыпали на буквы. Из этих букв сложили два других слова так, что неисполь­зованных букв не осталось. Какими могли быть эти слова?

(А) сок + борода; (Б) совок + орда; (В) сова + город; (Г) дрова + коса; (Д) воск + колода.

9. Можно сказать, что слово полочка образовано от слова полка и может иметь значение «маленькая полка» или «полка маленького размера». Возьмём слова бухта, водка, кофта, минута, поляна и образуем от них слова бухточка, водочка, кофточка, минуточка, поляночка. Сколько из этих слов могут означать соответствующий предмет маленького размера?

(А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5.

10. Как называется короткая смешная история?

(А) анегдот; (Б) анекдот; (В) анигдот; (Г) аникдот; (Д) среди вариантов (А)–(Г) нет правильного.

Задачи, оцениваемые в 4 балла

11. Вспомните родственные слова и скажите, из скольких лошадей состояла упряжка, которую римляне называли квадригой.

(А) из трёх; (Б) из четырёх; (В) из пяти; (Г) из шести; (Д) из семи.

12. Сколько в данном списке слов с суффиксом -чик: ключик, стульчик, мячик, перчик, карманчик?

(А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5.

13. В старой орфографиии (до 1918 г.) на месте современного и использовались две буквы: и и i, например: пiанист, ближнiй, зданiе, миллiон, Марiя. Как записывались в старой орфографии слова июнь, синий?

(А) iюнь, синiй; (Б) июнь, синiй; (В) iюнь, синий; (Г) iюнь, сiнiй; (Д) iюнь, сiний.

14. В скольких существительных из данного списка произойдут изменения в склонении, если ударение с первого слога перенести на второй: белки, замки, трусы, полы, кружки?

(А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5.

15. Сколько из перечисленных слов сочетаются и со словом маленький, и со словом маленькая:
грязнуля, зануда, плакса, тупица, красавица?

(А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5.

16. Посмотрите на список слов: м…тель, кр…хтеть, за…ц, м…теж. В скольких из них пропущена буква я (а не е)?

(А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4.

17. В одной детской книжке описывается «конспиративный язык», на котором между собой общаются мальчишки. Вот пример правильной фразы на этом языке: «Шара-вчеца шаяца шанаца шажин-уца шасъелца шашу-каца шаица шапил-выца шаю-чаца». Переведите на этот язык слово залив.

(А) шазаливца; (Б) шаив-залца; (В) шалив-заца; (Г) шаза-ливца;
(Д) среди вариантов (А)–(Г) нет правильного.

18. Прочтите загадку, зашифрованную в ребусе, и найдите подходящую отгадку.

(А) ножницы; (Б) игла; (В) молоток; (Г) метла; (Д) пила.

19. Найдите синоним устойчивого словосочетания попасть впросак.

(А) сесть в калошу; (Б) отбиться от рук; (В) заблудиться в трех соснах; (Г) повесить нос; (Д) уйти в свою скорлупу.

20. Какое из пяти перечисленных слов по смыслу лишнее?

(А) шведка; (Б) болгарка; (В) итальянка; (Г) японка; (Д) корейка.

Задачи, оцениваемые в 5 баллов

21. Какое из пяти перечисленных слов по смыслу лишнее?

(А) обезьяна; (Б) зайчиха; (В) львица; (Г) актриса; (Д) японка.

22. Сколько слов из данного списка можно понять и как существительное, и как глагол: шила, мыла, выла, дела, жили, были, рыли, жил?

(А) 2; (Б) 3; (В) 4; (Г) 5; (Д) 6.

23. В скольких словах из данного списка букву е можно читать и как е, и как ё: вел, мел, сел, осел, дел?

(А) 1; (Б) 2; (В) 3; (Г) 4; (Д) 5.

24. Образуйте форму 1 лица единственного числа от глагола убедить.

(А) убедю; (Б) убежду; (В) убежу; (Г) убеждаю; (Д) форма не образуется.

25. Попробуем читать звуки, из которых состоят слова лён, сад, луг, люк, альт, в обратном порядке. Сколько новых слов получится?

(А) 5; (Б) 4; (В) 3; (Г) 2; (Д) 1.

26. Сколько существительных женского рода представлено в списке: туфли, ботинки, овощи, тюль, вуаль, рояль?

(А) 0; (Б) 1; (В) 2; (Г) 3; (Д) 4.

27. Вспомните старинное название одной из русских букв и скажите, каков буквальный смысл выражения ходить фертом.

(А) ходить, сгорбившись; (Б) ходить, уперев руки в бока; (В) ходить с гордо поднятой головой; (Г) ходить вразвалку; (Д) ученые до сих пор об этом спорят.

28. Сколько из перечисленных слов обозначают домашнее животное: верблюд, корова, крокодил, крыса, собака?

(А) одно; (Б) два; (В) три; (Г) четыре; (Д) все.

29. Сколькими способами можно в ряду букв ПОДНИМИТЕПЕРЬЯ расставить пробелы (не вставляя никаких знаков препинания), чтобы получилась фраза?

(А) 2; (Б) 3; (В) 4; (Г) 5; (Д) 6.

30. Постарайтесь понять, по какому принципу составлена «смысловая пропорция»
силён : слабее = мягок : X = твёрд : Y = Z : глуше,
и ответьте, какие три слова зашифрованы буквами X, Y и Z:

(А) мягчее, твёрже, глух; (Б) твёрже, мягче, звóнок; (В) твердее, мягче, ярче;
(Г) мягче, твёрже, звонче; (Д) ни один из вариантов (А)–(Г) не верен.

Ответы:

1. Г
2. В
3. Г
4. В
5. А
6. Б
7. Д
8. Б
9. В
10. Б

11. Б
12. Б
13. А
14. Г
15. Г
16. Г
17. В
18. А
19. А
20. Д

21. А
22. Г
23. В
24. Д
25. Б
26. В
27. Б
28. В
29. Д
30. Б

verlioka.ru

Русский медвежонок 2017 6-7 классы задания и ответы. Условия задач

Русский медвежонок 2017 6-7 классы задания и ответы. Условия задач конкурса и ответы. Можно ознакомиться с вопросами и ответами для учащихся 6-7 класса за 2017-2018 учебный год. Правильные ответы выделены в тексте задач.

Вариант: скачать

Ответы

1Б11Б21В
2В12Б22В
3Д13А23Д
4Г14Д24В
5Б15Г25Г
6Б16Б26Б
7Д17Г27Г
8Г18В28А
9В19А29Б
10А20В30Д

Смотрите также:

 

russkiykim.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *