Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018
Быстрый переход к разделам
Toyota Land Cruiser Prado — настоящий долгожители рынка. Эта машина выпускается с 2009 года, в 2014 году она претерпела первое обновление, а в этом году уже второе. Внешне Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 стал похож на своего старшего брата — «двухсотку». У него новая головная оптика, интересная решетка радиатора, капот с ребрами жесткости, который придаёт больше агрессии внешнему виду и изменённой конструкции передний бампер.Противотуманные фары приподняли, чтобы они меньше пачкались на бездорожье и меньше повреждались от каких-то препятствий, а также изменился угол въезда. Он стал больше, правда на сколько именно градусов изменилась геометрия автопроизводитель не сообщает.
Корму также подретушировали. Но здесь изменений меньше. Самое главное, что бросается в глаза — это новые задние фонари. Теперь они диодные. Кроме того, накладка на пятую дверь стала хромированной и иной формы. Также изменился задний бампер. Главная фишка Toyota Land Cruiser Prado — откидывающаяся в бок задняя дверь осталась при нём.
Интерьер Тойота Ленд Крузер Прадо
Интерьер также не оставили без внимания. Здесь новая передняя панель. Архитектура осталась прежней, правда материалы отделки, согласно утверждениям тойотовцев, стали лучше. Честно говорят, пересев из старой машины в новую какой-то сильной разницы не чувствуешь.
Что действительно сразу заметно, так это новая центральная консоль. На Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 её немного перекомпоновали, но блок управления дорожным арсеналом оставили на прежнем месте. В нём появилось несколько новых режимов.
Климат-контроль и мультимедиа
Теперь на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 новая мультимедийная система с увеличенной диагональю дисплея, а также новый блок климат-контроля. Климат избавился от круглых маховичков, которые регулируют температуру обдув. Теперь здесь это делается с помощью клавиш. Честно говоря, это не очень удобно, потому что от одного нажания температура меняется на полградуса и, если например нужно повысить с 21 до 23 градусов, то есть на два градуса, то нажимать на соответствующую клавишу придется четыре раза. Хотя кому-то это может показаться удобным.
Мультимедиа получила увеличенную диагональ дисплея, у неё стали лучше разрешение и графика, но при этом сама прошивка не поменялась. По этой причине мультимедиа работает также нерасторопно, как и на машине прошлого поколения.
Если нажать и пролистать меню, то будут видны все его функции. В нём появились некоторые новые пункты, появилась возможность устанавливать приложения. Можно загрузить навигационную систему, потому что она действительно осталась такой же нерасторопной и очень неохотно реагирует на нажатия. Масштаб также меняется довольно медленно, но при этом карта отлично знает российские дороги и неплохо разбирается в деревенских проселочных грунтовках.
Силовые агрегаты Тойота Ленд Крузер Прадо 2018
Линейка двигателей прежнего Тойота Ленд Крузер Прадо перешла на рестайлинговую машину практически без изменений. Базовые рядные бензиновые и дизельные четверки точно такие же, как на дореформенной машине. Исключением является только старший мотор V6 объем 4 литра, который всё-таки подвергся небольшой модернизации.
У него изменили программу управления и это позволило его немного дефорсировать. Теперь этот мотор выдает 249 л.с., напомним, что до рестайлинга он выдавал 282 л.с. и это позволило «Прадику» попасть в более привлекательную налоговую категорию. При этом, что особо подчеркивают представители Toyota, в динамике машина ничего не потеряла.
Во время тест-драйва мы смогли убедиться на загородных трассах что это действительно так, потому что крутящий момент остался практически прежним. Пиковый момент составляет 381 Нм, что всего лишь на 6 Нм меньше, чем прежде. В Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 это хорошо чувствуется, особенно когда требуется ускорение сходу.
Сама характеристика момента стала более линейной. Если надавить на педаль газа, коробка передач очень хорошо реагирует, сбрасывает пару передач и Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 набирает ход просто отлично, если учесть, что это махина весом в две тонны.
Управления режимами движения
Еще одно нововведение на Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 — это система управления режимами движения. Теперь можно менять настройки мехатроники, которые влияют на работу мотора, коробки и подвесок. Здесь появилось несколько режимов: комфортный, экономичный, нормальный, спорт и спорт плюс.
Честно говоря, особой разницы между комфортом и нормальным режимом не чувствуется. Да, в режиме «Эко» педаль газа с ленцой реагирует на нажатие, чтобы ускориться как следует нужно притопить акселератор, но это всё сделано в угоду экономичности.
Зато машина действительно преображается в режимах «Спорт» и «Спорт Плюс». Как только переводишь в эти режимы, машина тут же сбрасывает передачу и обороты увеличиваются. Действительно, в режиме «Спорт» или «Спорт Плюс» Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 куда охотнее реагирует на нажатие педали газа. Она становится по настоящему чувствительной, коробка переключается быстрее, а передачи держатся дольше, позволяя мотору раскрутиться.
Между собой режимы «Спорт» или «Спорт Плюс» различаются незначительно, только настройками системы стабилизации. В остальном эти режимы схожи. Тут возникает только один вопрос: зачем на таком грузном, тяжёлом рамном внедорожнике нужны эти спортивные режимы? Кто собирается гонять на этой машине?
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 на бездорожье
Ждать каких-то сюрпризов от Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 не следует, он всегда отличался очень хорошей проходимостью. Тем не менее во время тест-драйва мы всё же решили выбраться на раскисшую грунтовку, потому что в настройках системы выбора режима движения Multi-terrain Select (MTS), появился новый внедорожный режим.
По словам тойотовцев, машина собирает данные с датчиков, таких как датчики угловой скорости колес, датчики ABS, анализирует эти данные и на основе полученных расчётов адаптируется под то покрытие, которое в данный момент находится под колёсами. На бездорожье мы перешли на пониженный ряд и после его активации выбираем один из режимов, предлагаемых Multi-terrain Select.
По ходу тест-драйва Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 мы проверили и его. Большой разницы при преодолении неровностей между новым и старым автомобилем прочувствовать не удалось, разве что заметно меняется настройка педали газа. Чувствуется, что по ходу движения тяговое усилие изменяется, где-то тяги добавляется больше, где-то меньше.
При переходе в режим грязи и песок чувствуется, что педаль газа уже не так остро реагирует на нажатие акселератора и обороты не так быстро растут у двигателя. Все-таки программа управления режимами действительно меняет настройки двигателя и не только его.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 остался хорошо знакомым «Прадиком». По результатам тест драйва можно утверждать, что машина не разочаровала. Текущее обновление Ленд Крузера скорее всего последнее, но оно позволит этому внедорожнику ещё какое-то время оставаться актуальным рыночным предложением.
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 цены и комплектации
Classic | 2 150 000 |
Standard | 2 480 000 |
Comfort | 3 130 000 |
Elegance | 3 270 000 |
Prestige | 3 500 000 |
Lux | 3 740 000 |
Тойота Ленд Крузер Прадо тест драйв видео
nova-auto.ru
Тойота Ленд Крузер Прадо 2018
1. Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado
2. Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
3. Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель
5. Багажник Toyota Land Cruiser Prado
6. Toyota Safety Sense
7. Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen
8. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
9. Комплектация Toyota Land Cruiser Prado
Говорят, что по часам на руке либо по ботинкам можно сразу определить статус человека, однако тут есть один подводный камень: развелось слишком много китайских подделок, которых порой не отличить от оригинала. С Land Cruiser Prado дела, конечно, обстоят совсем иначе, здесь все делают выводы о вашей успешности с первого взгляда.
Видео обзор Toyota Land Cruiser Prado
Экстерьер нового Toyota Land Cruiser Prado
В октябре 2015 года Toyota порадовала нас рестайлинговым Land Cruiser Prado. И вот уже в октябре 2017 года японцы представляют нам очередной апгрейд флагмана. Что же изменилось? Ну конечно же экстерьер: Prado приобрел брутальные линии не только на кузове, но и на капоте. Идея эта не нова, ее позаимствовали из дизайна Land Cruiser 200, однако у Prado эти линии более выражены.
Поменялась архитектура решетки радиатора, традиционные пластины стали массивнее. Да и хромированная окантовка тоже видоизменилась. Но это все лирика, самое значимое внешнее отличие заключается в новой головной оптике со светодиодами, которая смотрится куда лучше прежней, и возможно, в чем то даже интереснее, чем на «двухсотке». Обновленные фары потребовали переделки переднего бампера, а также передних крыльев, но к дизайну не придраться.
Задний бампер дизайнеры также не оставили без внимания, его изменили, добавили хрома на крышку багажника и модернизировали светодиодные фонари. Все остальное у Land Cruiser Prado осталось без изменений: сзади можно отдельно открыть заднее стекло, крышка багажника открывается нараспашку, а запаска, как и в большинстве подобных авто, расположена под днищем. Если вы, не дай бог, попадете в непростую дорожную ситуацию, то запаску снять будет очень тяжело.
Двигатель Toyota Land Cruiser Prado: бензин / дизель
В первую очередь важен конечно не фейслифтинг, а тот факт, что Prado приписали все оффроадные возможности Land Cruiser 200. Сейчас наверно многие начнут говорить что LC200 уже не нужен. Нужен конечно, да и такое утверждать могут лишь те, кто не ездил на двухсотке.
Toyota Land Cruiser Prado оснащен системами Multi-Terrain Select и CRAWL CONTROL, и теперь можно сказать, что он догнал старшего брата. Моторная линейка по-прежнему включает в себя 3 варианта. Хочу напомнить в 2015 году редакция DRIVENN.RU тестировала дизельный движок объемом 2,8 литра и мощностью 177 л.с.
Сейчас дизельный двигатель может похвастаться такими фишками как предпусковой подогреватель двигателя и салона с функцией дистанционного управления. Прямо со своего телефона включаете подогрев и садитесь уже в теплый авто.
В бензиновой версии подобных функций нет. В данном случае нам достался именно бензиновый 4х- литровый двигатель мощностью 249 л.с. на 6-ст автомате в комплектации Люкс Safety (5 мест). Если нам не изменяет память, в прошлом прадике на 4 литра приходилось 282 лошади. Уменьшение количества сил на динамике не сказалось, а вот к России автомобиль теперь адаптирован целиком и полностью: снижены затраты на налог и страховку.
Интерьер и салон Toyota Land Cruiser Prado
Самые главные изменения коснулись именно внутреннего убранства. Ранее интерьер Прадо некоторых отталкивал, откровенно говорили что он устарел. Японцы его пересмотрели, теперь салон Prado посвежел, он стал поистине современным. Кстати, и тут он максимально напоминает LC200.
Здесь установлен 8-дюймовый дисплей, конкретно в комплектации Люкс Safety имеется 14 динамиков. В базе же вы обнаружите всего 6, в последующей конфигурации — 9 динамиков. Экран мультимедийной системы очень информативен и удобно размещен в центре, но в плохую погоду может бликовать, поэтому угол наклона инженеры Toyota выбрали не самый удачный. Не критично, не сказать об этом было бы глупо.
А вот блок управления климатом и полноприводными функциями интуитивно понятен, и привыкать к нему не придется. С шайбой управления полным приводом, пониженной и повышенной передачей справится даже ребенок. Верхний «вертушок»отвечает за систему помощи при движении по бездорожью под названием Multi-Terrain Select, небезызвестный CRAWL CONTROL управляется также здесь.
Версия Люкс Safety самая дорогая, поэтому на ней есть регулировка пневмоподвески AHC. В более дешевых версиях, увы, этой функции нет.
В салоне пространства очень много, место соприкосновения коленей с центральной консолью обшито кожей, однако подобный ход уже был использован в Toyota Fortuner.
По центру расположено два подстаканника, честно сказать, непривычно их здесь видеть. В большинстве авто, уточню, больших авто, подстаканники располагаются под рукой. Здесь же, если зрение не обманывает, то они как будто чуть меньше стандартного размера.
Далее сразу над блоком с подстаканниками разместился потайной бардачок. Японцы любят делать такие ниши, но здесь она по какой-то причине открывается снизу вверх, а не сверху вниз, поэтому увидеть что там лежит — довольно сложная задача.
У Prado до сих пор остались механические регулировки подогрева и вентиляции сиденья, и это не может не радовать тех, у кого автозапуск: оставил на ночь нужную настройку, с утра уже все нагрето либо охлаждено. Около зоны подлокотника разместились розетка, выход для USB, небольшая ниша, видимо для телефона, но на этом все, пространства больше нет. Подлокотник — он же холодильник под 4 бутылки очень большой, большой здесь и бардачок, но туда не будешь класть что-то такое, что нужно всегда под рукой.
В максимальной комплектации у Prado есть управление режимами движения ECO/NORMAL/COMFORT/SPORT S/SPORT S+. Нужно отметить, что аналогичное управление, только без SPORT S+ есть в предыдущей комплектации Престиж. В более дешевых версиях этого всего нет. При нажатии на клавишу выбора режима никакой индикации на самой кнопке нет, Prado сигнализирует сразу на панели приборов о выбранном режиме. Удобно или нет — решайте сами. Нам бы было приятнее, если бы информация дублировалась.
Для мужчины среднего телосложения при росте в 187 см сзади остается еще уйма свободного пространства. Ну было бы очень удивительно, если б в автомобиле такого класса было бы иначе.
Багажник Toyota Land Cruiser Prado
Вместимость багажника у версии с 5 местами — 621 литр, если же сложить второй ряд сидений — имеем 1934 литра. С тремя рядами сидений багажник сокращается до 104 литров, при сложенных рядах — чуть более 1800 литров.
С точки зрения городской езды все очень достойно. Да, это не гоночный болид, но в общем и целом динамики ему хватает. И как на него реагируют другие водители, с эдаким уважением и пониманием. Изначально этот автомобиль создан для бездорожья, это уже сейчас все кардинально изменилось и по городу начали ездить вот такие вот танки, но если в городе местами нет дорог, то о каких седанах и хэтчбеках может идти речь?
И еще, тойотовцы молодцы еще и в том, что они перенастроили работу педали газа при прямолинейном движении, раньше приходилось все время постоянно нажимать на педаль газа — нажал, отпустил, нажал — отпустил, возможно, это как-то связано с дроссельной заслонкой. Вот сейчас такой проблемы нет — придал нужное ускорение и едешь как в танке.
Toyota Safety Sense
Prado видит все вокруг, более того, он видит насквозь благодаря четырем камерам панорамного обзора, функции прозрачного капота и подсказкам с правильной территорией. Поскольку мы едем на самой дорогой версии, у нас есть пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense. Этот автомобиль:
— имеет круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобилям
— оповещает о непреднамеренном пересечении дорожной разметки
— предупреждает об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения
— распознает и информирует водителя о дорожных знаках
— автоматически переключает дальний свет на ближний
— контролирует усталость водителя.
Честно, мы не знаем, где не может проехать этот автомобиль. На наш искушенный взгляд — везде. Угол преодолеваемого уклона и опрокидывания у нового Прадо — 42 градуса, глубина брода — 70 см! Угол въезда — 32 градуса, а съезда — 25. Получается, что дороги ему не нужны. Но здесь есть одно весомое «но»: резина для бездорожья должна быть соответствующая, иначе брутальный внедорожник закопает себя под собственным весом.
Полный привод Full-time 4WD с дифференциалом Torsen
Toyota Land Cruiser Prado обладает постоянным полном приводом Full-time 4WD с центральным дифференциалом Torsen, с принудительными блокировками центрального и заднего межколесных дифференциалов, кнопки управления которыми я показывал в самом начале. Благодаря Torsen крутящий момент перераспределяется на ту ось, у которой сцепление с дорогой больше. Если же вы, решили так же как и мы, пуститься во все тяжкие, то вы можете прибегнуть к жесткой блокировке центрального и заднего дифференциалов.
Одной из главных фишек Prado является пневматическая подвеска. Вы можете ее поднять, либо опустить. А если нагрузите автомобиль по самое «не хочу», то высота задней части останется все равно неизменной. Помимо всего прочего, есть еще одна умная штука — кинетическая стабилизация подвески. Эта система обеспечивает максимальное сцепление с поверхностью, например, при прохождении бездорожья. Каким образом это происходит? Умная система отключает стабилизаторы поперечной устойчивости, благодаря чему возрастает свободный ход подвески. И наоборот, если речь идет о ровной дороге KDSS жестко связывает стабилизаторы с кузовом, чтобы избежать крены.
Новый Toyota Land Cruiser Prado — это тяжелый рамный автомобиль с пневмоподвеской, а как вы знаете, пневма никогда не делала внедорожники более управляемыми. Но к Prado это не относится, он едет монументально, его не нужно подруливать. К слово сказать, Prado 15 лет отроду тоже не приходится ловить в поворотах, на сколько все сделано качественно и с умом. Получается, что японцы ежегодно лишь оттачивают свое мастерство, делая внедорожники все более технологичными.
На наш взгляд, все его одноклассники нервно курят в сторонке, и это не простые голословные заявления: все премиальные конкуренты сравнивают свои авто именно с продукцией Toyota, которая, как мы знаем, всегда была нацелена на массовый рынок. Но упорный труд и отменное качество само непроизвольно записали автомобили бренда Toyota в клуб избранных, то есть это предпочтения клиентов вывели легендарный японский бренд на пьедестал почета, а остальные им просто завидуют.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado
Кузов | |
---|---|
Тип кузова | внедорожник |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина | 4840 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1845 мм |
Колёсная база | 2790 мм |
Объем багажника | 621/1934 |
Двигатель | |
Тип | бензин |
Расположение | спереди, поперечное |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объём | 3956 см³ |
Макс. мощность | 249/5600 л.с./об |
Макс. крутящий момент | 387/4400 Н•м/об/мин |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая |
Привод | полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая-многорычажная |
Задняя подвеска | зависимая-мост |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость | 175 км/ч |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.7 |
Топливо | АИ-95 |
Смешанный цикл | 10.8 |
Емкость топливного бака | 87 л |
Шины и диски | |
Передние шины | 265/60 R18 |
Задние шины | 265/60 R18 |
Комплектация Toyota Land Cruiser Prado
Люкс Safety (5 мест) |
Безопастность |
ABS |
ESP |
Isofix / LATCH |
Подушка безопасности водителя |
Подушка безопасности пассажира |
Подушка безопасности для защиты коленей водителя |
Подушки безопасности оконные (шторки) |
Подушки безопасности боковые |
Блокировка замков задних дверей |
Система помощи при старте в гору |
Система контроля слепых зон |
Датчик усталости водителя |
Система контроля за полосой движения |
Система контроля за полосой движения |
Система распознавания дорожных знаков |
Комфорт |
Климат-контроль |
Усилитель руля |
Бортовой компьютер |
Система помощи при парковке (задняя) |
Система помощи при парковке (передняя) |
Камера заднего вида |
Камера 360° |
Адаптивный круиз-контроль |
Датчик давления в шинах |
Запуск двигателя с кнопки |
Система доступа без ключа |
Прикуриватель и пепельница |
Регулировка руля по высоте |
Регулировка руля по вылету |
Элементы экстерьера |
Рейлинги на крыше |
Декоративные молдинги |
Легкосплавные диски 18″ |
Салон |
Кожаный салон |
Отделка кожей рулевого колеса |
Мультифункциональное рулевое колесо |
Обогрев рулевого колеса |
Электрорегулировка сидений |
Подогрев передних сидений |
Подогрев задних сидений |
Память передних сидений |
Электроподъемники передние |
Электроподъемники задние |
Третий задний подголовник |
Складывающееся заднее сидение (опция) |
Люк |
Обзор |
Датчик дождя |
Светодиодные фары |
Противотуманные фары |
Омыватель фар |
Электропривод зеркал |
Обогрев зеркал |
Электроскладывание зеркал |
Электрообогрев лобового стекла |
Электрообогрев лобового стекла |
Электрообогрев форсунок стеклоомывателей |
Защита от угона |
Центральный замок |
Штатный иммобилайзер |
Штатная сигнализация |
Датчик проникновения в салон (датчик объема) |
Мультимедиа |
Штатная навигационная система |
Штатная аудиоподготовка |
Штатная аудиосистема с CD |
Штатная аудиосистема Hi-Fi |
Bluetooth |
USB |
AUX |
Розетка 12V |
Текст и фото: Полина Зимина
При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.
www.drivenn.ru
Новая Тойота Прадо 2018 (Land Cruiser Prado): обзор, характеристики, фото
Автосалон во Франкфурте стал местом дебюта нового Прадо 2018, который поставляется в более чем 190 стран мира на протяжении 20 лет. Дизайнеры Toyota поработали над внешностью и внутренним пространством внедорожника. А инженеры внедрили в автомобиль, который сохранил традиционную рамную конструкцию, дополнительное оборудование. В ходе презентации представители Toyota не сообщили, когда выйдет новый Прадо 2018 на мировой рынок.
Экстерьер
При рассмотрении фотографий становится понятно, что у Прадо 2018 новый кузов. Изменения в ходе очередного рестайлинга затронули:
- капот;
- радиаторную решетку;
- крылья;
- головную оптику;
- противотуманные фары;
- бампер.
Эти обновления привели к тому, что обновленный Prado J150 стал больше походить на Land Cruiser 200 текущего поколения. Судя по официальному фото, производитель решил сохранить традиционные для внедорожника вертикальные прорези в радиаторной решетке. Данный элемент остается неизменным с момента, когда состоялся выход первой версии модели.
Обновленный Toyota Land Cruiser Prado 2018 также получил видоизмененные задний бампер и фонари. На дверце багажного отсека появились дополнительные накладки.
Согласно официальному сообщению, все нововведения призваны повысить проходимость автомобиля на бездорожье. Это обеспечивают:
- уменьшенный передний бампер;
- головная оптика и решетка радиатора, установленные выше;
- заниженный капот, который улучшает обзорность.
Несмотря на то что изменения затронули множество элементов, Prado 2018 в новом кузове остался узнаваемым.
Интерьер
Салон, как и экстерьер, у Toyota Land Cruiser Prado 2018 также приблизился к оформлению внутренней части более старшей модели. Например, оба внедорожника получили сходные между собой рулевое колесо и рукоятку коробки передач.
Обновленная модель пополнилась улучшенными материалами отделки. В салоне автомобиля появились кресла с кожаным покрытием. На центральной консоли производитель в районе ног водителя и переднего пассажира производитель разместил мягкие накладки.
Работая над формой передней панели, инженеры японского концерна стремились сделать ее так, чтобы она обеспечивала лучшую обзорность. Обновление Тойота Прадо также затронули:
- оптитронную приборную панель;
- блок управления климатической установки;
- экран и кнопки управления мультимедийной системы.
Новый Тойота Ленд Крузер Прадо предлагает пассажирам заднего ряда тот же простор, что присущ дорестайлинговой версии модели. В остальном внутренняя часть автомобиля осталась прежней.
Техническое оснащение
Пока неизвестно, будет ли новая модель от Toyota оснащаться в 2018 году теми же двигателями, что и ее текущая модификация. По предварительным данным, японский концерн сохранит три из четырех моторов, доступных для нынешней версии внедорожника.
Новый Прадо в России будет представлен вместе с 2,7-литровым агрегатом, который развивает порядка 163 л.с. мощности. Вместе с этим мотором на автомобиль устанавливается 5-ступенчатая механическая КПП. В таком сочетании Toyota Land Cruiser Prado 2018 ускоряется до 165 км/ч. Вместо МКПП модель можно оснастить 6-диапазонным «автоматом», что снизит максимальную скорость до 160 км/ч.
Второй турбированный мотор объемом 2,8 литра работает на дизельном топливе. Он развивает до 177 л.с. и комплектуется только 6-диапазонной автоматической КПП. Еще один двиг
novyjgod.com
Обзор 2018 Toyota Land Cruiser Prado
Toyota утверждает, что это новое поколение. Но мы бы сказали, что это глубокий рестайлинг. Land Cruiser Prado стал немного смелее на бездорожье и роскошнее внутри. Модель продается в 190 странах получая благодарность пользователей за прочность и надежность. Теперь наступило время большего комфорта.
Рамный внедорожник это уже вымирающий жанр, и, тем не менее, японские инженеры решили остаться в этой концепции. Ходовая часть защищена от повреждений прочной защитной панелью. Поднятые боковые края крыльев направлены на улучшение чувства габаритов автомобиля. В этом вопросе, на 6 см увеличилась длина кузова (484 см). Несмотря на это маневренность достаточно хорошая.
2018 Toyota Land Cruiser Prado — на бездорожье
Много предыдущих испытаний, показало, что уже в стандартной конфигурации Land Cruiser хорошо справляется на оффроаде. Имеет 215 мм клиренса, угол въезда составляет 31 градусов, съезда 25, а рампы 22. Это делает автомобиль более способным для преодоления еще более сложных преград. В стандартной комплектации доступны 17-дюймовые колесные диски, но в списке вариантов, мы найдем и девятнадцатидюймовые. Среди систем безопасности, не могли не заметить, систему предотвращения столкновений на городских скоростях, адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания автомобиля в полосе движения и перманентного мониторинга мертвого поля.
Toyota Land Cruiser Prado 2018 — один дизель в гамме
В западноевропейских странах, будет доступен только один двигатель. Это 4-цилиндра, 16-клапанный блок объемом 2.8 литра. Выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм. Может работать с механической или автоматической коробкой передач с шестью ступенями. В последнем случае, до сотни разгоняется за 12,7 секунды и с максималкой в 175 км/ч. Расход в смешанном цикле составляет 7,4 литра (по заявлению производителя), во что очень трудно поверить. Выбросы CO2 194 г/км.
В Восточной Европе предложение пополнят два бензиновых двигателя. Первый из них — это 2.7 VVT-i мощностью в 161 л.с. Второй представляется значительно интереснее. Имеет 6 цилиндров, 4 литра объема и 250 л.с. Именно такой мотор лучше всего подходит к характеру Land Cruiser.
2018 Toyota Land Cruiser Prado — переработанный интерьер
Внутри было трудно ожидать революции. Массивный кокпит переработан внешне, чтобы он приобрел привлекательности. В Тойоте дебютирует набор электронных приборов Optitrion и 4,2-дюймовый многофункциональный дисплей. Кроме того, в центральной части кокпита установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей модернизированной мультимедийной системы. Управляет навигацией, камерами, а также внешними носителями памяти. Новинкой является также функция вентиляции передних сидений, подогрева сидений и зимний пакет. Это электрический подогрев лобового стекла, а также форсунок омывателя. Прайс-лист модели и даты выпуска на нашем рынке нам пока не известны.
Автор: Евгений Кириченко
xn—-8sbggd1a1cfhc.xn--j1amh
Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018 обнародован Тойота
Компанией Toyota продемонстрирована обновленная вариация внедорожника с названием Land Cruiser Prado 2018. При этом автопроизводителем представлены были одновременно европейская и японская модификации Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг.
В чем особенности рейстайлинга Toyota Land Cruiser Prado?
Обновленный Ленд Крузер Прадо 2018 узнать можно снаружи по передней изменившейся части, которая демонстрирует наличие иных передних крыльев, капота, светодиодных фар и радиаторной решетки. Также обновлению подвержены были задние фонари и бампер.
Производителем утверждается, что новому Land Cruiser Prado были перемещены выше крайние точки передних крыльев для более удобного ощущения водителем габаритов внедорожника. Помимо этого, фары и радиаторная решетка Ленд Крузер Прадо рестайлинг перенесены были выше для защиты на бездорожье этих элементов, так как внедорожному авто характерны 31-градусный угол въезда и 25-градусный угол съезда.
В салоне представленного на фото Toyota Land Cruiser Prado 2018 также присутствуют преобразования. При рассмотрении интерьера обнаруживаются иные селектор коробки передач и руль, а также новая центральная консоль с наличием перераспределенных органов управления. На приборной панели размещен 4,2-дюймовый экран, а на основной консоли интегрирован восьмидюймовый дисплей мультимедийного комплекса.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018 сформированы 2,7-литровым бензиновым 163-сильным 2TR-FE мотором и 2,8-литровым 177-сильным 1GD-FTV дизелем. Бензиновый двигатель агрегируется с пятидиапазонной механикой или шестидиапазонным автоматом, а дизель комплектуется шестиступенчатыми автоматом или механикой.
Также новому Toyota Land Cruiser Prado 2018 предоставлена четырехлитровая V-образная шестерка, доступная на европейском и российском рынке, однако обновленному Ленд Крузер Прадо она дефорсирована была до 249 лошадей с точки зрения налогообложения. Комплектуется этот агрегат исключительно шестидиапазонным автоматом.
Еще одним нововведением нового Land Cruiser Prado выступает появившийся комплекс безопасности с названием Toyota Safety Sense, опирающийся на функциональность радара и камеры. Данная система обновленного Ленд Крузер Прадо 2018 обладает функционалом предотвращения ДТП с наличием режима обнаружения пешеходов, автоматической смены дальнего света ближним, адаптивным круиз-контролем, датчиком слепых зон и разметки. Помимо этого, имеются ассистент движения задним ходом, а также обновленная система контроля давления шин.
Также отметим, что в японском релизе касательно Toyota Land Cruiser Prado 2018 упомянут самоблокирующийся опциональный дифференциал Torsen, который заказать впервые можно для заднего моста Тойота Ленд Крузер Прадо рестайлинг.
♦ Рубрика: Toyota, Обзоры, Японские.♥ Метки: джип
vnedorozhnik-inform.ru
фото, цена, характеристики и комплектации

Toyota Land Cruiser Prado – ожидаемая модель для многих автолюбителей. В основе культового японского внедорожника находится мощный двигатель, улучшенная техническая оснащенность, обновленная внешность.
Шпионские фото
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 2018
Автомобиль будет выпускаться с 3-мя моделями силовых агрегатов:
- 16-клапанный бензиновый двигатель объемом в 2.7 л. Его мощность достигается 163 л.с. При этом пик крутящего момента доходит до отметки 246 Нм. Его произвели с учетом установленных норм и требований ЕС. Он потребляет не больше 12,5 л топлива на 100 км пробега. Двигатель будет работать в паре с 4 АКПП;
- бензиновый мотор с 6-тью цилиндрами и объемом в 4 л. Мощность двигателя равняется 282 л.с. При этом крутящий момент достигает 387 Нм. За счет такой мощности автомобиль сможет разгоняться за 9.2 с до 100 км. Расход топлива не превышает 15 л. Для силового агрегата характер класс экологичности Евро 5;
- дизельный мотор объемом в 2982 куб.см с мощностью в 173 л.с. Силовой агрегат будет работать в паре с 5-ступенчатой КП. Дизельный мотор обладает супермощностью – 8 л на 100 км. Экологичность мотора – Евро 4.
Дизайн экстерьера
Внешний вид автомобиля сразу бросается в глаза. Массивная хромированная решетка радиатора, большой бампер, современная оптика – основные новшества экстерьера нового Toyota Land Cruiser Prado. Маленькие противотуманные фары смонтированы низко, хорошо освещая дорожное покрытие.
Наличие легкосплавных дисков и специальных защитных порог – основная комплектация новинки. Задняя часть кузова смотрится гармонично. Большая дверь, маленькие стопы, хромированная полоса – отлично сочетаются между собой. В остальном, экстерьер Toyota Land Cruiser Prado не изменится.
Интерьер Toyota Land Cruiser Prado
Салон новой Toyota, рассчитанный на 7 мест, может быть выполнен в одном либо в двух цветах. Для создания интерьера производитель использовал только качественные и дорогие материалы, включая пластик, кожу, дерево. Внутри установлены большие сидения, которые обеспечивают хороший комфорт.
К другим изменениям производитель относит климат-контроль, поддерживающий оптимальную температуру в салоне. В Toyota Land Cruiser Prado 2018 года установят 7 подушек безопасности и 4 камеры для обзора. Современный бортовой компьютер поможет контролировать угол наклона машины и крутящий момент.
В салоне установлена современная навигация и голосовое управление. Экран на 7 дюймов установлен над центральной консолью, что удобно для пользования.
Габариты машины
Toyota Land Cruiser Prado 2018 весит 3 тонны. При этом он может легко буксировать прицеп. Из остальных габаритов машины можно выделить:
- длину – 478 см;
- ширину – 188 см;
- колесную базу – 280 см;
- дорожный просвет – 22 см.
Автомобиль способен проехать брод максимальный глубины в 70 см. Toyota Land Cruiser Prado способен взобраться на уклон в 45 градусов. Для водителя создана оптимальная для ведения машины система – Crawl Control.
Размер багажного отсека для 7-местного салона – больше 100 л. Если сложить 2 ряда сидений, водитель сможет перевести груз объем в 2000 л. Водителю предоставляется возможность частичной сборки сидений, что позволяет оставить место для пассажиров.
Новая Toyota будет доступна с полным приводом. Тип мотора и модификация подбирается с учетом вида задней подвески – зависимая либо рычажная. Можно приобрести модель с пневматической подвеской и торсионным стабилизатором. При этом передняя подвеска во всех моделях будет независимой.
Toyota Land Cruiser Prado 2018: фото
Видео: Toyota Land Cruiser Prado 2018 года
2018god.com