Реорганизация гибдд в 2018 году – Реформа гибдд в 2018 году: что будет с сотрудниками

Содержание

Реформа ГИБДД в 2018 году

В 2018 году стартует масштабная реформа ГИБДД, в рамках которой произойдет объединение ГАИ и ППС. Соответствующее решение было одобрено в МВД, после чего оно будет рассматриваться на правительственном уровне. Нововведения расширят функции новой универсальной службы, что может принести дополнительные трудности для рядовых автомобилистов.

Коротко о главном:

Точно ли отменят ГИБДД? Да, окончательное решение было принято на расширенной коллегии МВД 9 марта 2017 года. В 2018 году ГИБДД и ППС будут объединены в единое ведомство.

Когда отменят ГИБДД в России? “то произойдет в 2018 году. Но вероятнее всего реформа состоится во второй половине года, так как вся первая будет занята подготовкой к чемпионату мира по футболу, который выпала честь принимать России.

Уволят ли всех  нынешних гаишников? Точной информации, на сегодняшний день, нет. Возможно, действующим сотрудникам придется проходить переаттестацию, демонстрируя не только знания, но и свою физическую подготовку.

Будет ли скопирована новая структура с уже действующих в других странах? Нет, реформа в РФ будет уникальной. Но, по имеющейся информации, будет частично использован опыт Казахстана, где гаишники выходят в патруль вместе с патрульными, дополняя и контролируя работу друг друга.

Реформа ГИБДД: начало преобразований в 2018 году

О реформе ГИБДД в России достаточно много говорится на протяжении 3-х последних лет, обсуждалось и планировалось то, какой она должна быть. Правда большинство этих мероприятий не были публичными и проходили в закрытом режиме, за что подвергались и подвергаются жесткой критике. Власти планировали повысить эффективность работы данной структуры, при этом устранив существующие коррупционные схемы. В марте текущего года в МВД приняли окончательное решение – ГИБДД ожидает расформирование в 2018 году и объединение с ППС. Изначально чиновники планировали реализовать изменения только в Санкт-Петербурге, однако в ходе обсуждений было принято решение развернуть реформу на все регионы РФ.

Помимо реорганизации по европейскому образцу, чиновники намерены сократить бюджетные расходы. После объединения будут упразднены дублирующие руководящие должности. Кроме того, неизбежны сокращения, причем достаточно масштабные, в рядовом составе.

Основной задачей реформированной структуры станет поддержание порядка на дорогах. По сути, будет создана универсальная служба, которая будет обладать широкими полномочиями. Часть функций, которые на данный момент выполняет ГИБДД, будет передана другим организациям.

В первую очередь речь идет об экзаменах на получение водительских прав. В европейских странах в роли экзаменаторов выступают либо транспортные муниципалитеты, либо общественные организации. При этом специалисты, которые принимают экзамены, имеют профильное образование, что позволяет более качественно определить уровень знаний потенциального водителя.

Еще одна функция, которой в скором будущем лишится ГИБДД, – регистрация. На данном этапе нет необходимости привлекать высококвалифицированных офицеров к выполнению тривиальных задач по регистрации автомобиля.

Кроме того, традиционно регистрация и выдача водительских удостоверений имеют коррупционную составляющую. Поэтому реорганизация ГИБДД в 2018 году позволит сделать данные процессы более прозрачными.

Другая проблема, которую намерены решить чиновники, – катастрофическая нехватка сотрудников ППС. В результате ожидание сотрудников службы при оформлении ДТП превращается в настоящую проблему. Объединение ППС и ГИБДД позволит увеличить количество патрульных машин, что положительно отразится на безопасности дорожного движения.

Эксперты отмечают, что отсутствие общественных обсуждений данной реформы может иметь негативные последствия. В результате реформа может не только не решить существующие проблемы, но и значительно ухудшить ситуацию.

«Подковерные игры» и потенциальные риски

Длительные споры в МВД, связанные с грядущей реформой, и закрытость обсуждений свидетельствуют о затянувшемся противостоянии в середине силового ведомства. Эксперты считают, что силовиков волнует не безопасность дорожного движения, а перераспределение властных полномочий.

После реформы руководство ГИБДД перейдет в региональную полицию. При этом ожидается сокращение генеральской должности, что не вызывает особого энтузиазма среди силовиков.

Вызывает большие сомнения передача наиболее «хлебных» функций ГИБДД сторонним организациям. Данные процессы генерируют огромные теневые финансовые потоки, отказаться от которых достаточно непросто. Помимо коррупционных рисков, эксперты отмечают другие факторы, которые могут отразиться на эффективности работы реформированной дорожной службы.

Среди потенциальных угроз эксперты выделяют необдуманное сокращение рядового состава, что приведет к ухудшению ситуации на дорогах. Кроме того, вызывает опасения подготовка сотрудников будущей универсальной службы. Фактически силовикам придется в сжатые сроки пройти полную переподготовку, что может отразиться на качестве работы. В результате увеличится количество случаев, когда нарушаются права автолюбителей.

Нынешняя подготовка сотрудников ГИБДД и ППС принципиально различается. Несмотря на шквал критики в адрес инспекторов ДПС, данная категория сотрудников постоянно повышает свою квалификацию. В том числе накоплен значительный опыт в части решения сложных ситуаций на дороге. Кроме того, в отличие от представителей ППС, инспектора имеют значительную юридическую подготовку.

Часть экспертов опасается передачи функции регистрации транспортных средств общественным организациям. В результате может увеличиться количество угонов, что приведет к новым неприятностям для автомобилистов.

Чтобы реорганизация ГИБДД в 2018 году достигла поставленных целей, чиновникам стоит учитывать опыт других стран.

Реформы в Казахстане, Польше и Грузии

Подобную реформу запустили в Казахстане в 2012 году. При этом присутствовали похожие риски – недостаточная квалификация сотрудников полиции и увеличение количества штрафов.

Чтобы решить подобные проблемы, было принято решение создать комбинированные экипажи из бывших сотрудников ГИБДД и патрульных полицейских. В результате был сохранен накопленный опыт и знания действующей нормативной базы, как в сфере дорожного движения, так и при фиксации административных правонарушений.

Подобная модель доказала свою эффективность – количество ДТП значительно снизилось, при этом увеличилось число административных вызовов, которые успели обслужить представители универсальной службы.

Особенность польской реформы – плавное внедрение новых стандартов работы, что направлено на облегчение переходного процесса для немолодых сотрудников. При этом правительство предусмотрело значительные пособия для тех, кто был вынужден уволиться из состава дорожной службы.

Грузинский сценарий предполагает быструю смену состава новой службы. Фактически власти приняли решение с нуля создать новую структуру, предварительно уволив всех штатных сотрудников. Подобная модель несет в себе значительные риски, поскольку новые кадры не имеют возможности перенять опыт решения спорных ситуаций, что отражается на их авторитете среди участников дорожного движения.

Актуальность и последствия реформы

Реформа 2018 года определит, что будет с ГИБДД в ближайшей перспективе. Взвешенный подход к реформированию ГИБДД значительно улучшит ситуацию на российских дорогах, подчеркивают эксперты. Самое главное в данном процессе – использовать системный подход и избегать поспешных решений.

В первую очередь чиновникам необходимо продумать варианты обучения и переподготовки новых сотрудников универсальной службы. Простое переименование подразделений не принесет ожидаемого эффекта.

Другой аспект, на который стоит обратить внимание, – кому и какие функции ГИБДД стоит передать. Чиновники должны разработать механизмы, которые снизят коррупционную составляющую. При этом стоит учитывать удобство и доступность для рядовых автомобилистов.

Несмотря на слухи об упразднении ГИБДД в 2018 году, данная структура продолжит выполнять функции после объединения с ППС. МВД уже определилось с будущим форматом реформы и переносит решение данного вопроса на правительственный уровень.

Представители реформированной универсальной службы будут следить за порядком на дорогах. При этом часть непрофильных функций, таких как регистрация и выдача прав, перейдет в другие организации.

Эксперты опасаются непродуманных сокращений рядовых сотрудников, что отразится на качестве работы новой службы. Кроме того, проблемным вопросом остается переподготовка действующих сотрудников. Потеря квалифицированных кадров может значительно ухудшить ситуацию на дорогах. Сегодня, подготовка для ППС и ГИБДД происходит совершенно по-разному, одни не смогут заменить вторых. Поэтому, проводить реформу следовало бы начинать именно с вопросов подготовки кадров. И, конечно же, необходимо учитывать не только позитивный, но и негативный опыт других государств. Так, создав совместные экипажи ГИБДД и ППС есть высокий риск вместе с улучшением ситуации на дорогах, получить ухудшение криминогенной обстановки на улице. Не следует преуменьшать роль пеших патрулей, а их будущее, в свете реформ, выглядит весьма туманным.

Отмене ГИБДД  не стоит спешить радоваться – контроль с дорог никуда не пропадет, а систему взяточниства и коррупции нужно устранять другими способами, от перемены ведомств она никуда не исчезнет.

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГИБДД В 2018 ГОДУ —

Новый административный регламент ГИБДД с 1 апреля 2018!


Реформа гибдд в 2018 году: что будет с сотрудниками

Как одно из самых запоминающихся событий является лишение в прошедшем году должности главы ведомства ГИБДД Виктора Нилова.

Такой шаг был предпринят в силу того, что до высших государственных структур дошли сведения о полном бессилии и бездействии данной службы.

Большинство специалистов придерживается мнения о том, что структура ГИБДД должна быть изменена по, так называемому, казахстанскому принципу.

Как сообщают последние новости по отношению к реформе ГИБДД в 2018 году, большая часть функциональных обязанностей будет передана частному сектору.

Как полагает правительство, это даст возможность гражданам воспользоваться выбором, который им предоставляется.

Новая реформа ГИБДД 2018 года. Лишь только после запуска новой реформы станет понятно, какие последствия от нее можно будет ожидать.

Примечательно то, что в 2016 году Главой государства уже проводилось значительное сокращение штата МВД на 160 тысяч человек.

Однако не стоит вешать нос, как сообщает МВД, они будут иметь возможность продолжить службу в других подразделениях с сохранением наименования должности.

И за счет того, что они почистили свои ряды, убрали самых одиозных инспекторов, отличившихся в своей деятельности, качество личного состава тоже выросло.

Будут переведены в статус гражданских служащих работники, занимающие должности бухгалтера, финансиста, психолога и кадровика.

При этом источник считает, что массовой волны увольнений в ГИБДД, которая и так в последние годы изрядно сократилась, не планируется.

#АВТОНОВОСТИ: Сокращение ГИБДД в 2018 году


Он отметил, что в Госавтоинспекции, кажется, действительно хотят стать более современными и «жить в XXI веке».

О том, что в МВД выбрали более мягкий путь преобразования ГИБДД, наглядно показывают последние новшества.

А где какие-то механические царапины, все прочее, этим должны заниматься страховые компании», — сказал он в эфире канала «Россия 24».

Напомним, что весной обсуждалась идея слияния ГИБДД с патрульно-постовой службой, в результате чего первая потеряла бы идентичность.

По замыслу, комбинированный экипаж должен был решать широкий круг задач, например, ловить и нарушителей ПДД, и хулиганов.

Обращаться в суды водителям предложат и при оспаривании постановлений, например, с комплексов автоматической видеофиксации.

Поэтому эксперты опасаются, что суды задохнутся от количества мелких дел, которые свалятся на них в случае принятия инициативы.

Отмечается, что на этот раз «новогодний» указ Путина о сокращении коснулся 10 тысяч человек, работающих в ГИБДД в различных регионах России.

Далее издание ссылается на внутренний приказ, который был издан также 31 декабря в целях реализации принятых президентом решений.

Говорит издание и о том, что у сокращаемых сотрудников будет возможность продолжить службу в других подразделениях.

Копии таких документов были получены из МВД Краснодарского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкого АО и Челябинской области.

reorga.ru

Реформа ГИБДД 2018-2019: сокращения, новый закон — последние свежие новости Москва

Описание

С начала нынешнего года в структуре МВД России произошло много изменений, которые затронули Государственную автомобильную инспекцию. Лидер партии «Автомобильная Россия» Вячеслав Лысаков отметил, что нынешнее правительство решило ликвидировать ГИБДД. В январе 2018 года, согласно указу президента Российской Федерации Владимира Путина началось сокращение штаба сотрудников Госавтоинспекции. На протяжении года их количество уменьшилось на 18%.

Госнадзор в области безопасности дорожного движения поручен военной автомобильной инспекции Росгвардии в части отдельных функций по федеральному надзору в войсках национальной гвардии и включает в себя осуществление административных процедур, предусмотренных законодательством РФ об административных правонарушениях.

Соответствующее постановление кабинета министров от 11 октября 2018 года № 1215 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 19 августа 2013 г. № 716» вступило в силу 24 октября 2018 года.

Отныне проводить техосмотр, выдавать водительские права и заниматься оформлением ДТП могут и другие, не силовые государственные службы. Исходя из этого, а также введение системы видеофиксации говорит о том, что в ближайшем времени у гаишников совсем не останется работы. Бытует мнение, что ГИБДД в 2019 году будет расформировано.

В СМИ передают, что власти на самом деле рассматривают возможность преобразования структур Госавтоинспекции для того, чтобы создать максимально эффективную организацию, которая будет отвечать только за соблюдение правил дорожного движения. Эксперты предлагают несколько вариантов развития дальнейших событий:

обязанности автоинспекции в полном объеме перейдут к местному правительству, как это было в Москве;
ГИБДД совместят с патрульной службой ППС. То есть бывшие сотрудники ГАИ будут работать в команде с ППС-никами. В их обязанности будет входить одновременная слежка за ситуацией на улице и на дорогах;

регистрировать нарушения и заниматься их устранением будет служба ДПС.

Какой из этих вариантов будет использоваться для ликвидации ГИБДД в 2019 году, пока не известно. По всей видимости, депутаты остановятся на «золотой середине» и состоится объединение ГАИ и ППС.

На данный момент, продолжается сокращение кадров и должностей Госавтоинспекции. В основном, под сокращения попадают офисные работники. Также, есть огромная вероятность того, что в скором будущем будут выведены сотрудники, которые не заняты именно правоохранительной деятельность, на гражданские должности. К таким относятся бухгалтера, медработники, кадровики и др — информирует портал 1rre.ru

Для чего нужны реформы ГИБДД в 2019 году

С тех пор, как возникло управление по обеспечению безопасности дорожного движения или ГИБДД, прошло уже 84 года. За это время команда пополнялась и расширялась. В 2017 году количество служащих в данной структуре составило 55 тыс. человек. Правительство считает, что эта цифра намного превышает фактическую потребность в кадрах.

Вместе с тем, на дорогах в гаишниках нет необходимости, так как их стали заменять камеры видеофиксации. Эти устройства уже на данном этапе оформляют в 2 раза больше штрафов, чем работники ГИБДД. Из-за того, что они могут устанавливать практически все нарушения, то видимо в сором времени, эту работа полностью ляжет на плечи автоматики.

Именно автоматизирование является основной причиной, которая объединяет потребность реформы и сокращения Госавтоинспекции. Патрульная служба все же останется, так как кто-то должен перекрыть дороги, остановить нетрезвого водителя, а также фиксировать нарушения, которые не может обнаружить видеофиксация.

Плюсы и минусы реформы ГИБДД в 2019 году

Ожидается, что реформа ГИБДД в 2019 году будет иметь много плюсов:

уменьшение количества сотрудников даст возможность сократить расходы на их содержание;
благодаря денежным средствам, которые будут получены при помощи реформы, появится шанс создать новые подразделения там, где в этом действительно есть необходимость;

передача некоторых полномочий другим органам увеличит продуктивность работы ГАИ. За счет меньшего количества обязанностей, должно повыситься качество выполняемой работы;
новая прозрачная и упрощенная система способствует снижению уровня коррупции и бюрократии.

Минусом может оказаться временный недостаток сотрудников, который будет выражаться в виде снижения качества предоставляемых услуг, а также ухудшение ситуаций на дорогах.

worknet-narod.ru

«Реформа ГИБДД в 2018 году будет мягкой»

О реформе ГИБДД в 2018 году как о теме решенной рассуждают с осени. В ноябре прошлого года СМИ часто рассказывали о том, что в ГИБДД неожиданно прекратился прием работников, при этом зачастую отказывали даже тем, кто был в стадии оформления документов. Это посчитали намеком на предстоящую большую реформу ГИБДД. Последние новости сообщают, что реформа последует, однако станет мягкой, и, скорее всего, без сокращений. Реформа ГИБДД в 2018 году: о чем рассказал СМИ официальный источник в МВД по поводу реформы.

Слияния ГИБДД и ППС не будет?

Главный слух по поводу реформы ГИБДД — соединение ГИБДД с ППС, фактически означающее устранение последней, а также перевод ее работников в ГИБДД.

На самом деле, ППС зачастую путает автомобилистов, полагающих, скажем, что прав на проверку документов данная служба не имеет (в то же время в ПДД прописано — остановить транспортное средство для проверки может любой полицейский вплоть до участкового). Не относясь к ГИБДД, ППС-ники редко хорошо знают ПДД и их нюансы.

Схожая реформа была не так давно проведена в Казахстане, там тоже параллельно работало 2 схожих учреждения, их было решено объединить. Для изучения опыта соседей вскоре туда поедут представители МВД. Но о слиянии двух ведомств в России рассуждать рано.

Пока что ППС будет оставлена, в состав ГИБДД ее включать не планируют.

Во всяком случае, про это говорят официальные источники. Еще сообщалось, что в 2017 году прошло специальное совещание при участии президента, где принято решение не сливать ГИБДД и ППС, и вообще не делать прямо сейчас масштабные реформы, проведя лишь незначительную корректировку функций/полномочий ГИБДД.

Какую реформу ГИБДД в 2018 году следует ожидать?

Основная идея потенциальной реформы 2018 года в ГИБДД — освобождение работников от избыточных функций, а также рукописной возни. Отчасти данный тренд прослеживается и сейчас — например, ГИБДД теперь не дает справки об авариях. Уже скоро выезды на место ДТП превратятся в исключение — если в ДТП нет пострадавших, его составление будет отдано на откуп самим участникам и комиссарам страховых фирм.

Составление бумажных протоколов заменяется электронными, которые заполнять гораздо легче, переход же на электронный документооборот вообще пойдет весьма активный.

Изменения также касаются камер фиксации.

Работа с подобными нарушениями, зафиксированными камерой, будет отдана на откуп властям на местах: они будут самостоятельно взимать штрафы. Фактически произойдет устранение ненужного дублирования функций, когда данные нарушения смотрятся два раза: «гражданскими» инспекторами, а после них инспекторами в погонах.

Если обвиняемый в нарушении автолюбитель не согласен с этим, он имеет право пойти в суд. Также через суд станут разрешаться все случаи несогласия водителей со штрафами. Таким образом, полностью исчезнут группы разбора. Это позволит снять нагрузку с сотрудников ГИБДД, в то же время может перегрузить мировых судей «автодорожными» делами.

Производя сокращение функций ДПС, убирать людей, похоже, не планируют. Если какие-либо сокращения и будут, то коснутся только офисных работников. Труженики «полей» же сейчас станут заниматься непосредственно безопасностью дорожного движения.

Сокращать ГИБДД, так или иначе, фактически некуда. С 2013 года данное учреждение и так сокращено практически на 25%, хотя число автомобилей стало больше как минимум на 30%.

Следовательно, как это нередко случается с реформами различных госучреждений в России, предварительных разговоров будет больше, чем реальных действий. После длительных пересудов о реформе ГИБДД, все обойдется небольшой корректировкой.

Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.

b2bmaster.ru

Реформа ГИБДД в 2018 году: ликвидация или реорганизация структуры

Тотальная реформа ГИБДД! Гаишников упразднят как класс! Конец поборам на дорогах!

Такими или примерно такими лозунгами несколько последних месяцев пестрели многочисленные российские сайты и форумы, так или иначе обозревающие проблемы автотранспорта в стране. А сам вопрос уже давно муссируется на самых разных уровнях — от стихийных интернет-сообществ до Государственной Думы России.

Свершилось

Итак, масштабная реформа ГИБДД в 2018 году состоится. С 1 января вступает в силу указ Президента России под номером 652. И уже сейчас понятно, что для кого-то это свежий ветер позитивных перемен, а для кого-то — катастрофический ураган, грозящий разрушить комфортный уклад былой жизни.

Так или иначе, но ГИБДД как структура исчезнет. Основные ее задачи в новых условиях начнет решать ДПС (Дорожно-патрульная служба). Совершенно очевидно, что раздутые штаты прежней структуры ожидают мощные кадровые потрясения: тотальные увольнения уже не за горами.

Кто уйдет?

Если резюмировать информацию на начало января 2018 года, под сокращение пойдут именно те сотрудники нынешней инспекции, которые работают, что называется, «на земле». Уйдут те, кто сегодня выявляет нарушителей правил дорожного движения, фиксирует ДТП и разбирается с их участниками. Функции разбора и фиксации ДТП в нынешней их форме планируется передать страховым компаниям.

Грядущая реформа не обойдет стороной и многочисленные медицинские учреждения, находящиеся в ведомстве сегодняшней ГИБДД, а это целая отрасль со своей инфраструктурой и многочисленным персоналом. Ожидается, что все это хозяйство окажется в структуре Минздрава России.

Кто останется?

Спокойно продолжат заниматься своим делом следующие категории сотрудников:

  1. Экзаменующие будущих водителей на предмет получения водительского удостоверения на право управления транспортным средством.
  2. Выдающие государственные регистрационные знаки, а также регистрирующие и учитывающие автотранспортные средства.
  3. Обеспечивающие выдачу специальных сигналов для особых транспортных средств.

В абсолютных цифрах в процессе реформирования ГИБДД ожидается сокращение числа сотрудников МВД с нынешних 904871 до 894871 человек. Это уже вторая с 2016 года весьма внушительная кадровая «разгрузка» в Министерстве внутренних дел России. Тогда под сокращение попали 160000 сотрудников полиции.

Встречайте их, регионы!

В планах реформаторов есть и такой архиважный пункт: подразделения новой дорожной полиции в каждом регионе будут подчиняться только местному начальнику полиции. Небывалое по значимости решение.

Кто еще из прежней федеральной структуры может оказаться в региональном подчинении? Пока приблизительный список такой:

  • Инспекция технического надзора: вероятнее всего, она перейдет в одно из существующих профильных ведомств, например, в Ространснадзор;
  • Эксперты по организации дорожного движения: во всех городах России есть дорожно-транспортные службы, где найдется место для этих специалистов;
  • Отделы пропаганды: в их ведении — сбор и обработка статистики по аварийности на дорогах, своевременное оповещение о возможных стихийных бедствиях в районе и другая работа с информацией. Они безболезненно приживутся и в региональных ведомствах.

Резюме

Понятно, что все это — не просто локальные тектонические сдвиги на карте Инспекции дорожного движения. 2018 год являет собой начало грозных и давно назревших перемен во всем Министерстве внутренних дел РФ. Президент нашей страны подписал соответствующие документы. Многое будет реорганизовано, кое-что реструктуризировано, а кое-кого «поделят на ноль».

Ведомственные и министерские потрясения в России — дело не новое и дикого ажиотажа у населения не вызывает. Как мы отреагируем на этот раз?

«Только б не было войны!» и «Лишь бы цены не подняли…»

Или наконец-то поверим, что правительство на стороне «простого» народа, а ремонт слегка потрескавшегося фундамента нашей государственности хотя бы на этот раз окажется не только косметическим?

 

la-advokat.ru

когда будет реорганизация подразделения, изменения

Еще с самого момента возникновения российской правоохранительной системы то и дело поднимаются вопросы об ее реформировании. Такая тенденция возникла далеко не на пустом месте, ведь как показала практика последних лет, отечественные силовые структуры не способны в полной мере выполнить свои функциональные обязанности.

Все государственные ведомства сразу после обретения широких полномочий превращаются из обслуживающего органа в карающий, для которого главным приоритетом становится не предупреждения правонарушений, а устранение их последствий.

Тем не менее, государство и население полны оптимизма, доказательством чему является переформатирование дискредитировавшей себя милиции в полицию, создание Росгвардии, на основе подразделений МВД, а также глобальное реформирование системы ГИБДД.

Такие, столь радикальные шаги правительства, позволяют населению смотреть в будущее с надеждой, что и в нашей стране может появиться силовое ведомство, которому можно доверять и не боятся.

Реформирование ГИБДД предусматривает полное изменение формата работы на всех уровнях. Весь кадровый состав после проверки соответствия занимаемым должностям вольется в ряды ППС (патрульно-постовой службы).

Руководство новосозданного ведомства утверждает, что далеко не все пройдут профессиональный отбор, и значительная часть претендентов в ходе экзаменационных мероприятий будет отсеяна. Такой подход к формированию кадровой базы, позволит не только увеличить качество выполняемой работы сотрудниками, но и существенно сократить расходную часть бюджета.

Основные причины реформы ГИБДД

Новость о изменении структуры ГИБДД особенно радостно восприняли автомобилисты, ведь именно они ощутили на собственном опыте все «прелести» сотрудничества с данной службой. Последние статистические показатели выявили очень низкую эффективность работы дорожной полиции и невероятно маленький уровень доверия со стороны населения.

По степени коррупции ГИБДД уже традиционно возглавляет все рейтинги «продажности» среди государственных органов.

Каждый знает, что в обязанности работников данного ведомства входило не только обеспечения безопасности движения на дорогах, но и выдача документов на право управления транспортным средством, осмотр технического состояния автомобиля, учет и регистрация средств передвижения, а также контроль состояния асфальтных покрытий.

Эти административные сферы, по мнению экспертов, и являются самыми коррумпированными, не смотря на постоянные попытки властей это изменить.

Одним из ярких событий, свидетельствующих о необходимости кардинального реформирования структуры ГИБДД, стало увольнение из должности в марте 2017 года, главы этого ведомства Виктора Нилова. Генерал-лейтенант полиции пошел на такой беспрецедентный шаг, когда в верхах правительства заявили о полной бездеятельности силовиков при десятках тысяч несчастных случаев, ежегодно случающихся на дорогах страны.

к содержанию ↑

Что должно измениться?

Точный сценарий, по которому планируется переформатирование дорожной службы контроля, пока не был представлен на суд общественности. Большинство экспертов предполагает, что для реорганизации ГИБДД в 2018 году лучше всего должен подойти «казахстанский» пример.

Если просто передать все функциональные обязанности бойцам патрульной службы, то их квалификации может оказаться не достаточно для эффективного выполнения новых обязанностей.

В Казахстане, реформируя свое ведомство, нашли выход из сложившейся ситуации. Там ко всем экипажам постовой службы был приставлен специальный оперативник, имеющий большой опыт разрешения дорожных споров, что позволило создать компетентные группы быстрого реагирования. В нашей же стране некоторые полномочия уже передали в другие службы.

Например, возможность пройти техосмотр теперь предоставляют частные компании, права люди получают через МРЦ, эвакуатор и парковку обеспечиваю муниципальные структуры, ну а вызвать на место ДТП для оформления можно аварийного комиссара. Таким образом, не вызывает сомнения тот факт, что реформа уже началась и уже приносит первые плоды.

к содержанию ↑

Что будет дальше?

Как известно от высшего руководства службы дорожного контроля, абсолютное большинство дискредитировавших себя работников ГИБДД уволят из занимаемых должностей.

На данный момент происходит перераспределение направлений финансирования и оптимизация затратной части ППС. Итогом кадровых рокировок должно стать увольнение целого ряда высших чинов управления, в том числе из части генералитета.

Главным принципом, по которому произойдут реформы, должна стать полная прозрачность действий каждого сотрудника силовой структуры.  Конечно, абсолютных гарантий того, что новая патрульная служба не переймет печальный  опыт своих предшественников, к сожалению, нет.

Для многих людей, получивших широкие полномочия, возможность быстрого обогащения незаконным путем становится слишком привлекательной. Хотя следует отметить, что за последние годы правительством страны проделана большая работа по устранению коррупционной составляющей.

Множество функциональных обязанностей, на которые раньше ГИБДД имело монопольное право, сейчас смело передаются частному сектору. Простой гражданин уже не является полностью зависимым от воли чиновника и имеет возможность выбрать наиболее удобную структуру для своего обслуживания.

Как бы не сложилась дальнейшая судьба служб дорожного контроля, реформирование все-таки принесет много позитивных моментов. Большинство владельцев автомобилей уже с начала 2018 года смогут оценить нововведения на практике.

к содержанию ↑

Видео-новость

Просмотров: 24

Статья написана специально для сайта “2018 год Собаки”: http://god-2018s.com

Загрузка… Поделитесь с друзьями! Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

god-2018s.com

РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГИБДД В 2018 ГОДУ ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ —

Серия третья \


Реформа гибдд в 2018 году: что будет с сотрудниками

Как одно из самых запоминающихся событий является лишение в прошедшем году должности главы ведомства ГИБДД Виктора Нилова.

Такой шаг был предпринят в силу того, что до высших государственных структур дошли сведения о полном бессилии и бездействии данной службы.

Большинство специалистов придерживается мнения о том, что структура ГИБДД должна быть изменена по, так называемому, казахстанскому принципу.

Как сообщают последние новости по отношению к реформе ГИБДД в 2018 году, большая часть функциональных обязанностей будет передана частному сектору.

Как полагает правительство, это даст возможность гражданам воспользоваться выбором, который им предоставляется.

Новая реформа ГИБДД 2018 года. Лишь только после запуска новой реформы станет понятно, какие последствия от нее можно будет ожидать.

Примечательно то, что в 2016 году Главой государства уже проводилось значительное сокращение штата МВД на 160 тысяч человек.

Однако не стоит вешать нос, как сообщает МВД, они будут иметь возможность продолжить службу в других подразделениях с сохранением наименования должности.

И за счет того, что они почистили свои ряды, убрали самых одиозных инспекторов, отличившихся в своей деятельности, качество личного состава тоже выросло.

Будут переведены в статус гражданских служащих работники, занимающие должности бухгалтера, финансиста, психолога и кадровика.

При этом источник считает, что массовой волны увольнений в ГИБДД, которая и так в последние годы изрядно сократилась, не планируется.

Как будут сокращать ГИБДД


Он отметил, что в Госавтоинспекции, кажется, действительно хотят стать более современными и «жить в XXI веке».

О том, что в МВД выбрали более мягкий путь преобразования ГИБДД, наглядно показывают последние новшества.

А где какие-то механические царапины, все прочее, этим должны заниматься страховые компании», — сказал он в эфире канала «Россия 24».

Напомним, что весной обсуждалась идея слияния ГИБДД с патрульно-постовой службой, в результате чего первая потеряла бы идентичность.

По замыслу, комбинированный экипаж должен был решать широкий круг задач, например, ловить и нарушителей ПДД, и хулиганов.

Обращаться в суды водителям предложат и при оспаривании постановлений, например, с комплексов автоматической видеофиксации.

Поэтому эксперты опасаются, что суды задохнутся от количества мелких дел, которые свалятся на них в случае принятия инициативы.

Отмечается, что на этот раз «новогодний» указ Путина о сокращении коснулся 10 тысяч человек, работающих в ГИБДД в различных регионах России.

Далее издание ссылается на внутренний приказ, который был издан также 31 декабря в целях реализации принятых президентом решений.

Говорит издание и о том, что у сокращаемых сотрудников будет возможность продолжить службу в других подразделениях.

Копии таких документов были получены из МВД Краснодарского края, Мурманской области, Ямало-Ненецкого АО и Челябинской области.

reorga.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *