Рендж Ровер Велар 2018 — фото, цена, технические характеристики и видео тест-драйва
Краткое содержание статьи:
На фото новое творение британского автопроизводителя — Рендж Ровер Велар 2018 модельного годаЭндорфины сходят с ума в крови у мартовских «котов», а внимание истинных автолюбителей в начале весны приковано к одному из главных событий в мире транспортных средств – женевскому автосалону. Именно здесь британский производитель Land Rover представил дополнение к своей линейке – новый Рендж Ровер Велар 2018 модельного года. Название Velar происходит от латинского «velare», что означает «вуаль» или «покрытие», и впервые было использовано компанией в качестве кодового названия для прототипов оригинального Range Rover, выпущенного почти пять десятилетий назад. Современный Velar очень отличается от оригинального Range Rover, о чем мы и узнали на дебютном для автомобиля показе.
Отличные пропорции, точное исполнение
Это элегантный, сексуальный внедорожник, основанный на «костях» Jaguar F-Pace и расположенный между Рендж Ровер Эвок и Рендж Ровер Спорт в семействе Range Rover, ориентированный на любителей роскоши в автомобилях «Туманного Альбиона». В компании утверждают, что дизайн намекает на следующее поколение автомобилей автопроизводителя.
Передовые технологии играют ключевую роль в построении современного дизайна авто: полностью светодиодные фары отличаются самыми строгими формами. Подобного решения еще не было ни на одном серийном автомобиле Ленд Ровер. Флеш-раздвижные ручки на дверях подчеркивают упрощенную, но в то же время скульптурную форму среднеразмерного кроссовера и влияют на низкий уровень коэффициента аэродинамического сопротивления. Кузов автомобиля получился настолько гладкий, что коэффициент составляет всего 0,32 Cd — самый низкий из всех когда-либо производимых автомобилей британским автоделом.
Кстати о ручках. Они оснащены элегантной LED-овской подсветкой, быстро приводятся в рабочее состояние при разблокировании с помощью брелока, а также разворачиваются при нажатии на спрятанную кнопку в самой ручке.
Velar одновременно узнаваем, как Range Rover, и в то же время радикален в своей интерпретации брендового ДНК. Роскошный SUV среднего размера определяется внешними, мускулистыми формами, которые прекрасно сбалансированы и идеально оптимизируют и объемом, и пропорции. Большие 22-дюймовые диски колес помогают подчеркивать потрясающий силуэт, усиливая драматическое присутствие внедорожника.
Ниспадающая крыша с эффектом парения и строгими линиями визуально укрепляет главные в классе внедорожные характеристики, которыми известны все британские представители. Угол лобового стекла совпадает с линией передней оси и буквально втекает в конструкцию плавающей крыши Рендж Ровер Велар, которая может быть окрашена либо в цвет кузова, либо в контрастном варианте «Narvik Black». Исправленные и скользящие панорамные вариации крыши подчеркивают превосходное и роскошное внутреннее пространство Велара, позволяя естественному свету затоплять салон автомобиля.
Колесная база 2.874 мм (для сравнения Эвок: 2.660 мм, Рендж Ровер Спорт: 2.923 мм) визуально увеличивает габариты Рондж Ровер Велар и способствует исключительно просторной кабине и багажному отсеку — это емкостные 558 литров (включая стандартное запасное колесо уменьшенного сечения). Непрерывная, растущая талия и утончающаяся уравновешенная формальная элегантность остальных элементов создают сбалансированный спортивный стиль.
Короткая подвеска передней части и ультра-тонкие светодиодные фонари «Matrix-Laser» дополнительно зрительно уменьшают общую массу автомобиля. Благодаря лазерной технологии, улучшается обзор дорожного полотна в ночное время суток, а дальность видимости достигает 550 метров. Адаптивная система освещения лицевой части выборочно приглушает индивидуальные светодиоды, чтобы поддерживать оптимальное распределение светового пучка и не ослеплять водителей на встречной полосе.
Уделенный свес кормовой части обеспечивает идеальный баланс и подчеркивает внушительную длину кроссовера. Сдвоенные хромированные трубы выхлопной системы идеально встроены в задний обвес и обеспечивают легкую ссылку на мощность и производительность британца.
Интерьер: спокойное убежище
Внутреннее убранство является зеркальным отображением точного, лаконичного и отлично выполненного внешнего дизайна Land Rover Range Rover Velar. Он соткан из новейших технологий, призванных усовершенствовать архитектуру товарного знака компании. При разработке салона был поставлен акцент на роскошные материалы, изысканную детализацию и исключительную утонченность.
Кресла оснащены хорошей поддержкой и отличаются высоким уровнем комфорта. Водительское сидение Sports-Command предоставляет 20-ти стороннюю регулировку, а также оснащен функциями обогрева, охлаждения и массажа. Кресла отлично подогнали по габаритам, поэтому вход и выход из кабины обещает быть легким. Задние сиденья обеспечивают исключительный комфорт, и кроме того могут похвастаться обогревом и электрическим вариантом откидывания. Дополнительная четырехзонная климатическая установка и система ионизации воздуха салона делают интерьер Ренджа еще более удобным местом для всех пассажиров.
Главной достопримечательностью салона выступает пара высококачественных 10-дюймовых тачскрин экрана новой информационно-развлекательной системы Touch Pro Duo. Тонкий емкостный поликарбонат точно следует изящному изгибу приборной панели для бесшовной, идеально совмещенной поверхностной интеграции. Новые элементы управления в мультимедийной системе устраняют традиционные циферблаты и жесткие кнопки, обеспечивая центральную консоль дополнительным пространством, и подчеркивая визуально-редуктивный подход, который управляет всеми аспектами дизайна Рендж Ровер Велар.
Непревзойденная функциональность
Технические характеристики Рендж Ровер Велар 2018 модельного года обеспечивают исключительные возможности. Линейка силовых агрегатов представлена следующими установками:
- 2.0-литровый 4-рядный дизель с турбонадувом мощностью 180 л.с;
- 2.07-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонадувом, генерирующий до 247 л.с;
- и 3.0-литровая установка, способная развить мощность до 380 «лошадей».
Все моторы оснащены современными установками, которые сокращают выбросы NOx в атмосферу для соответствия с нормами Евро-6. Каждая установка будет комплектоваться в паре с 8-ступенчатым автоматом.
Сколько нужно ждать?
В продажу Рендж Ровер Велар поступит в конце нынешнего, 2017 года по цене от 51 тыс. долларов. Цена на комплектацию Велара с 3.0-литровым двигателем составит порядка 65 тыс. долларов.
Официальные фотографии Рендж Ровер Велар:
Видео тест-драйв Рендж Ровер Велар 2018:Что ещё можно почитать:
autoshaker.ru
Самый дорогой Рэндж Ровер показали перед дебютом
Английская компания Land Rover официально представила самую роскошную модификацию внедорожника Range Rover — длиннобазный Range Rover SVAutobiography, дебют которой «во плоти» состоится на стартующем на этой неделе Нью-Йоркском автосалоне 2015. Приозводитель заявляет, что сегодняшний новичок является самым мощным и дорогим Range Rover из когда-либо созданных.
За разработку SVAutobiography отвечает недавно созданное в структуре компании подразделение Special Vehicle Operations. Внешность внедорожника на фоне «рядовых» версий Range Rover отличается решеткой радиатора в полированном хроме, новым дизайном надписи «Range Rover» на капоте и четырьмя патрубками выхлопной системы. Но самым заметным отличием, конечно, стал двухцветный кузов — черный сверху и в одном из девяти возможных цветов в нижней части. Правда, двухцветный экстерьер не включен в начальную стоимость и заказывается дополнительно.
Куда как более значительные перемены произошли в салоне внедорожника — покупателя встретят литые алюминиевые педали, роскошная отделка надуральным деревом и «шайба» переключения передач, выточенная из куска алюминия и украшенная резьбой. К услугам пассажиров второго ряда компактный холодильник и автоматически-выдвигающиеся столики. Из прочих мелочей стоит отметить цельно-алюминиевые крючки для одежды и шикарные коврики с пышным ворсом.
Покупателям также будут предложены некоторые опции, которые делают цену Range Rover SVAutobiography неприлично-высокой — автоматически-выдвигающийся пол багажного отсека, отделанный алюминием и дорогими сортами дерева, и дополнительные кресла для пикниа, которые крепятся к внутренней части двери багажника (в откинутом положении).
В качестве силового агрегата Land Rover предлагает выбрать один из трех моторов — SDV6 Hybrid, SDV8 или нового 5.0 V8 с механическим нагнетателем, способного развивать мощность 542 л.с. и крутящий момент до 680 Нм. Будучи оснащенным новым 5.0 V8, длиннобазный внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 5.5 секунд, а его «максималка» ограничена электроникой на отметке 225 км/ч.
Цена Range Rover SVAutobiography в Англии начинается со 149 тысяч фунтов, заокеанским же клиентам новинку предложат за 200 тысяч долларов. Европейские продажи внедорожника стартуют летом, а авмериканские — осенью.
Подписка на новости и тест-драйвы!
Свежие новости на почту!
allroader.ru
Компания Jaguar Land Rover представляет Range Rover 2016 модельного года и новую комплектацию Range Rover SVAutobiography | Новинки
- RANGE ROVER SVAUTOBIOGRAPHY
Вершина модельного ряда Range Rover, роскошный Range Rover SVAutobiography, представляет собой непревзойденное сочетание эксклюзивного дизайна экстерьера, уникального интерьера и мощного 550-сильного двигателя V8 с нагнетателем.
Range Rover SVAutobiography, оснащенный V8 с нагнетателем, является самым мощным Range Rover за всю историю, сохраняя при этом поразительные внедорожные возможности и неповторимую роскошь – формулу успеха Range Rover по всему миру.
Комплектация Range Rover SVAutobiography доступна как в традиционном исполнении, так и с удлиненной колесной базой и совместима со всей линейкой двигателей Range Rover помимо 550-сильного V8 с нагнетателем.
- Воплощение безукоризненной роскоши
Благодаря новой комплектации SVAutobiography флагманский внедорожник Range Rover становится еще более роскошным, а его дизайн – еще более совершенным. Новые особенности и изысканные детали способствуют дальнейшему укреплению Range Rover на позиции самого роскошного внедорожника в мире.
Впервые в истории Range Rover комплектация SVAutobiography 2016 модельного года предлагает покупателям опцию двухцветного кузова: сочетание верхней части кузова в цвете Santorini Black и нижней части в одном из 9 доступных для выбора цветов, благодаря чему каждый внедорожник приобретает неповторимую индивидуальность.
Джерри МакГоверн (Gerry McGovern), директор по дизайну и старший креативный директор Land Rover: «Благодаря комплектации SVAutobiography мы смогли сделать Range Rover еще более роскошным, добавив множество ярких деталей, которые позволят потенциальным покупателям получить совершенно новые впечатления от нашего флагманского внедорожника».
Range Rover 2016 модельного года также получил новую надпись «Range Rover» на капоте, а на двери багажника помещается новый бейдж «SVAutobiography». Уникальная передняя решетка радиатора отличается характерной отделкой Graphite Atlas и полированным хромом, что вновь подчеркивает визуальное отличие модели.
Самая мощная версия (V8 с нагнетателем, 550 л.с.) оснащается четырьмя патрубками выхлопной системы, которые свидетельствую о невероятном потенциале мощности внедорожника.
Роскошный интерьер мирового класса
Большая часть элементов управления, включая селектор КПП, отделку кнопки запуска автомобиля и поворотные селекторы управления, изготовлена из чистого алюминия c элегантными насечками – таким же образом отделаны и педали. Внимание к деталям также прослеживается на центральной консоли, включая дорогие материалы отделки подстаканника и крышки отделения с разъемами. Новые регуляторы подлокотников отличаются не только высочайшим качеством исполнения, но и облегчают их использование.
Пассажиры заднего ряда смогут насладиться подлинной роскошью – к их услугам специальный холодильник и выдвижные столики с электроприводом. Крючки для одежды из алюминия интегрированы в задние стойки, также алюминием отделаны направляющие опоры кресел.
Комплектация SVAutobiography роскошна даже в самых незначительных деталях: покупателя приятно удивит кожаная обложка руководства пользователя, а также обновленный полированный с насечками ключ Autobiography.
Комплектация SVAutobiography представляет еще одно новшество для Range Rover 2016 модельного года – опцию выдвижного пола погрузочного пространства. Выдвижная секция, изготовленная из обработанного алюминия и различных вариантов древесного шпона, призвана повысить практичность и удобство при погрузке и выгрузке вещей из багажника.
Для покупателей, оценивших преимущества раздельной двери багажника Range Rover, новая комплектация от SVO предлагает опцию «Event Seating» — расположенные в багажном отсеке дополнительные сиденья быстро устанавливаются, позволяя разместиться двум взрослым людям на нижней части задней двери. Сиденья обиты роскошной кожей Windsor, а их прочная рама изготовлена из алюминия. Данная опция создана для тех, кто ценит двойственную природу Range Rover, сочетающую особенности автомобиля бизнес-класса и широту возможностей для отдыха.
- Самый мощный Range Rover
Range Rover SVAutobiography – это не только самый роскошный серийный Range Rover в истории, но и еще и самый мощный внедорожник в версии с двигателем V8 с нагнетателем. Этот полностью алюминиевый 5,0-литровый двигатель мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 680 Н-м также устанавливается на потрясающе динамичный Range Rover Sport SVR. Несмотря на увеличение мощности на 40 л.с., а крутящего момента на 55 Н-м, по сравнению с существующими V8, уровень расхода топлива остается прежним.
Ключевым решением по повышению динамических показателей SVAutobiography стала оптимизация системы управления двигателем Bosch с целью повышения максимального давления нагнетенного воздуха при спортивном вождении.
Двигатель мощностью 550 л.с. сохраняет тот же уровень комфорта и универсальности, которыми славятся силовые агрегаты Range Rover. Максимальный крутящий момент достигается при 3500 об/мин, обеспечивая превосходную маневренность и широту возможностей для внедорожного вождения.
Новая выхлопная система с четырьмя отполированными хромированными патрубками гарантирует оптимальную мощность потока отработанных газов, а также способствует богатому звучанию двигателя этой динамичной версии.
8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF как и прежде предлагает плавные переключения передач, а ее адаптивная система управления интеллектуально подстраивается под поведение водителя. Трансмиссия также может управляться вручную при помощи подрулевых лепестков, что позволяет водителю насладиться комфортом и невероятной вовлеченностью в процесс управления автомобилем.
Покупателям SVAutobiography доступна вся линейка силовых агрегатов Range Rover, включая TDV6*, SDV6 Hybrid*, SDV8 и V6 с нагнетателем*. Все эти двигатели были усовершенствованы с точки зрения мощности и расхода топлива для 2016 модельного года.
- Выдающаяся управляемость, непревзойденный комфорт
Для версий SVAutobiography с длинной колесной базой инженеры Land Rover незначительно переработали элементы подвески с учетом дополнительной мощности, чтобы владельцы внедорожника могли насладиться плавностью хода, соответствующей роскошному оснащению Range Rover.
* Наличие опций зависит от рынка
- БОЛЬШЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ВСЕХ МОДИФИКАЦИЙ
Комплектация SVAutobiography возглавляет значительно усовершенствованную линейку Range Rover 2016 модельного года. Основные изменения коснулись более мощных и экономичных бензиновых и турбодизельных двигателей, а также опций, призванных обеспечить еще больше комфорта владельцам роскошного внедорожника. В частности, это опция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Tailgate, система адаптации высоты автомобиля Automatic Access Height, усовершенствованная система кругового обзора, а также новые возможности подключения мобильных устройств при помощи технологий Land Rover InControl™.
- Усовершенствованная динамика и топливная экономичность
Еще больше динамики и топливной экономичности, а также соответствие строгим нормам Евро-6 – все это отличает обновленные двигатели Range Rover 2016 модельного года. Покупателям доступны 3.0-литровые TDV6*, SDV6 Hybrid*, 4.4-литровый турбодизель SDV8, а также бензиновые 3.0-литровый V6* и 5.0-литровый V8 с нагнетателем.
Все версии оснащены высокоэффективной системой стоп-старт* и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией от ZF, обеспечивающей быстрое и плавное переключение передач при сниженном расходе топлива.
V6 с нагнетателем: теперь мощностью 380 л.с.*
Самый мощный бензиновый V6, когда-либо представленный на Range Rover, дебютирует для 2016 модельного года. Основываясь на характеристиках 3,0-литрового V6 с нагнетателем – инженеры Land Rover провели серьезную работу, позволившую повысить мощность двигателя на 40 л.с., которая в итоге составила 380 л.с.*
Максимальный крутящий момент достигается при скорости двигателя от 3500 об/мин, а широкий диапазон мощности позволяет Range Rover V6 с нагнетателем легко и плавно разгоняться даже со средних и высоких скоростей, а разгон с места до 100 км/ч занимает всего лишь 7,3 с (на 0,1 быстрее).
Несмотря на возросшую мощность, расход топлива остается прежним – 10,7 л/100км в смешанном цикле при выбросах СО2 в размере 248 г/км.
Новый уровень экономичности: SDV6 Hybrid*
Основанный на битурбированном 3-литровом дизельном двигателе V6, гибридный привод SDV6 Hybrid дополнен 35-килловатным электромотором и 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF, что обеспечивает превосходное сочетание динамики, плавности хода и экологичности. Работа по усовершенствованию силовой установки SDV6 Hybrid для 2016 модельного года продолжается и в настоящий момент.
* Наличие опций зависит от рынка
Электродвигатель стал еще более отзывчивым к действиям водителя и может быть задействован в более широком диапазоне ситуаций – включая движение сразу после запуска автомобиля, а также поездки в экстремально жарких условиях. Потрясающе плавные переходы из различных режимов работы гибридной установки стали еще более незаметными, что позволяет владельцам Range Rover насладиться высочайшим уровнем комфорта.
Мощность, выдаваемая автомобилем, остается на отметке в 340 л.с. с 700 Н-м крутящего момента, что фактически равносильно показателям впечатляющего дизельного двигателя SDV8 от Land Rover. Расход топлива при этом стал ниже – он составляет 6,2 л/100км в смешанном цикле при выбросах CO2 в размере 164 г/км, что на 0,2 л/100км и 5 г/км превосходит показатели гибридной версии 2015 года.
Как и прежде Range Rover Hybrid может двигаться на скорости до 48 км/ч на протяжении 1,6 км в полностью электрическом режиме по желанию водителя, после чего двигатель внутреннего сгорания запускается автоматически.
Широта внедорожных возможностей Range Rover, просторный салон и большой багажный отсек – все эти особенности сохраняются и при использовании гибридной технологии.
Технология стоп-старт повышает экономичность SDV8
4,4-литровый битурбированный двигатель SDV8, установленный на Range Rover 2016 модельного года, стал еще более экономичным благодаря продвинутой технологии стоп-старт. Данная технология автоматически отключает двигатель за 300 миллисекунд в момент остановки автомобиля, обеспечивая еще большую топливную экономичность и комфорт.
Система автоматически перезапускает двигатель в тот момент, когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль акселератора, что позволяет технологии выполнять свою задачу, не мешая водителю получать удовольствие от поездки. В результате двигатель мощностью 339 л.с. и с крутящим моментом 740 Н-м (самый большой крутящий момент для Range Rover) потребляет всего лишь 8,4 л/100км при 219 г/км CO2, что на 4,6% лучше, чем в версии предыдущего модельного года.
- Инновационные технологии
Инженеры Land Rover оптимизировали ряд технологических решений всей линейки Range Rover 2016 модельного года для дополнительного комфорта владельцев. Новая система кругового обзора с помощью камеры, опция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Tailgate, система адаптации высоты автомобиля Automatic Access Height, а также продвинутые технологии системы InControl™ делают роскошный Range Rover еще более универсальным.
Система кругового обзора
Новая система кругового обзора отличается улучшенным качеством картинки и высокой четкостью изображения на центральном сенсорном дисплее. Четыре камеры, расположенные на передних и задних бамперах, а также на боковых зеркалах, формируют изображение окружающего пространства для максимального комфорта и безопасности водителя.
Камера заднего вида активируется автоматически при включении задней передачи. При выборе режима «круговой обзор» изображения с каждой из камер формируют вид автомобиля сверху, что особенно полезно при маневрировании в узких пространствах.
Омыватель камеры заднего вида, работающий вместе с омывателям заднего стекла, обеспечивает превосходную видимость в любых условиях.
Опция сенсорного бесконтактного открывания двери багажника Gesture Tailgate
Дверь багажника Range Rover с электроприводом получила функцию hands-free, позволяющую открыть багажник даже в том случае, если руки у водителя заняты. Для того, чтобы открыть или закрыть багажник достаточно просто провести ногой под бампером. Чтобы исключить случайное срабатывание системы, функция срабатывает только в непосредственной близости от ключа зажигания.
Сенсоры расположены по обеим сторонам бампера, что позволяет активировать дистанционный привод сбоку. Данная технология абсолютно совместима с фаркопом, благодаря чему Range Rover сохраняет свою потрясающую способность буксировать прицеп массой до 3500 кг.
Система адаптации высоты автомобиля Automatic Access Height
Для Range Rover 2016 модельного года система адаптации высоты автомобиля была полностью автоматизирована и активируется при переводе селектора КПП в режим «паркинг» (P).
При выключении двигателя автомобиля и отсоединении водительского ремня безопасности, система автоматически опускает уровень подвески на 35 мм для облегчения посадки и высадки. Автомобиль опускается еще на 15 мм при прикосновении к ручке любой из дверей. С момента выключения двигателя и отсоединения ремня безопасности до понижения подвески на 50 мм проходит не более 3 секунд. Range Rover автоматически возвращается к необходимой высоте дорожного просвета при разгоне до 15 км/ч.
Широта мультимедийных возможностей: технологии системы InControl™
Land Rover продолжает совершенствовать возможности мультимедийной системы InControl™ для 2016 модельного года, внедряя новые возможности и увеличивая количество рынков, на которых данная система будет доступна.
Технология InControl™ Remote Premium* позволяет водителям удаленно активировать различные функции автомобиля при помощи приложения для смартфона.
* Наличие опций зависит от рынка
- Используя функцию Remote Lock/Unlock, водитель может проверить статус автомобиля, а также открыть/закрыть центральный замок.
- Функция Remote Alarm Reset посылает на смартфон владельца сообщение в случае активации сигнализации и позволяет выключить сигнализацию дистанционно.
- Функция Remote Beep and Flash помогает найти автомобиль на парковке при помощи звукового сигнала и света фар.
Кроме того, арсенал технологий InControl™ включает в себя функцию оповещения об авариях и угоне InControl™ Protect, роутер Wi-Fi, а также платформу InControl™ Apps, которая позволяет с легкостью использовать приложения мобильных устройств на сенсорном экране автомобиля.
Покупатели Range Rover 2016 модельного года при установке InControl™ Protect также могут выбрать пакет мультимедийных опций InControl™ Connect Pack, включающий в себя InControl™ Wi-Fi, InControl™ Apps and InControl™ Remote Premium для максимального удобства.
Теперь все технологии InControl™ будут доступны также для рынков Португалии, Австрии, Канады, Бельгии, Люксембурга и Нидерландов. Ранее технологии InControl™ были представлены в Великобритании, США, России, Германии, Франции, Италии и Испании.
- Дополнительные возможности на трассе и на бездорожье
Range Rover всегда славился своими потрясающими внедорожными возможностями и непревзойденной динамикой на дорогах общего пользования. Благодаря установке 22-дюймовых спортивных шин Dunlop QuattroMaxx* дорожная динамика, равно как и проходимость на бездорожье Range Rover 2016 модельного года поднимается на новый уровень. Помимо этого, система адаптации к дорожным условиям All-Terrain Progress Control (ATPC) дебютирует на версиях с двигателями SDV8.*
Шины для динамичного вождения*
Для водителей, желающих раскрыть все преимущества отзывчивого шасси Range Rover, в 2016 модельном году впервые в качестве опции предлагаются «спортивные шины». Доступные только для 22-дюймовых колес, шины Dunlop QuattroMaxx повышают сцепление с дорогой на высоких скоростях, точность управления и удовольствие от вождения как на скользкой, так и на сухой дороге.
В комплектации SVAutobiography шины Dunlop QuattroMaxx делают самый мощный серийный Range Rover еще более динамичным и управляемым. Несмотря на ориентированность данных шин на спортивное вождение, их возможности на бездорожье остаются впечатляющими.
* Наличие опций зависит от рынка
Система адаптации к дорожным условиям All—Terrain Progress Control (ATPC)
Инновационная система ATPC была впервые представлена на версиях с двигателями TDV6, SCV6, а также с турбированным V8, но сегодня она доступна и для моделей SDV8. Данная технология поднимает прославленную проходимость Range Rover на совершенно новый уровень.
Работая в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч при движении как передним, так и задним ходом, система ATPC позволяет установить с помощью интерфейса круиз-контроля предельно низкую скорость как на месте, так и во время движения.
Благодаря данной системе водитель может сконцентрироваться исключительно на управлении и прохождении препятствий, в то время как автомобиль сохраняет постоянную скорость – ATPC позволяет преодолеть такое бездорожье, которое может показаться непроходимым в обычных условиях. Снижая отвлекающие факторы для водителя и оптимизируя сцепление с дорогой, ATPC повышает внедорожные возможности Range Rover, а также безопасность поездки. В то время водитель может менять скорость нажатием на педаль тормоза или газа.*
* Наличие опций зависит от рынка
car-era.info