Renault Sandero 2018-2019 года — фото и цена хэтчбека, комплектации, характеристики Рено Сандеро 2 рестайлинг
Обновленные Renault Logan и Renault Sandero 2018-2019 стали доступны для заказа в России 11 июля 2018 года, а салонах дилеров серийные машины появятся к концу месяца. О рестайлинговом седане Логан мы уже подробно рассказали, теперь же пришло время раскрыть подробности, касающиеся хэтчбека. Сразу отметим, что обе модели получили схожий перечень обновок, поэтому различия между автомобилями в плане дизайна, техники, комплектаций и цен минимальны. Тем не менее, поговорить еще есть о чем, и в этой связи имеет смысл прямо сейчас приступить к обзору всех произошедших с пятидверным хэтчбеком метаморфоз.
Новый дизайн
Начнем, как обычно, с внешнего облика новинки. Изменения здесь затронули по большому счету только переднюю часть кузова, которая обзавелась новыми головными фарами со светодиодными ходовыми огнями (входят уже в базовую комплектацию), слегка подкорректированной решеткой радиатора, новым бампером с иной конфигурацией противотуманок и центрального воздухозаборника.
Фото Рено Сандеро 2 2018-2019
Корма рестайлинг-версии модели в исполнении для рынка России сохранила прежнее оформление, хотя в Европе модернизированный хэтчбек преобразился и сзади. Нет заметных нововведений и на боковых панелях кузова, а при взгляде в профиль новую пятидверку выдают разве что колесные диски с другим рисунком спиц.
Корма новинки
В начальных и дорогих комплектациях Рено Сандеро 2018-2019 года выглядит немного по-разному. У базовой модели боковые зеркала и ручки дверей окрашены в черный цвет, отсутствуют накладки на порогах, в колесных арках установлены стальные диски Magiceo размером 15 дюймов. Топ-версии, соответственно, щеголяют декорированными в цветах кузова зеркалами и дверными ручками, а диски для них подготовлены исключительно легкосплавные с новым дизайном Symphonie.
Габариты хэтчбека Sandero после рестайлинга практически не изменились. Была скорректирована только длина машины, уменьшившаяся с 4080 до 4070 мм. Остальные размеры сохранились: ширина – на уровне 1733 мм, высота – 1523 мм, колесная база – 2589 мм.
Новшества в салоне и пересмотренные комплектации
Интерьерные улучшения у Сандеро те же, что и у родственного Логана. Появились более эргономичное рулевое колесо с тремя спицами, система дистанционного отпирания лючка бензобака с помощью рычага рядом с креслом водителя, функция трехкратного мигания указателей поворота при касании подрулевого переключателя, дополнительный индикатор температуры двигателя на приборном щитке, розетка 12В для задних пассажиров.
Интерьер
Комплектаций для нового Рено Сандеро предусмотрено три – Access, Life и Drive. Начальная версия оснащена бедно – в наличии только светодиодные ДХО, центральный замок с ДУ, ABS, подушка безопасности водителя и полноразмерная запаска.
Задний ряд сидений
Вариант Life порадует уже бортовым компьютером, передними электрическими стеклоподъемниками, кондиционером, хромированными деталями в отделке интерьера, круиз-контролем, фронтальной подушкой безопасности пассажира.
Цена нового Рено Сандеро (в рублях) по состоянию на 11.07.2018 года:
Комплектация | Access | Life | Drive |
---|---|---|---|
1.6 82 л.с./5МТ | 544 000 | 619 990 | 709 990 |
1.6 113 л.с./5МТ | — | 679 990 | 749 990 |
1.6 102 л.с./4АТ | — | 709 990 | 779 990 |
«Старшая» комплектация Drive – это наружные зеркала с приводом и обогревом, климат-контроль, подогрев передних сидений, задние электростеклоподъемники, простенькая аудиосистема с управлением на руле (USB, AUX, Bluetooth, 4 динамика), литые диски и боковые подушки безопасности спереди.
Багажник со сложенными спинками
Система курсовой устойчивости, задние датчики парковки, обогрев лобового стекла и медиа-система Media NAV с экраном 7 дюймов входят в перечень опционального оборудования.
Технические характеристики Renault Sandero рестайлинг 2018-2019 года
Обновленный хэтчбек Рено Сандеро поступил в продажу со старыми бензиновыми моторами, доставшимися от предшественника. Это агрегаты:
- 1.6 литра 82 л.с., 134 Нм;
- 1.6 литра 102 л.с., 145 Нм;
- 1.6 литра 113 л.с., 152 Нм.
Техника нового Sandero
Двигатель мощностью 102 л.с. работает в паре 4-ступенчатой АКПП, два других мотора трудятся в связке с 5МКПП. Время разгона автомобиля с места до 100 км/ч варьируется от 10.7 до 13.9 секунды, расход топлива в смешанном цикле составляет 6.6-8.6 л/100 км.
«Внедорожный» вариант Sandero Stepway в новом кузове будет представлен на Московском автосалоне в августе. Ожидается, что компанию ему составит приподнятый седан Logan, также адаптированный для езды по дорогам с плохим покрытием.
Фото Renault Sandero 2018-2019
avtonam.ru
Рено Сандеро
Здравствуйте, уважаемый admin! Заключила договор с автомиром г. Екатеринбург 4 апреля 2010 г. на поставку рено сандеро, поставку обещали в сентябре, но до сих пор машины нет и на какой стадии выполнение заказа от дилера добиться не могу. Нельзя ли узнать по VINу где моя машина — X7LBSRB1HAh413456. Заранее благодарна.
admin Reply:
Октябрь 1st, 2010 at 14:46
Ирина, отправил ваш запрос на Горячую Линию Рено, в ответ пришло нечто невразумительное:
Официальные дилерские центры являются самостоятельными коммерческими организациями. Дилерский договор, заключенный между дилером и изготовителем, регулирует процесс передачи автомобиля дилеру и определяет условия послепродажного гарантийного обслуживания.
Если Ваша ситуация не разрешилась, то для составлениии претензии-жалобы, необходимо предоставить указанный срок поставки Вашего автомобиля в договоре купли-продажи.
Телефон Горячей линии Renault в России: 8 800 200-80-80
Мол, вставить пистон дилеру можно, а информации не допытаешься. Сейчас переслал ваш VIN московскому дилеру, они раньше упоминали о возможности по номеру пробить готовность, может быть помогут.
Ирина Reply:
Октябрь 4th, 2010 at 5:07
Спасибо большое! С нетерпением жду информации. Еще в конце августа менеджер мне радостно сообщил, что моя машина в производстве,готовьте даньги. Я продала свою старую машину. На дворе уже октябрь, а машины так и нет! Без машины оказалась в очень тяжелой ситуациии.
Ирина Reply:
Октябрь 4th, 2010 at 5:10
Интересно, как формируется серийный номер автомобиля, т.е. последние 6 цифр в VINе. У другого дилера на сайте видела в продаже Сандеро с номерами 337715, 337811, т.е. цифры гораздо больше чем 313456.
Ирина Reply:
Октябрь 7th, 2010 at 5:00
Вчера сообщили, что едет мой Сандеро из Москвы! Даже не верится!
Ирина Reply:
Октябрь 13th, 2010 at 8:51
История еще не закончилась!!! Пришел автомобиль, не как оказалось не мой, а другого клиента, т.е. не 456, а 465! А мой опять неизвестно где и когда!
Елена Reply:
Декабрь 3rd, 2010 at 17:20
Ирина, извините за любопыптство, но ВЫ получили машину или все еще нет? Я тоже заказала в автомире в августе на ноябрь, но до сих пор пока ничего, только одни отговорки и обещания.
Ирина Reply:
Декабрь 6th, 2010 at 11:32
Машину я наконец-то получила, только вместо сентября это радостное событие произошло 26 ноября. Причем получила не с тем VIN-ом, который мне был назван первоначально, а совершенно с другим, да еще и кондиционер к машине прирос, соответственно, машина за 8 месяцев ожидания значительно подорожала. Я на все это согласилась, т.к. без машины уже было просто невыносимо.
ram&il Reply:
Декабрь 8th, 2010 at 18:09
почитала бы закон о потребителях, машинка твоя не подорожала, а значительно подешевела бы, % на 35-40
Елена Reply:
Декабрь 15th, 2010 at 21:03
если что-то знаете, поделитесь поконкретней, наверно имеете в виду неустойку за каждый день просрочки договора?
www.renault-portal.ru
Новое поколение Renault Sandero выйдет в 2019 году
Дешевизна элементов отделки, деталей и общей концепции, скромность габаритов и геометрии очертаний была оправданным шагом производителей для создания непритязательной модели, доступной автолюбителям с весьма скромными доходами. Но прогресс остановить невозможно, особенно когда это касается совершенствования уже получивших признание моделей, находящихся в эксплуатации не один год. Особенно полюбился Renault Sandero российским автолюбителям, которые оценили возможности его первого поколения, поступившего в отечественные салоны линейки Dacia. В России и Восточной Европе покупатель по достоинству оценил позитивные и негативные стороны первого поколения, когда комплектация и цены удовлетворяют основной потребительски сегмент. Буквально через год на подиумах торговых салонов концерна Рено можно будет приобрести новую генерацию – второе поколение хэтчбека.
СОДЕРЖАНИЕ
Основы привлекательности нового Sandero
По оценкам экспертов рынка, в сезон 2019 потребитель, согласно основным тенденциям спроса, получит массу новинок самых различных конструкционных решений и во всем многообразии показателей стоимости. Не стал исключением и Рено, который пополнит свой за счет рестайлинговой версии популярного концепта Sandero Stepway. Производитель неоднократно проводил исследование потребительских предпочтений и на базе полученных данных были сделаны акценты на определенных факторах успеха. Его неоспоримыми преимуществами, сформированными на основании анализа пожеланий автолюбителей стали следующие особенности:
- Значительно увеличена экономичность двигателей, снижены объемы выбросов в окружающую среду отравляющих веществ — продуктов переработки горючего;
- Особенно важным конструктивным решением для эксплуатации в условиях российских дорог в новом кузове стало увеличение высоты клиренса;
- Вешние данные соответствуют современным тенденциям стильного модного дизайна, в экстерьере сложно найти что либо, намекающее на бюджетный сегмент;
- Автомобиль внутри стал намного более комфортным, удобным, достаточно просторным, оборудованным современными опциями контроля и безопасности;
- Наиболее привлекательный фактор покупательских предпочтений заключается в простоте приобретения деталей и производства ремонта, доступной стоимости.
Даже на имеющихся в сети фото можно четко рассмотреть общность конструкции платформы нового Сандеро и , что читается во многих нюансах экстерьера.
Внешность новой модели
Под брендом Рено ежегодно выходит с конвейеров значительное количество легковых средств передвижения различных типов. Вторая генерация Сандеро отличается высоким клиренсом и калибровками ABS, ESP. Выход в широкую сеть и начало продаж в России должно состояться летом 2019, точная дата еще не обнародована. Благодаря усилиям инженерной и конструкторской службы покупатель получает практически классику жанра — хэтчбек, который наделен признаками небольшого кроссовера для города. Во внешности произошли значительные перемены – появилось много современных черт:
- Обновленные формы решеток радиатора, в которых отлично прослеживается стилистические подходы, используемые в новом Дастере;
- Передний бампер стал более современным и оригинальным;
- Renault Sandero образца 2019 модельного года оборудован инновационной передней оптикой и стильными светодиодными задними фонарями, на крыше появились изящные рейлинги.
Кроме этого, на сегодня производитель предлагает два варианта окраски – глубокий синий и стильный благородный серый.
Особенности салона
Судя по отзывам, внутри также многое кардинально изменилось. Салон стал просторным и объемным, здесь расположены комфортабельные кресла с подголовниками. Автолюбителям обязательно понравится современный стиль приборной панели, функционал мультимедиа системы, на сенсорном дисплее выведены показатели с навигатора.
Производителем были проведены различные испытания и тест драйв на пересеченной местности, который показал комфорт управления машиной в любых условиях благодаря функциональному бортовому компьютеру, полному электропакету, стильному четырех спицевому рулю Soft Feel, климатической системе, парктронику, опциям ассистент-помощника на старте, спуске и подъеме.
Технические характеристики силовой системы:
Бензиновый двигатель Sce, мощность 79 л. с. | Объем 1, 0 л | Коробка EDC – робот, 6 ступеней |
— // — | — // — | Робот, 5 ступеней |
— // — | — // — | МКПП 5 ступеней |
Маневренный, компактный, легкий в управлении автомобиль – это именно то, что требуется в условиях большого города и для путешествий по дорогам Европы и России. На сегодня данные относительно стоимости не уточнены.
g2019.su
отзывы владельцев, достоинства и недостатки
«Рено-Сандеро» – бюджетный автомобиль модельного ряда компании Renault. Недавно вышло его второе поколение. В компании основательно поработали над салоном и внешним видом бюджетника, и второй «Сандеро» получился намного интереснее как внутри, так и снаружи. Ну что ж, давайте внимательнее изучим этот автомобиль, а также проанализируем отзывы владельцев «Рено-Сандеро». Что помогло ему снискать популярность у покупателей? Какими достоинствами и недостатками он обладает? Об этом и многом другом можно узнать из обзора ниже.
Общие технические характеристики
Автомобиль может комплектоваться одним из следующих двигателей:
- Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 82 л. с., 8 клапанов, привод ГРМ – ремень. Двигатель можно считать морально устаревшим. Хорошо тянет на низких оборотах, для резвой езды не подойдет в силу малого количества клапанов.
- Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 102 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – ремень. Старый, проверенный товарищ, как и предыдущий вариант. Двигатель хорош в езде, мощность и количество клапанов позволяют ему сравнительно шустро разгонять автомобиль. К минусам можно отнести высоковатый расход топлива.
- Бензиновый, объем 1.6 литра, мощность 113 л. с., 16 клапанов, привод ГРМ – цепь. Представляет собой современную разработку. Отличается экономичностью и надежностью. К плюсам также можно отнести использование цепи для привода ГРМ.
Также на выбор покупателю предлагаются два варианта трансмиссии:
- 5-ступенчатая «механика». Старая добрая, проверенная временем трансмиссия. Очень надежна.
- 4-ступенчатый «автомат». По отзывам владельцев «Рено-Сандеро», морально устаревшая автоматическая коробка передач весьма «задумчива». Динамично с такой трансмиссией не покатаешься, она больше предназначена для степенного передвижения, да и передач маловато по современным меркам. В плюсы коробки можно записать высокую надежность и отличные показатели ремонтопригодности.
Подвеска у автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, проста и «неубиваема». Спереди это классический «Макферсон», сзади – зависимая балка.
Экстерьер
Дизайн передней и задней частей кузова второго поколения бюджетника «Сандеро» был основательно переработан. Спереди это агрессивная «улыбка» с логотипом производителя в центре, зауженные фары с раздельными модулями ближнего и дальнего света и капот с вырезом под верхний угол знака Renault. Сзади – поменявшие форму, по сравнению с предыдущим поколением, задние фонари.
По отзывам владельцев нового «Рено-Сандеро», экстерьер машины намного больше притягивает внимание окружающих, чем старый вариант.
Модификация «Сандеро-Степвей» отличается накладками на арки передних и задних колес, другой формой переднего и заднего бамперов, применением колес увеличенного радиуса (16 дюймов против 15 у обычного «Сандеро») и наличием рейлингов на крыше. Не стоит забывать и про увеличенный дорожный просвет. У нового «Рено-Сандеро-Степвей», по отзывам владельцев, он достигает 20 см, что является очень хорошим показателем.
Интерьер
Внутреннее убранство салона, по сравнению с первым поколением автомобиля, также претерпело значительные изменения. Главная панель полностью переделана. Вместо унылого, невнятного вида набора приборов теперь она представляет собой законченный «инструмент» для управления автомобилем. Изменен блок управления климатической системой, кнопка клаксона перенесена с подрулевого переключателя на руль машины. Переделана форма сидений, в варианте «Степвей» они также получили привлекательную прострочку белой нитью и надпись Stepway.
Да, конечно, некоторые начнут придираться к дешевизне пластика, используемого в оформлении интерьера салона и к мелочам, говорящим о «неблагородном» происхождении автомобиля. Такие претензии к бюджетному авто можно назвать надуманными, ведь его цена невысока, и купить за такие деньги новый «породистый» автомобиль не удастся.
Так все-таки — «Сандеро» или его модификация «Степвей»?
Что же выбрать конечному покупателю – «Сандеро» или «Степвей»? Двигатели и трансмиссия у обеих модификаций второго поколения «Сандеро» одинаковы, поэтому выбор, скорее всего, будет основан на приятии дизайна. По отзывам владельцев, «Рено-Сандеро» в новом кузове намного интереснее смотрится именно в модификации «Степвей»: этакий маленький внедорожник. Однако стоит помнить, что «Степвей» – это всего лишь хэтчбек с увеличенным клиренсом, и попытка покорить на нем девственные поля или леса может закончиться пешим походом в ближайший колхоз за трактором для вытягивания «севшего» автомобиля.
В любом случае окончательный выбор за покупателем.
Плюсы и минусы автомобиля
Автомобиль «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, имеет как достоинства, так и недостатки. Вкратце проанализируем их.
Плюсы автомобиля:
- цена;
- надежность двигателя, трансмиссии и подвески;
- интересный дизайн кузова и салона;
- увеличенный дорожный просвет, особенно у модификации «Степвей».
Минусы «Рено-Сандеро»:
- использование морально устаревших двигателей и трансмиссии;
- дешевые материалы исполнения салона автомобиля;
- тонкий слой краски: легко стирается верхний слой даже при небольшом воздействии;
- расход топлива у «старых» версий двигателя.
Подводя итог
Несмотря на свои недостатки, «Рено-Сандеро» снискал популярность у покупателей. Многие люди хотят получить в первую очередь новый автомобиль, который, по крайней мере, в период гарантийного срока, не будет требовать денег на ремонт. Первое поколение автомобиля «Рено-Сандеро», по отзывам владельцев, многих впечатлило надежностью подвески, двигателей и трансмиссии. Учитывая тот факт, что второе поколение «Сандеро» взяло все лучшее из первой и получило новый привлекательный дизайн экстерьера и интерьера, популярность ему обеспечена.
fb.ru
Двигатель нового Renault Sandero 2 особенности конструкции
Двигатель нового Рено Сандеро соответствует бюджетному статусу автомобиля. Всего в России для Sandero 2 в новом кузове предлагают три типа бензиновых моторов, о которых мы сегодня расскажем подробнее. Два из них стояли на предыдущих версиях автомобиля, а один мотор объемом 1.2 литра, это совершенно новый силовой агрегат под капотом хэтчбека.
В Европе Сандеро имеет дизельную версию двигателя и даже трехцилиндровый силовой агрегат рабочим объемом менее литра. эти силовые агрегаты рассматривать не будем, поскольку они вряд ли появятся на российской версии нового Renault Sandero.
ГРМ нового Рено Сандеро ремень или цепь?
Сразу ответим на волнующий многих вопрос, что стоит в приводе ГРМ (газораспределительный механизм) нового Sandero 2 ремень или цепь? Во всех трех двигателях Сандеро в новом кузове стоит ремень. Однако сам механизм ГРМ различен. Так у нового двигателя Сандеро рабочим объемом 1.2 литра имеется 16 клапанов и два распредвала, у более мощного бензинового мотора объемом 1.6 литра (16 – клапанов) тот же механизм с двумя распредвалами (смотрим фото).
А вот третий двигатель рабочим объемом 1.6 литра имеет всего 8 клапанов, соответственно один распредвал. Механизм конечно попроще, однако и мощность всего 82 л.с. Далее подробные характеристики всех трех двигателей Рено Сандеро в новом кузове.
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (16-кл.)
- Модель двигателя – K4M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 102 при 5750 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 75 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 145 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 9,4 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,1 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.6 (8-кл.)
- Модель двигателя – K7M
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/8
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – 80,5 мм
- Мощность л.с. – 82 при 5000 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 60,5 при 5000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 134 Нм при 2800 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,5
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 172 километров в час
- Разгон до первой сотни – 11.9 секунд
- Расход топлива по городу – 9,8 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,2 литра
- Расход топлива по трассе – 5,8 литра
Технические характеристики бензинового двигателя Рено Сандеро 1.2 (16-кл.)
- Модель двигателя – D4F
- Рабочий объем – 1149 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 79,5 мм
- Ход поршня – н/д
- Мощность л.с. – 75 при 5500 оборотах в минуту
- Мощность кВт – 55 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 107 Нм при 4250 оборотах в минуту
- Система питания двигателя – распределенный впрыск с электронным управлением
- Степень сжатия – 9,8
- Привод ГРМ – ремень
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14.5 секунд
- Расход топлива по городу – 7,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,0 литра
- Расход топлива по трассе – 5,1 литра
Конечно новый двигатель Рено Сандеро рабочим объемом 1.2 литра уступает в динамике проверенным временем силовым агрегатам объемом 1,6 литра, но есть одно существенное преимущество, это расход топлива. Особенно экономичность мотора 1.2 ощущается в городских условиях, разница по расходу может составлять несколько литров, что довольно существенно, если учесть цены на бензин.
Коробка передач Renault Sandero 2 на всех автомобилях будет одна, это 5-ступенчатая механика. Далее подробные характеристики трансмиссии нового Сандеро 2.
- Модель коробки передач – BVM5
- Тип КПП – механическая
- Количество передач – 5
- Передаточное число главной передачи – 4,5
- первой передачи – 3,727
- второй передачи – 2,048
- третьей передачи – 1,393
- четвертой передачи – 1,029
- пятой передачи – 0,756
- передаточное число заднего хода – 3,545
Сандеро по прежнему переднеприводный автомобиль, технически трансмиссия мало чем отличается от старой версии. Естественно КПП Логана и Сандеро одинаковы, так же как и двигатели. Что касается коробки автомат, то пока для Renault Sandero АКПП не предлагают.
myautoblog.net
отзывы владельцев, фото и видео обзор
1653 ПросмотровРено Сандеро в новом кузове впервые представили для всеобщего обозрения в 2014 году. Автомобиль отличался от предыдущей модели усовершенствованным дизайном и массой инновационных изменений. Отзывы специалистов и обычных автолюбителей сходились в едином мнении о том, что перспективы продаж новинки довольно обнадеживающие. Новинка в видео презентациях и обзорах позиционировалась как доступный бюджетный автомобиль с современным дизайном и высокими техническими возможностями.
За основу нового хэтчбека Рено Сандеро конструкторы взяли удачную во всех планах платформу еще одного бюджетного представителя модельного ряда Рено – модели Логан. Его технико-эксплуатационные характеристики подтвердили надежность и неприхотливость в обслуживании. Отличные ходовые качества были также весомым аргументом при заимствовании конструкции подвески для обновленного Рено Сандеро. Передняя и задняя ходовые части отлично справляются с неровностями на дороге, поглощая их. В этом можно убедиться просмотрев презентационные видео сюжеты завода изготовителя. Стоит отметить и модернизацию несущего каркаса автомобиля. Некоторые детали имеют более усиленную конструкцию, что в незначительной степени сказалось на общей массе автомобиля.
По отзывам многих из владельцев обновленного Рено Сандеро, при определении главного аргумента, который лежал в основе их выбора, был привлекательный внешний вид автомобиля, удобство салона и вместительность багажного отделения.
Даже при стандартном положении второго ряда сидений вместительность багажника впечатляла (объем составляет 320 литров).
Его конфигурация также оптимальна, поскольку колесные арки минимально выступали с боковых панелей, что позволяло разместить грузы с достаточно большой плоскостью.
Особенности модели
Среди тех особенностей, которыми можно охарактеризовать изменения корпуса автомобиля следует отметить улучшение внешней эргономики и дизайна, прежде всего, передней части автомобиля. Самых заметных изменений подверглись передний бампер, крышка капота, оптика, радиаторная решетка и боковые зеркала. По сравнению с предыдущей моделью у новинки стало меньше угловатых деталей, а рельефность, например, на поверхности капота или крыльев стала более выразительной и удачно сочетается с общей конструкцией деталей экстерьера.Боковые зеркала стали немного больше, а их конструкция предусматривает наличие дублирующих сигнализаторов поворота. В центре обновленной радиаторной решетки расположен увеличенный значок французской торговой марки Renault, удачно вписавшись верхней частью в крышку капота.
Подрадиаторная решетка имеет две увеличенных обрамленных зоны для противотуманных фар, которые, кстати, доступны в средней и самой дорогой комплектациях. В соответствии с утвержденными международными нормативами обновленные Рено Сандеро оборудованы ходовыми огнями, которые также размещены на переднем бампере и органично вписываются в его конструкцию. Передняя головная оптика визуально разделена на два модуля, а форма фар стала более компактной. Судя по отзывам многих владельцев Рено Сандеро и видео обзорам, эффективность освещения во время движения стала гораздо выше чем у первого модельного ряда.
Изменилась форма легкосплавных дисков. Их рельефная стилизация оптимально подходит по всем параметрам к экстерьеру нового Рено Сандеро.
Негативных отзывов владельцев удостоилась конструкция каркаса крыши. Речь идет о геометрии расположения передних несущих стоек и боковых стекол автомобиля. При езде в дождевую погоду боковые стекла и зеркала подвержены чрезмерному загрязнению выбросами из-под передних колес, о чем свидетельствуют видео сюжеты. Это может также объясняться неоптимальной формой колесных арок и недостаточным их выносом.
Аэродинамические характеристики Renault Sandero во многом превосходят своего предшественника. Судя по многочисленным видео обзорам заметных шумов или гула при высоких скоростях не замечается.
Выбор двигателей и трансмиссии
Судя по отзывам владельцев обновленного Renault Sandero, двигатели, которые установлены на эту модель, достаточно динамичны и приемисты. Покупателям предлагаются двигатели с объемом 1.2 литра и 1.6 литра с различными показателями мощности – 82 и 102 л.с.
На первом этапе производства Renault Sandero эти модели оснащались механическими КПП. Отзывы владельцев об их работе были различные. Кто-то критиковал слишком большой ход рычага переключения передач и наличие некоторых пауз при изменении скоростей, кого-то восхищала динамика набора скорости при старте автомобиля или необходимости резко увеличить скорость. Трансмиссию скорее можно охарактеризовать как классическую с некоторыми особенностями.Большей критики подверглась роботизированная коробка переключения передач, что подтверждается видео обзорами и результатами тест драйвов. Были как положительные, так и отрицательные отзывы о ее работе. Безусловно, для тех владельцев Renault Sandero, для которых этот автомобиль стал первым в его водительской карьере, робот был действительно открытием. Он во многом упрощал управление транспортным средством, прежде всего, благодаря отсутствию педали сцепления. Этот тип в какой-то степени походит на автоматическую КПП, однако, подобное сравнение не совсем корректно в техническом плане. Те же автолюбители, которые до приобретения Renault Sandero в новом виде с роботизированной КПП имели достаточный опыт управления механикой или автоматом, в большинстве случаев больше критикуют такой тип трансмиссии из-за недостаточно точной работы механизма, провалах при наборе скорости и, так называемых, кивках при переключении скоростей.
Несмотря на вышеизложенное, новая модель пришлась по вкусу любителям недорогих и компактных автомобилей. Во многих видео обзорах владельцы охарактеризовали эту модель как лучший вариант в плане соотношения цена – качество.
Мнения автовладельцев
«Машинкой удовлетворен. Очень симпатичный внешний вид, выгодно отличается не только перед собратьями модельного ряда Renault, но и другими равнозначными автомобилями такого же класса».
«Рестайлинговый Сандеро приобрел для жены — и ей, и мне понравился его дизайн. Решили купить именно топовую комплектацию из-за множества удобных опций. По сравнению с предыдущей моделью изменения внешнего вида очень существенны. Ходовые качества соответствуют заявленному бюджетному статусу, но в принципе все на достаточно высоком уровне».«Покупкой доволен, оставляю положительный отзыв. Автомобиль современный с привлекательным внешним видом. Водительское место очень порадовало, эргономика на высоте. Есть некоторые замечания по поводу конструкции сидений, регулировки рулевой колонки, обшивке потолка, но они незначительны. Не сомневаюсь в правильности своего выбора и всем рекомендую».
portalmashin.ru