Реконструкция Ярославского шоссе идет по графику
Реконструкция трассы М-8 «Холмогоры» ведется по графику. Об этом сообщил замначальника управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Андрей Шилов. Он проинспектировал ход реконструкции Ярославского шоссе на отрезке с 29-го по 35-й километр. Шилов отметил положительную динамику в части ускорения темпов работ.
К настоящему времени уже реконструирован правый мост через реку Уча, начаты работы на левой стороне. Ведется строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, путепровода на пересечении с Красноармейским шоссе и разворотной эстакады. Смонтированы пролетные строения трех надземных пешеходных переходов, выполняется переустройство инженерных коммуникаций и строительство ливневой канализации. Ввод в эксплуатацию обновленного участка по государственному контракту намечен на IV квартал 2020 года.
Представитель генподрядчика АО «ДСК «Автобан» Дмитрий Павленко заверил, что уже к июню 2019 года на участке с 29-го по 33-й километр для проезда транспорта будут открыты шесть полос движения вместо существующих четырех. В дальнейшем проезжая часть будет расширена до восьми полос.
— Проведение работ позволит разгрузить один из самых напряженных участков Ярославского шоссе, — отметил начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков, — Интенсивность движения по трассе М-8 в Подмосковье достигает 100 тысяч автомобилей в сутки, пиковые нагрузки приходятся на летний период. Поэтому так важно запустить движение автомобилей по новым полосам уже к следующему дачному сезону.
В дальнейших планах ФКУ «Центравтомагистраль» провести реконструкцию трассы М-8 «Холмогоры» до 47-го км — пересечения Ярославского шоссе с федеральной дорогой А-107 «Московское малое кольцо».
По материалам ФКУ «Центравтомагистраль»
www.posadfm.ru
Участок СВХ от Ярославского шоссе до Дмитровки начнут строить в 2019 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе планируется начать в следующем году, заявил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.
«Маршрут этого участка уже утвержден. Он сложный, здесь расположено большое количество промзон, а строительство дороги будет связано с освобождением участков и переносом инженерных коммуникаций», – сказал
По его словам, сейчас ведется проектирование трассы от Ярославского до Дмитровского шоссе.
«До конца года мы планируем завершить проектирование и пройти экспертизу проекта. Постепенно начинаем освобождение площадок под будущую дорогу», – уточнил он.
П. Аксенов подчеркнул, что в бюджете города заложены средства на проектирование этого участка хорды и освобождение территорий.
При этом окончательное решение о строительстве этого участка хорды на бюджетные средства или за счет инвесторов через концессионное соглашение. «Решения пока нет, я думаю, оно будет принято позднее», – сказал он.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти столицы ведут переговоры с компанией «Лидер», которая может принять участие в строительстве этого участка в рамках государственного частного партнерства.
«Эта компания уже выиграла конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта, сейчас может принять участие в строительстве участка хорды. Однако с участием инвестора или без него эта дорога будет построена», – подчеркнул М. Хуснуллин.
Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.
Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.
Строительство Северо-Восточной хорды
Как строят хордовые магистрали в Москве
stroi.mos.ru
Представлена полная схема работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры»
ФКУ «Центравтомагистраль» представила полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км.
В рамках реконструкции запланировано расширение участка Ярославского шоссе с 6 до 8 полос, строительство двухуровневой транспортной развязки, которая обеспечит выезд и заезд со Староярославского шоссе на М-8 «Холмогоры», а также обустройство съезда с Ивантеевского шоссе в одном уровне и разворот из области в Москву, а также организация 5 пешеходных переходов.
Реконструкция Ярославского шоссе завершится к 2020 году
Когда в конце прошлого года на федеральной трассе М8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) открылся долгожданный обход посёлка Тарасовка, многие автомобилисты вздохнули с облегчением. Ездить по трассе стало гораздо комфортнее.
Тем не менее почти весь последний дачный сезон основным проблемным местом на дороге М8 в Московской области оставался путепровод, по которому Ярославка проходит над Монинской железнодорожной веткой. Наконец, как и планировалось, осенью закончили и его.
Увы, пробка на Ярославке после этого не исчезла, а лишь сдвинулись дальше в область. Теперь она начинается за Тарасовкой, и, как хорошо известно многим дачникам, тянется обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда ещё до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции Ярославки в области).
К 2024 году машин за Тарасовкой будет больше вдвое
Участок автодороги М8 с 29 по 47 км, начинающийся за обходом Тарасовки, был построен ещё в 60-70-е годы прошлого столетия. Правда, его частично реконструировали в 80-е: тогда на него переключился основной транзитный поток, а «старая» Ярославка стала частью уличной сети города Пушкино. Но сейчас с нагрузкой он уже не справляется: помимо четырёх многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки с множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает.
По замерам, сделанным в 2013 году, нагрузка на участок составила 60-67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчётам, интенсивность движения возрастёт здесь более чем вдвое – до 140 тысяч машин в сутки! Ясно, что реконструкция давно назрела.
Проект предусматривает увеличение числа полос до восьми (по 4 в каждую сторону) на всём протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м км, за обходом Тарасовки, а заканчиваться – на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А-107). Полосы – широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного.
Но дело, конечно, не только в количестве рядов. Кто из дачников не помнит «знаменитый» пешеходный переход на 33-м километре (за ивантеевским поворотом), который сегодня «держит» всю федеральную трассу! Скорость здесь ограничена до 50 км/ч, и установлены дорожные камеры. С точки зрения безопасности пешеходов это очень разумные меры, но пробка – почти постоянная – начинается километра за полтора перед переходом. Эту проблему реконструкция тоже должна решить:
– По проекту на всём отрезке движение должно стать бессветофорным, а вместо переходов в одном уровне построят надземные пешеходные переходы, — сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль».
Поначалу реконструкция Ярославки на участке от обхода Тарасовки до «бетонки» А-107 намечалась на 2015-18 годы, но из-за кризиса её пришлось отложить. Сейчас планируемые сроки реализации проекта – 2017-2020 годы.
Реконструкцию Ярославского шоссе закончат к 2020 году
Новый проект расширения автодороги ярославского направления предусматривает увеличение числа полос до восьми (по четыре в каждую сторону) на всем протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м км, за обходом Тарасовки, а заканчиваться – на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А-107).
Полосы предусмотрены широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного.
Многим дачникам хорошо известна пробка на Ярославском шоссе. Она начинается за Тарасовкой, и доходит обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда еще до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, журналистам рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль», являющемся заказчиком работ по реконструкции Ярославки в Московской области.
Начинающийся за обходом Тарасовки участок автодороги М8 с 29 по 47 км был построен еще в 60-70-е годы прошлого столетия. В восьмидесятые его частично реконструировали: тогда на него переключился основной транзитный поток, а «старая» Ярославка превратилась в часть уличной сети города Пушкино. Но сегодня с многократно возросшей нагрузкой это участок дороги уже не справляется: помимо четырех многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки с множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает.Так, в 2013 году нагрузка на участок составила 60–67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчетам дорожной службы, интенсивность движения возрастет здесь более чем вдвое – до 140 тысяч машин в сутки.
Новый проект расширения автодороги ярославского направления предусматривает увеличение числа полос до восьми (по четыре в каждую сторону) на всем протяжении реконструируемого участка. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль», по проекту на всем отрезке пути движение должно стать бессветофорным, а вместо переходов в одном уровне построят надземные пешеходные переходы.
Подписывайтесь на каналы «Informatio.ru» в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.
informatio.ru
Пушкино | Двухуровневую развязку сделают на Ярославском шоссе до 2021 в ходе реконструкции — БезФормата
Двухуровневую развязку, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в сторону Москвы сделают на Ярославском шоссе до 2021 года, также будет произведено расширение дороги, сообщается на официальной странице администрации Пушкинского муниципального района в социальной сети «ВКонтакте».
Полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км представило ФКУ «Центравтомагистраль».
«В рамках реконструкции запланировано расширение участка Ярославского шоссе с 6 до 8 полос, строительство двухуровневой транспортной развязки, которая обеспечит выезд и заезд со Староярославского шоссе на (трассу –ред.) М-8 «Холмогоры», а также обустройство съезда с Ивантеевского шоссе в одном уровне и разворот из области в Москву», — говорится в сообщении.
Также в сообщении отмечается, что на данном участке будет организовано пять пешеходных переходов.
По информации ФКУ «Центравтомагистраль», подготовку территории планируется начать до конца 2017 года, а полная сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2020 год.
Последние новости Подмосковья по теме:
Двухуровневую развязку сделают на Ярославском шоссе до 2021 в ходе реконструкции
Двухуровневую развязку сделают на Ярославском шоссе до 2021 в ходе реконструкции — ПушкиноДвухуровневую развязку, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в сторону Москвы сделают на Ярославском шоссе до 2021 года, также будет произведено расширение дороги,
17:27 05.10.2017 Газета Маяк
ФКУ «Центравтомагистраль» представила полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км.
15:58 05.10.2017 Пушкинский район
ФКУ «Центравтомагистраль» представила полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км.
12:58 05.10.2017 Администрация г. Ивантеевка
pushkino.bezformata.com
Про дублёр Щёлковского шоссе — Весь маленький мир
Оставлю эти документы, найденные на просторах Инета (а, конкретнее — тут) здесь. Как известно, расширение Щёлковского шоссе упирается в узкие места, типа Щитниково на самом выезде в область (а Администрация Балашихи, в состав которой входит Щитниково, уверенно закрывает глаза на то, что вместо старых бревенчатых домов по обе стороны шоссе в этом самом Щитникове растут здоровенные автосервисы и гостиницы), а строительство дублёра — в то, что он должен пройти по самым границам Национального природного парка «Лосиный остров». При этом эти самые границы ещё и толком не определены. Но, между тем, судя по этим документам, дело о строительстве дублёра, всё-таки, с совсем мёртвой точки сдвинулось:В общем, до июля этого года Правительство должно рассмотреть и утвердить границы парка — а там будем ждать новостей о строительстве. Давно пора.
P.S. Кстати, я почитываю и ивантеевские паблики в соцсетях — так вот, ивантеевцы до сих пор, после закрытия проезда по Солнечной улице, и всё сильнее, и сильнее, шумят по поводу, что нужно закрывать проезд транзитного автотранспорта из Щёлково в Ивантеевку. Ибо всё Щёлково — а, особенно, новые огромные микрорайоны в Щёлково-7 едут в Москву не по Щёлковскому, а по реконструированному Ярославскому шоссе — минуя Ивантеевку транзитом. При этом в самой Ивантеевке улиц, понятное дело, никто не расширял — отчего она стоит во всё более и более глухих пробках. И это действительно так — если раньше я от Школьной улицы (окрестности платформы Ивантеевка-1) на машине мог доехать до въезда в Пушкино минут за пятнадцать-двадцать — то теперь нужно закладывать на это около часа. Слава властям Подмосковья, продолжающим разрешать неконтролируемую его застройку огромными многоэтажками, да.
dennism.livejournal.com