Расширение ярославского шоссе до бетонки 2019 – Детальный план реконструкции 6 километров участка Ярославского шоссе М-8 «Холмогоры»

Содержание

Реконструкция Ярославского шоссе идет по графику

Реконструкция трассы М-8 «Холмогоры» ведется по графику. Об этом сообщил замначальника управления строительства и эксплуатации автодорог Росавтодора Андрей Шилов. Он проинспектировал ход реконструкции Ярославского шоссе на отрезке с 29-го по 35-й километр. Шилов отметил положительную динамику в части ускорения темпов работ.

К настоящему времени уже реконструирован правый мост через реку Уча, начаты работы на левой стороне. Ведется строительство двухуровневой транспортной развязки на пересечении со Староярославским шоссе, путепровода на пересечении с Красноармейским шоссе и разворотной эстакады. Смонтированы пролетные строения трех надземных пешеходных переходов, выполняется переустройство инженерных коммуникаций и строительство ливневой канализации. Ввод в эксплуатацию обновленного участка по государственному контракту намечен на IV квартал 2020 года.


Представитель генподрядчика АО «ДСК «Автобан» Дмитрий Павленко заверил, что уже к июню 2019 года на участке с 29-го по 33-й километр для проезда транспорта будут открыты шесть полос движения вместо существующих четырех. В дальнейшем проезжая часть будет расширена до восьми полос.

— Проведение работ позволит разгрузить один из самых напряженных участков Ярославского шоссе, — отметил начальник ФКУ «Центравтомагистраль» Роман Новиков, — Интенсивность движения по трассе М-8 в Подмосковье достигает 100 тысяч автомобилей в сутки, пиковые нагрузки приходятся на летний период. Поэтому так важно запустить движение автомобилей по новым полосам уже к следующему дачному сезону.

В дальнейших планах ФКУ «Центравтомагистраль» провести реконструкцию трассы М-8 «Холмогоры» до 47-го км — пересечения Ярославского шоссе с федеральной дорогой А-107 «Московское малое кольцо».

По материалам ФКУ «Центравтомагистраль»

www.posadfm.ru

Участок СВХ от Ярославского шоссе до Дмитровки начнут строить в 2019 году — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство участка Северо-Восточной хорды (СВХ) от Ярославского до Дмитровского шоссе планируется начать в следующем году, заявил журналистам первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов.

«Маршрут этого участка уже утвержден. Он сложный, здесь расположено большое количество промзон, а строительство дороги будет связано с освобождением участков и переносом инженерных коммуникаций», – сказал П. Аксенов.

По его словам, сейчас ведется проектирование трассы от Ярославского до Дмитровского шоссе.

«До конца года мы планируем завершить проектирование и пройти экспертизу проекта. Постепенно начинаем освобождение площадок под будущую дорогу», – уточнил он.

П. Аксенов подчеркнул, что в бюджете города заложены средства на проектирование этого участка хорды и освобождение территорий.

При этом окончательное решение о строительстве этого участка хорды на бюджетные средства или за счет инвесторов через концессионное соглашение. «Решения пока нет, я думаю, оно будет принято позднее», – сказал он.

Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что власти столицы ведут переговоры с компанией «Лидер», которая может принять участие в строительстве этого участка в рамках государственного частного партнерства.

«Эта компания уже выиграла конкурс на строительство дублера Кутузовского проспекта, сейчас может принять участие в строительстве участка хорды. Однако с участием инвестора или без него эта дорога будет построена», – подчеркнул М. Хуснуллин.

Напомним, Северо-Восточная хорда пройдет от трассы Москва – Петербург с западной стороны Октябрьской железной дороги, вдоль Московского центрального кольца до новой развязки на МКАД – на пересечении с магистралью Вешняки – Люберцы.

Она соединит крупные автомобильные магистрали — Измайловское, Щелковское, Дмитровское, Алтуфьевское и Открытое шоссе.

Строительство Северо-Восточной хорды планируется завершить в 2021 году.

 

Строительство Северо-Восточной хорды

 

Как строят хордовые магистрали в Москве

stroi.mos.ru

Представлена полная схема работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры»

ФКУ «Центравтомагистраль» представила полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км. 
В рамках реконструкции запланировано расширение участка Ярославского шоссе с 6 до 8 полос, строительство двухуровневой транспортной развязки, которая обеспечит выезд и заезд со Староярославского шоссе на М-8 «Холмогоры», а также обустройство съезда с Ивантеевского шоссе в одном уровне и разворот из области в Москву, а также организация 5 пешеходных переходов. 

Напомним, что по информации ФКУ «Центравтомагистраль», подготовку территории планируется начать до конца 2017 года, полная сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2020 год.

 

ivanteevka.tv

Реконструкция Ярославского шоссе завершится к 2020 году

Когда в конце прошлого года на федеральной трассе М8 «Холмогоры» (Ярославское шоссе) открылся долгожданный обход посёлка Тарасовка, многие автомобилисты вздохнули с облегчением. Ездить по трассе стало гораздо комфортнее.

Тем не менее почти весь последний дачный сезон основным проблемным местом на дороге М8 в Московской области оставался путепровод, по которому Ярославка проходит над Монинской железнодорожной веткой. Наконец, как и планировалось, осенью закончили и его.

Увы, пробка на Ярославке после этого не исчезла, а лишь сдвинулись дальше в область. Теперь она начинается за Тарасовкой, и, как хорошо известно многим дачникам, тянется обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда ещё до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль» (это управление «Росавтодора», обслуживающее федеральные трассы в московском регионе, оно является заказчиком работ по реконструкции Ярославки в области).

К 2024 году машин за Тарасовкой будет больше вдвое

Участок автодороги М8 с 29 по 47 км, начинающийся за обходом Тарасовки, был построен ещё в 60-70-е годы прошлого столетия. Правда, его частично реконструировали в 80-е: тогда на него переключился основной транзитный поток, а «старая» Ярославка стала частью уличной сети города Пушкино. Но сейчас с нагрузкой он уже не справляется: помимо четырёх многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки с множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает.

По замерам, сделанным в 2013 году, нагрузка на участок составила 60-67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчётам, интенсивность движения возрастёт здесь более чем вдвое – до 140 тысяч машин в сутки! Ясно, что реконструкция давно назрела.

8 рядов без светофоров и наземных переходов

Проект предусматривает увеличение числа полос до восьми (по 4 в каждую сторону) на всём протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м км, за обходом Тарасовки, а заканчиваться – на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А-107). Полосы – широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного.

Но дело, конечно, не только в количестве рядов. Кто из дачников не помнит «знаменитый» пешеходный переход на 33-м километре (за ивантеевским поворотом), который сегодня «держит» всю федеральную трассу! Скорость здесь ограничена до 50 км/ч, и установлены дорожные камеры. С точки зрения безопасности пешеходов это очень разумные меры, но пробка – почти постоянная – начинается километра за полтора перед переходом. Эту проблему реконструкция тоже должна решить:

– По проекту на всём отрезке движение должно стать бессветофорным, а вместо переходов в одном уровне построят надземные пешеходные переходы, — сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль».

Поначалу реконструкция Ярославки на участке от обхода Тарасовки до «бетонки» А-107 намечалась на 2015-18 годы, но из-за кризиса её пришлось отложить. Сейчас планируемые сроки реализации проекта – 2017-2020 годы.

svao.mos.ru

Реконструкцию Ярославского шоссе закончат к 2020 году

Новый проект расширения автодороги ярославского направления предусматривает увеличение числа полос до восьми (по четыре в каждую сторону) на всем протяжении реконструируемого участка. Он будет начинаться на 29-м км, за обходом Тарасовки, а заканчиваться – на 47-м, за развязкой с «бетонкой» (дорогой А-107). 

Полосы предусмотрены широкие (по 3,75 м). Кроме того, в местах, где к Ярославке примыкают местные дороги, оборудуют боковые проезды, что позволит отделить местные потоки транспорта от транзитного. 

Многим дачникам хорошо известна пробка на Ярославском шоссе. Она начинается за Тарасовкой, и доходит обычно до поворота на Красноармейское шоссе. На обратном пути не легче: поток в центр останавливается иногда еще до Пушкино. О том, как с этим будут бороться, журналистам рассказали в ФКУ «Центравтомагистраль», являющемся заказчиком работ по реконструкции Ярославки в Московской области. 

Начинающийся за обходом Тарасовки участок автодороги М8 с 29 по 47 км был построен еще в 60-70-е годы прошлого столетия. В восьмидесятые его частично реконструировали: тогда на него переключился основной транзитный поток, а «старая» Ярославка превратилась в часть уличной сети города Пушкино. Но сегодня с многократно возросшей нагрузкой это участок дороги уже не справляется: помимо четырех многоуровневых развязок, на Ярославку вливаются потоки с множества примыкающих дорог, и пропускной способности не хватает.

Так, в 2013 году нагрузка на участок составила 60–67 тысяч автомобилей в сутки. А в 2024 году, по расчетам дорожной службы, интенсивность движения возрастет здесь более чем вдвое – до 140 тысяч машин в сутки. 

Новый проект расширения автодороги ярославского направления предусматривает увеличение числа полос до восьми (по четыре в каждую сторону) на всем протяжении реконструируемого участка. Как сообщили в ФКУ «Центравтомагистраль»,  по проекту на всем отрезке пути движение должно стать бессветофорным, а вместо переходов в одном уровне построят надземные пешеходные переходы.

Подписывайтесь на каналы «Informatio.ru» в TamTam или присоединяйтесь в Facebook, добавляйте нас в Яндекс.Дзен или приходите в группу ВКонтакте, если хотите быть в курсе главных событий в Москве и регионах РФ.

informatio.ru

Пушкино | Двухуровневую развязку сделают на Ярославском шоссе до 2021 в ходе реконструкции — БезФормата

Двухуровневую развязку, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в сторону Москвы сделают на Ярославском шоссе до 2021 года, также будет произведено расширение дороги, сообщается на официальной странице администрации Пушкинского муниципального района в социальной сети «ВКонтакте».

Полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км представило ФКУ «Центравтомагистраль».

«В рамках реконструкции запланировано расширение участка Ярославского шоссе с 6 до 8 полос, строительство двухуровневой транспортной развязки, которая обеспечит выезд и заезд со Староярославского шоссе на (трассу –ред.) М-8 «Холмогоры», а также обустройство съезда с Ивантеевского шоссе в одном уровне и разворот из области в Москву», — говорится в сообщении.

Также в сообщении отмечается, что на данном участке будет организовано пять пешеходных переходов.

По информации ФКУ «Центравтомагистраль», подготовку территории планируется начать до конца 2017 года, а полная сдача объекта в эксплуатацию намечена на 2020 год.

Последние новости Подмосковья по теме:
Двухуровневую развязку сделают на Ярославском шоссе до 2021 в ходе реконструкции

Двухуровневую развязку сделают на Ярославском шоссе до 2021 в ходе реконструкции — Пушкино

Двухуровневую развязку, съезд с Ивантеевского шоссе и разворот из области в сторону Москвы сделают на Ярославском шоссе до 2021 года, также будет произведено расширение дороги,
17:27 05.10.2017 Газета Маяк

Представлена полная схема работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры». — Пушкино

ФКУ «Центравтомагистраль» представила полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км.
15:58 05.10.2017 Пушкинский район

Полная схема работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» — Ивантеевка

ФКУ «Центравтомагистраль» представила полную схему работ по реконструкции участка трассы М-8 «Холмогоры» с 29-го по 35-й км.
12:58 05.10.2017 Администрация г. Ивантеевка

pushkino.bezformata.com

Про дублёр Щёлковского шоссе — Весь маленький мир

Оставлю эти документы, найденные на просторах Инета (а, конкретнее — тут) здесь. Как известно, расширение Щёлковского шоссе упирается в узкие места, типа Щитниково на самом выезде в область (а Администрация Балашихи, в состав которой входит Щитниково, уверенно закрывает глаза на то, что вместо старых бревенчатых домов по обе стороны шоссе в этом самом Щитникове растут здоровенные автосервисы и гостиницы), а строительство дублёра — в то, что он должен пройти по самым границам Национального природного парка «Лосиный остров». При этом эти самые границы ещё и толком не определены. Но, между тем, судя по этим документам, дело о строительстве дублёра, всё-таки, с совсем мёртвой точки сдвинулось:

В общем, до июля этого года Правительство должно рассмотреть и утвердить границы парка — а там будем ждать новостей о строительстве. Давно пора.

P.S. Кстати, я почитываю и ивантеевские паблики в соцсетях — так вот, ивантеевцы до сих пор, после закрытия проезда по Солнечной улице, и всё сильнее, и сильнее, шумят по поводу, что нужно закрывать проезд транзитного автотранспорта из Щёлково в Ивантеевку. Ибо всё Щёлково — а, особенно, новые огромные микрорайоны в Щёлково-7 едут в Москву не по Щёлковскому, а по реконструированному Ярославскому шоссе — минуя Ивантеевку транзитом. При этом в самой Ивантеевке улиц, понятное дело, никто не расширял — отчего она стоит во всё более и более глухих пробках. И это действительно так — если раньше я от Школьной улицы (окрестности платформы Ивантеевка-1) на машине мог доехать до въезда в Пушкино минут за пятнадцать-двадцать — то теперь нужно закладывать на это около часа. Слава властям Подмосковья, продолжающим разрешать неконтролируемую его застройку огромными многоэтажками, да.

dennism.livejournal.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *