Raptor ford характеристики – Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Содержание

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

Осенью 2016 года начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $49 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

autonewsmake.ru

обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor

Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.

Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.

Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.

Габариты модели

Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:

  • длина – 5611 мм;
  • ширина – 2192 мм;
  • высота – 1991 мм.

Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.

Небольшой итог

Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.

Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.

В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.

С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.

Видео обзор машины  Ford F-150 SVT Raptor:

krossovers.ru

Обзор Ford Raptor. Характеристика всех его параметров

Зарождение легенды или история Ford Raptor


Ford Raptor SVT происходит из знаменитой линейки автомобилей Ford 150 F.

Такие практичные пикапы, выведенные на рынок еще в 50-х годах XX века, на территории Европы не имели большого успеха, однако сразу стали культовыми для американских потребителей.



В странах Северной Америки эти модели лидируют по количеству продаж не только среди пикапов, но и всех других автомобилей.

Несмотря на высокие показатели надежности, практичности и долговечности, испытанные временем пикапы десятого и одиннадцатого поколения, в глазах покупателей стали казаться недостаточно мощными.

Поэтому в 2008 году руководство корпорации Ford решило выпустить модифицированную версию F-150, обладающую более конкурентоспособными техническими характеристиками.


Премьера Ford SVT Raptor состоялась в ноябре 2008 г. в Лас-Вегасе на автошоу SEMA-2008. Он сразу впечатлил своими обновленными параметрами — массивной радиаторной решеткой, мощными шинами All-Terrain, бамперами с вентиляционными проходами и тонированной оптикой. Особенно привлекала внимание оригинальная графика сзади кузова.

Помимо внешних параметров производитель поработал и над показателями проходимости, чтобы вывести пикап на уровень настоящего внедорожника. На новом Raptor расширили на 18 см колесную базу, оборудовали его FoxRacing-амортизаторами, электроуправляемым дифференциалом и системой контроля на спусках и подъемах.

После показа в Лас-Вегасе Ford F 150 SVT Raptor выставили на публичное обозрение на крупнейшем автошоу в Детройте. Это обозначило старт массовых продаж внедорожного пикапа, из-за чего сразу образовались очереди на его покупку не только в США, но и в Европе. А с выпуском 6, 2 л версии (мощность более 400 л.с.) Raptor тринадцатого поколения стал еще в несколько раз популярнее своих конкурентов.


Дизайн экстерьера и интерьера внедорожника


Внешний облик и габариты


Форд отличается впечатляющими размерами корпуса и отдельных его элементов. На него установлены 5, 6-метровый кузов с 3, 4 м колесной базой, шириной чуть больше 2 метров и почти такой же высоты. Грузовая платформа заслуживает особого внимания: ее длина достигает 1, 98 м, а с расширенной кабиной пикап оборудуют платформой в 1, 7 м. Благодаря такой платформе грузоподъемность Ford F 150 Raptor выросла до 422 кг.


Дизайнерские решения в экстерьере Раптора стали еще смелее. Так, пикап собрал в себе определенные черты F 150 и концепткара F 350, а также новшества разработчиков специализированного отдела Ford по внедорожникам. Вместе с тем обновленный Раптор приобрел более резкие черты, угловатость и острые линии.

К вариациям окраски пикапа прибавилась пустынная гамма Terrain, а для специальной версии — оригинальные аэрографические рисунки вдоль бортов грузового отделения и капота.



От своего предшественника Ford 150 Raptor получил особые боковые окна, обеспечивающие отличный обзор больших регулируемых зеркал заднего вида. Усовершенствованная массивная радиаторная решетка полностью зарисована черным цветом и имеет условное разделение на две половины буквами внушительного размера — названием автомобиля.

Наконец, на заводе автомобиль могут дополнить силовым обвесом, что сразу уведомляет покупателя о внедорожных способностях авто.


Касательно остальных параметров, Форд внешне ничем не отличается от предшествующего F 150.

Внутренне оформление салона


Рестайлинговый Форд 150 Раптор в сравнении с предшествующей версией имеет более насыщенный и яркий салон, хоть и сделан он из жесткого пластика. Салон приобрел яркости благодаря контрастным красным вставкам в районе центральной консоли, обивки дверей, кресел, а также белого окраса приборной шкалы.

Внутри салона довольно небольшой бардачок, однако это нельзя считать недостатком, поскольку между сидениями установлен очень вместительный ящик для всех необходимых вещей. Возле кромки люка на крыше есть кнопка для управления электрическим приводом заднего стекла, входящего в кузов.

Над рычагом переключения передач в центральной нише находятся 4 AUX (дополнительных) переключателя, к которым можно подсоединить гудок, прожектора или лебедку. Также на центральной панели есть особая кнопка, которая включает режим бездорожья и тем самым изменяет чувствительность педали акселератора и обеспечивает более длительное удержание передач.

Регулирование и управление всеми доступными функциями осуществляется посредством бортового компьютера с 8-ми дюймовым дисплеем, который сразу притягивает взгляд.



Почти все параметры регулируются именно на этом дисплее, из-за чего могут возникать некоторые недостатки в виде раздельного климат-контроля с невозможностью ручной настройки направления воздушных потоков.

Однако, учитывая непосредственное назначение Ford F 150 Raptor, его салон выполнен на высшем уровне.



Технические характеристики «проходимца»


Основные параметры и двигатель


Технические параметры Ford F150 Raptor очень впечатляют. Даже необновленная версия пикапа имеет мощность в 310 л.с. в 5, 4 л двигателе на 8 цилиндров. Усовершенствованная же модель оборудована 8-ми цилиндровым агрегатом объемом на 6, 2 л (мощность 410 л.с.) со средним расходом 17 л/100 км.

Двигатель Форд Раптор дизель сочетается с 6-ти ступенчатой трансмиссией, функционирование которой происходит без каких-нибудь сбоев: все переключения оперативные и плавные, проходящие на отметке 6000 оборотов за мин. Однако чувствуется американский характер, поскольку скорость ее реакции несколько уступает европейским аналогам.

Передняя подвеска оборудована массивными пружинами и усиленными полуосями вместе с алюминиевым нижним рычагом. Задняя подвеска рессорная, зависимая. Ход подвески имеет особое значение (передняя — 284 мм, задняя — 307 мм), особенно при быстром движении по холмистой местности, когда внедорожник почти не отрывается от земли.

Также потребитель может купить Ford F 150 Raptor в комплекте с алюминиевыми коваными 20-дюймовыми дисками и особыми амортизаторами, изготавливаемыми сразу с комплектом из трех 22-мм обходных клапанов. При этом рабочая температура масла внутри них может колебаться от -51°С до 204°С.

Интересный факт, что 20-ти дюймовые диски Раптора впервые в истории можно дополнительно оборудовать уникальными бэдблоками (фиксирующие замки на дисках от Ford Racing), обладающими способностью удерживать специально сдувшуюся шину на колесе во время передвижения по пескам или грязи.

Дополнительные опции и безопасность


Базовая комплектация обновленного внедорожника имеет все необходимые опции комфорта. В стандартном пакете оборудования находятся:
  • раздаточная коробка с демультипликатором;
  • электроуправляемая блокировка заднего дифференциала;
  • пониженная передача;
  • системы AdvanceTrac и ABS;
  • мультируль;
  • спутниковое радио;
  • компас и другие дополнения.

Когда же есть возможность купить Ford Raptor в комплектации «люкс», тогда автомобилист получит следующие дополнения:
  • аудиосистему Sony;
  • обогрев сидений;
  • электронную регулировку педалей;
  • камеры обзора на все 360°;
  • навигационную систему;
  • дистанционный пульт для управления двигателем.

Помимо всех опций комфорта производитель побеспокоился и об усилении безопасности автомобиля, в связи с чем пикап оборудуется 6 подушками безопасности, заводской сигнализацией, центральным замком, иммобилайзером и системой кодового доступа к салону авто.

Как видно, американский пикап имеет и серьезный потенциал на бездорожье и все условия комфорта и защиты.

Особенности управления


Любой тест драйв Ford Raptor проходит почти безукоризненно, поскольку параметры его управления отработаны до мельчайших деталей.

На городских дорогах Раптор проявляет себя подобно любому габаритному автомобилю — со средними кренами на поворотах и самыми обычными реакциями. Однако его динамика разгона весьма похвальна: даже на обледеневшей поверхности пикап начинает двигаться равномерно, без подхватов и рывков.

На бездорожье Форд еще больше преображается: движения плавные, лишь легкие потряхивания на скорости в более 130 км/час при езде по выложенной булыжниками дороге, чуткая и грамотная работа системы ABS.

Достаточно эффективно функционирует и система стабилизации, автоматически активирующаяся в условиях скольжения на скорости более 65 км/час и обеспечивающая мягкое дуговое движение на поворотах. Вместе с тем подключаемый полный привод значительно изменяет поведение Форда, делая рулевое управление жестче, а сам автомобиль покладистей и устойчивей.

Так что высокая цена на Ford Raptor вполне соответствует требованиям автомобилистов по проходимости бездорожья и надежности управлением авто.

Итоги


Элитный F150 Raptor стал поистине настоящим прорывом в сфере высокопроходимых авто. Настоящий внедорожный пикап сможет предоставить своему покупателю самые невероятные возможности покорения любых дорог и бездорожья.

Несмотря на временное отсутствие официальных продаж на российском рынке, автомобиль можно заказать напрямую у американских автодилеров. В таком случае цена Ford F 150 Raptor будет колебаться в диапазоне 85000 — 107000 долларов США.

Поэтому, если есть желание получить уникальный автомобиль и незабываемые ощущения за рулем, полный набор мощности, надежности и комфорта, необходимо найти возможность приобрести Форд Раптор — один из лучших пикапов Америки.

4x4ru.com

Ford F-150 Raptor — цена, отзывы, характеристики

Пикапы F-Series среди модельного ряда компании Ford пользуются особой популярностью у покупателей. Для американца они уже превратились в часть культуры, также стали получать широкое распространение у отечественного автолюбителя. Одна из моделей серии — Ford F-150 Raptor, появившаяся на рынке четыре года назад, но успевшая покорить сердца миллионов.

Свет увидел обновленный Ford F-150 SVT Raptor в 2013 году. Теперь автомобиль отличается от предшественника улучшенным комфортом, более современными техническими способностями.

Внешний вид

Внешне Форд Ф-150 Раптор практически не претерпел особых изменений. Одно из основных отличий – колесные диски, на которые теперь устанавливаются «бэдлоки». Они препятствуют разбортированию колес при низком давлении.

Также у новинки Ford F-150 Raptor обновленная затемненная радиаторная решетка, на которой огромными буквами написан бренд производителя. Претерпели изменения зеркала заднего обзора и нижняя губа. Больше всего различие заметно в фарах, которые имеют повышенную мощность и позволяющие видеть то, что раньше казалось незаметным в темноте. В целом у автомобиля более спортивный вид.

Интерьер

Предлагается Форд Ф-150 Раптор купить всем любителям комфорта. Несмотря на тот факт, что автомобиль предназначен для бездорожья, дизайн интерьера впечатляет. Разнообразные электрические регулировки, кожаный салон, усиленная поддержка сбоку – все это сделано для удобства.

Пространство в салоне автомобиля достаточно всем. Дискомфорт может составить только высокая посадка, которой никакие препятствия ни по чем.

Технические характеристики

Внешне Ford F-150 SVT Raptor соответствует своему названию. Габариты пикапа следующие:

  • По длине – 561.1 см
  • По ширине – 219.2 см
  • По высоте – 199.1 см

Особенно хочется отметить клиренс (или дорожный просвет) данного «зверя» — 28.4 см. Естественно, он преодолевает большинство препятствий.

Что касается силовых агрегатов, разнообразие для покупателей не очень большое. Предлагается два двигателя:

  • Бензиновый 5.4 литра
  • Бензиновый 6.2 литра

От бензинового 5.4-х литрового агрегата производитель отказался два года назад и теперь у дилеров его приобрести нельзя. Развивая мощность до 320 л. с. он был более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 15 литров.

В моделях Ford Raptor с 2012 года устанавливается агрегат с объемом 6.2 литра. Его инженеры раскрутили до 411 лошадок, что увеличило расход до 19 литров. Зато он стал более агрессивным. Работает совместно с 6-ти ступенчатым автоматом SelectShift, который имеет возможность переключать в ручном режиме передачи. Максимальная скорость не высокая – 160 км/ч, до сотни можно разогнать за 8-8.5 секунды.

Что касается подвески – к ней нет никаких нареканий. По бездорожью Ford F-150 Raptor ведет себя отлично, превращая любую неровность в сглаженность. По началу управление может показаться трудным, но спустя несколько дней привыкаешь и наслаждаешься.

Проблемы и поломки Ford F-150 Raptor

За столь нескромную стоимость и весомые технические характеристики от Ford F-150 Raptor стоит ожидать высокой степени надежности. Но и у него есть ряд характерных поломок, к которым стоит быть готовым.

Наиболее распространенная поломка – передний кардан. Что именно становится причиной выхода из строя – не известно. Возможно, слабая защищенность.

Вторая наиболее распространенная неисправность – насос гидроусилителя руля. Основная причина такого рода поломки – перегрев.

Спустя непродолжительный период проблемы может вызвать топливная система. Причина – низкое качество отечественного топлива.

Так как Ford Raptor рассчитан для бездорожья, подвеска отличается высокой степенью надежности. Но постоянно катаясь по отечественным дорогам с ямами разбиваются ее подвижные части.

Не существенная, но довольно неприятная поломка – аккумуляторная батарея. Дешевых моделей не хватает более чем на 25-30 тысяч, и родной не отличается особой надежностью. Причина – более суровый климат зимой. Иногда вылетают предохранители.

Но в целом, авто полностью соответствует деньгам и доставляет немного хлопот покупателю.

В заключении

Один из недостатков Ford F-150 Raptor цена, которая может достигать 100 тысяч долларов. Однако для любителей экстремальной езды и высокого комфорта – она более чем приемлема.

Для транспортировки груза по бездорожью автомобиль подходит. Если пикап нужен исключительно для работы, не желающим выкладывать столь большие деньги стоит присмотреться к другим моделям серии F.

Ford F-150 Raptor. Отзывы о пикапе

Приобрел Ford Raptor – автомобиль, на мой взгляд, абсолютно идеален для нашей страны. Он прекрасно подходит для отечественных дорог, которые характеризуются многочисленными неровностями и выбоинами. Очень комфортный салон, где все легко настраивается под себя. Недостаток – большие габариты, в городе ездить не всегда удобно. Катаюсь на рыбалку, охоту, дачу – очень доволен!

Андрей У. г. Петербург. Двигатель 5.4 л. Срок владения 3 года.

Когда покупал Ford F-150 Raptor, сомневался, что долго буду на нем кататься. Спустя месяц убедился в его превосходстве над другими пикапами. Тут все сделано для людей: комфортный саном, респектабельный вид, хорошая проходимость и вместительность, машина надежная и крепкая. Недостатки: большой расход бензина (около 20-22 литров) и габариты. По узкой улочке в городе проехать сложно.

Иван С. г. Москва. Двигатель 6.2 л. Срок владения 1 год.

Ford F-150 Raptor STV. Видео теста по бездорожью

moj-vnedorozhnik.ru

Ford F-150 Raptor 2017-2018 цена фото видео комплектации, отзывы характеристики Форд Ф-150 Раптор

Вторая генерация безапелляционного пикапа внедорожника Ford F-150 Raptor 2017-2018 модельного года готова к выходу на рынок Северной Америки в начале осени 2016 года. Фанатов пикапов Форд производитель порадует сразу двумя версиями новинки Ford F-150 Raptor SuperCab (полуторная кабина, колесная база 3378 мм) и Ford F-150 Raptor SuperCrew (двойная кабина, размеры колесной базы 3683 мм). По предварительной информации цена нового Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 составит от 50-53 тыс. американских долларов за базовую комплектацию пикапа, до 60 тыс. долларов США за авто с дополнительными опциями. Официально новый мощный американский пикап Ford F-150 Raptor продаваться на отечественном рынке не будет, но серые дилеры непременно наладят доставку новинки в Россию. Так что предлагаем возможность познакомиться с техническими характеристиками и комплектациями огромного пикапа, оценить внешность и салон по фото и видео материалам.

В качестве основы для модификации Raptor используется обычный пикап Ford F-150 тринадцатого поколения. Но в процессе создания мощного и дорогого пикапа, способного не только штурмовать серьезное бездорожье, а также нестись со скоростью более 160 кмч не разбирая дороги, было внесено множество изменений, затронувших как техническую часть, так и дизайн кузова, и оформление интерьера.
В итоге Форд Ф-150 Раптор разительно отличается от соплатформенного брата, как снаружи так и внутри, как под днищем, так и под крышкой моторного отсека.
Передняя часть кузова второго поколения Raptor обзавелась оригинальной фальшрадиаторной решеткой черного цвета с надписью Ford огромными буквами и тремя желтыми светодиодными элементами, компактным бампером, подрезанным снизу для лучшей геометрической проходимости с буксировочными крюками, выставленными на показ. Для лучшей устойчивости в условиях экстремального движения по бездорожью модификации Раптор получили расширенную колею передних и задних колес, так что ширина авто выросла   более, чем на 150 мм (6 дюймов) по сравнению с обычными модификациями Форд Ф-150. Стандартно устанавливаются легкосплавные колесные диски R17 и внедорожная резина BFGoodrich All-Terrain KO2. Кромки колесных арок с защитными накладками из пластика стойкого к царапинам. Заканчивают нововведения система выхлопа с двумя трубами большого диаметра и борт грузовой платформы с массивной пластиковой накладкой, на которой красуются надписи Ford и Raptor.

Салон нового поколения модификации Раптор от Форд предлагает покупателям высококачественные материалы отделки (кожа, ткань, мягкий пластик, карбон и алюминий), спортивные кресла для водителя и переднего пассажира с отличной боковой поддержкой, электроприводом и подогревом, комфортное размещение на задних сиденьях в версии с двойной кабиной SuperCrew, панорамную крышу с люком, современную панель приборов с большим 8-дюймовым полноцветным экраном маршрутного компьютера, мультифункциональное рулевое колесо, мультимедийную систему MyFord Touch с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, электронный стояночный тормоз и даже потолочную консоль с 6-тью разъемами для подключений AUX и возможностью подключения дополнительного оборудования. На выбор клиентов три варианта цветовых решений интерьера, длинный список опций, начиная от системы панорамного обзора и надувных ремней безопасности, заканчивая продвинутыми система безопасности и электронными ассистентами.

Технические характеристики нового поколения Ford F-150 Raptor 2017-2018 года: в отличии от простых версий пикапа F-150 модификация Raptor стандартно оснащается энергоемкой подвеской Fox Racing Shox с оригинальными амортизаторами диаметром 3 дюйма (5,5 см), обеспечивающими высокую производительность с огромным свободным ходом подвески (спереди 284 мм, сзади 304 мм), полным приводом с новой раздаточной коробкой (в наличии механическая блокировка и гибкое распределение тяги между передними и задними колесами), системой Terrain Management System, позволяющей изменять алгоритмы работы мотора, коробки передач, подвески и электронных систем (ABS, Traction control и Electronic Stability Control) с шестью режимами (Normal mode — для повседневной езды, Street mode — для быстро передвижения по асфальту, Weather mode — дождь, снег или наледь, Mud and sand mode — грязь или песок, Baja mode — для быстрого передвижения по песчаной местности, Rock mode — ползущий режим для преодоления участков с камнями или валунами). Если и такого внедорожного арсенала покажется недостаточно, производитель предлагает в качестве опции дифференциал повышенного трения для передней оси типа Torsen.

  • Под капотом нового поколения пикапа Ford F-150 Raptor пропишется бензиновый турбированный 3,5-литровый V6 из семейства Ecoboost (450 лс 610 Нм) в паре с новейшей 10-ти ступенчатой АКПП. По предварительным данным, двигатель, автоматическая трансмиссия и полный привод обеспечивают пикап динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 6,3 сек, вот только максимальная скорость ограничена электроникой на рубеже 160 кмч.

Честно говоря,  новый Форд Ф-150 Раптор — феноменальный автомобиль, и у его конкурентов Dodge Ram 1500 Rebel, Toyota Tundra TRD Pro и Nissan Titan Warrior шансов просто нет в борьбе с лучшим на сегодняшний день пикапом для серьезного бездорожья.

Ford F-150 Raptor 2017-2018 видео тест


Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото

Нажмите фото для увеличения

Ford F-150 Raptor 2017-2018 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

цена, фото, видео, характеристики, отзывы

25 августа 2014

Главная / Американские / Ford / …

25 августа 2014

Конкуренция в мире внедорожников и пикапов с повышенной проходимостью в США невероятна, потому производители вынуждены постоянно предлагать нечто удивительное. Ford F 150 SVT Raptor – прекрасное предложение американского отделения компании Форд, которое считается самым лучшим в своем классе по способностям проходимости и спортивным характеристикам. Ford Raptor действительно может удивлять своими необычными решениями.

Внедорожник с интересным названием Форд Раптор стал одним из имиджевых предложений корпорации. Выпускается он с 2010 года, а в 2014 продается его обновленная версия. Интересно, что уже на 2015 год американцы снова планируют обновить Форд Раптор и выпустить более способную к езде по бездорожью версию.

Главные особенности внешности джипа

Скажем сразу, что обычный Ф150 и близко не попадает к внешности нового Форда. На сравнительных фото перед нами стоят два совершенно разных пикапа. Ford F 150 SVT Raptor явно больше похож на внедорожник и предлагает покупателю интересные черты своей внешности, связанные с данным фактом.

Но сравнительные видео и фото – это все детские игрушки в сравнении с личным знакомством. F150 с приставкой SVT Raptor удивляет своим величием. Существует еще более интересная версия с улучшенными характеристиками, которая называется Supercrew, но такой Ford F-150 оказался доступным только под индивидуальный заказ.

Для тех, кому достаточно версии SVT Raptor без приставки к названию Supercrew, Ford предлагает следующие интересные особенности внешности внедорожника:

• фирменная решетка радиатора для Форд Раптор с огромной надписью Ford на хроме;
• специальная расцветка для Ф-150, которая намекает на отличные способности по проходимости;
• резкие черты дизайна, острые линии и прочие необычные решения компании для Ф150;
• внедорожник получил большие колеса и специальные замки для конструкции, позволяющей ездить на практически спущенной резине.

Последний пункт требует большего пояснения. Специалисты Ford посчитали проделанной работы с техническими характеристиками их нового SVT Raptor недостаточной и прикрепили к колесным дискам важную вещь для любителей бездорожья. Теперь Ford F-150 SVT Raptor может ездить по грязи без риска застрять, ведь вы можете в автоматическом режиме спустить шины и в прямом смысле слова проползти по препятствиям.

Когда американские телеканалы и автомобильные журналы устраивали тест-драйв нового пикапа, эта функция вызвала самый большой восторг.

Технические характеристики и дополнительные возможности

Судя по отзывам владельцев и многочисленным профессиональным тест-драйвам, проходимый пикап от американских создателей имеет невероятно много преимуществ перед своим братом – обычной версией F-150. Особенно удивляет силовой агрегат, который может соревноваться с гоночными автомобилями по своим характеристикам и динамическим данным. Но есть у Ford и другие важные преимущества.

Это подвески, которые не позволяют почувствовать в салоне ни одного удара, рулевое управление, обеспечивающее полную безопасность поездки, и система торможения с массой эффективных помощников.
Технические характеристики двигателя F-150 SVT Raptor можно выделить в следующий список:

• 6.2 литра рабочего объема;
• экономичное потребление дизеля;
• 411 лошадиных сил мощности для внедорожника;
• сообщение с колесами посредством 6-ступенчатого автомата;
• расход топлива в городском режиме – порядка 19-20 литров.

С таким оснащением расход топлива F-150 не станет удивлением для покупателя. Внедорожник в кузове пикап может стать идеальным решением для людей, которые любят уникальные предложения. Вы можете найти лишь несколько реальных отзывов владельцев, ведь в России SVT Raptor присутствует исключительно в нескольких экземплярах. Даже в Америке Ford продает не больше нескольких тысяч экземпляров F-150 в год, ведь цена пикапа просто невероятная. Тем не менее, находится немало желающих заплатить эту цену, равную в США порядка 50 тысяч долларов, за право владеть столь необычным и уникальным внедорожником — Раптор F150 с дизельным монстром под капотом.

Подводим итоги

Имиджевый SVT Raptor стал настоящим прорывом для американской компании. Истинный внедорожник, который маскируется под пикап, предоставляет своему покупателю невероятные возможности поездки по самым разным дорогам и при их отсутствии. Ford F-150 в данной версии стоит практически в два раза дороже базового варианта, но он все равно успешен, поскольку предлагает те возможности, которых нет больше ни в одном другом предложении.

Если вы хотите уникальных ощущений за рулем, найдите возможность купить пикап Раптор на вторичном рынке или заказать его доставку из США.

dzhipi.com

Ford Raptor F-150 2017 цена в России, фото видео, технические характеристики Форд Ф-150

Этот автомобиль является лидером продаж на рынке Северной Америки. Пикап от Форд сумел обойти своих конкурентов за счет богатейшего оснащения, брутального дизайна и отличных ездовых свойств. Однако в компании решили закрепить успех модели недавним обновлением и окончательно утвердить за ней звание лидера в сегменте малотоннажных грузовичков. Что нового принес рестайлинг?

Содержание статьи:

Обновленный Ford Raptor с индексом F150 был презентован публике в рамках мотор-шоу в Детройте, которое состоялось в январе 2016 года. Американский пикап получил не только улучшенный дизайн, расширенный список опций, но также и новый двигатель. Однако обо всем  по порядку.

Снаружи Форд Раптор 2017 модельного года отличается от своей дореформенной вариации видоизмененной оптикой освещения на светодиодных элементах, более массивной и выразительной решеткой радиатора, уникальными колесными дисками и иными корпусами зеркал бокового вида.

Читайте также: Dongfeng готовит новые модели для России

Интерьер обзавелся улучшенными материалами отделки, новым рулевым колесом, переработанными дверными картами, а система мультимедиа была перепрограммирована и теперь поддерживает Apple CarPlay, Android Auto.

Оснащение рестайлингового Ford Raptor F-150 включает в себя:

  • Бортовой компьютер с экраном в 4,2 дюйма.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс MyFord с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, голосовым управлением.
  • Камеру заднего обзора.
  • Фронтальную видеокамеру.
  • Спутниковую систему навигации.
  • Датчик давления в покрышках.
  • Электронные помощники при спуске либо подъеме в гору.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Климат-контроль на две зоны.
  • Систему регулировки тяги силового агрегата.
  • Гироскопические датчики.
  • Систему распределения тормозных усилий.
  • Режим Tow-Haul (предназначен для буксировки, транспортировки тяжелых грузов).
  • Электрические регулировки передних кресел.
  • Люк.

На рынке модель представлена в нескольких кузовных модификациях:

  • Одинарная кабина (Regular Cab).
  • Полуторная кабина (Super Cab).
  • Двойная кабина (Super Crew).
  • Электромеханический стояночный тормоз.
  • Кожаная обивка интерьера.
  • Алюминиевые, карбоновые вставки в салоне.

На рынке Северной Америки цена Форд Раптор F-150 2017 модельного года составляет минимум 49 тысяч 785 долларов. На рынке Российской Федерации пикап официально не представлен.

Технические характеристики

В движение Ford Raptor F-150 приводится новейшей битурбированной силовой установкой 3.5 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, которая относится к семейству EcoBoost и работает на бензиновом топливе.

Мощностной потенциал двигателя насчитывает 450 лошадиных сил, которые реализовываются посредством автоматической трансмиссии на десять ступеней и полного привода.

Динамические характеристики:

Ускорение до 96 км/ч ©

Предельная скорость (км/ч)

6.3

160

Шасси пикапа примечательно подвеской Fox Racing Shox. Диаметр стоек амортизаторов достигает 5,5 сантиметров, а их свободный ход составляет 284 миллиметра для передней и 304 миллиметра для задней оси соответственно.

Система полного привода предлагает несколько режимов работы:

  • Normal mode. Подходит для каждодневной эксплуатации.
  • Street mode. Данная конфигурация адресована любителям активного вождения в пределах асфальтового покрытия.
  • Weather mode. Используется при движении в дождь, по льду либо по снежному покрытию.
  • Mud and sand mode. Активируется для преодоления грязи, песка.
  • Rock mode. К такому режиму нужно прибегать в случае движения по каменистой местности.
  • Baja mode. При выборе данного параметра можно быстро перемещаться по песчаной местности.

В случае, если базового оборудования модели недостаточно, то можно выбрать опции, предложенные производителем. В их число входит дифференциал повышенного трения Torsen для переднего моста.

Тест-драйв

Внешний вид

Форду Раптор F-150 вряд ли откажешь в харизме. Этот пикап настолько самобытен, что создается ощущение, будто его десантировали на Землю с другой планеты.

Автомобиль поражает своими внушительными внешними габаритами, массивной передней частью кузова с огромной решеткой радиатора с крупными ячейками и надписью «Ford», вертикальной конфигурацией оптики головного освещения, а также интересной конфигурацией скошенных бамперов с металлическими накладками.

Колеса, обутые в «злую» внедорожную резину BF Goodrich, а также клиренс, превышающий 220 миллиметров намекают на незаурядные ездовые свойства пикапа вне дорог, однако разработчики уверяют, что и на асфальте модель способна проявить себя только с наилучшей стороны.

Внутреннее убранство

Салон Ford Raptor невероятно просторен. Он напоминает уютный номер с полным набором апартаментов в пятизвездочном отеле. На такие мысли наталкивает качественная отделка с разнообразной цветовой гаммой, а также внимание к каждой детали и респектабельная архитектура центральной консоли.

На консоли разместился большой экран мультимедийной системы, который проецирует данные системы навигации и картинку с камер обзора. Система мультимедиа поддерживает синхронизации с подавляющим большинством мобильных устройств и способна выходить в интернет, потому не даст заскучать в дороге.

Что касается панели приборов, то тахометр и спидометр выполнены аналоговыми. Читаются показания с них отлично как солнечным днем, так и темной ночью, при этом нейтральная белая подсветка не утомляет глаза.

Читайте также: Микрокроссовер Kia появится в России

По центру основных приборов разместился большой экран бортового компьютера – на него выводится информация не только о стандартных параметрах поездки, но также и данные с гироскопических датчиков, уровень масла в двигателе, давление турбонаддува и многое другое.

Водительское кресло обладает мощной боковой поддержкой, которая хорошо фиксирует тело. При этом спинка сиденья почти лишена валика поясничной опоры, что может не понравиться тем, кто имеет проблемы со спиной.

В версиях с полуторной и двойной кабиной предусмотрен полноценный диван второго ряда. Он без труда вмещает трех седоков. Кроме того, места для ног пассажирам предостаточно даже при росте в 190 сантиметров. Все это создает предпосылки к комфортным дальним путешествиям, равно как и две розетки, дополнительные дефлекторы воздуходувов.

Ездовые качества

На ходу Форд Раптор F-150 воспринимается весьма специфично, причем только в хорошем смысле этого слова. Наддувный силовой агрегат обладает взрывной тягой во всем диапазоне оборотов, а при нажатии на чувствительную педаль акселератора тело вжимает в кресло.

Азарта при наборе скорости придает злобный рык системы выхлопа, при этом автоматическая трансмиссия предельно быстро перебирает ступени, делая это максимально плавно и логично.

Безусловно, этот американский пикап не способен конкурировать со спортивными седанами либо хэтчбеками по части управляемости. Однако на дороге он предсказуем и достаточно устойчив при прохождении виражей. При этом рулевая баранка демонстрирует образцовую информативность и налита приятным усилием даже при активном ее вращении.

Длинноходная подвеска ведет себя собранно и не раскачивает автомобиль даже на коротких волнах дорожного полотна. Более того, она играючи справляется с неровностями и ухабами любого калибра, давая седокам высокую плавность хода.

Если говорить о бездорожье, то здесь главными союзниками Форда выступает его высокий дорожный просвет, короткие свесы кузова, а также интеллектуальная система полного привода. Последняя оперативно распределяет тягу между колесами и дает возможность выбираться даже из экстремального бездорожья.

Итог: Ford Raptor F-150 2017 модельного года способен на многое. Этот автомобиль проявляет необузданный нрав на асфальте, при этом очень послушен на бездорожье и комфортен, как седан бизнес-класса. Он также способен привлечь своим нестандартным дизайном и почти лишен недостатков. Но отдать за него немалую сумму сможет лишь фанат модели, ибо смириться с огромным расходом горючего и дорогим обслуживанием по силам не каждому.

Фото нового Ford Raptor F-150:

autovogdenie.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.