Raptor ford характеристики – Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Содержание

Ford F-150 Raptor: обзор, цена, фото, характеристики

Легендарные пикапы F-series, к которым относится Ford F-150 Raptor, выпускаются уже больше шести десятков лет – первый автомобиль этой модели сошел с конвейера еще в 1948.

Особенность Ф-серии в том, что покупателю предлагается очень много вариантов – от небольших утилитарных моделей до гигантских Ford F-650, с полной массой около 12 тонн. Более того – компания выпускает «заряженные версии» пикапов, предназначенные для покорения бездорожья. Для этого в составе Ford есть подразделение SVT, занимающееся мелкосерийным производством автомобилей, подобных Раптору.

Осенью 2016 года начался выпуск третьего поколения, имеющего радикальные отличия в плане силового агрегата и трансмиссии, а также обновленный дизайн и интерьер.

Внедорожник для асфальта, грязи и пустыни

Практически все пикапы Ford F-серии представляют собой сугубо утилитарные автомобили, являющиеся альтернативой легким грузовикам. В большинстве случаев их проходимость оставляет желать лучшего – с задними ведущими колесами по болоту не поездишь.

Да и скоростью они не блещут – моторы специально дефорсированы для повышения крутящего момента и увеличения тягового усилия, т. к. для перевозки грузов эти факторы намного важнее.

Поэтому инженерам из STV удалось решить довольно сложную техническую задачу – увеличить проходимость Форд Ф-150 Раптор и добиться впечатляющих скоростных качеств. Посудите сами – от 0 до 100 км/ч заряженный автомобиль разгоняется всего за 7 секунд, а максимальная скорость составляет 190 км/ч – невероятный показатель для пикапа.

Нужно понимать, что это не кроссовер Бентли Бентайга – это серьезный внедорожник, способный взбираться на подъем в 30 градусов и преодолевать любые ямы, песок и жидкую грязь. На Форд Раптор водитель сможет получить невероятное удовольствие, как от трофи-экстрима, разогнав автомобиль до 120-150 км/ч по пустынному побережью или саванне.

Экстерьер и интерьер

В плане дизайна радикальных изменений по сравнению с предыдущими версиями новый Raptor не получил.  У пикапа те же габариты, т. к. платформа осталась старая – но в конструкции усиленного каркаса широко применяются алюминиевые сплавы, что позволило снизить общую массу почти на четверть тонны. При оставшихся неизменными длине, ширине и высоте кузова, инженеры немного увеличили клиренс автомобиля – теперь он составляет 284 мм.

Форма переднего бампера слегка модернизирована и стала более округлой – хотя это не сказалось на брутальном и мускулистом облике Раптора. Еще пикап получил новую современную оптику, более выраженные колесные арки с увеличенными воздухозаборниками, раздельную систему выхлопа под задним бампером.

В салоне изменений больше, чем в экстерьере. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой гораздо удобнее прежних и снижают нагрузку на высоких скоростях. В отделке интерьера появились вставки из карбона и замши.

На новом многофункциональном руле имеются клавиши управления различными бортовыми помощниками, а в центральной части консоли размещается цветной TFT-дисплей 8’ мультимедийной системы My Ford Touch.

В комплектацию добавлен парктроник, системы контроля слепых зон и пересечения дорожной разметки, активного торможения и ряд других электронных опций, помогающих водителю управлять машиной массой в две с половиной тонны.

Технические характеристики

Но самое «вкусное» находится под капотом. Вместо привычных мастодонтов V6 и V8 на 5-6 литров, что устанавливались на прежние версии Raptor, у пикапа нового поколения стоит бензиновый мотор V6 из семейства EcoBoost, скромным объемом всего 3496 см3.

Но не нужно смотреть на него свысока. Благодаря двум турбокомпрессорам, двигатель способен выдавать мощность в 450 л. с. – против 411 у прошлой версии с атмосферным мотором V8 на 6.2 литра.

Новый Ford F-150 Raptor – самый мощный из всех трех поколений и при этом экономичный, т. к. двигатели семейства EcoBoost славятся низким потреблением горючего. Расход топлива в смешанном режиме равен 18 литрам.

Естественно, что прежняя 6-ступенчатая АКПП совершенно не подходила для турбомотора EcoBoost, поэтому пикап оснащен новой 10-ст. автоматической трансмиссией с подрулевыми лепестками.

Автомобиль имеет постоянный задний привод с возможностью подключения переднего моста посредством многодисковой муфты с жесткой блокировкой дифференциала.

Обновленная подвеска

Для улучшения проходимости пикап Ford Raptor оборудовали модернизированной и более энергоемкой длинноходной подвеской с системой Terrain Management System. Она имеет шесть режимов работы, позволяя менять параметры соответственно местности.

Амортизаторы Fox Racing по сравнению со старой версией имеют увеличенный ход – до 284 мм спереди и до 305 сзади, что дает возможность легко проезжать ухабы и другие препятствия.

Но при этом подвеска довольно информативная в плане жесткости – водитель ощущает дорогу и препятствия, чувствуя, что находится за рулем настоящего внедорожника, а не гламурного кроссовера.

Последний штрих – новые диски размером 17’, обутые в специальную резину BFGoogrich с внедорожным протектором, подчеркивающие брутальный и мужской характер Раптора.

Цены и перспективы в России

К сожалению поклонников этой модели, в РФ ни обычные пикапы F-150, ни их заряженные версии официально не представлены и не продаются.

Тем не менее купить их можно, но только под заказ и в 90% с пробегом. Стоимость Ford F-150 Raptor в США составляет $49 000 в базовой комплектации.

Для российских покупателей специализированные сервисы предлагают доставку нового пикапа из Америки, но уже за $110 000. Так что придется раскошелиться, чтобы стать владельцем этого «динозавра».

Видео

autonewsmake.ru

обзор характеристик короля бездорожья Ford F-150 SVT Raptor

Пикапы из серии Ф отличаются большой популярностью среди автолюбителей по всему миру. Подобные транспортные средства стали уже неотъемлемой частью американской культуры, при этом в последнее время машины с таким типом кузова начинают появляться также и в России. Особенно тут заслуживает внимания Форд Ф 150 Раптор.

Обновленную модель продемонстрировали миру всего несколько лет назад. Но с 2013 года спрос на машину стабильно рос, так что сейчас у авто мало конкурентов. Прежде всего, тут стоит выделить улучшенный комфорт, а также более современные технические параметры модели.

Особенности экстерьера

Внешне Форд Раптор выглядит достаточно стильно и внушительно. Никаких особых изменений в плане дизайна после обновления не произошли. В экстерьере особенно выделяются колесные диски, на которые монтируют «бэдлоки». С помощью такого приспособления колеса не будут разбалтываться при низком давлении.

Кроме того, немного обновилась радиаторная решетка. На не ней можно увидеть название торговой марки, написанное огромными буквами. Более стильно теперь выглядят и зеркала. Наконец, оригинальные фары не только добавляют машине уникальности, но и отличаются повышенной мощностью. С их помощью езда в ночное время суток становится еще проще и удобнее.

В целом, автомобиль выглядит более спортивно и молодежно. Он отлично подойдет для тех, кто хочет выделиться на фоне толпы.

Видео тест драйв крутого пикапа Форд Ф 150 Раптор:

Интерьер модели

Цена на Ford Raptor достаточно высокая. В то же время, внутри вы найдете множество полезных опций, которые добавляют машине комфорта и функциональности, так что эти деньги вполне оправданы. В принципе, данная машина рассчитана для езды по бездорожью. Но, в отличие от многих аналогов, внутри все сделано очень стильно и привлекательно.

Радует наличие кожаного салона, электрические регулировки, множество полезных приборов – все это предназначено для удобства пассажиров и водителя. При этом внутри машины очень много свободного места, так что даже пассажирам на заднем сиденье будет достаточно удобно. У некоторых могут возникать трудности из-за высокой посадки, но это мелочь, на которой не следует акцентировать внимание.

Сидеть в такой машине более чем комфортно, при этом отделка салона очень качественная и привлекательная.

Габариты модели

Впечатляет не только доступная цена на Форд Ф 150 Раптор, но и достаточно солидные габариты модели. Размеры автомобиля выглядят так:

  • длина – 5611 мм;
  • ширина – 2192 мм;
  • высота – 1991 мм.

Параметры дорожного просвета достигают 284 миллиметров. Таким образом, машина с легкостью справляется с большинством препятствий, которые могут поджидать во время езды по бездорожью.

Форд Раптор: характеристики

Приобретая Ford Raptor f150, вы можете выбирать из бензиновых силовых агрегатов на 5,4 и 6,2 л. более слабый мотор выдает 320 лошадиных сил, для его работы в смешанном цикле требуется около 15 литров топлива. На данный момент производитель не оснащает машины такими силовыми агрегатами.

С 2012 года это транспортное средство комплектуется двигателем на 6,2 л, который выдает 411 лошадей. В результате, несколько увеличилось и потребление топлива. Расход в смешанном цикле достигает 19 л. В то же время, движок стал более агрессивным. В паре с ним идет шестиступенчатый робот SelectShift с функцией ручного переключения передач. Максимальная скорость не такая уж и высокая – 160 километров в час. Но вот динамика пикапа достаточно хороша: сотня берется всего лишь за 8 сек.

Если говорить о подвеске, то к ней нет никаких нареканий. На бездорожье f-150 SVT Raptor ведет себя более чем приемлемо. Все неровности сглаживаются, пассажиры и водитель не чувствуют практически никакой тряски. Впервые сев за руль автомобиля, может показаться, что управление достаточно сложное. В то же время, через несколько дней ко всему этому легко привыкнуть, так что езда превращается в настоящее удовольствие.

Основные недостатки модели

Данное транспортное средство относится к достаточно дорогим машинам. Как результат, покупая Форд Раптор, вы получаете надежное и функциональное авто, которое отличается своим качеством и долговечностью. В то же время, даже эта модель имеет определенные недостатки.

Прежде всего, стоит выделить слабый передний кардан. Именно он является наиболее распространенной причиной, почему владельцы обращаются за помощью в сервисные центры. Кроме того, есть определенные проблемы и с насосом гидроусилителя руля. Он достаточно часто перегревается, что ведет к существенным неполадкам.

Кроме того, низкое качество отечественного горючего может приводить к неполадкам топливной системы.

Также состояние отечественных дорог может сказываться на подвеске. Машина хорошо чувствует себя на бездорожье, но отсутствие бережного отношения к транспортному средству ведет к его ускоренному износу.

Но, в целом, все эти неполадки случаются относительно редко, так что машины такого типа практически не доставляют хлопот своим покупателям. Особенно, выбирая машину из салона.

Если же присматриваться к авто на вторичном рынке, стоит обязательно обратить внимание на все вышеперечисленные узлы.

Небольшой итог

Возможно, цена Ford F 150 Raptor достаточно высокая для отечественных пользователей.

Стоимость модели достигает 100 тыс. долл. США.

В то же время, автомобиль демонстрирует очень даже неплохие характеристики. Он идеально подойдет для тех, кто любит экстремальную езду, и, при этом, стремится к повышенному комфорту.

С помощью этой машины можно также транспортировать грузы на бездорожье. В то же время, если пикап вам нужен исключительно для работы, стоит присмотреться к более бюджетным моделям из серии Ф.

Видео обзор машины  Ford F-150 SVT Raptor:

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о