Полноприводные рено модели – Купить Renault с полным приводом в России

Содержание

Технические характеристики Рено Сценик 4х4 и отзывы владельцев

3491 Просмотров

Компания Рено смогла совместить все достоинства таких на первый взгляд разных сегментов автомобиля, как мини-вэн и кроссовер в модели полноприводного Сценик. По отзывам большинства владельцев этой модели известной французской марки показатели динамичности и проходимости этот автомобиль ничем не уступает полноценным кроссоверам. Полноприводный Сценик позволил французскому производителю попасть в число полноправных производителей автомобилей сегмента SUV. Стоит отметить, что полноприводной моделью марки Рено является не только Scénic 4х4 первого поколения, но и Scénic Conquest из второго поколения.

Дебютное представление модели Рено Сценик с четырехколесным приводом состоялось в конце 1999 году в немецком Франкфурте и имело множество положительных отзывов среди специалистов.

Экстерьер

Конструкция пятидверного автомобиля с полным приводом предусматривает увеличенные окна, что позволяет в значительной степени оптимизировать обзор во время движения. Кузов в люксовой комплектации оснащен стеклянным люком. Такой непременный атрибут внедорожников, как запасное колесо, расположенное на задней двери, присутствует и у описываемой модели. Также конструкция окна задней двери полностью соответствует имиджу сегмента внедорожников. Оно открывается традиционно вверх в независимости от двери, которая, кстати, открывается в сторону.

Передний бампер автомобиля намного усилен, а защиту двигателя обеспечивает эффективная металлическая пластина. Под фарами расположены форсунки омывателя, которые обеспечивают качественное очищение передних осветительных приборов. Колесные арки оборудованы специальными накладками из прочного пластика, а на дверях расположены усиленные накладки и молдинги, которые обеспечивают качественную защиту кузова автомобиля во время экстремальной езды, оберегая от царапин, потертостей и других повреждений лакокрасочного покрытия.

Эксплуатационные характеристики

Постоянный полный привод этого автомобиля обеспечивается двигателем, объем которого составляет 1998 куб. см., а мощность – 140 л.с. при 5500 оборотах в минуту. На один цилиндр приходится 4 клапана. Силовой агрегат расположен поперечно, традиционно в передней части автомобиля. Средний расход топлива, который задекларирован заводом-изготовителем составляет около 11,8 литров на 100 километров пробега в городском режиме. Автомобиль оснащен баком, объем которого составляет 60 литров. Работу двигателя обеспечивает электронная система впрыска топлива. Модель с дизельным двигателем оснащена системой турбонаддува и имеет объем в 1,9 литра с мощностью 102 л.с.

Колесная база полноприводного Сценик составляет 2,62 м, колея передних колес – 1,5 м, а задних немного меньше – 14,7 м. Снаряженная масса этой модели составляет 1465 кг, а полная – 1990 кг.

Габариты автомобиля отличаются от аналога с передним приводом, и составляют 4425 мм в длину, 1775 мм в ширину и 1720 мм в высоту. В показатель длины автомобиля также включен размер запасного колеса, которое расположено на задней двери.

Немалый клиренс в 210 мм обеспечивает комфортную езду не только по пересеченной местности или в условиях бездорожья, но также и в городских условиях, при парковке и т. п. Передняя подвеска автомобиля типа Макферсон, а задняя имеет стабилизатор поперечной устойчивости и оборудована телескопическим амортизатором. В комплексе этот узел обеспечивает высокий уровень устойчивости автомобиля и уверенное передвижение по любому типу дорожного покрытия.

Максимальная скорость, которая задекларирована заводом-изготовителем, составляет 180 км/ч, а разгон до 100 км/ч достигается приблизительно за 11 секунд. Модель Рено Сценик с четырехколесным приводом оборудована дисками, размер которых составляет 16 дюймов, и покрышками, размерность которых составляет 215 на 65 при радиусе 16. Усовершенствованная тормозная система предусматривает наличие дисковых тормозов, причем передние – вентилируемые. Электронная противобуксовочная система способна оптимально распределять крутящий момент между приводом передних колес.

Интерьер

Интерьер полноприводной модели соответствует стилю, присущему переднеприводному автомобилю этой марки. Передние сидения высоко расположены и комфортны при езде. Их многофункциональная регулировка обеспечивает отличный обзор при управлении и удобство расположения в нем. Справа от водительского сидения расположен эргономичный подлокотник, который обеспечивает поддержку руке при однообразной езде.

Ровный пол обеспечивает уникальную просторность салона этого автомобиля, а также возможность перевозить грузы различной конфигурации. Этому способствуют также конструкции сидений, которые можно компактно сложить. При этом объем багажника увеличивается с 410 до 1800 литров, что само по себе является уникальным показателем и поводом для положительных отзывов. Говоря о вместительности салона и багажника полноприводного Рено Сценик, нельзя не упомянуть и наличие множества дополнительных ниш и отделений для перевозки или хранения вещей. Так, под передним рядом сидений находятся выдвижные ящики, общий объем которых составляет около 210 литров. Центральное заднее сидение легко можно трансформировать в удобный столик.

Оформление приборной панели также выполнено с уклоном на спортивную природу автомобиля. Стоит отметить новые шкалы белого цвета на доске приборов, которые выгодно выделяют этот элемент интерьера. Панель стала более округлой, а приоритет среди приборов отдан спидометру.

Описываемая модель Рено Сценик оснащена эффективной системой климат-контроля и бортовым компьютером. Более дорогая комплектация имеет кожаный салон и оригинальный цвет коврового покрытия. Предусмотрен электрический привод стекол и зеркал.

Комментарии автолюбителей

По отзывам многих автовладельцев, которые используют этот автомобиль уже продолжительное время, впечатления в подавляющем большинстве только положительные. Подвеска полноприводного варианта Рено Сценик зарекомендовала себя с наилучшей стороны, преждевременные проблемы с приводом или двигателем были в единичных случаях. По мнению автовладельцев, при своевременном обслуживании и качественном ремонте такой автомобиль может прослужить еще долгое время.

Отдельного внимания заслужила эргономика салона и удобные кресла переднего ряда. Как отмечают в своих отзывах владельцы, которые имеют продолжительный опыт эксплуатации автомобиля на больших расстояниях, от долгого нахождения за рулем не устает спина, что подтверждает удачную ее конструкцию. При необходимости переночевать в салоне автомобиля, удачная трансформация кресел позволяет это сделать с максимальным комфортом.

portalmashin.ru

Logan 4×4 — Renault испытывает трансмиссию с гидроприводом — Авторевю

Хотите полноприводный Logan или Sandero Stepway? Но оснащать их трансмиссией от Дастера нерентабельно: слишком дороги и тяжелы узел отбора мощности в коробке передач, карданный вал, задний редуктор с дифференциалом… Тем не менее весной этого года в Тольятти доставлены для ходовых испытаний две полноприводные машины, Logan и Sandero, — причем с задним приводом на основе экзотической гидрообъемной трансмиссии!

В гидрообъемных передачах усилие от двигателя к ведущим колесам передает рабочая жидкость под высоким давлением, напор которой создается насосом и реализуется в виде крутящего момента на валу гидромотора. Одним из достоинств такой схемы являются компактность и отсутствие механической связи между двигателем и колесами — можно обойтись без раздаточной коробки и карданного вала, а также без больших переделок пола кузова и задней подвески. Кроме того, гидрообъемные трансмиссии позволяют реализовывать высокий крутящий момент на низкой скорости.

Однако есть и существенные минусы, главный из них — двойное преобразование энергии и, как следствие, низкий суммарный КПД (примерно 70%), который снижается в режимах максимального крутящего момента и с ростом скорости. А еще гидронасосы и гидромоторы недешевы и нуждаются в высококвалифицированном обслуживании. Поэтому гидрообъемные трансмиссии на серийных легковых автомобилях до сих пор не применялись, хотя давно и широко используются на спецтехнике — в сельском хозяйстве, строительстве и транспорте для негабаритных грузов.

В Renault, скорее всего, испытывают узлы и агрегаты французской компании Poclain Hydraulics, известного производителя строительной техники. Например, Poclain c 2005 года поставляет компаниям Renault Trucks, MAN, Mercedes-Benz и Volvo вспомогательную трансмиссию под торговой маркой AddiDrive — c гидромоторами для установки в ступицы передних колес тяжелых грузовиков. А после поглощения компаний Tork и FAM инжиниринговое подразделение фирмы Poclain выступает подрядчиком для проектирования и постройки гоночных автомобилей и концепт-каров Renault и Dacia. И в качестве дилерской опции предлагает установку механических самоблокирующихся дифференциалов на массовые автомобили Renault, Dacia, Nissan, Peugeot, Citroen, Fiat и Mercedes.

Трансмиссия AddiDrive в двух вариантах компоновки

С 2013 года подразделение Poclain Powertrain предлагает компактное исполнение системы AddiDrive — специально для легковых машин и легких коммерческих автомобилей. В нем предусмотрен монтаж компактного гидронасоса (диаметром 130 мм) в штатную коробку передач, а сзади — установка либо одного 30-киловаттного гидромотора с дифференциалом и полуосями (по нашим данным, как раз такой вариант выбран для Логана), либо пары мотор-колес. Рабочее давление в системе — 450 бар. В обычных дорожных условиях гидропривод не активен, так что автомобиль остается обыкновенным переднеприводником. А подключается он автоматически при пробуксовке передних колес и работает на скоростях до 40 км/ч.

Интересно, что эксперименты с гидрообъемной трансмиссией в 2013 году вела и группа PSA Peugeot Citroen, правда, в сотрудничестве с компанией Bosch. Гидромотор на концепт-каре Peugeot 2008 HYbrid Air был применен не ради полного привода, а в качестве компонента гибридной трансмиссии. Насос с приводом от традиционной коробки передач закачивал масло в гидроаккумулятор, сжимая газ. При движении в городе для экономии топлива этот процесс запускался в обратном направлении: сжатый азот, расширяясь, нагнетал масло в гидромотор, также встроенный в коробку передач. Двигатель внутреннего сгорания при этом не работал. Компании Peugeot и Citroen построили несколько ходовых образцов, но в итоге проект был заморожен из-за высокой стоимости системы и низкого потенциального спроса.

Компания Poclain утверждает, что себестоимость ее гидрообъемного полного привода вдвое меньше, чем у традиционного механического, а масса не превышает 40 кг. Однако система AddiDrive пока не нашла массового применения — сейчас ее предлагают только для доработки фургонов Peugeot Boxer.

Станут ли Logan и Sandero первыми серийными легковушками с гидроприводом задних колес? Если такие модификации и попадут на конвейер АвтоВАЗа, то не раньше 2018 года.

autoreview.ru

полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено)

Renault — полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Renault (Рено) Подразделы Renault: Модельный ряд Тест-драйвы Фотогалерея Отзывы Новости & новинки Интервью
По-русски

Рено

Категория бренда
Французские автомобили
Год основания:
1898
Основатели:
Луи Рено
Количество моделей:
28
Принадлежит:
Renault Group
Новостей на сайте:
513 перейти
Наших тест-драйвов:
127 перейти



Автомобили Renault

  • Alaskan

    1 поколение, 2017 — сегодня
  • Arkana

    1 поколение, 2018 — 2018
  • Clio

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Clio RS

    4 поколения, 2001 — сегодня
  • Dokker

    1 поколение, 2018 — сегодня
  • Duster

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Espace

    3 поколения, 2002 — сегодня
  • Fluence

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Grand Scenic

    1 поколение, 2003 — 2009
  • Kadjar

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Kangoo

    2 поколения, 2008 — сегодня
  • Kaptur

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Koleos

    4 поколения, 2008 — сегодня
  • Kwid

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Laguna

    5 поколений, 2001 — сегодня
  • Latitude

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Logan

    3 поколения, 2004 — сегодня
  • Megane

    5 поколений, 1999 — сегодня
  • Modus

    1 поколение, 2004 — 2012
  • Sandero

    2 поколения, 2010 — сегодня
  • Sandero Stepway

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Scala

    1 поколение, 2012 — сегодня
  • Scenic

    7 поколений, 1999 — сегодня
  • Symbol

    2 поколения, 2002 — сегодня
  • Talisman

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Talisman Estate

    1 поколение, 2016 — сегодня
  • Twingo

    1 поколение, 2014 — сегодня
  • Vel Satis

    1 поколение, 2002 — 2009

О Renault

Компания Renault является крупнейшей государственной фирмой во Франции, которая специализируется на выпуске автомашин. Основной завод расположен в городе Булонь-Бийанкуре. В 1898 году началась история этого предприятия как частной компании. В этом году Луи Рено собрал первый автомобиль собственной разработки. Однако 1945 год стал для компании поворотным – она была национализирована. Теперь государственная компания получила название Renault, которое мы привыкли слышать. Через год фирма запускает в серийное производство модель 4CV – народный французский автомобиль. Наконец, в 1998 году происходит объединение Renault и Nissan. На сегодняшний день компания Renault является единственным европейским производителем машин, у которой восемь моделей получили высшую оценку уровня безопасности EuroNCAP.)


Все модели Renault

На этой странице:

Фотогалерея Renault


Последние отзывы о Renault

Николай Перепелица
Renault Duster

Нравится полный привод салон музыка экономичность езды на переднем приводе. Неплохо работает печка.

Николай Перепелица
Renault Duster

В целом нормально , авто нравится.

Андрей Кондратьев
Renault Logan

Пока ни разу не пожалел о покупке Логана. Езда в городе и на проселке-одно удовольствие.

Больше отзывов можно найти на странице конкретной модели Renault


Все тесты Renault

Вас заинтересует:

Сделано тест-драйвов:
2 4 0 6

www.motorpage.ru

Рено Сандеро полный привод: технические характеристики, обзор

4090 Просмотров

Все модели Рено Сандеро являются переднеприводными. Похожим автомобилем по техническим и эксплуатационным характеристикам, но обладающим полным приводом, является Рено Дастер. Несмотря на намерения завода-изготовителя наладить выпуск Sandero с полным приводом, эта идея так и не воплотилась в жизнь по объективным причинам.

Обзор переднеприводной модели

Форма кузова этого Рено относится к категории хэтчбеков, однако, его черты скорее максимально приближены к компактному кроссоверу. Автомобиль преимущественно предназначен для эксплуатации в черте города благодаря мобильности и экономичности. Достаточно высокий клиренс у этих моделей также допускает успешное вождение по пересеченной местности, на грунтовых дорогах и т. п. Однако, переднеприводная формула не обеспечивает ему тот уровень проходимости, которым обладают модели Рено с приводом 4х4.

Колесная база Renault Sandero составляет 2589 мм, притом что колея передних колес равна 1497 мм, а задних меньше всего на 1 мм – 1496 мм. Стандартные модели комплектуются шинами, размер которых составляет 185 на 65 R15. Общая длина автомобиля равна 4080 мм, его высота составляет 1523 мм, а ширина – 1757 мм. Внутрисалонное пространство может соревноваться разве лишь с одноплатформенным Логаном. Багажное отделение достаточно просторное и может существенно увеличиться при трансформированных или сложенных спинок сидений заднего ряда.

Анализируя заключения специалистов и представителей завода-изготовителя, можно сделать вывод, что выпуск Renault Sandero с полным приводом поставил бы под угрозу популярность и востребованность Renault Дастер. Факт присутствия в модельном ряде двух практически равнозначных представителей в одном сегменте привода 4х4 не пошел бы на пользу ни одной из них. Несмотря на наличие информационных сообщений, которые датировались еще 2011 годом, о планируемом выпуске полноприводных моделей, они так и не появились в автосалонах ни одной страны мира. На сегодняшний день в планах компании Renault также не значится расширение модельного ряда полноприводными образцами, хотя ведущие топ менеджеры концерна подтверждают наличие множества запросов от владельцев этих автомобилей и потенциальных покупателей о возможности выпуска моделей с полным приводом.

Сравнение с Дастер 4х4

Габариты и характеристики Renault Duster с приводом 4х4 существенно превышают размеры компактного хэтчбека Сандеро. Поскольку Дастер изначально позиционировался как представитель класса внедорожников, его параметры подходят для преодоления высоких препятствий и неровных дорожных покрытий, что будет затруднительно для хэтчбека. Покупатели должны четко определить сферу преимущественного использования транспортного средства.

При городском режиме езды, конечно же, оптимальным вариантом будет Renault Sandero, при поездках за город или даже комбинированных режимах езды, уместен скорее Дастер.

Его технические характеристики обеспечивают высокую проходимость автомобиля, расположение колес и конструкция элементов подвески позволяет преодолевать даже самые непроходимые участки дороги. Общую массу автомобилей можно отразить в соотношении 1560 кг к 1800 кг в пользу кроссовера. Как и подобает классическому внедорожнику, колесные арки у Дастера намного больше, что можно определить даже визуально.

Если рассматривать указанные модели Рено с одинаковым объемом двигателя (например, 1.6 литра), то можно выделить нижеперечисленные отличия в ходовых качествах. Так, разница в показателе дорожного просвета составляет 55 мм в пользу внедорожника. Мощность силового агрегата также выше у Дастера на 12 л.с., а в общем соотношение составляет 102 к 114 л.с.

Тормозная система у двух описываемых моделей имеет схожий принцип работы. На передних колесах предусмотрен дисковый механизм, задние же имеют барабанную конструкцию. Трансмиссия у сравниваемых автомобилей отличается количеством скоростей. Renault Duster оснащаются шестиступенчатой механикой, хэтчбек Sandero же – пятиступенчатой механикой.

portalmashin.ru

Каталог полноприводных автомобилей всех марок — Аuto-Оffer.ru

Audi R8

Цена от 7 080 000 ₽

Audi A5

Цена от 2 330 000 ₽

Audi Q7

Цена от 4 150 000 ₽

Audi Q5

Цена от 3 790 000 ₽

Audi S8

Цена от 5 352 000 ₽

Audi A8

Цена от 3 956 000 ₽

Audi S4

Цена от 3 300 000 ₽

Audi A4

Цена от 1 754 000 ₽

Audi S3

Цена от 2 499 000 ₽

BMW X4

Цена от 3 010 000 ₽

BMW X1

Цена от 2 001 000 ₽

BMW X6

Цена от 2 999 000 ₽

BMW X3

Цена от 1 935 000 ₽

BMW X5

Цена от 3 700 000 ₽

auto-offer.ru

Renault Duster (Рено Дастер) | Оборудование и особенности

  • Перейти к основному содержанию
  • О компании
    • Renault в России
    • Renault в мире
    • Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
    • Renault Sport
    • Каршеринг Renault
    • Новости
    • Карьера
    • Центр поддержки клиентов Renault Россия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Найти дилера
  • Тест-драйв
  • Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault

Оборудование

Поиск
  • Главная страница
  • Модельный ряд
    • Мировая премьера Renault ARKANA
    • Кроссоверы и внедорожники
    • Легковые автомобили
    • Stepway Серия
    • Коммерческий транспорт
    • Электромобили
  • Автомобили с пробегом
    • Преимущества программы Renault Selection
    • Поиск автомобилей с пробегом
    • Программа trade-in
    • Покупка в кредит
  • Покупателям
    • Онлайн-шоурум
    • Программа trade-in
    • Оцените ваш автомобиль онлайн
    • Специальные предложения
    • Кредит
    • Страхование
    • Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
    • Электронный ПТС
  • Корпоративным клиентам
    • Преимущества программы Renault
    • Получить коммерческое предложение
    • Программы по лизингу
    • Получить расчет по лизингу
    • Оставить заявку на электромобили
  • Владельцам
    • Техобслуживание
    • Кузовной ремонт
    • Запчасти
    • Аксессуары и сувениры
    • Гарантии и сервис
    • Акции
    • Сервис Renault
    • Онлайн-услуги
    • Инструкции
  • О компании
    • Renault в России
    • Renault в мире
    • Моя страна. Мои открытия. Мой Renault
    • Renault Sport
    • Каршеринг Renault
    • Новости
    • Карьера
    • Центр поддержки клиентов Renault Россия
    • Часто задаваемые вопросы
  • Контакты
  • Найти дилера
  • Тест-драйв
  • Войти в MY Renault Сообщение Выйти из MY Renault
    • Back

      www.renault.ru

      Renault представляет свой первый полноприводный кроссовер — ДРАЙВ

      Вадим Гагарин,

      Koleos — первый серьёзный шаг Renault в растущем как на дрожжах сегменте кроссоверов. За последние 5 лет продажи машин этого класса в пяти самых развитых странах Европы выросли вдвое.

      Тема полноприводной машины повышенной проходимости уже давно не даёт покоя руководству Renault. В 1999 году французы удивили мир концепт-каром Koleos с невероятно смелым дизайном. А чуть позже в серии появился компактвэн Scenic RX4, который оказался не слишком успешным. Но в Renault не теряли надежды и продолжали работать: Парижский автосалон 2006 года был ознаменован ещё одним концептом Koleos, на сей раз куда более приземлённым. И вот проект наконец-то дошёл до своего логического завершения — серийной версии долгожданного автомобиля.

      И хотя полноценная премьера состоится лишь 4 марта на выставке в Женеве, Renault уже раскрывает практически все подробности о кроссовере Koleos. Как и следовало ожидать, новинка копирует своего корейского родственника Samsung QM5, не так давно запущенного в производство. И собираться они будут вместе — на одном заводе в Южной Корее.

      Несмотря на «заваленную» заднюю стойку, объём багажника Renault Koleos равен 450 литрам, а если сложить второй ряд сидений, он возрастёт до 1380. И этого мало? Тогда можно выгнать переднего пассажира и засунуть в машину груз длиной 2,6 метра.

      Koleos построен на глобальной платформе Renault/Nissan C, которую уже используют такие автомобили, как Nissan X-Trail и Qashqai. Но есть и некоторые особенности. Так, например, при чуть меньшей длине (4,52 метра против 4,63) колёсная база Renault Koleos даже превосходит показатель X-Trail (2,69 метра и 2,63 соответственно). Габаритная ширина — 185 сантиметров.

      Откидной борт Renault Koleos способен выдержать груз массой 200 килограммов.

      Что касается моторов, то для Renault Koleos пока будет предложено три двигателя, два из которых дизельные. Базовым окажется двухлитровый турбированный «соляроядный» мощностью 150 лошадиных сил. Ступенькой выше расположится 175-сильный агрегат (крутящий момент — 360 ньютон-метров), которым, кстати, щеголяет одна из версий хетчбэка Megane Renault Sport.

      Профиль Renault Koleos трудно назвать оригинальным, но в этом классе практически все машины копируют дизайнерские решения конкурентов и похожи друг на друга.

      А на вершине — 2,5-литровый бензиновый мотор Nissan TR25, который развивает 170 «лошадок» и 226 «ньютонов». КПП на выбор: шестиступенчатая «механика» или вариатор CVT. Кроме того, можно будет приобрести Koleos в полноприводном варианте или только с передними ведущими колёсами. Исключение составляет разве что самый мощный дизель, который идёт только с «ручкой» и 4WD.

      Клиренс Renault Koleos достаточно велик, чтобы позволить прохватить по просёлочной дороге: 206 миллиметров у бензиновой версии, 188 — у дизельной.

      Подвеска — стойки MacPherson спереди и многорычажная схема сзади — и вовсе перекочевала с ниссановского кроссовера. Французы её только перенастроили для соответствия габаритам Koleos. Хотя, думается, как и у многих легковых Renault, ходовая часть Колеоса будет ориентирована на комфорт, нежели на «острую» управляемость.

      Помимо приличного клиренса Renault Koleos обладает небольшими свесами. А углы въезда и съезда — 27 и 31 градус соответственно. Впрочем, путь по бездорожью ему всё равно противопоказан.

      Полный привод также любезно предоставил Nissan X-Trail. При обычных условиях двигатель крутит только передние колёса, но как только электроника опознаёт пробуксовку, она передаёт до 50% крутящего момента на заднюю ось. В сложных условиях можно заблокировать межосевую муфту кнопкой на центральной консоли.

      Зато без сомнений можно утверждать, что водитель и пассажиры будут чувствовать себя спокойно. За это отвечают шесть подушек безопасности, включая адаптивные для передних пассажиров, а также мощные тормоза, которые обеспечивают замедление со 100 км/ч до полной остановки за 42 метра. В стандартном оснащении присутствуют ABS и система стабилизации, способная подавлять снос передней оси за счёт перебрасывания крутящего момента.

      Интерьер Renault Koleos также копирует салон Samsung QM5. Разве что материалы отделки наверняка будут подороже. Как и у многих современных моделей Renault, мотор Koleos будет запускаться кнопкой, а в дорогих комплектациях карточку-ключ не нужно доставать из кармана. Сюда же перекочевал и электромеханический «ручник». А вот «музыкой» отныне заведует Bose, сменившая на этом посту компанию Cabasse.

      Кроме того, комплектация включает в себя двухзонный климат-контроль и систему помощи при подъёме и спуске с горы. Список дополнительных опций тоже довольно внушителен — биксеноновые фары, контроль давления в шинах, «навигация» с 7-дюймовым дисплеем, CD/MP3-чейнджер на шесть дисков, семь динамиков с сабвуфером фирмы Bose и обязательное нынче гнездо для подключения плейера iPod.

      Французы ещё не сообщили о стоимости Renault Koleos — видимо, берегут ценную информацию до мартовского автосалона в Женеве. Цены, естественно, пока объявят только для Старого Света. Но зато реношники поделились своими наполеоновскими планами — машина будет продаваться на рынках 40 стран пяти континентов. Европейские продажи стартуют уже в июне 2008 года.

      Renault обещает, что управляться Koleos будет на уровне семейных седанов. По словам французов, они добились этого за счёт грамотно настроенного шасси, жёсткого кузова и усилителя руля с прогрессивной характеристикой.

      Что касается России, то к нам, скорее всего, повезут Koleos со 170-сильным бензиновым мотором и «ослабленным» турбодизелем. Насчёт сроков поставки машины пока ничего не известно, но при удачном раскладе её могут продемонстрировать на августовской выставке «Интеравто-2008» либо осенью на автосалоне в Санкт-Петербурге. Видимо, тогда и будут объявлены цены и комплектации.

      Родословная

      В 1999 году Renault продемонстрировала публике концепт-кар Koleos. Учитывая модельный ряд французской компании в те годы, можно только гадать, сколько людей упали в обморок при виде этого «пришельца» из будущего.

      А вот одноимённый прототип образца 2006 года уже имел куда более приземлённые черты. И, в общем-то, серийный Koleos от него уже мало чем отличается.

      Одним из недавних экспериментов Renault в области полного привода стал компактвэн Scenic RX4. Однако машина не была популярной и спустя 4 года, в 2003-м, её производство свернули. Кроме того, выпускались полноприводные версии фургончика Kangoo, но это уже совсем другая история.

      www.drive.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *