План метро москвы 2019 – Метро Москвы 2019 года: план и схема развития

Содержание

Карта метро Москвы 2019 года с новыми станциями

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Содержание статьи

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2019 году

По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

Ольховая

«Ольховая» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона.

Прокшино

«Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок.

Столбово

«Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков.

Филатов Луг

«Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

Зюзино

«Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек.

Аминьевское шоссе

«Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек.

Воронцовская

«Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров.

Мичуринский проспект

«Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке.

Мневники

«Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет.

Проспект Вернадского

«Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе.

Ржевская

«Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день.

Стромынка

«Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона.

Улица Народного ополчения

«Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час.

Улица Новаторов

«Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка».

Шереметьевская

«Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также к концу 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

rublgid.ru

Какие станции метро откроются в 2019 году в Москве, схема

Какие станции метро откроются в 2019 году в Москве схема

На 2019 год запланированы расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций. Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур.

Новые станции метро в Москве в 2019 году на карте Москвы схема

Сокольническая линия

«Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». Эта станция проектируется как подземное сооружение, вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.

«Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки.

«Столбово». Этой станции отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 году. Одну входную группу соединят переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.

«Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от садоводческого товарищества.

Новые станции метро, Третий пересадочный контур

«Аминьевское шоссе». Эта станция должна снизить пассажиропоток юга Сокольнической, Арбатско-Покровской веток.

«Воронцовская» расположится на территории промзоны «Воронцово». Она обеспечить транспортное сообщение 44 000 местных жителей и снизит пассажиропоток центральных пересадочных узлов. Проектируются две входные группы под землей, соединенные переходом с северным вестибюлем «Калужской» Калужско-Рижской линии.

«Мичуринский проспект» разместится на пересечении ул. Удальцова-пр. Мичуринский. Здесь создадут крупного транспортно-пересадочного узла площадью более 40 000 кв. м. и суточной пропускной способностью 400 000 пассажиров. Конструкция «Мичуринского проспекта» представляет собой два вестибюля: подземный и наземный, соединенный пешеходным мостом с «Мичуринским проспектом» Калининско-Солнцевской ветки.

«Мневники» разместится на севере Мневниковской поймы.

«Проспект Вернадского» запланирована на пересечении ул. Удальцова-пр. Вернадского. Предусмотрены две входные группы под землей, их пропускная способность составит 350 000 пассажиров/сутки.

«Ржевская» разместится на Рижской площади. Согласно проекту, запланировано оборудование двумя вестибюлями под землей, переходом на «Рижскую» Калужско-Рижской линии, выходами к железнодорожным путям Курско-Рижского и Курско-Смоленского диаметров Московской железной дороги, к Октябрьской железной дороге.

«Зюзино» запланирована на пересечении пр. Севастопольский-ул. Каховка, будет обслуживать Зюзино и Черемушки.

«Стромынка» расположится на Сокольнической площади, недалеко от входа парка «Сокольники».

«Улица Народного ополчения» разместится на пересечении пр. Маршала Жукова-ул. Народного ополчения.

«Улица Новаторов» запланирована на пересечении Ленинский проспект-ул. Новаторов.

Шереметьевская» проектируется около Пятого проезда Марьиной Рощи, предусмотрено оборудование переходом на «Марьину Рощу» Люблинско-Дмитровской ветки.

Метро на Мытищи

В этом направлении будет продлена Калужско-Рижская линия. Строители добавят еще две станции: «Челобитьево» и «Мытищи».

Более 90% жителей столицы к 2023 году будут проживать в шаговой доступности от станций метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе ежегодного отчета в Мосгордуме о результатах деятельности городского правительства.

«До 2023 года метро придет во Внуково, Лианозово и район Северный. Построим основные участки Большой кольцевой линии – самого большого метрокольца в мире, приступим к сооружению перспективных линий – в Бирюлево, Щербинку, Троицк и Рублево-Архангельское. Благодаря реализации этих планов рядом с метро будут проживать свыше 90% москвичей, включая жителей новых территорий», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».

Мэр напомнил, что в ближайшие месяцы станции метро появятся рядом с домами жителей районов Некрасовка и Косино-Ухтомский. Кроме того, красная ветка метро придет в поселок Коммунарка Новой Москвы.Откроется и станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии метро в Северном округе столицы. Будет введена и одна из ключевых станций Большой кольцевой линии метро – «Савеловская».

Метро в новой Москве — планы, схемы, перспективы

До 2035 года в Новой Москве планируется построить 33 станции метро, сообщил руководитель департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.

«В наших планах до 2025 года ввод 38 км линий метро и 18 станций, а всего до 2035 года будет сдано 72 км линий и 33 станции», — отметил он, добавив, что в Новой Москве активно развивается не только метро, но и вся транспортная инфраструктура в целом.

«Например, к 2023 году протяженность трамвайных линий в ТиНАО составит 51 километр, а к 2035 году — уже 140 километров», — сказал Жидкин.

rusbetonplus.ru

Карта метро Москвы 2019 года: план строительства, новые станции

К 2019 году планируется расширение московского метрополитена и открытие 15 новых станций, поэтому мы хотим рассказать вам об изменениях на карте метро Москвы. Четыре из них продлят Сокольническую линию, остальные продолжат Третий пересадочный контур. Кроме того, в 2019 году предполагается начало строительства ветки метро Москвы в городе Мытищи. Туда, предположительно, протянется Калужско-Рижская линия от «Медведково». Новые станции будут носить названия «Челобитьево» и «Мытищи».

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Сокольническая линия

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, данная ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

  • «Ольховая» расположится недалеко от АДЦ «Коммунарка». «Ольховая» проектируется как подземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом.
  • «Прокшино» проектируется вблизи одноименной деревни, через несколько лет возможно соединение трамвайной линией с городом Троицком. Согласно проекту, единственный наземный вестибюль обеспечит «Прокшино» пропускную способность 100 000 пассажиров/сутки (10 000 чел./ч – утренняя пиковая нагрузка).
  • «Столбово» отведена особая роль при проектировании расширения метро Москвы в 2019 г. Одна входная группа будет соединена переходом со «Столбово» будущей линии «Улица Новаторов» — «Административно-деловой центр «Коммунарка». Второй же вестибюль составит единую конструкцию с подземным пешеходным переходом.
  • «Филатов Луг» проектируется как наземное сооружение, единственный вестибюль которого составит единую конструкцию с надземным пешеходным переходом недалеко от одноименного садоводческого товарищества.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
  • «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
  • «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
  • «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

Какой будет карта московского метро в 2019 году: видео





Сохранить и поделиться:

pro2019god.ru

В Москве построят более 40 станций метро в 2019-2023 годах – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

41 станцию и 99 км линий метро планируется построить в столице в 2019-2023 годах, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, за эти пять лет также появится четыре новых электродепо для обслуживания поездов.

«Программа развития метрополитена на ближайшие годы масштабна и амбициозна. До конца 2023 года 95% москвичей будут иметь шаговый доступ к метро», – сказал М. Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что программа предполагает строительство новых участков уже действующих линий и новых веток метро. Однако ключевым объектом станет Большая кольцевая линия.

Большая кольцевая линия метро

«Это будет самая протяженная кольцевая линия метро в мире. Ее длина составит 70 км, на ней разместится 31 станция и электродепо. Запуск нового кольца позволит разгрузить существующие линии, создать новые маршруты передвижения по городу. Все это будет способствовать вовлечению в жизнь города заброшенных сегодня территорий», – добавил М. Хуснуллин.

Ранее глава Стройкомплекса заявил, что с начала 2018 года в Москве построено восемь станций и 16 км линий метро.

М. Хуснуллин отметил, что по итогам этого года планируется сдать около 50 км линий и 24 станции.

 

Строительство Большого кольца метро

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Три линии метро придут в Новую Москву

 

Все о развитии метрополитена в столице

stroi.mos.ru

схема метро, развитие, новые станции

В перспективе расширения московской подземки по 2020 год планируется возвести 72 комфортабельные остановки и проложить порядка 160 км линий. Это значительно снизит действующую нагрузку на подземные трассы, а порядка 93% жителей Москвы получат шаговую доступность к метро. Метро – самый эффективны и удобный транспорт мегаполисов. Города-миллионщики ежегодно стараются расширить ветки метро, создавая для населения удобные, быстрые маршруты. На работу нужно являться вовремя! Лидирует в этой гонке, конечно, Москва.

Как развивалось Московское метро

Мало кто вспомнит, но на заре своей юности в 1935 году, московский метрополитен имел всего одну ветку. Поезда двигались всего в одном направлении: «Сокольники» – «Парк культуры». А протяженность пути была около 12-13 км. Первые предложения по строительству внеуличной транспортной системы в Москве появились ещё в 1875 году. Инженер Титов предложил проложить железнодорожный тоннель от Курского вокзала через Лубянскую и Трубную площади до Марьиной Рощи. 15 мая 1902 года один из инициаторов отечественного метростроения инженер Пётр Иванович Балинский и его соавтор, известный специалист по строительству крупных мостов Транссибирской железной дороги Евгений Карлович Кнорре, подали на имя московского генерал-губернатора докладную записку о необходимости создания в Москве «городских железных дорог большой скорости внеуличного движения».

15 октября 1941 года лично от Л. М. Кагановича поступил приказ закрыть Московский метрополитен, и в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению. Метро планировалось уничтожить, а оставшиеся вагоны и оборудование эвакуировать. После войны началось строительство четвёртой очереди метрополитена — Кольцевой линии и глубокой части Арбатской линии от «Площади Революции» до «Киевской». В 1961 году открылся первый участок, сооружённый по типовому проекту: продление Арбатско-Покровской линии от станции «Измайловская» до новой «Первомайской». В последующие годы метрополитен развивался по одинаковому шаблону: сдавались, как правило, большие отрезки, свыше трёх станций за пуск, приуроченный к какой-то определённой дате.

На 25 декабря 1991 года Московский метрополитен был внушительной системой из 148 станций, 248 км пути и 14 электродепо. В 2011—2013 годах долгожданное метро пришло в московские районы Новокосино, Братеево и Жулебино. В 2014 году в Московском метрополитене впервые был открыт однопутный участок «Деловой центр» — «Парк Победы» с челночным движением единственного поезда. После присоединения к Москве новых территорий, состоявшегося в 2011 году, ведётся активное строительство продления Сокольнической линии: в 2016 году открылась первая станция в «Новой Москве», а уже в 2018—2019 гг. ожидается ввод продления в район Столбово и Коммунарки.

Новые станции в 2019 году

В 2019 году в столичном метро планируется ввести в эксплуатацию несколько новых станций, среди них:

  • «Каширская» (Третий пересадочный контур)
  • «Шереметьевская» («Марьина роща») (Третий пересадочный контур)
  • «Нагатинский затон» (Третий пересадочный контур)
  • «Печатники» (Третий пересадочный контур)
  • «Ржевская» («Рижская») (Третий пересадочный контур)
  • «Стромынка» (Третий пересадочный контур)
  • «Текстильщики» (Третий пересадочный контур)

Планы на будущее

До конца года 2019 года подготовят проект планировки Рублево-Архангельской линии метро. Она будет брать начало от станции «Шелепиха» третьего пересадочного контура. Семь станций новой линии «Шелепиха», «Улица Народного ополчения», «Живописная», «Строгино», «Троице-Лыково», «Рублево-Архангельское» и «Ильинская» планируют построить после 2020 года. Линия пройдет от Пресненского района до района Кунцево, а также затронет территории подмосковного Красногорска. Ветку свяжут с Рижским направлением московской железной дороги. Вопрос о строительстве ветки в Мытищи рассмотрят после 2020 года

После 2020 года метро может прийти в подмосковные Мытищи. По словам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, вопрос о строительстве ветки в Мытищи столичные власти рассмотрят после 2020 года. Скорее всего, за пределы Москвы протянут Калужско-Рижскую линию от станции «Медведково».

Схема метро 2019 года

Какие ветки метро Москвы будут активнее развиваться в 2019?

Согласно схеме метро Москвы 2019 года, Сокольническая ветка станет длиннее на 9,4 км. Таким образом, ожидается существенное улучшение транспортного сообщения муниципальных образований Московское и Сосенское Новомосковского административного округа, совокупное население которых превышает 200 000 жителей. Здесь предполагается открыть 4 станции южнее «Саларьево»: «Ольховая», «Прокшино», «Столбово», «Филатов Луг».

2019god.me

Где откроют новые станции метро в 2019 году

Где откроют новые станции метро до 2020

Строительство Московского метрополитена идет активными темпами, всего до 2020 года планируется открыть почти 60 новых станций – новые участки Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кожуховской линии, а также Третьего пересадочного контура, который к 2020 году будет практически замкнут.

В частности, в планах метростроевцев на 2017 год – 19 новых станций, три из которых уже открыты – «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки» Калининско-Солнцевской ветки, а до конца года желтая ветка должна продлиться от «Мичуринского проспекта» до «Рассказовки». В этом году также планируется открыть участок салатовой ветки «Окружная» — «Селигерская», участок Третьего контура «Хорошевская» — «ЦСКА» – «Петровский парк», а также станцию «Ховрино» Замоскворецкой линии. На 2018 год запланировано открытие 14 станций метро, в 2019 году построят 15 станций, а в 2020 году – еще 12 станций столичной подземки.

Какие станции метро откроются в Москве в ближайшие четыре года, смотрите в инфографике Регионального информационного агентства Московской области (РИАМО).

Новые станции метро в москве в 2019 году на карте Москвы схема

Строящиеся станции метро в москве в 2019 году на карте Москвы схема

Более 90% жителей столицы к 2023 году будут проживать в шаговой доступности от станций метро, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе ежегодного отчета в Мосгордуме о результатах деятельности городского правительства.

«До 2023 года метро придет во Внуково, Лианозово и район Северный. Построим основные участки Большой кольцевой линии – самого большого метрокольца в мире, приступим к сооружению перспективных линий – в Бирюлево, Щербинку, Троицк и Рублево-Архангельское. Благодаря реализации этих планов рядом с метро будут проживать свыше 90% москвичей, включая жителей новых территорий», – сказал С. Собянин, передает АГН «Москва».

Мэр напомнил, что в ближайшие месяцы станции метро появятся рядом с домами жителей районов Некрасовка и Косино-Ухтомский. Кроме того, красная ветка метро придет в поселок Коммунарка Новой Москвы.Откроется и станция «Беломорская» на Замоскворецкой линии метро в Северном округе столицы. Будет введена и одна из ключевых станций Большой кольцевой линии метро – «Савеловская».

Метро в новой Москве планы схемы перспективы

До 2035 года в Новой Москве планируется построить 33 станции метро, сообщил руководитель департамента развития новых территорий города Владимир Жидкин.

«В наших планах до 2025 года ввод 38 км линий метро и 18 станций, а всего до 2035 года будет сдано 72 км линий и 33 станции», — отметил он, добавив, что в Новой Москве активно развивается не только метро, но и вся транспортная инфраструктура в целом.

«Например, к 2023 году протяженность трамвайных линий в ТиНАО составит 51 километр, а к 2035 году — уже 140 километров», — сказал Жидкин.

 

rf.biz

Метро Москвы 2019 года: план и схема развития

Опубликовал: admin в В 2019 год 17.09.2018 23 Просмотров

Ежегодное увеличение количества жителей Москвы и Московской области постоянно ставит руководство города перед задачей усовершенствования транспортной инфраструктуры. Имеющийся потенциал больше не в состоянии обеспечивать интенсивно возрастающие потоки людей, что часто провоцирует толкучку и внештатные ситуации.

Таким образом, создание альтернативных направлений главного вида общественного транспорта становится крайней необходимостью для такого интенсивно развивающегося места как наша столица.

Как известно, московским метрополитеном ежегодно пользуются миллионы людей. Его ветки полностью пронзают территорию города, доходя до самых отдаленных его частей.

Тем не менее, постоянно строящиеся новые микрорайоны с населением в сотни тысяч человек требуют непрерывного увлечения карты метро, потому как другой вид общественного транспорта не в состоянии справляться со столь интенсивным потоком пассажиров.

Развитие метро в Москве – это одна из главных тем для обсуждения в кабинетах столичных чиновников. Планируется, что в 2019 году городской метрополитен пополнится пятнадцатью новыми станциями, четыре из которых расширят Сокольническую ветку, остальные же станут частью Третьего пересадочного контура.

Отличная новость — в грядущем году продолжатся работы по возведению долгожданной линии в Мытищах, которую жители города с нетерпением ждут уже несколько лет. Судя по перспективной схеме московского метрополитена, туда планируется направить от «Медведково» калужскую линию, предоставив тем самым удобную транспортную развязку для населения многотысячного столичного сателлита.

Сокольническая линия

Как утверждают представители московского метрополитена, в 2019 году Сокольническая линия должна стать больше почти на 9,5 километра. С помощью увеличения данного направления чиновники планируют устранить проблему транспортного сообщения, назревающую в этом районе.

Добавление новых станций позволит сразу нескольким муниципальным образованиям, в агломерации которых находятся более 200 тис. человек, безпроблемно добираться в любую точку столицы, не теряя много времени и денег на пользование наземными средствами передвижения.

Здесь планируется открыть сразу четыре отдельных станции: «Ольховскую», Прокшино», «Столбово» и «Филатов Луг». Первую собираются возводить, как наземное сооружение. Ее вестибюль и переход для пешеходов, будут составлять единую конструкцию. Пропускная способность станции составит более 10 тыс. человек в час, чего вполне достаточно, даже при утренней высокой нагрузке.

Станцию «Прокшино» расположат вблизи одноименного поселка. В перспективе, к ней планируется проложить трамвайный путь, который будет доставлять людей из города Троицк. «Филатов Луг» также будет возведена в виде наземного сооружения и расположится рядом с садовым товариществом.

Станции «Столбово» планируется отвести особую роль в дальнейшей судьбе московского метрополитена. Она станет одной из основ будущей линии, которая направится до «Коммунарки» прямо от «Новаторов». В отличие от остальных, данное сооружение составит целостную конструкцию не с наземным, а подземным переходом.

Пересадочный контур

План развития московского метрополитена, утвержденный на 2019 год, предполагает также открытие новых 11 станций, которые должны продолжить создание Третьего пересадочного контура (ТПК) в главном городе нашей страны. Это позволит значительно оптимизировать транспортные развязки и снизить пассажиропоток на смежных ветках.

Как известно, Третий пересадочный контур являет собой окружное кольцо, соединяющие основные микрорайоны Москвы. Благодаря его формированию должна решиться основная проблема столичной подземки – катастрофическая загруженность центральных станций, особенно в утренние часы.

ТПК расположится на расстоянии 10 километров от «Кольцевой», объединив практически все радиальные ветки. Если сегодня чтобы попасть на одну из станций соседней линии, необходимо сначала отправится в центр города, то когда полностью сформируется второе кольцо, данная необходимость отпадет сама собой.

Готовый ТПК обещает стать самой протяженной линией московского метрополитена: ее длина составит больше 60 километров.

В 2019 году поезда метро начнут курсировать от «Нижней Масловки» до «Рубцовской», от «Мневников» до «Хорошевской» и от «Аминьевского шоссе» до «Каховской». Таким образом, сотни тысяч жителей прилегающих микрорайонов смогут без особого труда добраться до центра.

Кроме того, данными направлениями усовершенствование не ограничится. Будут построены современные станции, безопасные и удобные для пользования. Всего по замыслу правительства, к концу 2019 года метро в Москве, должно насчитывать 253 станций, полностью введенных в эксплуатацию.

В данное время для строительных и ремонтных работ на объектах столичного метро задействованы 40 тысяч человек. Деятельность рабочих происходит одновременно на 300 площадках, 29 тонелепроходческих щитов прокладывают трассы для будущего курирования поездов.

Столь масштабную деятельность, которая началась еще в 2016 году, сложно переоценить. В данные проекты вливаются десятки миллиардов бюджетных денег, для того чтобы люди в столице чувствовали себя комфортно.

По словам представителей правительства, нынешние темпы развития метрополитена спровоцированы, прежде всего, быстрым ростом населения Москвы. И для того, чтобы избежать возможного транспортного коллапса, взятый темп нужно постоянно наращивать.

Все подрядчики, задействованные в выполнении работ, получили предложение ускорить свою деятельность, получив за это мотивирующие бонусы. Таким образом, можно смело надеяться, что план развития метро будет выполнен точно в срок, а возможно даже раньше.

Видео-новость



vrusha.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *