Паспорт готовности к отопительному сезону бланк – Паспорт готовности к отопительному периоду муниципального образования, теплоснабжающей организации, теплосетевой организации, потребителя тепловой энергии, в отношении которого проводилась проверка готовности к отопительному периоду (рекомендуемый образец) 2018

Содержание

Правила оценки готовности к отопительному периоду — Российская газета

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 апреля 2013 г.

Регистрационный N 28269

В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 4 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) и пунктом 4.2.14.6 Положения о Министерстве энергетики Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2008 г. N 400 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 22, ст. 2577; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; 2009, N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 33, ст. 4088; N 52 (ч. 2), ст. 6586; 2010, N 9, ст. 960; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 47, ст. 6128; 2011, N 6, ст. 888; N 14, ст. 1935; N 44, ст. 6269; 2012, N 11, ст. 1293; N 15, ст. 1779; N 31, ст. 4386; N 37, ст. 5001; N 40, ст. 5449),

приказываю:

Утвердить прилагаемые Правила оценки готовности к отопительному периоду.

Министр А. Новак

Правила оценки готовности к отопительному периоду

I. Общие положения

1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 190-ФЗ «О теплоснабжении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4159; 2011, N 23, ст. 3263; N 30 (ч. 1), ст. 4590; 2012, N 50, ст. 7359; N 26, ст. 3446; официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.12.2012, N 0001201212310042) (далее — Закон о теплоснабжении) и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — проверка).

2. Проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — уполномоченные органы).

3. К потребителям тепловой энергии, объекты которых подлежат проверке, относятся лица, приобретающие тепловую энергию (мощность), теплоноситель для использования на принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании теплопотребляющих установках либо для оказания коммунальных услуг в части горячего водоснабжения и отопления, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения (далее — потребители тепловой энергии).

4. В отношении многоквартирных домов проверка осуществляется путем определения соответствия требованиям настоящих Правил:

лиц, осуществляющих в соответствии с жилищным законодательством управление многоквартирным домом и приобретающих тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель для оказания коммунальных услуг в части отопления и горячего водоснабжения. В отношении указанных лиц также осуществляется проверка проводимых ими мероприятий по подготовке к отопительному периоду;

лиц, являющихся собственниками жилых и нежилых помещений в многоквартирном доме, заключивших в соответствии с жилищным законодательством договоры теплоснабжения с теплоснабжающей организацией.

II. Порядок проведения проверки

5. Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору или органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее — комиссия).

Работа комиссии осуществляется в соответствии с программой проведения проверки готовности к отопительному периоду (далее — программа), утверждаемой руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа, в которой указываются:

объекты, подлежащие проверке;

сроки проведения проверки;

документы, проверяемые в ходе проведения проверки.

В состав комиссии включаются представители уполномоченного органа, образовавшего комиссию.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и жилищной инспекции.

В целях проведения проверки потребителей тепловой энергии к работе комиссии по согласованию могут привлекаться представители единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения, а также организации, к тепловым сетям которой непосредственно подключены теплопотребляющие установки потребителей тепловой энергии.

В целях проведения проверки теплоснабжающих и теплосетевых организаций в состав комиссии могут включаться по согласованию представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору.

6. При проверке комиссиями проверяется выполнение требований, установленных главами III — V настоящих Правил (далее — требования по готовности). Проверка выполнения теплосетевыми и теплоснабжающими организациями требований, установленных настоящими Правилами, осуществляется комиссиями на предмет соблюдения соответствующих обязательных требований, установленных техническими регламентами и иными нормативными правовыми актами в сфере теплоснабжения. В случае отсутствия обязательных требований технических регламентов или иных нормативных правовых актов в сфере теплоснабжения в отношении требований, установленных настоящими Правилами, комиссии осуществляют проверку соблюдения локальных актов организаций, подлежащих проверке, регулирующих порядок подготовки к отопительному периоду.

В целях проведения проверки комиссии рассматривают документы, подтверждающие выполнение требований по готовности, а при необходимости — проводят осмотр объектов проверки.

7. Результаты проверки оформляются актом проверки готовности к отопительному периоду (далее — акт), который составляется не позднее одного дня с даты завершения проверки, по рекомендуемому образцу согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.

В акте содержатся следующие выводы комиссии по итогам проверки:

объект проверки готов к отопительному периоду;

объект проверки будет готов к отопительному периоду при условии устранения в установленный срок замечаний к требованиям по готовности, выданных комиссией;

объект проверки не готов к отопительному периоду.

8. При наличии у комиссии замечаний к выполнению требований по готовности или при невыполнении требований по готовности к акту прилагается перечень замечаний (далее — Перечень) с указанием сроков их устранения.

9. Паспорт готовности к отопительному периоду (далее — паспорт) составляется по рекомендуемому образцу согласно приложению N 2 к настоящим Правилам и выдается уполномоченным органом, образовавшим комиссию, по каждому объекту проверки в течение 15 дней с даты подписания акта в случае, если объект проверки готов к отопительному периоду, а также в случае, если замечания к требованиям по готовности, выданные комиссией, устранены в срок, установленный Перечнем.

10. Сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

11. В случае устранения указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в сроки, установленные в пункте 10 настоящих Правил, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

12. Организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности до даты, установленной пунктом 10 настоящих Правил, обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.

III. Требования по готовности к отопительному периоду для теплоснабжающих и теплосетевых организаций

13. В целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены в отношении данных организаций:

1) наличие соглашения об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Законом о теплоснабжении;

2) готовность к выполнению графика тепловых нагрузок, поддержанию температурного графика, утвержденного схемой теплоснабжения;

3) соблюдение критериев надежности теплоснабжения, установленных техническими регламентами;

4) наличие нормативных запасов топлива на источниках тепловой энергии;

5) функционирование эксплуатационной, диспетчерской и аварийной служб, а именно:

укомплектованность указанных служб персоналом;

обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и необходимой для производства работ оснасткой, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами, первичными средствами пожаротушения;

6) проведение наладки принадлежащих им тепловых сетей;

7) организация контроля режимов потребления тепловой энергии;

8) обеспечение качества теплоносителей;

9) организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;

10) обеспечение проверки качества строительства принадлежащих им тепловых сетей, в том числе предоставление гарантий на работы и материалы, применяемые при строительстве, в соответствии Законом о теплоснабжении;

11) обеспечение безаварийной работы объектов теплоснабжения и надежного теплоснабжения потребителей тепловой энергии, а именно:

готовность систем приема и разгрузки топлива, топливоприготовления и топливоподачи;

соблюдение водно-химического режима;

отсутствие фактов эксплуатации теплоэнергетического оборудования сверх ресурса без проведения соответствующих организационно-технических мероприятий по продлению срока его эксплуатации;

наличие утвержденных графиков ограничения теплоснабжения при дефиците тепловой мощности тепловых источников и пропускной способности тепловых сетей;

наличие расчетов допустимого времени устранения аварийных нарушений теплоснабжения жилых домов;

наличие порядка ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления;

проведение гидравлических и тепловых испытаний тепловых сетей;

выполнение утвержденного плана подготовки к работе в отопительный период, в который включено проведение необходимого технического освидетельствования и диагностики оборудования, участвующего в обеспечении теплоснабжения;

выполнение планового графика ремонта тепловых сетей и источников тепловой энергии;

наличие договоров поставки топлива, не допускающих перебоев поставки и снижения установленных нормативов запасов топлива;

12) наличие документов, определяющих разграничение эксплуатационной ответственности между потребителями тепловой энергии, теплоснабжающими и теплосетевыми организациями;

13) отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления;

14) работоспособность автоматических регуляторов при их наличии.

14. В отношении объектов по производству тепловой и электрической энергии в режиме комбинированной выработки проверяется только наличие документа о готовности к отопительному сезону, полученного в соответствии с законодательством об электроэнергетике.

15. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении теплоснабжающих и теплосетевых организаций составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 1, 7, 9 и 10 пункта 13 настоящих Правил.

IV. Требования по готовности к отопительному периоду для потребителей тепловой энергии

16. В целях оценки готовности потребителей тепловой энергии к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) устранение выявленных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, нарушений в тепловых и гидравлических режимах работы тепловых энергоустановок;

2) проведение промывки оборудования и коммуникаций теплопотребляющих установок;

3) разработка эксплуатационных режимов, а также мероприятий по их внедрению;

4) выполнение плана ремонтных работ и качество их выполнения;

5) состояние тепловых сетей, принадлежащих потребителю тепловой энергии;

6) состояние утепления зданий (чердаки, лестничные клетки, подвалы, двери) и центральных тепловых пунктов, а также индивидуальных тепловых пунктов;

7) состояние трубопроводов, арматуры и тепловой изоляции, в пределах тепловых пунктов;

8) наличие и работоспособность приборов учета, работоспособность автоматических регуляторов при их наличии;

9) работоспособность защиты систем теплопотребления;

10) наличие паспортов теплопотребляющих установок, принципиальных схем и инструкций для обслуживающего персонала и соответствие их действительности;

11) отсутствие прямых соединений оборудования тепловых пунктов с водопроводом и канализацией;

12) плотность оборудования тепловых пунктов;

13) наличие пломб на расчетных шайбах и соплах элеваторов;

14) отсутствие задолженности за поставленные тепловую энергию (мощность), теплоноситель;

15) наличие собственных и (или) привлеченных ремонтных бригад и обеспеченность их материально-техническими ресурсами для осуществления надлежащей эксплуатации теплопотребляющих установок;

16) проведение испытания оборудования теплопотребляющих установок на плотность и прочность;

17) надежность теплоснабжения потребителей тепловой энергии с учетом климатических условий в соответствии с критериями, приведенными в приложении N 3 к настоящим Правилам.

17. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении потребителей тепловой энергии составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требований, указанных в подпунктах 8, 13, 14 и 17 пункта 16 настоящих Правил.

V. Требования по готовности к отопительному периоду для муниципальных образований

18. В целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

19. К обстоятельствам, при несоблюдении которых в отношении муниципальных образований составляется акт с приложением Перечня с указанием сроков устранения замечаний, относится несоблюдение требования по применению электронного моделирования аварийных ситуаций, указанного в подпункте 1 пункта 18 настоящих Правил.

rg.ru

Образец акта готовности к отопительному сезону Акт о событии Полезные шаблоны

Бланк акта и паспорта готовности к отопительному сезону 2014

Endstream endobj 79 0 obj 676 683 687 701 704 713 780 783 790 794 801 803 805 808 810 813 815 817 829 842 endobj 80 0 obj endobj 81 0 obj. Информация по подготовке, к отопительному сезону, 305-09-09 справочная в зависимости от места расположения здания. Endstream endobj 84 0 obj 11 15 17 19 29 66 169 570 572 578 580 582 587 602 627 632 651 endobj 85 0 obj endobj 86 0 obj. Информация по подготовке, к отопительному сезону, 305-09-09 справочная в зависимости от места расположения здания. Й endstream endobj 88 0 obj 17 19 177 570 584 602 623 625 627 endobj 89 0 obj endobj 90 0 obj. Не удалось открыть файл, поскольку в вашем браузере отключено использование JavaScript. Единственный официальный источник информации исполнительных органов государственной власти санкт-петербурга в сети интернет. Й endstream endobj 88 0 obj 17 19 177 570 584 602 623 625 627 endobj 89 0 obj endobj 90 0 obj. Endstream endobj 79 0 obj 676 683 687 701 704 713 780 783 790 794 801 803 805 808 810 813 815 817 829 842 endobj 80 0 obj endobj 81 0 obj. На портале представлена информация о губернаторе и правительстве города, о деятельности отраслевых и территориальных органов власти. Не удалось открыть файл, поскольку в вашем браузере отключено использование JavaScript.

Бланк акт готовности к отопительному сезону

Подготовка к отопительному сезону 2013-2014

1. Получение предписаний на установку расчетных сужающих устройств.

Размеры диаметров сужающих устройства выдаются теплосетевыми организациями не позднее 2-х недельного срока по окончании отопительного сезона.

ООО Теплосети конт. тел. 243-01-94, ООО Генерации тепла конт. тел. 243-01-93 (диспетчерская).

2. Опломбировка и установка расчетных сужающих устройства (сопла элеваторов, дроссельные диафрагмы).

Работа по установке сужающих устройств производится под контролем представителя ООО Теплосети / ООО Генерации тепла

Перед установкой сопла представитель ООО Теплосети / ООО Генерации тепла замеряет его выходное отверстие, затем после установки сопла ставит пломбу и делает отметку в акте готовности. Акт составляется в 3-х экземплярах.

Ответственность за сохранность пломбы и расчетного дроссельного устройства несет Потребитель.

Представитель ООО Теплосети /ООО Генерации тепла вызывается за 5 рабочих дней до момента готовности предъявления Потребителем установки расчетного сужающего устройства телефонограммой по тел. ООО Теплосети — 258-40-20, 89519108618/ ООО Генерации тепла — 243-01-93 (диспетчерская). .

При наличии автоматизированного узла управления Потребитель проверяет наличие и пригодность элементов системы автоматического регулирования теплопотребления.

Выполнение данных работ удостоверяется представителем ЗАО Волгаэнергосбыт с отметкой в акте готовности.

Представитель ЗАО Волгаэнергосбыт вызывается за 5 рабочих дня до момента готовности предъявления Потребителем по тел. 243-03-71.

3. Проведение гидропневмопромывки систем отопления водой, подаваемой в количествах, не превышающих расчетный расход в 3-5 раз до полного осветления, в присутствии ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок Потребителя и представителя ЗАО Волгаэнергосбыт. По результатам работы делается отметка в акте.

Представитель ЗАО Волгаэнергосбыт вызывается за 5 рабочих дней до проведения гидропневмопромывки систем отопления по тел. 243-03-71.

4. Проведение гидравлических испытаний подводящих сетей, элеваторных узлов, калориферов, водоподогревателей и внутренних систем отопления в присутствии ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок Потребителя и представителя ЗАО Волгаэнергосбыт.

Представитель ЗАО Волгаэнергосбыт вызывается за 5 рабочих дней до проведения гидравлических испытаний по тел. 243-03-71.

Результаты гидравлических испытаний оформляются актами.

Акт составляется в 3-х экземплярах и подписывается участниками гидравлических испытаний.

При проведении работ, указанных в п.3-4 при себе иметь:

  • Копии действующих удостоверений ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию ТЭ, выданных ФГУ Волжскгосэнергонадзора и заверенных печатью организации, с предъявлением оригиналов удостоверений.
  • Копию акта границ эксплуатационной ответственности сторон.
  • 5. Оформление актов готовности объекта к работе в осенне-зимний период.

    Акты готовности и акты гидравлических испытаний (3 экз.) необходимо подписать:

  • в службе наладки каб.34, ПТО каб.33 ООО Теплосети, пр. Ленина,94а /ООО Генерации тепла ул. Космонавта Комарова, д.14б, каб. АДС, 2 этаж.
  • при себе иметь следующие документы:

    1).Установленного образца акты готовности объекта к работе в осенне-зимний период, акт гидравлического испытаний согласно заключенному договору теплоснабжения, оформленные в установленном порядке.

  • в ЗАО Волгаэнергосбыт, ул. Лоскутова, 1
  • 2) Акт готовности объекта к работе в осенне-зимний период подписанный ООО Теплосети / ООО Генерации тепла

    3) Акт промывки и гидравлических испытаний системы отопления подписанный инженером отдела теплоинспекции ЗАО ВЭС

    5) Копию приказа о назначении ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию тепловых энергоустановок (2.1.2. ПТЭ ТЭ).

    6) Копии действующих удостоверений ответственных за исправное состояние и безопасную эксплуатацию ТЭ, выданных ФГУ Волжскгосэнергонадзора, заверенных печатью организации и завизированных инженером отдела теплоинспекции ЗАО ВЭС (п.2.2.2. ПТЭ ТЭ).

    При отсутствии в организации обученного персонала, допускается проводить эксплуатацию тепловых энергоустановок специализированной организацией (2.1.2. ПТЭ ТЭ).

    В этом случае предоставляется:

  • копия договора со специализированной организацией на подготовку ТЭ к отопительному сезону, заверенная печатью организации.
  • копия свидетельства СРО на право проведения определенного вида работ, заверенная печатью специализированной организацией, только в случае проведения гидравлических испытаний на наружных (квартальных) теплосетях.
  • 7) Копию акта границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон (при условии переоформления)

    8) Файл — 1шт.

    Для многоквартирных жилых домов кроме указанных выше документов необходимо предоставить:

  • Акт на герметизацию ввода трубопроводов отопления (ГВС)
  • Паспорт готовности дома к эксплуатации в зимних условиях, подписанный председателем и членами комиссии по подготовке дома к отопительному сезону, а также представителем администрации района и инспектором государственной жилищной инспекции
  • Технический акт готовности жилого дома.
  • Виртуальные машины &rarr VirtualBox

    Утилиты &rarr Weather HD

    Weather HD, самое популярное «погодное» приложение для iPhone и iPad, теперь доступно и для Mac: сохраняя удивительную красоту и дизайн Weather HD, оно разработано специально для Mac OS X.

    Утилиты &rarr FeedWizard

    Электронная почта &rarr Mailbox

    Создание музыки &rarr GarageBand

    Garage Band – это программа для тех, кто хочет попробовать свои силы в создании музыки. Garage Band разработана компанией Apple и является частью пакета iLife.

    Программа представляет собой цифровую студию с готовым набором инструментов, барабанных петель, различных эффектов, обработки и т.д.

    АКТ ГОТОВНОСТИ АБОНЕНТА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ

    Приложение N 5

    к нормативу

    по эксплуатации жилищного фонда

    (ЖНМ-2004/01) — регламент подготовки к зимней

    эксплуатации систем тепло- и водоснабжения

    жилых домов, оборудования, сетей и

    сооружений топливно-энергетического и

    Административный округ Абонент N _________

    Районная Управа ______________ Наименование владельца

    Адрес ЦТП (ИТП)_______________ абонента ________________

    Количество присоединенных

    строений ________________

    АКТ

    ГОТОВНОСТИ АБОНЕНТА К ОТОПИТЕЛЬНОМУ СЕЗОНУ ______ ГГ.

    (ОФОРМЛЯЕТСЯ ВЛАДЕЛЬЦЕМ ТЕПЛОВОГО ПУНКТА)

    Мы, нижеподписавшиеся представители:

    теплоснабжающей организации ______________________________________

    __________________________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (организация, должность и ф.и.о.)

    представитель абонента (владельца теплового пункта)

    __________________________________________________________________

    (организация, должность и ф.и.о.)

    представитель Управы района ______________________________________

    __________________________________________________________________

    (должность и ф.и.о.)

    произвели осмотр и гидравлические испытания теплофикационного

    оборудования абонента N __________, при этом давление было

    поднято: ______________

    1. Теплопроводы до ЦТП (ИТП), длина ______________________ Р = ати

    2. Центральный тепловой пункт (индивидуальный)

    2.1. Подогреватель горячего водоснабжения ____________ Р = ати

    2.2. Подогреватель отопления _________________________ Р = ати

    2.3. Насосы __________________________________________________

    2.4. Автоматические средства регулирования ___________________

    2.5. Приборы учета тепловой энергии и воды ___________________

    3. Теплопроводы за центральным тепловым пунктом,

    длина ____________________________________________________ Р = ати

    4. Тепловые элеваторные узлы в зданиях за ЦТП ____________ Р = ати

    5. Системы отопления _____________________________________________

    (дата приемки по акту)

    6. Системы вентиляции и кондиционирования

    (кол-во) _________________________________________________ Р = ати

    7. Приборы учета и КИП на ЦТП, ИТП, тепловых (элеваторных) узлах

    __________________________________________________________________

    8. Здание теплового пункта, территория, где производилось вскрытие

    сетей, приведены в порядок _______________________________________

    Источники:
    hosgeldi.com, www.volgaenergo.ru, os-x.ru, www.lawmix.ru

    Следующие:

    19 декабря 2018 года

    mirshablonov.ru

    паспорт готовности к отопительному сезону

    УО, ТСЖ, ЖК, ЖСК обязаны подготовить к отопительному периоду многоквартирные дома, которыми они управляют. Цель – обеспечить комфортное проживание собственников помещений в МКД и нормативные режимы работы инженерного оборудования домов в зимний период. Подготовка дома к получению паспорта готовности к отопительному сезону

    Перед наступлением холодного сезона управляющая компания должна произвести подготовку дома к отопительному периоду. Это нужно для нормальной работы коммуникаций подачи тепла зимой, а также обеспечения комфорта жильцов. В статье мы расскажем о том, как происходит такая подготовка и получается ключевой документ – паспорт готовности к отопительному сезону.

    Перед подачей тепла в МКД управляющей организацией проводятся следующие действия:

    • весной общедомовое имущество осматривается с составлением соответствующего акта;
    • оформляется план-график, по которому многоэтажка будет готовиться к зимнему сезону;
    • выполняются необходимые подготовительные работы;
    • составляется паспорт готовности;
    • проверяется готовность коммуникаций;
    • осенью выполняется ее один осмотр общедомового имущества, составляется аналогичный акт.

    Перечисленные действия проводятся в каждом доме, обслуживаемом управляющей компанией.

    В регионах порядок подготовки может быть иным. Например, иногда можно обойтись без 5-го этапа с проверкой готовности комиссией. Для подтверждения здесь бывает достаточно паспорта готовности к отопительному сезону. В то же время имеются сомнения в том, насколько правомерен такой упрощенный порядок. Для максимального избавления от рисков лучше подготовиться к возможным проверочным действиям.

    Отсутствие должной подготовки дома ведет к штрафу

    К УО в таких случаях применяется часть 2 статьи 14.1.3 КоАП РФ, подразумевающая штрафы следующих размеров:

    • 250 000-300 000 р. – для организаций;
    • 250 000-300 000 р., а также до 3 лет дисквалификации – для ИП;
    • 50 000-100 000 р., а также до 3 лет дисквалификации – для должностных лиц.

    Для ТСЖ и жилищных кооперативов наказания определяются отдельно в статье 7.22 КоАП РФ. Само объединение может быть оштрафовано на 40 000-50 000 р., а его ответственные лица – на 4 000-5 000 р. Разница в штрафах для УК и товариществ с кооперативами объяснялась ВС РФ (пункт 29 Обзора судебной практики номер 3 от 12.07.17).

    Выплата штрафа не избавляет от необходимости устранения недостатков в части подготовки дома к зиме. Если этого не сделать, то последует ответственность уже за неисполненное предписание ГЖИ.

    Шаг 1. Весенний осмотр, подготовка акта.

    С наступлением весны общедомовое имущество осматривается в плановом порядке. Это предписывается пунктом 2.1.1 Правил, следующих из постановления Госстроя №170. По итогам мероприятия оформляется акт. В нем в соответствии с общими правилами фиксируется техническое состояние осматриваемого имущества, требующиеся в отношении него работы и сроки их осуществления.

    В некоторых регионах правила оценки готовности к отопительному периоду предусматривают использование конкретной формы акта. Ее можно взять, например, из третьего приложения к распоряжению Минжилкомхоза МО номер 188-РВ от 18.08.15.

    Точные сроки осмотра в законах не прописываются. Обычно составление акта происходит сразу после отключения отопления. Иногда этот срок прописывается в договоре обслуживания дома, заключаемого с УК, в уставе ТСЖ или региональном законодательстве.

    Шаг 2. План-график подготовки дома к холодному сезону.

    Анализ проведенного весной осмотра позволяет обнаружить недостатки, проявившиеся в ушедшем периоде. Они будут устраняться по составленному плану-графику. Эта бумага утверждается местными властями, которые отслеживают подготовку всех ИТП к отопительному сезону. Именно так предписывается делать в соответствии с пунктом 2.6.4 Правил №170.

    Для плана-графика также в законах не прописано точного срока подачи, но он может быть отдельно указан в региональном законодательстве. Если никаких подобных указаний нет, то этот документ подается сразу после весеннего отключения отопления.

    Шаг 3. Подготовка дома к будущей подаче тепла.

    Подготовительные работы в домах проводятся в соответствии с:

    • приказом Минэнерго №103 о подготовке к отопительному сезону от 12.03.2013, а также перечнем необходимых мер, указанных в Правилах №170;
    • итогами проведенного весной осмотра;
    • планом-графиком;
    • указаниями Госжилинспекции и уведомлениями теплоснабжающей организации о необходимости выполнить определенные работы;
    • решениями общедомовых собраний, касающимися ремонтных работ с общим имуществом.

    Местные власти с учетом переданного им плана-графика решают, когда должны начинаться и заканчиваться подготовительные работы. Четко закреплены предельные даты завершения подготовки:

    • юг страны – 1 октября;
    • центр – 15 сентября;
    • восток и север – 1 сентября.

    Работы проводятся под контролем местных властей, жилищных инспекторов, владельцев квартир, домовых советов и правлений товариществ.

    Шаг 4. Подтверждающие бумаги.

    Обязательным условием является составление паспорта готовности к отопительному периоду. Рекомендуемая форма для его подготовки есть в девятом приложении Правил №170. В то же время в регионе возможно утверждение собственного образца.

    Подробнее разобраться в теме вы можете на наших курсах повышения квалификации:

    В пункте 2.6.10 Правил №170 описываются и другие подготавливаемые документы. Это 5 актов, оформляемых по итогам следующих действий:

    • проверка исправности автоматики безопасности и КИП котельной и инженерных коммуникаций дома;
    • проверка состояния и исправности элементов противопожарной системы здания;
    • проверка наличия инструментов и техники для зимней уборки;
    • проверка качества подготовки самой многоэтажки и ее квартир к зиме;
    • промывка и испытания трубопроводов подачи тепла и обоих видов воды.

    Законодательных требований относительно обязательности подготовки перечисленных актов нет. Однако сведения из них могут понадобиться для заполнения предусмотренной в регионе формы, подтверждающей готовность МКД к зиме.

    Шаг 5. Проверка готовности.

    Она проводится комиссией из представителей Ростехнадзора или органов местной власти. Успешность проверки зависит от выполнения всех требующихся подготовительных работ. При отсутствии нареканий членов комиссии УО получает паспорт готовности. Если нарушения есть, то они устраняются и проверка повторяется.

    В законах не определены сроки проверок

    Там есть лишь конечный срок получения паспорта подготовки к отопительному сезону – в соответствии с пунктом 9 Приказа №103 эту бумагу нужно оформить до 15 сентября. Конкретизацией сроков занимается орган, собирающий комиссию.

    Ситуация

    Что произойдет, если УО своевременно не оформит паспорт готовности МКД к зиме?

    При нарушении срока оформления этого документа нужно продолжать подготовку к холодному сезону и устранять замечания, на которые указала комиссия. После этого будет повторная проверка, при успешности которой МКД признают готовым к подаче тепла. В то же время паспорт на этот отопительный сезон управляющая компания не получит.

    Шаг 6. Осенний осмотр, подготовка акта.

    Осенью общедомовое имущество осматривается по тому же принципу, что и весной. Это сопровождается оформлением акта с указанием состояния проверенных объектов и необходимых работ в рамках подготовки к подаче тепла.

    В законодательстве не указывается точная дата проведения такой проверки. Обычно ее проводят перед самым началом подачи тепла. В то же время конкретная дата может быть отмечена в региональных законах, договоре управления или уставных документах ТСЖ.

    www.gkh.ru

    Официальный сайт Администрации и Совета Зеленчукского сельского поселения Карачаево-Черкесской Республики

    « Акты проверки готовности к отопительному сезону 2013/2014 гг. и Паспорта готовности к отопительному сезону 2013/2014 гг. »

    6660Admin31 октября 2013

    Акты проверки готовности к отопительному сезону 2013/2014 гг. и Паспорта готовности к отопительному сезону 2013/2014 гг.

    azspkhr.ru

    Ростехнадзор разъясняет: Подготовка к отопительному периоду (ОЗП)

    Сроки выдачи паспортов готовности к отопительному периоду составляют:

    • не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии,
    • не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций,
    • не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

    C чего начать подготовку к отопительному периоду?

    Ответ: До 1 мая текущего года необходимо разработать Приказ о подготовке предприятия к отопительному периоду и План мероприятий по подготовке к отопительному периоду (провести ремонтно-технические мероприятия, подготовить и провести проверку знаний персонала, определиться с тем, кто будет ответственный за тепловое хозяйство, создать запас оборудования и материалов, провести гидравлические испытания систем теплоснабжения и теплопотребления и т.д.) по подготовке к предстоящему отопительному периоду с учетом предписаний Ростехнадзора, опыта прошедшего года.


    Можно ли получить паспорт готовности муниципальному образованию после 15 ноября?

    Ответ: В соответствии с Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103 , сроки выдачи паспортов определяются руководителем (заместителем руководителя) уполномоченного органа в зависимости от особенностей климатических условий, но не позднее 15 сентября — для потребителей тепловой энергии, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, не позднее 15 ноября — для муниципальных образований.

    В случае устранения, указанных в Перечне замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности в установленные сроки, комиссией проводится повторная проверка, по результатам которой составляется новый акт.

    Муниципальное образование, не получившее по объектам проверки паспорт готовности до 15 ноября, обязано продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности. После уведомления комиссии об устранении замечаний к выполнению (невыполнению) требований по готовности осуществляется повторная проверка. При положительном заключении комиссии оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


    Кем определяется готовность муниципального образования к отопительному сезону кроме Ростехнадзора?

    Ответ: Существуют нормативно-правовые акты, которыми мы руководствуемся в принятии решения о выдаче паспорта готовности. Все нормативно-правовые акты размещены на сайте Ростехнадзора. Муниципальное образование получает паспорт готовности, если выполнены требования по готовности теплоснабжающими и теплосетевыми организациями, потребителями тепловой энергии и требования по готовности для муниципальных образований в соответствии Правилами оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103.

    Проверка осуществляется комиссиями, которые образовываются Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору.


    Какие документы необходимо подготовить при проверки готовности муниципальных образований?

    Ответ: Для оценки готовности к отопительному периоду муниципальным образованиям необходимо представить следующие документы:

    • план действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций.
    • документы, подтверждающие наличие системы мониторинга состояния теплоснабжения, механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения,
    • акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта всех теплоснабжающих организаций к работе в отопительный период, и паспорта готовности всех теплосетевых организаций
    • Необходимо будет представить акты проверки готовности к прохождению отопительного периода и паспорта готовности потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
    • распорядительный документ о назначении в установленном порядке комиссии по проверке готовности теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к работе в отопительный период,
    • программы проведения проверки готовности к отопительному периоду теплоснабжающих, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии, утвержденные руководителем (заместителем руководителя) администрации муниципального образования.
    • Будут запрошены подтверждающие документы о соответствии фактического запаса топлива на всех теплоисточниках муниципального образования утвержденным нормативам, перечень теплоснабжающих организаций, осуществляющих деятельность в сфере теплоснабжения на территории муниципального образования,
    • перечень потребителей тепловой энергии, в отношении которых проводится проверка готовности к отопительному периоду.
    • Потребуется предоставить порядок ликвидации аварийных ситуаций в системах теплоснабжения с учетом взаимодействия тепло -, электро-, топливо- и водоснабжающих организаций, потребителей тепловой энергии, ремонтно-строительных и транспортных организаций, а также органов местного самоуправления,
    • соглашение об управлении системой теплоснабжения, заключенного в порядке, установленном Федеральным законом «О теплоснабжении» (часть 5 и часть 6 статьи 18), документы о наличии бесхозяйных тепловых сетей, источников тепловой энергии, предпринятые органами местного самоуправления поселений или городских округов для определения эксплуатирующей теплосетевой организации.

    См.также — Ростехнадзор разъясняет: Строительство, замена тепловых сетей


    Вопрос от 28.02.2018:

    Ежегодно при проведении мероприятий по подготовке к отопительному сезону муниципальные образования сталкиваются с одной и той же проблемой. Мы не можем получить паспорта готовности по двум основным причинам: на сельских котельных отсутствуют системы химводоподготовки, которых на данных котельных никогда не было, а так же отсутствуют приборы коммерческого учета. Зачастую стоимость данных систем выше, чем стоимость основного оборудования всей котельной. Это сельские котельные, на которых данных систем не было никогда и при строительстве они не планировались, и места для их установки, зачастую, на таких котельных нет. Эти мероприятия на безопасную эксплуатацию и качество выдаваемых услуг напрямую не влияет, но, тем не менее, считается, что муниципальные образования не готовы. Есть ли возможность внести какие-либо изменения и к таким котельным, на которых изначально такие мероприятия не предусматривались данные требования не применять?

    Ответ: При проведении мероприятий по контролю за подготовкой муниципальных образований к предстоящему отопительному периоду, Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору руководствуется требованиями Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденными приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 (далее – Правила оценки готовности) и Правилами технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденными приказом Минэнерго России от 21.03.2003 № 115 (далее – ПТЭТЭУ).

    В соответствии с п. 2 Правил оценки готовности, проверка муниципальных образований осуществляется Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, проверка теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляется органами местного самоуправления поселений, городских округов (далее – уполномоченные органы).

    Согласно п. 13 гл. III Правил оценки готовности, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду, уполномоченным органом в отношении данных организаций должны быть проверены, наряду с иными, следующие документы:

    • организация коммерческого учета приобретаемой и реализуемой тепловой энергии;
    • соблюдение водно-химического режима.

    Согласно п. 12.4 ПТЭТЭУ, эксплуатация котлов без докотловой или внутрикотловой обработки воды не допускается.

    Отсутствие водоподготовительных установок на котельных напрямую влияет на безопасную эксплуатацию котлов и котельного оборудования и как следствие – выход из строя котлов (течь котлов) из-за наличия накипи на внутренних поверхностях труб котлов.

    Управление Ростехнадзора направит информационное письмо по данному вопросу в Центральный аппарат Ростехнадзора.


    Вопрос от 29.05.2018:

    Может ли теплоснабжающая организация претендовать на получение акта и паспорта готовности, если замечания комиссии к выполнению требований по готовности к отопительному периоду выполнены?

    Ответ: Согласно пункту 12 Приказа Министерства энергетики РФ от 12 марта 2013 г. № 103 “Об утверждении «Правил оценки готовности к отопительному периоду» теплоснабжающая организация, не получившая по объектам проверки паспорт готовности обязана продолжить подготовку к отопительному периоду и устранение указанных в Перечне к акту замечаний по готовности, если замечания устранены до даты, установленной пунктом 10 Правил, не позднее 1 ноября — для теплоснабжающих и теплосетевых организаций, необходимо уведомить комиссию об устранении замечаний для проведения повторной проверки.

    После проведения повторной проверки, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду и выдается паспорт готовности.

    В случае, если замечания по готовности устранены после даты, установленной пунктом 10 Правил, организация уведомляет комиссию об устранении замечаний. Комиссией проводится повторная проверка, при положительном заключении комиссии, оформляется повторный акт с выводом о готовности к отопительному периоду, но без выдачи паспорта в текущий отопительный период.


    Вопрос от 24.09.2018:

    Ответ: Законодательством Российской Федерации ответственность должностных или юридических лиц в случае невыдачи паспорта готовности к отопительному периоду не предусмотрена.


    Вопрос от 24.09.2018:

    При проведении проверок хода подготовки к отопительному периоду теплосетевых и теплоснабжающих организаций должностные лица Ростехнадзора в случае выявления нарушений обязательных требований выдают предписания об их устранении. Влияет ли невыполнение данных предписаний в срок на оценку готовности к отопительному периоду и выдачу паспорта?

    Ответ: В соответствии с пунктом 13 Правил оценки готовности к отопительному периоду, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 12 марта 2013 года № 103, в целях оценки готовности теплоснабжающих и теплосетевых организаций к отопительному периоду уполномоченным органом должно быть проверено отсутствие не выполненных в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, выданных уполномоченными на осуществление государственного контроля (надзора) органами государственной власти и уполномоченными на осуществление муниципального контроля органами местного самоуправления.

    Таким образом, в случае невыполнения в установленные сроки предписаний, влияющих на надежность работы в отопительный период, паспорт готовности не выдается.


    ivprom.ru

    Паспорт готовности к отопительному сезону 2018-2019 года: образец заполнения

    Подготовка к отопительному сезону – это очень важный процесс. Помимо комплекса мероприятий, он также предусматривает и заполнение определенных документов. Одним из таковых является паспорт готовности к предстоящему отопительному сезону. При этом у многих возникают вопросы относительно того, кто выдает такой документ, как его правильно заполнять и так далее. Сразу отметим, что здесь установлены достаточно строгие правила, соблюдение которых является обязательным условием. Кроме того, документ должен быть заполнен в определенные сроки.

    Паспорт подготовки к отопительному сезону 2018-2019 – правила и образец заполнения

    К сожалению, случаи, когда жители многоквартирных домов оставались без тепла в зимний период, происходят не так уж и редко. Чтобы не допустить возникновения подобных проблем, очень важно правильно и в полном объеме провести все подготовительные мероприятия, а также заполнить соответствующие документы, в том числе получить паспорт. Следует отметить, что здесь есть ряд обязательных действий. Речь идет о ряде проверок:

    • регуляторов давления клапанов;
    • сетей – как общих, так и внутриквартирных;
    • вентиляции.

    Проверка готовности к отопительному периоду имеет определенный рекомендуемый срок – 15 сентября. Однако здесь еще нужно делать поправку на регион. Все дело в том, что южные части нашей страны должны быть полностью готовы к подаче тепла до 1 октября, тогда как северные и восточные – до первого дня осени. Подготовительные работы проводятся уполномоченными организациями, ответственными за управление многоквартирными домами. Заполненный паспорт в данном случае является документальным подтверждением качественной и всеобъемлющей подготовки.

    Тепло не подадут до тех пор, пока он не будет полностью оформлен. Выдается паспорт надзорным органом. Основанием для этого является полная готовность не только внутридомовых сетей, но и управляющих организаций. При выявлении несоответствий установленным критериям паспорт выдан не будет. Более того, в таком случае коммунальщиков еще и накажут денежным штрафом. Обратите внимание, что первый документ, который выдается после проверок – это акт. Затем, в течение 15 дней с момента его подписания, необходимо полностью оформить паспорт, подтверждающий готовность объекта. Если никаких проблем не выявлено, в установленные сроки подается тепло.

    Теперь давайте рассмотрим более детально, как составляется паспорт готовности к отопительному сезону в РФ в 2018-2019 году. Документ имеет определенную структуру. Сверху указывается его наименование. В нашем случае это «Паспорт готовности к отопительному сезону 2018-2019 года». Далее идет информация о том, кем выдан документ. Обратите внимание, что здесь необходимо указать полное наименование муниципального образования, теплоснабжающей организации теплосетевой организации.

    Сокращения в данном случае недопустимы. Еще раз подчеркнем, что в этом разделе указывается полные наименования муниципального образования теплоснабжающей организации теплосетевой организации и потребителя, в отношении которого проводилась подготовка к отопительному сезону. Естественно, вся информация должна быть достоверной. Исправления в данном случае недопустимы.

    Читайте также: Как составить акт готовности к отопительному сезону

    В следующем подразделе паспорта приводится перечень объектов, в отношении которых проводилась проверка готовности к отопительному периоду. В данном случае необходимо руководствоваться приведенными выше правилами. Далее указывается основание выдачи паспорта. В нашем случае это акт, подтверждающий проведенную проверку с датой выдачи и номером. Затем ставится подпись (с расшифровкой) представителя уполномоченного органа, создавшего соответствующую комиссию, и ставится мокрая печать. Также на документе проставляется дата.

    Приведем самый простой пример такого документа.

    ПАСПОРТ
    готовности к отопительному периоду 2018-2019 года

    Выдан коммунальным предприятием «Теплосбыт»

    Проверка готовности к отопительному периоду проводилась в отношении следующих объектов:

    • котельная – улица Первомайская, 44;
    • котельная – улица Победы, 28;
    • комплекс котельных номер 1, 2, 3 – улица Дружбы народов, 20, 22, 24;
    • тепловые сети общей протяженностью 14,8 километра;
    • ЦТП (3 штуки).

    Основание выдачи паспорта – акт проверки готовности к отопительному периоду номер 1 от 25 августа 2018 года.

    Подпись /расшифровка/ печать 3 сентября 2018 года.

    Как видим, в составлении данного документа нет ничего сложного. Главное, чтобы своевременно и в полном объеме были проведены все подготовительные работы. Затем, как мы уже отмечали выше, составляется акт, на основании которого и выписывается паспорт. Следует отметить, что документ не только подтверждает готовность к отопительному периоду.

    В случае возникновения аварий на теплосетях именно паспорт будет основанием для привлечения коммунальщиков к ответственности, если проблема возникла по их вине. Впрочем, организации сами прекрасно понимают важность подготовительных работ, равно как и возможные последствия игнорирования установленных правил.

    Алгоритм действий в данном случае четко прописан. В первую очередь проводится осмотр домов с ликвидацией выявленных щелей, трещин и дыр (разумеется, при обнаружении таковых). Затем оценивается состояние штукатурки и кровли. При выявлении проблем они тоже устраняются. Обязательно следует провести пробный запуск центральной котельной. Проводится проверка и чистка дымоходов. Управляющая компания должна предпринять еще и ряд дополнительных действий, таких как повышение квалификации сотрудников, инструктаж, как работников, так и дворников, ТО средств связи и автотранспорта. Не менее важно провести осмотр тепловых узлов и проверить состояние внутридомовых инженерных систем.

    inetjurist.ru

    Рекомендации по подготовке потребителей тепловой энергии к проверке готовности к отопительному периоду и получения паспорта готовности

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ 280 от 22 июля 2015 года

    ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ СПАССКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ СПАС МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ ПОСТАНОВЛЕНИЕ КАРАР 280 от 22 июля 2015 года Об утверждении программы

    Подробнее

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    г. Южноуральск Российская Федерация Челябинская область АДМИНИСТРАЦИЯ ЮЖНОУРАЛЬСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА О подготовке жилых домов, административных зданий и объектов социально-бытового и культурного назначения

    Подробнее

    П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «БАРЫШСКИЙ РАЙОН» П О С Т А Н О В Л Е Н И Е г. Барыш Экз. О создании комиссии по проверке готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей

    Подробнее

    2015 г. Об открытии отопительного сезона

    БАЛТАСИНСКИИ РАЙОННЫЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ БАЛТАЧ РАЙОН БАШКАРМА КОМИТЕТЫ РАСПОРЯЖЕНИЕ 2015 г. БОЕРЫК Об открытии отопительного сезона В целях обеспечения

    Подробнее

    Тамбовской области от г. 225-т

    Информация об утвержденных тарифах на регулируемые товары (услуги) в сфере теплоснабжения, поставляемые ООО «Котовская ТЭЦ» на территории Тамбовской области Тарифы на тепловую энергию, поставляемую ООО

    Подробнее

    Лекция ТЕПЛОВЫЕ ПУНКТЫ

    Лекция 3 3. ТЕПЛОВЫЕ ПУНКТЫ Тепловые пункты представляют собой узлы подключения потребителей тепловой энергии к тепловым сетям и предназначены для подготовки теплоносителя, регулирования его параметров

    Подробнее

    ПАСПОРТ. ООО «Нижний посад»

    ПАСПОРТ готовности к работе в осенне-зимний период 2017-2018 г.г. Выдан: ООО «Нижний посад» на основании акта проверки готовности от 06 сентября 2017 г. Н.Я Руппель г. Тобольск (место составления акта)

    Подробнее

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.04.2016 444 О подготовке городского хозяйства к отопительному периоду 2016-2017 гг. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 190-ФЗ «О теплоснабжении»

    Подробнее

    КонсультантПлюс

    Постановление Правительства РФ от 08.08.2012 N 808″Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»(вместе с «Правилами организации

    Подробнее

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 29 ноября 2017 г. 2655-р МОСКВА 1. Утвердить прилагаемый план первоочередных мероприятий («дорожную карту») по внедрению целевой модели рынка

    Подробнее

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 17 апреля 2017 г. 452 МОСКВА Об исчерпывающем перечне процедур в сфере строительства сетей теплоснабжения и о правилах внесения в него изменений

    Подробнее

    Правила получения технических условий

    Правила получения технических условий Получение технических условий подключения и информации о плате за подключение объекта капитального строительства к системе коммунальной инфраструктуры централизованного

    Подробнее

    ОКАЗАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

    ОКАЗАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ 19.02.2015 Коммунальные услуги (КУ) — осуществление деятельности исполнителя по подаче потребителям любого коммунального ресурса в отдельности или двух и более из них

    Подробнее

    НИЖНЕ-ВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ

    ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ, ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМУ И АТОМНОМУ НАДЗОРУ (РОСТЕХНАДЗОР) НИЖНЕ-ВОЛЖСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЕ о проведении плановой, выездной проверки (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

    Подробнее

    от 16 июня 2016 г. 257 г. Улан-Удэ

    ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е БУРЯАД УЛАСАЙ ЗАСАГАЙ ГАЗАР Т О Г Т О О Л от 16 июня 2016 г. 257 г. Улан-Удэ Об утверждении Порядка приемки некоммерческой организацией «Фонд

    Подробнее

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РЯЗАНИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2013 г. Об оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии В целях исполнения положений Федерального

    Подробнее

    docplayer.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *