Открытие новых станций метро в Москве :: Общество :: РБК
22 марта в столице на Люблинско-Дмитровской линии метро заработали три новые станции — «Верхние Лихоборы», «Окружная» и «Селигерская». Их торжественно открыл мэр столицы Сергей Собянин
Открытые 22 марта станции «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская» стали продолжением Люблинско-Дмитровской линии
Планируется, что пользоваться новыми станциями будут ежедневно около 150 тыс. человек, что позволит разгрузить станцию метро «Петровско-Разумовская» на 20–30%, а «Окружную» на МЦК — на 40%
Мэр Москвы Сергей Собянин на открытии станций метро «Селигерская», «Верхние Лихоборы» и «Окружная» Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена
Станция «Селигерская» находится в Бескудниковском районе на пересечении Дмитровского и Коровинского шоссе. К 2020 году, согласно планам московских властей, она должна войти в состав ТПУ, куда также войдет автостанция площадью около 15 тыс. кв.м.
В оформлении станции «Селигерская» использовали полупрозрачные витражи, которые создают ощущение струящейся воды. Наземные павильоны построены по образцу парижского метро.
Вход на станцию метро «Окружная» находится около пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом. У станции два вестибюля. Северный украшен светящейся галереей.
Станция «Окружная» отделана черным и серым гранитом и белым и золотисто-желтым мрамором
Со станции «Окружная» можно пересесть на поезда МЦК и выйти к железной дороге
По словам мэра Москвы, с открытием новых станций метро живущие поблизости пассажиры смогут экономить на дороге 30–40 минут ежедневно
Станция «Верхние Лихоборы» находится на Дмитровском шоссе и имеет два выхода — к Бескудниковскому бульвару и Верхнелихоборской и Дубнинской улицам
В 2018 году планируется открыть 21 станцию метро
www.rbc.ru
Открыты новые станции Солнцевской линии метро / Новости города/ Сайт Москвы
В столице запустили движение по Солнцевской линии метро от станции «Раменки» до станции «Рассказовка». Теперь около 600 тысяч москвичей, живущих в расположенных рядом районах, будут ежедневно экономить на поездках около часа. Участок открыл Сергей Собянин.
«Метро в Рассказовке принимает своих первых пассажиров. Поздравляю! Спасибо, друзья! Спасибо метростроителям, спасибо жителям за то, что терпели эту стройку. И сегодня наконец мы открываем метро», — сказал он.
По сути, 30 августа состоялось открытие Солнцевской линии метро, которая теперь включает 15 станций — от «Петровского парка» до «Рассказовки». С приходом метро жителям районов Ново-Переделкино и Солнцево стало проще добираться до центра города. Теперь туда можно доехать за 40 минут.
Мэр Москвы также отметил, что работы велись в очень непростых условиях: тоннели строили под Москвой-рекой, в сложных грунтах, не останавливая движение транспорта: «Вы представляете, какую работу мы провели? Это же не одну станцию, не сарайчик, не домик наверху построить, а гигантские сооружения, 30 километров в одну сторону, 30 километров в другую. Плюс технические тоннели, это еще около десяти километров, то есть всего 70 километров тоннелей под землей было построено».
Кроме того, Сергей Собянин осмотрел новое электродепо «Солнцево», которое обеспечит техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов Калининско-Солнцевской линии.
30 лет ожидания
Более 30 лет — с 1984 года — жители Солнцева, Ново-Переделкина и других западных районов Москвы ждали появления метро. Все эти годы им приходилось добираться на автобусах до станций «Юго-Западная» и «Проспект Вернадского» Сокольнической линии, затрачивая на каждую поездку от 30 минут до одного часа и даже больше.
Решение о строительстве Солнцевского радиуса метро длиной 31 километр и электродепо «Солнцево» в 2011 году принял Сергей Собянин.
Изначально планировалось дотянуть метро только до Солнцева. Однако в 2013 году по просьбам жителей решено было продлить линию метро до Рассказовки, а позднее — до Внукова, обеспечив удобным скоростным транспортом не только жителей этого района, но и пассажиров аэропорта. Кроме того, было решено соединить Солнцевский радиус с Большой кольцевой линией метро, пустив поезда от «Солнцева» до «Петровского парка» и далее.
Строили Солнцевский радиус поэтапно. Первый участок, «Деловой центр» — «Парк Победы», был открыт для пассажиров в начале 2014 года. Его протяженность составляет 3,4 километра. «Парк Победы» — самая глубокая станция московского метро, ее глубина заложения составляет 84 метра, а длина эскалаторов — 126 метров. Это связано с тем, что данный отрезок линии метро проходит под Москвой-рекой. Второй участок с тремя станциями — от «Парка Победы» до «Раменок» — был открыт для пассажиров в марте 2017 года. Его протяженность — 7,3 километра. Третий участок столичной подземки — от «Раменок» до «Рассказовки» — длиной 15,3 километра с семью станциями и электродепо «Солнцево» открывается для пассажиров 30 августа 2018-го, а четвертый (перспективный) пятикилометровый участок пройдет от станции «Рассказовка» до станции «Внуково». Его планируют построить до 2023 года.
С открытием Солнцевского радиуса метро около 600 тысяч москвичей, живущих в районах Солнцево, Ново-Переделкино, а также в Рассказовке, Московском, вдоль Мичуринского проспекта и в других прилегающих районах, смогут ежедневно экономить на поездках около часа своего времени. А у примерно 300 тысяч москвичей теперь появится метро в пешей доступности.
Солнцевский радиус снизит нагрузку на юго-западный участок Сокольнической линии метро и транспортно-пересадочные узлы у станций «Юго-Западная», «Проспект Вернадского» и «Университет».
Благодаря тому что теперь часть автомобилистов предпочтет пользоваться метро, станет намного свободнее на Боровском и Киевском шоссе, проспектах Мичуринском, Ленинском и Вернадского, а также на участке МКАД между Мичуринским и Ленинским проспектами.
Самый длинный участок
Для строительства Солнцевского радиуса генеральный подрядчик АО «Мосинжпроект» собрал интернациональную команду специалистов из Москвы, Татарстана, Самары, Белоруссии и Азербайджана.
В составе нового радиуса метро для пассажиров одновременно открыли семь станций. Это редкое событие для Московского метрополитена. Последний раз такой большой участок вводили почти 35 лет назад — 8 ноября 1983 года. Это был участок Серпуховско-Тимирязевской линии метро от станции «Серпуховская» до станции «Южная». А по протяженности — 15,3 километра — этот участок стал рекордным за всю историю московского метростроения.
Новые станции Солнцевского радиуса имеют свои особенности. Например, «Мичуринский проспект» станет первой полуподземной станцией. Пассажиры метро смогут впервые увидеть станционный комплекс в полный рост и оценить его размеры.
Также во время строительства применяли уникальные технологии. Станцию «Новопеределкино» возвели в створе действующей магистрали, то есть Боровского шоссе.
Дизайн станций «Новопеределкино» и «Солнцево» индивидуальный. Его создали на основе проектов, победивших в открытом международном конкурсе. Также они получили одобрение москвичей, которые участвовали в голосовании в проекте «Активный гражданин».
Благодаря Северо-Западной хорде, которую достроили в этом году, появился удобный подъезд к станции метро «Озерная».
Обслуживать Солнцевский радиус метро будет новое электродепо «Солнцево». Оно обеспечит высокий уровень безопасности и качество обслуживания подвижного состава.
При благоустройстве прилегающих к станциям метро территорий высадили 900 деревьев-крупномеров и более 10,5 тысячи кустарников, а также разбили 140,8 тысячи квадратных метров цветников и газонов, выложили дорожки из гранита.
Кроме того, на всех новых станциях сделали перроны посадки и высадки маршрутов наземного городского пассажирского транспорта. На станциях метро «Озерная» и «Рассказовка» построены отстойно-разворотные площадки (ОРП). На базе пяти станций планируется создать транспортно-пересадочные узлы (ТПУ).
После того как будут введены участки Большой кольцевой и Некрасовской линий, жители западных и юго-западных районов Москвы смогут добираться на метро от «Рассказовки» до «Некрасовки», минуя «Деловой центр» или же с заездом в «Москву-Сити». Это маршрут длиной 70,8 километров, который включает 30 станций.
Цветущий сад на «Мичуринском проспекте»
Станция метро «Мичуринский проспект» расположена на пересечении Мичуринского проспекта и улицы Удальцова. Она является пересадочной на одноименную станцию строящейся Большой кольцевой линии метро. На их базе будет организован крупный ТПУ.
«Мичуринский проспект» представляет собой полуподземную, колонную трехпролетную станцию, с двумя вестибюлями и выходами на обе стороны Мичуринского проспекта и улицу Удальцова. Первый вестибюль расположен на четной стороне Мичуринского проспекта и встроен в здание станции, второй — на нечетной стороне Мичуринского проспекта и представляет собой одноэтажное здание, которое затем станет общим вестибюлем для станций Солнцевской и Большой кольцевой линий Московского метрополитена.
Пассажиры могут перейти из одного вестибюля станции в другой по крытой пешеходной галерее (надземному переходу). Галереей могут воспользоваться и пешеходы, которым нужно перейти через Мичуринский проспект, не заходя в метро. Переход был открыт досрочно — 21 июня этого года.
Длина платформы — 163 метра, ширина — 14 метров. В центре расположены по три эскалатора, которые предназначены для спуска и подъема.
В отделке станции «Мичуринский проспект» использованы гранит, глазурованная керамика, стекло, сталь, алюминий. Оформление стилизовано под цветущий сад и связано с деятельностью выдающегося биолога Ивана Мичурина, в честь которого названы проспект и новая станция.
Блики воды на «Озерной»
Станция «Озерная» расположена вдоль Мичуринского проспекта на пересечении с Никулинской улицей (рядом с МКАД). Она мелкого заложения, колонная двухпролетная, с островной платформой. Два подземных вестибюля выходят на обе стороны Мичуринского проспекта к существующей и проектируемой застройке, остановкам общественного транспорта. Длина платформы — 163 метра, ширина — 12 метров.
Станция «Озерная» — типовая, она выполнена в единой стилистике со станциями метро «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки» и «Мичуринский проспект».
Особенностью «Озерной» станут кувшинки и блики на воде. Архитекторы вдохновились Очаковскими прудами, которые находятся неподалеку. По оси платформы проходит ряд колонн, облицованных сине-зелеными металлокерамическими панелями с рисунками на тему водной растительности.
Водная тематика присутствует и в вестибюлях, которые украшают подсвеченные витражи с кувшинками.
Светящиеся капли и три тона света на станции «Говорово»
Станция метро «Говорово» расположена в поселке Московский (ТиНАО), с южной стороны Боровского шоссе, между Проектируемым проездом № 6055 (Центральным проездом) и улицей 50 лет Октября. Это станция мелкого заложения, колонная двухпролетная, с одной островной платформой и двумя подземными вестибюлями. Длина станции — 163 метра, ширина — 12 метров.
Основной цвет оформления станции — черный. При этом свет на станции имеет три тона: тепло-желтый, белый и фиолетовый. Это придает интерьеру дополнительный объем и выразительность.
Платформа отделана серым гранитом, потолок — черный, зеркальный, с рисунком в виде лабиринта из люминесцентных ламп. Эффект зеркального потолка усиливает серый гранитный пол с поперечными бороздами для декоративной подсветки. Колонны станции облицованы плитами с декоративной перфорацией, которая заполнена кристаллическими вставками, подсвеченными изнутри. На их поверхности пассажиры увидят рисунок в виде светящихся капель.
Станция мелкого заложения «Солнцево» расположена на пересечении улиц Богданова и Попутной. Она колонная двухпролетная, с одной островной платформой и двумя подземными вестибюлями. Выйти можно на обе стороны улиц Богданова и Попутной. Подземным пешеходным переходом, совмещенным с первым вестибюлем, могут воспользоваться пешеходы, которым нужно перейти через улицу Богданова. Длина и ширина платформы стандартные — 163 и 12 метров соответственно.
Оптическая иллюзия на станции «Солнцево»
Станция метро «Солнцево» удивит пассажиров оптической иллюзией. Поднимаясь по эскалаторам, они увидят появляющийся из-за горизонта солнечный диск, который на глазах рассыпается на части и состоит из нескольких фигур, расположенных на потолке, полу и стенах.
Архитекторы решили сделать солнечный свет частью дизайна станции. Для этого в стенах и крыше входного павильона создали отверстия, через которые солнечные лучи и зайчики попадают внутрь.
Сымитировать игру солнечного света позволяет комбинация световых пятен с разной степенью освещенности. Чтобы внутрь не попадали осадки, отверстия закрыты вклеенным акриловым стеклом.
Подобного эффекта удалось достичь и на платформе. В потолке сделаны отверстия, за которыми установлены колодцы для отраженного света.
Рядом со станцией разбили парк площадью три гектара. В нем 26 тысяч квадратных метров газонов и 4,5 тысячи «квадратов» цветников. Пешеходные дорожки выложили гранитом.
Станция «Боровское шоссе» находится на пересечении одноименной магистрали с Приречной улицей. Это колонная станция мелкого заложения с островной платформой и двумя подземными вестибюлями. Выходы ведут на обе стороны Боровского шоссе и Приречной улицы.
Дизайн интерьера станции ассоциируется с Боровским шоссе — о магистрали напоминает сочетание ярко-оранжевых и фоновых серых элементов, навигационная разметка и светильники в виде корпусов машин. Прожекторы на станции похожи на городские фонари, а гладкий потолок с насечками — на асфальт после дождя.
Еще одна станция мелкого заложения — «Новопеределкино» — располагается на пересечении Боровского шоссе и улицы Шолохова. Из метро можно выйти на обе стороны шоссе. Для удобства маломобильных граждан на станции оборудованы четыре лифта с поверхности до уровня кассового зала и два лифта с уровня касс до платформы.
Интерьер станции стилизован под убранство старинных московских теремов и палат. Перфорированные металлические панели на плафонах светильников выполнены в виде травяных орнаментов. Светодиодные излучатели внутри светильников позволяют менять оттенки освещения станции, создавая различные настроения и визуально расширяя пространство.
Станция «Рассказовка» расположена в поселении Внуковском с северной стороны Боровского шоссе (в районе пересечения с улицей Федосьино). Здесь также построены два подземных вестибюля с выходами на разные стороны шоссе. Станция находится на глубине 12 метров, поэтому эскалаторов здесь нет. Маломобильные граждане могут воспользоваться лифтами.
Дизайнеры станции обыграли тему библиотек: на путевых стенах установлены книжные полки, а колонны сделаны в виде ящиков картотеки. На них указаны названия литературных произведений, имена авторов и QR-коды, с помощью которых книги можно закачать в мобильные устройства.
Возле станции установлено архитектурное сооружение в виде тоннелепроходческого комплекса, а также скульптура проходчика и писателя, сидящих на скамье из рельсов.
К моменту запуска Солнцевской линии в составе ТПУ «Рассказовка» организовали остановочно-разворотный пункт на 280 автобусов, парковки на 600 машино-мест, стоянку такси на 15 машино-мест, установили перголы для отдыха пассажиров. Также в составе ТПУ завершается строительство общественно-торгового центра «Сказка» площадью 20 тысяч квадратных метров.
От Рассказовки уже построены дорога в поселение Московский и участок трассы от Киевского до Калужского шоссе. В перспективе станция станет крупным пересадочным узлом, который свяжет метро, четыре вылетные магистрали (Варшавское, Калужское, Киевское и Минское шоссе) и два железнодорожных направления — Киевское и Курское.
Для техобслуживания и ремонта подвижного состава Солнцевской линии и первого участка Большой кольцевой линии метро построено электродепо «Солнцево». Площадь его территории — 26,3 гектара.
Депо включает помещения камеры мойки составов, административно-бытовой корпус (медпункт, столовая на 130 мест, комнаты отдыха на 44 человека), мотодепо, базы механизации и рельсосварочную станцию, отстойно-ремонтный корпус и вспомогательные сооружения. Здесь будут работать порядка 1,5 тысячи человек.
Итоги реализации программы строительства Московского метрополитена в 2011–2018 годах
Программа строительства Московского метрополитена, реализуемая с 2011 года, — самая масштабная за всю историю столичной подземки. За восемь лет построены 136 километров новых линий, 71 новая станция, три вестибюля, восемь электродепо Московского метрополитена и МЦК.
Люблинско-Дмитровская линия:
— участок от станции «Марьино» до станции «Зябликово»;
— участок от станции «Марьина Роща» до станции «Селигерская»;
— второй вестибюль станции «Марьина Роща»;
— второй вестибюль станции «Петровско-Разумовская».
Калининская линия:
— участок от станции «Новогиреево» до станции «Новокосино».
Солнцевская линия:
— участок от станции «Деловой центр» до станции «Раменки»;
— участок от станции «Раменки» до станции «Рассказовка».
Замоскворецкая линия:
— участок от станции «Красногвардейская» до станции «Алма-Атинская»;
— станция «Технопарк»;
— участок от станции «Речной вокзал» до станции «Ховрино».
Арбатско-Покровская линия:
— участок от станции «Митино» до станции «Пятницкое шоссе».
Таганско-Краснопресненская линия:
— участок от станции «Выхино» до станции «Котельники»;
— станция «Спартак».
Бутовская линия:
— участок от станции «Улица Старокачаловская» до станции «Битцевский парк».
Сокольническая линия:
— участок от станции «Юго-Западная» до станции «Саларьево».
Большая кольцевая линия:
— участок от станции «Деловой центр» до станции «Петровский парк».
Филевская линия:
— второй вестибюль станции «Международная».
Московское центральное кольцо: 31 станция.
Рядом с новыми станциями Московского метро живут, работают или учатся более 3,5 миллиона горожан.
Всего в планах строительства метрополитена с 2011 по 2023 год — 256 километров новых линий и 122 станции метро.
www.mos.ru
Открыты семь новых станций Калининско-Солнцевской линии метро — Новая Москва
Мэр Москвы Сергей Собянин открыл семь новых станций на участке Калининско-Солнцевской линии метро от «Раменок» до «Рассказовки», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва».
Для пассажиров открылись станции метро: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка». Общая протяженность нового участка метрополитена составляет более 14 км. В настоящее время станция «Рассказовка» — конечная, но в перспективе предполагается, что за ней последует продление ветки до аэропорта Внуково.
Накануне финальный тестовый поезд прошел всю дистанцию от станции «Раменки» до станции «Рассказовка», тем самым завершив его окончательную обкатку и подтвердив готовность новых тоннелей, станций и систем к приему пассажиров.
С запуском новых станций, как сообщалось ранее, 600 тыс. москвичей, проживающих в районах Раменки, Проспект Вернадского, Очаково-Матвеевское, Тропарево-Никулино, Солнцево, Ново-Переделкино, поселениях Внуковское и Московский, смогут выезжать из своего района проживания более быстро и комфортно. При этом половина от этого числа горожан — 300 тыс. человек — будут проживать в пешей доступности от новых станций Калининско-Солнцевской линии.
В рамках открытия новых станций С.Собянин наградил метростроителей за работу благодарностями. Вручение прошло на территории нового электродепо «Солнцево», которое обеспечит техническое обслуживание, ремонт и ночной отстой поездов Калининско-Солнцевской линии.
После награждения мэр в поезде проехал по новому участку метро от станции «Солнцево» до станции «Рассказовка».
«Огромная ветка метро, одна из крупнейших в Москве. Целые годы труда огромного коллектива строителей, сотрудников метрополитена, проектировщиков. Сегодня хорошее завершение этого проекта, которого ждали более полумиллиона человек», — сказал С.Собянин в ходе награждения строителей.
По словам мэра, открытие этих новых станций подземки местные жители ждали уже очень давно. «Многие из них не надеялись, что метро придет. Но тем не менее гигантский, огромный сложный проект завершен. От имени города, горожан, правительства Москвы говорю вам большое спасибо», — подчеркнул С.Собянин.
Торжественная церемония открытия прошла на площадке возле вестибюлей станции «Рассказовка».
«С праздником, с большим праздником! Ждали этот праздник почти 50 лет. И вот наконец он пришел в Солнцево, Переделкино, Рассказовку. Огромная работа проведена, 30 км метро, 17 станций пришлось пройти, чтобы дойти до Рассказовки. Десятки тысяч метростроителей со всей страны работали над этим проектом», — сказал С.Собянин.
mynmsk.ru
«В Москве открыли пять новых станций метро» в блоге «Транспорт и логистика»
Сегодня в Москве произошло долгожданное событие — открыт второй участок Большой кольцевой линии метро. Участок имеет 5 станций — «Петровский парк», «ЦСКА», «Хорошёвская», «Шелепиха» и «Деловой центр». На первоначальном этапе северный сегмент будущей второй кольцевой линии метро будет работать совместно с Солнцевским радиусом. На новой линии организовано вилочное движение поездов по двум маршрутам: «Петровский парк» — «Раменки» и «Петровский парк» — «Деловой центр». Станция «Деловой центр» Солнцевского радиуса, открытая в январе 2014 года, закрыта 24 февраля и возобновит свою работу только после разделения линий.
Таким образом, количество станций Московского метрополитена возросло до 212 штук, но одна из станций временно выведена из эксплуатации.
Из пяти новых станций четыре имеют пересадки:
«Петровский парк» — на станцию «Динамо» Замоскворецкой линии метро.
«Хорошёвская» — на станцию «Полежаевская» Таганско-Краснопресненской линии метро.
«Шелепиха» — на одноимённую станцию Московского центрального кольца (МЦК).
«Деловой центр» — на станцию «Выставочная» Филёвской линии метро, а в перспективе будет иметь пересадку на станцию «Деловой центр» Калининско-Солнцевской линии.
Открытый участок позволит перераспределить поток пассажиров Московского метрополитена и частично разгрузить упомянутые выше линии.
Первый участок будущей Большой кольцевой линии Московского метрополитена протяжённостью 3,3 километра от станции «Каширская» до станции «Каховская» был открыт 11 августа 1969 года в составе Горьковско-Замоскворецкой линии метро. После открытия в 1985 году южного участка линии участок «Каширская» — «Каховская» стал её ответвлением, а после строительства оборотного тупика за станцией «Каширская» 20 ноября 1995 года стал самостоятельной Каховской линией.
Если между открытием первого и второго участков БКЛ прошло почти полвека, то теперь новые станции второй кольцевой линии будут открываться ежегодно!
Станция метро «Петровский парк»:
Станция метро «ЦСКА»:
Станция метро «Хорошёвская»:
Станция метро «Шелепиха»:
Станция метро «Деловой центр»:
Фото с сайта stroi.mos.ru, Александра Попова (russos) и Андрея Перечицкого (kronos)
sdelanounas.ru
Стала известна дата открытия новых станций метро в Санкт-Петербурге
Чиновники Смольного несколько раз заявляли, что новые станции метро на Третьей линии Петербургского метро – «Новокрестовская» и «Беговая» – заработают 29 апреля. Но в последний момент открытие станций перенесли, причем причины переноса никто не сообщил. В результате на матч «Зенит» — ЦСКА вчера болельщики попадали привычным путем, через станцию «Крестовский остров», хотя именно к этой игре хотели приурочить открытие новых станций.
Корреспондент «КП» сегодня попробовал на месте выяснить, в каком состоянии сейчас находится станция «Новокрестовская» и можно ли по внешнему виду вестибюля понять, что же там не готово к открытию. Как выяснилось, подойти к станции сейчас невозможно, ограждения установлены на большом расстоянии от вестибюля.
— Станцию откроют после того, как построят переход от метро к входам на стадион, — рассказали скучающие охранники стадиона. По их словам, часть входов на стадион «Санкт-Петербург» расположены лицом к Приморскому парку Победы, тогда как метро «Новокрестовская» находится с другой стороны стадиона, на набережной. Надземный переход действительно строят со стороны Южной дороги. Но пока там только установлены опоры и перекрытия, вокруг работают трактора и экскаваторы, нет ограждений или стекол.
— Числа 15-го, может быть, закончим, — развели руками строители, занятые на возведении переправы. Стоит отметить, что надземный виадук выглядит так, словно строить его начали несколько дней назад.
— Такое ощущение, что чиновники либо забыли про необходимость это постороить, либо в последний момент поняли, что переправа нужна, — прокомментировал строительство один из петербуржцев, гуляющий возле стадиона. С учетом того, что губернатор Санкт-Петербурга несколько дней назад осматривал объекты, которые строят к Чемпионату Мира по футболу, эта версия не кажется такой уж нелепой.
Комитет по развитию транспортной инфраструктуры правительства Санкт-Петербурга проанонсировал новую дату открытия «Новокрестовской» и «Беговой» на воскресенье 13 мая. Впрочем, блогеры из объединения Urban Dreams, пробравшиеся в метро несколько дней назад, отметили, что строящиеся станции не готовы и наполовину.
www.spb.kp.ru
Открытие новой станции метро в Москве
Дата: 17, Апрель, 2018
Автор: Александр
Москва все время меняется, и в 2018 году перемены коснутся метро. Метрополитен использует огромное количество жителей столицы, но многие недовольны давками и большим числом людей в вагонах и на платформе. Московские власти планируют открытие новой станции метро в Москве, что известно на этот счет.
Новый участок метро
Новый участок планируется провести между станциями «Деловой центр» и «Петровский парк». По словам заместителя мэра Москвы, строительство подошло к концу, и сейчас продолжается его обкатка. В скором времени жители столицы получат возможность оценить функционирование 5 станций БКЛ. Стоит отметить, такое название москвичи определили путем голосования на сайте «Активный гражданин».
С новым участком протяженность БКЛ увеличится до 67 км. Местные власти запланировали на ближайшее время открытие еще 3 десятков станций и 20 пересадок. На сегодняшний день гражданам предлагается использовать только 5. Однако в 2018 году планируется строительство сразу 50 км линий, где будут расположены 25 станций и 3 депо.
2018-й становится в Москве настоящим годом метро. В перспективе много новых станций, линий, депо и пересадок. Как отмечают эксперты, в прошлые годы московским властям не удавалось достигать подобных результатов.
Открытие новой станции метро в Москве – тема, затрагивающая множество жителей столицы, поскольку большая часть из них пользуются данным видом общественного транспорта. Если вы хотите узнать, какие еще станции будут открыты, необходимо дождаться официальных данных, которые пока что не появились в общем доступе.
Выход поезда «Москва»
Длинные составы «Москва» не понаслышке знают те, кто использует Таганско-Краснопресненскую линию метро. «Москва» оснащена сквозными проходами, нестандартными дверными проемами, интерактивными схемами метрополитена, USB-зарядками и прочими полезными примочками. Поезд «Москва» эргономичен и вместителен: при такой же длине платформы в нем используется большее количество вагонов 7 вместо 8.
«Москва» появится и на Сокольнической линии. К 7-вагонным поездам добавятся 8-вагонные составы, в каждом из которых за одни сутки ездит до 186 тысяч человек. Мощная добавка к потоку в особенности актуальна для столицы, в которой метро основной транспорт.
Новые линии
В 2018 году планируется запуск ряда линий и участков. На той же БКЛ будет построен участок длиной 10,5 км, с 5 остановками от «Делового центра» до «Петровского парка». Также здесь возведут участок в 1,9 км, соединяющий «Петровский парк» и «Нижнюю Масловку».
Весной на Люблинско-Дмитровской линии откроют участок в 6,2 км и 3 новые станции. Начальной будет остановка «Петровско-Разумовская», конечной – «Селигерская».
На Замоскворецкой линии к ноябрю-декабрю 2018 года построят станцию «Беломорская».
Наиболее протяженный отрезок появится на Калининско-Солнцевской линии 15,3 км и 7 станций метро между «Раменкой» и «Расказовкой». Запуск поездов по обновленному маршруту пройдет весной.
На 12 км Сокольнической линии появятся 4 станции. Изменится инфраструктура участка «Саларьево» — «Столбово». Недалеко от него расположен АДЦ «Коммунарка». Поток на этом участке увеличится в конце года.
Примерно в мае на Кожуховской линии построят 4 станции от «Косино» до «Некрасовки». Кроме этих остановок на метро москвичи получат возможность сесть на «Улице Дмитриевского» и «Лухмановской».
Остались вопросы? Задайте их в комментариях ниже.
b2bmaster.ru
Открытие новой станции метро в Москве
Столица России – Москва – постоянно трансформируется, не стал исключением и 2018 год: в текущем периоде изменения затронут метрополитен. Этим общественным транспортом пользуется большая часть москвичей, между тем, далеко не все довольны давкой и огромным количеством людей в вагонах и на платформе. Местная власть пошла навстречу населению – ожидается открытие новой станции метро в Москве.
Новый участок
Он появится между давно существующими станциями: «Деловым центром» и «Петровским парком». Как уверяет зам. Мэра, строительство участка завершено, и в настоящее время идет его обкатка. Уже в ближайшие месяцы столичные пассажиры смогу оценить проделанную работу: начнут функционировать целых 5 станций БКЛ. Кстати, такое название линии москвичи дали сами, путем голосования в «Активном гражданине».
Вместе с новым участком БКЛ достигнет 67 км. Представители власти не планируют останавливаться на достигнутом результате, и в ближайшие годы будет открыто три десятка станций и 20 пересадок. Сейчас же жителям предлагают воспользоваться лишь пятью. Но в 2018 году будет построено еще 50 км линий, на которых расположатся 25 станций, 3 депо.
2018 поистине можно назвать годом метро. В планах – огромное количество станций, километров линий, депо и пересадок. Кажется, ни в один предыдущий год не удавалось достичь таких результатов. Но в этом – обязательно получится.
Открытие новой станции метро в Москве волнует всех жителей столицы, ведь большинство москвичей отдают предпочтение именно этому транспорту. Чтобы узнать, какие станции появятся в городе, ожидайте официальную информацию. К сожалению, она пока еще не опубликована. Но, как только, так сразу, власти предоставят актуальные данные.
Выход поезда «Москва»
Длинные составы с созвучным со столицей названием знакомы всем тем, кто часто пользуется Таганско-Краснопресненской линией. Поезда «Москва» отличаются тем, что имеют сквозной проход, нестандартные по ширине дверные проемы, интерактивную схему метрополитена, USB-зарядки и множество других полезных девайсов. В сравнении с другими составами, этот более экономичен и вместителен: длина платформы осталась той же, но вагонов прибавилось (было 7 – стало 8).
«Москва» выйдет и на Сокольническую линию. 7-вагонные поезда разбавят составы, состоящие из 8 вагонов. В каждом вагоне за 1 только сутки проезжает до 186 000 человек. Внушительная прибавка к пассажиропотоку особенно актуальна для таких городов, как Москва, где основным способом передвижения является подземный транспорт.
Новые линии
На 2018 год намечено открытие нескольких линий и участков на них. На уже упомянутой ранее БКЛ появится участок протяженностью 10,5 км, он включит в себя 5 станций и протянется от «Делового центра» до «Петровского парка». Это ближайшая цель на год. На этой же линии откроют 1,9-километровый участок от «Петровского парка» до «Нижней Масловки».
Весной трансформации подвергнется и Люблинско-Дмитровская линия. Здесь появится 6,2-километровый участок с 3 новыми станциями. Его началом будет остановка «Петровско-Разумовская», а концом – «Селигерская».
Изменения затронут Замоскворецкую линию. Здесь появится новая станция – «Беломорская». Её запуск намечен на ноябрь-декабрь 2018 года.
Самый длинный отрезок сделают на Калининско-Солнцевской линии. Его протяженность составит 15,3 км. На участке появится 7 новых остановок метро. Они разместятся между «Раменкой» и «расказовкой». Запустить поезда по измененному маршруту местные власти планируют весной.
На 12 км Сокольнической линии расположатся 4 станции. Изменится инфраструктура участка «Саларьево» – «Столбово». Неподалеку от этого места находится АДЦ «Коммунарка». Пассажиропоток на этой линии заметно увеличится в конце года.
Чуть раньше (где-то в мае) изменения коснутся Кожуховской линии. Здесь появится 4 станции, которые будут располагаться от «Косино» до «Некрасовки». Кроме этих 2 остановок на поезд можно будет сесть на «Улице Дмитриевского» и «Лухмановской».
bankiclub.ru