Огэ 9 класс ответы биология – Пробный ОГЭ по биологии 9 класс с ответами вариант №1

ОГЭ 2018. Биология. 9 класс. Типовые тестовые задания. Мазяркина Т.В.

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

Запинить

 

Аннотация

Авторы заданий — преподаватели и методисты, принимающие непосредственное участие в разработке методических материалов для подготовки к выполнению контрольных измерительных материалов ОГЭ. Пособие содержит 14 вариантов типовых тестовых заданий Основного государственного экзамена. Назначение пособия — отработка практических навыков учащихся при подготовке к Основному государственному экзамену в 9 классе по биологии.

В сборнике изложен подробный разбор и решение всех заданий одного из вариантов, помимо этого даны ответы на все варианты тестов. Приведена подробная инструкция по проверке и оценке работ учащихся. Сборник предназначен для учителей и методистов, готовящих учащихся к Основному государственному экзамену, а также для самоподготовки и самоконтроля учащихся 9 классов основной школы.

Пример из учебника

Результатом Основного государственного экзамена по биологии является оценка уровня подготовки выпускников 9 классов по предмету, итоговая аттестация знаний и умений. Данное пособие представляет собой контрольные измерительные материалы для подготовки к Основному государственному экзамену по биологии в 9 классе. Контрольные измерительные материалы построены на основе структуры курса биологии в основной школе, они полностью соответствуют федеральному государственному образовательному стандарту и проверяют подготовку учащихся по следующим разделам биологии:

– Растения. Бактерии. Грибы. Лишайники.
– Животные.
– Человек и его здоровье.
– Биология. Общие закономерности. Введение в общую биологию и экологию.
Подготовка к выполнению контрольных измерительных материалов может проводиться по любому учебнику биологии, входящему в Федеральный перечень учебников. Пособие включает 14 вариантов экзаменационной работы по биологии в 2018 году, соответствующих официальной демоверсии. Ко всем заданиям даны ответы, к заданиям с развернутым ответом приводятся также критерии оценивания.

Содержание

Введение 5
Инструкция по выполнению работы 6
Вариант 1 7
Часть 1 7
Часть 2 17
Вариант 2 20
Часть 1 20
Часть 2 29
Вариант 3 33
Часть 1 33
Часть 2 41
Вариант 4 46
Часть 1 46
Часть 2 55
Вариант 5 58
Часть 1 58
Часть 2 66
Вариант 6 69
Часть 1 69
Часть 2 77
Вариант 7 80
Часть 1 80
Часть 2 87
Вариант 8 91
Часть 1 91
Часть 2 100
Вариант 9 104
Часть 1 104
Часть 2 113
Вариант 10 117
Часть 1 117
Часть 2 125

Вариант 11 129
Часть 1 129
Часть 2 139
Вариант 12 142
Часть 1 142
Часть 2 150
Вариант 13 155
Часть 1 155
Часть 2 165
Вариант 14 169
Часть 1 169
Часть 2 179
Ответы 183
Вариант 1 183
Вариант 2 184
Вариант 3 186
Вариант 4 188
Вариант 5 189
Вариант 6 191
Вариант 7 193
Вариант 8 195
Вариант 9 196
Вариант 10 198
Вариант 11 200
Вариант 12 201
Вариант 13 203
Вариант 14 205

 

Учебник можно просто читать в онлайн режиме, переходя сразу на тот параграф или раздел, который Вам сейчас нужен.

znayka.pro

ОГЭ по биологии 9 класс демоверсия 2018 год

Категория: Биология
Опубликовано: 09 Сентябрь 2017

Демонстрационный вариант  ОГЭ по биологии предназначен для того, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной работы, количестве и форме заданий, а также об их уровне сложности.

Приведённые критерии оценивания выполнения заданий с развёрнутым ответом, включённые в этот вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и правильности записи развёрнутого ответа.

21.08.2017 г. на официальном сайте ФИПИ опубликованы демоверсии, кодификаторы и спецификации контрольных измерительных материалов КИМ ОГЭ 2018 года по биологии.

Демоверсия ОГЭ по биологии 2018 (9 класс)

Изменения в КИМ ОГЭ 2018 года по биологии по сравнению с 2017 годом отсутствуют

Всего заданий – 32; из них по типу заданий: с записью краткого ответа – 28; с развернутым ответом – 4; по уровню сложности: Б – 22; П – 7; В – 3.

Максимальный балл

– 46.

Общее время выполнения работы – 180 минут.

Так как изменений нет, для подготовки актуальна демоверсия ОГЭ 2017 года.

Демоверсия ОГЭ по биологии 2017 год

Дополнительные материалы и оборудование

Перечень дополнительных материалов и оборудования, пользование которыми разрешено на ОГЭ, утвержден приказом Минобрнауки России. На экзамене по биологии разрешается использовать линейку и непрограммируемый калькулятор.

Экзаменационная работа состоит из двух частей, включающих в себя 32 задания.

Часть 1 содержит 28 заданий с кратким ответом, часть 2 содержит 4 задания с развёрнутым ответом.

Ответы к заданиям 1–22 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа. Эту цифру запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

Ответы к заданиям 23–28 записываются в виде последовательности цифр. Эту последовательность цифр запишите в поле ответа в тексте работы, а затем перенесите в бланк ответов № 1.

К заданиям 29–32 следует дать развёрнутый ответ. Задания выполняются на бланке ответов № 2.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы ОГЭ по биологии в целом

За верное выполнение каждого из заданий 1–22 выставляется 1 балл, в другом случае – 0 баллов.

За верное выполнение каждого из заданий 23–27 выставляется 2 балла.

За ответы на задания 23 и 24 выставляется 1 балл, если в ответе указаны две любые цифры, представленные в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Если экзаменуемый указывает в ответе больше символов, чем в правильном ответе, то за каждый лишний символ снижается 1 балл (до 0 баллов включительно). За ответ на задания 25 и 27 выставляется 1 балл, если допущена одна ошибка, и 0 баллов, если допущено две и более ошибки.

За ответ на задание 26 выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа. Если ошибок больше, то ставится 0 баллов.

За полное верное выполнение задания 28 выставляется 3 балла; 2 балла, если на любой одной позиции ответа записан не тот символ, который представлен в эталоне ответа; выставляется 1 балл, если на любых двух позициях ответа записаны не те символы, которые представлены в эталоне ответа, и 0 баллов во всех других случаях.

Задания 29–32 оцениваются в зависимости от полноты и правильности ответа.

Максимальный первичный балл за выполнение всей работы – 46

Смотрите также:

vpr-ege.ru

тесты для подготовки к огэ (9 класс)

В-01

Задания теста

Ответы обучающегося

А1. Какой органоид клетки по своей функции можно сравнить с кровеносной системой позвоночных животных?

1.Клеточную мембрану 2.Эндоплазматическую сеть

3.Вакуоль 4.Рибосому

А2. Образование новых видов в природе происходит в результате

1.Регулярных сезонных изменений в природе

2.Возрастных физиологических изменений особей

3.Природоохранной деятельности человека

4.Взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюции

А3. Какая наука изучает химический состав, строение и процессы жизнедеятельности клетки

1.Гистология 2.Эмбриология

3.Экология 4.Цитология

А4. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?

1.Рост 2.Движение

3.Ритмичность 4.Раздражимость

А5. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них

1.Хлоропластов 2.Плазматической мембраны

3.Оболочки из клетчатки 4.Вакуолей с клеточным соком

А6. Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

1.И.И. Мечникова 2.Луи Пастера

3.Н.И. Вавилова 4.Ч. Дарвина

А7. Какая цепь питания составлена правильно

1.кузнечик—растение—лягушка—змея—хищная птица

2.растение— кузнечик— лягушка—змея—хищная птица

3.лягушка—растение—кузнечик—хищная птица— змея

4.кузнечик—змея— хищная птица —лягушка— растение

А8. Какое изменение не относят к ароморфозу

1.Живорождение у млекопитающих

2.Прогрессивное развитие головного мозга у приматов

3.Превращение конечностей китов в ласты

4.Постоянная температура тела у птиц и млекопитающих

А9. При моногибридном скрещивании рецессивный признак проявится в фенотипе у потомков второго поколения

1.75%

2.10%

3.25%

4.50%

А10. К освобождению энергии в организме приводит

1.Образование органических веществ

2.Диффузия веществ через мембраны клеток

3.Окисление органических веществ в клетках тела

4.Разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина

В 1. Запишите номера трех правильных ответов

Сходное строение клеток животных и растений свидетельствует

1.об их родстве

2.об общности их происхождения

3.о происхождении растений от животных

4.об их развитии в процессе эволюции

5.о единстве растительного и животного мира

6.о многообразии их органов и тканей

В.2. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе?

1.Поглощается кислород

2.Выделяется углекислый газ

3.Поглощается углекислый газ

4.Выделяется кислород

5.Органические вещества образуются

6.Органические вещества расходуются

С.1.

Прочтите текст и найдите в тексте предложения, в котором содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте правильно.

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

( 1) Наследственность – это способность организма сохранять и передавать свои признаки и особенности развития из поколения в поколение. (2) Передача наследственных признаков у организма, происходит только при половом размножении. (3) Носителями наследственной информации у большинства организмов служат молекулы ДНК, сосредоточенные в хромосомах. (4) Материальной основой наследственности, определяющей развитие признака, является ген – участок молекулы ДНК. (5) Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генофондом организма. (6) Все полученные по наследству гены обязательно проявятся у организма

В-02

Задания теста

Ответы обучающегося

А1 Организмы, способные сами синтезировать органические вещества из неорганических, называются

1.Анаэробами 2.Автотрофами

3.Аэробами 4.Гетеротрофами

А2. Покровительственная окраска заключается в том, что:

1.Окраска животных яркая и сочетается с их ядовитостью или неприятным запахом

2.Окраска животного сливается с окраской окружающего фона

3.Тело покрыто пятнами неправильной формы и полосами

4.Спинная сторона тела окрашена темнее брюшной.

А3. К органическим веществам клетки относятся:

1.Белки и липиды 2.Минеральные соли и углеводы

3.Вода и нуклеиновые кислоты 4.Все правильно

А4. . Благодаря репликации ДНК осуществляется:

1.Регуляция биосинтеза белка

2.Расщепление сложных органических молекул

3.Передача наследственной информации

4.Копирование информации необходимой для синтеза сложных веществ

А5. Для модификационной изменчивости характерно:

1.Она приводит к изменению генотипа

2.Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

3.Она используется для создания новых сортов растений

4.У каждого признака организмов своя норма реакции

А6. Основная заслуга Ч.Дарвина заключается в том, что он:

1.Объяснил происхождения жизни 2.Создал систему природы

3.Усовершенствовал методы селекции

4.Объяснил причины приспособленности организмов

А7. Основной эволюционирующей единицей в царстве животных является:

1.Семейство 2.Популяция 3.Класс 4.Особь

А8. Отличием живых систем от неживых можно считать:

1.Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

2.Различия в химических элементах, из которых состоят системы 3.Способность к движению

4.Способность к увеличению массы

А9. К биотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2.Похолодание 3.Вытаптывание травы в парках

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. Органические вещества при фотосинтезе образуются из:

1.Белков и углеводов

2.Кислорода и углекислого газа

3.Углекислого газа и воды

4.Кислорода и водорода

В 1. Запишите номера трех правильных ответов

Во время метафазы I происходят:

1.Спирализация и обмен участками гомологичных хромосом

2.Прикрепление к центромерам хромосом нитей веретена деления

3.Окончание формирования митотического аппарата

4.Конъюгация гомологичных хромосом

5.Выстраивание бивалентов хромосом на экваторе клетки с образованием метафазной пластинки

6.Деление хроматид и их расхождение к полюсам клетки

7.Расхождение гомологичных хромосом к полюсам клетки

В.2. Выберите признаки, отличающие клетку животного от бактериальной клетки

1.Наследственный материал содержится в ядре клетки

2.Образуют споры

3.Наличие цитоплазмы

4.есть клеточная стенка

5.Есть рибосомы

6.Наличие цитоплазматической мембраны

С.1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1)Митохондрии и пластиды представляют собой двумембранные органоиды.

2) На внутренней мембране митохондрий и пластид располагаются фотосинтетические пигменты.

3) Пластиды и  митохондрии содержатся в клетках животных и растений.

4) В хлоропластах происходит процесс фотосинтеза.

5) Основная функция митохондрий заключается в синтезе липидов клетки.

В-03

Задания теста

Ответы обучающегося

А1. Что является основной структурной и функциональной единицей всех живых организмов?

1.Молекула 2.Клетка

3.Атом 4.Ткань

А2. Как называется способность биологических систем сохранять относительное постоянство структуры и свойств?

1.Гаметофит

2.Гликолиз

3.Гетерозис

4.Гомеостаз

А3. Какая наука изучает наследственность, изменчивость организмов и механизмы управления данными процессами?

1.Гистология 2.Эмбриология

3.Экология 4.Генетика

А4. Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?

1.Рост 2.Движение

3.Ритмичность 4.Раздражимость

А5. Сходство строения клеток автотрофных и гетеротрофных организмов состоит в наличии у них

1.Хлоропластов 2.Плазматической мембраны

3.Оболочки из клетчатки 4.Вакуолей с клеточным соком

А6. Кого из перечисленных ученых считают создателем эволюционного учения?

1.И.И. Мечникова 2.Луи Пастера

3.Н.И. Вавилова 4.Ч. Дарвина

А7. Основной эволюционирующей единицей в царстве животных является:

1.Семейство 2.Популяция 3.Класс 4.Особь

А8. Какое изменение не относят к ароморфозу

1.Живорождение у млекопитающих

2.Прогрессивное развитие головного мозга у приматов

3.Превращение конечностей китов в ласты

4.Постоянная температура тела у птиц и млекопитающих

А9. К абиотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2. Вытаптывание травы в парках

3. Похолодание

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. К освобождению энергии в организме приводит

1.Образование органических веществ

2.Диффузия веществ через мембраны клеток

3.Окисление органических веществ в клетках тела

4.Разложение оксигемоглобина до кислорода и гемоглобина

В 1. Выберите наиболее крупные составные части биосферы

1.гидросфера

2.литосфера

3.биоценоз

4.фитоценоз

5.атмосфера

6.ядро земли

В.2. Выпишите цифры, обозначающие элементы верного ответа на вопрос: что происходит при фотосинтезе?

1.Поглощается кислород

2.Выделяется углекислый газ

3.Поглощается углекислый газ

4.Выделяется кислород

5.Органические вещества образуются

6.Органические вещества расходуются

С.1.

Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1) Большое значение в строении и жизнедеятельности организмов имеют белки.

2) Это биополимеры, мономерами которых являются азотистые основания.

3) Белки входят в состав плазматической мембраны.

4) Многие белки выполняют в клетке ферментативную функцию.

5) В молекулах белка зашифрована наследственная информация о признаках организма.

6) Молекулы белка и т-РНК входят в состав рибосом.

В-04

Задания теста

Ответы обучающегося

А1 Мономеры нуклеиновых кислот:

1.аминокислоты 2.нуклеотиды 

3.глицерин и жирные кислоты 4.простые углеводы

А2. Процесс переписывания генетической информации с ДНК на и-РНК называется:

1) редупликация;

2) транскрипция;

3) репликация;

4)трансляция

А3. Наука цитология изучает:

1.строение клеток одноклеточных и многоклеточных организмов

2.строение органов и системы  органов многоклеточных организмов

3.генотип организмов разных царств

4.морфологию растений и особенности их развития

А4. . Функция РНК в клетке:

1.запасающая

2.энергетическая  

3.участие в биосинтезе белка

4.сократительная

А5. Для модификационной изменчивости характерно:

1.Она приводит к изменению генотипа

2.Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

3.Она используется для создания новых сортов растений

4.У каждого признака организмов своя норма реакции

А6. Основная заслуга Ч.Дарвина заключается в том, что он:

1.Объяснил происхождения жизни 2.Создал систему природы

3.Усовершенствовал методы селекции

4.Объяснил причины приспособленности организмов

А7. Процесс образования в клетках сложных органических веществ из более простых при участии ферментов называется:

1) энергетическим обменом;

2) пластическим обменом;

3) обменом веществ;

4) окислением.

А8. Отличием живых систем от неживых можно считать:

1.Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

2.Различия в химических элементах, из которых состоят системы 3.Способность к движению

4.Способность к увеличению массы

А9. К биотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2.Похолодание 3.Вытаптывание травы в парках

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. Органические вещества при фотосинтезе образуются из:

1.Белков и углеводов

2.Кислорода и углекислого газа

3.Углекислого газа и воды

4.Кислорода и водорода

В 1. Запишите номера трех правильных ответов

Во время метафазы I происходят:

1.Спирализация и обмен участками гомологичных хромосом

2.Прикрепление к центромерам хромосом нитей веретена деления

3.Окончание формирования митотического аппарата

4.Конъюгация гомологичных хромосом

5.Выстраивание бивалентов хромосом на экваторе клетки с образованием метафазной пластинки

6.Деление хроматид и их расхождение к полюсам клетки

7.Расхождение гомологичных хромосом к полюсам клетки

В.2. Белки выполняют в клетке функции:

1) запасающую;

2) защитную;

3) транспортную;

4) ферментативную;

5) переносчика наследственной информации;

6) терморегуляторную. 

С.1. Найдите ошибки в приведенном тексте. Выделите номера предложений, в которых сделаны ошибки, исправьте их.

1)Митохондрии и пластиды представляют собой двумембранные органоиды.

2) На внутренней мембране митохондрий и пластид располагаются фотосинтетические пигменты.

3) Пластиды и  митохондрии содержатся в клетках животных и растений.

4) В хлоропластах происходит процесс фотосинтеза.

5) Основная функция митохондрий заключается в синтезе липидов клетки.

В-05

Задания теста

Ответы обучающегося

А1 Мономеры нуклеиновых кислот:

1.аминокислоты 2.нуклеотиды 

3.глицерин и жирные кислоты 4.простые углеводы

А2. Образование новых видов в природе происходит в результате

1.Регулярных сезонных изменений в природе

2.Возрастных физиологических изменений особей

3.Природоохранной деятельности человека

4.Взаимодействующих движущих сил (факторов) эволюции

А3. Наука цитология изучает:

1.строение клеток одноклеточных и многоклеточных организмов

2.строение органов и системы  органов многоклеточных организмов

3.генотип организмов разных царств

4.морфологию растений и особенности их развития

А4. . Какое свойство характерно для живых тел природы – организмов в отличие от объектов неживой природы?

1.Рост 2.Движение

3.Ритмичность 4.Раздражимость

А5. Для модификационной изменчивости характерно:

1.Она приводит к изменению генотипа

2.Изменения, появившиеся в результате нее, наследуются

3.Она используется для создания новых сортов растений

4.У каждого признака организмов своя норма реакции

А6. Основная заслуга Ч.Дарвина заключается в том, что он:

1.Объяснил происхождения жизни 2.Создал систему природы

3.Усовершенствовал методы селекции

4.Объяснил причины приспособленности организмов

А7. Процесс образования в клетках сложных органических веществ из более простых при участии ферментов называется:

1) энергетическим обменом;

2) пластическим обменом;

3) обменом веществ;

4) окислением.

А8. Отличием живых систем от неживых можно считать:

1.Использование живыми системами энергии на поддержание своего роста и развития

2.Различия в химических элементах, из которых состоят системы 3.Способность к движению

4.Способность к увеличению массы

А9. К абиотическим факторам воздействия среды на организм относится:

1.Загрязнение атмосферы промышленными выбросами

2. Вытаптывание травы в парках

3. Похолодание

4.Затенение растений нижнего яруса растениями верхнего яруса

А10. Органические вещества при фотосинтезе образуются из:

1.Белков и углеводов

2.Кислорода и углекислого газа

3.Углекислого газа и воды

4.Кислорода и водорода

В 1. Выберите наиболее крупные составные части биосферы

1.гидросфера

2.литосфера

3.биоценоз

4.фитоценоз

5.атмосфера

6.ядро земли

В.2. Белки выполняют в клетке функции:

1) запасающую;

2) защитную;

3) транспортную;

4) ферментативную;

5) переносчика наследственной информации;

6) терморегуляторную. 

С.1. Прочтите текст и найдите в тексте предложения, в котором содержаться биологические ошибки. Запишите сначала номера этих предложений, а затем сформулируйте правильно.

НАСЛЕДСТВЕННОСТЬ

( 1) Наследственность – это способность организма сохранять и передавать свои признаки и особенности развития из поколения в поколение. (2) Передача наследственных признаков у организма, происходит только при половом размножении. (3) Носителями наследственной информации у большинства организмов служат молекулы ДНК, сосредоточенные в хромосомах. (4) Материальной основой наследственности, определяющей развитие признака, является ген – участок молекулы ДНК. (5) Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генофондом организма. (6) Все полученные по наследству гены обязательно проявятся у организма

Ответы

1 вариант

А1-2; А2-4; А3-4; А4-4; А5 -2; А6 -4; А7 -2; А8-3; А9-3; А10-3.

В.1. – 125; В 2. – 345.

С 1.

В предложении (2): -Передача наследственных признаков у организма происходит при бесполом и половом размножении

В предложении (5): — Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генотипом организма

В предложении (6): — не все полученные по наследству признаки обязательно проявляются у организма.

2вариант

А1-2; А2-2; А3-1; А4-3; А5 -4; А6 -4; А7 -2; А8-1; А9-4; А10-1.

В 1. – 235; В 2. — 124

С 1.

Ошибки допущены в предложениях:

 1) 2 – на внутренней мембране пластид располагаются фотосинтетические пигменты;

 2) 3 – митохондрии содержатся в клетках животных и растений;

 3) 5 – основная функция митохондрий заключается в синтезе АТФ.

3 вариант

А1-2; А2-4; А3-4; А4-4; А5 -2; А6 -4; А7 -2; А8-3; А9-3; А10-3.

В.1. – 125; В 2. – 345.

С 1.

Ошибки допущены в предложениях:

 1)   2 – мономерами белков являются аминокислоты;

 2)   5 – наследственная информация о признаках организма зашифрована в молекулах ДНК;

 3)   6 – в состав рибосом входят молекулы р-РНК, а не т-РНК.

4ариант

А1-2; А2-2; А3-1; А4-3; А5 -4; А6 -4; А7 -2; А8-1; А9-4; А10-1.

В 1. – 235; В 2. — 234

С 1.

Ошибки допущены в предложениях:

 1) 2 – на внутренней мембране пластид располагаются фотосинтетические пигменты;

 2) 3 – митохондрии содержатся в клетках животных и растений;

 3) 5 – основная функция митохондрий заключается в синтезе АТФ.

5ариант

А1-2; А2-4; А3-1; А4-4; А5 -4; А6 -4; А7 -2; А8-1; А9-3; А10-1.

В 1. – 125; В 2. — 234

С 1.

В предложении (2): -Передача наследственных признаков у организма происходит при бесполом и половом размножении

В предложении (5): — Совокупность всех наследственных признаков – генов организма, полученных от обоих родителей, называют генотипом организма

В предложении (6): — не все полученные по наследству признаки обязательно проявляются у организма.

infourok.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *