Обязательный иностранный язык огэ – Правда, что английский язык добавят в ОГЭ в 2020 году? Он будет обязательным предметом?

Содержание

Правда, что английский язык добавят в ОГЭ в 2020 году? Он будет обязательным предметом?

 

Разговоры о том, что английский язык станет обязательным для сдачи ОГЭ ходят уже не первый год, но не смотря на это, пока разговорами так и остаются.

С другой стороны, до 2020 года в запасе есть ещё год с лихвой, поэтому время есть для принятия данного закона.

Скорее всего, закон о вводе в ОГЭ в обязательном порядке стоит ждать ближе к середине 2019 года.

Поговаривают, что таки да — будет еще один, пожалуй самый сложный для многих, предмет ЕГЭ. И, хотя будет это, действительно, не ранее 2020 года, только вот вряд ли успеют те, кому выпадает такая вот «нелегкая» ноша, подготовится полноценно — все-таки далеко не все иностранный язык жалуют своим пристальным вниманием и придется догонять, исправляя халатное к этому предмету отношение в предыдущие не ЕГЭ-шные годы. Есть ведь интересная такая статистика — когда иностранные (входило туда все — от английского и до испанского) языки можно было выбрать самому, то всего 6% это делали в регионах страны, ну и в двух крупнейших мегаполисах что-то около 40%. Так вот, теперь после 9-го он будет обязательным в аттестации (итоговой), а с 2022, так и вовсе — он пополнит ЕГЭ.

Сейчас упорно ходят разговоры о том, что в 2020 году планируется добавить еще один обязательный экзамен — иностранный язык (чаще всего английский яз).

На данный момент, по заявлению министра образования все именно так, что с 2020 года в обязательную сдачу ОГЭ будет входить английский язык (называться будет, как иностранный язык).

Еще и 2019 год не наступил, но я уже слышала что в 2020 году возможно английский язык добавят в ОГЭ. Но пока это только слухи, официального подтверждения этой информации я пока не слышала. Возможно что -то еще и изменится за это время. Так же говорят что в 2022 году английский язык будет одним из предметов на ЕГЭ.

Правда на настоящий момент состоит в том, что об этом упорно разговаривают.

В некоторых школах, прущих в авангарде эшелона, этот экзамен обещали уже в 2018-19 уч.го., сообщив о готовящемся ударе в 8 классе, а сейчас девятиклассники до сих пор не имеют внятного ответа на вопрос: им готовиться к сдаче ОГЭ по английскому или им повезло? Возможно, где-то в районе нового года они ответ получат.

В следующем учебном году ясности с самого начала сентября окажется больше. Нынешним восьмиклассникам имеет смысл как минимум домашние задания по английскому языку выполнять самостоятельно. ОГЭ в 9-м классе действительно планируется и окажется введенным, только год пока точно неясен.

До 2020 еще очень далеко, все может еще измениться. Однако сегодня министр образования заявляет, что так оно и будет, и английский станет обязательным для изучения предметом. Причем, не будет разделения на легкий и сложный уровень. Объясняется это мировой практикой, когда в цивилизованных странах люди владеют этим международным языком. Время еще до 2010 есть, чтобы серьезно настроиться на изучение этого языка. Но пока это предмет для сдачи ЕГЭ по выбору.

Официально пока это не подтверждено.

Иностранный язык и английский в том числе пока сдаются на выбор, то есть это не обязательные предметы, вместо английского можно выбрать немецкий, испанский и так далее.

Пока это только разговоры насчёт английского языка.

Да, разговор об этом идет.

Скорее всего английский язык будет обязательным для сдачи после 9 класса. Сдаваться он будет в форме ОГЭ. Первыми, кто будут сдавать его — это девятиклассники в 2020-м году.

Планируют сделать и обязательным ЕГЭ по английскому языку 2022-м году.

   

www.sportsalo.com.ua

Я учусь в 8 классе, но боюсь, что в 2019 году введут английский. Введут ли английский в ОГэ как обязательный предмет?

Ну, кто вам скажет, что будет через три года? Всё может быть…

Ввидут конечно, но там будут элементарные задания, поэтому все сдадут.

Его в 2020 вводить должны. Я тоже в 8. Не парься, сиди и учи английский. Просто если ты хочешь его сдать — сядь, и учи, учи, учи. Все равно сдашь.

В 2020 введут, но просто подучи, вопросы элементарные будут.

На ОГЭ 2017 ученики будут выбирать 2 дисциплины из следующих: География. Биология. Литература. Физика. Химия. Иностранный язык – английский, немецкий, французский, испанский. История. Обществознание. Информатика. По новым образовательным стандартам (ФГОС), которые уже приняты — английский язык становится обязательным предметом для сдачи ЕГЭ с 2020 года. Если сейчас начать учить то всё успеете наверстать . Ещё тут прочитайте: <a rel=»nofollow» href=»http://2017god.com/oge-v-2017-godu-skolko-predmetov-sdavat/» target=»_blank»>http://2017god.com/oge-v-2017-godu-skolko-predmetov-sdavat/</a>

По иностранным языкам введут (обязательно) в 2022 году (ЕГЭ), но там вроде можно сдать на выбор.

Он будет в 2020 году для 9 класса обязательным в 2019 году включают Историю как обязательный и также по русскому говорение, устная часть, в 2018 году в феврале будет пробное говорение но сдавать выпускники 9 класса 2018 года не будут не англ ни историю, ни говорение

конечно тебе не повезло

2022 — походу… ААААААААААААААА

touch.otvet.mail.ru

С какого года введу ОГЕ по ин. яз обязательным?

Что касается ГИА 2016 года, то здесь ожидаются большие перемены. Количество обязательных экзаменов увеличится до 4-х (русский, математика и два предмета по выбору учащихся). В 2016 году они еще не будут влиять на итоговые оценки аттестата за 9-й класс. Но с 2017 года оценки за те же четыре обязательных экзамена пойдут в аттестат. В 2018 году к ним добавится еще один обязательный экзамен по выбору, а в 2019-м — четвертый, доведя общее количество обязательных ГИА до шести….

C 2020-го <a rel=»nofollow» href=»http://www.edu.ru/news/education/rosobrnadzor-v-sentyabre-proverit-kachestvo-prepod/» target=»_blank»>http://www.edu.ru/news/education/rosobrnadzor-v-sentyabre-proverit-kachestvo-prepod/</a>

ОНИ ЧТО ВООБЩЕ СУМА СОШЛИ КАКИЕ 6 ЭКЗАМЕНОВ .ОНИ ЧТО ДУМАЮТ НАМ ТАК ЛЕГКО ПОЙТИ И ЗДАТЬ ЭТИ ЭКЗАМЕНЫ. ДА МЫ ЦЕЛУЮ НЕДЕЛЮ НА РЕПЕТИТОРСТВО ХОДИМ У НАС КАША В ГОЛОВЕ. ЕСЛИ ДМИТРИЮ ЛИАНОВУ ДАТЬ ПОРИШАТЬ ТО ОН САМ НЕ СМОЖЕТ.

На федеральном портале edu.ru опубликовано краткое интервью главы Рособрнадзора С. Кравцова. В интервью руководитель службы рассказывает о том, что «в сентябре этого года будет проведено исследование качества образования по иностранным языкам учащихся пятых-восьмых классов. » И затем звучит уточнение: «Данное исследование будет проведено в преддверии введения обязательного экзамена по иностранному языку после девятого класса с 2020 года и обязательного ЕГЭ по иностранному языку с 2022 года» По ФГОС итоговая аттестация в 9 классе проводится в формате ОГЭ. Таким образом руководитель Рособрнадзора сообщает о планах сделать ОГЭ по иностранным языкам обязательным с 2020 года

Вроде на 2022 год перенесли ОГЭ по английскому…

ОГЭ — с 2020 и, соответственно, те же ученики будут сдавать ЕГЭ с 2022

touch.otvet.mail.ru

С 2022 года иностранный язык станет обязательным предметом при сдаче ЕГЭ и ОГЭ

С 2022 ГОДА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК СТАНЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ ПРЕДМЕТОМ ПРИ СДАЧЕ ЕГЭ И ОГЭ

О том, какие технологии изучения иностранного языка применяются в современной школе, рассказал преподаватель английского языка, трижды победитель конкурса лучших учителей России в рамках национального проекта «Образование», председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, член экспертного совета всероссийских олимпиад школьников Андрей Мишин.

В Салавате на семинаре, который прошел на базе Лицея № 1, собрались преподаватели английского из нашего города, Ишимбая, Мелеуза и Кумертау. Учителей интересовал вопрос технологии подготовки учеников к итоговой аттестации по английскому языку. Актуальность данной темы связана с тем, что по новому Федеральному государственному стандарту образования с 2022 года иностранный язык станет обязательным предметом при сдаче ЕГЭ и ОГЭ наравне с математикой и русским языком. Это уже коснется шестиклассников (им придется в 9 классе сдавать обязательный основной государственный экзамен по иностранному языку) и восьмиклассников (которые в 11 классе станут сдавать ЕГЭ).

На семинаре были рассмотрены методы и приемы подготовки к экзаменам в различных видах речевой деятельности: аудирование, чтение, говорение и письмо, потому что наибольшие трудности возникают при выполнении заданий с развернутым ответом (говорение и письмо). Также говорилось о том, какие изменения будут при проверке экзаменационных заданий и на что нужно обратить внимание и детям, и учителям.
Семинар вел не просто преподаватель английского языка — трижды победитель конкурса лучших учителей России, председатель региональной предметной комиссии ЕГЭ и ОГЭ, ведущий эксперт ЕГЭ по английскому языку, член экспертного совета всероссийских олимпиад школьников Андрей Мишин. Семинар он начал на английском языке, и зал внимательно слушал, реагируя на все высказывания. А когда аудитория перешла на русский язык, все нюансы методик были в деталях разобраны и обсуждены.

— Андрей Мишин подробно остановился на типичных ошибках в обучении английскому языку, обрисовал подходы и предложил различные упражнения для подготовки школьников к экзаменам, — отметила методист УМЦ, курирующая преподавание иностранных языков, Наталья Попандопуло.

На семинаре учителям были также рекомендованы полезные печатные и электронные ресурсы. В фойе была организована выставка печатной продукции для учеников и учителей. К слову, книгами и учебниками живо интересовались дети: подходили, смотрели литературу, обсуждали ее полезность.

— Мне было очень интересно послушать такого опытного наставника, как Андрей Мишин, пообщаться с коллегами, — поделилась впечатлениями преподаватель английского языка Эльза Игнатьева. — Сегодня изучение иностранного языка становится необходимым элементом дальнейшей успешной деятельности во многих областях производства, науки и предпринимательства. А значит, нам, учителям, нужно донести это до учеников и мотивировать их на углубленное знание предмета.

ПЯТЬ ВОПРОСОВ АНДРЕЮ МИШИНУ

— Говорят, что иностранный язык в перспективе будет делиться на базовый и профильный (как математика) при сдаче итоговой аттестации?
— Пока рассматриваются две тенденции. Первая: не делить предмет, но четко обозначить, что является базовым уровнем, что — высоким и повышенным. Вторая: сразу разделить предмет на базу и профиль («углубленку»), и ученик уже сам будет выбирать, какой экзамен ему сдавать. Окончательное решение еще не принято. Может, потому, что считается: иностранный язык — это гуманитарная область, и школьник должен овладеть минимумом в общем плане, не выделяя какой-то базовый компонент.

— Сегодняшние учебники соответствуют требованиям времени? Они могут стать действенным пособием для успешного изучения иностранного языка и при подготовке к экзаменам?
— Учебники, естественно, постоянно дорабатываются. Сейчас мы готовим новые проекты в издательстве «Просвещение», чтобы выстроить учебники и пособия под ФГОС второго поколения. Там совершенно другие подходы, сценарный план урока, большая избыточность материала, его новизна, преобладает социокультурный компонент, коммуникативно ориентированная технология в обучении. Ведь, если честно признаться, язык мы учим для того, чтобы на нем общаться, и авторский коллектив (в который я тоже вхожу) в настоящее время переделывает учебники, чтобы они были направлены на коммуникацию.

— На ваш взгляд, общий уровень подготовки сегодняшних учителей соответствует выполнению этих задач?
— Уровень подготовки абсолютно разный! И в столице, и в регионах есть прогрессивные, продвинутые учителя, которые многое делают для повышения своей квалификации, усердно работают над своими профессиональными знаниями. Но есть и такие, которые испытывают сложности. Радует, что сегодня сама система повышения квалификации начинает постепенно перестраиваться. Есть понимание: когда учитель приходит на курсы повышения квалификации, он должен не лекции слушать, а погружаться в практику. На примере многих регионов могу сказать, что такая система существует. 
Иностранный язык — это такой предмет, который требует постоянного развития педагога. На каком-то этапе учитель начинает чувствовать, что ему чего-то не хватает, нужно «brush up» (освежить) знания. Сегодня очень много ресурсов, и плакаться на тему «Где мне совершенствоваться?!» нет смысла. Открывай Интернет — там все есть, находи кучу материалов и ресурсов.

— Сейчас дети со второго класса начинают изучать один иностранный язык, а с пятого класса — второй. Возможно ли, чтобы ребёнок освоил два иностранных языка?
— Возникает вопрос: на каком уровне? На уровне функциональной грамотности, оперирования самыми основными понятиями, чтобы реально общаться, — возможно. Имеются методики, которые позволяют овладеть определенным набором лексических единиц за достаточно короткий срок и уже быть успешным. Есть такое понятие, как «английский для выживания» («Survival English»), которое предполагает, что обозначены минимизированные, четко дозированные понятия, при освоении и активном использовании которых человек уже готов к общению. Экзамен в базовой части на этом и будет выстраиваться.

— А школа учит общаться?
— Сегодня по-другому нельзя. Тем более и современные учебники «заточены» на это. Плюс надо понимать, что большая часть заданий при сдаче ЕГЭ и ОГЭ — именно коммуникативно ориентированные. То есть ученик должен уметь написать письмо другу, поучаствовать в телефонном разговоре, задать вопросы, позвонив в отель или музей, описать фотографию, высказать в эссе свое мнение. Все это нужно учитывать при подготовке к экзамену и школьникам, и преподавателям. А наши семинары — хорошая помощь учителям в успешном выстраивании работы и мотивировке своих учеников к изучению предмета.

Фото автора

vibor.rbsmi.ru

Демоверсия ОГЭ по иностранным языкам 2019 год

Демоверсия ОГЭ по иностранным языкам 2019 год

 Демонстрационные варианты ОГЭ 2019 года по английскому, испанскому, французскому, немецкому языкам публикуются в начале учебного года на официальном сайте ФИПИ.

Результаты экзамена могут быть использованы при приеме обучающихся в профильные классы средней школы. Ориентиром при отборе в профильные классы может быть показатель, нижняя граница которого соответствует 56 баллам.

Демовесия ОГЭ по иностранным языкам 2019 года от ФИПИ

Экзамен ОГЭ (ГИА 9 класс) по иностранному языку предполагает обязательное выполнение письменных заданий, а также заданий устной части из раздела «Говорение». Отказаться от сдачи устной части в ОГЭ по иностранным языкам нельзя.

По решению региональных органов управления проведение устной и письменной частей экзамена может быть организовано в один день или в два разных дня, предусмотренных расписанием.

Изменения в КИМ 2019 года по сравнению с 2018 годом

Изменения структуры и содержания КИМ отсутствуют. Однако в 2019 году были внесены уточнения в критерии оценивания выполнения задания 33 «Личное письмо».

Жанрово-стилистическая принадлежность текстов, используемых в разделе 1 (задания по аудированию) и разделе 2 (задания по чтению)

В разделе 1 (задания по аудированию) используются высказывания собеседников в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, прагматические (объявления) и информационные аудиотексты. Длительность звучания текста для аудирования – 1,5–2 минуты. В аудиозаписи все тексты звучат дважды.

Тексты для аудирования звучат в исполнении носителей языка. В разделе 2 (задания по чтению) используются прагматические, научно-популярные, публицистические и художественные тексты.

Объем текстов для чтения – 220–600 слов в зависимости от проверяемых умений и навыков и характера задания.

Языковая сложность текстов для аудирования и чтения соответствует заявленному уровню сложности экзаменационной работы (А2 по общеевропейской шкале).

Тематическое содержание текстов для аудирования и чтения определяется предметным содержанием речи, представленном в стандарте основного общего образования по иностранному языку и Примерных программах по иностранным языкам.

Примерная тематика заданий раздела 5 (задания по говорению)

Общение происходит в рамках следующих сфер общения и примерной тематики.

Социально-бытовая сфера общения: общение в семье и школе, межличностные отношения с друзьями и сверстниками.

Социально-культурная сфера: досуг и увлечения молодежи; страны изучаемого языка; родная страна; выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру; природа и проблемы экологии; здоровый образ жизни.

Учебно-трудовая сфера: проблема выбора профессии и роль иностранного языка.

Связь экзаменационной модели ОГЭ с КИМ ЕГЭ 2019 по иностранным языкам

Экзаменационная работа для проведения ОГЭ и контрольные измерительные материалы ЕГЭ по иностранному языку имеют общие объекты контроля (коммуникативные умения выпускников в аудировании, чтении, письменной речи и говорении, лексико-грамматические навыки) и некоторые общие элементы содержания.

Для проверки коммуникативных умений и языковых навыков обучающихся в экзаменационных работах выпускников IX и XI классов используются одинаковые типы заданий (задания с кратким ответом, задания с развернутым ответом), а также реализуются единые подходы к оцениванию продуктивных и рецептивных видов речевой деятельности.

Вместе с тем экзаменационная модель ОГЭ и КИМ ЕГЭ различаются целями проведения, некоторыми проверяемыми элементами содержания, количеством и уровнями сложности заданий, временем выполнения работы, что обусловлено различным содержанием и условиями обучения иностранному языку в основной и старшей школе.

Смотрите также:

ucthat-v-skole.ru

ГИА по иностранным языкам 2018 года 9 класса: программа подготовки ФИПИ, варианты КИМов, кодификатор, минимальные баллы, расписание экзамена, онлайн решение ГИА (ОГЭ) по иностранным языкам 2018 года

ГИА по иностранным языкам в 2018 году

В 9 классе учащиеся должны будут сдать итоговые экзамены. Госэкзаменация включает в себя испытания по нескольким предметам. Появление подобного рода процедуры обусловлено тем, чтобы девятиклассники, планирующие продолжить получение образования в среднеспециальных учреждениях, получили аттестат, а учащиеся, остающиеся в школе, определились с тем, какие экзамены они будут сдавать в качестве итоговых в 11 классе.

Минобразования РФ, ознакомившись с данными ГИА текущего года, со всех точек зрения рассмотрело, изучило и приняло решение о внесения поправок, как в процедуру экзаменации, так и в содержание и структуру КИМов.

Администрация школы вправе не выдавать аттестат школьникам, не прошедшим госаттестацию. Ученикам разрешены три возможности сдачи экзамена.

Иностранный язык в школе не является обязательным предметом по ГИА, поэтому школьники выбирают его индивидуально. Наиболее популярной является ГИА по английскому языку 2018 года. Второе место по востребованность делят между собой ГИА по французскому языку 2018 года и ГИА по немецкому языку 2018 года и на последнем месте, находится ГИА по испанскому языку 2018 года. Подобное распределение зависит от того, насколько высокий уровень языковой подготовленности в школьном заведении.

В структуре госэкзамена особых изменений не предвидится, за исключением оформления ответов и нумерации вопросов.

В отношении оценивания работы планируется использовать единую федеральную шкалу баллов, выполненную без привязки к региональным показателям.

Также от экзаменации по предмету будут освобождаться те девятиклассники, которые получили призовые места в олимпиадах по экзаменационным предметам.

Структура заданий ГИА 2018 года по иностранным языкам

КИМы по всем языковым группам идентичным по своей форме. Также соблюдается унифицированная структура КИМов. Хотя экзамен и необязательный, однако его итоги необходимы для учебы в профильном классе.

Вопросы в задании к экзамену делятся в зависимости от тематики. Первая часть работы – аудирование. После прослушанных отрывков необходимо дать ответы на 8 вопросов. Во второй группе присутствует 9 вопросов, нуждающихся в кратком ответе с выбором варианта. В третью категорию входят  задания 18-32, направленные на лексику и грамматику языка. Последнее вопроса является самым сложным. В нем требуется написать послание англоязычному другу.

Письмо в ГИА по иностранным языкам 2018 года

Достаточно сложно выполнить задание  по иностранному языку, в котором нужно составить письмо англоязычному другу. Относительно этого задания существует ряд условий, который школьник должен соблюдать. Прежде всего, объем работы не должен превышать 100-120 слов. Также крайне важно правильно оформить текст.

Для успешного выполнения задания, необходимо четко структурировать материал. Письмо необходимо начинать с  указания адреса получателя, и даты. Далее, поприветствовав друга, нужно поблагодарить его за предыдущие письмо, и продолжить работу, используя вопросы задания. В заключение, необходимо обозначить причину, из-за чего письмо необходимо закончить и дать знать о следующем контакте.

Специалисты рекомендуют, при подготовке к экзаменации, составить пробный вариант ответа на данное задание, чтобы не тратить время на госэкзамене.

Категории сдающих ГИА по иностранным языкам

Допуск к госэкзаменации по иностранному языку могут получить все желающие школьники, за некоторыми исключениями. Прежде всего, основным условием считается то, что у учащегося не должно быть неудовлетворительных оценок по всем предметам образовательной программы. Разрешается одна двойка в том случае, если подросток планирует  сдавать экзамен по этому предмету.

Также, сдавать ГИА по иностранным языкам могут ученики прошлых периодов, которые не получили необходимой  суммы баллов или итоги госэкзамена их не устраивают.

Как стать участником ГИА 2018 года

Чтобы сдать ГИА, нужно пройти соответствующую регистрацию в приемной комиссии, которая, как правило, располагается в школьном учреждении, по месту учебы подростка.

Школьник должен до 1 февраля подать письменную заявку на участие в госэкзамене. Заявка составляется лично ребенком. В документе указываются все реквизиты школьника, и обозначается список предметов, по которым девятиклассник будет проходить испытание.

За несколько недель до экзаменации, ученик должен получить специальный регистрационный документ и информацию о дате, времени и месте проведения.

Для того чтобы заявление приняли, ученик должен представить документ, подтверждающий личность.

Допускается внесение изменений в перечень экзаменов только в том случае, если у подростка имеются уважительные причины для этого. Чтобы изменить информацию нужно подать заявку и приложить документы, объясняющие причину перемен.

Досрочная сдача ГИА по иностранным языкам в 2018 году

Не так давно, в ряде случаев школьникам разрешалось сдавать госэкзамены досрочно. Подобный вариант был доступен только тем детям, которые не могли присутствовать на ГИА своевременно. Уважительными причинами обычно считались такие, как участие в спортивных соревнованиях федерального уровня, научная олимпиада или заболевание.

Также в досрочный период могли сдавать ГИА те дети, которые не получили нужного балла в прошлые периоды или учащиеся, выезжающие на учебу за рубеж.

В будущем году подобную возможность получат все желающие. Школьники будут вправе самостоятельно решить, в какой период они хотят пройти экзаменацию.

У госаттестации в досрочном периоде есть свои преимущества в виде того, что учащиеся получают возможность присутствовать на госэкзамене вовремя. Также, плюс досрочного периода заключается в том, что ребенку остается больше времени на подготовку к испытанию.

Недостаток досрочных экзаменов состоит в том, что учащийся становится объектом повышенного психологического влияния. Ребенок вынужден и проходить обучение и готовиться к  госаттестации, что чревато неважными итогами.

Демоверсия ГИА по иностранным языкам 2018 года

Иностранный язык, как и любая другая дисциплина, требует хорошей подготовки. Наиболее распространенным иностранным языком на госаттестации является английский. Именно по этому, в качестве подготовительного материала к госаттестации применяется такое приложение, как демоверсия ГИА по английскому языку 2018 года.

Демонстрационный вариант предназначен для того, чтобы подросток смог ознакомиться со структурой ГИА, и приготовился к сдаче экзамена должным образом. Формат материалов представлен задачами, которые были использованы на экзаменации прошлых лет. Также к заданиям даны ответы в таком виде, как они должны быть оформлены на самой госаттестации.

Приложение храниться в общем доступе в Открытом банке заданий на официальном сайте ФИПИ. Также демоверсию по иностранным языкам, возможно скачать у нас на сайте.

Дополнительная информация о ГИА 2018 года

На экзаменацию по иностранным языкам с собой можно приносить только те материалы и вещи, которые указаны в списке Рособранадзора.

Обязательными предметами считаются черная гелевая ручка, паспорт или другой документ, подтверждающий личность, бланк подтверждающей прохождение регистрации и бланк ответов. Также, можно взять с собой на госаттестацию питание и медикаменты.

В качестве иных устройств, разрешенных на экзаменации по иностранному языку, являются звуковоспроизводящая и звукозаписывающая аппаратура для проведения аудирования и записи устного ответа.

Нельзя приносить на госэкзамен сотовый телефон и иные электронные устройства. Также, запрещается, пользоваться справочной литературой и другими книгами, не указанными в списке.

Проходной балл по иностранному языку составляет 29, что равно оценке «три». Для того чтобы получить отметку «пять», школьник должен получить не меньше 70 баллов.

Если школьник прошел госаттестацию, однако не согласен с итогами, или во время экзаменации, по его мнению, произошло какое-то нарушение, то ребенок имеет право опротестовать результаты госэкзамена.

При несогласии с итогами, на протест предоставляется четыре рабочих дня и от подростка требуется написать и подать заявление в  конфликтную комиссию. В этом случае будет проведена повторная проверка выполненной работы. Если несогласие касается процедуры экзаменации, то в этом случае ученик должен подать апелляционную жалобу сразу же в аудитории.

Комиссия имеет право не принимать заявление в том случае, если оно содержит в себе претензии, касающиеся формы и содержания экзаменационных заданий, а также, если ученик сам нарушил порядок проведения экзамена.

Как подготовиться к ГИА 2018 года по иностранным языкам

Подготовка к ГИА по английскому языку 2018 года считается очень важным этапом всей экзаменационной компании. Именно от уровня подготовки зависит результативность экзаменации. Чтобы подготовиться в полной мере, необходимо использовать при подготовке не какое-то одно пособие или демоматериалы, а все возможные способы в комплексе. Для ознакомления со структурой и примерным оформлением ответов на задания прекрасно подойдет демоверсия ГИА по иностранному языку, которые хранятся в Открытом банке заданий. Затем чтобы потренироваться в тестировании на время можно использовать онлайн-тестирование. А чтобы подтянуть свои знания в теоретической части, стоит пользоваться следующими пособиями:

  1. Испанский язык. Завтра. Manana. 7-8 класс. Сборник упражнений, 2014 г. Костылева С.В., Морено К.В. – Сборник упражнений является неотъемлемым компонентом учебно-методического комплекта по испанскому языку серии «Manana» («Завтра»). УМК серии «Manana» – комплекс типовых упражнений, для подготовки к ГИА по испанскому языку.
  2. Справочник школьника. 5-11 классы, 2009 г. Текучева И.В. – в справочник включен программный материал за несколько классов, который поможет повторить теорию.
  3. ОГЭ 2016. Английский язык. Типовые тестовые задания, 2016 г. Маркова Е.С., Соловова Е.Н., Hull Toni – в брошюре предложены пять вариантов экзаменационных заданий с ответами.
  4. ОГЭ 2016. Английский язык. Комплекс материалов для подготовки учащихся (совместно с ФИПИ), 2016 г. + CD-ROM – в сборнике собраны теоретические и практические материалы для ГИА.

Еще один момент, на который необходимо обратить внимание, как самому учащемуся, так и его родителям – это психологический настрой. Если настроение будет позитивное, а сам учащийся уверен в своих знаниях, то успех при итоговой аттестации гарантирован.

Многое зависит и от родителей в этот период. Их поддержка и помощь помогут девятикласснику преодолеть сложный момент в жизни  и с успехом сдать экзамены.

Для того чтобы пройти испытание успешно, школьнику необходимо позаботиться о своем настрое. Позитивное настроение во время подготовки и на самой госаттестации гарантирует хорошие результаты по экзамену.

Крайне важно оказать помощь своему ребенку и для родителей. Чтобы школьник мог полноценно подготовиться к госаттестации, необходима атмосфера покоя и понимания.

Статистика сдачи ГИА по иностранным языкам за прошлые годы

Статистика прошлых лет показывает, что ГИА по иностранному языку является одним из предметов госаттестации, итоги испытания по которому, достаточно стабильны. В предыдущие периоды средний балл по дисциплине изменялся незначительно. Последний раз он вырос с 4,23 балла до 4,54.

Расписание экзаменов

Досрочный этап сдачи ГИА по иностранным языкам в 2018 году – 23 апреля.

Основной этап сдачи ГИА по иностранным языкам в 2018 году – 25-26 мая.

Дополнительный период  –  14 сентября.



beta-ege.ru

Экзамен ОГЭ (ГИА) по английскому языку   Блог Елены Проскуриной

Здравствуйте, дорогие друзья!

Второе полугодие для родителей учащихся старших классов – это финишная прямая для подготовки их детей к экзаменам.  Особенно для учащихся 9х классов, которые в этом году сдают первые выпускные экзамены ОГЭ (ГИА) и получают своей  первый аттестат.

Сегодня, познакомлю вас с  требованиями к общепринятому выпускному экзамену по английскому языку для девятого класса. Такие экзамены по любым предметам называются ОГЭ, ранее они носили название ГИА (Основной государственный экзамен или государственная итоговая аттестация).

Термины

ОГЭ  по английскому языку – это  основной обязательный вид экзамена в 9 классе средней школы в России, аналог ЕГЭ для 9-х классов. Служит для контроля знаний, полученных учащимися за 9 лет, а также для приёма в учреждения среднего профессионального образования (колледжи и техникумы). Именно такое определение дает этому термину «Википедия».

На текущий год обязательными экзаменами по форме ОГЭ являются математика и русский язык, и именно с этого года два экзамена выбирает сам ученик по собственному желанию.
ВАЖНО! Уже с 2018 года планируется ввести обязательный экзамен по иностранным языкам.

Оценка

Максимальный балл оценки – 70

На «2» — 0-28

На «3» — 29-45

На «4» — 46-58

На «5» — 59-70

Балл для поступления в профильные классы – 56

Требования к знаниям

  • Аудирование (восприятие и понимание языка на слух)

Ученики прослушивают три аудио записи. Чтобы исключить возможность списывания, аудиозапись звучит одна. А вопросы, на которые предстоит ответить ученикам – разные.

Ученики выполняют два задания. Первое задание обязательное и соответствует базовому уровню.

Второе, дополнительное задание — это сочинение — рассуждение, повышенной сложности. Естественно, что при подготовке к экзамену ученик может наглядно видеть типы сочинений-рассуждений, данных для образца. Но, при совпадении даже на 30% с одним из образцов (то есть выученном наизусть варианте сочинения) данная работа будет не засчитана.

Именно это пункт задания проверяет свободную письменную речь ученика.

Максимальный балл оценки письменных заданий:

Первое: 100-140 слов

Второе: 200-250 слов.

Кроме того, подготовка учащихся предполагает, что тренировки написания подобных сочинений научат учеников не выходить за допустимые границы больше, чем на 10%. Иначе задание опять же не будет засчитано.

  • Грамматика и лексика

Ученику важно не только не допускать грамматических ошибок и правильно ответить на полученные в экзаменационном листе вопросы или выбрать из предложенных вариантов — верный, но и помнить написание английских слов. Если слово-ответ будет вписано в экзаменационный лист с ошибкой, такой вариант ответа засчитан не будет.

Ученику необходимо будет и найти соотношение предложенного ответа с утверждением в прочитанном тексте. В других заданиях, выбрать «правильный» из предложенных вариантов.

На экзамене ученик обязан пользоваться только чёрной гелевой ручкой.

Выводы

Как вы успели заметить, что помимо строгого соблюдения правил и процедур оформления экзамена ОГЭ по английскому языку и обязательного видеонаблюдения за проведением экзамена, к ученику предъявляются высокие разносторонние требования знания материала.

Поэтому идеальным вариантом, будет подготовка ученика задолго до момента «икс». Крайний вариант – за полгода до экзамена. Хотя-бы потому, что вы видите, четыре активные зоны контроля требуют тщательной проработки. Да и ученик будет чувствовать себя комфортно, зная, что он подготовлен на «отлично»!

Желаю вам успехов! И хорошего английского языка на любом уровне владения!

Вы можете задать мне вопросы по прохождению экзамена в комментариях ниже!

Напоминаю, что в статье «КАК ПОНИМАТЬ АНГЛИЙСКИЙ НА СЛУХ? ПОШАГОВАЯ МЕТОДИКА» учащийся может найти подробную инструкцию, как НАУЧИТЬСЯ БЫСТРО ПОНИМАТЬ английскую речь, чтобы получить высокий балл на ОГЭ (ГИА) по английскому языку!

вы найдете полезную информацию по изучению языка на любом этапе!

Я буду рада вас видеть на страницах  «Блога Елены Проскуриной Английский язык легко и доступно»!

С уважением, Проскурина Елена.

♦  Рубрика: Советы родителям, чьи дети изучают иностранный язык, Экзамены по английскому языку.
♥  Метки: английский > ГИА по английскому языку > как подготовиться к диктанту > как сделать домашнее задание > обучение > ОГЭ по английскому

proskurinaelena.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *