Обновленный форд мондео – комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Обзор Форд Мондео 2019 🚘

Внутри нового Mondeo фактически нет ничего от предшественника. Двери захлопываются с хорошим звуком, водительское сиденье без проблем выдвигается назад, делая посадку максимально комфортной, руль радует удобным хватом и мягкой кожаной оплеткой, а на месте прежней панели приборов красуется солидный экран с отличной графикой. Единственный недостаток «приборки» — обилие второстепенной информации и наличие двойной оцифровки спидометра. Привычные километры здесь дополняют мили, а они российским автовладельцам уж точно не нужны. При одном взгляде на широковатую и отлогую центральную консоль Mondeo невольно вспоминаешь минивэны. Понять, какая кнопка за что отвечает, не сложно — основная часть кнопок относится к управлению «климатом», а ручка с прорезиненным ободком регулирует громкость музыки. Качество сборки салона идеальным не назовешь, так как в интерьере присутствуют не совсем удачно подобранные пластиковые элементы разных фактур, а панели дверей «дышат», но в целом оно неплохое.
Разнообразных ниш для хранения мелких предметов хватает более чем. Между креслами на первом ряду расположен «2-этажный» бокс-подлокотник с подстаканниками, а кроме него есть приличных размеров отделение под центральной консолью и объемный «бардачок» с полкой. Вдобавок, предусмотрены 3 12-Вольтные розетки и 2 USB-разъема для зарядки мобильных устройств, а также одна «американская» розетка на 110 Вольт. На заднем диване свободного пространства вполне достаточно, колени даже не дотрагиваются до спинок кресел, но рослым пассажирам все же придется слегка упираться головой в потолок. Радостное известие для пассажиров второго ряда — Mondeo представляет собой одну из немногих серийных машин, у которых имеются задние надувные ремни безопасности. Эти ремни уменьшают нагрузку на грудную клетку в случае лобового столкновения, накладывая, однако, ограничение на автокресла для детей — допустимы лишь устройства с креплениями Isofix. Багажник седана, казалось бы, довольно вместительный — его объем составляет как минимум 516 л. Но не тут-то было! Высота отсека меньше, чем хотелось бы, все «литры» приходятся на длину. Внутри по умолчанию хранится докатка — полноразмерная запаска требует доплаты.

www.saloncentr.ru

Ford Mondeo 2020 через 2 году компания выпустит новое поколение бизнес-седана

К 2020 году инженеры американской компании Ford планируют завершить разработку нового поколения для своего бизнес-седана Mondeo.

В технической части изменений предвидится не так много, но внешний вид и салон модифицируются полностью.

По информации неофициальных источников, приближенных к руководству «Форда», следующая генерация модели «Мондео» должна была выйти уже в 2018 году. Однако, менеджмент концерна отказался от подобных действий и решил отложить процедуру до конца десятилетия.

Сообщается, что изменения автомобиля будут серьезными и коснутся они внешних характеристик. Дизайн седана создадут заново, а интерьер подвергнется полной переработке. Вероятность того, что в Ford вовсе решат в скором будущем отказаться от Mondeo, крайне мала. Машина пользуется высоким спросом почти на всех важных для концерна рынках.

Тем не менее, некоторые эксперты высказывают определенные сомнения по поводу перспектив «Мондео» в ближайшие несколько лет. Не исключено, что уже скоро производство машины наладят на заводах в Китае, когда сейчас она осуществляется на предприятиях в Мексике и Испании.

Читайте также: Новый Ford GT 2017 – время перемен

Кроме того, сами представители Ford заявили об отказе от поставок седана на североамериканский и европейский рынки в случае локализации сборки в Поднебесной.

Официальный комментарий по вопросу дал один из руководителей марки, Марк Левин. Он заявил, что «Мондео» по-прежнему остается главным представителем модельной линейки на рынках развитых стран.

Отказываться от него не планируется еще в течение, как минимум, пяти лет. Американцы стремятся развивать проект и внедрять в него новые технологии.

autovogdenie.ru

Обзор Ford Mondeo IV

Автомобиль Форд Мондео MK IV в свое время был хитом продаж в среднем классе. Первоначально (в 2007г) эта модель производилась в Бельгии. В РФ Мондео начали собирать в 2009 году. В 2010 году произошел рестайлинг Mondeo 4 поколения. Автомобили Мондео выпускались с 2007 по 2015 год в трех типах кузова — седан, универсал и лифтбэк.

Для российского рынка Мондео комплектовали бензиновыми агрегатами Duratec 1.6(125л.с.), 2.0(145л.с.), 2.3(161л.с.) и турбированным 2.5 литра(220л.с.). Дизеля были представлены агрегатами Duratorg 2.0(140л.с.) и 2.2 литра(175л.с.). После рестайлинга турбомоторы 2.5 литра заменили на двухлитровые агрегаты

EcoBoost с настройками мощности в 200 и 240 л.с.. Для Европы предлагался еще дизельный 1.8-литровый мотор со 125 л.с. под капотом

Все двигатели Мондео 4 не доставляли автовладельцам каких-либо серьезных проблем. На 1.6-литровых моторах иногда могли возникнуть проблемы с муфтами распределительных валов (правда, это касалось моделей до 2008 года). Привод на этом двигателе ременной, поэтому очень важно не проворонить время всего комплекта ГРМ при пробеге 130-150 тыс. км..

2-х литровый Дюратек «He», который, кстати, был разработан компание Mazda, – наиболее распространенный агрегат среди Мондео. Мотор весьма надежный, чему свидетельствуют беспроблемные пробеги более 350 тысяч на автомобилях-такси. Непродолжительная вибрация в диапазоне оборотов 2-2.3 тысячи является особенностью этого двигателя и лечению не поддается. Привод на этих двигателях цепной, ресурс цепи — 200-250 тыс.км., после чего есть шанс, что она растянется. На 2-х литровом двигателе из слабых мест можно отметить сальники коленвала, которые не очень долговечны, термостат, который на 100 тыс. км. пробега может перестать нормально функционировать. Немаловажно контролировать состояние свечных колодцев — в случае, если там будут обнаружены следы моторного масла, то необходимо подтянуть прокладку клапанной крышки или вовсе ее поменять на новую. Так же не стоит забывать, что на этом двигателе, впрочем как и на 1.6, отсутствуют гидрокомпенсаторы, как следствие необходима регулировка клапанов раз в 100 тыс. км..

Моторам 2.0 и 2.3 литра может потребоваться чистка дроссельной заслонки на 50-70 тысячах км. Симптомами ее необходимости служат плавающие обороты на холостом ходу, небольшая детонация и трудности с запуском двигателя.

Пятицилиндровый турбомотор 2.5 литра может начать трепать нервы владельцу уже после 50 тысяч км пробега. На этом пробеге уже может выйти из строя маслоотделитель, потечь сальники, возможна выработка шестерней распределительного и коленчатого валов.

Натяжной ролик ремня генератора нуждается в замене примерно на 100 тысячах км. Понять, что пришло время его заменить, можно по стукам либо похрустыванию под капотом при увеличении оборотов двигателя.

Габариты Форд Мондео 4 2007-2010:

Бензонасос может отказать при пробеге 120-150 тысяч км. Причем отказывает он внезапно, не имея предварительных симптомов. Для его замены необходимо снимать топливный бак.

Дизельный агрегат может просто заглохнуть и не запуститься при пробеге 30 тысяч. Все дело в саже, которая забила заслонку дросселя и заклинила ее в крайнем положении. Если слегка постучать по заслонке, то дроссель «отпустит», и машина заведется. Стоит отметить, что такая проблема свойственна только автомобилям 2010 года выпуска. Если такое хотя бы раз случилось, то необходима чистка дроссельного узла.

Еще владельцы дизельного Мондео после пробега 50 тысяч отмечают жужжащий звук после выключения мотора. Это жужжит клапан, управляющий геометрией турбины. После его замены звук пропадает, но если его не поменять – кроме звука никаких неприятностей не произойдет. Жужжащий клапан легко выходит почти 200 тысяч км без проблем.

После 70 тысяч пробега возможен выход из строя клапана ЕГР. Двигатель при этом завести будет невозможно. Повреждает клапан сажа и тарелка, отделившаяся от штока. Впоследствии конструкцию клапана изменили, теперь тарелка приварена к штоку. Некоторые владельцы Мондео отказываются от замены клапана путем заглушки ЕГР.

На бензиновых Мондео с моторами 1.6 и 2.0 литра устанавливалась пятиступенчатая МКПП. На моторы 2.5 бензин и 2.2 дизель ставили 6-МКПП. На бензиновый 2.3 и дизельный 2.0 — шестиступенчатый автомат. Мондео с двигателями EcoBoost комплектовались преселективной коробкой PowerShift с двумя сцеплениями.

В целом МКПП на Мондео весьма надежны, правда, на некоторых двухлитровых моделях были случаи поведенного маховика (после 80 тысяч км пробега), что затрудняло переключение передач.

6-АКПП Aisin aw f21 часто  «пинается» во время переключения передач (в основном — между первой и второй). Сразу этих пинков не ощущается. Появляются они ближе к 100 тысячам км. В 2009 году Форд обновил прошивку ЭБУ автомата для своих дизелей. Это решило проблему пинков.

Эта АКПП устанавливалась не только на Форд. На других авто она также начинала толкаться при переключении передач ближе к 100 тысячам пробега. Отхаживала она до ремонта в большинстве случаев около 250 тысяч км в городском режиме эксплуатации. При преимущественном использовании на трассе коробка выхаживала почти 400 тысяч. Ремонт коробки состоял в замене гидравлического трансформатора. И хоть производитель заверяет о том, что масло в этой коробке рассчитано на весь срок ее службы, мы настоятельно рекомендуем менять его раз в 70 тысяч км для увеличения ее ресурса.

А вот коробка PowerShift вызвала нарекания у многих владельцев Мондео. Суть претензий так же сводилась к частой  «дерготне» при езде, особенно в пробках и в жаркое время года. Как правило, перепрошивка или адаптация коробки приводят к кратковременным положительным результатам. Исходя из практики устранения данной проблемы, причиной «недуга» служит подтекание сальника первичного вала коробки переключения передач, что ведет к тому, что масло попадает на сцепление. Решение проблемы — замена проблемного сальника и корзины сцепления. Так же при замене вышеперечисленных деталей возможно понадобиться замена двух вилок переключения передач, их состояние оценивают при вскрытии коробки «Повер Шифт».

По подвеске отмечались жалобы на скрип втулок стабилизатора и стуками амортизаторов в зимний период. Опорные подшипники амортизаторов выходят чуть более 50 тысяч, а сами передние амортизаторы — около 100 тысяч км. Задние у многих выдерживали почти 150 тысяч.

Втулки стабилизатора очень не любят наших дорог, и могут выйти из строя уже после 30 тысяч км пробега, тяги стабилизатора более терпеливы — их ресурс может дотянуть и до 80 тысяч. Сайлентблоки рычагов живут примерно 100 тысяч км до замены. Подшипник передней ступицы смело отходит более 100 тысяч км.

Замена насоса гидроусилителя руля может потребоваться ближе к 120 тысячам км. Доверять его установку, а тем более — покупать его на официальном сервисе — значит переплачивать примерно в 3 раза. Лучше купить насос в магазине запчастей, и установить его на проверенной неофициальном СТО.

Обращайте внимание на бачок ГУР после пробега 50 тысяч км. Если там начинается бурление и прочие непонятные движения — меняйте бачок. Такое происходит из-за забитого внутреннего фильтра. Если бачок не поменять, то кончина насоса ГУР не за горами.

Рулевые тяги ходят до замены 70-90 тысяч, наконечники — 60-80 тысяч. А вот когда застучит сама рейка, то ее подтяжку производить стоит очень осторожно — болт в ней пластиковый, и резьба срывается при относительно небольшом усилии. В идеале заготовить заранее латунный болт, и заменить им пластиковый.

Лакокрасочное покрытие Мондео вполне приемлемого качества. Металл под сколами довольно долго не начинает цвести. Хром, как и у многих автомобилей такого класса, через пару-тройку лет темнеет. Тросик замка капота может подклинивать, а зимой начинает замерзать в кожухе. С ним надо обходиться осторожно, иначе можно запросто оборвать. Подклинивающий тросик следует заменить.

В морозы пластиковые элементы салона начинают поскрипывать. Скрипит зеркало салона, передняя панель и дверные уплотнители. Стойки тоже могут  «приютить» сверчков. Скрипеть может и водительское сидение из-за износившейся резьбы на крепежных болтах. Частенько владельцы 4 поколения Моондео жалуются на слабое покрытие кнопок передней панели — даже на незначительных пробегах в 60-100 тыс.км. особо ходовые кнопки выглядят пошарпанными.

По электрике проблем у Мондео 4 практически нет. Редко может перетереться жгут проводов, который отвечает за замок багажника и люк бензобака. У первых партий Мондео 4 отмечались «глюки» правого блока дневных ходовых огней. Это заводской брак. Впоследствии Форд исправил эту проблему.

Освещение Mondeo может мерцать. У кого-то мерцание появлялось через пару лет эксплуатации, у кого-то сразу после покупки нового автомобиля. Иногда помогает замена клемм аккумуляторной батареи или самой батареи. Рекомендуемая многими «мастерами» замена генератора не помогает вовсе.

В общем, четвертое поколение Мондео зарекомендовало себя как вполне достойный, надежный и недорогой в обслуживании автомобиль. Очень многие «болячки» можно «вылечить» своими руками.

Если Вы рассматриваете в качестве своего будущего автомобиля Форд Мондео 4, то обратите так же свое внимание на его одноклассников — Вольксваген Пассат Б6 и Ниссан Теана 2 J32. 

Подборка видео обзоров и тест драйвов Форд Мондео 4:

Краш тест Ford Mondeo MK4:

autoportal.pro

Обновленный форд мондео. / личный блог Азамат.ГГГТХ / smotra.ru



Поскольку являюсь обладателем мондео в старом кузове слежу за обновлением машинки с трепетом, поскольку собираюсь менять. Фейслифтовый мондео должны показать на MIMS 2010. Тоесть подробная информация появится после выставки, пока удалось раздобыть следующую информацию:

Ожидается, что Mondeo получит чуть другие бампера и новую решетку радиатора, должна измениться форма фар. Ну а под капотом модели появятся новые двигатели. Так, автомобиль начнет оснащаться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с наддувом, который выдает 203 л.с. и 300 Н•м. Он будет работать в паре с 6-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. А базовые версии Mondeo получат 1,6-литровый бензиновый двигатель серии EcoBoost, который будет выдавать 130 л.с., 150 л.с. или даже 180 л.с. Также, обновлению подвергнутся дизельные моторы. Mondeo получит 2,0-литровый двигатель, который будет развивать в зависимости от версии 115, 140 или 163 л.с.

Дивгатели, которые будут устанавливаться с октября:
1.6 Ecoboost 160 л.с.
2.2 Duratorg 200 л.с. (дизель)
2.0 Ecoboost 240 л.с

Про дизель.
Думаю, что Ford не мудрил, а взял новый двигатель PSA DW12C
объём: 2179см3 .4-цилиндр., рядный. 16-клап. Common Rail
Турбонагнетатель с изменяемой геометрией
150 кВт при 3 500 об/мин.
450 Нм при 2 000 об/мин.

В новом Mondeo также улучшилась трансмиссия: теперь в стандарте с бензиновыми двигателями Ford EcoBoost устанавливается новейшая шестиступенчатая система трансмиссии Ford PowerShift с двумя сцеплениями, а для 140- и 163-сильных версий 2,0-литрового Duratorq TDCi она предлагается как опция.

Изменеия в комплектации:
Основные изменения:

  • удалена серия Titanium Black;
  • серия Ghia X теперь заказывается как Ghia + X пакет;
  • добавлен пакет опций Titanium X.
  • В серию Ghia + X пакет войдет отделка центральной консоли и дверей темным деревом Mercury Wood.
  • Двигатель 2.0 будет сертифицирован для России с мощностью 199 л.с.
  • Новая кожаная обивка Windsor (с белыми полосками) заменит Napoli.
  • Обновленный дисплей Ford Convers+.
  • Обновленная навигация с камерой заднего вида.
  • Система мониторинга слепых зон (индикация в боковых зеркалах).
  • Сигнализация Thatcham.
  • Светодиодные огни дневного света (Titanium), задние светодиодные фонари (все версии).
  • Премиум звуковая система с сабом вместо запаски.
  • Новые пакеты опций. При этом некоторые опции теперь нельзя заказать отдельно. Только в пакете!
  • Новый дизайн колесных дисков и пара новых цветов окраски.



    сегодня официально опубликовали цены на обновленный Mondeo 2011MY:

    Mondeo Core ( Series 20 )
    CORE 4D 1.6 120 S5 M5 FWD 688 000,00

    Mondeo Trend ( Series 40 )
    TREND 4D 2.0 145 S5 M5 FWD 848 000,00
    TREND 4D 2.3 160 S4 A6 FWD 938 000,00
    TREND 5D 2.0 145 S5 M5 FWD 941 500,00
    TREND 5W 2.0 145 S5 M5 FWD 956 500,00

    Mondeo Titanium ( Series 60 )
    TITANIUM 4D 2.0 145 S5 M5 FWD 908 500,00
    TITANIUM 4D 2.3 160 S4 A6 FWD 998 500,00
    TITANIUM 4D 2.0T 200 S5 DC FWD 1 069 000,00
    TITANIUM 4D 2.0T 240 S5 DC FWD 1 117 000,00
    TITANIUM 4D 2.0TD140 S3 A6 FWD 1 000 500,00
    TITANIUM 5D 2.0 145 S5 M5 FWD 1 002 000,00
    TITANIUM 5D 2.3 160 S4 A6 FWD 1 092 000,00
    TITANIUM 5D 2.0T 200 S5 DC FWD 1 162 500,00
    TITANIUM 5D 2.0T 240 S5 DC FWD 1 210 500,00
    TITANIUM 5D 2.0TD140 S3 A6 FWD 1 094 000,00
    TITANIUM 5W 2.0 145 S5 M5 FWD 1 017 000,00
    TITANIUM 5W 2.3 160 S4 A6 FWD 1 107 000,00
    TITANIUM 5W 2.0T 200 S5 DC FWD 1 177 500,00
    TITANIUM 5W 2.0T 240 S5 DC FWD 1 225 500,00
    TITANIUM 5W 2.0TD140 S3 A6 FWD 1 109 000,00

    Mondeo Ghia ( Series 50 )
    GHIA 4D 2.0 145 S5 M5 FWD 895 500,00
    GHIA 4D 2.3 160 S4 A6 FWD 985 500,00
    GHIA 4D 2.0T 200 S5 DC FWD 1 056 000,00

    Навскидку, старшие комплектации почти на сотню дороже прежнего.

    Еще лучше, если бы он был таким:

    Прикинуль на мондеклубе цены на обновление дорестайла:
    1.бампера взаимозаменяемые,фары и крылья теже.Через месяц-два после офф продаж будут на разборках б/у по 6-10к,шпатлюем,красим.Или за 32к берем в экзисте новый в сборе.
    2.конверс — 5000р (бортовой компьютер в центре щитка приборов)
    3.туннель с рамкой магнитолы — 4000-5000р
    4.зеркала со складыванием и поворотниками — 7000р
    5.заглушка поворотника на крыло(аля фокус) — 500-700р
    6.электроника по желанию



  • smotra.ru

    Новый Форд Мондео 2015-2016 фото цена, характеристики Ford Mondeo 5

    Наконец-то к российским автолюбителям добрался давно презентованный в мире Ford Mondeo Mk V. Речь идет о версии 2015-2016 модельного года, хотя мировая премьера автомобиля состоялась еще в 2012 году.

    Новый Форд Мондео 2015 года

    В России же серийный выпуск начнется в декабре 2014 года на автозаводе во Всеволожске. Доступным в сетях официальных дилеров новый Форд Мондео 2015 станет весной 2015 года. Пятое поколение модели прошло тернистый путь от Детройтского автосалона, презентовавшего брата близнеца Ford Fusion, в январе 2012 года с дальнейшей мировой премьерой FORD Mondeo осенью 2012.
    Несмотря на разные названия и существенные отличия моделей предыдущих поколений, Mondeo и Fusion представляют единую модель.

    Речь идет не только о дизайне интерьера и экстерьера, но и о технической составляющей. Парадокс ситуации заключается в том, что новинка уже прошла испытание временем, т.к. продажи первых экземпляров начались сразу же после представления автомобиля в США – летом 2012 года. Европейцы в этом плане серьезно подотстали. Хотя с Мондео они и познакомились в 2012, но возможность покупки у них появилась только осенью 2014 года. Пятое поколение может действительно считаться долгожданным.

    Новый Мондео является конкурентом недавно обновившихся Honda Accord, Hyundai Sonata, Kia Optima.

    Цена нового Форд Мондео 2015

    С началом продаж стала известна и цена американского бизнес-класса. Европейцам он будет предлагаться от 27 150 EUR. Цена для российского рынка будет известна ближе к весне.
    Обзор будет касаться модели 2013 года, пятого поколения Ford Mondeo. Хотя с того времени модель и не изменилась, но доступной информации стало на порядок больше. Речь пойдет о производимой в России и для России версии модели.

    Дизайн нового Форд Мондео 2015

    Необходимости в общем обзоре внешнего дизайна нет, т.к. информация из официальных и неофициальных источников уже длительное время находится в свободном доступе.

    светодиодные фары Mondeo 5 поколения

    Достаточно только отметить, что экстерьер американцам удался довольно стильный и оригинальный. Более детально стоит остановиться на отдельных элементах и деталях кузова модели 2015-2016 года.
    При осмотре фронтальной части нового Ford Mondeo 5, в глаза сразу же бросается радиаторная решетка, выполненная в стиле спортивных моделей Aston Martin, и доработанные фонари головного света.

    Присмотревшись к радиаторной решетке, за стильностью и солидностью можно разглядеть и довольно прагматичный подход. Речь идет об оснащении жалюзи, которые закрываясь позволяют улучшить аэродинамику автомобиля. Фары головного света исключительно светодиодные, хотя и в качестве дополнительной опции. Ford Dynamic LED позволяет рассчитывать на ближний и дальний свет с поворотным механизмом, динамические указатели поворотов и дневные ходовые огни.

    Ford Mondeo 2015-2016, вид сбоку

    Профильный вид предстает перед нами модными выштамповками, высокой подоконной линией над которой расположились компактные стекла, куполообразной линией крыши и правильными вырезами колесных арок. Дополняется общая картина боковыми зеркалами заднего вида на ножках и стильными впадинами, чередующимися с такими же выпуклостями.

    новый Форд Мондео 2015, вид сзади

    Корма у американских инженеров-дизайнеров получилась аккуратная и, в то же время, стильная. Компактные задние фонари, имеющие светодиодное наполнение, а также крупный как для седана бампер с диффузором и прорезями для труб выхлопной системы, подчеркивают более спортивный стиль Mondeo. Большая крышка багажника позволяет добраться до полезного пространства в 458 литров в версии лифтбек, и это при условии нахождения в багажнике запасного колеса. Седан имеет немного меньший багажник. В него Вы сможете загрузить багажа не более чем на 453 литра.

    доступ в багажник лифтбек нового Форд Мондео 2015 осуществляется с помощью электропривода

    Продажи Ford Mondeo Mk V 2015 года в РФ начнутся с предложения четырехдверного седана. Со временем модель 2015-2016 года может появиться и в версии пятидверного лифтбека. А вот на Мондео 2015 в кузове универсал россиянам рассчитывать не приходится. Все дело в том, что отечественный рынок совершенно неактивен в вопросе спроса на автомобили бизнес-класса в данном типе кузова. Так сложилось исторически.
    Кроме объема багажного отделения и оформления задней части, седан и лифтбек не сильно различимы. Даже внешние габаритные размеры у них полностью идентичны.

    Новый Форд Мондео 2015 габариты

    • в длину автомобиль составляет 4872 мм;
    • в ширину – 1852 мм, без учета боковых зеркал и 1911 мм с ними;
    • в высоту – 1478 мм;
    • колесная база обеих версий имеет 2850 мм;
    • а дорожный просвет – 128 мм;
    • учитывая реалии отечественных дорог, производимая в России версия будет иметь увеличенный до 145 мм клиренс.

    Базовая версия Ford Mondeo 5, в зависимости от степени оснащения, комплектуется колесами 215/60 R16 или 235/50 R17. В качестве дополнительной опции можно заказать автомобиль с большими колесами 235/45 R18 или 235/40 R19. Независимо от выбранного размера колес, комплектуются они легкосплавными дисками. Предлагаемое разнообразие вариантов позволяет максимально персонализировать свой автомобиль, подобрав себе диски по вкусу.

    Салон и комплектации нового Форд Мондео 2015

    Интерьер, как уже говорилось ранее, знаком и не отличается от своих американских или европейских собратьев. Но качество сборки и используемых материалов оставляет желать лучшего. Детали из бюджетного пластика с неравномерными зазорами между собой, позволяют усомниться в истинности бизнес-класса. Он, кстати, предлагается за довольно приличную сумму – около 30 000 EUR. Да и оснащение не самое богатое, основная часть оборудования доступна только в качестве платных опций, часть из которых вообще не будут предлагаться российскому потребителю.

    Панель приборов

    Доплата будет касаться десятидюймового многофункционального цветного экрана, размещаемого на приборной панели, мультимедийного комплекса Ford SYNC 2, который кроме сенсорного экрана в 20,3 см, позволит получить голосовое управление, навигацию, музыку и телефон. Также бесплатно не достанутся система безопасности, помощник парковки и продвинутые мультиконтурные сидения переднего ряда с массажем, подогревом и вентиляцией.
    Базовое оборудование пятого поколения американского флагмана включает: аудиосистему, двухзонный климат-контроль, наружные зеркала заднего вида с подогревом, электроприводом и повторителями поворотов, электрические привода стеклоподъемников всех дверей, многофункциональный руль с кожаной отделкой обода, передние противотуманные фонари, центральный замок, а также ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist.

    Задний ряд сидений

    Оценивая вместительность салона нового Мондео, хочется сразу заметить, что это полноценно пятиместный автомобиль. Водитель и все четыре пассажира будут чувствовать себя здесь одинаково комфортно. Задний ряд сидений снабжен подогревом и вентиляцией. Интересным является и предложение надувных ремней безопасности. Подобное решение встречается в значительно более дорогом Мерседес S-класса.

    Технические характеристики Форд Мондео 2015

    Знакомясь с техническим оснащением предлагаемой российскому рынку версии Мондео 2015-2016 года, сразу же отмечается отсутствие дизельного двигателя. Предлагаться будут только бензиновые силовые агрегаты, работающие вместе с автоматической шестирежимной КПП PowerShift. Атмосферный 2,5-литровый мотор способен выдавать 150 л.с. мощности, работая, при этом, на 92-м бензине.

    Двигатель Мондео 5

    Далее идут два турбированных 2,0-литровых двигателя серии EcoBost. Первый способен выдавать 203 л.с. мощности и 300 Нм крутящего момента. Разгон до первых 100 км/ч он обеспечивает за 8,7 секунды при максимальном показателе 232 км/ч и среднем расходе топлива в 5,6 литра. Второй двигатель этой же серии позволяет рассчитывать на 240 л.с. мощности и 340 Нм крутящего момента, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 7,9 секунды и достигать максимума в 240 км/ч. Средний расход топлива у данного двигателя составляет 5,9 литра.

    Подвеска Ford Mondeo 5

    Пятое поколение Mondeo создано на платформе Ford CD4. Подвеска всех колес независимая, сзади многорычажная, а спереди – с использованием стоек МакФерсон. Дисковые тормоза передних и задних колес имеют довольно простую конструкцию – один поршень и плавающий суппорт. Не это вовсе н говорит о них в негативном ключе, скорее наоборот, тормоза получились довольно надежные. Для улучшения управляемости был использован электрический усилитель рулевого колеса.
    Видео тест-драйв Форд Мондео 2015-2016 года:


    Тест-драйвы, которых с момента выпуска автомобиля было проведено немалое количество, закрепили за моделью звание одного их наилучших переднеприводных шасси в бизнес-классе. Довольно внушительные внешние габариты совершенно не мешают Ford Mondeo 2015-2016 модельного года уверенно чувствовать себя на дороге при проходя крутых поворотов и на виражах. Способствуют этому сбалансированные настройки подвески, минимизирующие крены кузова и позволяющие чувствовать себя комфортно за рулем, при движении по разбитой дороге.

    Вывод

    Долгожданный новый Форд Мондео 2015-2016 года, добиравшийся в РФ целых четыре года, получился стильный и оригинальный снаружи, и довольно технологичный и прытки внутри. Несмотря на наличие некоторых недостатков автомобиль получился довольно интересный, и стоящий того, чтобы попробовать прокатиться на его российской версии.

    Другие записи по теме:

    autowestnik.ru

    Тест-драйв Ford Mondeo 2015: повод для «фордости»

    Ford Mondeo. Цена: от 1 149 000 р. В продаже: с марта 2015 г.

    Дизайн салона значительно отстал от дизайна экстерьера и не поражает стилем или материалами

    Странно, когда соперник признается, что даже не зарится на первенство, понимая, что «царя горы» не спихнуть, и считает для себя второе место превосходным результатом. Еще страннее слышать такое от представителей мировой корпорации, которая в определенных сегментах сама показывает недостижимые для конкурентов результаты…

    Приборная панель, кроме цифр тахометра и спидометра, полностью цифровая

    Но такова жизнь — свергнуть Toyota Camry с пьедестала короля «среднего бизнеса» вряд ли получится до тех пор, пока его покупатели не перестанут этим самым бизнесом заниматься. Вот и приходится всем остальным представителям «экономичного» D-класса бороться между собой за тех, кто по какой-то причине не купил Camry. И хотя некоторые конкуренты, например Opel Insignia и Honda Accord, в серьезной борьбе больше не участвуют, все равно «толкучка» в классе приличная: VW Passat, Skoda Superb, Mazda 6, Nissan Teana, Kia Optima, Hyundai i40 — новому Ford Mondeo придется непросто! Нужна какая-то особая, цепляющая фишка, чтобы, с одной стороны, не потерять приверженцев марки, целых три года ждавших нового поколения Mondeo, а с другой, перетянуть на свою сторону тех, кто еще не определился…

    И вот тут, хочешь не хочешь, а стереотипы и представления российских автомобилистов о той или иной модели выходят на первый план и прямиком отражаются в статистике: Passat, конечно, лучше всех, но слишком дорог; Kia, Skoda и Hyundai не «доросли»; Mazda 6 — для молодежи; Teana — для тех, кто хочет отличаться от тех, кто ездит на Camry, и не всегда в лучшую сторону… Mondeo в этом окружении занимает середину между молодой, заводной аудиторией «Мазды», для которой слово «бизнес» — чуть ли не синоним пенсии, им подавай «стартап», но вот вещи в заряженный хетчбэк уже не влезают, — и выросшими из простых бригадиров руководителями, которые добыли свой бизнес трудом, а не в лихих разборках 90-х. И они от Camry вряд ли уйдут: стабильность и спокойствие, перешедшие в консерватизм, для них важнее всего. А вот все остальные, в т. ч. повзрослевшие владельцы Mazda и «корейцев», — цель для Ford Mondeo. Именно для них в Россию новинка поставляется с турбированным бензиновым 2-литровым EcoBoost мощностью 199 и 240 л. с. (от 1 539 000 р.). С прицелом на «технологичность» и взрослых любителей гаджетов именно эти моторы видятся наиболее интересными, потому что спокойный 2,5-литровый атмосферник о 150 «лошадях», конечно, ничего, но «для Атоса это слишком много, а для графа де ля Фер — слишком мало». В то же время «Экобуст» в паре с 6-диапазонным автоматом наделяет «Мондео» характером «не мальчика, но мужа в самом расцвете сил»: со старта на короткой дистанции способен показать резвую, драйвовую прыть, но вскоре, уже после 3500 мин-1, переходит на размеренный аллюр. Однако характеристики 199-сильного двигателя, прямо скажу, не выдающиеся. С другой стороны, условия использования подобных автомобилей в России таковы, что большую часть времени они все равно двигаются медленно по пробкам,  которыми страдают все наши большие города. И тут надо отметить некоторую дерганность Mondeo с турбомотором по сравнению с версией с атмосферником: плавно тронуться и плавно остановиться с «Экобустом» довольно сложно.

    Чем еще может зацепить новый Mondeo? Хай-тек в интерьере и оснащении. Да, восемь автоматически сменяемых режимов работы светодиодных фар впечатляют! Первые в сегменте подушки безопасности в ремнях задних боковых кресел — отлично. Программируемый дополнительный ключ — прекрасно. А вот системой помощи при параллельной парковке или мониторинга слепых зон уже никого не удивишь. Есть еще автоматическая перпендикулярная парковка, но работает она откровенно плохо: на стоянке система не смогла обнаружить свободное место, а пыталась впарковать Mondeo в короткий хетчбэк, стоявший между двумя более длинными автомобилями. И так три раза. Или система торможения перед препятствием, как на Volvo иже с ними: для ее работы нужны идеальные условия, потому что надежно она может затормозить только на скорости до 40 км/ч и только перед чистым автомобилем, потому что работает за счет лидара, а не камеры, а лидар «видит» только отраженный свет, т. е. уже даже грузовик или троллейбус с малой площадью светоотражающих элементов для него невидимки… В общем, похвастаться наличием такой фишки можно, а вот пользоваться постоянно — вряд ли. Если говорить про интерьер, то он слегка расстроил. Даже если не сравнивать с дизайном конкурентов — вкусы у всех разные, то качество материалов и общий вид не производят впечатления ни технически продвинутых, ни дорогих. Пластик выглядит простовато, черные лакированные вставки на центральной консоли уже поцарапались, панель управления климатом — пуста и некрасива… На руле — огромное количество кнопок, в которых сразу не разберешься, да еще и самые нужные — громкости и голосового управления — расположены так, что обнаружить их вслепую непросто. Голосовое управление, кстати, работает ну очень неторопливо, а его словарь весьма ограничен, так что вскоре поговорить с ним становится не о чем.

    Центральное «полуместо» довольно удобно

    Безоговорочные же достоинства и гордость нового Mondeo: превосходная управляемость, особенно отчетливо проявляющаяся в виражах, хотя электроусилитель руля и не всегда честен с водителем; комфорт и тишина в салоне, хорошая подвеска и оригинальная стильная внешность. А также американское происхождение бренда и стоимость: Ford хочет продавать много автомобилей и для этого выкупил контрольный пакет акций СП с Sollers в России, участвует в программе утилизации, дает скидки по tradein — в итоге компания предлагает наиболее интересную по сравнению с конкурентами цену. Хороший повод!

    У объемного багажника узкий проем, мешающий укладке груза

    ДЕТАЛЬНО

    ЭФФЕКТНО. «Бегающие» ПЕРЕДНИЕ ПОВОРОТНИКИ классно смотрятся.

    НЕУДОБНО. ПОДСТАКАННИКИ расположены так, что бутылки в них мешают руке водителя.

    • Интересная внешность, комфорт и тишина в салоне, отточенная управляемость и солидная подвеска, продвинутые опции, цена
    • Не самый интересный интерьер, простоватые материалы отделки, не всегда четкая обратная связь на руле

    Затраты на эксплуатацию*

    Технические характеристики
    Габариты4871х2121х1482 мм
    База2850 мм
    Снаряженная масса1550 кг
    Полная масса2210 кг
    Клиренс167 мм
    Объем багажника429/525 л
    Объем топливного бака62,5 л
    Двигательтурбобензин., 4-цилиндр., 1999 см3, 199/5400 л.с./мин-1, 345/2700–3500 Нм/мин-1
    Трансмиссияавтомат., 6-ступенчатая, привод передний
    Размер шин215/60R16
    Динамика218 км/ч; 8,7 с до 100 км/ч
    Расход топлива (город/трасса/смешан.)11,6/6,0/8,0 л на 100 км
    Затраты на эксплуатацию*
    Транспортный налог9950 р.
    ТО-1/ТО-211 000 / 11 000 р.
    ОСАГО/Каско13 177 / 137 592 р.

    * Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

    Панель управления мультимедиа и климатом некрасива и плохо читается

    Вердикт

    Новый Ford Mondeo заставил себя ждать — эффект новизны потерян. Однако свежий дизайн, отличная управляемость, комфорт и привлекательная цена, в т. ч. на страховку и обслуживание, привлекут тех, кому уже приелись конкуренты. Вероятно, эти факторы компенсируют не самый интересный и эргономичный интерьер.

    5koleso.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *