Новый сузуки джимни – Внедорожник Suzuki Jimny нового поколения: подробности — Авторевю

Обзор нового Suzuki Jimny 2018

Suzuki Jimny 2018 – история автомобиля

Suzuki Jimny 2018, словно Mercedes-Benz G-Class, в нём поменяли начинку, добавили множество новых технологий, но его облик говорит сам за себя, в потоке сразу будет понятно, едет Suzuki Jimny.

Автомобиль выглядит в одно время маленьким и милым, и в то же время брутальным внедорожником с постоянным полным приводом и зависимой подвеской на двух неразрезных мостах. Не обошлось и без раздаточной коробки с пониженными передачами. Много чего осталось прежним: коробки передач, тормозная система и т.д., скорее всего это сделали для надёжности, но новый Jimny теперь обладает современными системами безопасности и комфорта.

Первый Suzuki Jimny появился ещё в 1970-м году и стал прорывом технологии полного привода компании Suzuki. Он обрёл компактность, мягкость и проходимость, то что нужно на бездорожье. Последнее, третье поколение показалось на свет в 1998 году, и вот спустя двадцать лет, появилось новое, четвёртое поколение.

Новое поколение Suzuki Jimny стало функциональнее, практичнее, производительнее, но его компактности, лёгкости и наличие постоянного полного привода не отняли. Новый автомобиль – это олицетворение красоты, постоянного полного привода и характера внедорожника, всё это подойдёт не только для “детей” бездорожья, но и для городских водителей.

Сейчас вы можете увидеть все поколения Suzuki Jimny:

Suzuki Jimny 1970(первое поколение)Suzuki Jimny 1981(второе поколение)Suzuki Jimny 1998(третье поколение)Suzuki Jimny 2018(четвертое поколение)

Экстерьер

Во внешности нового Jimny, всё намекает на то, что это хоть и маленький по размерам, но внедорожник. Кузов квадратный, простой и крепкий, более вертикальные передние стойки и плоский капот дают значительный плюс к видимости (обзорности). Решётка радиатора выполнена в фирменном стиле ля данной модели, который также включает в себя круглые фары.

На крыше автомобиля можно заметить дренажные решётки, благодаря им вода не будет попадать в салон при открытии дверей. Боковые фендеры на крыльях и пороги выполнены из пластика и предотвращают сколы и удары от камней от попадания в кузов. Задние фары расположились на бампере, данное решение позволяет двери багажника открываться в более широком диапазоне.

На выбор предлагается восемь цветов:

Kinetic Yellow;

Brisk Blue Metallic;

Chiffon Ivory Metallic;

Jungle Green;

Bluish Black Pearl 3;

Medium Gray;

Silky Silver Metallic;

Superior White.

Для наглядности посмотрите фото:

Как я уже сказал, в дизайне нового Suzuki сохранили тот самый дух внедорожника, присущий Jimny.

В салоне

Салон нового Jimny простой, стильный и очень практичный. В нём всё продуманно до мелочей, чтобы по максимуму использовать всю функциональность, которой он наделён. В интерьере нет ни малейшей капли пафоса и вычурности, он максимально прост, красив и удобен. Но водителю тут не до массажа, вентиляции и прочего, он должен быть полностью сконцентрирован на дорожных условиях, и салон этому способствует. Благодаря горизонтальным линиям приборной панели, водитель всегда поймёт в каком положении находится автомобиль на разной местности.

Всё сделано для наибольшей простоты и удобства. Приборная панель стойкая к царапинам и пятнам, все датчики расположены эргономично и имеют подсветку. В “богатых” комплектациях вам установят аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным дисплеем и поддержкой сопряжения со смартфоном, через Bluetooth, для воспроизведения музыки с него. Всё количество опций и вариантов кастомизации можно посмотреть в конфигураторе. А пока что я приложу официальный PDF от Suzuki – Варианты кастомизации PDF.

Что касается багажника, он очень мал, но если учесть, что Jimny автомобиль по большей части для одного или двух человек, то дела становятся куда лучше.

Если максимально отодвинуть задние сидения, объём в 100 литров превращается в 352 литра, а если их полностью сложить, то пространство увеличится чуть-ли не до кубометра. В багажнике предусмотрено большое количество винтовых отверстий и отверстий для крепления крючков для максимально функционального использования багажного отсека.

Технические характеристики

Новый Suzuki Jimny 2018 построен для приключений на очень сложных дорогах. Это по-прежнему рамная машина, что очень хорошо для внедорожника.

Автомобиль довольно комфортен, на передней подвеске даже установили амортизатор рулевого колеса, благодаря ему вибрации и отдача на руле минимальны.

Новый Suzuki построен на раме лестничного типа, а полный привод с пониженными передачами в раздаточной коробке поразит вас своей проходимостью в купе со всеми внедорожными технологиями.

Система полного привода Suzuki ALLGRIP PRO создана специально для профессионального оффроуда и поможет вам выбираться из довольно тяжёлых ситуаций.

Благодаря лестничной конструкции рамы, при движении по бездорожью, она поможет защитить кузов автомобиля на ухабах и каменных дорогах. Автомобиль комплектуется полностью зависимой подвеской и включает в себя два неразрезных моста, что позволяет автомобилю с лёгкостью преодолевать ухабы и перепады местности.

Углы нового Suzuki Jimny 2018

Похожая подвеска ставилась на всем знакомые Гелики(Mercedes-Benz G-Class), когда одно колесо находится в верхнем положении, второе максимально уходит вниз и обеспечивает отличное сцепление с дорогой, что ещё нужно для счастья?

В автомобиле применяется система LSD, которая автоматически закусывает пробуксовывающие колеса и перераспределяет крутящий момент на колёса, имеющие сцепление с дорогой. Это позволит вам выбираться со скользких мест и диагоналей.

Старенький 1,3 литровый двигатель заменили на 1,5 литровый, который имеет больше крутящего момента на всех оборотах, от низких до высоких. Крутящий момент составляет 130 Нм, а мощность примерно 102 лошадиные силы. Несмотря на больший объем, габариты двигателя стали скромнее, а вес уменьшился на 15%.

Коробка переключения передач устанавливается 5-ступенчатая, механическая с настроенными под новый мотор передаточными числами, а рычаг переключения передач, переработан для уменьшения вибраций и более точного переключения. 4-ступенчатый автомат не остался без изменений, его переработали чтобы обеспечить меньшее трение и большую экономию топлива.

Что касается безопасности, в новый Suzuki Jimny 2018 устанавливают шесть подушек безопасности, а это аж на четыре больше чем у третьего поколения. Так же автомобиль напичкан технологиями предотвращения столкновений, слежения за разметкой, знаками и автоматическими фарами, которые сами переключают дальний и ближний свет для комфортного передвижения в темное время суток. Система называется Suzuki Safety Support и включает в себя всё вышеперечисленное.

Табличные данные

  1. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT;

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: механическая, 5-ступенчатая;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 6,7 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1090 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

2. Двигатель: K15B DOHC 16V inline-4, VVT

Тип: 4-цилиндровый, рядный, бензиновый, атмосферный;

Объем: 1,5 литра;

Коробка переключения передач: 4-ступенчатый автомат;

Мощность: 102 лошадиные силы;

Крутящий момент: 130 Нм;

Расход топлива на 100 километров: 7,4 литров;

Максимальная скорость: 145 км/ч;

Снаряжённая масса: 1135 килограмм;

Габариты: 3645x1645x1725 миллиметров;

Колёсная база: 2250 миллиметров;

Колея, перед/зад: 1395×1405 миллиметров;

Радиус разворота: 4,9 метра;

Клиренс: 210 миллиметров;

Объём багажника: от 100 до 850 литров;

Размер шин: R15, 195/80.

Плюсы и минусы

Плюсы Suzuki Jimny 2018

  • Хорошая проходимость;
  • Хороший крутящий момент;
  • Практичность;
  • Надёжность;
  • Комфорт;
  • Удобство;
  • Компактность;
  • Узнаваемость;
  • Хорошая управляемость;
  • Красивый дизайн;
  • Безопасность
  • Технологичность;
  • Персонализация.

Минусы Suzuki Jimny 2018

  • Динамика;
  • Салон предназначен больше для двоих или одного человека;
  • Маленький багажник с разложенными задними сидениями;
  • Маленькие задние сидения.

Цена

Стоимость нового Suzuki Jimny 2018 будет стартовать примерно от 22000 долларов, да он дороже некоторых конкурентов, но ему нет равных в данном сегменте, и я считаю он стоит своих денег.

Выводы

Новый Suzuki Jimny 2018 – 2019 – это компактный, маленький и очень проходимый внедорожник.

Если вы любите поездить на оффроуд, он вас не разочарует. Автомобиль продуманный, сбалансированный, лёгкий и имеет собственную харизму.

Suzuki Jimny 2018 – 2019 достоин внимания.

А вы как думаете?

www.qled.com.ua

Сузуки Джимни 2019 — фото, цена и комплектации, характеристики нового Suzuki Jimny 4

В нашем обзоре новой модели Сузуки Джимни 2019-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото внедорожника и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

В июле две тысячи восемнадцатого компания Suzuki официально представила внедорожник Jimny 4 поколения, при этом серийное производство автомобиля стартовало еще весной. Машину поставили на конвейер японского предприятия в городе Косай, хотя третье поколение модели собирали на заводе в Ивате. Продажи на местном рынке уже начались, а до России первые экземпляры должны добраться в первой половине две тысячи девятнадцатого.

Технические характеристики

Конструкция новой модели Suzuki Jimny 2019 модельного года не претерпела существенных изменений: перед нами по-прежнему рамный внедорожник с двумя неразрезными мостами и пружинной подвеской. В плане габаритных размеров международная версия достигает в длину, ширину и высоту 3 645 (- 50), 1 645 (+ 45) и 1 725 (+ 20) мм соответственно.

Вседорожник получил раму лестничного типа, которая примерно в полтора раза жестче прежней, но колесная база при этом не изменилась — 2 250 миллиметров. Углы въезда и съезда «японца» равны 37 и 49 градусам соответственно, дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 210 мм (+ 20).

Технические характеристики Suzuki Jimny 4

По паспорту, объем грузового отсека компактного Ceperb Джимни 2019 равен 85 литрам, что на 25 л меньше чем было раньше. При этом вместимость отсека со сложенными сиденьями заднего ряда, напротив, оказалась выше — 377 литров (+ 53). При загрузке автомобиля по максимуму (до потолка), отсек способен вместить до 830 л (+ 14).

На смену прежнему 1,3-литровому мотору мощностью 85 л.с. (110 Нм) пришел новый 1,5-литровый бензиновый двигатель K15B с распределенным впрыском. Такой агрегат выдает 102 «лошадки» и 130 Нм крутящего момента, а работает он либо в паре с 5-ступенчатой механикой, либо вкупе со старым четырехдиапазонным автоматом.

Упомянутый выше «кей-кар» Джимни для японского рынка сохранил 660-кубовый агрегат, отдача которого, согласно местному законодательству, составляет максимально разрешенные для данной категории автомобилей 64 «лошадки».

Вне зависимости от исполнения, Сузуки Джимни 4 имеет жестко подключаемый полный привод AllGrip Pro AWD и понижающую передачу в раздаточной коробке. Уже в базе машине полагается дифференциал повышенного трения, а из внедорожной электроники здесь только помощник спуска с горы.

Плюс авто получил солидный комплекс систем безопасности Safety Support, среди которых автоматическое переключение дальнего света, автоторможение, распознавание пешеходов и дорожных знаков, а также функция предупреждения о съезде с полосы. Подушек безопасности теперь шесть вместо прежних двух.

Фото нового Сузуки Джимни new

Экстерьер

Дизайн нового Сузуки Джимни 2019-2020 смело можно назвать консервативным. Японские специалисты не решились на глобальные изменения, поэтому модель четвертой генерации сохранила узнаваемый угловатый облик.

Впрочем, отличить авто от предшественника не составит труда. Спереди внедорожник получил новые круглые фары (за доплату — светодиодные) и окрашенную в черный цвет решетку радиатора с пятью вертикальными прорезями. Бампер стал заметно агрессивнее за счет защитных накладок.

Примечательно, что японцы выпустили сразу два варианта Джимни. Первый считается международным — такой имеет расширители колесных арок и накладки на порогах, которые добавляют агрессии в утилитарный образ. В Японии данная версия продается как Jimny Sierra.

Вторая модификация представлена исключительно на домашнем рынке, и она идет без расширителей арок. Такой вариант выглядит заметно проще и как-то совсем не по-внедорожному, зато его удалось «вписать» в регламентированные габариты кей-каров, поэтому налог на него в Стране Восходящего солнца ниже.

В целом же силуэт новой модели Сузуки Джимни 2019 при смене поколений изменился незначительно, однако форма задних боковых окошек, которые ранее имели характерный изгиб, была упрощена — теперь они прямоугольные. Главным новшеством на корме стали «переехавшие» на бампер фонари.

Напомним, что на предшественнике их вертикальные плафоны расположены по бокам двери багажника. Также стоит отметить, что Джимни в новом кузове можно заказать с двухцветной окраской, а также колесами размером на 15 или 16 дюймов.

Салон

Эволюционные изменения произошли и в салоне. Передняя панель здесь получила более брутальный и современный дизайн, при этом ее угловатый облик гармонично дополняют круглые дефлекторы вентиляции по бокам.

В глаза сразу же бросается монументальная приборка, аналоговые циферблаты спидометра и тахометра, вмонтированные в большие квадратные секции, при этом между ними «втиснут» экранчик бортового компьютера.

На вершине не менее солидной центральной консоли находится 7,0-дюймовый экран современной мультимедийной системы, ниже которого можно увидеть аккуратные дефлекторы вентиляции и элегантный блок управления климатом с тремя шайбочками.

Цена и комплектации нового Сузуки Джимни 2018

Специалисты Сузуки не пошли на поводу моды, поэтому переключение режимов трансмиссии нового Джимни 4 осуществляется не с популярных ныне кнопок-шайб, а со стандартного рычага. Не стали отказываться и от физических кнопок, сочтя, что работать с ними гораздо проще и удобнее.

Передние кресла оказались полностью новыми — их каркас на 70 мм шире, при этом точки крепления сидений расположили на 30 мм ниже. Расстояние между рядами в машине выросло на 40 мм, однако насколько удобнее стало сзади судить сложно: второй ряд по-спартански прост, да и отделка здесь частичная.

Видео тест-драйв Suzuki Jimny 4

roadres.com

Новый Suzuki Jimny 2018 года — фото и характеристики

Официальная премьера нового Suzuki Jimny назначена на 5 июля, однако компания уже опубликовала первые фото авто, снабдив их комментариями, касающихся некоторых изменений.

Модернизация напрашивалась давно: продаваемый сейчас Jimny появился на рынке в 1998 году, и за 20 лет никаких изменений не производилось.

Содержание

Внешний вид и интерьер

Что касается дизайна, то кардинального апгрейда не случилось: автомобиль выглядит брутально, но при этом его облик не идет вразрез стилистике машин предыдущих генераций. Более того, можно обнаружить отсылки к самому первому Джимни LJ10 (конфигурация радиаторной решетки и оптики) и SJ30 (ряд элементов кузова). Приобрести Suzuki Jimny 2018 возможно с двухцветным кузовом.

Интерьер нового Сузуки Джимни выполнен максимально просто, но при этом практично. Материалом для создания панели послужил пластик черного цвета без использования украшающих вставок, перед водителем – два больших циферблата приборов. В аналогичной манере выполнен и экран мультимедийной системы (она всё же отличается современным набором функций). На первый взгляд может показаться, что приборы смотрятся грубовато, но, присмотревшись внимательнее, несложно заметить, что все части салона гармонируют друг с другом.

Технические характеристики

Новый Сузуки Джимни 2018 по-прежнему является настоящим внедорожником с двумя неразрезными мостами, в основе которого находится лонжеронная рама. Автомобиль оборудован подключаемым полным приводом, понижающей передачей и пружинной подвеской. Переключиться между режимами работы трансмиссии можно с помощью старомодного рычага, полностью соответствующего общему стилю салона.

Оснащаться новая модель будет либо 3-цилиндровым 660-кубовым турбированным двигателем, мощностью 64 л. с., либо 1,5-литровым атмосферным мотором, технические особенности которого пока не разглашаются. Пару обоим агрегатам составит или 5-ступенчатая МКПП, или автоматическая коробка с 4 скоростями.

Комплектации

Количество модификаций Сузуки Джимни 2018 будет зависеть от выбранного типа силового агрегата.

Jimny нового поколения с менее мощным двигателем станет предлагаться в 3 комплектациях. Базовая, получившая название XG, предполагает наличие 16-дюймовых колес, подушек безопасности, кондиционера и галогеновых фар. Следующая, XL, вдобавок к перечисленным опциям будет включать электропривод зеркал, противотуманные фары и систему бесключевого доступа. Максимальная комплектация XC японского авто с мотором, объемом 660 кубических сантиметров, обзаведется легкосплавными дисками, фарами с омывателем и круиз-контролем.

Количество комплектаций Джимни с более мощным силовым агрегатом, именуемым Sierra, ограничено двумя. Младшая, JL, включает подушки безопасности, 15-дюймовые диски, зеркала с электроприводом противотуманки. Старшая, JC, дополнительно оснащена круиз-контролем и фарами с омывателем (внешне её можно отличить по расширителям арок, изготовленным из пластика).

Производство внедорожника для внутреннего рынка уже стартовало, в России модель появится в начале 2019 года.

Видео Сузуки Джимни 2018

moj-vnedorozhnik.ru

последние новости, фото, новый кузов

Компактный внедорожник японской марки входит в славную когорту настоящих проходимцев, не подверженных влиянию времени. К этой компании относятся Gelendewagen и до недавнего времени Defender. Несмотря на компактные размеры, Suzuki Jimny собран на мощной раме, приводится в движение неразрезными мостами. Как и полагается внедорожнику, в трансмиссии не используются муфты с электронным управлением: полный привод подключается жестко, с помощью честной механической раздатки. Разумеется, есть и понижающий ряд.

В соответствии с базовыми ценностями, эргономика и современный дизайн не является сильной стороной японского внедорожника. Судя по фото, Сузуки Джимни 2019 немного поправил эту ситуацию. Не пострадал ли при этом внедорожный потенциал? Изучим вопрос подробно.

Когда в продаже?

В первую очередь Сузуки Джимни 2019 покажут на автошоу в Токио (октябрь 2018). Премьера на женевском автосалоне состоится позже, перед выходом на мировые рынки. Интересно, что в Японии внедорожник будет выпускаться в двух модификациях:

  • В нормальных габаритных размерах, как и для остальных рынков – под названием Jimny Sierra.
  • Уменьшенный в размерах вариант под именем Jimny вписывают в льготную категорию так называемых «кей-каров». Двигатель 0,66 кубиков с мощностью 64 л.с., трансмиссия остается без изменений. Запасное колесо на задней двери отсутствует, в результате длина уменьшена до 3395 мм. Кроме того, на «усеченной версии» отсутствуют расширители колесных арок, а мосты имеют меньшую ширину.

Последние новости от производителя: в России продажи нового Сузуки Джимни стартуют в начале 2019 года. На рынке будет представлена только полноразмерная версия.

Техническое оснащение

Габариты кузова и база практически не изменились, а вот мосты стали шире: колея увеличена на 40 мм до 1395 мм впереди и до 1405 мм — сзади. Это добавит устойчивости на косогорах. Вынужденная мера из-за увеличенного до 210 мм клиренса.

Другие изменения:

  • рама стала жестче и немного тяжелее;
  • опциональный (на предыдущем поколении) дифференциал повышенного трения теперь входит в базовое оснащение;
  • рулевое управление (червяк-ролик) осталось прежним, добавился демпфер;
  • на замену прежнему 1,3 литровому мотору предлагается атмосферник с распределенным впрыском 1,5 л мощностью 102 л.с.;
  • электроника представлена лишь системой помощи спуска с горы.

Коробки передач прежние — МКПП 5 ступеней или АКПП 4 ступени.

Новый кузов Suzuki Jimny 2019

В отличие от «Гелика», японские дизайнеры сохранили только пропорции. Панели полностью другие, причем формы стали более угловатыми, исчезла «детская непосредственность» внедорожного малыша. Серьезный брутальный имидж может пострадать лишь из-за размеров.

Решетка радиатора теперь обрамлена пластиковой накладкой в стиле Willis. Все пластиковые детали (бампера, радиатор, расширители колесных арок) отличаются от цвета кузова.

В салоне вообще не узнать прежнего Jimny. Угловатая передняя панель с крупным экраном навигации, массивные рукоятки вспомогательных систем. Впрочем, на классику не покусились: переключение режимов раздатки по-прежнему ручное, с помощью рычага.

Зато задняя часть салона получила уютную отделку и дополнительное место (+40 мм) для пассажиров второго ряда. Правда на треть пострадал объем багажника (габариты корпуса остались прежними). Но без пассажирских сидений (они легко складываются) его размер увеличен до 830 литров.

Улучшена и безопасность:

  • Новая система Safety Support следит за полосами на дороге, автоматически тормозит, переключает свет и предупреждает о дорожных знаках.
  • Добавлено 4 подушки безопасности — теперь их шесть.

Конкуренты и одноклассники: Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero Mini, Jeep Wrangler, Chevrolet Niva.

Читайте также:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

Новая модель Suzuki Jimny 2018-2019 фото цена и характеристики Сузуки 4-го поколения

Впервые третье поколение данного вседорожника было представлено в далеком 1998 году и за все время нахождения на рынке оно претерпело два рестайлинга. Тем не менее, модель безнадежно устарела с технической точки зрения и требовала замены, хотя и перешла в разряд классики. И вот, компания все-таки представила замену популярному компакту. Чем примечательна новинка? Об этом — ниже.

Содержание статьи:

Новый Suzuki под маркировкой Jimny был официально презентован в июне нынешнего года. Четвертая уже по счету генерация стала логичным продолжением своего предшественника, при этом готова более прочно укрепиться в своем классе путем удержания прежним поклонников модели, а также привлечения новых.

Привлекать новинка будет освеженным дизайном, который сохранил классические черты, современным оснащением, более технологичными силовыми агрегатами. При этом разработчики пообещали также улучшить и поведение автомобиля на асфальте, не затронув его внедорожные способности.

Список оборудования для комплектаций Джимни состоит из:

  • Легкосплавных колесных дисков на 15 либо 16 дюймов.
  • Противотуманных фар.
  • Круиз-контроля.
  • Системы динамической стабилизации.
  • Системы автономного замедления с функцией распознавания пешеходов (на скорости до 60-ти километров в час).
  • Кондиционера либо климат-контроля.
  • Бортового компьютера.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Обогрева передних кресел.
  • Зеркал бокового вида с электрорегулировками, подогревом.
  • Системы помощи при спуске/подъем на холм.
  • Мультимедийно-развлекательной системы с тачскрином, Bluetooth, AUX/USB.
  • Системы навигации.
  • Камеры заднего вида.
  • Электрических стеклоподъемников.

Поступление японского вседорожника в продажу ожидается к началу будущего года. Предполагается, что минимальная цена Suzuki Jimny 2018—2019 составит порядка 13 тысяч фунтов стерлингов (на рынке Великобритании).

Технические характеристики

Японские инженеры при создании нового поколения модели остались верны традициям и не сделали кузов несущим, как это сейчас модно. Поэтому, как и прежде, Джимни покоится на раме. Подвеска пружинная, мосты — неразрезные. Привод — полный, подключаемый.

Размеры кузова:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

3665

1600

1705

Базовым двигателем для Сузуки на японском рынке станет силовой агрегат кубатурой 0,66 литра. Мощность равна 64 силам.

Читайте также: Официально представлен новый Volvo S60 2018

Альтернативой выступит мотор 1.5 литра, мощностная отдача которого составит около 95 лошадиных сил. Трансмиссии — пятиступенчатая «механика» либо же четырехдиапазонная автоматическая коробка.

Обзор

Внешний вид

Новейший Jimny сохранил прежние черты кузова, при этом стал более угловатым, брутальным. Он способен привлекать круглыми передними фонарями, которые интегрированы в решетку радиатора с вертикальными рейками, передним бампером с «противотуманками», прямоугольными окнами.

Корпусы боковых зеркал со встроенными повторителями указателей поворотов, легкосплавные колесные диски желают автомобиль привлекательней и позволяют ему гармонично вписаться в общий городской поток.

Внутреннее убранство

Винтажная панель приборов в колодцах, красной подсветкой, а также рычаг переключения режимов трансмиссии отсылают к прошлому. В то же время, все это вкупе с современным сенсорным монитором мультимедиа и стильными тумблерами активации электронных помощников на консоли смотрится интересно. Эргономика неплоха, но дверные выштамповки-подлокотники не позволяют опереться на них рукой, что снижает комфорт в дальней поездке.

Экран мультимедиа разместился на верхней части торпедо. Функционал, интерфейс системы заслуживают похвалы, а вот графика дисплея не самая детализированная и сразу выдает бюджетную направленность авто.

Читайте также: Opel Insignia 2018 – второе поколение премиального хэтчбека

Водительское кресло по-прежнему рассчитано лишь на субтильных людей с ростом не более 175 сантиметров — именно таким драйверам будет вольготно, а вот крупные индивиды пожалуются на малые диапазон продольной регулировки и короткую подушку сиденья.

Задний диван для транспортировки на нем седоков в принципе не подходит, но при желании там можно разместить детей подросткового возраста для непродолжительной поездки.

Ездовые свойства

С полуторалитровым двигателем под капотом Сузуки 2018 ускоряется сносно, но откровений от него ожидать не стоит. Мотору по нраву лишь высокие обороты, тогда как на низких ощущается явный дефицит тяги, особенно в комплектации с автоматической трансмиссией.

Ситуацию усложняют и ее медленные переключения, что не способствует активному маневрированию в городе. Поэтому в плане управления тяговыми возможностями силовой установки МКПП предпочтительней, но и она — не идеал и расстраивает посредственной четкостью переключений.

Читайте также: В Сети появились снимки нового VW Passat 2018

Рамный кузов и зависимая подвеска обеих осей изначально не предполагают получение удовольствия от управляемости. Тем не менее, руль довольно информативен и вкупе с малой колесной базой дает возможность выполнять быстрые перестроения. Плавность хода посредственная на любых неровностях, однако длинноходная подвеска очень энергоемкая и не пробивает даже при полной загрузке салона.

Как итог: Сузуки Джимни нового поколения не является принципиально иным вседорожником по сравнению с моделью предыдущей генерации и все также акцентирован на неприхотливую эксплуатацию по не самым хорошим дорогам.

При этом малые габариты позволяют чувствовать себя комфортно в крупном мегаполисе, не испытывая проблем с парковкой. Вкупе с достойным оснащением это создает предпосылки к высокому спросу, что гарантирует компакту рыночный успех.

Фото нового Suzuki Jimny:

autovogdenie.ru

фото и обзор Сузуки Джимни нового поколения

Он действительно последний – маленький рамный «Джимни», который к радости любителей внедорожного тюнинга и езды по оффроуду продолжат выпускать, но уже в новом кузове.

Suzuki Jimny в кузове FJ – настоящий старожил. Без особых изменений он выпускается уже 12 лет – по современным меркам срок просто гигантский. Ходили слухи, что в компании вообще могут отказаться от производства компактной рамной модели, которую покупают не так хорошо, как кроссоверы. Но, к счастью, этого не произошло.

Технически новый Jimny мало отличается от предшественника. Мощная рама, продольно расположенный 4-цилиндровый мотор, неразрезные мосты, жестко подключаемый полный привод и раздатка с понижайкой. Но именно этого и хотели фанаты модели!

Четырехместный салон остался таким же тесным, как и раньше, но за счет нового дизайна торпедо стал выглядеть современнее. В верхней его части расположился сенсорный экран медиасистемы, а ниже – блок климат-контроля. То и другое – невиданная роскошь по меркам прежнего «Джимни».

Вместо прежнего 1,3-литрового бензинового мотора мощностью 85 л. с. для экспортных версий внедорожника предусмотрен агрегат объемом 1,5 литра, развивающий 102 л.с.. Трансмиссии останутся прежними – 5-ступенчатая «механика» либо 4-ступенчатый автомат.

Официальная премьера новинки состоится 5 июля, тогда же станет известно больше технических подробностей. В России новый Suzuki Jimny появится в следующем году, но вряд ли станет пользоваться спросом: По сравнению с текущей моделью, цена ожидаемо будет еще выше, что значительно сузит круг желающих его приобрести.

5koleso.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о