Новый русский автомобиль – Российские автомобили (все марки) цены и характеристики, фото и отзывы

Крутые концепты российских авто



В то время как АвтоВАЗ из года в год десятилетиями выпускает одни и те же модели, талантливые российские дизайнеры рисуют очень крутые концепты автомобилей. Однако, как вы понимаете, дальше бумаги эти концепты не уходят. Но только представьте, как бы мог выглядеть сейчас российский автопром, если бы хоть малая часть этих идей воплотилась в жизнь?

«Необуханка» — дипломный проект Алексея Бравермана.

Лада Evolition.

ГАЗ 5000 GL.

Lada Raven. Автор проекта Дмитрий Лазарев.

Muscle Car из ВАЗ 2103.

Концепт «Волга». Автор Станислав Чешуин.

«Победа». Автор проекта Михаил Котов.

ГАЗ-21.

Ещё одна вариация на тему новой «Буханки».

«Буханка» хот-род.

УАЗик будущего.

Лимузин ЗИЛ для президента.

ЗИМ 12 «Акула».

Проект суперкара «Волк» от Игоря Ермилина — главного конструктора Marussia.

Смотрите также: Lada Vesta и Lada Xray — новые концепты АвтоВАЗа


Оставить комментарий

Привет, Гость!
Для отправки комментария введи свои логин и пароль или зарегистрируйся на сайте.

Войти   Зарегистрироваться


Или войти с помощью:
 

ribalych.ru

Российские автомобили — марки, список

Российская автомобильная промышленность не является такой продвинутой, как в большинстве других стран мира, однако заслуживает отдельного внимания. Датой начала производства автомобилей в России принято считать конец 19-го века, а точнее 1989 год. Именно в этом году две известных человека, по фамилии Яковлев и Фрезе, предоставили общественности свою первую полноценную машину с ДВС. Впоследствии этого образовался первый в истории советский авторынок, который, однако, просуществовал лишь до 1912 года.

К тому моменту от ряда открытых компаний осталось всего два предприятия:

  • завод Пузырева;
  • Русско-Балтийский вагонный завод.

Стабилизировался Российский рынок автомобилей лишь в 1960 годах, в связи с постройкой немало известного Волжского автозавода. Предприятие было способно стабильно производить автомобили вплоть до распада СССР, который, в свою очередь, стал причиной множества проблем с финансированием этой области. Из-за продолжительного кризиса сфера автомобилестроения в России сильно пострадала, но в итоге все же справилась с трудными временами.

Мировой рынок демонстрирует многие модели Российских автомобилей, из числа которых популярностью пользуется не только Лада или Газ, но также:

  • КамАЗ, от одноименного производителя;
  • Москвич, производимый заводом АЗЛК, закрытым в 2001 году и полностью ликвидированным в 2010;
  • УАЗ, считающийся одним из самых известных полноприводных автомобилей на мировом рынке.

Как видно, Россия вполне способна предоставить потребителю качественные автомобили. Некоторые из них можно по праву считать качественными – другие неудавшимися. Однако, радует тот факт, что стремление к лучшему не покидает умы Русских автомобильных инженеров и когда-нибудь, в недалеком будущем, Российские марки автомобилей станут еще более популярными.

Лада Веста сегодня одна из самых любимых в народе моделей отечественного производства. Авто весьма функционально и во многом не уступает иностранным гигантам автопрома. А вот стоимость отечественного аналога в разы ниже. Именно поэтому у автомобиля много поклонников, а новости Лада Веста интересуют все больше и больше. Первоначальная версия в кузове седан была представлена еще в 2014 …

Лада Приора – устаревшая модель. Ее несколько раз производитель уже собирался снять с производства, но, видимо, у авто Lada Priora есть весомые преимущества, удерживающие ее в списке лидеров по продажам отечественного автопрома. Вот почему решили подарить модели вторую жизнь – АвтоВАЗом была анонсирована новая модель. Обзор показал, что авто будет модернизировано: станет функциональнее, современнее, мощнее …

Российский автомобильный производитель, занимающийся разработкой и выпуском автомобилей марки Лада, в сравнительно недавнем времени объявил о том, что совсем скоро на мировой рынок поступит их новенький автомобиль. На сей раз абсолютно новое творение получило название Vesta Cross и существенно отличается от прочих транспортных средств российского автопрома. В настоящее время такого отечественного автомобиля как Веста Кросс фото …

В 2018-2019 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить обновленную версию Пикапа, которая будет во многом более совершенной, чем предыдущие. УАЗ Пикап в новом кузове – один из самых популярных вариантов в сегменте подобных авто. Основное преимущество модельного ряда заключается в идеальном соотношении цены и качества. Хотя многие считают такие автомобили слишком некомфортными и малофункциональными, но при …

Автомобиль Лада Калина Кросс впервые был презентован после нового года. Обзор новой модели АВТОВАЗ привлек внимание многих почитателей отечественного автопрома. Действительно, задумка заслуживает внимания, ведь производитель постарался создать внедорожник на базе обычного Универсала. О том, удалось ли ему это, мнения расходятся. Все больше производителей стремятся создавать внедорожники на базе предыдущих обычных версий. Это очень удобно, а …

auto-obzory.ru

Marussia – новый русский автомобиль

Сделать спорткар – плевое дело. Чуть ли не каждая страна имеет в своем арсенале небольшую компанию, которая выпускает очередной «заряженный» автомобиль. Создать спорткар, который можно эксплуатировать на дорогах общественного пользования, значительно сложнее, ведь такую машину нужно адаптировать к обычному топливу, омологировать к требованиям по экологии и безопасности. России в этой области хвалиться особо нечем: за исключением мифической Lada Revolution, спорткаромания до сего момента обходила нас стороной. И лишь вчера в центре столицы была представлена первая спортивная ласточка российского автопрома – Marussia.

Основным идеологом создания отечественной марки, специализирующейся на мелкосерийном выпуске спорткаров, стал известный шоумен Николай Фоменко. Идея создания собственных машин родилась у него в 2005 году на китайском этапе мирового чемпионата FIA GT. Сакральный момент пришелся на квалификационные заезды, когда автогонщик не справился с управлением и разбил Aston Martin. Восстановить машину до начала заездов не представлялось возможным, однако, китайцы и тут удивили весь мир: всего за 4 часа они изготовили бампер и крыло из кевлара для английского суперкара. Машина вышла на трек, а шоумен решил создать серийный дорожный автомобиль на базе пространственной рамы.

«Использование объемной рамы и новых материалов кузова позволило нашей компании отказаться от дорогостоящих линий металлообработки и превратить автомобильное производство в такой же простой технологический процесс, как сборка сотовых телефонов. Основная маркетинговая инновация Marussia в том, что мы можем теперь производить автомобили со сменными кузовами – точно так же, как сегодня уже производятся телефоны со сменными корпусами», — заявил Николай Фоменко.

Сменные кузова из углепластика – основная «фишка» Marussia. Уже весной следующего года компания планирует представить первую линейку кузовов для своих машин. Кстати, помимо купе будут собирать еще и седан с кроссовером. Последний станет первым серийным паркетником российской конструкции (опять же если его не опередит «АвтоВАЗ»).

Аналогию с мобильными телефонами гонщик приводит неспроста: изменить внешний вид своей «Маруси» будет практически также легко, как и сменить панель корпуса на мобильнике. Помимо заводской линейки кузовов покупателям будет предоставлена возможность самим придумать внешний облик своего спорткара. Цену это существенно поднимет, однако факт обладания уникальным спортивным автомобилем, выпущенным в единственном экземпляре, наверняка привлечет массу состоятельных клиентов. Также можно будет легко изменить и дизайн салона.

А вот заказать при покупке опции салона для «Маруси» не получится, ведь машина будет выпускаться всего в одной комплектации. Впрочем, оснащения такой «базовой» версии должно хватить даже самому привередливому клиенту: тут и кондиционер, и система навигации, и телефон с Bluetooth-модулем, и мультимедийный центр под управлением операционной системы Linux. Последний оснащен жестким диском на 320 гигабайт и WiMAX-модулем для беспроводного доступа в интернет. Также на «Марусю» ставят и несколько камер, которые фиксируют все, что происходит вокруг машины. Вероятно, подобная запись может весьма пригодиться при возникновении какого-либо страхового случая. Кстати, электрика автомобиля разведена на два контура – один для работы основных систем, второй для мультимедиа центра.

«Мы закупаем у ведущего европейского производителя те же двигатели, которые устанавливаются и на японские «Ниссаны», и на французские «Рено», и, кстати, на перспективные модели «АвтоВАЗа» — сегодня это требование глобальной экономики. Но весь дизайн, от архитектуры платформы до конструктивных решений и эстетического исполнения произведен в России и российскими специалистами», — уверяет Николай Фоменко.

Пока выбор силовых агрегатов для Marussia невелик: под капот спорткара ставят бензиновый V6 объемом 3,5 л, выдающий либо 240 л.с., либо 298 л.с. Кстати, мотор адаптирован под обычный 95-й бензин, что важно для дорожного автомобиля. Помимо бензинового двигателя инженеры собираются поставить под капот Marussia и электрический мотор. В качестве коробки передач конструкторами была выбрана 5-ступенчатая АКПП с секвентальным режимом. Снаряженная масса болида составляет примерно 950 кг, что обеспечивает машине весьма впечатляющую динамику. Первую сотню «Маруся» о 298 лошадях разменивает за 4,2 с, максимальная скорость превышает 300 км/ч. По словам Фоменко, это не предел, и в будущем возможна более быстрая модификация.

«Marussia абсолютно надежна. Если понадобится, она доедет и до Владивостока», — заявил автогонщик. По его словам, конструкция машины предельно проста, и обслуживать ее можно будет в дилерских центрах Renault или Nissan.

О цене спорткара пока ничего не известно. Ясно лишь одно: она будет ниже, чем у западных аналогов. Сборка «Маруси» налажена в двух арендованных цехах ЗИЛа. Всего под маркой Marussia планируется выпускать порядка 3 000 автомобилей в год. Первые машины поступят к клиентам уже в конце лета следующего года. Неизвестно, проходила ли Marussia краш-тесты. По словам Николая Фоменко, пространственная рама, заимствованная из автоспорта, является гарантом безопасности, и водитель после любого ДТП сможет выбраться из автомобиля на своих двоих. Спортивный дебют «Маруси» состоится в 2010 году в гонках серии FIA GT, которые пройдут в России на новой трассе «Евразия-Автодром-Домодедово».

Пожалуй, единственное действительно слабое место машины – это ее название. Оно и по-русски производит не самое «боевое» впечатление, а уж английское «Мараша» и вовсе навевает уныние. Оказывается, такое имя спорткару дала Мария Голубкина, бывшая жена Николая Фоменко. Кстати, совсем немногие отечественные автомобили могут похвастаться женскими именами. На ум приходит лишь «Катюша», которая имела в Европе воистину оглушительный успех. Будем надеяться, что «Маруся» в Старом Свете будет пользоваться не меньшей популярностью.

auto.mail.ru

Русские автомобили

Согласно старой поговорке, любой русский человек любит быструю езду. Однако другая поговорка утверждают, что в России две беды, и обе они мешают быстро ездить. Тем не менее, в нашей стране сформирована автомобильная культура, которая имеет богатую и насыщенную историю. Современная ситуация говорит о том, что автомобилистов много, и каждый из них свою машину любит и следит за ней. Но при этом отечественная автомобильная промышленность уже давно является предметом для шуток и анекдотов. Так что представляют собой русские авто?

Если обратиться к истории, то первый российский автомобиль появился 19 июля 1896 года. Эту дату можно считать отправной точкой. Для сравнения: первый в мире автомобиль появился в 1885 году в Германии, которая и сегодня остаётся главным лидером в этой отрасли. Если, конечно, не считать чертежей знаменитого Леонардо да Винчи и экспериментов с паровыми двигателями. Таким образом, русские конструкторы не отставали от мировых тенденций и достаточно быстро вступили на это поприще. Первопроходцами с русскими авто стали Яковлев и Фрезе. Изобретателям в России было всегда нелегко, поэтому новинка долгое время не уделялось должного внимания.

С тех пор прошло больше века. Всё это время русские автомобили менялись и совершенствовались, как и вся мировая индустрия в целом. Согласно статистике за всё время было выпущено порядка 82 миллионов машин российского производства. Цифра довольно внушительная, позволяющая говорить о значимости индустрии. Хотя проблемы были, причём с самого начала, поэтому на данный момент русские авто — это откровенно специфический продукт. Но какое место они занимают в мире?

Русские автомобили в советский период

Советский Союз, занимая положения мировой сверхдержавы, добивался лидирующих позиций во всём. Практически в любой отрасли страна находилась в лидерах. Однако была своя специфика, которая отличала её от других стран. Нельзя сказать, что было лучше или хуже просто по-другому. Развитию социальной сферы в СССР уделялось также очень пристальное внимание. Помимо основных обязательств государство брало на себя ответственность и по обеспечению населения автомобилями.

Это стало толчком к развитию отрасли. Вся мощь, опыт и сила огромной державы были брошены на решение задача. Это стало новой эпохой развития русских авто.

Появились такие популярные модели, как Победа или первая массовая машина — ВАЗ 2103, созданная на базе Fiat-124, который на тот момент был одним из лучших в мире и многие другие страны также брали его за основу при проектировании собственных машин.

Стоит упомянуть такую классику как Москвич-400, Газ-14 и более поздние Москвич 408 и 412. Русские авто в стиле ретро сейчас пользуются популярностью, хотя пока такое направление у нас не так развито, как в других странах. Многие не хотят возиться с ними, выбирая для тюнинга что-то более современное.

Однако достоверно известно, что в то время практически все данные модели были не только достаточно удачными, но и вполне отвечали мировым требованиям. Они были выполнены на том же уровне, что и образцы германской, итальянской и французской автомобильной промышленности. Многие советские машины участвовали в международных выставках, удостаивались важных и престижных наград и вывозились на экспорт.

Это говорит о том, что раньше русские авто были не только популярны, но и вполне достойны мирового признания. Хотя советская автопромышленность не радовала таким разнообразием, как в других странах.

Отдельно стоит сказать про Волгу или ГАЗ. Респектабельный советский автомобиль, который также стал одним из символов того времени. Чёрные Волги состояли на государственной службе, на них разъезжали чиновники и сотрудники спецслужб. Вплоть до современного периода продукция Горьковского автомобильного завода относилась к ведущим образцам. Хотя сейчас и здесь есть определённые трудности.

Современные русские авто

В современной России ситуация представляется палкой о двух концах: с одной стороны стоит вполне чёткие требования по созданию чего-то принципиально нового и качественного, с другой стороны многие говорят о возрождении былых традиций. Впрочем, в любом случае доверие к русским авто подорвано, это нужно принять.

Но так ли всё плохо, как это пытаются показать? Почему при всех проблемах, о которых постоянно говорят, русские автомобили продолжают покупать? Есть спрос и предложение, и дело не только в низкой стоимости или доступности. В том числе, автомобили поступают на продажу в другие страны, а это является одним из главных критериев качества.

Конечно, никто не будет говорить о том, что в ближайшее время русские авто смогут выйти на мировой рынок и отвоевать значительную его часть. Имеющиеся проблемы необходимо решать методично и целенаправленно, чтобы в долгосрочной перспективе появились результаты.

Однако представители российского автопрома всё-таки можно найти в других странах. Более того, они есть практически в любом уголке мира. Может быть, всё это имеет локальный и единичный характер, но, тем не менее, факт остаётся фактом. Об этом немало свидетельств и различных фотографий.

Что касается серьёзных успехов, то впервые его смогла добиться Нива. Этот внедорожник стал действительно массовым продуктом, который на момент выхода легко выдерживал конкуренцию на мировом уровне. При этом, даже опережая своё время, так как лидеры мировой автомобильной промышленности не смогли вовремя спрогнозировать спрос на такой тип машин, только позже эта ниша стала заполняться. И в настоящее время Нива 4х4 является одним из главных экспортных вариантов России, известному в Европе под именем «Лада». Покупатели из Франции, Англии и некоторых других стран положительно отзываются о ней.

Экспортные варианты

Ни для кого не секрет, что российская промышленность испытывается ряд проблем, одна из которых низкий спрос. Производителям тяжело конкурировать с другими брендами, которые активно борются за долю на российском рынке. Русские авто должны стать массовыми, чтобы можно было выпускать их в больших количествах и наладить качественные и технологичные, а самое главное непрерывные производственные линии.

Одни из рычагов воздействия со стороны государства являются налоги и пошлины, а также разнообразные субсидии. В определённой степени это даёт результаты — русские авто действительно стали покупать больше. Хотя по-прежнему остаются жалобы на качество, но и здесь намечается положительная тенденция.

Основная задача российских производителей — это ликвидация разрыва, произошедшего в 90-х годах. В этот период практически не вводилсь новые модели, продолжалось производство только старых версий, которые и так достаточно устарели. Известно, что знаменитые модели «десяток» были готовы заметно раньше, чем их запустили в производство. Позже уже были представлены «Калина», «Приора», а сейчас на рынок выходит «Гранта».

Радует то, что руководство Российской компании сразу ставит перед собой задачи по выводу автомобилей на международный рынок. Хотя сделать это будет не просто. В частности речь идёт о поставках в Израиль и Испанию, а такж некоторые другие страны Европы, а небольшими партиями по всему миру. Что касается Испании и Израиля, то изначально планировалось поставлять туда Приору, но она не была одобрена — слишком много нареканий для импортной машины, но Гранта смогла выдержать испытания, так что русские авто будут ездить по европейским дорогам.

Впрочем, на данный момент безоговорочным лидером в области производства автомобилей является только Германия и Япония. Именно они занимаются созданием и выпуском качественных, а самое главное массовых машин. Русские авто в основном предназначены для среднего класса, т.е. они должны стать «рабочими лошадками», а это задача достаточно сложная. Если взглянуть на мировой опыт, то можно увидеть, что в других странах также есть проблемы с этим, даже среди европейских государств.

Инновационные технологии

Могут ли быть связаны инновации и русские авто? Для кого-то это покажется странным, но вполне могут. В попытках решить основные проблемы, никто не забывает о мировых тенденциях.

В частности стоит отметить такие проекты, как «Marussia» — российский спортивный автомобиль. Этим проектом руководит Николай Фоменко. Также немало разговоров ведётся о гибридных автомобилях, и здесь стоит вспомнить «Ё-мобиль«, наделавший много шума. Хотя руководство АвтоВАЗА также рассматривает возможность производства машин с подобными двигателями, они пока не делают конкретных заявлений, тем не менее, эксперты говорят, что они при необходимости могут быстро развернуть и запустить производство гибридных русских авто.

В этом отношении никаких особых препятствий нет. Кроме того, стоит отметить, что предвзятое и недоверительное отношение к машинам есть только у жителей России. У иностранцев такого нет, просто потому что они с ними не знакомы. На их внутренний рынок поставляются продукты, которые соответствуют требованиям, это относится и к машинам, поэтому если русские авто продаются и поставляются, значит, они устраивают потребителей этой страны.

В ближайшее время будут представляться новые модели, которые должны прийти на замену старым. Российская автомобильная промышленность стремительно навёрстывает упущенное, прекращается выпуск старых образцов, активней проводится контроль качества современных машин. Однако определённо путь предстоит проделать долгий, чтобы добиться сколько-нибудь существенных результатов. Без этого русские авто вряд ли смогут занять достойное место на современном рынке.

Многие из наших водителей сразу понимают что делать, если стучит подвеска на мелких кочках и на что обращать внимание в первую очередь.

Раньше подключить магнитолу в машине мог любой автолюбитель, а теперь это стало делать сложнее.

Как можно проверить автогенератор http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/generatora/kak-proverit.html не снимая его.

Фильм 1976 года об автомобиле «Нива»:

Может заинтересовать:


Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля

Добавить свою рекламу


Оформить полис е-ОСАГО не выходя из дома >>>

Добавить свою рекламу


Что дает установка автобаферов?

Добавить свою рекламу


Автоэлектроника по низким ценам есть ЗДЕСЬ>>>

Добавить свою рекламу

voditeliauto.ru

Чем подержанная иномарка лучше нового отечественного автомобиля?

Многих людей, которые собираются приобретать автомобиль, мучает вопрос – что выбрать при ограниченном бюджете? Новую отечественную машину, или подержанную иномарку? Пару десятков лет назад такого вопроса и не существовало, в Советском Союзе все ездили на родных автомобилях. Сегодня ситуация иная, на дорогах страны множество самых различных авто, надежных, и не очень.

Что лучше: подержанная иномарка, или новый отечественный автомобиль?

Люди выбирают автомобили не только как средство передвижения. Многие, с помощью покупки, хотят показать окружающим свой уровень достатка. Однако, среднестатистическому российскому человеку по карману бывает либо новый отечественный автомобиль, либо подержанная иномарка. Так какой же выбор будет предпочтительнее?

Новый отечественный автомобиль, или иномарка?

Стоит заметить, что цена не всегда является главным фактором в выборе автомобиля. Если копнуть глубже, то и у наших машин, и у иномарок есть свои положительные и отрицательные свойства. К примеру, качество сборки. У иностранных автомобилей оно на порядок лучше. Но давайте разберем все подробнее.

Преимущества отечественного автомобиля.

Итак, в чем же плюсы отечественного автомобилестроения? Допустим, вы выбрали нашу машину. Стоит упомянуть, что отечественные автомобили по-прежнему очень популярны среди покупателей. Ведь действительно, зачем брать подержанный импортный секонд-хенд, когда можно приобрести новенький, сверкающий российский автомобиль?

Конечно, преимущества у российских автомобилей тоже есть, и самое главное из них – дешевые и доступные запчасти, при ремонте это необычайно важно.

Цена тоже влияет на популярность наших машин. Ведь не все могут позволить приобрести себе новенькую иномарку, в отличие от «Лады» и «УАЗа», который может купить каждый второй житель России. Правда, в последнее время, и на российские автомобили цены поднимаются, и уже многие начинают задумываться – не лучше ли будет приобрести, за те же деньги, какую-нибудь импортную машину?

Наши автомобили проще, и в плане конструкции, и при эксплуатации. У них большая проходимость, ведь недаром УАЗы так популярны и за рубежом. Ну а если посмотреть на состояние наших дорог, то нежные иномарки полностью проиграют неприхотливым русским автомобилям. То же самое можно сказать и о наших климатических условиях. Однако, в последнее время, иностранные производители начали подстраиваться под них, создавая автомобили именно под российские реалии.

Автомобили УАЗ популярны не только в России, но и в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Еще одно неоспоримое преимущество отечественного автопрома в том, что наши автомобили нетребовательны к качеству бензина. В отечественный двигатель можно залить топливо любой марки и качества, чего не скажешь об «иностранце», который категорически не примет некачественный бензин.

К отрицательным моментам, связанным с отечественными авто, можно отнести дизайн и техническое оснащение. Однако для тех, кто решил приобрести российский автомобиль, это абсолютно не является каким-то серьезным препятствием.

Преимущества подержанной иномарки.

А в чем же главные преимущества иномарки над отечественными автомобилями? Естественно, это комфорт, красивый дизайн (хотя тут бы я поспорил, так как по моему, все дизайнерские находки по внешнему виду себя исчерпали) и качество сборки.

Огромным преимуществом импортных машин, является то, что уже базовая комплектация у них очень богата, здесь есть и антиблокировочная система, и климат-контроль, и другие полезные опции. Тем автолюбителям, которые выбрали наши автомобили, остается только завидовать, ведь некоторые обвесы, в российские авто, даже не установишь.

Для некоторых, особенно для тех, кто постоянно ездит на дачу или куда-то еще, автомобиль является еще и рабочей лошадкой. Но согласитесь, что легковой авто, в первую очередь, предназначается для перевозки людей. И в этом, иномарки справляются гораздо лучше наших, так как уровень комфорта и безопасности, там несоизмеримо больше. Тех, кто уже поездил за рулем импортного автомобиля, уже ни за что не заставишь сесть за руль отечественного.

Иномарки более надежны. Они редко ломаются. И лучше один раз потратиться на ремонт и спокойно ездить несколько лет, чем ремонтироваться дешево, но часто. Так же и с кузовом. Качество металла на импортных машинах на порядок выше. На новых российских автомобилях, без должной антикоррозийной обработки, уже через пару лет эксплуатации проявляются небольшие пятна ржавчины. Зато на некоторых импортных, которые ездят по нашим дорогам уже 15-20 лет, можно не найти ни одного пятнышка.

На многих иномарках, которые уже по 20 лет ездят на наших дорогах, можно не найти ни одного «рыжика».

Как уже было сказано, главным преимуществом новых российских автомобилей над иномарками является цена, но так ли это? Как мы уже выяснили, даже новые отечественные машины уступают подержанным импортным практически по всем параметрам. По цене точно также, практически не подняв качество наших машин, цены же, давно стали точно такими же, как если бы покупали новую иномарку (естественно того же класса). Обратим внимание на подержанные праворульные японские авто, их стоимость существенно ниже европейских, но по комплектации, они будут богаче. Ну и ни один автомобиль не дешевеет в дальнейшем так, как российский.

Какие выводы можно сделать? Лучше выбирать иностранный автомобиль, который изготавливался именно под российские реалии. Этим вы обезопасите себя от постоянных ремонтов. Также, нет сегодня проблемы и в запчастях для иномарок, благо сервисных центров открыто множество. Но само собой, свои плюсы есть и у иномарок, и у машин отечественного производства. Безопасных Вам дорог!

Похожие статьи:

www.driver-motors.ru

Русские автомобили — преимущества отечественного автопрома

Большинство (наверное, даже молодежь, пока не получившая права) уже успели услышать от знакомых или прочесть в интернете массу информации, выставляющий наш родной автопром в далеко не лучшем свете. Конечно, тут не поспоришь – русские автомобили в чем-то действительно уступают немецким или японским. Однако это совершенно не значит, что наш осмеянный многими анекдотами и автослесарями автопром менее популярен, чем европейский или американский.

Легко купить

Мало того что оборот российского автомобильного рынка не уменьшается – он из года в год только растет. Причина в том, что такие авто, как Жигули или Волга, существенно обогнали новые комфортные модели, такие, как автомобиль ВАЗ 2107. Во-первых, наша земля — и заводы в частности давно славится своими Кулибиными, так что и салоны машин, и их внешний вид наконец-то стали меняться в лучшую сторону. Это уже не советские автомобили, которые что в 70-х, что в 90-х – один и тот же профиль. Современный русский автомобиль выглядит и даже катается по-иному.

Дальше – цена. Согласитесь, что стоимость отечественного транспорта, а в особенности еще и с приходом нового курса доллара куда ниже импортного. Поэтому те, кто не может купить Мерс и не хочет автомобиль типа Волга, берут Гранта.

Легко чинить

Отечественные автомобили также легко обслуживать. Даже если вы таки «наскребете по сусекам» на не новый, а подержанный Хендай, его ремонт, а также запчасти выльются вам в круглую копеечку. Причем чем старше и раритетнее будет модель машины, тем труднее найти на нее запчасти.

Конечно, и на авто Волга тоже не всегда можно подобрать резонатор или глушитель. Зато на Гранту – легко, и по вполне «подъемной» цене, так что этот русский автомобиль чинить легче всего. Благо, делать это можно удобно – просто загнав «тачку» на СТО к рукастым парням. А не лично, лежа все воскресенье под днищем (чем в свое время славились советские автомобили).

Таки да – меньше ломаются!

Кроме всего прочего, считается, что покупать российские автомобили стоит новичкам – вдруг машинка «поцелует» столбик при парковке или не впишется в гараж, будет не так жалко. Конечно, имеется в виду не тяжелая Волга, а автомобиль поманевреннее – скажем, Калина, или на худой конец – Нива. А, так как в автошколах сейчас дается только вождение и ПДД, многие новички, садящиеся на российские автомобили, всерьез рассчитывают на практике узнать еще и «подкапотный мир» своего железного коня. Но на поверку оказывается, что эти машины старательно наматывают километраж, иногда поскрипывают – но не ломаются. У бывалых водителей даже правило есть: купить новый ВАЗ, обкатать его года три-пять, а потом (когда он начнет «сыпаться») продать. Очень удобно, если не желаете крутить гайки.

Если вам понравилась статья, поделитесь ей с вашими друзьями в соц. сетях. А я с Вами прощаюсь, до новых встреч!

style4man.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *