Новый рено универсал – Рено Логан универсал 2018 в новом кузове: комплектации и цены

Содержание

Renault Talisman Estate 2016-2017 — в кузове универсал

В первой половине июля 2015 года общественности был обнародован седан французского бренда — Renault Talisman, на базе которого в компании решили сделать универсал Renault Talisman Estate. Оба автомобиля в сентябре 2015года поедут штурмовать автосалон во Франкфурте и там же пройдет их официальное представление публике.

Новый Рено Талисман в кузове универсал Эстейт 2016-2017 года

В целом, это один и тот же автомобиль с двумя разными типами кузова, который поставят на конвейер, чтобы заработать больше денег, чем с продаж одного лишь седана. Но, на каждый новый проект от такого бренда всегда будет спрос поэтому в этом есть смысл.

Внешний вид нового универсала Рено Талисман

Фронтальная часть кузова практически ничем не отличается от такой же у седана. Внушительных размеров передние фонари головного света и большая фальшрадиаторная решетка украсили переднюю часть автомобиля. Тонкие и дугообразные светодиодные линии спускаются от фар вниз.

Талисман Эстейт 2016-2017, вид спереди

Передний бампер сравнительно невелик. В нижней его части находятся воздухозаборник, украшенный горизонтальными перекладинами из хрома, а также две аккуратно вмонтированных ниши для противотуманных фар, как и полагается. На широком капоте дизайнеры разместили несколько выразительных штамповок, чтобы добавить образу яркости и свежести.

Renault Talisman Estate 2016-2017 года, вид сбоку

Боковые части кузова несколько отличаются от брата — седана тем,что количество окон увеличилось за счет увеличения длины кузова, а в целом, все осталось на своих местах — массивные крылья, объемные выштамповки в средней части кузова, зауженные полосы хрома,обвивающие окна.

Обозревая заднюю часть автомобиля можно с уверенностью отметить, что эта часть всё-таки уникальна ине совсем похожа на седанную версию. Задние фонари просто поражают своими размерами, они в действительности огромные! Они почти соединяются друг с другом, но этого не произойдет, поскольку на их пути стоит фирменный логотип Renault.

Рено Талисман Универсал, вид сзади

Массивный задний бампер также кажется через чур объемным и громоздким. Тонкие красные полоски, расположенные по краям бампера — новые стоп — сигналы. Под бампером в отдельных нишах расположены две почти незаметных выхлопных трубы довольно — таки непривычной формы.

Если искать больше отличий между седаном и универсалом, то, безусловно, универсалу досталась более высокая крыша, что свойственно автомобилям с таким типом кузова, но еще один нюанс — багажная дверь универсала больше в разы, что делает его более вместительным и подходящим для семейных людей.

Интерьер и габаритные размеры Renault Talisman Estate

Если в экстерьере еще есть какие-то небольшие нотки уникальности, то об интерьере такого не скажешь,ведь он целиком и полностью скопирован из седана.

Панель приборов Рено Талисман Эстейт 2016-2017

Начиная от кресел, материалов отделки, центральной панели, приборов и заканчивая шумоизоляцией, можно прийти к выводу, что единственное отличие от соплатформенного седана Рено Талисман являются абсолютно идентичными.

Комплектации Рено Талисман универсал 2016-2017

Даже в базовой комплектации автомобиль представляет собой достаточно современный универсал в техническом плане. Множество опций для настройки как самих кресел, так и подогрева для них, аудиосистема, многофункциональный сенсорный дисплей (7 или 8,7 дюйма, в зависимости от комплектации).

Центральная консоль Универсала Талисман

Продвинутые системы безопасности, система экстренного торможения, различные программы для помощи водителю правильно припарковаться и многое другое — детали, входящие в так называемую «базу», но переплатив некоторое количество средств, водитель получает более широкий спектр возможностей и опций для комфортного и безопасного передвижения на своем новом автомобиле.

Технические характеристики Renault Talisman Estate

Семейство двигателей Energy подарит новому универсалу Талисман следующие версии:

  • бензиновые — (1,6 литра) моторы с мощностью от 150 до 200 лошадиных сил с 7- ми ступенчатым роботом.

Двигатель Renault Talisman Estate 2016-2017 года

  • дизельные варианты, их будет три — один с объемом полтора литра и два 1,6 — литровых моторы. Их мощность составит от 110 до 160 лошадиных сил!

Цена Рено Талисман универсал 2016-2017

Весной 2016 года будет возможной покупка данной новинки в российских магазинах, а пока продажи начнутся в Европе (декабрь — январь) и цена будет составлять около 25 500 евро. Цены на автомобиль в российских магазинах, естественно, ещё не озвучены и станут известными только перед стартом самих продаж. Продаваться в Европе первым делом будут дизельные варианты с мощностью 110 л.с.

Видео нового универсала Рено Талисман 2016-2017 года:

Новый Renault Talisman Estate 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый универсал Renault Megane Estate готов к выходу на рынок — Авторевю

Первый показ универсала нового поколения состоялся еще в марте на Женевском автосалоне, но тогда на стенде стояла лишь пятидверка в топ-версии GT с минимумом сопроводительной информации. Теперь же рассекречена вся палитра грузопассажирских Меганов, и у нас появилась возможность изучить машину подробнее. По сравнению с универсалом прежнего поколения новичок стал длиннее на 45 мм (4626 мм), хотя колесная база увеличена на едва заметные 9 мм (до 2712 мм). Прибавка относительно базового хэтчбека — 267 и 43 мм соответственно.

Renault Megane Estate

Renault Megane Estate GT

Объем багажного отсека под шторкой увеличен с 485 до 521 литра (по стандарту VDA), хотя из-за заниженной крыши максимальный объем со сложенными задними сиденьями, наоборот, сократился с 1600 до 1504 л. Megane Estate далеко не рекордсмен по вместимости трюма: у универсала Peugeot 308 SW отсек вмещает 610—1660 литров, а Skoda Octavia Combi может увезти 610—1740 литров поклажи (в комплектации с запаской на 22 литра меньше).

По оснащению и комплектациям универсал ничем не отличается от исходного хэтчбека: для него также предлагаются два варианта медиасистемы, системы автоторможения и слежения за разметкой, автопарковщик, проекционный дисплей перед водителем и другие опции. «Гражданская» гамма моторов включает бензиновые турбочетверки 1.2 (100 или 130 л.с.), атмосферник 1.6 (115 л.с.) и турбодизели 1.5 (90 или 110 л.с.) и 1.6 (130 л.с.). Альтернатива механическим коробкам — преселективный «робот» EDC с двумя сцеплениями (семиступенчатый для бензиновых машин и шестиступенчатый для дизельных).

Интерьер версии GT

Слева — базовая медиасистема с семидюймовым экраном, справа — опционная с дисплеем диагональю 8,7 дюйма

Особняком стоит «подогретая» версия GT c перенастроенной подвеской, усиленными тормозами и полноуправляемым шасси 4Control, как у моделей Laguna, Talisman и Espace: установленные на задней оси актуаторы отклоняют колеса на небольшой угол в ту или иную сторону в зависимости от скорости автомобиля и дорожных условий. При этом задняя подвеска остается полузависимой, а привод — исключительно передним. Megane Estate GT предлагается с бензиновым турбомотором 1.6 (205 л.с.) или дизелем того же объема (165 л.с.), но в обоих случаях положен только преселективный «робот».

В Европе новые универсалы начнут продавать в сентябре, однако у нас эти машины не появятся, равно как и базовый Megane-хэтчбек: в российском подразделении Renault делают ставку на модели местной сборки, а проводить локализацию столь непопулярных версий невыгодно. Впрочем, присмотреться к «сараю» все же стоит, потому что именно на его основе (с растянутой относительно хэтчбека колесной базой) будет создан седан Renault Fluence следующего поколения. Версии GT у него, понятно, не появится, но не исключено, что седан все-таки доберется до российского рынка.

autoreview.ru

Тест-драйв нового универсала Renault Logan MCV: легкие уколы зависти

Хоть и любят у нас в стране седаны, но кузов этот практичным никак не назовешь, даже если багажник «раздут» в ущерб внешности. Другое дело — универсал! Мы прокатились на новинке и поняли, чем она отличается от минивэна Lada Largus.

 

Сразу признаемся: за тестовым автомобилем пришлось ехать на Украину (или в Украину, что сути не меняет), потому как в России универсалов в модельном ряду Renault нет в принципе. Считается, что «сараи» у нас не уважают. А близкие по менталитету украинцы еще как любят.

Родословная у этого автомобиля достаточно запутанная, о ней мы расскажем чуть ниже, в самом конце теста. А пока подойдем-ка к нашему подопытному поближе…

Экстерьер

Не то чтобы Logan вдруг стал красавцем, отнюдь, но безликим его никак не назовешь. И более того, выразительный новый передок несет ярко выраженные благородные черты и обозначает претензию на некий шарм. Массивный, внушительный образ боковины и «кормы» подчеркивает неприкрытую практичность автомобиля: да, я универсал и готов вместить многое.

Значительные по теперешним временам клиренс (164 мм), передний и задний свесы кузова вписаны в силуэт весьма органично и будут наверняка кстати. Ведь машина с таким кузовом и такого ценового сегмента сама просится в «провинциалы», «дачники» и «застройщики». Пригодится такая «геометрия» и при штурме бордюров в городских условиях.

Под совершенно новым с виду кузовом скрыта также новая платформа альянса Renault-Nissan B0. Принципиально она не отличается от «первого» Logan: передний привод с поперечно расположенным двигателем, независимая подвеска McPherson спереди и упругая балка полузависимой задней подвески.

Интерьер и багажник

Но прежде чем опробовать эту «начинку» на ходу, мы в очередной раз впечатлились от того, что увидели внутри, в «обитаемом отсеке». Не идущие ни в какое сравнение с предшественником торпедо и обивка дверей такие же, как у нового седана Logan, а потому уже привычны. Но в задней части салона мы не нашли никаких признаков третьего ряда сидений, который был настоящей изюминкой Logan MCV первого поколения! «И не ищите, — сказали нам у дилера. — Семиместным новый MCV не бывает ни в какой из комплектаций!»

Но как место для грузов багажник выше всяких похвал: и вместительный (573 л), и погрузочная высота невелика (620 мм), и крышка-дверь поднимается высоко, к тому же оснащена внутренней ручкой.

Спинка заднего дивана складывается по частям (1/3 – 2/3), и хотя образует на полу мешающую двигать поклажу ступеньку, зато позволяет уложить груз до 1 800 мм длиной. В подполье видим такие важные для наших условий приятные мелочи, как полноразмерную запаску и небольшой отсек для «дежурных» предметов — щетки по сметанию снега, ветоши, емкости с жидкостью-«омывайкой» и т.п. Верхняя полка багажника сматывается, отклоняется и при необходимости демонтируется вовсе. Обивка багажника местами не самая аккуратная, однако вид материалов говорит о том, что они достаточно прочны и будут поддаваться чистке.

Эргономика

Чтобы хорошо устроиться за рулем, пришлось немного повозиться, ведь баранка регулируется только по углу наклона. Разбираясь с микролифтом сиденья, попутно узнали, что для универсала MCV, в отличие от седана Logan, не предусмотрена третья, самая богатая комплектация Dynamique.

Наша машина — в топовой для MCV версии Еxpression, с трип-компьютером, подогревом зеркал, электроприводами передних стеклоподъемников (водительский — так называемый импульсный, с возможностью открывать-закрывать окно одним движением), парктроником, лифтом водительского кресла, забортным термометром и климат-контролем.

Из оборудования, которое ставится на любую версию за доплату, особенно понравилась мультимедийная система LG с навигацией, входами USB и AUX, Bluetooth и с адекватно реагирующим сенсорным 7,0-дюймовым экраном. Интересно, что такая «голова» с инсталлированной местной картой стоит совсем недорого (на Украине доплата за нее составляет порядка $270).

В движении

Предрассудков относительно топлива у нашего южного соседа меньше, поэтому тестовый экземпляр дизельный. Сочетание практичного кузова с практичным мотором 1.5 dCi (84 л.с., 200 Нм) имеет, пожалуй, лишь один недостаток — дискомфорт в виде вибраций на холостом ходу и повышенной шумности.

При интенсивной раскрутке дизеля он особенно громко «орет», но его не стоит «крутить» еще и по той причине, что это бессмысленно: диапазон эффективной тяги мотора лежит внизу и довольно узок (1 500 – 2 500 об./мин). Собственно, это характерно для многих современных «дизельков» бюджетного класса.

Однако в целом ускорение получается весьма терпимое (13,2 с до 100 км/ч), по ощущениям соизмеримое с тем, которое дает 1.6-литровый бензиновый мотор MPI (80 л.с., 128 Нм). Окончательно критика в адрес дизеля меркнет после ознакомления с показаниями трип-компьютера. По итогам дня энергичной езды по запруженным машинами улицам Киева, причем с двумя фотосессиями с работающим мотором, расходомер выдал цифру 6,0 л/100 км. Весьма недурно.

Мы ездили на машине со скромной 5-ступенчатой «механикой», с ее чуть разболтанным рычагом и легкими включениями. Увы, это единственный вариант для всех моторов — автоматическая трансмиссия не предусмотрена в принципе. Впрочем, пары шестерен в МКП согласованы толково, да и дизель не шибко строг к подбору оборотов, так что особенно частых переключений от водителя не требуется.

Ходовая часть нового Logan MCV сохранила одно из самых важных достоинств первого поколения модели — энергоемкость. Подвеска позволяет смело двигаться по разбитым участкам дорог, не теряя времени на притормаживания, переключения передач и прочее. Ощущение, что ямы и колдобины автомобиль просто не замечает, вселяло бы в водителя чувство вседозволенности, если бы не шум, которым сопровождается преодоление крупных колдобин. Однако о пробоях подвески «до упора» речь не идет, даже если ехать по буеракам, не сбавляя хода.

Конечно, расплата за это — валкость при резком маневрировании да раскачка на асфальтовых волнах при высокой скорости движения. Но вряд ли это станет серьезным минусом для тех, кто ищет самый доступный на рынке универсал для семейных поездок на дачу или в супермаркет.

При этом руль с гидроусилителем точный, с неплохой обратной связью, сама «баранка» удобная. Большие по сравнению с седаном масса машины и ее длина заметного влияния на управляемость не оказывают. То же самое можно сказать и о тормозах. С обзорностью у машины все в порядке, в том числе и назад, так что, несмотря на длинную «корму», трудностей с парковкой задним ходом не было.

Как купить в России?

Вынуждены вас расстроить: никак. Renault никаких планов по выводу «универсального» Logan на наш рынок не озвучивают. Скорее всего, поставок в обозримом будущем не будет, чтобы не отбивать аудиторию у Lada Largus.

При желании можно купить его на Украине, но если взглянуть на стоимость растаможки, то желание сразу же пропадает: придется заплатить 48% от стоимости или не менее 3,5 евро на каждый кубический сантиметр объема двигателя. Утилизационный сбор и стоимость оформления тут можно не указывать — и так понятно, что целесообразность затеи нулевая.

Что касается белорусского рынка, с которым нас связывает Таможенный союз, то там Renault Logan MCV тоже не представлен. Во всяком случае пока.

Что в итоге?

Попробуем понять, чего же лишены российские покупатели в отсутствие у нас Renault Logan MCV. Во-первых, 13 дополнительных литров багажного пространства — у «Ларгуса» за задними креслами 560 литров. Во-вторых, экономичного дизеля, который у нас доступен только на Duster, но по тяговым характеристикам явно больше подходит легковушкам. В-третьих, набора опций «Логана» второго поколения: нормального головного устройства с экраном и навигацией вместо убогой магнитолы, парктроника, доводчиков стекол и климат-контроля. В-четвертых, более свежей внешности, что тоже не стоит списывать со счетов. Жить, конечно, можно и без всего этого. Но от легких уколов зависти в адрес украинских коллег-автомобилистов избавиться пока не получается.

Родословная

Первенцем был Dacia Logan MCV, по своей сути — минивэн или по западной терминологии MPV (multi purpose vehicle) — автомобиль многоцелевого назначения. Но стоп, а почему тогда MCV? А потому, что MPV — это модель Mazda. Извернувшись, маркетологи придумали не multi purpose, а multi convival vehicle. Convival — дословно «праздничный». В общем, автомобиль для разных праздников. Все, конечно же, тут же расшифровку забыли, но кое-как свыклись — MCV так MCV…

И все бы ничего, если бы с выпуском Logan второго поколения не стало понятно, что пора становиться нормальным европейским автомобилем. Не смейтесь, в той же Франции «Логанов» пруд пруди. И вот ради привыкших к классическим универсалам покупателей и создали новый Renault Logan MCV — его-то мы и тестировали.

Что касается минивэна, то он после смены поколений стал называться Lodgy. Вероятно, примерно так же будет выглядеть Lada Largus второго поколения, если он когда-нибудь появится в природе. Помимо этого, имеется также модель Dokker — «каблук», который проще всего описать как бюджетный Kangoo. Ни того ни другого на российском рынке нет, и не предвидится.

Краткие технические характеристики Renault Logan MCV

Габариты (Д х Ш х В), мм 4 492 × 1 733 × 1 570
Снаряженная масса, кг 1 117
Клиренс, мм 164
Объем багажника, л 573 — 1 518
Объем топливного бака, л 50
Двигатель дизель 1.5 л., 84 л.с.
Коробка передач механическая 5-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч, с. 13,2
Максимальная скорость, км/ч 168
Средний расход топлива, л/100 км 4,1 – 5,3

www.kolesa.ru

Renault Talisman Estate (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

В рамках Франкфуртских автомобильных смотрин в сентябре 2015 года компания Renault организовала публичный дебют среднеразмерного универсала Talisman, получившего к названию приставку Estate. Шансы появления автомобиля на российском рынке «нулевые», а вот в Европе его реализации стартуют уже весной 2016 года – на несколько месяцев позднее седана.

Внешне универсал Рено Талисман оформлен в схожем ключе с тезкой-седаном – красивый, солидный и элегантный дизайн, «изюминкой» которого является оригинальная светотехника со светодиодной «начинкой». Несмотря на характерную конституцию задней части, выглядит универсал мускулисто и динамично, а все за счет рельефных «бедер» и покатых контуров крыши.

По своим габаритным размерам грузопассажирская модель схожа с трехобъемной: 4860 мм в длину, 1460 мм в высоту и 1870 мм в ширину. Передняя и задняя оси размещены друг от друга на расстоянии 2810 мм.

В передней части убранство Estate-версии «Талисмана» аналогично таковому на седане: современный «щиток» приборов, «плотный» многофункциональный руль, эффектная центральная консоль с 8.7-дюймовым «планшетником» и несколькими кнопками, а также комфортабельные сиденья с выраженной поддержкой по бокам. А вот задним седокам находится в универсале выигрышнее за счет более плоской крыши.

Багажный отсек у Renault Talisman Estate действительно вместительный – его длина в «походном» состоянии составляет 1116 мм, а полезный объем насчитывает 572 литра. При сложенных спинках «галерки» эти значения возрастают до 2010 мм и 1700 литров соответственно.

Технические характеристики. Полный паритет у грузопассажирского «Талисмана» с седаном по двигателям и трансмиссиям.

  • Бензиновая часть – это 1.6-литровый турбоагрегат TCe с непосредственным впрыском, отдача которого составляет 150 или 200 «скакунов» в зависимости от степени форсировки. Партнером для него «выступает» 7-ступенчатый «робот» с парой сцеплений.
  • Палитра «тяжелотопливных» турбированных моторов объединяет 1.5-литровый 110-сильный вариант и 1.6-литровый двигатель, выдающий 130 или 150 «лошадей». В арсенале трансмиссий – 6-скоростные «механика» или «робот».

С технической точки зрения автомобиль идентичен родственному седану: модульная «тележка» CMF, независимая подвеска на основе стоек McPherson спереди и полунезависимая балка сзади, электроусилитель рулевого управления и дисковые тормоза «в круг». За доплату для «француза» доступно полноуправляемое шасси 4Control, электронноуправляемые амортизаторы и система Multi-Sense.

Комплектации и цены. На европейский рынок универсал Renault Talisman Estate выйдет весной 2016 года, а его стартовая цена, как ожидается, составит порядка 27 тысяч евро. Автомобиль предложат в четырех комплектациях, а привилегиями «топового» исполнения станут адаптивные светодиодные фары фронтального света, «интеллектуальный» круиз-контроль, автоматический парковщик, передние сиденья с массажем и вентиляцией, проекционный экран, полноуправляемое шасси и многое другое.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Dacia Logan MCV Stepway 2018 — универсал, стилизованный под кроссовер

Презентация кроссовера-универсала Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй состоится в рамках ежегодного Женевского автосалона в начале весны 2017 года. Автомобиль полностью готов к премьере, а производители уже опубликовали некоторую информацию об автомобиле.

Внешне новинка представляет собой универсал внушительных размеров с увеличенным размером клиренса. Кроме того, экстерьер автомобиля дополнен множеством “кроссоверных” деталей, таких как защитные пластиковые накладки по периметру нижней части кузова, рейлинги на крыше, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски оригинального дизайна.


Передняя часть кузова автомобиля характеризуется широкой радиаторной решеткой, образующей единую линию с фарами головного света, стильным двухцветным бампером со вставкой под алюминий и крупными противотуманными фарами. Задний бампер также имеет двухцветное исполнение и массивную защитную пластиковую накладку.


Автомобиль дополнил линейку моделей семейства Степвей, представленного 5-дверным хэтчбеком, компакт-веном и минивеном. Автомобили предлагаются к продаже в различных странах под логотипами брендов Dacia и Renault.

Отметим, что с данным типом кузова в Женеве представят еще один автомобиль — это обновленная 4-х глазая Octavia Scout от компании Шкода.
Габаритные размеры автомобиля:

  • Длина кузова — 4,5 м;
  • Ширина при сложенных зеркалах- 1,733 м;
  • Высота без учета рейлингов — 1,57 м;
  • Дорожный просвет при максимальной загрузке — 19,5 см.

Максимальный клиренс (при нахождении в салоне только водителя) — 20,5 см;
Объем багажного отделения зависит от положения спинок сидений заднего ряда и составляет 573-1517 л.


Рассматривая интерьер внедорожного универсала Дачиа Логан МСВ Степвэй, то он имеет просторный салон, с комфортом размещающий водителя и четверых взрослых пассажиров. Новинка радует высоким качеством материалов отделки и аккуратностью сборки, а также достаточно богатым уровнем технического оснащения.

Сидения первого и второго ряда отделаны высококачественной тканью с трехмерным плетением в двухцветном исполнении и имеют логотип Stepway.

Они оснащены боковой поддержкой и удобной формой спинок. Салон имеет множество различных отсеков для мелочей, широкий передний подлокотник с регулировкой положения, розетку 12В для пассажиров второго ряда.
Универсал повышенной проходимости оснащается информативной приборной панелью с тремя циферблатами, современным мультимедийным устройством со множеством дополнительных функций, обновленным рулевым колесом с хромированной вставкой, дополненным элементами управления аудиосистемой.


Комплектации Дачиа/Рено Логан МСВ Степвэй 2017-2018 модельного года имеет достаточно богатый уровень оснащения, который зависит от комплектации. В качестве стандартного и дополнительного оборудования присутствуют следующие опции:
— Головное устройство с цветным сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов, функцией навигации, Блютуз, USB-входом и т.д.;
— Кондиционер;
— Электро-стеклоподъемники;
— Задние парктроники;
— Система помощи при старте на подъеме;
— Камера заднего вида;
— Кожаная или тканевая отделка сидений.
— Для окраски кузова доступно 2 варианта эмали — минк (цвет меха норки) и лазурный синий.

Технические характеристики внедорожного универсала Дачия Логан МСВ Степвей

Автомобиль будет предложен покупателю в бензиновой и дизельной версиях.
1. Бензиновый турбированный 3-цилиндровый мотор имеет объём 0,9 литра и отдачу в 90 л.с. Средний расход топлива составляет чуть больше 5 литров на 100 км пробега в комбинированном цикле;


2. Дизельный турбированный 1,5-литровый двигатель с такой же мощностью в 90 л.с. Заявленный расход топлива для дизельного силового агрегата составляет менее 4 литров на сотню в смешанном режиме.
Более подробная информация о технических характеристиках автомобиля будет известна после его официальной премьеры.

Начало продаж и стоимость Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018

Приобрести универсал-кроссовер в европейских странах можно будет уже весной текущего года, сразу же после премьеры в Деневе. Стоимость новинки составит 11,9 тысяч евро за базовую комплектацию.

Новый Логан МСВ Степвей 2017-2018 видео тест:

Фото Dacia Logan MCV Stepway 2017-2018 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый Renault Megane Estate 2016-2017 цена фото видео Рено Меган 4 универсал характеристики

Официальное мировое представление новенького Renault Megane Estate четвёртой генерации прошло на автосалоне в городе Женева в марте этого года.

новый Рено Меган универсал 2016-2017 года

Весной автомобиль войдёт в продажу, и, с учетом рынка, где авто будет реализовано, машинка будет иметь разные названия: Renault Megane Estate, Renault MeganeSport Tourer или Renault MeganeGrandtour.

Дизайн и салон Рено Меган 4 универсал 2016-2017

Описать словами как внешнее оформление универсала — новинки так и внутреннего пространство будет слишком просто и не показательно. А вот предоставленные официальные видео- и фотоматериалы с этой задачей смогут справиться на отлично. Из особенностей следует выделить более современное оборудование, по сравнению с соплатформенными моделями и расширенный перечень комплектаций.

Меган универсал 4, вид спереди

Панель приборов переработана и теперь на ней расположился цветной семидюймовый дисплей TFT. Мультимедийка представлена так же семидюймовым экраном либо же R-Link с планшетом, размер которого 8.7 дюйма. Будут доступны как простецкие сидения, так и кресла с функцией вентиляции,подогрева,массажа.

Renault Megane 4 универсал, вид сзади

В наличии так же комплекс ассистентов AdvancedDriverAssistance. Установлена система двух зонного климат-контроля, а так же система, регулирующая работу MultiSenseRenault. Установлен мульти руль, кнопка электро тормоза, Head — up дисплей, а так же фоновая подсветка салона, которая способна изменять цвет.

салон новинки Renault Megane Estate

Габаритные размеры Renault Megane Estate

С первого взгляда хэтч и универсал очень схожы, учитывая так же, что они соплатформенники. Но новая машинка имеет салон попросторнее и багажное отделение за счёт увеличенных колёсной базы и кузовного свеса сзади.

  • в длину универсал составляет 4.626 м.
  • ширина его равна 1.835 м.
  • высота равняется 1.447 м,
  • размерность колёсной базы — 2.712 м.

Это обозначает, что длина увеличилась на 26.7 см, а колёсная база на 4.3 см. Эти дополнительные сантиметры как раз и обеспечат дополнительный комфорт при размещении пассажиров во 2-ом ряду и улучшат погрузочные характеристики.

  • Вместительность багажного отделения — от 580 до 1600 л. Второй вариант будет достигнут при складывании спинок кресел заднего ряда. А при складывании спинки переднего кресла этот объём увеличится и позволит транспортировать предметы, длина которых 2.770 м.

багажник Меган универсал 2016-2017

Технические характеристики Рено Меган 4 поколения

Основу составляет платформа хэтча по имени RenaultMegane 4, который анонсировали в Германии осенью 2015 г на автосалоне Франкфурта. Базу последнего поколения семьи Megane составляет платформа CMF-CD. Последнюю представляет объеденение Renault – Nissan. На этой платформе базировано множество новеньких авто, таких как Ниссан Кашкай, седанчик Рено Талисман, универсальная машинка Рено Талисман Эстет и минивен Рено Эспейс. Подкапотное пространство заполнено бензиновыми и дизельными движками — Energy TCe и Energy dCi. Функционировать они обещают в паре с шестипороговой механикой либо автоматом на столько е ступеней, а так же робот — коробками с 2-мя дисками сцепления (6EDC и 7EDC).
Бензиновые моторы машинок:

  1. EnergyTCe 100, объём которого 1.2 литра, а мощь -100 лошадок.
  2. EnergyTCe 115, объём которого 1.2 литра и мощь 115 лошадей.
  3. EnergyTCe 130, объёмом которого 1.6 л и 130 — мощный.

Дизельные моторы:

  1. Energy dCi объёмная характеристика которого 1.5 л, а мощность — 90 лошадок,
  2. Energy dCi объёмом 1.5 л, а мощность 110 лошадей,
  3. И Energy dCi 130 — мощный, 1.6 — объёмный.

Для спорт-версии Megane Sport Tourer GT производитель предложил моторы на порядок шустрее:

  1. Бензомотор Energy TCe 205, объёмом 1.6 литра и мощностью в 205 лошадей. Работать в паре такой агрегат планирует с роботизированной 7 EDC.
  2. Дизельный агрегат Energy dCi, вмещающий в себя 1.6 л с мощью равной 165 лошадей. Работа такого агрегата будет осуществляться в тандеме с роботом 6 EDC. Тут же идёт шасси 4contro тотальноуправляемое.

Комплектация и цена Renault Megane Estate

Старт продаж состоится осенью 2016 г. Автомобиль первым увидит рынок Европы. Стоимость обещает стартовать с отметки в 22 000 евро. А вот поставлять универсал на территорию РФ производитель не собирается.

Видео Рено Меган 4 универсал 2016-2017 года:

Рено Меган 4 универсал 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Рено Логан Универсал — Renault Logan в кузове универсал (2013)

Компания Renault выпустила новую и долгожданную модификацию автомобиля Рено Логан в кузове универсал. Вероятнее всего это очередной удачный ход автопроизводителя, благодаря которому выйграет не только он сам, но и обычный покупатель. Ведь среди потенциальных «логановодов» много не только дачников и рыбаков, но и людей которые просто частенько выбираются за город. А если предложить семейному человеку выбрать между вариантами кузова, то сомнений скорее всего не останется. В общем немало людей отказываются от покупки Логана из за того что отсутствует вариант исполнения в кузове универсал.

Логан Универсал не будет выглядеть слишком «грузоподобно» как Lada Largus (Logan MCV), а будет эстетичным «продолжением» седана, т.е. ретьего ряда сидений не будет. Оно и не надо. А объём багажника составляет 573 литра, а если сложить заднее сиденье, то объём увеличивается до 1518 литров. Кроме того получается что можно положить какой либо длинномер на 2.70 м. Это довольно внушительно. Тут и катртошка и холодильник и лыжи и много чего ещё.
Помимо этого салон изобилует разными нишами, полками и небольшими отсеками для мелочей, в дверях и на центральной панели (общий объём которых ещё 16 литров).

Кроме того посмотрите на внешний вид. Это уже не угловатый, рубленный сарай. Тут плавные линии, и в общем только отдалённо по очертаниям можно угадать первый Logan.
Общие оснащение по ходовой, двигателю и комфорту будет такое же как и у Логана-2013 в кузове седан. Правда не известно дойдёт ли до России дизельный мотор, комплектация с которым имеется сейчас у Dacia. Для разнообразия не помешало бы.


Естественно решётка радиатора для российской комплектации будет переделана.

loganrenault.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *