Новый паджеро когда выйдет – Когда выйдет новый митсубиси паджеро

Когда выйдет Митсубиси Паджеро 5 поколения

Новейший Mitsubishi Pajero 5 представится вскоре на мировом рынке. Об этом начали говорить в последнее время. Такой рекламный трюк, ориентированный на встряску возможных потребителей и ценителей знаменитого внедорожника Pajero. Помимо этого, в 2016 г. была презентована концепт модель Mitsubishi PHEV, которая, невзирая на собственный футуристический внешний вид, очень напоминала Паджеро прошлых лет.

Не так давно были слухи о трудностях концерна Mitsubishi Motors, пойманного на занижении топливных затрат. Великану автомобилестроения прочили провал, безусловно и сами главы компании были очевидно ошарашены крахом, свободно сообщали о сложностях будущего бытия и т.п.

Но было понятно, что на фоне «дизельгейта» одного из наикрупнейших европейских автоконцернов, афере Mitsubishi Motors не дадут перейти в скандал. Стоит отметить что и начальство Mitsubishi само допускало занижение характеристик топливной экономичности в новейших кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Несмотря на то, что Mitsubishi Motors собственнолично вели расследование с привлечением недобросовестных инженеров, от международной огласки уйти не получилось.

Сегодня любители марки оптимистично надеются в финансовую поддержку, какую непременно даст компании Mitsubishi Motors ее партнёр Ниссан. Это происходило и прежде, когда Mitsubishi поймали на дефектных узлах и не отозвал их назад.

В общем, то что случилось с концерном – это внутренние разборки. До простых людей доходят лишь сплетни. Одно время писали —  Mitsubishi более не пойдет на рынок в России. Безусловно, это не правда, понятно, что такого рода жирный куш никакой автоконцерн не покинет, в том числе и забравший в будущем Mitsubishi Motors более могущественный Nissan (такое тоже возможно).

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Известие о этом, то что выпускается новый Mitsubishi Pajero 5, облетела целый мир. Приверженцы модели попросту в экстазе. Но скептики предполагают обнаружить в Pajero 5 что-то совершенно другое, нежели ожидается. Тем более что внешний вид прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

На самом ли деле новый Pajero будет похож на себя либо особенности, свойственные известной «дикой кошке», будут только частично вырисовываться под слоем шика? Свежие внедорожники от Nissan, Toyota и General Motors разочаровали часть потребителей, ценящих исключительно мужской, брутальный стиль. Повторится ли данная ситуация со свежим Pajero? Безусловно, от новаторских идей и обновлений никуда не спрятаться.  Однако в новом Pajero 5 инновации внешнего вида станут значительно увлекательнее. Неординарно станут выглядеть задние двери, открывающиеся в обратную сторону, оригинально большая панорамная крыша и различные новаторства, никак не лишающие новый внедорожник качеств агрессивного вездехода.

Новый Паджеро 5

Согласно молве, Митсубиси Паджеро 5-го поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-х литровым двигателем и электродвигателем с тяговыми способностями. Коробка передач, только автоматическая.

Электрическая установка станет работать за счёт собственного же потенциала – сильный аккумулятор подзаряжается по ходу движения машины. Однако долгое время ехать только на токе не сможет – уже после 40 км магистрали потребуется включать ДВС Pajero.

Прообраз свежего Pajero способен похвалиться универсальным видом конструкции привода — интеллектуально полным. О чём это? Pajero сам станет различать дорожные знаки, осуществлять контроль устойчивости на какой угодно дороге и включать режим защиты близ малейшей угрозы столкновения.

Когда выходит новый Mitsubishi Pajero 5? Дать ответ возможно только таким образом: никак не в ближайшие 2-3 года — это точно! До тех пор, пока предприятие не решит собственные экономические трудности, а начальнику Аикаве потребуется решить свои проблемы с законом. Однако не станем терять жизнерадостности, надеясь, что большинство поклонники Mitsubishi Motors по всему миру не бросят дорогой их сердцу концерн в сложный для него период.

 

 

block-mitsubishi.ru

Pajero-5 на Tokyo Motor Show (Mitsubishi Concept GC-PHEV)

Несмотря на то, что шоу начнется только завтра, уже сегодня есть фотографии всех концептов, включая потенциально Pajero-5. Я неоднократно писал об этом, теперь смотрим живые фотографии и промо-видео. Еще раз отмечу, что от концепта до реализации может многое поменяться. Меня расстраивает только тот факт, что нам все еще показывают концепт. Значит до серийного автомобиля еще как минимум год-два.

Не очень понял, для чего между креслами засунули такую разделочную доску. Не очень практично. Ее расколоть горнолыжным ботинком или гиком от виндсерфинга, можно на раз-два. С электроникой тоже переборщили — пока дождешься закрытия дверей, полная машина снега будет в хороший снегопад. Понимаю, что ролик немного перегибает, но меру все-таки знать надо и в рекламе. За музыку и вопли в ролике приставил бы к стене и раздавил бампером. Почему нельзя посмотреть на best-practice (Эпический шпагат Ван-Дамма. Эпическая реклама Вольво)?

Вот еще фотографии:

 

Это уже реальные фотографии концепта. Мне кажется машина непропорциональная. Вначале думал, что ролик у меня на мониторе искажен, однако нет фотография все в той же пропорции.

 

Филейная часть ….. цензурных ассоциаций пока не вызывает

Есть мнение, что японцы специально выкатили такой концепт, чтобы за ним не было видно, каким же все-таки в реальности будет настоящий Паджеро. Скрывают идеи от конкурентов, как бы смешно это не казалось. Кстати из конкурентов на текущий момент никто не представил концептов больших внедорожников. Сравнивать не с чем. Из последних сплетней про начинку — трехлитровый бензинового турбомотора, подзаряжаемый гибридный вариант  как с бензиновым мотор-генератором так и с турбодизелем. И машина станет шире, так как Паджеро сейчас самый узкий среди одноклассников.

Если уж на то пошло, следующий концепт гораздо более гармоничный:

 

Однако это вообще пустой концепт, без какого-либо содержания.

Итак, основные выводы. Концепт хреновый по дизайну, но возможно это сделано «специально». Если оставят электрическое закрытие дверей — будет полный салон снега или комаров. А в Астане, с учетом ветра, одна дверь всегда будет выломана. Реальной машины нам еще придется ждать какое-то время. Может быть во время выставки объявят. Будем надеяться. Следите за комментариями к статье.

Не претендую на дизайнерские изыски, но если машину чуть расширить (на 15%) уже будет лучше на мой вкус. Остается открытым вопрос зоны остекления, и колеса нужно чтобы были больше, но тут уже пусть профессиональные дизайнеры играют картинками. Как вам ход мысли?

Японский вариант  Pajero-5:

 

vsobolev.com

Митсубиси Паджеро 5 2017 года останется в кузове 2016

Рестайлинг Pajero или испытание терпения любителей Mitsubishi происходило уже несколько раз. Фанаты надеялись, что оно будет последним и вот-вот выйдет пятое поколение, но пока этого не произошло. Нельзя сказать, что изменений в последней (четвертой) модели не произошло, но и причислить их к очередному пятому выпуску, точно нельзя.

Увеличилась цветовая гамма интерьера авто. Произошла замена новой аудиосистемы Rockfor в 2010 году. Этого оказалась недостаточно, и через два года инженеры Mitsubishi Мotors Corp. представили слегка модернизированную подвеску и кузов. Позже поменяли переднюю решетку, накладки на педальки и подсветку приборной панели, было сделано что-то еще.

Выйдет в конце-концов пятое поколение Mitsubishi Pajero в 2017 году или изготовители будут продолжать ограничиваться эпизодическими улучшениями, заявлениями двусмысленного толка и демонстрацией на автошоу одних и тех же экземпляров?

Быть или не быть

Есть определенные сомнения в том, что 5 поколение когда-нибудь появится. Выпуск флагманской модели отложен – факт. Идеи, наработки, опытные образцы находятся в глубокой заморозке. Именно так заявил бывший президент японского автоконцерна Тетсуро Айкава. Почему бывший? Потому что он был уволен. Ему пришлось взять на себя ответственность и покинуть должность президента и операционного директора корпорации.

Причина была предана огласке в 2016 году в связи топливными манипуляциями, которые проводила вверенная ему компания. Это противоречило японскому законодательству. Их суть заключалась в том, что при испытаниях новых авто специально умалчивалась информация о реальном расходе топлива. В официальные источники попадали цифры, весьма отличающиеся от реальных. Единственный луч надежды связан с Nissan Motor Co.

Руководство корпорации подставили плечо и выкупило 34% акций. Вместе с ним Ниссан приобрел ответственность за дальнейшую судьбу коллег. А знакомый всем Паджеро 4 будут выпускать до тех пор, пока есть на него спрос, а таковой, по статистике, действительно, не ослабевает.

Похоже, что в Mitsubishi Мotors Corp. все кардинально меняется. Выпуск седанов для руководства компании уже не интересен, вместо них будут выпускаться кроссоверы с гибридными моторами. Создавать новые силовые установки с большой мощностью тоже не интересно, ведь в 2020 году в Европе вступают в силу новые экологические стандарты, которые не позволяют «потянуть» приличный вес 5 поколения.

Ситуация напоминает Zugzwang, когда любой ход игрока, только приближает его поражение. Возможно, поэтому в штаб-квартире Митсубиси взяли паузу? Движение все же есть, ведь в 2015 году был представлен обновленный Pajero Sport третьего поколения.

Когда очередная презентация

Но что же тогда было в Чикаго? В 2015 году на автошоу был во второй раз представлен футуристический экземпляр под кодовым наименованием Concept GC-PHEV от Mitsubishi.

Эксперты отмечают, что представленный концепт очень похож на Pajero или Montero, как принято его называть в Америке, Испании и Индии. А в Токио в 2013 году был представлен Concept GC-PHEV впервые. Возможно, очередное третье представление запланировано на осень 2017 года?

Предположим, что прототип является пятым поколением Pajero. Тогда, стоит рассмотреть его поближе. Трехлитровая V-образная шестерка – не единственный силовой агрегат в машине. Кроме нее установлены два электромотора с литионно-ионными аккумуляторами, зарядка которых будет происходить от обычной электросети и во время движения.

Естественно, что комплектоваться сие чудо будет автоматической коробкой на 7 или 8 положений. Двух электрических 80-и сильных моторов будет достаточно для того, чтобы преодолеть 40 км пути без помощи основного силового агрегата. Прототип собран на базе заднеприводной платформы с передним распоряжением мотора, но будет иметь полный привод.

Клиренса должно быть достаточно, чтобы сохранить высокую проходимость. Обещают позаботиться и о мощности, достаточной, чтобы транспортировать большегрузный прицеп.

Есть ли перспектива у концепта

Внешность непривычна, но неплоха. Этот стиль уже получил название – Dynamic Shield. Фары, словно прищуреные глаза, очень узкой формы. Кузов агрессивен, имеет несколько необычную конфигурацию. Главная особенность – отсутствие центральной стойки и непривычное открытие задних дверей. Такой же вариант был продемонстрирован южнокорейской компанией Kia в 2013 году. Авто называлось Cub. На два года раньше Jaguar представил седан B99 GT, спроектированный по такому же принципу. За эти детали «цепляется глаз» при быстром осмотре Паджеро, и они немного удручают.

Не забыли создатели автомобиля установить панорамную крышу, но не успели стать первыми. Ее уже устанавливают на многие серийные авто такого же класса. Изготовитель вовсю рекламирует наивысший уровень безопасности. Возможно, лучше подождать прохождения краш-теста от EuroNCAP и получения n-го количества звезд. Вполне вероятно, что их будет максимальное количество штук?

Спереди у прототипа Паджеро угадывается буква «Х», но и тут снова промах. Южнокорейский концерн стянул идею и быстренько воплотил ее в жизнь. В автосалонах в 2017 году продается с таким же символом новенькая Kia Sportage.

Японские инженеры акцентируют внимание на системе, предупреждающей водителя о нахождении транспортных средств в слепой зоне зеркал. Весьма неплохо, но не проще ли бы изготовить задние стойки крыши немного меньшей толщины? А как насчет Auto-Braking? С этой системой можно почитать новости в смартфоне, не обращая внимания на пешеходов. Авто остановится самостоятельно, а если скорость слишком высокая или пешеход очень шустрый, то смягчить удар поможет Pedestrian Collision Mitigating.

Новый Паджеро 2017, как и в 2016 году, также распознает дорожные знаки. Не стоит сомневаться, на нем обязательно будет установлен круиз-контроль и информационная система предупреждения об опасности. Руль выполняет свои основные функции управления и дополнительные, но изменил свою форму. Он теперь овальный. Это очень необычно, но функционально ли?

Управление большинством электронных функций будет происходить с традиционного сенсорного дисплея, который расположен в верхней части передней консоли. Если принципы, заложенные в концепте, сохранятся в серийной версии, то инновационная панель будет проходить через весь салон от лобового стекла до заднего светопрозрачного элемента. Ею смогут пользоваться водитель и все пассажиры, находящиеся в внутри. Кроме информационной составляющей она территориально разделит авто пополам. Поэтому внутри смогут находиться только трое пассажиров и водитель. А как же третий ряд, которым время от времени пользуются в 4 поколении? В планах его нет.

Возможно, Паджеро в 2017 году будет представлен в серийной версии. Но пока официальных заявлений от представителей компании не поступало. По всей видимости, им не стоит полностью отказываться от всех наработок и инноваций, которые были реализованы в третьем и четвертом поколении. Также не нужно повторять печальный опыт концепта Subaru WRX, который в виде прототипа также впервые был представлен в 2013 году.

«Болельшики» с нетерпением ожидали серийного WRX, в точности повторяющего прототип. Но руководство решило иначе. В результате доработок внешность серийника была изменена до неузнаваемости и стала наибольшим разочарованием. Выгодная перспектива превратилась в большое фиаско.

Какую стратегию выберет руководство Mitsubishi Мotors Corp, станет известно очень скоро. Хочется надеяться, что Паджеро 2017 модельного года оправдает ожидания автолюбителей. Цифра 5 в Японии считается счастливой. Пусть эта примета будет знаковой для Mitsubishi Pajero пятого поколения.

Также на эту тему вы можете почитать:

Alexander Stepanoff Март 7th, 2017

Опубликовано в: Японские автомобили

avto-all.com

Mitsubishi Pajero – новый или обновленный? — Журнал «4х4 Club»

В этот раз советского разведчика подвели не отпечатки пальцев на чемодане радистки Кэт, а пропагандистская машина Геббельса, замаскированная под автомобильную рекламу. К старику пришла старость…

Новый  Pajero, наконец-то! Должно быть нечто крайне интересное. Что сотворили японцы со своим «дакаровским» питомцем? Дело даже не в легендарных спортивных победах и прочей мишуре, просто существующая версия Pajero настолько морально устарела, что мы ждали обновления еще пару лет назад. В ней устарело почти все, что только способно устареть.

Фудзи не для улиток.
Для успешного преодоления бездорожья «японцу» необходимо место для разгона. Крадучись не выходит

САДОВЫЕ БУДНИ МЕСОПОТАМИИ
Двигатели? Мощность четырехцилиндрового дизельного 3.2-литрового составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Бензиновый 3-литровый V6 обеспечивает мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм. Подобные моторы, помню, были популярны задолго до Рождества Христова в Месопотамии. Сегодня двигатель, который развивает 60 лошадиных сил на литр объема, используют только в садовом хозяйстве – воды из скважины накачать или обогреть парник. На внедорожники же ставят нечто, развивающее ближе к ста «лошадкам» на литр. Коробка передач с пятью скоростями? Кое-где еще встречается, хотя ее наличие говорит скорее об агонии автопроизводителя или выверенном мегациничном жлобстве, чем о техническом прогрессе. Подвеска? На фоне тотальной борьбы практически всех приличных производителей с кренами, клевками и прочей раскачкой кузова в поворотах и на неровностях мастера из Mitsubishi все эти годы продолжали думать только о том, насколько быстро Pajero перевалит через бархан (Pajero IV – единственный 12-кратный победитель ралли «Дакар»). И какая разница, что водитель в прыжке стукнется головой о стойку – он же в шлеме. Кузов? Лет эдак шестьсот назад считалось нормальным приваривать раму к кузову и преподносить эту конструкцию как некое достижение инженерной мысли. Так поступила, например, компания Suzuki со своей Grand Vitara. Поэтому сегодня, когда вы садитесь в SGV, вам через тридцать секунд хочется катапультироваться с такой скоростью, как если бы вы лежали в ванной, а туда опустили кипятильник. В Pajero с кузовом обошлись несколько более интеллигентно, однако в целом далеко не ушли.

Привет пассажирам.
На разбитых проселках Pajero ничего не угрожает. Однако пассажиров второго ряда здорово трясет


ЭТО ПРОВАЛ

Mitsubishi неплохой автомобиль. Но на фоне общего автомобильного прогресса он всего лишь шумный и архаичный. Именно такой нам выдали в представительстве японской компании. Я обошел его снаружи, залез под капот, заглянул под днище и посидел внутри. Новая решетка радиатора, иной дизайн переднего бампера. Рейлинги на крыше, изменившие в новой версии цвет с серебристого на черный. Педали, отныне оснащенные алюминиевыми накладками. Приборный щиток и информационный дисплей с более агрессивным цветовым оформлением. Да, еще забыл – очень важно – панель управления стеклоподъемниками отныне окрашена в благородный серебристый цвет. Чем больше я углублялся в изучение «новинки», тем яснее становилась истина. И когда в один неприятный и жгучий момент она полностью открылась, мое состояние было как у Штирлица. Помните, в подвале у Мюллера он подумал: «Это провал». Я точно так же сидел в обновленном Pajero и вспоминал: «С чего вдруг я решил, что он совсем новый?» Кто убедил меня в этой нелепой, не имеющей никаких оснований мысли? Да, слегка измененный бампер. Ну, в салоне стало приятнее. Но ведь это все!!!

Новые подробности старой отделки
1. Спидометр остался прежним. В сегодняшних дизайнерских реалиях выглядит малость по-детски
2. Дополнительный ЖК-экранчик. Здесь можно посмотреть расход топлива и высоту над уровнем моря
3. Материалы отделки. Качество на порядок лучше, чем было до рестайлинга
4. Навигация. Довольно простенькая, но работает без помех.
5. Железные накладки на педалях. Один из основных «хитов» обновленного Pajero
6. Кнопка отключения системы стабилизации. В современных внедорожниках функция практически бесполезная
7. Блокировка заднего дифференциала. Хорошо помогает на сложных участках, работает только после включения пониженной передачи и центральной блокировки

И тут я вспомнил рекламу. Боже, я всегда считал себя человеком, который обладает достаточным иммунитетом ко всякого рода зомбированию, а на деле оказался податливым овощем. Увидел по телевизору, как внедорожник едет по красивому ландшафту, послушал голос за кадром о том, что это чудо техники с диким количеством нереальных возможностей, и съехал с катушек. Кроме того, меня вырубил факт, что в Москве прошли уже две масштабные презентации «новинки». Я поддался размаху маркетинговых событий. Короче, мое место на кухне, и не в том смысле, что ближе к еде…

УГАДАЕТ ЛЮБОЙ
Если у вас есть продуманный маркетинг, у вас уже есть новый автомобиль и без конструкторских работ. Что нужно простому честному потребителю? Довольство и спокойствие. Он должен быть спокоен, что у него все хорошо, и не хуже, чем у других. Это создает нужное ему довольство. К чему тогда гнуть железо? Подобные вопросы решаются грамотным текстом и выразительным изобразительным рядом, сопровожденным, где надо, подходящей музыкой.

Тем не менее, даже на взгляд привередливого журналиста, материалы отделки стали на порядок лучше – этого не отнимешь. И, пожалуй, это основная новость. Поскольку мы ездили на версиях с двумя разными моторами, обозначим их различия. У бензиновой комплектации выше клиренс – 235 мм против 225 мм у дизеля – и на 200 кг меньше снаряженная масса. Оба параметра играют серьезную роль на бездорожье. Однако в случае с Pajero на офф-роуде гораздо важнее иметь запас места для разгона перед сложным препятствием. Шевелить электронными мозгами, шепотом проезжая через засаду, как это практикуют Land Rover и VW, он еще не научился. Дизельная версия «японца» нам показалась более интересной и на бездорожье, и на асфальте – из-за лучшей приемистости и разгона. Бензиновый вариант с «автоматом» делает сотню аж за 13.6 секунды. Дизель – за 11.1.

МАШИНА ВРЕМЕНИ
Тем не менее оба автомобиля – это экскурсия в прошлое. Потому что в редком современном автомобиле можно почувствовать каждый орган. Возьмем, к примеру, коробку передач. Сидя в Touareg, невозможно понять, когда и на какую передачу он переходит. В Pajero (особенно в комплектации с трехлитровым бензиновым мотором) не придется даже прислушиваться. Любая девушка вам скажет: вот первая, вот вторая… Больше того, она сможет угадать, в какой момент на каждой из передач двигатель тянет, в какой проходит пик и когда выдыхается.

Если говорить о кузове, то опять же – вы никогда не отделаетесь от ощущения, что он есть, потому что его пол вибрирует, передавая дрожь на ваши ногу, поясницу и шею. О существовании подвески тоже не забыть. Когда вы входите в поворот, то ваши внутренности, как вода в шарике, перекатываются к правому или левому боку. Когда вы тормозите, вы именно тормозите. Каждый орган, каждая деталь Pajero существуют и передают информацию о себе вашему телу и мозгу, мышцам, кишкам и нейронам. Наслаждайтесь старым добрым Mitsubishi. Да, это он. Без шумо- и виброизоляции, клюет и кренится, жрет по 18.5 литра топлива на сотню. Классика жанра. Одинаково хорошо чувствуется – что в версии с бензиновым, что с дизельным агрегатом.

ВЫШЕ УСЛОВНОСТЕЙ
Скоро Mitsu представит по-настоящему новую модификацию, и Pajero станет похожим, к прмеру, на VW Touareg. Хотя нет, сравнение с бюргерским транспортом будет слишком оскорбительным для «Дакар-кара». Так низко они не опустятся. Скорее всего просто придумают ему новую рекламу.

Пассажирский ряд. Задние сиденья складываются легко и быстро.
При необходимости можно заказать третий ряд

Трансформация салона. К сожалению, полноценного спального места в салоне нет.
На ночлег поместится только ребенок


ОСТОРОЖНО, ТЕХНИЧЕСКИЕ ПОДРОБНОСТИ

Российским клиентам стал доступен Mitsubishi Pajero IV с 3-литровым бензиновым двигателем V6. Шестицилиндровый агрегат адаптирован для работы на бензине типа АИ-92,  имеет мощность 178 л. с. и крутящий момент 261 Нм.

Четырехцилиндровый дизельный агрегат оснащен газораспределительной системой DOHC, турбокомпрессором с промежуточным охладителем воздуха (интеркулером). Мотор оборудован двумя балансирными валами для снижения вибраций. Мощность 3.2-литрового двигателя составляет 200 л. с., крутящий момент – 441 Нм. Мотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail.

У обновленного Pajero IV повышена активная безопасность за счет функции Brake Override System. Это система приоритета педали тормоза, которая помогает избежать ДТП в случае, если педаль акселератора по каким-либо внешним или внутренним причинам застряла в нажатом положении. Если нажатыми оказываются две педали, приоритет функционирования отдается педали тормоза, и машина начинает торможение. То есть машину можно смело доверить даже начинающей девушке – без риска улететь в стену.

media.club4x4.ru

Новый Мицубиси Паджеро 2015года: Mitsubishi Pajero

Многие современные производители авто стали придерживаться одной характерной традиции: смена старого поколения самых популярных моделей на новое. Именно поэтому нет ничего удивительного в том, что полюбившийся всем внедорожник Мицубиси Паджеро вновь был обновлен.

«Паджеро» 2015 года

Стоит отметить, что Паджеро на протяжении всех поколений не меняет техническую «начинку», разработчики обновлению подвергают только внешний облик. Правда, рестайлинг «японцу» в 2015 году обещают провести масштабный, так как автомобиль весьма отстал от современных реалий рынка.

Японский автомобильный гигант в самое ближайшее время готовит к выходу пятое поколение знаменитого «Паджеро» 2015 года. Как известно, новинка этого модельного года появится в продаже в 2016 году, но на японском рынке его реализация уже началась, причем удалось даже получить фотографии и видео-обзоры нового концепта внедорожника.

Обновление переднего плана

Основная часть новых решений приходится на переднюю часть кузова. Новый внедорожник пятого поколения получил радиаторную решетку увеличенных размеров. На ней установлены три хромированные линии, в то время, как модель предыдущего поколения обладала более компактной решеткой радиатора. Зато новый Паджеро получил уменьшенные фронтальные фары узкого формата, практически заплывающие за бока автомобиля.

Обновленный Митсубиси Паджеро получил видоизмененные формы освещения, которое производители для этого модельного года решили спрятать под ромбовидную сетку. Из-за новой оптики пришлось модифицировать капот, получивший выемки и немного срезанные края.

Модель 2015 года от компании «Мицубиси» теперь имеет и новый бампер, расположенный также по центру, зато по краям появились мощные металлические элементы, придающие прочность корпусу. То есть, внешний облик 2015 года направлен на то, чтобы полностью подчеркнуть все функции внедорожника.

Двери у авто этого модельного года стали более округлыми за счет установленных вырезок у самого их основания. Этим решением производители облегчили посадку пассажирам и водителю, так как дополнительно появился соответствующий порог.

Рассматривая подробно модель 2015 года можно заметить и обновленные колесные арки, которые стали еще более громоздкими, по сравнению с прошлым поколением, тем не менее, по-прежнему остается возможность установки 17- и 18-дюймовых дисков. Задний вид этой новинки также полностью характеризует внедорожник: небольшое заднее стекло, подтянутый бампер, привлекательная оптика и так далее.

Интерьер и его обновление

Салон нового поколения Митсубиси Паджеро во многом напоминает предыдущую версию, так как основной акцент производители решили сделать непосредственно на отделке. То есть, 2015 год для этого автомобиля станет ориентированным на качество и привлекательность материалов, также стоит отметить хорошую шумоизоляцию.

руль настраивается только по вылету

 

Модель 2015 года от «Мицубиси» получила заметно усовершенствованное внутреннее пространство, в котором непросто комфортно находиться, но еще и не слышно посторонних звуков, в том числе и от работы двигателя.

Эргономика водительского места также обновлена: на передней панели теперь появился монитор с кнопками для управления. Правда, клавиши расположены непривычно — над экраном. Наверное, у японцев по этому поводу свое мнение, как говорится, по фэн-шую.

А вот под монитором у Паджеро этого модельного года расположились: ящик для хранения принадлежностей, подстаканник и рычаг переключения скоростей. Новое рулевое колесо стало более удобным, плюс у него теперь есть огромное количество возможностей. На руле установили сразу 9 кнопок.

задний ряд

 

Интерьер салона 2015 года теперь выполнен не из пластика, а из натурального дерева, местами проглядываются глянцевые поверхности. Сиденья заметно стали комфортнее и безопаснее, проверить это не страшно даже на самых крутых поворотах.

Новые возможности салона

Новый Паджеро стал заметно вместительнее: багажное отделение теперь составляет 714 литров. Но если и этого пространства окажется недостаточно, то можно сложить задний ряд кресел, и объем увеличивается до 1814 литров.

Вся «начинка» Мицубиси Паджеро расширила свои возможности. Японские производители уделили особое внимание не только комфорту, но и функциональности продукции 2015 года. Среди самых полезных опций в Паджеро можно выделить

  • двухзонный климат-контроль;
  • парктроник;
  • боковые и фронтальные ПБ;
  • систему АБС и камеру заднего обзора;

Правда, пока нет информации о выпуске семиместной версии этого модельного года, хотя она была бы востребованной. Но, судя по имеющимся данным, новый Паджеро станет эксклюзивным представителем класса внедорожников.

Технические параметры

От представителей японских средств массовой информации стало известно, что «японец-Митсубиси» будет оснащен также гибридным двигателем. Такая возможность реализована за счет новейшей системы PHEV 2016 года. Технология отличается тем, что заметно повышает жизнедеятельность батарей. За счет электрического двигателя новый автомобиль способен преодолеть 60 километров пути всего с одним литром топлива.

Среди других агрегатов на Мицубиси 2015 года предложат:

  • гибридную установку на основе бензина с 2 литрами и 134 «лошадками»;
  • двухлитровый электродвигатель с 80 л.с.;
  • бензиновый агрегат с объемом 3 литра и мощностью 178 л.с.;
  • бензиновый двигатель с 3,8 литрами и 250 «лошадками»;
  • дизельный вариант установки, оснащенный 3,2 литровым объемом и 200 лошадиными силами (предположительно).

jp4x4.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *