Новый mitsubishi outlander – Внедорожник Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

Мицубиси Аутлендер Спорт 2017 новый кузов фото цена отзывы

Новый «Аутлендер Спорт» – уникальный дизайн в фирменном стиле Dynamic Shield, аккуратность и чистота линий, пропорциональность, благодаря которой Mitsubishi Outlander Sport предстает перед нами скорее в виде серьезного универсала, а не стандартного внедорожника.

Внешний вид автомобиля приобрел агрессивный, брутальный вид, чего прежде так не хватало для завершения идеального дизайна. Данная модель остается такой же надежной и внушительной, не пытаясь показать себя в качестве «олимпийского чемпиона».

Экстерьер Мицубиси Аутлендер Спорт 2017

Кузов Mitsubishi, на фоне иных кроссоверов среднего размера, конкурирующих с моделью Outlander, выглядит более длинным. В сравнении «Аутлендер» имеет наиболее «протяжный» кузов, и это не обман зрения. Свесы у него чуть больше за счет того, что колесная база практически идентична другим автомобилям такого типа. Однако, кузов спроектирован абсолютно пропорционально и углы рампы, съезда и въезда составляют двадцать один градус. Это великолепное преимущество Outlander Sport 2017, потому как преодоление препятствия передней частью кузова совершенно не грозит приземлением на «брюхо» или поломкой бампера. Сочетая немалый дорожный просвет(215мм) и «аксиому 3-х углов», эта модель даст возможность добраться куда угодно без затруднений. Благодаря утолщению лобового стекла и усиленной виброизоляции, новая модель «Аутлендер» 2017 стала намного тише.

Удлинение кузова повлияло непосредственно на величину просторности в салоне авто, но на размере багажника изменения не отразились, оставив ёмкость в 447 литров. Такой литраж основательно больше багажника Toyota RAW4 и VW Tiguan, но меньше чем у Honda CR-V или Kia Sportage. Каркас безопасности кузова очень крепкий, что обеспечивает сохранность пассажиров в случае аварии. Несмотря на то, что багажник увеличен, задние сидения довольно просторные, как в машинах премиум-класса.

Интерьер Аутлендер Спорт 2017

Интерьер Outlander Sport гармонирует с экстерьером. Салон выполнен из качественных материалов в сдержанном, солидном стиле. Верх салона светлый, а низ темный. Без излишне вычурных деталей дизайн выглядит строго. По сравнению со старыми моделями появились вставки из дерева на панели и козырек, отделанный кожзамом. Естественно, топовая комплектация может похвастаться креслами, обитыми перфорированной кожей, электроприводами сидений (водительских) и кожаным рулем.

Особенности интерьера:

  1. В подлокотнике расположилось два USB-разъема, что дает возможность транслировать музыку и заряжать свой девайс одновременно.
  2. Задние сидения складываются, увеличивая багажник в два раза.
  3. Удобные клавиши на рулевом колесе позволяют безопасно управлять автомобилем и принимать телефонные вызовы, а также управлять музыкой.

Характеристики

Outlander Sport AWD 2017 обладает неповторимой на сегодняшний день особенностью – 230-сильным бензиновым мотором V6. Почему это является особенностью? В настоящее время нет существующего конкурента для данной модели, имеющего аналогичный двигатель. Отчасти, возможность стать соперником «Аутлендеру» есть у Subaru Forester XT с его 240-сильной «турбочетверкой».

Тем не менее V6 – это V6. Объем в три литра и шесть цилиндров — это небольшая вибронагруженность, эластичность и прежде всего невероятная мощность. Ну и, естественно, звук.

К сведению, «Аутлендер Спорт» – это единичная версия, оснащенная классическим гидромеханическим шестиступенчатым «автоматом», а не вариатором. Работа такого «автомата» практически совершенная, без сбоев или рывков. Переключать передачи можно вручную, есть «лепестки» под рулем. Любители испытать полную мощность «железного коня» бесспорно оценят данную модель.

Всё же жители мегаполисов нередко сталкиваются с такой проблемой, как пробки. С Outlander Sport вам не придется перебрасывать ногу с тормоза на газ и так далее. Авто приспособлено не только к хорошему разгону, но и к малым скоростям.

Еще одной особенностью Sport является полноприводная система Super All-Wheel Control, S-AWC, созданная специально с целью выигрышей на трассах ралли. Стандартная для полноприводных автомобилей муфта оснащена действующим фронтовым дифференциалом. У водителя появляется возможность полного контроля машины, ускорений, управляемости и торможения. Благодаря системе S-AWC входить в повороты даже на максимальной скорости намного проще: фронтовое внутреннее колесо подтормаживается самой системой и создает момент разворачивания. В более трудной ситуации работа данного режима проявляет себя намного заметнее.

Даже если во время поворота вас занесло на обочину, и колеса с правой стороны попали на другую поверхность, машина остается устойчивой и управляемой, что даст возможность водителю легко выйти из затруднительного положения и продолжить езду.

Верным помощником является следующая немаловажная функция: в случае смещения машины с полосы без включения поворотников, машина самостоятельно затормозит. Еще помощником выступает система, предупреждающая о риске наезда сзади. Имеются камеры с целью мониторинга «слепых зон» зеркал и парковки без затруднений.

Автомобиль имеет четыре режима:

  1. «Eco» — движение преимущественно с приводом на переднюю часть, максимальная топливная продуктивность. Задние колеса задействуются исключительно в экстренных обстоятельствах.
  2. «Normal» — стандартный режим.
  3. «Snow» — используется не только для комфортной езды по льду, но и иных затрудняющих езду покрытий. К таким можно отнести песок, глину или влажную траву.
  4. «Lock» — наивысшая тяга. Используется для преодоления скользких или других возвышений.

Технические характеристики Аутлендера

Mitsubishi Outlander Sport 2017 имеет бензиновый силовой агрегат V6 объемом в 3.0 л, мощностью в 230 л. с., с моментом силы 292 Н·м. Размеры автомобиля – 4695х1800х1680 мм (Д х Ш х В). Клиренс составляет 215 мм, разгон модели 8,7 сек. с 0 до 100 км\ч, максимальная отметка скорости — 205 км/ч. Расходование горючего в среднем 8, 9 л на 100 км.

Комплектации и цены

На рынке Российской Федерации Mitsubishi Outlander 2017 доступен в таких комплектациях:

  1. Inform — 2.0 л (146 л. с.) CVT 2×4 бензин = от 22 481 $
  2. Invite — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 24 896 $
  3. Intense — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 26 096 $
  4. Instyle — 2.0 л (146 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 27 895 $
  5. Ultimate — 2.4 л (167 л. с.) CVT 4×4 бензин = от 31 645 $
  6. GT — 3.0 л (227 л. с.) AT 4×4 бензин = от 34 344 $

Отзывы владельцев

Мнения владельцев Mitsubishi Outlander Sport 2017 редко расходятся. Среди обладателей бытует мнение о том, что оснащение данной модели является примером для некоторых машин представительского класса, о чем было написано чуть выше. Конкурентом считается только VW Tiguan с 220-сильным турбомотором, однако, по габаритам он существенно меньше.

Владельцы нередко жалуются на высокий расход топлива, но его можно объяснить мощностью и величиной самого автомобиля. Водители оценивают легкое маневрирование во время поворотов, просторность задних сидений, величину багажника и хорошую шумоизоляцию.

Тест-драйв «Аутлендер Спорт» производит в основном позитивные впечатления. К минусам относят такой нюанс, как недостаточно широко открывающаяся дверь – пожилым пассажирам бывает трудно садиться в авто. Кнопка компьютера тоже вызывает недовольство из-за неудобства расположения. К недостаткам можно отнести отсутствие дизельных моделей на рынке.

Ажиотаж вызывают фото Outlander Sport 2018, ожидаемого любителями кроссоверов. Новая модель автомобиля претерпела более ста мелких изменений салона и небольшие модификации экстрерьера. Была проведена модернизация руля, изменена обивка сидений. Производители доработали шумоизоляцию, так как изредка поступали жалобы на шум во время езды на больших скоростях.

Ширина автомобиля стала больше на 11 м и теперь составляет 1811 м, а длина кузова увеличилась на 38 м. За год производители «Митсубиши» заметили достаточно недоработок в старой модели и внимательно подошли к вопросу ее обновления, тщательно изучив отзывы и мнения владельцев предыдущих «Аутлендеров».

Outlander Sport – комфортная езда, безопасность, мощность и надежность. Сохранив все особенности модели, «Митсубиши» продолжает быть достойным конкурентом многим другим маркам, и не первый год завоевывает доверие водителей.

Читайте так же


 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мицубиси Аутлендер в новом кузове третьего поколения: обзор

Аутлендер в новом кузове

Outlander не первый год известен автомобилистам всего мира. Он давно закрепил свои позиции в классе кроссоверов, сочетая просторный функциональный салон и динамический кузов. Исключением не стало, дебютировавшее в 2011 году третье его поколение. Рассмотрим сильные и слабые стороны Мицубиси Аутлендер в новом кузове.

Появление новой модели

Аутлендер 2016

На этот раз фирмой ММ для публики был подготовлен настоящий сюрприз. Новый Outlander удивил своего покупателя неоднозначной внешностью, стилизованной под общую концепцию японского концерна. Также, как и с другими моделями Мицубиси, передняя часть утратила узнаваемые черты прежних Outlander, изменилась общая концепция автомобиля.

Покупателя ожидал довольно неплохой выбор комплектации и оснащения. Так машина оснащается тремя видами бензиновых моторов: от 2 до 3,5 литра. В некоторых странах мира стали доступны дизельные версии.

Выбор коробок передач остался стандартным: шестиступенчатая механическая коробка передач, либо шестиступенчатый вариатор. Также покупатель мог выбрать Аутлендер с полным, либо только с передним приводом.

Аналогии с гибридом

В 2012 году фирма Мицубиси подготовила уникальный проект на базе Аутлендер P-HEV. Особенностью модели являлась гибридная силовая установка. В паре с электромоторами работал двухлитровый дефорсированный бензиновый мотор мощностью 120 л.с.

Заявленный запас хода одного электромотора — 60 километров. Автомобиль ждал успех. Годами позже выходит новое поколение гибрида. Этой моделью фирма Мицубиси вступила в гонку самых экономичных и экологически чистых автомобилей планеты. Одновременно шли работы над Outlander со стандартным двигателем внутреннего сгорания.

Подробнее о Mitsubishi XR-PHEV 2.

Долгожданный рестайлинг

В ходе пятилетнего производства Outlander претерпел массу доработок. Изменения коснулись механической части автомобиля. Вектор модернизации был направлен на устранение так называемых «детских болезней». В 2016 году фирма Мицубиси объявила об официальном рестайлинге.

Спустя 5 лет производства Аутлендер кардинальным образом изменился внешне. Вместо массивной передней части он получил новый бампер с ярко-выраженной стилистикой под букву «икс» (Х), что последнее время очень популярно среди автопроизводителей. Аналогичная стилистика проглядывается в автомобилях концернов Лексус и АвтоВаз.

Примечательно, что российский производитель предъявлял претензии концерну Мицубиси из-за плагиата. Якобы дизайн передка был скопирован с концепта Лада X-рей.

Новый Аутлендер во всей красе

Проведенный рестайлинг сильно освежил привычную внешность Outlander. Он коснулся интерьера автомобиля, который стал функциональнее, получил некоторые новые материалы отделки салона. Во все времена японский кроссовер оставался универсальным другом для семьи из 4-5 человек. Одновременно подходил он молодым людям, ведущим активный образ жизни. Аутлендер в силу своей универсальности можно встретить, как в шумном городском потоке, так и на дорогах без асфальтового покрытия.

Но как для любой бочки меда найдется своя ложка дегтя, так и не все идеально с Мицубиси Аутлендером в новом кузове. Главной головной болью конструкторов концерна Мицубиси на протяжении вот уже многих лет остается борьба с повышением качества шумоизоляции автомобиля. Модель грешит высоким уровнем шумов внутри. Также стоит отметить не самые низкие цены на комплектующие, как в период гарантийного, так и постгарантийного обслуживания.

Предсказуемые дефекты кузова Аутлендера 3

Отдельной строкой стоит отметить кузовные дефекты, с которыми столкнется потенциальный обладатель Outlander третьего поколения.

  1. Ввиду того, что автомобиль имеет прямые свесы и арки, а пороги и нижняя часть бамперов не снабжены какой-либо защитой, часты случаи повреждения нижней кромки обвеса при преодолении препятствий. Это обстоятельство приводит к царапинам, отколам краски, трещинам.
  2. В случае с порогами и арками при поездках по бездорожью им грозит возможное появление отколов краски, царапин, получение вмятин.
  3. Ввиду того, что Мицубиси Аутлендер в новом кузове имеет массивную переднюю часть, есть большая вероятность, что случайно вылетевший из-под колес камень попадет именно в него.

Другие минусы:

  • современный энергоемкий пластик при низких температурах подвержен раскалыванию;
  • использование современных экологически чистых красок не исключают вероятность повреждения лакокрасочного покрытия, что повлечет за собой кардинальную покраску автомобиля.

Повреждения кузовных деталей обойдутся владельцу в крупную сумму. Оригинальные запчасти для автомобилей концерна Мицубиси никогда не отличались дешевизной. Также на значительность затрат повлияет чересчур большое количество дорогих элементов, использованных в новом кузове.

В данном случае не стоит забывать, что замена или тюнинг поврежденного переднего бампера довольно-таки сложный и кропотливый труд (см. Тюнинг переднего бампера), ведь элемент занимает практически 80% передней части автомобиля.

Кузовной ремонт Мицубиси Аутлендер

С другой стороны, Мицубиси Аутлендер третьего поколения на протяжении 5 лет производства остается востребованным даже на вторичном рынке, что является неплохим подтверждением надежности автомобиля.

Двигатели Митсубиси Аутлендер

МаркаТипОбъем (л)Макс мощность (л.с.)КлапановМакс скорость (км/ч)
2,0 L l4 2WDАтмосферный бензиновый2,014616190
2,0 L l4 4WDАтмосферный бензиновый2,014616186
2,4 L l4 4WDАтмосферный бензиновый2,416716195
2,2 L l4 2WDТурбодизельный2,215016200

Коробка передач

МодельТипЧисло ступеней
Клиноременной
вариатор
АвтоматическаяБез
2,2 L 2WDМеханическая6
2,2 L 4WDАвтоматическая6

Габариты кузова

Длина4700 мм
Ширина1800 мм
Высота1700 мм
Колесная база2700 мм
Клиренс200 мм

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Outlander 2016: новый «X»-стиль |

«Икс-фейс»! Но не у Лады, а у Mitsubishi  — такие суровые реалии автоиндустрии: хочешь «застолбить» новый фирменный стиль, нужно не только показать концепт широкой публике, а и запустить автоновинки в серию. Японцы к этому оказались ближе — новый Outlander 2015 с икс-оформлением «морды» появится в продаже уже первой половине этого, 2015, года, и станет для мира автостиля новой иконой минимум на полгода раньше Лады Vesta и будущей рестайлинговой Priora.

Это станет вторым фейслифтингом данного кроссовера за календарный год, ведь прошлой весной Outlander успел пережить легкую модернизацию начинки: изменили настройку подвески, улучшили шумоизоляцию, вариатору вернули масляный радиатор (его ампутировали на прошедшей смене поколений) для качественного охлаждения. Хотя визуальным незначительным изменениям подвергались только передний бампер да и решетка радиатора…

Теперь же — совершенно новый «лик». Странно, презентацию нового Outlander-а провели на Парижском автосалоне, а не Московском, ведь по России по итогам трех кварталов 2014 года продали порядка 15 000 Аутлендеров (спад лишь 3%), а со всей Европы продали за весь прошлый год лишь 26 тысяч. Впрочем, стоит уточнить, что показанный в Париже Mitsubishi Outlander PHEV Concept-S — это пока всё же концептуально-демонстрационный вариант облика, а дойдет ли он таким же до сборочной линии — вопрос, как всегда, открытый…

Новинку «построили» вокруг прежнего Аутлендера, в частности увеличив длину авто. Новый «Х-нос» и бамперы чуть-чуть увеличили общую длину машины (на 10,5 см) — до 4,76 м.

В салоне показана 4-спицевая баранка и слегка по-иному скомпонованный низ центральной консоли.

Среди комплектуемых двигателей всё осталось без изменений — это 4-цилиндровики на 2 литра (146 л.с.) или на 2,4 литра (167 л.с.), 6-цилиндровый агрегат на 3 литра и мощностью 230 л.с., а также возможен гибрид PHEV (это 2-литровый бензин + пара электромоторов с суммарной мощностью в 163 л.с.), который можно будет подключить к домашней розетке.

Также японцы обещали существенно расширить список дополнительных опций, но не уточняли подробности, хитро прищурившись… Что они задумали — узнаем весной этого года.

krossovery.info

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *