Новый мицубиси паджеро 2018 – Mitsubishi Pajero 2018: , , —

Содержание

экстерьер, салон, цены и комплектация

Японский концерн Mitsubishi начал производство полноразмерных внедорожников линейки Pajero в 1982 году. За прошедшее время менялся внешний вид и совершенствовался интерьер, автомобили проходили новые и новые испытания, дизайнеры, инженеры и конструкторы Mitsubishi предлагали и реализовывали свежие идеи. Венцом 35-летних исследований и поисков должна стать новая модель Паджеро, которая увидит свет в 2018 году.

Фото: новый Mitsubishi Pajero 2018 года

Для Митсубиси это уже четвёртое поколение внедорожников Pajero, главными отличительными особенностями которого с 2006 года являются:

  • Возможность выбора между модификациями Mitsubishi с трёхдверным и пятидверным кузовом.
  • Отличные проходимость и устойчивость, подтверждённые многочисленными тестами. Испытания проводились как на территории Японии, так и за её пределами.
  • Комфортный салон и элегантный интерьер.
  • Непревзойдённая безопасность, надёжность и долговечность Mitsubishi.

Четвёртому поколению Паджеро уже более 10 лет, однако принципиальных изменений в концепцию внешнего вида или технической основы производитель вносить не намерен: как новые, так и относительно давно выпущенные автомобили Mitsubishi отлично справляются со своей работой. Тем не менее с целью завоевать расположение молодёжной аудитории Митсубиси провела серьёзный рестайлинг Pajero 2018: теперь внедорожник гарантированно понравится и старым почитателям японского качества, и новичкам, только решающим, какое авто приобрести для загородных поездок.

Легендарная способность Паджеро справляться с любым бездорожьем, без сомнений, привлечёт внимание российских автомобилистов: в условиях отечественного бездорожья особенно дорого стоит уверенность в благополучном завершении пути без внезапных поломок и застревания в самом неподходящем месте.

Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2018

Внешний вид Паджеро 2018 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.

Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.

Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018

Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2018 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.

Фото: вид сбоку

Вид Паджеро 2018 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.

Фото: вид сзади

Читайте также:

Интерьер (фото салона автомобиля)

Внутренний вид салона порадует водителя и пассажиров элегантностью линий, сочетающейся с эргономичностью. Здесь всё на своих местах и имеет оптимальную форму: от удобнейших кресел, повторяющих форму тела и полностью исключающих возможность возникновения во время пути болей в пояснице или шее, до не занимающих лишнего места подлокотников. Никаких сложных элементов или ненужных украшений — только безопасность и комфорт, свойственные Mitsubishi.

Фото: внутренний вид салона Паджеро 2018

Рулевое колесо нового внедорожника обшито кожей, не дающей рукам автолюбителя потерять сцепление с поверхностью даже в экстремальных условиях. Сверху и сбоку — аналоговые приборы и экран бортового компьютера Митсубиси нового поколения. В совокупности они дают исчерпывающее представление об актуальном состоянии автомобиля.

Фото: вид изнутри салона нового внедорожника с кресла водителя

Как видно на фото ниже, панель переключения передач снаружи полностью закрыта алюминиевой накладкой. Это решение не только повышает общую надёжность системы, но и придаёт внутреннему виду Mitsubishi дополнительной элегантности.

Звукоизоляция салона значительно улучшилась. Пассажирам нового Pajero 2018 не будут досаждать звуки работающего двигателя и шуршащего под колёсами гравия. Широкий центральный тоннель имеет ниши для подстаканников и отделение для хранения мелких предметов.

Для передних сидений внедорожника производитель предусмотрел опции вентиляции, электрического подогрева и усиленной боковой поддержки. Задние сиденья Mitsubishi (на фото ниже) вмещают до 3 человек и при необходимости могут складываться в горизонтальной плоскости. Если дорога занимает не один день, такие они могут выполнять функцию спальных мест.

Используемые для отделки салона материалы — безопасный для здоровья водителя и пассажиров пластик, тиснёная кожа, качественная ткань и в большом количестве алюминий. Для изоляции от шума гравия полы Паджеро оснащены специальным шумоподавляющим покрытием.

Габариты внедорожника

Габариты нового внедорожника от Митсубиси составляют:

  • длина — 4 м 90 см;
  • ширина — 1 м 88 см;
  • высота без рейлингов — 1 м 87 см;
  • высота с рейлингами — 1 м 90 см;
  • дородный просвет (клиренс) — 225–235 мм в зависимости от модификации;
  • колёсная база автомобиля — 2 м 78 см;
  • объём багажника с поднятыми задними сидениями — 640 л;
  • объём багажника с разложенными задними сидениями — 1800 л.

Технические характеристики нового Паджеро

Внедорожник Mitsubishi Pajero 2018 года выпуска будет оснащён, в зависимости от комплектации, механической или автоматической коробкой передачей с 5 скоростями. На скорости до 100 км/ч возможно переключение с заднего привода на полный. Межосевой дифференциал может быть заблокирован водителем для обеспечения автомобилю дополнительной устойчивости в сложных погодных условиях.

Паджеро 2018 будет поставляться с тремя вариантами двигателей:

  1. 6-цилиндровым на 3 л, адаптированным под АИ-92. Мощность двигателя — 178 лошадиных сил, разгон с 0 до 100 км/ч занимает 12,7 с, расход топлива — 12,1 л/100 км, наибольшая достижимая скорость — 175 км/ч.
  2. 6-цилиндровым на 3,8 л. Указанные выше показатели составляют: 250 лошадиных сил, 10,9 с, 13,4 л/100 км и 180 км/ч соответственно.
  3. 4-цилиндровым на 3,2 л для дизельного топлива. Указанные выше показатели составляют: 200 лошадиных сил, 11,5 с, 8,8 л/100 км и 185 км/ч соответственно.

Начало продаж в России и в мире

Дата выхода новой модели Mitsubishi Pajero точно не определена. Сделать предварительный заказ в дилерских центрах можно уже сейчас; при этом, как ожидается, в странах Америки, Европы и Азии новый внедорожник появится не ранее начала 2018 года, а в Российской Федерации — к концу того же года.

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро

Митсубиси предусмотрел для новой модели три варианта исполнения:

  • Intense;
  • Instyle;
  • Ultimate.

Предлагаемая покупателю цветовая гамма включает 6 оттенков — от белого до чёрного. Цена внедорожника в зависимости от комплектации (в частности, типа двигателя) и без дилерской наценки будет составлять от 52000 до 75000 долларов. В России купить новый Mitsubishi можно будет по текущему курсу и в зависимости от условий конкретного дилерского центра.

Mitsubishi Pajero 2018 — видео

jeepclubspb.ru

характеристики, цена, фото и видео-обзор

Успешные продажи первых двух поколений за свое время существования в количестве более миллиона единиц по всему миру вдохновили на создание нового Митсубиси Паджеро 2018 года. Пятидверный кроссовер пользуется заслуженным уважением среди автомобилистов с середины девяностых годов прошлого века. С каждым новым поколением авто становится более комфортным для пользователей, но при этом не теряет своей брутальной «внедорожности».

Традиции Mitsubishi Pajero

Сборка новой вариации Mitsubishi Pajero 2018 проводится на разных континентах, обеспечивая доступность автомобиля его почитателям. Производственные мощности располагаются в таких странах:

  • Венесуэла;
  • Россия;
  • Индия;
  • Бангладеш;
  • Таиланд;
  • Бразилия.

Благодаря своим высоким характеристикам модель удостоена наградой в 4 звезды или 12,8 баллов из 16 возможных при тестировании по безопасности согласно версии Asean NCAP. Проверка проводилась на фронтальное столкновение.

По результатам краш-тестов авто получило 12,8 из 16 возможных баллов по безопасности при лобовом столкновении.

У автомобиля для разных регионов производители устанавливали индивидуальные названия:

  • Montero Sport;
  • Pajero Dakar;
  • Nativa;
  • Challenger.

По своей сути Митсубиси Паджеро Спорт 2018 относится к классическим рамным автомобилям. За счет своих среднеразмерных параметров авто гармонично смотрится как на асфальтированной дороге, так и вне проложенной трассы. В последнем случае с машиной могут тягаться не многие конкуренты.

В отличие от предыдущего поколения у действующей генерации значительно больше флагманских задатков. Традиционной аудиторией модели, способной преодолевать уже не полуметровый брод, а речки глубиной до 700 мм, являлись мужчины. Однако, симпатичный дизайн рамника оказался настолько привлекательным, что даже слабый пол им увлекся, отвернувшись на некоторое время от городских кроссоверов.

Передок новой Митсубиси Паджеро спортивной версии напоминает с определенного ракурса Outlander, но в увеличенном и нарочито агрессивном виде. Для новинки придерживались вновь установленной концепции Dynamic Shield. В процессе ее формирования дизайнеры внедряли множество оригинальных и достаточно смелых элементов. Это заметно в анфас, где располагается Х-образный формат решетки с множеством хромированных элементов, разделяющий спрятанные светодиоды в зауженной головной оптике.

Головная оптика сделана в виде прищура — хищно, но на фронтальной части смотрится уместно.

Динамичность спортивной Митсубиси Паджеро 2018 модельного года придают объемные арочные отверстия, сделанные не радиусно, но в виде скругленного квадрата. В этом же направлении действует и максимально завышенная подоконная линия, обрамленная серебристой хромированной полоской.

Тыльная часть вызывает смешанные чувства своим буйством стилей. «Стекающие» на три четверти «стопы» отдаленно вызывают ассоциации с экзольтированным французским седаном от Ситроен С6. Но больше признаков специалисты видят в «Спорте» от концептуального пикапа GR-HEV с соответствующей крышкой багажника.

Задняя часть выглядит загроможденной, что, впрочем, не мешает водителю контролировать дорогу.

Космический дизайн, на который согласились производители, кроме эстетической стороны имеет и практическое обоснование. Уходя от прямолинейности, свойственной внедорожнику, инженеры обеспечили снижение коэффициента лобового сопротивления на целых 15%. С такими характеристиками записать авто в спорткары не удастся, но сэкономить несколько литров топлива во время поездок удастся, увеличив пробег между заправками.

Любители взбираться на горки или спускаться в овраги смогут преодолевать такие препятствия комфортнее, так как у Митсубиси Паджеро Спорт, что видно даже на фото, существенно уменьшились свесы.

Внедорожные характеристики стали такими:

  • максимальный угол на въезд – 30 градусов;
  • безопасно съезжать удастся с 24,2 градусов уклона;
  • дорожный просвет достиг 218 мм.

Эти параметры и способность пересечения водных преград тестировались в районе Баренцева моря. Сбоев не было выявлено.

Габариты машины достигли таких значений:

  • длина – 478,5 см;
  • ширина – 181,5 см;
  • высота – 180,5 см.

Колесная база, установленная производителем, составила 2,8 метра.

ВИДЕО: Официальная презентация Мицубиси Паджеро 2018 года

Интерьер салона Mitsubishi Pajero 2018 года

У последнего поколения производители не стали делать достаточно скучный и аскетичный интерьер, как в прошлом варианте. Нынешнее убранство в полной мере соответствует всем текущим модным тенденциям. Проникнув внутрь с помощью подножки, можно увидеть двухцветную нарядную отделку салона, обеспечивающую уют.

Интерьер салона

Для обивки кресел использована отлично выделанная кожа, взамен грубой и толстой на старых креслах. Повысить эстетичный вид удалось, собрав ее в складки. Повысился уровень подгонки деталей. С водительского места доступны все необходимые атрибуты комфорта:

  • четырехспицевая многофункциональная баранка;
  • в комбинации стандартных приборов на панели присутствует цветной дисплей бортового компьютера;
  • на массивной консоли располагается средних размеров семидюймовый монитор мультимедиа;
  • в зоне доступа присутствует блок управления двухзонным микроклиматом.

Декор выполнен с применением кожаных элементов, мягкого пластика, серебристых и глянцевых вставок.

Много внимания уделено шумоизоляции. Элементы, гасящие звуковые волны, расположены практически по всему салону, включая пол, дверные полости, внутренние арочные проемы, защиту от моторного отсека. Благодаря подобной обработке даже на скорости в 140 км/ч внутри можно разговаривать почти вполголоса.

Оптимизировать положение руля можно в новом внедорожнике по вылету. Выбор режимов трансмиссии Super Select осуществляется не рычажком, а вращающейся шайбой, что гораздо приятней. Из арсенала исчез механический ручник. На смену ему пришел небольшой рычаг, отвечающий за блокировку тормозных колодок.

Рулевое колесо регулируется по вылету.

Максимальная комплектация в России, для которой можно даже заказать тест драйв, называется «Ultimate». В ней доступен помимо прочего контроль слепых зон, встроено несколько видеокамер, обеспечивающих реальную картину на 3600, и выводящую ее на монитор. В салон проводится бесключевой доступ, имеется старт с кнопки, подогревается задний ряд.

На диване свободно разместятся трое взрослых человек. Передние сиденья имеют комфортную боковую поддержку. Необходимо знать, что на некоторых рынках спортивный Митсубиси Паджеро 2018 предлагается в семиместной сборке. При необходимости крайний ряд складывается для увеличения багажной зоны.

Для разных грузов в пятидверном исполнении автовладельцу доступно 700 л полезного объема. Укладывая обе части 40:60 поделенной спинки дивана в ровный пол, можно увеличить полезное пространство до 2500 л. Свою полноразмерную запаску авто скрывает под днищем.

Технические характеристики

У любителей бездорожья присутствует выбор между бензиновым мотором и силовой установкой на дизеле. Первый имеет 3,0 л общего объема всех цилиндров с 24 клапанами газораспределительной системы типа SOHC. Он удовлетворяет стандарту Евро-5. Мотор выдает 209 л.с. при 6000 об/мин и обладает запасом тяги в 279 Нм на 4000 об/мин.

Водителям, предпочитающим дизеля, придется выбирать турбированный 2,4-литровый мотор, изготовленный из алюминия. В нем используется система впрыска Common Rail, обеспечивающая 181 л.с. при 3500 об/мин и 430 Нм при 2500 об/мин.

Передние амортизаторы Mitsubishi Pajero 2018 года

К двигателю в паре идет восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия. При желании управлять ею самостоятельно без вмешательства автоматической системы, рекомендуем воспользоваться подрулевыми переключателями ступеней. В противобуксовочной системе имеются режимы езды по гравию, грязи, песку и камням.

ВИДЕО: Toyota Land Cruiser Prado VS Mitsubishi Pajero Sport


dzhips.com

Недостатки Мицубиси Паджеро 2017-2018 в новом кузове

Все минусы Мицубиси Паджеро 2017

➖ Расход топлива
➖ Качество окраски
➖ Шумоизоляция



Плюсы

➕ Надежный двигатель
➕ Управляемость
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero 4 поколения с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В семье прозвали «крокодил». Машина достойная, цена и качество соответствуют. Приобрел в феврале 2016 года и уже проехал 72 000 км. Проблем нет. Авто для мужчин.

Проходимость на высоте, дорогу на скорости держит, а в повороты входит неплохо, лучше чем Тойота.

Из минусов — появился стук в передней подвеске, в сервисе источник проблемы найти не могут (или не хотят). Также огорчает высокий расход топлива, но тут, вероятно, решает еще стиль вождения.

Отзыв о Mitsubihi Pajero 3.0 с автоматом и полными приводом

Модель 2015-2016 года. В ходе рестайлинга сильно доработана. Исчезли такие проблемы, как дребезжащая на неровностях торпеда (лично прогнал по разным покрытиям). Теперь в салоне никаких скрипов. Улучшилось качество отделки, материалы стали использовать более износостойкие.

Далее отличная мультимедиа в топовой комплектации и достойная шумоизоляция. На скорости выше 130 км/ч шумов ни от дороги, ни от попутного ветра нет.

Автомобиль оснащен 3,0-литровым легендарным мотором. При 10 000 км пробега он еще не полностью раскрылся, но на удивление поразил своей динамикой (без чипов) под приятный басовиты рык (если надо, то спокойно со 100 до 140 км/ч ускоряется). На обгоны отлично выходит, в горах поездил — тяга всегда есть.

В целом, при спокойной езде с периодическими обгонами на скорости 100-120 км/ч укладывался в 10,5 литров на сотку. В городе, естественно, больше.

Салон комфортный. Недавно был в путешествии, за рулем почти 20 часов и 1 700 км с малыми остановками. За это время чувства усталости даже не возникло!Управляя Паджеро 4 забываешь, что управляешь массивным внедорожником!

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро 3.0 (178 л.с.) AT AWD 2015 года

Видео отзыв

Из плюсов отмечу следующее:

— Внешний вид на «пять», серьезный автомобиль, который уважают на дороге.

— Отличная комплектация за меньшие деньги, чем у одноклассников.

— Качественная внутренняя отделка автомобиля (кожа просто супер, да и пластик мягкий тоже).

— Трассу держит, в сторону не шелохнется и на 170 и 180 км/ч.

— Вместительный багажник, а если опустить все сидения — полноценная кровать для двоих (на природе это супер).

— Обзорность отличная, сидишь высоко, везде все видно, стойки расположены удобно для глаз.

Владея им 3 года, я понял, что не нравится:

— Динамика разгона (не хватает ему «лошадей»). Разгоняется примерно как Мазда 3 с автоматом и 1,6-литровым двигателем.

— Подголовник у водителя бесполезный.

— Проехав по луже, вся грязь оказывается у тебя на лобовом стекле. Вот такая вот геометрия кузова.

— Тормоза плохие, но со временем привыкаешь.

Отзыв о Мицубиси Паджеро 3.0 с автоматом и полным приводом 4×4

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

дата выхода Mitsubishi Pajero 5 выпуск

Новый Митсубиси Паджеро 5 появится скоро на мировом рынке. Об этом стали часто говорить в последнее время, а как известно, слухи – один из инструментов воздействия на массовое поведение. Эдакий маркетинговый ход, нацеленный на встряску потенциальных покупателей и любителей легендарного джипа Pajero. Кроме того, в 2016 году была представлена концепт модель Мицубиси PHEV, которая, несмотря на свою футуристическую внешность, во многом напоминала Pajero прошлых лет.

Топливный скандал или случайный недосмотр на фоне «дизельгейта»

Совсем недавно ходили слухи о сложностях концерна Мицубиси, пойманного на занижении топливных расходов. Гиганту автопромышленности прочили полный крах, да и сами руководители фирмы были явно шокированы провалом, открыто заявляли о трудностях дальнейшего существования.

Однако было ясно, что на фоне «дизельгейта» одного из крупнейших европейских автоконцернов, афере ММС не дадут разрастись до чудовищного скандала. Примечательно было и то, что руководство «трёхлистника» само признало занижение показателей топливной экономичности на новых кей-карах, выпускавшихся на заводах Ниссан. Невзирая на то, что Мицубиси Моторс лично начала расследование с привлечением нерадивых инженеров, от мировой огласки проблемы ей уйти не удалось.

Сегодня ценители марки оптимистично верят в финансовую помощь, которую обязательно предоставит компании ММС её партнёр Nissan. Это уже случалось и раньше, когда Мицубиси попался на бракованных узлах и не отозвал их обратно.

Одним словом то, что произошло с концерном – это внутренние разборки. До рядовых граждан доходят только слухи. Вот одно время писали — Митсубиси больше не нацелен на российский рынок. Конечно же, это голая, не подтверждённая ничем информация, да и ясно, что такой жирный куш ни один автомобильный гигант в покое не оставит, в том числе и проглотивший ММС могущественный Ниссан (такое развитие событий в будущем тоже не исключается).

Каким будет новый Мицубиси Паджеро

Mitsubishi Pajero 5 дата выхода

Новость о том, что выходит Мицубиси Паджеро 5 новый, облетела весь мир. Любители модели просто в восторге. Однако скептики подозревают увидеть в пятом Паджеро нечто совсем иное, чем ожидается. Тем более что внешность прошлогоднего концепт кара на это намекнула.

Действительно ли новый Мицубиси Паджеро будет напоминать себя или черты, присущие легендарной «дикой кошке», будут лишь отчасти просматриваться под слоем гламура? Новые внедорожники от Ниссан, Тойоты и Дженерал Моторс разочаровали звено покупателей, предпочитающих чисто мужской, брутальный автомобиль. Повторится ли эта история с новым Паджеро?

Безусловно, от революционных идей и обновлений никуда не деться. Зато в новом Паджеро инновации экстерьера проведены будут заметно интереснее. Оригинально будут смотреться задние двери внедорожника, открывающиеся противоположно ходу движения автомобиля, необычно — большущая панорамная крыша и всевозможные новшества, не лишающие новый джип черт агрессивного вездехода.

Новый Мицубиси Паджеро 5

По слухам, Mitsubishi Pajero 5 поколения будет оснащён одновременно шестицилиндровым 3-литровым мотором и электродвигателем с тяговыми возможностями. Коробка передач, однозначно, автомат.

Электрическая установка будет функционировать за счёт своего же потенциала – мощный аккумулятор подзаряжается по ходу движения автомобиля. Но долго ездить на одном токе не получится – после 40 километров трассы придётся включать ДВС Паджеро.

Прообраз нового Паджеро может похвалиться универсальным типом конструкции привода — интеллектуально полным. Что это значит? Внедорожник сам будет способен распознавать дорожные знаки, контролировать устойчивость на любой дороге и включать систему защиты при малейшей опасности столкновения.

На вопрос, когда появится новый Мицубиси Паджеро 5, ответить можно лишь так: не в ближайшие 2-3 года точно. Пока концерн не решил свои финансовые проблемы, а боссу Аикаве придётся ещё улаживать свои отношения с законом. Но не будем терять оптимизма, надеясь, что многочисленные фанаты ММ по всему свету не оставят любимый концерн в трудный для него момент.

info-mitsubishi.ru

Mitsubishi Pajero 2017-2018 — тест-драйв нового Паджеро 3.0 и 3.2 дизель

Павел Курлапов из издания Колеса прокатился на обновленном внедорожнике Mitsubishi Pajero 4 поколения, по достоинству оценив просторный салон и тяговитый 3,0-литровый движок модели.

О том, что Pajero – чистокровный внедорожник, говорит и количество вариантов трансформации салона. Такого не встретишь на современных «пластмассках». Задние сиденья могут менять наклон спинок, сами спинки складываются в пропорции 40:60, сиденья целиком также могут складываться в сторону переднего ряда, формируя просто огромный багажник.

А если выдернуть подголовники из передних сидений и сдвинуть их вперед, то из всех кресел можно сделать практически ровную поверхность. И запросто уложить спать двух баскетболистов ростом за два метра. При этом даже не понадобится разгружать багажник – хоть сейчас в экспедицию на Север! Такое нынче нечасто встретишь.

На практике с первых секунд работы двигателя понимаешь, что под капотом стоит не какая-то там современная турбосвистулька, а настоящий «чугуний», с ресурсом во много сотен тысяч километров. Кстати, несмотря на внешнюю схожесть компоновки и объема, мотор Паджеро не имеет ничего общего с двигателем, который ставят на Outlander.

Интересно и то, что, проигрывая по всем параметрам, субъективно движок Pajero тащит лучше, чем более мощный и тяговитый агрегат Outlander. Хотя наверняка это просто магия машины. Большой и железной.

Большой мотор бензином злоупотребляет весьма аккуратно, особенно с учетом массы внедорожника. За неделю теста в режиме «Город и трасса на выходные» компьютер показал 13,7 л/100 км 92-го бензина. На мой взгляд, вполне пристойный показатель.


Журналисты портала Drom.ru решили проверить, а насколько хорош внедорожник Mitsubishi Pajero 2018 в современных реалиях. Испытать автомобиль с 3,2-литровым дизелем мощностью 200 л.с. в деле вызвался Дмитрий Кротов. Мужчина тщательно изучил салон машины и сделал соответствующие выводы.

Олд-скул или нестареющая классика? Нам нравятся оба эти определения. Они подходят к Pajero как нельзя лучше. При этом «Паджерик» всегда выглядит дороже тех денег, что за него просят: солидно, увесисто, респектабельно, с достоинством. Выбравшись из леса и смыв с Pajero куски грязи, на нем вполне можно поехать хоть на работу, хоть в гости, хоть в ночной клуб. Нигде он не будет казаться чужим.

Но это только до тех пор, пока кто-то из ваших «клубных» друзей не заглянет в салон. Не будем называть его архаичным, но отпечаток столь долгого времени, проведенного на конвейере, виден здесь довольно отчетливо.

От былого величия в интерьере Pajero остались разве что монументальность и глыбоподобность. Качество пластика, кожи и отделки уже совсем не впечатляют, а на всякие пластмассовые «открывашки», мультяшную приборку и «игрушечную» приборную панель без слез не взглянешь.

Приборная панель — как на детских машинках. И оцифровка не очень хорошо читается. Но в целом претензий нет. Хотя древний экранчик с отображением режима трансмиссии, конечно, умиляет. Семидюймовый дисплей системы Mitsubishi Connect изрядно притормаживает, а сенсорные кнопки неудобно расположены.

Об уюте в интерьере Pajero говорить не приходится. Серые тона, жесткий недорогой пластик, «разлапистые» кресла, скользкая кожа, скромных размеров люк и явно недостаточное количество отсеков для мелочевки. Сухо хоть? В основном да. Хотя в автоматическом режиме «климата» в снежную или дождливую погоду Паджеро склонен к запотеванию. Ну и самое главное: наш Mitsu с 3,2-литровым турбодизелем — очень холодный.

Работающий на портал AutoNavigator Алексей Морозов прокатился на «ветеране» Мицубиси Паджеро 2017, оценив внедорожник как на дорогах общего пользования, так и на полноценном бездорожье.

Плавно поигрывая педалью, веришь, что нашел адекватного компаньона для дальней поездки. Бензиновая «трешка» достаточно тяговита, но прожорлива. В городе аппетит автомобиля достаточно серьезный – 17-20 литров на «сотню».

Mitsubishi Pajero IV неплохо слушается руля, цепко держится за дорогу, а крены почти незаметны. Машина всегда остается послушной и понятной водителю. В сочетании с расторопным шестиступенчатым автоматом движок уверенно разгоняет тяжелый внедорожник, позволяя смело обгонять на трассе тихоходы.

Покатавшись по хорошим шоссейным дорогам, съезжаем на грунтовку, переходящую в карьер. Вот такие перемены явно нравятся нашему Mitsubishi Pajero IV. Если шоссе и даже щербатый асфальт для внедорожника неродная стихия, то пересеченная местность, наоборот, только подстегивает его на внедорожные «подвиги»: природу автомобиля не обманешь.

Автомобиль с легкостью преодолевает любые препятствия, демонстрируя при этом полную индифферентность к тому, что находится под колесами. Не важно, что это: песок, сыпучий грунт, гравий или что-то еще. Главное, не пасовать перед сложной задачей и вовремя корректировать двухтонный внедорожник, цепко держась за руль. «Водные процедуры», как выяснилось, тоже не проблема. Расположенный высоко воздухозаборник позволяет преодолевать неглубокие речки, не боясь гидроудара.

Неужто идеал? Нет, Mitsubishi Pajero IV небезгрешен. Несмотря на солидный дорожный потенциал, есть несколько замечаний. Например, сюда явно просятся внедорожные шины, а юбки бамперов можно было бы не красить. К тому же задний свес довольно длинный и повредить задний бампер, въезжая на крутую горку, проще простого.

Портал АвтоВести протестировал Мицубиси Паджеро IV. На рестайлинговой машине с 3,0-литровым двигателем и автоматом прокатился журналист Александр Евдокимов.

Задний ряд на Pajero пора изменять! Да, здесь просторно, спинка регулируется по углу наклона, а теплый воздух дует пассажирам и с пола, и с потолка. Но сама посадка — низкая, и под переднее пассажирское кресло, не регулируемое по высоте, ноги не подсунешь.

У плоской и жесткой спинки дивана – «выталкивающий» профиль; при этом поясница висит в воздухе, а откидываться на подголовники неудобно — они слишком далеко. Однако грустнее всего сидящему по центру. Его ноги задраны еще выше, ступни упираются в бокс-бардачок впереди, а откидной подлокотник выпирает еще больше.

Нас в салоне было трое — плюс багаж. А характер у двигателя – откровенно верховой, пик момента приходится на 4000 об/мин. Разгон с места еще более-менее бодрый. Но внатяг по трассе на пятой передаче автомата наш Pajero ехал хоть и тихо, однако без большого восторга, так и норовя перейти на ступень пониже на малейшем подъеме или при попытке слегка ускориться.

А уж если надо кого-то быстро обогнать, то без «выкручивания» движка под 4000-5000 об/мин часто не обойтись. Газ мы, признаться, не гладили, поэтому итоговый расход топлива в 15,9 л/100 по бортовому расходомеру хоть и огорчил, но не удивил.

Что ж, пару-тройку литров можно скинуть, если ехать спокойнее, обгонять меньше и чаще идти накатом. Приплюсовалось и то, что до выхода на трассу мы пропылили не один десяток километров по укатанным, но холмистым степным проселкам. Но и без этого тоже как-то не верится в заявленный в характеристиках трассовый расход в 10 л/100 км. На этом фоне официальный смешанный расход в 12,2 л/100 км уже заметно ближе к реальности!

roadres.com

Мицубиси Паджеро Спорт (Mitsubishi Pajero Sport) 2018

Впервые обновлённая версия Mitsubishi Pajero Sport III поколения появилась в 2015 году в рамках автошоу в Бангкоке. Уже спустя несколько месяцев было запущено производство, и тогда же новые модели добрались до России. Сегодня рассмотрим особенности Mitsubishi Pajero Sport 2018, что изменилось за это время, какие силовые агрегаты доступны в РФ, что с подвеской, можно ли отремонтировать самостоятельно, во сколько это обойдётся? И также выясним, сколько, а главное, какое оснащение комплектаций для Мицубиси Паджеро классификации Спорт предложены на отечественном рынке. В конце традиционно смотрите полноценный видеообзор, а также некоторые отзывы владельцев.

Дизайн

Мицубиси Паджеро Спорт 2 уже сложно сравнивать с новинкой нынешних лет, ведь попросту производитель предпочёл использовать другой фамильный образ. До этого, подобного кузова не было ни в одной модели, поэтому можно смело говорить, что такой себе концепт, пущенный в серию. Дизайн Mitsubishi Pajero Sport III реально другой, гораздо больше популярных ныне «Х-образных» рисунков, различных декоративных вставок.

Мицубиси Паджеро Спорт 2018 в новом кузове пришёлся по душе большинству поклонников концерна. Понравилось изобилие хромированных деталей, хороший клиренс, отличная начинка оптики, стильные шины и диски.

Экстерьер

Новый Mitsubishi Pajero Sport символизирует, как уже говорилось, новый «поворот» в истории производителя. Спереди машина выделяется ярким анфасом с изобилием хромированных деталей — решётка радиатора другая, иной рисунок и формат ячеек. Другая роспись оптики, сделали более узкие форматы, тем самым выделим спортивное и динамичное «нутро» автомобиля.

Динамичный силуэт Mitsubishi Pajero Sport демонстрирует активные и развитые колёсные арки, крылья, прообраз которых позаимствован от Тойоты. Симпатично смотрятся новые диски, вульгарные и яркие.

Характерные округлённые и в то же время квадратные формы боковин, как на знаменитых Прадо. Кстати, оконная зона здесь также выделена хромированной окантовкой.

Куда интересней в плане дизайна, выглядит корма Mitsubishi Pajero Sport, здесь ощущается преобладание фамильного для пикапа GR-HEV, стиля. Практически прямоугольные свесы, аккуратно вписаны в формат крыши и крыльев. Бампер плоский, как собственно и крышка багажника, но диссонанса, как ни странно не возникает.

Возможно, все дело в оптике, где треугольная основа с «тающими» линиями, продолжающимися вплоть до бампера. Чтобы задняя часть Mitsubishi Pajero Sport не смотрелась, прямо таки глупо и аскетично по сравнению с «передком», добавили мощную алюминиевую накладку. Исполняет роль не только в плане дизайна, но и вполне естественную защиту кузова на бездорожье.

Интерьер

Судя по фото, салон Mitsubishi Pajero Sport изменился кардинально, полное соответствие с современной модой и направлениями дизайна концерна. Предпочтение высказывается опять-таки спортивной тематике, с преобладанием резких и угловатых форм. По части дизайна, здесь чувствуется сходство с Прадо, да и впрочем с Крузаком тоже. Характерный вертикальный тоннель, скопирован, а, возможно, нет, сейчас сложно сказать, но очевидное сходство налицо.

Единственное, в плане отделки колоссальная разница. Пластики качественные, твёрдых «сортов» здесь нужно постараться, чтобы найти. Вполне комфортный мягкий и приятный на ощупь пластик покрывает торпеду, частично карты дверей. А также немалую долю в отделке занимает качественная кожа и декоративные вставки из дерева и металла.

За четырёхспицевым рулем Mitsubishi Pajero Sport наделённым приличным функционалом, скрывается скромная приборная панель с классическим цифровым дисплеем и парочкой «колодцев». В основании центральной консоли Mitsubishi Pajero Sport лежит 7-дюймовый монитор со встроенной современной мультимедиасистемой. Чуть ниже «прописали» двойной блок регулировок климатической установки.

Для российского рынка, Паджеро, доступен только в пятиместной компоновке, хотя в других странах могут встречаться даже семиместные вариации. Передние кресла обладают качественной боковой поддержкой, наделены широченным выбором регулировок.

Сзади диван позволяет разместиться не то, что троим пассажирам, он готов принять даже четверых седоков. Размеры реально позволяют, масса свободного пространства и при этом профиль удачный, сидеть комфортно и не напряжено.

Багажный отсек Mitsubishi Pajero Sport впечатляет даже опытных «джиперов», ведь уже при пятиместной компоновке объём багажного отсека превышает 700 литров. Плюс есть возможность убрать задние спинки дивана, создав непросто ровную, а идеально ровную поверхность, общим объёмом более 2 500 литров.

Технические характеристики

Для Mitsubishi Pajero Sport технические характеристики начнём рассматривать с силовой части. Для Мицубиси Паджеро Спорт от 2018 года предложено всего два двигателя. Итак, представленные для Mitsubishi Pajero Sport двигатели:

  • Мицубиси Паджеро Спорт дизель 2.4 литра, генерируемый 181 л. с. и 430 Нм.
  • Mitsubishi Pajero Sport с 3.0 объёмом вырабатывает уже 209 л. с. и 279 Нм.

Для авто предложен только 8-диапазонный «автомат», с предусмотренным ручным переключением, за счёт подрулевых переключателей. Полный привод системы Super Select с блоком от Torsen. Тяга уходит в соотношении 40 на 60, где 60 припадает на заднюю ось. Для Mitsubishi Pajero Sport затраты бензина расхода топлива в смешанном режиме составляет 10.9 литров на «сотню».

В качестве «тележки» Mitsubishi Pajero Sport использовалась также платформа от Мицубиси Л200 (пикап). Строение соответственно никто не пересматривал, всё традиционно без каких-либо особенностей. Спереди внедорожника монтируется двух рычажная независимая подвеска, а сзади неразрезной мост, с пружинами. Рулевое управление чуточку пересмотрено, однако в основе остаётся гидроусилитель. Тормозная система задействована с четырьмя ассистентами.

Провести самостоятельно ремонт Mitsubishi Pajero Sport сложно. Максимум на что можно рассчитывать — это замена расходников по подвеске, в остальном, для самого незначительно ремонта приходится разбирать половину «подкапотки».

Комплектации и цены

Комплектации и цены Мицубиси Паджеро Спорт 3 для российского рынка представлены в четырёх основных вариациях. Итак:

  • Минимальная цена за версию Invite, от 2 229 000 р.
  • Intense обойдётся уже от 2 552 000 р.
  • Instyle оценена производителем в 2 682 000 р.
  • Ultimate максимальная комплектация, стоимость которой от 2 882 000 р.

Что касается оснащения, то уже в базовой версии Mitsubishi Pajero Sport получает:

  • Две подушки.
  • Тканевую отделку.
  • Подогрев передних кресел.
  • Два ассистента помощи.
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Однозонный климат.
  • Простенькую мультимедиа.

Топовая комплектация Mitsubishi Pajero Sport получает вдобавок:

  • Светодиодную технику.
  • Камеры обзора по кругу.
  • Кожаную отделку.
  • Привод и регулировку кресел.
  • Круиз-контроль.
  • Мультимедиа.
  • Парктроники.
  • Комплект ассистентов.
  • Контроль дорожной обстановки.
  • Современную «музыку».

Отзывы и тест-драйв

Оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт негативные отзывы владельцев найти действительно сложно. Мнение о машине, каждый владелец, конечно, формирует исходя из собственного опыта, однако практически все говорят об отсутствии как таковых недостатков. Нет, есть, конечно, определённые недостатки Паджеро Спорт 2018 года, однако они не существенны.

К примеру, слабенькие моторы и КПП, да и полный привод с массой блокировок, поэтому полноценно ощутить себя в стихии бездорожья сложно. Изучить оставленные для Мицубиси Паджеро Спорт отзывы важно тем, кто планирует покупать в первую очередь б/у экземпляр, чтобы знать, на что обращать внимание.

Предлагаем вашему вниманию подробный тест-драйв Mitsubishi Pajero Sport, где описаны все нюансы автомобиля.

moyoauto.ru

Недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018

Все минусы Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018

➖ Качество окраски
➖ Динамика
➖ Обзорность
➖ Расход топлива



Плюсы

➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Мицубиси Паджеро Спорт 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Pajero Sport 3 дизель и бензин с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

По посадке — пока ищу своё место. Спина побаливает, а из-за того, что я то в одежде, то нет — приходиться подстраивать кресло. Из регулировок кресла отметил особенность, что подушка сиденья поднимается на так, как на Паджеро Спорт 2. Задняя часть опускается не просто вниз, а назад и вниз. Не привычно.

Обзор, как многие отмечали, похуже, но компенсируется наличием камер по кругу и датчиков парковки. На всех местах пассажирам очень комфортно, при этом места сзади больше чем в Паджеро 2 поколения. Единственное — гоняю пассажиров, включая жену, чтобы они своими металлическими цепочками на сумках и одежде не оставляли царапины на дверных ручках и полированных вставках.

Двигатель — пока явно не обкатался, так как расход великоват на мой взгляд, и мне очень не хватает крутящего момента на скорости за 100 км/ч. В сравнении с дизелем опять же, хотя у МПС2 пятиступенчатая АКПП, а здесь восьмиступенчатая. В общем, привыкаем к друг другу.

Отзыв владельца про Mitsubishi Pajero Sport 2017 с автоматом и полным приводом

Видео отзыв

Видимо в Мицубиси провели очень серьезную работу над ошибками, но без косяков опять не обошлось. Начну с внешнего вида. Это внедорожник! Нафига ему этот «маникюр» в виде хромированных вставок? Рейлинги на крыше совершенно не вызывают доверия, думаю, что о нормальном экспедиционнике можно забыть или колхозить что-то свое.

Зачем убрали пластиковые расширители арок? Докупил расширители арок (64 000 руб). Нижняя часть бамперов покрашена в цвет кузова. Зачем? Пришлось докупать защиту и на углы бамперов (58 000 руб). Думаю, надо докупить еще накладки на двери, ибо здесь не удосужились даже молдинг приклеить.

Салон: здесь все намного лучше. Кресла удобней, ручки на месте. Однако тоннель между передними сидениями имеет крашеный пластик, думаю, что сотрется об штаны за первый год эксплуатации и надо будет опять что-то колхозить.

Мультимедия: современно, но восторга не вызывает. Как-то по-китайски. И зачем-то USB спрятали в подлокотник. Неудобно.

Отзыв на Мицубиси Паджеро Спорт 2017 дизель 2.4 с полным приводом и АКПП

Машина бомба. Плавно мощно идет на круизе 120 км/ч, на тахометре 1 900 — 2 000 оборотов — красота. Расход на московском бензине (ЛУКойл) при скорости 120 км/ч на круизе по компьютеру 11,5 л, а по баку — 13 л.

Подвеска на новом Паджеро Спорт 3 работает не как на Прадо, там идешь как корабль на волнах и все неровности глотаются как брошенный в воду камень, здесь же она напоминает резиновый мячик, плавно проходит неровности на разумной скорости, но если переборщил со скоростью, то отыграет плавно, но упруго — как-то более сбитая она по сравнению с Тойотой.

Владелец ездит на Мицубиси Паджеро Спорт 3.0 (209 л.с.) 2016 г.в.

Мицубиси Паджеро Спорт 2018 цены и комплектации, фото

Шумоизоляция — это просто офигеть! С предыдущим поколением модели даже не сравнить. Я просто не слышу автомобилей вокруг — это раз. Второе: я не слышу двигателя вообще, и даже когда набираю 4 000 оборотов, слышу только рев выхлопной трубы в районе багажника и сидений задних пассажиров. А движки как будто и нет вообще.

Музыка, благодаря отличной шумке, звучит отлично — 8 динамиков вполне хорошо. Рулится новый Мицубиси Паджеро 3 очень легко, кнопки на руле очень приятные на ощупь и на нажатие.

Камеры обзора хороши, но думаю, что лучше ими пользоваться когда ну реально мало места и надо парковаться с точностью космических шатлов.

Ходовка — просто песня. Проглатывает ямы в разы лучше, чем предыдущий Паджеро Спорт. Видно, что перебрали все и сделали все по новому. Задница больше не подпрыгивает и не пробивает заднюю подвеску.

Тормозиться очень хорошо и легко. Порадовал ручной тормоз в электронном виде. Потянул маленькую клавишу и все. Педали кстати очень мягкие.

Владелец ездит на Mitsubihi Pajero Sport 3.0 (209 сил) 2016 года

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot

roadres.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *