Новый кузов х6 бмв – Новый кроссовер BMW X6 дебютирует следующей весной — ДРАЙВ

Фото сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71

Один из интернет порталов решил сравнить новое поколение Х6 с его предшественником. Грамотная склейка фотографий BMW X6 в кузове F16 и E71 позволяет заметить все отличия нового автомобиля от предыдущего, а также понять тенденции развития дизайна автомобилей марки БМВ.

Впрочем проследить вектор развития корпоративного дизайна кроссоверов БМВ можно было и при сравнении двух поколений большого роскошного Х5. Поскольку намеченная тенденция продолжилась и при реализации проекта нового X6 F16.

При неизменном профиле кузова Х6, БМВ изменила форму линий, создающих общую картину восприятия кроссовера. Новая форма фар и решетки радиатора, новая крышка багажника и задние фары, новый выхлоп, новая хромированная линия боковых окон. Эти новые элементы делают автомобиль еще более роскошным.

Взгляните на фотографии сравнения X6 в кузове F16 и E71. Они прекрасно передают настояния автомобилей и их характер. Спортивный пакет M Sport Package сделает новое поколение еще злее и агрессивнее, доказывая, что у него есть мужской характер.

Внутри дизайнеры не стали менять эргономичный салон. Его лишь несколько доработали, внедрив новую мультимедийную систему с большим цветным экраном, измененную панель управления в центральной консоли. Заново переработан дизайн панели приборов. Здесь найдется как сторонники изменений, так и противники. Вы можете оставить свое мнение в комментариях. Однако, только время покажет, насколько надежным и практичным будет новый BMW X6 F16.

Сравнение BMW X6 в кузове F16 и E71

bmwxx.ru

Новый BMW X6 M выглядит опасным

После «заряженного» M50i, рассекреченного чуть больше месяца назад, мы готовы увидеть очередную модель баварского автоконцерна с разноцветным М-шильдиком. И теперь это BMW X6 М. Сдержанный, но переполненный агрессией кроссовер попал в объективы папарацци в ходе дорожных испытаний. Фотошпионам удалось снять грядущую новинку с близкого расстояния. Достаточного, чтобы разглядеть изменённую радиаторную решётку кроссовера. В перспективе мы увидим её и на других моделях BMW. Новые «ноздри» значительно больше тех, к которым мы привыкли. Но они пропорциональны размеру автомобиля и поэтому гармонично вписались в его облик.

Похоже, что под камуфляжной плёнкой баварцы скрывают новый кузов автомобиля следующего поколения. Сложные узоры из множества пересекающихся линий на чёрной плёнке не позволяют разглядеть все детали экстерьера нового X6 M. Тем не менее, на одном из снимков закамуфлированный кроссовер запечатлён рядом с его предшественником, то есть с актуальным X6. Сравнив их, мы видим, что со сменой поколений форма купе-кроссовера не изменится, хотя некоторые детали, позволяющие отличить машины разных генераций, конечно же, будут присутствовать.

Читайте также другие новости BMW:

Например, у новинки будет довольно интересный новый двухсекционный спойлер на крыше, а также изменённые и более компактные светодиодные задние фонари. Вертикальные светоотражатели по краям заднего бампера у новичка отсутствуют или просто закрыты камуфляжной плёнкой. Круглые противотуманки тоже исчезли из переднего бампера, как и у нового X5.

Большие воздухозаборники в переднем бампере, усечённые «ангельские глазки» габаритных огней в блок-фарах, раздутые мускулистые колёсные арки и специальные насадки на патрубки глушителя – все элементы в полной мере соответствуют облику «заряженного» М-кроссовера. Как только автомобиль сбросит камуфляж, мы должны увидеть довольно агрессивный и спортивный паркетник несмотря на его странную форму и высокий кузов.

Об установленном под капотом двигателе мы знаем чуть больше, чем о внешности нового BMW X6 M. «Заряженный» кроссовер, как ожидается, получит новый твин-турбо V8 4.4 мощностью свыше 600 сил. Под капотом супер-седана M5 он развивает 625 «лошадей» и 750 Нм. Такой же отдачи от него мы ожидаем и под капотом новых X5 M и X6 M.

Также не забывайте, что BMW готовится представить ещё парочку М-кроссоверов: X3 M и X4 M. Оба они уже попадались в объективы папарацци и, как ожидается, дебютируют уже в ближайшие месяцы.

Что же касается X6 M, то его премьера, скорее всего, состоится в 2020 году, учитывая, что выпуск обычного X6 запланирован на 2019 год.

Фото: CarPix

ru.motor1.com

Недостатки БМВ Х6 (F16) 2017-2018 в новом кузове

Все минусы BMW X6 (F16) 2017-2018

➖ Быстро разряжается аккумулятор
➖ Маленький диапазон регулировки руля
➖ Жесткая подвеска



Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Эргономика
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки БМВ Х6 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW X6 (F16) с автоматом и полным приводом xDrive можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

BMW X6 F16 — табуретка, а не машина. Имею 3,0 дизель 249 л.с. 2015 года в комплектации «лакшери» с пневмоподвеской «комфорт». При малейшей неровности или просто стыке на участке дороги — осыпание позвоночника в трусы, очень и очень жесткая подвеска.

При этом управляемость изумительная, даже не верится, что машина на скорости способна на такие пируэты. Однако: не вздумайте включить «Спорт+» и, к примеру, рвануть в поток с места с примыкающей под 90* дороги — перевернетесь с 99% гарантией!

Роман Трещев, ездит на BMW X6 (F16) 3.0d (249 л.с.) на автомате 2015 года

Видео отзыв

ДОСТОИНСТВА

1. Двигатель — отличная приемистость, ровный подхват на любой скорости, приятное рычание.

2. Рулевое — очень точное, послушное на различных типах движения, как будто это ваше продолжение в авто. Дорогу держит отлично.

3. Коробка передач — мне кажется легче и удобнее просто не существует.

4. Эргономика (отмечу с пневмоподвеской) — ощущение не езды на авто, а перемещения в очень приятной обстановке на ковре-самолете.

5. Как не смешно — расход топлива для авто такого класса — 8,0 — 8,5 (при обкатке).

6. Динамика — отличная, знаете, мне и 5,0 л «спорт» не нужен — вполне хватает 3,0 ТД 249 л.с.

7. Кстати и налоги поменьше, чем у других модификаций.

8. Тормоза — супер, могу сказать какие-то они «очень аккуратные».

9. Вместительный багажник.

10. Необычный дизайн, который теперь многие марки повторяют (они вечно будут в этом дизайне вторыми).

Из недостатков БМВ Х6 F16 отмечу следующее:

1. На неровных дорогах через рулевое все-таки пробивает в руки.

2. Считаю, что очень быстро садится аккумулятор. Стояла в зиму в теплом гараже (периодически заводил 1 раз в месяц), но в апреле заводится отказалась. Чтобы залезть в багажник к аккумулятору (хотел снять и полностью зарядить) — это целая проблема (а может быть просто разучился копаться в авто). Заряжал через пространство под капотом. Все закончилось победой и авто завелось.

3. Даже без порогов низ штанин почти всегда грязные.

4. Очень жаль, что отсутствует вывод параметров на лобовое стекло.

5. Рулевое колесо не опускается низко, небольшой дискомфорт.

Отзыв о BMW X6 3.0d (249 л.с.) АКПП 2015 г.

Хорошая управляемость на больших скоростях, ощущение уверенности. Живой мотор (300 л.с., а не 306 как все утверждают) и безупречная ZF трансмиссия. Легкость управления системы iDrive. Безупречная система авто-торможения / радара — незаменимо в тумане и при сильном дожде.

Качество салона и наличие интересных опций — например ночного видения. Разгон 6,2 секунды до 100 км/ч, приемистость. Эко-про режим позволяющий притвориться экономичным человеком и спорт+ режим позволяющий получить пару секунд удовольствия до следующего светофора — фактически машина может менять характер.

Рулевое управление даже в спорт режиме не дает желаемого ощущения дороги, а колонка руля слишком долго выезжает/отодвигается при включении/выключении. Расстраивает отсутствие ручек в потолке, а система предупреждения о препятствии, выставленная на «очень далеко», срабатывает буквально в двух метрах от препятствия (быть может для робота это достаточно времени, но для человека нереально близко). Но самое обидное — отсутствие простых вещей в базовой комплектации, таких как камера заднего вида, шторок и Apple Car Play.

Отзыв о БМВ Х6 3.0 (306 л.с.) xDrive AT 2016 года

Весьма неоднозначная машина. Достоинств и недостатков 50 на 50. Перед покупкой читал отзывы, что ходовая на Х6 жесткая. Взял пневму, и что? Жестко! Только в комфортном режиме более-менее. Остальные на наших дорогах — кричи караул. Пересчитает все трещины, все ямочки, я уже не говорю про нормальные ухабы во дворах. Особенно тычки отдаются в руль.

Зато динамика ураганная: меньше шести секунд с нуля до сотни для такого пепелаца — хороший результат. Обгоны, светофоры — тапок в пол и попер. На ровных сухих дорогах прощаешь все косяки, управляется изумительно! На мокрых или заснеженных все намного печальнее, будто и не на БМВ едешь. В спортивном режиме вообще легко в кювет уйти.

Чем она меня взяла? Смотрится эта «малышка» хорошо, ей даже дорогу в потоке уступают. Уважают, значит. Хотя многие говорят: машина женская. Блин, я не виноват, что богатые папики своим подругам покупают не Х знает что, а именно Х6. Я вот катаюсь и не комплексую, да и папика у меня нет )

Внутри места реально до фига, хотя внешне не скажешь. Почти три метра колесной базы, а это не шутки! Кое-какая зажатость есть только сзади, если посадить троих рослых дядек, но когда такое бывает?

Отделка — хорошая. Эргономика немецкая, все под рукой, не придраться. Уютненько. Вполне могу понять, отчего эта машина нравится дамам. Нюанс: руль я бы заставил опускать еще чуть ниже, но он, гад, не желает. Не хватает регулировок.

О странных вещах. Быстро садится аккумулятор, машина ушедшим летом постояла месяц без движения, пока я был в командировке. Все! По приезду пришлось заряжать батарею, к которой, кстати, в багажник не так легко подлезть. После гонял к дилеру, делали диагностику на утечки тока. И что бы вы думали?! Норма! Запишем в загадки.

Валерий, отзыв о БМВ Икс 6 (Ф16) 3.0d (313 л.с.) на автомате 2016 года

roadres.com

BMW X6 2014 2015 фото цена, отзывы характеристики БМВ Х6 новый

Второе поколение шикарного внедорожника new BMW X6 (F16) представлено в сети, а официальным дебютом новинка порадует россиян в ранге мировой премьеры на Московском международном автосалоне в августе 2014 года. Продажи нового БМВ Х6 2014-2015 модельного года стартуют в декабре одновременно по обе стороны Атлантики по

цене от 65650 евро за базовую комплектацию дизельного BMW X6 xDrive30d (258 лс) до 87300 евро за шикарно упакованный BMW X6 M50d (381 лс). Ураганный BMW X6 xDrive50i с монстроподобным бензиновым V8 (450 лс) оценивается минимально в 82500 евро, но а самым дорогим будет реактивный BMW X6 M (575 лс) с ценой от 117,7 тыс. евро (цены для Германии).

New BMW X6 (F16) 2015 года опирается на техническую часть соплатформенного BMW X5 (F15), представленного осенью 2013 года на Франкфуртском автошоу. Впрочем, как и предыдущее поколение BMW X6 (E71) построено на базе BMW X5 (Е70). Так что практически во всем БМВ Икс 6 и Икс 5 братья, но не близнецы, а скорей двойняшки. БМВ Х5 солидный, крупный и дорогой внедорожник, а вот БМВ Икс6… шикарный родоначальник внедорожников с купеобразным кузовом. Первое поколение Х6 нашло более 250000 почитателей по всему миру, несмотря на, скажем честно, экстравагантный вид и не ахти какую практичность салона.

Новое второе по счету поколение BMW X6 с индексом (F16) стало круче во всех отношениях по сравнению с предшественником. Автомобиль обзавелся новым дизайном кузова, вырос в размерах и при этом сбросил лишние килограммы (не много 40-50 кг, но приятно), получил более стильный, качественный интерьер и уйму электронных систем. Стал более экономичным и экологичным, все моторы оснащаются системами старт-стоп и регенерации энергии торможения, соответствуют нормам Евро 6, расход для некоторых максимально удалось снизить на 22% по сравнению с двигателями первого поколения Икс 6. Это кратко, мы же постараемся рассказать обо всех новшествах подробно.

  • Новый BMW X6 (F16) 2014-2015 года вырос до 4909 мм в длину, до 1989 мм в ширину, до 1702 мм в высоту. Размеры колесной базы в 2933 мм и дорожный просвет в 212 мм остались на уровне первого поколения кроссовер-купе BMW X6 (E71).

Официальные фото и видео материалы позволят читателям самостоятельно оценить дизайн экстерьера и оформление интерьера нового поколения БМВ Х6, но и мы не останемся в стороне и скажем пару слов о внешности новинки.

Одного взгляда достаточно на новый X6 дабы понять, что дизайнеры вложили в автомобиль весь свой опыт и колоссальный труд. Второе поколение Sports Activity Coupe от BMW выглядит словно сгусток энергии, одетый в модный и современный костюм от именитого кутюрье.

Фантастически крупный, стильный и солидный бампер с множеством аэродинамических элементов, прорезей воздухозаборников и ярких декоративных фишек, с классическими круглыми противотуманками забравшимися высоко, практически на уровень фар головного света. Сами же основные фары с хитро прищуренным взглядом, светодиодными кольцами и бровями дневных ходовых огней, ксеноновым светом словно глаза хищника, следящие за жертвой (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары головного света и противотуманки). Фирменные овалы-ноздри фальшрадиаторной решетки и шикарная плоскость капота с мускулистым рельефом выштамповок. Вот таков новый БМВ Икс6 спереди.


Развитая мускулистость на железном теле находит продолжение и на боковых поверхностях кузова нового кроссовера-купе для активного отдыха. Солидно накачанные арки передних колес, крупные боковые двери со сложным рельефом, раздутые задние арки и крылья с оригинальным всплеском выштамповок. Ну и, разумеется, длинный капот, куполообразная крыша с горбинкой словно у спортивного купе, высокая подоконная линия с компактными стеклами в хромированной оправе.
Профиль кузова второго поколения BMW X6 — идеальный образ для подражания и копирования армии конкурентов.

Корма солидна, шикарна и так же привлекательна, как и весь кузов. Здоровенный задний бампер-обтекатель с диффузором и трапециями насадок выхлопных труб, интегрированных в его тело. Компактная как для крупного автомобиля дверь багажника с таким же неуклюже малым стеклом, затрудняющим обзор при маневрировании задним ходом (не беда, камеры и ассистент парковки помогут водителю). Большие плафоны габаритной светотехники, расположившиеся горизонтально на крышке багажника, а частично и на боковинах кузова, располагают светодиодным наполнением и здорово смотрятся, особенно в темное время суток, благодаря трехмерным L-образным сегментам.

Новый БМВ Х6 2014-2015 года стандартно комплектуется резиной 255/50 R19 на легкосплавных дисках 19 радиуса, для мощных версий BMW X6 M50d и BMW X6 xDrive50i стандартными являются покрышки 275/40R20 на дисках из легкого сплава 20-ого радиуса с оригинальным рисунком.
Кузов нового поколения БМВ Х6 (Ф16) 2014-2015 года производится с широким применением прочной и сверхпрочной стали, капот из алюминия, крылья из пластика, передняя панель кузова из магния. Благодаря новым материалам и технологиям производства более прочной стала клетка кузова, а силовой каркас располагает лучшими характеристиками на кручение и изгиб.

Интерьер второму поколению BMW X6 (F16) достался от BMW X5 (F15). В наличии образцовая эргономика рабочего места водителя со строгой многофункциональной панелью приборов с 10,25-дюймовый цветным экраном, удобным рулевым колесом, уютными и комфортными креслами, обеспечивающими отличную боковую поддержку, стильной центральной консолью и тоннелем между креслами с массой современного оборудования. При желании максимально можно упаковать авто Head-Up Display, проектирующем необходимую информацию на лобовое стекло, системой ночного видения (BMW Night Vision), продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном диагональю 10,25 дюйма (навигация, настройка автомобильных функций,) шикарной музыкой от Bang & Olufsen с 16-тью динамиками, четырехзонным климат-контролем, эксклюзивной кожаной отделкой салона с декоративными вставками из алюминия или дерева, электроприводом передних кресел с подогревом, вентиляцией и массажем и прочими фишками.

Средства, отвечающие за безопасность водителя, его спутников и окружающих людей и машин также на высоком уровне: активный капот, приподнимающийся в случае наезда на пешехода или велосипедиста, ассистент парковки самостоятельно управляющий не только рулевым колесом, но и педалями акселератора и тормоза, система камер обеспечивающих круговой обзор, система предупреждения о возможности столкновения с транспортным средством или наезде на пешехода с функцией торможения до полной остановки, помощник при движении в пробках, активный круиз-контроль, системы мониторинга слепых зон и выезда из полосы движения.

Второй ряд салона БМВ Х6 не так радушен к пассажирам, как задние места в Икс 5. Задние сиденьях нового Икс 6 по умолчанию рассчитаны на троих пассажиров, но комфортно будет лишь двоим… вот только макушка головы упирается в крышу. В качестве бонуса, но за доплату, предлагаются пара цветных экранов с диагональю 9,2-дюйма, проигрывать DVD и MP3. Спинка задних сидений, делимая в пропорции 40/20/40 и при складывании обеспечивает увеличение багажного отделения со стандартного объема в 580 литров до 1525 литров.

Багажник не отличается практичностью — большая погрузочная высота, узкий проем, сильный наклон стекла. А вот пользоваться крышкой багажника очень удобно, в наличии электропривод открытия — закрытия и даже возможность открыть пятую дверь без помощи рук, достаточно лишь взмаха ноги под бампером.

Технические характеристики второго поколения BMW X6 (F16) 2014-2015 года говорят о наличии полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и фирменной многорычажкой Integral V сзади. За доплату предлагаются адаптивные амортизаторы, пневмоопоры в задней подвески, обеспечивающие стандартный клиренс не зависимо от загрузки, а также активные стабилизаторы. Тормоза дисковые с 385 мм дисками спереди и 345 мм сзади, усилитель руля электромеханический, полный привод xDrive с подключаемыми передними колесами при помощи многодисковой муфты, за доплату возможна установка активного заднего дифференциала с изменяемым вектором тяги.

Со старта продаж в декабре 2014 года второе поколение шикарного кроссовера-купе Икс 6 можно будет заказать в пяти версиях с двумя бензиновыми и тремя дизельными двигателями TwinPower Turbo, работающими исключительно в тандеме с 8 АКПП Steptronic (умный автомат ориентируясь на показания навигатора перед перекрестом или поворотом переключается на ступень ниже, а после выхода из виража подбирает оптимальную передачу для максимально эффективного разгона).

Версии дизель:

  • БМВ Х6 xDrive30d с 3,0-литровым (258 лс 560 Нм) обеспечивает разгон до 100 кмч за 6,7 секунды и максимальную скорость в 230 кмч, средней расход дизельного топлива заявлен на уровне 6,0 литров.
  • BMW X6 xDrive40d с 3,0-литровым (313 лс 630 Нм), до 100 кмч за 5,8 секунды, максималка — 240 кмч, расход дизтоплива — 6,2-6,3 литра.
  • BMW X6 M50d с 3,0-литровым дизелем оснащенным тремя турбокомпрессорами (381 лс 740 Нм) выстреливает внедорожник-купе до первой сотни за 5,2 секунды, максималка ограничена электроникой на 250 кмч, производитель обещает средний расход в 6,6 литра.

Бензиновые версии:

  • BMW X6 xDrive35i с 3,0-литровым шести цилиндровым мотором (306 лс 400 Нм), динамика до сотни за 6,4 секунды, максимально достижимая скорость 240 кмч, расход топлива в среднем 8,5-8,6 литра на сотню.
  • БМВ Х6 xDrive50i с 4,4-литровым восьми цилиндровым двигателем (450 лс 650 Нм), спурт от 0 до 100 кмч за 4,8 секунды, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, расход топлива в комбинированном цикле 9,7 литров.

povozcar.ru

Информация о новом БМВ Х6 2015

6 июня был официально представлен новый БМВ Х6 2015. Второе поколение кроссовера стало продолжением успешной модели X6, впервые выпущенной в 2008 году и на данный момент насчитывающий более 250 тыс. произведенных и проданных автомобилей. Кроссовер Х6 стал родоначальником класса Sports Activity Coupe (SAV) , ряды которого недавно пополнились и более компактным Х4.

Дизайн нового  БМВ Х6 2015

Силуэт и форма кузова нового Х6 2015 остались прежними. БМВ не стала изменять знакомый каждому профиль, а наполнила его округлыми мускулистыми формами и детально проработала переднюю и заднюю част кроссовера. Изменений достаточно, чтобы сказать. что перед нами именно новая модель.

Внутренняя отделка и компоновка салона Х6 2015, по большому счету, перекочевала из старшего Х5. В первую очередь бросается идентичная приборная панель. Из изменений нового кроссовера — увеличенный на 10 литров объем багажника. В новом BMW X6 он составляет 580 литров,  при сложенных сидениях 1525 литров. Это очень практично.

Габариты БМВ Х6 2015

Если говорить о размерах, то Х6 подрос во всех направлениях. Длина возросла на 32 мм, ширина на 6 мм, высота на 33 мм, в сравнении с предшественником. габариты которого 4909 мм длина, 1989 мм ширина и 1702 мм высота.  Колесная база осталась неизменной — 2933 мм.
Не смотря на подросшие габариты и будучи лучше оборудованным, вес нового кроссовера БМВ  снизился почти на 10 кг. Еще один немаловажный фактор — развесовка у новой модели 50:50.

Технические особенности BMW X6 2015

Старт продаж Х6 2015 в Европе намечен на декабрь текущего года. Для покупки будут доступны три варианта двигателей в сочетании с полным приводом и автоматической трансмиссией с 8 скоростями.

Будет предложен к покупке вариант X6 xDrive30d  с дизельным мотором объемом 3,0 литров мощностью 255 л.с. Он способен разгонять кроссовер до 100 км в час за 6,7 секунды с максимальной скоростью 230 км/ч. Средний расход топлива составит всего 6,0 литров на 100 км.

Другой вариант — X6 xDrive50i мощностью 443 л.с. с бензиновым би-турбо мотором V8 объемом 4,4 литров. Мгновения разгона до 100 км в час продлятся всего 4,8 секунды. предельную скорость ограничили на отметке 250 км/ч. Смешанный режим эксплуатации потребует около 9,7 литров топлива на 100 км.

Еще дин дизельный вариант для Европы — BMW X6 M50d с трехлитровый рядной шестеркой с тройным турбонаддувом под капотом. мощностью 376 л.с. и 740 Нм максимального вращающего момента. При максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой, кроссовер разгоняется до сотни за 5,2 секунды. Средний расход топлива около 6,6 литров на 100 км.

Если для европейских покупателейэтих трех вариантов нового Х6 окажется недостаточно. то стоит пдождать весны 2015 года, когда для заказа будут доступны и бензиновый вариант xDrive35i  мощностью 302 л.с., и дизельный xDrive40d мощностью 309 л.с. Позже появится и «эмка»  BMW X6M с турбо мотором V8 и мощностью  более 550 л.с.

При заказе нового Х6 2015 будут доступны варианты отделки xLine и M Sport, большое количество современных опций, таких как адаптивная подвеска, легкосплавные диски 20 дюймов и многое другое. Цена БМВ Х6 2015 будет объявлена позже в этом году, после официального показа кроссовера.

Фотографии БМВ Х6 2015

bmwxx.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *