Новый джип киа – Kia Telluride — фото, характеристики и цены

Содержание

Новый Kia Telluride 2016-2017 фото видео, Киа Теллурид концепт характеристики, отзывы

Kia Motors America, североамериканское подразделение южнокорейской автомобилестроительной компании, готовит к выпуску большой полноприводный внедорожник (SUV) люксового уровня. Машина появится не в отдаленной перспективе, она уже существует, в виде крайне интересного прототипа Kia Telluride Concept 2016-2017 модельного года.

Новый кроссовер Киа Теллурайд 2016-2017 года

Заменит ли новинка Kia Mohave – пока неизвестно, да и не столь важно. Машина все равно получается до края наполненной электроникой и особенно комфортной для пассажиров второго ряда. Уж для них разработчики постарались.

Экстерьер Kia Telluride

С первого взгляда на концепт нет-нет, да вспомнишь Volvo XC90. И нет оснований подозревать в плагиате, но на некоторые заимствования намекнуть стоит. Тем более, что дизайн разрабатывали американские специалисты из Kia Design Center America, и руководил группой Том Кернс.

Фирменный дизайн фальшрадиаторной решетки, некогда получивший название «нос тигра», напоминает, что это все-таки KIA, а не Вольво.

Теллурайд 2016-2017 года, вид спереди

Оригинальное стилевое решение применено для главных фар: собранные в прямоугольник четыре светодиодных элемента спрятаны под стекло. Крупные вертикальные изогнутые габариты – еще одна притягивающая зрение деталь кроссовера.

 

С дверями разработчики тоже решили соригинальничать. Передние открываются на 90° вперед, задние – настолько же назад. Оригинальность относительная, практиковал подобное некогда Россл-Ройс, но главное – удобство для пассажира, комфортному перемещению которого в автомобиль способствует еще и широкая подножка.

кроссовер Kia Telluride, вид сбоку

Обращают на себя внимание и диски, что не странно: сложно не заметить крупное и оригинальное изделие диаметром 22 дюйма.

Вседорожник базируется на платформе Kia Sorento третьего поколения, переработанной и удлиненной на 302 миллиметра.

Интерьер Kia Telluride, как главное достоинство

Памятуя, что Telluride Concept – внедорожник люксового уровня, разработчики вложили в салон все, что Kia умеет, и даже больше. А умеет компания многое, поэтому соседство высоких технологий и эстетики получилось как нельзя более гармоничным.

салон, панель приборов Киа Теллурид

Кресла – отдельные устройства, оснащенные, пожалуй, лучше, чем у кого-либо из конкурентов. Особенно из заднего ряда. Путем несложных манипуляций одним пальцем кресло трансформируется в устройство для полулежачего положения, чему очень помогает крупная подставка под ноги.

Вмонтированные в спинку сиденья датчики собирают данные о состоянии здоровья пассажира и используют полученную информацию для настройки параметров целебного освещения. Да, именно целебного – свет, по утверждению представителей производителя, имеет именно такой эффект.

Электропривод, вентиляция, подогрев и прочее, в креслах тоже предусмотрены.

Киа Теллурид концепт

На центральном подлокотнике заднего ряда размещена сенсорная панель Swipe Command, воспринимающая не только касания, но и жесты. В ней – настройки подсветки, освещения, информационно-развлекательной системы, климата в салоне.

Приборная панель смотрится лаконично и стильно. Дисплей информационно-развлекательной системы просто огромен – 12,5 дюйма, крупнее любого планшета. Для музыки качественная премиальная система Harman Kardon о семи динамиках. Беспроводная зарядка для мобильных устройств тоже есть.

Габаритные размеры Киа Теллурайд 2016-2017

Теллурид – машина по определению крупная:

  • длина – 5,001 метров;
  • ширина – 2,009 м;
  • высота – 1,800 м;
  • расстояние между осями – 3081 миллиметр.

При таких габаритах устроить просторный салон, по которому задние сиденья будут двигаться взад-вперед, не очень сложно.

О комплектациях Киа Теллурайд

Когда Kia Telluride пойдет в серию, тогда производитель определится, для какого рынка какие комплектации подойдут. Но если в базовой версии будет все то, что производитель показал на автошоу в Детройте, то даже интересно, что же может быть в премиальной версии и без того люксового автомобиля.

Технические характеристики Kia Telluride

С точки зрения силовой установки Kia Telluride – мощный гибрид. Шестицилиндровый V-образный бензиновый мотор с рабочим объемом цилиндров в 3,5 литра выдаст 270 лошадиных сил, электродвигатель – еще половину (130л.с.), и суммарно получится четыре сотни лошадок под капотом, что для гибридного автомобиля очень немало.

Kia Telluride 2016-2017 цена

Компания-производитель ценовую и маркетинговую политику относительно Kia Telluride не обнародовала, да и на стадии концепта это рано делать. Но, учитывая место разработки и презентации, следует предположить, что вседорожник начнет свой путь в бездорожье на североамериканском рынке. И люксовый внедорожник дешевым не бывает.

Видео Kia Telluride 2016-2017 года:

Новый Kia Telluride 2016-2017 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Kia Telluride 2016-2017 фото видео, новый кроссовер Киа Теллурид концепт характеристики

Американский филиал компании Киа на автосалоне Детройта (NAIAS 2016) совсем недавно презентовал прототип гибрида-кроссовера по имени Telluride.

Новый внедорожник Киа Теллурид концепт 2016

Концептуальная модель является семиместной и представляет собой видение компанией современного семейства внедорожных авто класса Премиум, который обладает «зелёными» характеристиками. В целом же, новинка продемонстрировала довольно высокий уровень современных технологий и, скорее всего, заменит такой популярный на данный момент внедорожник Mohave.

Внешний вид новинки Киа Теллурайд

Экстерьер нового автомобиля формировали дизайнеры компании под чутким руководством Тома Кернсома. Благодаря этому внешность концепта стала более выразительной: получила мощный передок кузова, фирменный стиль фальшрадиаторной решётки, новенькие четырёх блоковые светодиодные передние фары, светодиодное, вертикально расположенное ГБО.

вид спереди новинки КИА

Двери по бокам с возможностью открытия до 90 градусов (а задние вообще будут открываться против движения). В профиль бросается в глаза отсутствие стойки. А, характеризуя в общем, внешность сдержана и лаконична. А более солидным автомобиль делают двойные трубы выпускной системы.

Telluride — вид сзади

Салон Теллурайд 2016-2017

Интерьер оформлен стильно и имеет широкий выбор высокотехнологичного оборудования. Внутри мы увидим 4 отдельно размещённых сидения, которые смогут обеспечить высокий комфорт как водителю, так и пассажирам. сидения спереди с функцией вентиляции, подогрева, электроприводные и с регулировкой упора в области поясничного отдела.

панель приборов Киа Теллурайд

Кресла во втором ряду имеют так же в своём арсенале возможность движения вдоль пола, регулировку положения спинок и подножные подножки, что обеспечит пассажирам, в случае необходимости, полулежачее положение. Все сидения имеют датчики. Последние соберут всю необходимую инфу о человеке, который в этом кресле находится.

Проанализировав эти данные, специальная программа предоставит нужный терапевтический свет и достаточный энергетический уровень. Между сидениями сзади имеется широкий подлокотник, а на нём сенсорная панель touch-sensitive Swipe Command, которая поможет пассажирам сзади управлять системой климат-контроля, регулировать освещение салона и в полной мере использовать все прелести мультимедийной системы. Последняя представлена сенсорным дисплеем.

салон кроссовера Теллурайд

Аудиосистема премиум класса, в комплекте идут так же беспроводные наушники и 7 динамиков. Имеется опция беспроводной подзарядки мобильного телефона. Салон отделан кожаными материалами, карбоновыми и алюминиевыми. При создании приборной панели и карт дверей использовались 3D-технологии. Зажигание можно произвести, используя кнопку, которая начинает функционировать благодаря распознаванию отпечатка пальца хозяина авто.

Габаритные размеры Kia Telluride

  • Длина автомобиля составила 5.001 м;
  • ширина равняется 2.009 м;
  • высота составила 1.8001 м;
  • размерность колёсной базы — 3.080 м;

Ещё более солидным кроссовер делают двадцати двух дюймовые колёсные диски на 5 спиц с шинами HankookVentusST, размерностью 275/45.

Технические характеристики Telluride 2016

Кроссовер базируется на платформе KiaSorento, длина которой увеличена на 30.2 см. Автомобиль переднеприводной. Руль электроусилен. Система безопасности максимально укомплектована и нет смысла перечислять все её составные. Одной из особенностей данного авто является гибридная установка. Она представлена шестицилиндровым движком, объём которого 3.5 литра, а мощность — 270 лошадей и функцией прямого впрыска топлива GDI. А так же электродвгателем на постоянных магнитах, мощностью в 130 лошадок. По словам производителя, расход топлива составит в среднем 7.8 л на сотню км, а общая мощность, вырабатываемая в таком тандеме составит 400 лошадей.

Комплектации и цены Kia Telluride

Представители Kia Motors сообщили, что вывод на рынок гибрида Telluride пока официально не запланирован, но если публика оценит новенький концепт по достоинству, то полноразмерный SUV уверено выйдет в серийное производство. Ну, а сможет ли новенький концепт стать заменой старому и доброму Kia Mohave решат присутствовавшие на выставке DetroitAutoShow, ведь, если поставки авто и будут производиться, то на просторы рынка Северной Америки и Китая.

Видео Kia Telluride 2016-2017 года:

Фото Kia Telluride 2016-2017:

carsuv.ru

Большой кроссовер Kia Telluride представлен на неделе моды — Авторевю

Фото: компания Kia

Показанный два года назад концепт Kia Telluride практически добрался до конвейера: в минувшие выходные на неделе моды в Нью-Йорке дебютировал одноименный шоу-кар, максимально приближенный к серийной машине. Telluride станет «внедорожным» флагманом Kia и в табели о рангах расположится на ступеньку выше модели Sorento Prime, то есть фактически займет место не слишком успешного внедорожника Mohave, хотя с рамной конструкцией корейские инженеры распрощались.

Над обликом машины работала команда калифорнийской дизайн-студии Kia. Превратившись из концепта в серийную машину, Telluride сохранил узнаваемость, однако многие элементы облика переосмыслены. Например, горизонтально ориентированные фары уступили место вертикальным, решетка радиатора стала заметно шире, а Г-образные задние фонари сильно уменьшены в размерах.

Кенгурятник с дополнительными фарами, шноркель, багажник на крыше, лестница и внешний кронштейн для запаски — особенности шоу-кара для недели моды, у серийного кроссовера ничего подобного, конечно же, не будет. Есть подобное «украшение» и в салоне — это особая коричневая кожа, которой отделаны верхняя часть передней панели, двери и руль, хотя в остальном интерьер полностью серийный.

Подробностей о машине пока нет. Известно лишь, что Telluride будет иметь восьмиместный салон и двигатель V6. Больше информации мы узнаем во время премьеры серийного кроссовера, которая состоится в январе на автосалоне в Детройте. Выпускать машины будут на заводе Kia в американском штате Джорджия, к местным дилерам они поступят уже в начале 2019 года. По предварительной информации, Kia Telluride доберется и до российского рынка, хотя сроки пока неизвестны.

autoreview.ru

8-местный внедорожник КИА Теллурид на новых фото с тестов

Новейший полноразмерный внедорожник KIA Telluride с тремя рядами сидений в салоне, на которых смогут разместиться 8 пассажиров, продолжает серию ходовых испытаний в преддверии старта серийного производства в конце 2018 или самом начале 2019 года.

Модель станет весьма важным дополнением ассортимента корейской марки во время стремительного роста популярности автомобилей класса SUV. Будучи семейной машиной, не исключено, что в будущем КИА Теллурид получит более престижную 7-местную модификацию, у которой во втором ряду вместо дивана будут установлены два раздельных комфортных «трона».

Сегодня в Сети появились новые фотографии Теллурид, которые не сильно отличаются от тех снимков, что мы уже видели ранее, ведь пока кроссовер защищен от любопытных взглядов мощным камуфляжем. Стилистика серийного авто будет выдержана в ключе одноименного концепта, однако ряд новых решений, все же, будет иметь место.

В частности, очень похоже, что крупная решетка радиатора окружена не горизонтально-ориентированными головными фарами, как у концепта, а расположенными вертикально. Кроме того, дверные ручки расположены более традиционно, ведь серийная версия Теллурид расстанется с распашными дверями в стиле Rolls-Royce. В остальном, это по-прежнему мощный автомобиль с прямой крышей и вертикальными поддерживающими ее стойками.

Концепт KIA Telluride был представлен миру еще в 2016 году на знаменитом американском автосалоне в Детройте. Тогда модель приводилась в движение 400-сильной гибридной силовой установкой, состоявшей из ДВС 3.5 V6 270 л.с. и элетромотора на 130 «лошадей».

Конечно, серийный гибрид Telluride может выйти на рынок, но не сразу, изначально модель получит 3.3 V6 битурбо на 365 л.с./ 510 Нм, которого должно быть достаточно основной массе покупателей. Силовой агрегат внедорожника будет работать в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Не исключено, что производитель будет продавать свой флагманский SUV исключительно на полном приводе.

Будучи самым крупным и, естественно, самым дорогим внедорожником в линейке корейского производителя, KIA Telluride обзаведется премиальной отделкой салона и самыми продвинутыми техническими фишками, включая системы безопасности, камеру кругового обзора и складывающийся по нажатию кнопки третий ряд сидений.

Дебют нового KIA Telluride состоится осенью этого года.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Kia Telluride Concept 2016-2017 фото видео, отзывы характеристики концепта Киа Теллурид

Внедорожник Kia Telluride Concept 2016-2017 года представлен в Детройте американским отделением южно-корейской компании Kia Motors Corporation в рамках North American International Auto Show 2016 года. Шоу-кар Киа Теллурид демонстрирует высокий технический потенциал корейского производителя и, возможно, в будущем станет достойной заменой для семиместного кроссовера Kia Mohave, выпускаемого с 2008 года. В нашем обзоре технические характеристики и оснащение, видео и фото Kia Telluride.

Дизайном экстерьера кузова и разработкой интерьера предвестника нового флагмана кроссоверной линейки компании Kia занимались специалисты дизайнерского центра Kia Design Center America (KDCA) во главе с главным конструктором Томом Кернсом. Концептуальная модель получила, пожалуй, самый крупный и выразительный «нос тигра» (фирменное оформление фальшрадиаторной решетки, придуманное Питером Шрайером), новые стильные светодиодные фары головного света quad-LED (каждая фара с четырьмя светодиодными блоками), оригинальные вертикально расположенные светодиодные габаритные фонари, супер практичные боковые двери, открывающиеся на угол в 90 градусов в противоположных направлениях. Кузов концептуального внедорожника лишен центральной стойки, передние двери открываются традиционно по ходу движения, а вот задние распахиваются, как у Роллс-Ройса против хода движения. Такое решение позволяет обеспечить невероятно высокий уровень комфорта и удобства при посадке в салон внедорожника.
Общая дизайнерская концепция шоу-кара Киа Теллур сводится к простоте линий и лаконичности форм автомобиля. Все сдержанно, степенно и солидно, но… где-то мы уже видели такой дизайн. Ах да, вспомнили, у нового шведского кроссовера Volvo XC90. Подражание, копирование, плагиат или просто случайность?
В основе концепта Киа Теллурид модернизированная и вытянутая на 302 мм платформа кроссовера Kia Sorento 3-ого поколения.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia Telluride Concept 2016-2017 года составляют 5001 мм в длину, 2009 мм в ширину, 1800 мм в высоту, с 3081 мм колесной базы.
  • Солидности, мужественности и шика концептуальной модели внедорожника добавляют огромные 22-дюймовые полированные колесные диски с пятью широкими спицами и резиной Hankook Ventus ST размером 275/45R22.

Салон шоу-кара, разумеется, эксклюзивный и демонстрирует возможности корейской компании в плане создания супер стильного и высокотехнологичного интерьера. Концепт оснащается четырьмя отдельными креслами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта. Но если для водителя и переднего пассажира устанавливаются почти традиционные кресла с электроприводом, подогревом и вентиляцией, возможностью регулировки поясничного упора и степени боковой поддержки, то кресла пассажиров второго ряда — это фантастика. Задним пассажирам доступны кресла с электроприводом регулировок и подножками, подогревом и вентиляцией, способные обеспечить полулежачее положение тела и двигаться вдоль салона. Все кресла в салоне комплектуются датчиками, обеспечивающими сбор информации о физическом состоянии и здоровье пассажиров. Информация обрабатывается и анализируется, а затем Light Emitted Rejuvenation system обеспечивает людей терапевтическим светом и улучшает энергетический уровень!!!
Также сидящим сзади предназначена уникальная панель touch-sensitive Swipe Command, установленная на широком подлокотнике между креслами. С помощью сенсорной панели, реагирующей на жесты рук и прикосновения пассажиры заднего ряда могут изменять настройки климатической установки и мультимедийной системы, выходить в интернет, настраивать подсветку и освещение в салоне.
Концепт Киа Теллурид также может похвастать цифровой приборной панелью, современной мультимедийной системой с цветным 12,5-дюймовым сенсорным экраном, аудиосистемой премиум-класса Harman Kardon с 7-мью динамиками (в наличии даже беспроводные наушники Harman Kardon), четырех зонным климат-контролем с сенсорным экраном блока управления, беспроводной зарядкой смартфонов, индивидуальной светодиодной фоновой подсветкой салона, кожаной отделкой кресел и элементов интерьера с декоративными вставками из карбона и полированного алюминия.


Технические характеристики концепта Kia Telluride: Киа Теллурид — гибридный кроссовер с полным приводом (all-wheel drive), полностью независимой подвеской (стойки МакФерсон спереди, многорычажка сзади), электрическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами всех колес, электронным ручным тормозом с функцией удержания при старте и полным набором современных систем безопасности и электронных ассистентов.
В состав гибридной силовой установки PHEV входит бензиновый 3,5-литровый GDI V6 мотор (270 лс) и электрический двигатель (130 лс), максимальная пиковая отдача силовой установки достигает 400 сил. Производителем заявлен средний расход топлива на уровне 7,8 литра на 100 км пути при движении за городом.
Станет ли Kia Telluride Concept заменой для «старичка» Kia Mohave, решат посетители выставки Detroit Auto Show, ведь не секрет, что именно на рынок Северной Америки, ну, возможно, Китая, и рассчитывает компания Киа со своим большим внедорожником.

Kia Telluride Concept 2016-2017 видео тест

Kia Telluride Concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Kia Telluride Concept 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

povozcar.ru

модельный ряд. Рамный внедорожник «Киа» (фото)

Южнокорейский производитель автомобилей Kia начинал свой путь с велосипедов. Первый легкий внедорожник «Киа» был выпущен дочерним предприятием компании Asia для нужд армии.

Внедорожники «Киа»

Первый цивильный корейский внедорожник появился в 1990 году и выпускался до 1997 года. Назывался он Asia Rocsta. Следующие два года были отданы его второму поколению Asia Rocsta R2, на нем этот модельный ряд закончил свое существование без преемников. Этот внедорожник похож внешне на старый американский джип времен Второй мировой войны.

Следующим стал тоже проживший недолго внедорожник «Киа Retona». Создавался он на базе уже выпускавшегося в то время первого поколения кроссовера Sportage с 1997 по 2003 год.

Эти внедорожники уже не выпускаются, беспощадно вытесненные кроссоверами.

Сегодня единственный представитель южнокорейских автомобилей называется, и по праву, внедорожником. Это джип Kia Mohave.

Еще две модели кроссоверов можно условно причислить к малочисленному племени внедорожников «Киа» — первое поколение Sorento и новый Sportage.

Kia Asia Rocsta

Аскетизм армейского классического джипа в гражданском варианте был смягчен современными бамперами, молдингами, пластиковыми накладками на крылья и интересными колесными дисками. Тентованный верх остался, но появилась еще одна модификация с жесткой крышей. Салон тоже стал комфортнее. Рулевое колесо такое, какие устанавливают на легковых автомобилях, сидения регулируются.

Второе поколение с индексом R2 внешне уже от американских джипов отличается, в его облике видны черты японских джипов последней четверти XX века.

Джипы «Азия Рокста» в Россию не поставлялись. Те автомобили, которые ездят по отечественному бездорожью, попали на него извилистыми путями.

В первой версии полноприводного внедорожника, сошедшего с конвейера в 1994 году, устанавливались два варианта четырехцилиндровых двигателей. Дизельный R2 (МАГМА) объемом 2,2 л и мощностью 72 л. с. и бензиновый «Мазда» объемом 1,8 л разгоняли джип до скорости 140 км/час.

Масса авто составляла около 1,3 т, габариты (Д×Ш×В ) – 3,6х1,7х1,8 м, клиренс – 0,2 м, грузоподъемность – 0,5 т.

Продавались джипы в Англии, Корее, Италии, Германии.

Kia Retona

Второй внедорожник «Киа Ретона» в начале своего пути позиционировался как замена джипу Asia Rocsta. В конце прошлого века Kia Motors купила компанию Asia, и «Ретона» был унифицирован с первым Sportage.

Внешне, особенно впереди, автомобиль круглыми фарами, близко посаженными к радиатору и выступающими наружу крыльями, независимыми от капота, напоминает Jeep Wrangler. Бамперы и подножка выполнены из неокрашенного толстого пластика, рамка лобового стекла, как дань стилю милитари, украшена декоративными петлями, имитирующими откидывание стекла на капот.

Габариты джипа 4×1,75×1,8 м, дорожный просвет – 0,2 м. Снаряженная масса машины – 0,4 т, допустимая масса с грузом и пассажирами – 1,9 т. В смешанном цикле расход топлива составлял 10 л на 100 км. Максимальная скорость, которую мог развивать внедорожник – 125 км/час.

Выпускался внедорожник в трех вариантах двухдверного кузова: четырехместных крытом цельнометаллическом и кабриолете с мягким тентом, а также двухместном с грузовым отсеком за передними сидениями. Максимальный объем багажного отделения 1,2 тысячи литра. Двухлитровый дизельный двигатель с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом мощностью 83 л. с., пятиступенчатая механическая коробка передач, руль с гидроусилителем – вполне достойные характеристики для небольшого внедорожника.

Kia Sportage

К внедорожникам можно отнести только первое поколение «Киа Спортейдж». Он разрабатывался на платформе Mazda Бонго, с ее же двигателем и коробкой передач.

Джип продавался в четырехдверном варианте с жесткой крышей и двухдверном с мягкой крышей. Производство было начато в 1993 г. и окончательно прекращено в 2004 году.

Внешне он выглядел просто, не слишком выразительно, но уверенно, как и положено джипу. Внутри – достаточно комфортно и качественно, с удобными сидениями.

Его габариты 3,76/4,34×1,65×1,73 м, дорожный просвет – 0,2 м, масса – около полутора тонн. Оснащался внедорожник двухлитровыми тремя бензиновыми и двумя дизельными двигателями с пятиступенчатой механической и четырехступенчатой автоматической коробками переключения передач. Разгонялся Sportage до 100 км/час меньше чем за 15 секунд, максимальная скорость была более 170 км/час. Внедорожник чувствовал себя уверенно как на городских тесных улицах, так и на бездорожье.

Первое поколение имело явное преимущество – оно было универсально: SUV и внедорожник в одном автомобиле «Киа».

Модели внедорожников Sportage второго и третьего поколения постепенно теряли это преимущество, становясь классическими кроссоверами.

Третье поколение, представленное на Женевском автосалоне в 2010 году, выполнено в современном кроссоверном дизайне, может быть, с некоторой долей спортивности.

Салон отделан качественными дорогими материалами, управление – точное, багажное отделение вмещает почти пятьсот, а при сложенных сидениях и все тысячу четыреста литров.

Двухлитровые бензиновый двигатель мощностью 163 л. с. и дизельные – 136 и 184 л. с. комплектуются пяти- и шестиступенчатыми АКПП. Разгоняется внедорожник на бензиновом двигателе за 10,4 секунды, максимальная скорость – больше 180 км/час.

Kia Sorento

Следующее авто «Киа» — внедорожник Sorento – удовлетворяет требованиям европейского рынка и дизайном и характеристиками. Самые первые автомобили оснащались бензиновым двигателем объемом 2,4 л и мощностью 139 л. с. и дизелем на 3,5 л мощностью 194 л. с. с пятиступенчатой АКПП. Позднее двигатели были заменены на более мощные, экономичные и экологичные модели.

Рамный внедорожник «Киа Соренто» с неподвижной задней осью как нельзя лучше подходил для поездок по бездорожью. Он даже мог преодолевать вброд водные преграды до полуметра глубиной. Выпускался автомобиль в двух версиях: полноприводной или с подключаемым передним приводом.

Второе поколение Sorento, пришедшее на рынок в 2009 году, уже не обладало такими внедорожными качествами. Кроссовер стал значительно красивее как снаружи, так и внутри. Появились более современные и мощные двигатели, пяти- или семиместный салон, помощник езды с горы, но несущим стал кузов, исчезли полностью полный привод (остался только подключаемый) и понижающая передача.

Спустя еще три года внешность «Киа Соренто» стала еще современнее, появился более мощный (192 л. с.) бензиновый двигатель. Но это уже стопроцентный, красивый и надежный, но кроссовер.

Kia Borrego

Еще один рамный автомобиль «Киа» — внедорожник (фото внизу) Borrego. Полноформатный «Киа Боррего» создавался для рынка США в 2008 году, но не нашел своей ниши и был снят с производства в 2011-м. Но сегодня его еще можно встретить на дорогах в Латинской Америке, Среднем Востоке и Восточной Европе.

Под другим именем он производится в России в Калининграде на предприятии «Автотор».

Kia Mohave

Большой мощный автомобиль обладает замечательной проходимостью и отличается просторным, чтобы не сказать больше, салоном. Это единственный на сегодня внедорожник в линейке автомобилей «Киа».

Внедорожники, модельный ряд которых когда-то состоял из настоящих джипов Rocsta, Retona, Sorento и Sportage, практически исчезли, не находя сбыта. Но разработки, применявшиеся в них, не пропали. Они нашли достойное применение в «Киа Мохаве».

С 2008 года джип, имеющий два имени, совершенствовался, становясь дорогим авто элитного класса.

Громадный пятидверный джип на семь мест оснащается экономичным дизельным двигателем объемом 3 л и мощностью 250 л. с. с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Он расходует около 10 л топлива на 100 км в смешанном цикле и разгоняется до «сотки» всего за 9 секунд, несмотря на то, что весит больше 2 т. Его клиренс – 0,217 м.

Рамная конструкция позволяет тяжелой машине в условиях бездорожья из-за равномерного распределения всех нагрузок удерживать равновесие, не крениться и не раскачиваться на пересеченной местности.

Бензиновый двигатель объемом 4,6 л мощностью 340 л. с. имеет 8 цилиндров, соответствует экологическому стандарту EURO V и комплектуется 6-ступенчатым автоматом.

Если первый внедорожник «Киа» был компактным и достаточно дешевым джипом, предназначенным, скорее, для молодежи, то новая модель, большая и очень дорогая, подходит серьезным харизматичным людям с солидным доходом. Какая судьба его ждет, будет ли корейский производитель продолжать модельный ряд и какими новинками, остается только гадать.

fb.ru

КИА Теллурид — флагманский внедорожник тестируют в Корее, фото

Сентябрь 6, 2018, 09:33

Только вчера в Сети появились первые низкокачественные фотографии нового флагманского внедорожника KIA Telluride, а сегодня «автопарарацци» балуют нас очередной серией снимков, которые позволяют очень подробно разглядеть внешность модели.

К счастью, сомнения, что серийная версия будет лишь неловкой пародией на монументальный концепт-кар Telluride образца 2016 года, развеяны без следа. Машина остается верна принятой на ура концепции дизайна прототипа и практически готова к большому дебюту в начале 2019 года на автосалоне в Детройте, хотя передок конвейерного Теллурид будет чуть другим, да и сзади перемены тоже есть.

Кстати, для североамериканских любителей больших семейных внедорожников с 8-местным салоном новый КИА Теллурид покажется знакомым внешне, ведь эта огромная решетка радиатора, вертикальные головные фары и надутые круглые колесные арки спереди очень напоминают рамный американский SUV GMC Yukon. Тем не менее, индивидуальности новому «корейцу» также не занимать.

На пути к конвейеру, естественно, не обошлось и без некоторых упрощений, которые, впрочем, не повредили имиджу новинки. Серийный КИА Теллурид избавился от вычурных дверей каретного типа как у Rolls-Royce, также исчезли воздуховоды в крыльях позади передних колес. Убрали дизайнеры и попарно соединенные и разнесенные по краям заднего бампера патрубки выхлопа. Зато, в профиль внедорожник остался прежним.

 

Итак, мы уже точно знаем как выглядит новый KIA Telluride, однако все, что касается его внутреннего убранства, пока остается тайной. Напомним, что концепт щеголял салоном в стиле S-Класса, но едва ли амбиции корейских разработчиков столь высоки, что они решили наделить аналогичным салоном и серийную версию модели.

Кроме того, не известна даже платформа, на которой построен Теллурид. Если концепт базировался на удлиненной тележке от Sorento, то серийная версия может использовать архитектуру флагманского седана KIA Quoris последнего поколения. В пользу последней версии говорят и намеки представителей производителя. В таком случае, под капотом Теллурид может оказаться мотор 3.3 V6 на 365 л.с./ 509 Нм.

Мы считаем, что на деле в основе Telluride лежит платформа нового Hyundai Santa Fe, поэтому в движение внедорожник будет приводиться турбированной «четверкой» объемом 2.0 литра мощностью 235 л.с. и с крутящим моментом 353 Нм.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

allroader.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *