Новый дефендер – Новый Land Rover Defender засветился в серийном кузове — Авторевю

Новый Land Rover Defender засветился в серийном кузове — Авторевю

Фото: autohome.com.cn

Эти фотографии сделаны на днях близ инженерного центра компании Jaguar Land Rover в британском Гейдоне. Судя по всему, фотошпионы подловили первый выезд будущего внедорожника Land Rover Defender на дороги общего пользования. Причем в самой компании явно были готовы засветить машину на весь мир, раз нанесли на борта крупные провокационные надписи #BEST4X4XFAR, то есть «лучший 4х4 всех времен».

Как рассказал изданию Autocar шеф отдела маркетинга компании Jaguar Land Rover Феликс Бротигэм, автомобиль на снимках — один из первых четырех построенных прототипов, которые имеют финальную конфигурацию кузова и агрегатов. Впоследствии машин будет больше, ведь впереди — долгий процесс доводочных испытаний в разных климатических зонах.

Однако теперь мы знаем точно, что кузов серийного Дефендера будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях. И он не имеет почти ничего общего с классическим Дефендером, который сняли с производства в 2016 году. Из фамильных черт — разве что распашная дверь багажника, хотя в итоге сходство может быть достигнуто формой фар, задних фонарей и решетки радиатора, которые пока скрыты под камуфляжем.

Технически новый Defender будет унифицирован с нынешним внедорожником Land Rover Discovery. Неразрезные мосты окончательно останутся в прошлом: даже на шпионских снимках видна независимая задняя подвеска. В компании уверяют, что новый Defender не растеряет внедорожных способностей легендарного предка. Как выяснили британские журналисты, «пробив» номера прототипа, под его капотом установлен двухлитровый турбодизель, но также должны быть бензиновые моторы и гибридные силовые установки.

Понятно, что новый Defender будет богаче и дороже оригинала, однако в семействе ожидаются и утилитарные модификации для небогатых рынков Африки и Южной Америки, где помнят и любят старые Ленд Роверы. Само семейство должно оказаться обширным: помимо базовой пятидверки, как на шпионских снимках, в нем будет короткобазная версия, фургоны и пикапы с короткой и длинной колесными базами. Но придется запастись терпением: продажи нового Дефендера начнутся только в 2020 году. Хотя премьера серийной версии пройдет во второй половине 2019-го.

autoreview.ru

Появились подробности о новом Land Rover Defender

Новый Land Rover Defender представят в конце 2018 года, в рамках празднования 70-летия компании. Причем британцы презентуют не прототип, а уже готовый серийный вариант, который по дизайну будет выдержан в современном стиле фирмы. Об этом сообщает издание Autocar.   

На фото — дизайнерский эскиз фургона на базе нового Defender. Прежний «Защитник» выпускался с такими кузовами.

Внедорожник под кодовым названием L663 возведут на усиленной версии алюминиевой платформы D7u, используемой в Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Сохранятся два варианта колесной базы, а еще в модельном ряду предполагается пикап, а также версии как с жесткой, так и c мягкой крышей.

Также ожидается, что по своим параметрам геометрической проходимости новый Defender займет первое место в классе, а по степени «навороченности» внедорожных технологий, основанных на базе системы Terrain Response II, он даже превзойдет новый Discovery. При этом будут продаваться как обычные, так и люксовые и «хардкорные» версии для бездорожья. Также Defender сохранит продольную компоновку мотора и раздатку с «понижайкой».

Форма тестовых «мулов» дает предположить, что новый Defender сохранит 3-дверную версию. 

Новинка, как ожидается, получит независимую пружинную подвеску, аналогичную базовой версии прошлого Discovery 4. А под капотом — 4-цилиндровые дизели и бензиновые моторы нового семейства Ingenium с механическими или автоматическими коробками. Кроме того, новый Defender также позаимствует многие электронные системы от кроссовера Velar.

Не исключено также, что новый Defender переедет из Англии на новый завод  Land Rover в Словакии, где издержки производства ниже. Планируемые объемы выпуска и продаж пока не сообщаются. Но старый «Дэф» компания продавала себе в убыток тиражом менее 20 000 машинв год. Новой модели для успеха нужны продажи на уровне 100 000 штук. 

Старт продаж нового «Дэфа» запланирован на 2019 год.

auto.vesti.ru

новые подробности о будущем Land Rover Defender

Похоже, новое поколение внедорожника Land Rover Defender круто сменит курс и в техническом плане отойдет от привычной классической схемы. Потому что новый Defender заявляют как самую технологически продвинутую модель в истории британской марки. Об этом изданию Autocar заявил глава группы Jaguar Land Rover Ральф Спет.

Такая технологичность повлечет за собой отказ от классических решений. Так, прежняя стальная рама уйдет в прошлое: новый Defender будет «возведен»  на полностью алюминиевой платформе, которая схожа с теми, что уже применяются на нынешних поколениях Range Rover, Range Sport и Land Rover Discovery.

Не станет меньше алюминия и в конструкции самого кузова. При этом пока не сообщается, сохранится ли у нового внедорожника базовый трехдверный вариант. За то уже известно, что новый Defender будет предлагаться как с короткой, так и с удлиненной колесной базой (2922 и 3120 мм) соответственно. В двух вариантах по базе выпускается и флагманский Range Rover, но на его фоне новый «Дефендер» будет короче и по общей длине, и по величине свесов кузова, чтобы отвечать статусу самой внедорожной модели компании. 

Новый Land Rover Defender в эскизах издания Autocar

Правда, вместе с традиционной стальной рамой Defender потеряет и неразрезные мосты. Тенденция понятна: такие мосты тяжелые, с ними хуже управляемость, выше расход топлива и вредные выбросы. В Land Rover же хотят превратить Defender в более «премиальную» модель с более высоким уровнем комфорта и управляемости. Для этого, например, от нового Discovery будет адаптирована независимая пружинная подвеска всех колес. Будет ли она дополнена пневмоэлементами, как у того же «Диско», пока не сообщается. 

С двигателями ясности несколько больше: в моторную гамму войдут 4-цилиндровые 2-литровые бензиновые и дизельные движки семейства Ingenium, плюс агрегаты V6. Попутно, как сообщает Спет, у нового Defender будет и обычная, и специальная внедорожная модификации.

По словам главы группы Jaguar Land Rover, новый «Дефендер» уже вышел на дорожные испытания. Но ждать его предстоит еще немало: дебют новинки ожидается только в начале 2019 года. 

auto.vesti.ru

Предсерийный внедорожник Land Rover Defender разоблачён — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *