Новый Land Rover Defender засветился в серийном кузове — Авторевю
Фото: autohome.com.cn
Эти фотографии сделаны на днях близ инженерного центра компании Jaguar Land Rover в британском Гейдоне. Судя по всему, фотошпионы подловили первый выезд будущего внедорожника Land Rover Defender на дороги общего пользования. Причем в самой компании явно были готовы засветить машину на весь мир, раз нанесли на борта крупные провокационные надписи #BEST4X4XFAR, то есть «лучший 4х4 всех времен».
Как рассказал изданию Autocar шеф отдела маркетинга компании Jaguar Land Rover Феликс Бротигэм, автомобиль на снимках — один из первых четырех построенных прототипов, которые имеют финальную конфигурацию кузова и агрегатов. Впоследствии машин будет больше, ведь впереди — долгий процесс доводочных испытаний в разных климатических зонах.
Однако теперь мы знаем точно, что кузов серийного Дефендера будет выглядеть точно так же, как на этих фотографиях. И он не имеет почти ничего общего с классическим Дефендером, который сняли с производства в 2016 году. Из фамильных черт — разве что распашная дверь багажника, хотя в итоге сходство может быть достигнуто формой фар, задних фонарей и решетки радиатора, которые пока скрыты под камуфляжем.
Технически новый Defender будет унифицирован с нынешним внедорожником Land Rover Discovery. Неразрезные мосты окончательно останутся в прошлом: даже на шпионских снимках видна независимая задняя подвеска. В компании уверяют, что новый Defender не растеряет внедорожных способностей легендарного предка. Как выяснили британские журналисты, «пробив» номера прототипа, под его капотом установлен двухлитровый турбодизель, но также должны быть бензиновые моторы и гибридные силовые установки.
Понятно, что новый Defender будет богаче и дороже оригинала, однако в семействе ожидаются и утилитарные модификации для небогатых рынков Африки и Южной Америки, где помнят и любят старые Ленд Роверы. Само семейство должно оказаться обширным: помимо базовой пятидверки, как на шпионских снимках, в нем будет короткобазная версия, фургоны и пикапы с короткой и длинной колесными базами. Но придется запастись терпением: продажи нового Дефендера начнутся только в 2020 году. Хотя премьера серийной версии пройдет во второй половине 2019-го.
autoreview.ru
Появились подробности о новом Land Rover Defender
Новый Land Rover Defender представят в конце 2018 года, в рамках празднования 70-летия компании. Причем британцы презентуют не прототип, а уже готовый серийный вариант, который по дизайну будет выдержан в современном стиле фирмы. Об этом сообщает издание Autocar.

На фото — дизайнерский эскиз фургона на базе нового Defender. Прежний «Защитник» выпускался с такими кузовами.
Внедорожник под кодовым названием L663 возведут на усиленной версии алюминиевой платформы D7u, используемой в Range Rover, Range Rover Sport и Discovery. Сохранятся два варианта колесной базы, а еще в модельном ряду предполагается пикап, а также версии как с жесткой, так и c мягкой крышей.
Также ожидается, что по своим параметрам геометрической проходимости новый Defender займет первое место в классе, а по степени «навороченности» внедорожных технологий, основанных на базе системы Terrain Response II, он даже превзойдет новый Discovery. При этом будут продаваться как обычные, так и люксовые и «хардкорные» версии для бездорожья. Также Defender сохранит продольную компоновку мотора и раздатку с «понижайкой».

Форма тестовых «мулов» дает предположить, что новый Defender сохранит 3-дверную версию.
Новинка, как ожидается, получит независимую пружинную подвеску, аналогичную базовой версии прошлого Discovery 4. А под капотом — 4-цилиндровые дизели и бензиновые моторы нового семейства Ingenium с механическими или автоматическими коробками. Кроме того, новый Defender также позаимствует многие электронные системы от кроссовера Velar.
Не исключено также, что новый Defender переедет из Англии на новый завод Land Rover в Словакии, где издержки производства ниже. Планируемые объемы выпуска и продаж пока не сообщаются. Но старый «Дэф» компания продавала себе в убыток тиражом менее 20 000 машинв год. Новой модели для успеха нужны продажи на уровне 100 000 штук.
Старт продаж нового «Дэфа» запланирован на 2019 год.
auto.vesti.ru
новые подробности о будущем Land Rover Defender
Такая технологичность повлечет за собой отказ от классических решений. Так, прежняя стальная рама уйдет в прошлое: новый Defender будет «возведен» на полностью алюминиевой платформе, которая схожа с теми, что уже применяются на нынешних поколениях Range Rover, Range Sport и Land Rover Discovery.
Не станет меньше алюминия и в конструкции самого кузова. При этом пока не сообщается, сохранится ли у нового внедорожника базовый трехдверный вариант. За то уже известно, что новый Defender будет предлагаться как с короткой, так и с удлиненной колесной базой (2922 и 3120 мм) соответственно. В двух вариантах по базе выпускается и флагманский Range Rover, но на его фоне новый «Дефендер» будет короче и по общей длине, и по величине свесов кузова, чтобы отвечать статусу самой внедорожной модели компании.

Новый Land Rover Defender в эскизах издания Autocar
Правда, вместе с традиционной стальной рамой Defender потеряет и неразрезные мосты. Тенденция понятна: такие мосты тяжелые, с ними хуже управляемость, выше расход топлива и вредные выбросы. В Land Rover же хотят превратить Defender в более «премиальную» модель с более высоким уровнем комфорта и управляемости. Для этого, например, от нового Discovery будет адаптирована независимая пружинная подвеска всех колес. Будет ли она дополнена пневмоэлементами, как у того же «Диско», пока не сообщается.
С двигателями ясности несколько больше: в моторную гамму войдут 4-цилиндровые 2-литровые бензиновые и дизельные движки семейства Ingenium, плюс агрегаты V6. Попутно, как сообщает Спет, у нового Defender будет и обычная, и специальная внедорожная модификации.
По словам главы группы Jaguar Land Rover, новый «Дефендер» уже вышел на дорожные испытания. Но ждать его предстоит еще немало: дебют новинки ожидается только в начале 2019 года.
auto.vesti.ru
Предсерийный внедорожник Land Rover Defender разоблачён — ДРАЙВ

«Программа Дефендера идёт успешно и достигла впечатляющей стадии развития», — прокомментировала компания серию кадров на своей странице в Фейсбуке. Интересно, что вскоре этот контент был скрыт.

Часть резких граней можно списать на камуфляжные накладки, и всё же модель будет «прямоугольно-квадратной». Про концепты DC100/DC100 Sport семилетней давности можно окончательно забыть. Там наблюдалась явная попытка сгладить все углы.
Как мы уже говорили, новый Defender оставит в прошлом раму и перейдёт на конструкцию с несущим кузовом и независимыми подвесками. По части шасси тут можно ждать сильного сходства с Discovery и Рейндж Роверами, а по части силовых установок — ориентироваться практически на всю внедорожную линейку JLR, от Эвока до Ягуара F-Pace. Стало быть, ждём тут дизельные и бензиновые модульные «инжениумы». Обязательно появится и гибрид с зарядкой от розетки. Что касается кузова, то здесь, как и прежде, будут выпускаться длинная и короткая версии.

Машине ещё предстоят тесты в условиях низких и высоких температур, в частности, за полярным кругом и в Долине смерти.
На Парижском автосалоне главный коммерческий директор компании Land Rover Феликс Браутигэм и управляющий директор по Великобритании Раудон Гловер заявили, что проект находится на стадии пилотной сборки. Следовательно, все ключевые технические компоненты на месте и остаётся финальная доводка, а также налаживание серийного выпуска. Браутигэм также добавил, что на нынешней неделе было собрано четыре пилотных образца для дорожных испытаний.

Несмотря на радикальную смену платформы (обратите внимание на многорычажку сзади), инженеры полагают, что могут обеспечить новинке выдающиеся характеристики на бездорожье. Отсюда несколько амбициозный слоган на борту «Безусловно лучший 4×4».
Напомним, что предшествующий Defender завершил свою карьеру в январе 2016-го. Правда, в январе 2018-го внедорожник ненадолго вернулся в виде лимитированного издания с мотором V8. Новый автомобиль будет рассекречен в 2019 году, а его продажи стартуют, по предварительным данным, в 2020-м.
Как вам прототип?
- 1.Просто отлично. Квадратный, практичный
- 2.Пока неясно
- 3.Огорчён потерей рамы и неразрезных мостов
Поделиться
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
www.drive.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Сейчас все популярнее и популярнее становятся автомобили класса «внедорожник». Особенно те, которые обладают небольшими размерами и хорошей проходимостью. Это связано с тем, что набирает популярность активный отдых на подобных машинах. Наиболее ярким представителем данного класса всегда был небольшой английский внедорожник – Ленд Ровер Дефендер. Всем он известен по квадратным формам, солидным характеристикам и простому, но все равно качественному салону. Рестайлинг изменит автомобиль до неузнаваемости. Новая модель уже не будет такой квадратной, а обрастет округлыми деталями, обретет большую привлекательность и комфорт. Также Ленд Ровер Дефендер 2019 станет сильнее и в своих прямых обязанностях, так как получит улучшенные характеристики.
Внешний вид
Отличить новый кузов от старого вообще не составит труда, так как общего у них только значок на бамперах. Особо сильно подверглась переменам передняя часть. На фото можно найти плоскую крышку капота, которая украшается небольшим выступом в самом центре. Далее на морде располагается совсем небольшая прямоугольная радиаторная решетка, которая находится в пластиковой вставке. По краям этой вставки расположены круглые фонари головной оптики. Чуть ниже можно наблюдать еще пару воздухозаборных вырезов, имеющих квадратную форму. В них имеется мелкая сетка и фары противотуманного света.
В самом низу бампер усиливается массивной металлической вставкой, а также обилием некрашеного пластика. Все это обеспечивает отличную защиту кузова от разного рода повреждений, а также делает внешний вид машины более грозным.
На профильной части автомобиля можно наблюдать крошечные квадратные окна, огороженные друг от друга широкими стойками кузова. Здесь же находятся и полностью новые зеркала заднего вида. В нижней части украшениями служат: небольшое количество ступенчатого рельефа, фирменные жабры, которые в данном случае ложные, раздутые колесные арки и продолжение защитного слоя из некрашеного пластика.
Наиболее злобно выполнена задняя часть автомобиля. На ней красуется совсем небольшое окно, запаска, парочка круглых фонарей габаритной оптики с каждой из сторон, а также широкий обвес, полностью выполненный из металла и пластика, который включает в себя еще противотуманную оптику, проушины для буксировки и разнообразные датчики.
Салон
Внутреннее убранство машины никогда не было его сильной стороной, однако теперь ситуация может в корне измениться. Новый Ленд Ровер Дефендер 2019 модельного года имеет отделку интерьера из множества видов ткани, пластика, металлов и даже кожи. Добавилась сюда и отличная мультимедийная система, благодаря которой никому не будет скучно ни в городе, ни на трассе, ни на бездорожье.
Судя по разнообразным фото и новостям, центральная консоль машины будет заполняться двумя дисплеями, один из которых необходим для вывода всевозможной информации о функциях, а второй – для их настройки. Также здесь располагается селектор коробки передач, что очень необычно. Физических кнопок на консоли не предвидится.
Тоннель смотрится очень просто в сравнении с торпедо. На нем располагается ручной тормоз, ручка управления пониженной передачей, парочка кармашков для вещей, кнопки, необходимые для настройки внедорожных опций, а также дополнительный бардачок. Подлокотник будет откидывающийся.
Рулевое колесо автомобиля также останется без прикрас. Оно имеет довольно большие габариты, тонкую баранку и украшается металлическими вставками на спицах. Кнопок, позволяющих управлять мультимедиа, тут нет. Приборная панель переехала в главный мультимедийный дисплей. Водитель сам сможет выбирать, какой датчик ему нужен в данный момент времени, и выводить его на экран.
Предполагается, что короткобазная версия машины будет двухместная. Оба кресла получат отличную отделку из ткани или искусственной кожи, а также мягкое наполнение. Натуральная кожа в отделке не используется, так как автомобиль предназначен для бездорожья, а там она только помешает. Оба кресла обладают механическими регулировками положения сидушки, подголовников и боковой поддержки, а также могут оснащаться еще и подогревом.
В длиннобазной комплектации будет еще и трехместный задний диван, который получит примерно такой же список дополнительного оборудования, но не с таким количеством регулировок. Что касается багажника, то его объем пока не разглашается, но не стоит рассчитывать на то, что туда можно будет сложить кучу вещей.
Технические характеристики
Пока что нет точной информации о том, какие аппараты станут сердцем Land Rover Defender 2019. Известно, что это будут как дизельные, так и бензиновые силовые агрегаты, которые имеют по четыре цилиндра. Самой мощной установкой станет трехлитровый двигатель, выдающий целых 300 лошадиных сил. Работать в тандеме с моторами будет либо механическая трансмиссия на шесть передач, либо автоматическая – на девять. Полный привод тут даже не обсуждается. Также в комплекте всегда идет понижающая передача, полный набор блокировок в мостах и между осями. Чуть позже тест-драйв покажет, на что будет способен такой автомобиль, но и без него можно понять, что ему покорится любое препятствие.
Комплектации и цены
Как англичане разбросают опции по комплектациям, пока неизвестно. Очевидно, что здесь всегда можно будет найти множество полезных функций, благодаря которым машина отлично будет проявлять себя на любой дороге, а также там, где она отсутствует. Цена на Ленд Ровер Дефендер 2019 также пока не раскрывается.
Дата выхода в России
Пока что автомобиль проходит разнообразные тесты, чтобы исключить все недостатки. После официальной презентации уже станет известно, когда машина поступит в продажу. Но одно известно точно – старт продаж в России начнется значительно позже, чем в других странах Европы.
Конкуренты
Самый главный конкурент автомобиля – Джип Ранглер. Также можно выделить Мерседес Гелендваген, УАЗ Патриот и Сузуки Джимни.
carclub365.com
Новый Land Rover Defender L663

Недавно в Сети появились первые шпионские фотоснимки сильно закамуфлированного внедорожника, который считают прототипом нового Defender. Мы в редакции «Колёса.ру» решили представить, каким он может получиться.
Land Rover Defender – легендарный английский внедорожник, ведущий свою историю с 1948 года, именно тогда появилась модель Series I. Затем были Series II и III, также в названии была указана колёсная база в дюймах (88/109, с 1983 года – 80/110/130). Именно в третьей серии, выпускавшейся с 1971 года, модель обрела знакомый нам облик, а в 1990 году, в связи с появлением в гамме модели Discovery, внедорожник получил имя Defender. Выпускался он до 2016 года, и теперь компания тестирует прототип совершенно нового внедорожника. Вполне возможно, его стилистика будет схожа с концептами DC100, показанными в 2011-12 гг.
Пока он обклеен толстым слоем камуфляжа, однако уже видна форма колёсных арок и очень малый наклон лобового стекла, которое теперь станет гнутым (в противовес плоскому на старой модели). Также видны крупные боковые зеркала почти квадратной формы, не заимствованные у других моделей бренда. Внедорожник получит короткие свесы, как и полагается автомобилю повышенной проходимости. Пока неизвестно, будет ли на задней двери располагаться запасное колесо, мы изобразили вариант без него.
По имеющейся информации, новый Defender будет сделан на платформе Discovery последнего поколения и получит несущий кузов. Кстати, в начале месяца мы провели сравнительный тест-драйв последнего с новым Volkswagen Touareg.
www.kolesa.ru
Новый Land Rover Defender, технические характеристики фото
Производитель автомобилей Land Rover подтвердил редизайн своего знакового кроссовера SUV. Это нетерпеливо ожидаемый внедорожник 2019 Land Rover Defender.
Компания объявляла о редизайне этой модели в течение многих лет, и теперь она будет представлена в 2019 году. Ожидается, что он будет продаваться во всем мире на всех рынках в этот раз.
Первой новинкой, которую мы можем ожидать, является новая платформа. Согласно последним слухам, новый Дефендер будет ездить на универсальной архитектуре Range Rover. Это должно повлиять на его вес и улучшить экономию топлива.
Что мы также можем ожидать, так это то, что новый Defender, скорее всего, будет подключен к устройствам линии Ingenium, используемой Jaguar Land Rover. Помимо этого производители автомобилей Лэнд Ровер и Jaguar подтвердили свой план по расширению своей линейки с более электрифицированными и гибридными транспортными средствами.
Поэтому очень вероятно, что он также получит сильную гибридную установку под его капотом. Визуально, предстоящий Land Rover сохранит его узнаваемый вид, но конечно, он будет немного освежен. Кроме того, будет предложено несколько стилей кузова, об этом мы расскажем дальше.
2019 Land Rover Defender двигатель и технические характеристики
Новый 2019 Лэнд Ровер Дефендер будет оснащен несколькими типами силовых агрегатов. Скорее всего, это будут те же силовые агрегаты из линии Ingenium, которые включают в себя бензиновые и дизельные двигатели.
Поэтому одним из вариантов должен быть 2.0 литровым четырёх цилиндровый, бензиновым двигателем, который сможет выдавать около 247 лошадиных сил и 361 Нм крутящего момента.
Следующим будет 2.2 литровым четырехцилиндровым дизельным агрегатом. Он будет менее слабым и выходная мощность составит около 180 лошадиных сил и 431 Нм крутящего момента. Кроме того, предстоящий шестицилиндровый блок скорее всего можно будет найти в новом внедорожнике.
С другой стороны, обновленный Дефендер также должен быть оснащен гибридным движком. Это будет комбинация 2.0 литрового четырехцилиндрового силового агрегата и электродвигателя мощностью 85 кВт ч.
Совместно они смогут производить 398 лошадиных сил и 639 Нм крутящего момента. Также будет установлена литий-ионная батарея 13,1 кВт ч, которая обеспечивает поездку полностью на электрической тяги около 50 километров.
2019 Ленд Ровер Defender дизайн
Обновленный внедорожник Ленд Ровер Дефендер 2019 года будет ездить на платформе Unibody Range Rover. Эта новая архитектура значительно снижает ее вес благодаря ее сплавам, что приведет к значительному повышению эффективности использования топлива.
Кроме того, внедорожник будет доступен с несколькими типами кузова, которые будут включать, двух и четырехдверные варианты, а также двухдверный кабриолет со складной крышей. Когда дело доходит до внешнего вида, будущий Дефендер будет поддерживать хорошо известный квадратный вид.
Однако, чтобы выглядеть более современным и свежим, мы можем ожидать некоторые незначительные изменения на передних и задних панелях. Что касается интерьера, к сожалению, пока нет каких-либо конкретных деталей или информации.
2019 Land Rover Defender Дата выхода и цена
Новый 2019 Ленд Ровер Дефендер должен прибыть к нам в течение следующего года. Что касается цены, то официальных данных нет, и мы узнаем конкретные цифры после ее прибытия.
pechaleavto.ru