Новый bmw 1 – Новый BMW 1 серии: краткий обзор модели

BMW 1 series — обзор, цены, видео, технические характеристики БМВ 1 серия

BMW 1 Series дебютировала на ежегодном международном весеннем женевском автосалоне в марте 2015 года. По факту, новинка является довольно глубоким рестайлингом. Отличить обновленный автомобиль от предшественника не составит труда. У него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Также, в глаза бросаются фирменные ноздри решетки радиатора, прикрытые рельефными горизонтально ориентированными ребрами. В общем и целом, новинка выглядит намного эффектнее и привлекательнее своего предшественника, который не пришелся по вкусу многим фанатам марки.

Размеры BMW 1 Series

BMW 1 Series- хэтчбек Гольф класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4329 мм, ширина 1765 мм, высота 1440 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 145 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для активной езды. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать маленькие бордюры во время парковки и сохраняют устойчивость на высоких скоростях.

Багажник BMW 1 Series обладает типичном размером для такого класса автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 360 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется взять на борт что-то габаритное, он всегда сможет сложить задний ряд и освободить вплоть до 1200 литров.

Двигатель и трансмиссия BMW 1 Series

BMW 1 Series оборудуется несколькими двигателями, а также механическими и автоматическими коробками переменных передач. Благодаря великому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем BMW 1 Series является турбированный рядный бензиновый трехцилиндровый агрегат объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, турбокомпрессор позволил инженерам выжать 136 лошадиных сил при 4500 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 1250 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, хэтчбек ускоряется до сотни за 8,5 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составляет 210 километров в час. Несмотря на хорошую динамику, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива BMW 1 Series составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездки по трассе и 5,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, BMW 1 Series предлагает рядную турбированную бензиновую шестерку объемом 2998 кубических сантиметров. Хороший литраж и система наддува позволили силовому агрегату развивать 340 лошадиных сил при 5500 об/мин и 500 Нм крутящего момента в диапазоне от 1520 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, хэтчбек выстреливает до первой сотни за 4,4 секунды, а максимальная скорость ограниченна электроникой и составляет 250 километров в час. Расход топлива BMW 1 Series составит 9,8 литра по городу, 6 литров по трассе и 7,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

BMW 1 Series идет в ногу со временем. У него стильный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом хэтчбека находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного немецкого качества. BMW 1 Series прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

BMW 1 серия хэтчбек комплектации, фото и видео

Новая разработка баварского автоконцерна, второе поколение BMW 1 – практичное решение для всех, кто мечтает соединить надёжность хетчбека, маневренность типичного городского автомобиля и мощность спортивной модели. Получив приставку F20, а к ней и достойные ходовые характеристики, компактный пятидверный хетчбек С-класса оставил самые хорошие впечатления даже в базовой сборке. Трёхдверному варианту 1-й серии соответствует индекс F21. Производитель предлагает сразу несколько версий для новых BMW:

  • 118i Base, Advantage, Sport Line, Urban Line и M Sport
  • 120d M Sport +xDrive модификация
  • M140i также с вариантом xDrive

Безопасность

Пройти краш-тесты от Euro NCAP довелось старшему, первому поколению BMW 1, и оценок по всем параметрам с запасом хватило, чтобы получить максимальные 5 звёзд. Так же, как и 1-е, второе поколение собирается на платформе с задним приводом, являющейся сборной от двух «родителей», E8х и F30: за прочность отвечает стальной кузов с боковыми алюминиевыми деталями.

Стандартная комплектация достаточно разнообразна, чтобы принести честное удовлетворение самым разным вкусам – внутри салона BMW 1 серии найдётся всё и для меломанов, и для экономных водителей, и для поклонников современных технологий. Немного примеров:

  • Бортовой компьютер и сигнализация нежелательного сближения при парковке (4 ультразвуковых датчика)
  • Запуск двигателя без ключа и электророзетка на 12 V
  • ECO PRO – интеллектуальная система выбора наиболее экономичного стиля езды для BMW
  • Обогрев сидений 1-го ряда
  • Противотуманки, биксенон, безопасные шины c индикатором потери давления Runflat
  • Интеллектуальный экстренный вызов и др.

В опциях даже у самой бюджетной BMW этой серии можно найти много интересных и полезных функций:

  • Динамический круиз-контроль: комфорт и удовольствие от вождения
  • Системы слежения за разметкой дороги
  • Автоматическая регулировка яркости дальнего света
  • Датчики дождя и света
  • Подогрев руля
  • Сервотроник – система регулировки усилия на рулевом механизме, в зависимости от фактической скорости обеспечит больший комфорт вождения
  • Климат-контроль на две зоны
  • Полный пакет для полноценной работы в интернет
  • Harman Kardon – отличная аудиосистема для всех, кто не представляет пути без музыки и множество других элементов оснащения для владельцев BMW

Комфорт

В зависимости от выбираемой модели 1 серии, перед покупателем неизбежно возникает вопрос: стоит ли приобретать дополнительные пакеты оборудования салона? Да, если вы хотите находиться в дороге, практически, как дома. Стоит признать, дизайнерам удалось создать ощущение свободы и простора внутри компактного автомобиля. В салоне не будет и беспорядка, этому воспрепятствуют несколько отделений для хранения самых разных вещей, включая наличие подстаканника – грамотная организация интерьера крайне важна.

Внутри продуманного баварского автомобиля 1-й серии БМВ можно создать настоящее спортивное настроение – сиденья с увеличенными боковыми зонами, электроприводом для регулировкой подколенной опоры, ширины спинки, обогрев передних кресел и руля. Создать свою собственную конфигурацию, дизайн BMW F20, можно и для экстерьера автомобиля: фаркопы, крепления, выбор дисков, необходимость установки люка – наличие этих и множества других систем обязательно стоит обсудить с консультирующим менеджером Автоспот. Оснащайте автомобиль, согласно вашим индивидуальным потребностям, конфигурации модели BMW позволяют это сделать совершенно свободно.

Технические характеристики

Бензиновый мотор и дизельный двигатель являются основой трёх комплектаций со всеми вариантами исполнения. Разбираемся, какой силовой агрегат куда установлен.

  • Бензиновый, объёмом 1,5 литра и мощностью 136 л/с, в паре с МКПП и задним приводом разгонит каждый из 118i версий до сотни за 8,5 секунд. Максимальная скорость 210 км/ч, расход топлива, заявленный производителем 6,2-4,3-5,0 литров на 100 км (город, трасса, смешанный цикл).
  • Дизельный двухлитровый устанавливается на модификации 1-й серии подкатегории 120d. Мощность агрегата 190 л/с., тот же задний привод и отметка в 100 км/ч достигается уже за 7 секунд. Топлива понадобится на сотню километров 4,6-3,5-3,9 литра. Немного прожорливее версия xDrive – 5,1-3,9-4,3 литра, поскольку это уже полноприводный BMW и скорость набора сотни 6,8 секунд. Коробки передач – автомат, максимум на спидометре 228 xDrive и 222 км на прочих 120d модификациях.
  • M140i снова оснащается бензиновым двигателем, в сравнении с предыдущими сборками расход топлива уже не выглядит скромным – 9,8-6,0-7,4 литра для xDrive на полном приводе и АКПП, и совсем немногим меньше на обычной M140i, имеющей задний привод: 9,4-5,8-7,1 литров на каждые 100 км пробега. Разгон до 100 км/ч за 4,6секунды и 4,4 сек. у xDrive. Максимум можно набрать 250 км/ч.

Конечно, 1-ю серию едва ли можно назвать полноценным спорткаром, но он таковым и задумывался. Конструкторы BMW 1 поставили целью создать удобный, многофункциональный, динамичный автомобиль с уверенными ходовыми характеристиками и доступной стоимостью. Если учесть, что в 2018-2019 году готовится к выходу новое, третье поколение этой популярной разработки, и интерес к релизу сохраняется колоссальный, задумку баварских инженеров смело можно считать удачно воплотившейся.

autospot.ru

Новый BMW 1 Series (БМВ 1 серии) 2015 фото цена, характеристики отзывы 2015-2016

Немецкая компания BMW AG анонсировала в глобальной сети выход на рынок рестайлинг-версий трех и пятидверного хэтчбека BMW 1-Series 2015-2016 модельного года. Официальная мировая премьера обновленного БМВ 1-серии состоится весной 2015 года в рамках Geneva international motor show. Старт продаж обновленных немецких хэтчбеков БМВ 1-серии в России запланирован на 23 мая 2015 года.

Пережив обновление BMW 1-Series обзавелись новыми трех цилиндровыми 1,5-литровыми турбированными моторами (бензиновый и дизельный), более насыщенным стал список базового оборудования, расширились возможности по заказу опционных помощников и продвинутых систем безопасности. А самое главное, «единичке» заметно подкорректировали переднюю и заднюю часть кузова, придав автомобилю более современный, стильный и спортивный внешний вид.

Поставив рядом дореформенный BMW 1-Series и пережившую обновление модель БМВ 1-серии 2015-2016 модельного года находим фейслифтинг весьма и весьма удачным. Дизайнеры постарались на совесть, и новые баварские хэтчбеки 1-серии выглядят ярко, сочно и в полном соответствии с фамильными традициями автомобилей выпускаемых BMW AG.

Передняя и задняя часть кузова обновленных моделей 1-Series полностью собраны из новых деталей и элементов. Официальные фото и видео помогают рассмотреть новые фальшрадиаторную решетку, передний и задний бампер с выверенными аэродинамическими фишками, фары головного света, стандартно оснащаемые светодиодными кольцами дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), крупные L-образные габаритные фонари со светодиодным наполнением, и изменившуюся конфигурацию двери багажного отсека.

Казалось бы, всего-то новая светотехника и бампера, а как здорово и благородно выглядит обновленная модель БМВ первой серии.


Интерьер обновленных версий пятидверного хэтчбека и трехдверной версии BMW 1-Series 2015-2016 остался не тронут руками дизайнеров и компоновщиков. Да и стоит ли что-то менять в практически идеальном салоне премиального автомобиля. Высококачественные материалы отделки, аккуратная сборка и подгонка деталей интерьера, образцовые кресла первого ряда и выверенная эргономика. В качестве стандартного оборудования обещаны производителем 8-мь подушек безопасности, климат-контроль, мультимедийная система BMW Radio Professional, система iDrive с цветным 6,5-дюймовым дисплеем и датчик дождя.

В качестве дополнительного опционного оборудования предлагаются Active Cruise Control с функцией Stop & Go, Parking Assistant (ассистент параллельной и перпендикулярной парковки с 12-тью датчиками), Driving Assistant (камера следящая за знаками), камера заднего вида, Lane Departure Warning (система слежения за выездом из полосы), Collision Warning systems (система предупреждения о столкновении), Park Distance Control (парктроник)…

навигационная система Professional, 8,8-дюймовый цветной экран, датчики давления в шинах, спортивные кресла первого ряда, кожаная отделка салона, электропривод и подогрев передних кресел, подогрев рулевого колеса, двухзонный климат-контроль, панорамный люк с электроприводом, Harman Kardon Hi-Fi system с 12-тью динамиками и цифровым 360 Вт усилителем, тягово-сцепное устройство (максимальная масса прицепа оборудованного тормозами до 1500 кг).

Багажное отделение в зависимости от положения задних сидений способно принять от 360 до 1200 литров багажа.

Технические характеристики BMW 1-Series 2015-2016 приятно удивят наличием девяти!!! двигателей с технологией BMW TwinPower Turbo, соответствующих по уровню выбросов CO2 строгим нормам Евро 6. Автолюбителям предлагается выбирать из четырех дизельных и пяти бензиновых версий обновленного хэтчбека BMW 1-серии, выбор между 6 МКПП или 8 АКПП, а также возможность заказать полный привод xDrive для самых мощных версий баварского хэтча (по умолчанию привод на задние колеса).


Дизельные модификации:

  • BMW 116d оснащается трех цилиндровым 1,5-литровым мотором (116 лс 270 Нм), динамика разгона до 100 кмч за 10,3 сек, средний расход дизельного топлива 3,6-4,1 литра.

Три остальные дизельные версии оснащаются четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем различной мощности.

  • BMW 118d (150 лс 320 Нм) с 6 МКПП (8 АКПП) разгоняется до 100 кмч за 8,3 (8,1) сек, довольствуется 4,0-4,3 (3,8-4,2) литрами топлива.
  • BMW 120d (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 7,1 (7,0) сек и средний расход дизельного топлива на уровне 4,1-4,5 (3,9-4,3) литра на сотню.
  • Самый мощный дизельный варианта баварской «единички» — BMW 125d (224 лс 450 Нм) комплектуется исключительно 8 АКПП, разгон до первой сотни за 6,3 сек, расход топлива в комбинированном режиме 4,3-4,6 литра.

Бензиновые модификации:

  • BMW 116i оснащается 1,5-литровым трехцилиндровым мотором (109 лс 180 Нм), и в паре с 6 МКПП способен разогнать хэтчбек до 100 кмч за 10,6 сек, среднее потребление бензина составляет 5,0-5,4 литра.
  • BMW 118i с четырех цилиндровым 1,6-литровым мотором (136 лс 220 Нм) трудится в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП) и обеспечивает динамику до первой сотни за 8,5 (8,7) сек, расход бензина в комбинированном режиме движения 5,4-5,7 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 120i с 1,6-литровым мотором с четырьмя цилиндрами (177 лс 250 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП) доставит авто до первой сотни за 7,4(7,2) сек, расход топлива в среднем составляет 5,7-6,0 (5,6-5,9) литра.
  • BMW 125i с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым мотором (218 лс 310 Нм) так же комплектуется на выбор 6 МКПП (8 АКПП), разгонная динамика от 0 до 100 кмч за 6,4 (6,2) сек, усредненный расход топлива составляет 6,6-6,7 (6,3-6,5) литра.
  • На вершине модельной линейки ураганная версия BMW M135i с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором BMW M Performance (326 лс 450 Нм) и 6 МКПП (8 АКПП Steptronic), мощный хэтчбек выстреливает до 100 кмч всего за 5,1 (4,9) сек, расход топлива заявлен в комбинированном режиме — 8,0 (7,5) литров.

povozcar.ru

Новый BMW 1-series 2017 — фото, характеристика, цена

Знаменитый баварский производитель презентовал концептуальную версию своего новенького компактного автомобиля в Гуанчжоу на моторшоу. Руководство компании BMW уверено, что данный сегмент придется по вкусу, как в Поднебесной, так и на мировом рынке.

О планах по созданию этой модели компания BMW впервые поведала в 2012-ом году. Предположительно, BMW Compact Sedan составит серьезную конкуренцию Audi A3 и Mercedes-Benz CLA.

Сама компания характеризует новинку как «негабаритная модель с удобным просторным внутренним убранством и спортивными данными, которые раскрывают весь потенциал седана».

Серийный седан получит название BMW 1-series 2017 и будет разработан на платформе UKL2 с системой переднего привода, на которой также были созданы Mini Clubman и Series Active Tourer, на которую не так давно «перекочевал» кроссовер X1.

Экстерьер и интерьер модели

Дизайнеры баварского бренда при разработке концептуальной версии автомобиля постарались на славу, изготовив роскошный прототип седана 1-серии с агрессивным мужественным экстерьером и закаленным спортивным характером.

Представленный недавно концепт показывает, что передняя часть кузова приобрела фирменную радиаторную решетку, фары головного света выполнены из светодиодов, массивный передний бампер имеет оригинально оформленные воздухозаборники.

Профильная часть модели отличается огромными арками колес с дисками в 20 дюймов из легкого сплава, куполообразной крышей и оригинальными ребрами на дверях. Отдельный восторг на концептуальной версии авто вызывают зеркала заднего обзора на тоненьких горизонтальных держателях и потайные ручки для дверей.

Разумеется, на серийной модели не будет таких впечатляющих дверных ручек и зеркал, диски для колес будут немного скромнее, но в целом оформление экстерьера будет очень привлекательным.

Свежие фотоснимки модели плотно скрыты камуфляжем и не дают нам сделать полное сравнение с концептом, но можно заметить, что BMW 1-series будет изготовлена в классическом стиле автомобилей данного производителя. Со слов фотографов, которым удалось запечатлеть новинку, модель немного меньше существующей BMW 3-series. В глаза сразу бросается крышка багажного отсека, которая по отношению к капоту находится гораздо выше.

Заглянув в салон автомобиля, в глаза сразу бросается 8.8 — дюймовый дисплей современного мультимедийного комплекса, оригинальная подcветка панели приборов, а также кожаная отделка салона. В новом поколении BMW 1-series пространства внутри автомобиля станет больше.

к содержанию ↑

Технические характеристики BMW 1-series 2017

Основой для новинки является система переднего привода. Это удалось получить благодаря новой архитектуре UKL на которой строился новый BMW 2-Series Active Tourer 2016, а также MINI Cooper Hardtop 2014.

Решение о ее применении вызвало множество разногласий, однако пример с главными конкурентами автомобиля – переднеприводными Mercedes CLA и Audi A3 – доказывает всю успешность задуманного. Производитель сообщил, что данная архитектура будет применяться на семи различных автомобилях, которые будут презентованные совсем скоро.

Линейка силовых агрегатов должна быть аналогичной модели BMW 2-Series Active Tourer – четырехцилиндровые и трехцилиндровые версии, оснащенные турбонадувом. Топовая комплектация BMW 1-series должна комплектоваться двигателем, который монтируется в модель 225i. Этот силовой агрегат за счет своего турбированного четырехцилиндрового двигателя будет развивать пиковую мощность в 231 л.с.

Существует информация, что кроме переднего привода автомобиль будет оснащаться полным приводом. Сразу же после запуска в серийное производство BMW 1-series следует ожидать появление M-версии. По предварительной информации, для этой новинки также будет доступен 300 – сильный четырехцилиндровый мотор.

Необходимо сказать, что платформа UKL от BMW весьма гибкая. Таким образом, существует информация, что автомобиль может получить двигатель на шесть цилиндров. Но это лишь догадки. Если подобный вариант модели и появится, то не стоит ожидать, что модификация получит название М1. Вероятнее всего, маркетологи придумают для нее более эффектное имя.

Учитывая, что двигатели и платформа достаточно проверены на других моделях производителя, главная причина переноса сроков запуска в серийное производство – необходимость доработок повадок переднеприводника.

В комфортных дорожных условиях функция xDrive отправляет весь крутящий момент на переднюю пару колес, но в случае их «проскальзывания» электронная система перенаправляет мощностной поток на заднюю колесную пару. Плюсы такой системы – удовольствие от вождения и отточенная управляемость, ассоциируемая с задним приводом.

к содержанию ↑

BMW 1-series 2017: фото

к содержанию ↑

Видео: обзор, тест-драйв

info-god.com

BMW 1-Series Sedan (F52) — фото, цена, характеристики новой БМВ 1-серии седан (2017-2018)

Баварцы презентовали седан BMW 1-Series 2017 в новом кузове F52 еще летом, а премьера автомобиля прошла в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу 2016. По заявлению производителя, данная модель разработана специально для китайского рынка и будет продаваться исключительно в Поднебесной.

Дизайн нового БМВ 1-серии седан (2017-2018) выполнен в стиле показанного осенью 2015-го прототипа BMW Concept Compact Sedan, но, как это обычно и бывает, серийный вариант получил более простые оптику и бампера, стандартные колесные диски и традиционные зеркала заднего вида.

Каталог BMW

Как и ожидалось, в основу автомобиля легло переднеприводное шасси UKL1, на котором уже выпускаются MINI Cooper 3 и компактвены БМВ 2 Актив Турер и Гран Турер. Так что привод по умолчанию здесь передний, но в перспективе ожидается появление полноприводных модификаций xDrive.

Линейку силовых агрегатов новый BMW 1-Series Sedan 2019 также позаимствовали от упомянутых выше моделей. Базовой версии положен 1,5-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 136 л.с., а компанию ему составляют двухлитровые “четверки” с отдачей на 191 (120i) и 231 (125i) “лошадей”. Последние сочетаются в паре с 8-диапазонным автоматом, а первому положена шестиступка.

Габаритная длина четырехдверки составляет 4 456 миллиметров, величина колесной базы – 2 670, ширина – 1 803, высота – 1 446. По сравнению с другими моделями марки, на новой “единичке” третьего поколения обращают на себя внимание подросший передний свес и уменьшенное расстояние от передних колес до двери, что обусловлено переходом на принципиально новую платформу.

Производство модели наладят на совместном предприятии BMW Brilliance Automotive Ltd в Китае, а продажи там начнутся весной 2017 года, информации о ценах нет. Пока в компании не планируют поставлять новый BMW 1 Sedan за пределы местного рынка, но в дальнейшем это все же не исключено.

Видео

www.allcarz.ru

Новый BMW X1 2016 F48

Новый BMW X1 F48 – это обновление спортивного кроссовера BMW из семейства модельного ряда BMW X1, впервые представленное в июне 2015 года. По сравнению с моделью первого поколения новый F48 претерпел множество изменений. Если ранняя версия напоминала высокий хэтчбэк, то теперь автомобиль гораздо больше напоминает уменьшенный вариант BMW X3.

Изменения коснулись буквально каждой детали, начиная от переднего бампера и заканчивая задними фарами. Благодаря этому автомобиль стал похож на своих старших «братьев». Публичный дебют новинки состоится в сентябре 2015 года во Франкфурте, а продажи начнутся спустя месяц – в октябре.

Дизайн

Внешний вид второго поколения BMW X1 стал еще презентабельнее благодаря дизайнеру Кальвину Луку. К слову, он также работал над рестайлинговой BMW 1 серии в кузове F20/F21. Что касается нового кроссовера, то автомобиль приобрел более выраженные спортивные качества, которые характерны машинам премиум-класса.

Интерьер

Помимо этого кроссовер BMW X1 немного увеличился в размерах и приблизился по этому параметру к своему «старшему брату» – BMW X3. В отличие от модели первого поколения новый BMW X1 стал выше на 53 мм, что позволило сделать салон более просторным и комфортным. Кроме того, более высокой стала посадка – передние сиденья приподнялись на 36 мм, а задние – на 64 мм. Также выросло свободное пространство в области ног для задних пассажиров (в базовой версии – на 37 мм, в версии со сдвигающимся сиденьем – на 66 мм). Благодаря этому удалось добиться большего пространства для задних пассажиров.

X1 F48 X1 E84 X3 F25 LCI
габариты в мм, масса в кг
Длина443944774657
Ширина182117981881
Высота161215451678
Колесная база267027602810
Колея спереди156115001616
Колея сзади156215291632
Клиренс183195204
Вес, минимальный143015051660
Вес, максимальный217021602440

Объем багажника тоже стал больше на 85 литров и составляет 505 литров. Если же сложить спинки задних сидений, то можно увеличить объем багажного отделения до 1550 литров.

Двигатели и трансмиссия

Кроссовер F48 оснащен 4-цилиндровыми дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами нового поколения, а также улучшенной интеллектуальной системой полного привода xDrive. Благодаря этому удалось значительно улучшить спортивные характеристики автомобиля и снизить уровень расхода топлива и выбросов до 17% (по сравнению с аналогичными показателями BMW X1 первого поколения).

К моменту старта продаж будут доступны автомобили с двумя вариантами бензиновых и тремя дизельных 4-цилиндровых моторов мощностью 150-230 л.с. и с расходом топлива в смешанном цикле от 4,1 до 6,4 литра. После выхода первых моделей немецкий концерн BMW планирует запустить линейку автомобилей с 3-цилиндровыми бензиновыми и дизельными моторами для sDrive18i и sDrive16d соответственно. Кроме того, в 2016 году планируется выпуск самой мощной модели – X1 M35i мощностью 350 л.с.

18i20i25i16d18d20d25d
ДвигательB38B48B48B37B47B47B47
Объем, см. куб19981998199519951995
Мощность, л.с136192231116150190231
Крутящий момент, Нм280350330400450
Степень сжатия, :11110,216,516,516,5
Максимальная скорость, км/час224235205219235
Разгон с 0 до 100 км/час, секунд7,56,59,27,66,6
Средний расход, литров/100 км6,36,53,94,54,7

Что касается трансмиссии, то практически все модели оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Исключение составляет лишь xDrive18d, которая комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач.

6-МКПП8-АКПП
I3,9235,250
II2,1363,029
III1,2761,950
IV0,9211,457
V0,7561,221
VI0,6281,000
VII0,809
VIII0,673
R3,5384,015
Главная передача3,3893,2002,955 (18d/20d/25d)

Комплектации и стоимость

Автомобили BMW X1 F48 стандартной комплектации оснащены кондиционером, аудиосистемой с интерфейсами AUX и USB, системой iDrive (диагональ дисплея составляет 6,5 дюйма), датчиком дождя, переключателем режимов движения, а также усилителем рулевого управления Servotronic. В качестве дополнительной опции можно заказать регулирующиеся по углу наклона спинки задних сидений, светодиодные фары, проекционный дисплей, спортивную ходовую часть «M», автоматический привод крышки багажника и др.

Предварительная стоимость BMW X1 F48 в стандартной комплектации составляет около 32 000 евро, более точная цена будет названа позже. Кроме стандартной комплектации предоставляются широкие возможности для индивидуализации стиля автомобиля благодаря линиям Sport Line, XLine, Advantage и пакету M Sport.

XLine, Sport Line и M Sport

Внешнее отличие пакета XLine заключается легкосплавных дисках на 18 дюймов (569 стиль) и решетке радиатора с 7 вертикальными планками. В интерьер включена тканевая и кожная обивка сидения (коричневого и черного цвета), декоративные планки в черном исполнении, автоматический кондиционер и круиз-контроль с функцией торможения.

Комплектация Sport Line отличается черными элементами экстерьера, 18-дюймовыми дисками 568 стиля и решеткой радиатора с 8 вертикальными планками. Обивка сидений выполнена из спортивной кожи с серым или красным акцентом, также в интерьер включены декоративные планки, автоматический кондиционер и спортивный кожаный руль.

Пакет M Sport Package является одной из эксклюзивных комплектаций нового кроссовера BMW X1. Автомобиль может комплектоваться 18 или 19-дюймовыми литыми дисками (стиль 570M или 572M соответственно). Кроме того, новая модель оснащена аэродинамическим обвесом, который оптимизирует поток воздуха вдоль кузова и в то же время придает автомобилю более яркий профиль.

Что касается интерьера автомобиля, то передние сиденья выполнены из ткани Алькантара с синим оттенком. Также в пакет M Sport включены рулевое кожаное колесо с многофункциональными кнопками, рычаг переключения передач с логотипом M и подсветкой (белой или оранжевой).

Обои BMW X1

bmwguide.ru

Новая BMW 1 серии | Автоблог

На днях в сеть поступила информация про новую BMW 1 — серии, стали известны как цены, так появились и изображения этого автомобиля. Надо отметить, что автомобиль стал больше и спортивнее…….

Новая BMV 1 серии

Лицевая часть нового автомобиля (как нам показалась) пришла от BMV 7 — й серии, также она более мускулистая чем у BMW X1. Фары намного больше чем у прежних серий «единички», но стиль компании четко прослеживается. Заметим что, автомобиль стал более уверен в себе, а точнее в своей внешности.

Автомобиль стал гораздо шире, компания исправила все свои ошибки, обеспечивая намного больше пространства, как в багажнике, так и в салоне. Салон кстати стал просторнее за счет более широкой колесной базы 2,69 метра, также в салоне даже в базовой комплектации появится сенсорный 6,5 — дюймовый дисплей  iDrive, а вот больший 9 — дюймовый доступен в качестве опции.

Также под капотом появятся новые двигатели, как шести цилиндровые, так и четырех, в некоторых топовых комплектациях двигатель будет с турбонадувом. Обещают систему старт / стоп, которая призвана экономить топливо.

В базовой комплектации будет установлен новый двигатель 1,6 со 136 л.с. Кодовое имя 116 i, далее будет 118i, со 170 л.с., также стало известно что появится и BMW 135i, с турбированным двигателем, которая будет выдавать 300 л.с.  Дизельные линейки это агрегаты — 2,0 литра, которые различаются по мощности, 116 л.с., 143 л.с., и 184 л.с., последняя будет с турбиной. Также появляются новые варианты коробок передач, в базе это механическая, шести ступенчатая, также появляется роботизированная, которая будет иметь восемь скоростей.

Надо отметить, что баварские инженеры, заявляют о супер экономичности «1 серии», на 100 километров пробега — 116 i будет расходовать от 4,3 до 5,8 литра. Это достигнуто новыми технологиями в области моторостроения и аэродинамики. Также будут представлены два типа вождения, это «ЭКО» и «СПОРТ».

хромированные ручки дверей

на скорости

Цены BMW 1 серии, пока не объявлялись, но стало известно, что это примерно сегодняшняя цена, в 22200 тысячи ЕВРО.

Появление автомобиля запланировано на начало 2012 года. Надо отметить большое будущие «первой серии», ведь теперь это не крохотная малышка, а достойный представитель класса «С».

avto-blogger.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *