Новые вагоны – . , .

Содержание

Красиво, но плохо. Что не так с новыми плацкартными вагонами РЖД? (ФОТО)

На минувшей неделе РЖД презентовали новый плацкартный вагон. Его разработал дизайнер, который, по собственному признанию, почти не ездил в плацкарте.

Вагон существенно отличается от тех, что курсируют по железным дорогам сегодня. Многие журналисты восторженно отозвались о новой разработке, но мало кто обратил внимание на существенные недоделки — а они ставят под вопрос удобство и могут угрожать здоровью пассажиров.

Кроме того, выяснилось, что новый вагон на самом деле старый.

Макет «плацкарта будущего» был показан в рамках «Транспортной недели». РЖД объявили, что к концу 2018 года будет готов первый модернизированный плацкартный вагон, после чего она выйдет на линию. Пока непонятно, будет ли он перевозить пассажиров или будет техническая обкатка. После этого перевозчик примет решение о судьба вагона.

Что хорошего в новом плацкарте?

На сегодняшний день плацкарты активно производятся на Тверском вагоностроительном заводе. В 2018 году завод должен поставить РЖД около 700 таких вагонов. В них есть и кондиционеры, и биотуалеты, и розетки у нижних полок, и usb-разъемы для заряда телефонов у верхних.

Презентованные РЖД новые плацкарты в первую очередь отличаются дизайном. Лежачие места превратились в удобные для сидения диваны, усовершенствовали лестницу, при помощи которой пассажиры будут забираться на вторую полку. Она же станет заграждением для ног. Теперь пассажиру будет тяжелее выставить ноги в проход.

Стал длиннее и столик в купе. У каждого места появилось индивидуальное освещение и шторка. Для пассажиров верхних полок сделали столик, убрали железную дугу, которая предотвращает падение сверху, вместо него сделали стильный бортик. Это то, что можно было увидеть на презентованном макете.

РИА Новости / Илья Питалев

Не показали, но рассказали, что вместо титана (бак для нагрева воды в вагонах старого образца) теперь будет установлен кулер с одноразовыми стаканчиками. А туалеты оборудуют пеленальными столиками и гигиеническими душами.

«Залатанный вагон красят в три слоя». Почему новый плацкарт оказался старым?

Во время презентации в РЖД умолчали, что представленный вагон – это проект модернизации старых вагонов. То есть представленная красота не будет создаваться с нуля. Просто возьмут старые вагоны, вынут из них всю «начинку», и поставят новые красивые полки.

На сайте тамбовского завода «Вагонреммаш», где будет проходить реновация, в открытую пишут: «Проект демонстрирует возможность модернизации существующего подвижного состава с учетом современных требований перевозчиков и пассажиров».

«Делать из плацкартов «конфетку» будут во время планового капремонта. Он положен вагону после 28 лет эксплуатации, и сейчас цеха завода в Тамбове забиты плацкартными вагонами, выпущенными в 1994-1995-х годах, – пишет «Российская газета». – Пришедший на завод подвижной состав полностью разбирают. Интерьер идет в утиль. Окна тоже выбрасывают. Пустую стальную коробку кузова проверяют толщинометром. Особенно губительны для железа поездки к морю. Ржавые куски обшивки вырезают, на их место приваривают новые. Залатанный вагон красят в три слоя».

В чем минусы нового плацкарта?

Еще у нового плацкарта и целый ряд других недостатков. Например, в вагонах совсем нет места для хранения вещей. Убрали все сеточки, полки, перекладины. Нет и рундука (закрытый отсек для вещей под нижней полкой).

Пассажиру остается довольствоваться одним крючком. При этом он расположен так, что длинная зимняя одежда обязательно будет мешать пассажиру сидеть и лежать, сообщает блог «1520. Все о ж/д».

Еще в изголовье полки сделали «бардачок» для вещей. Туда можно положить документы или телефон на время зарядки. Место укромное, наверное, многие будут забывать там вещи. Кроме того, вероятнее всего, там будет скапливаться всякий мусор.

Еще одно нововведение – существенно обрезали третью полку. Теперь лежать наверху станет комфортнее, а при определенной сноровке можно будет и посидеть. Но крупные вещи туда уже не положишь.

То, что все называют плюсами – кулер вместо титана, занавески и столик для пассажиров верхних полок, при более детальном разборе может оказаться минусами.

Титан устроен таким образом, что в стакан пассажира не может попасть некипяченая вода. Какой водой ни заправь вагон, ею никто не отравится. И еще она никогда не кончится, потому что в титан вода поступает из общего вагонного водопровода. Кулер воду не кипятит, а лишь нагревает (остужает). Снабдят ли поезда достаточным количеством хорошо очищенной питьевой воды и будет ли справляться аппарат с тем, чтобы напоить 54 человека за рейс?

Занавески вызывают не меньше вопросов. Они выполнены достаточно непросто. После нескольких рейсов карнизы сломаются, а сами шторы потемнеют. Будет ли у проводников возможности ремонта? Предусмотрена ли замена шторок и их стирка?

Что касается столиков возле вторых полок, то есть опасность, что пассажиры будут ронять вещи вниз. Столики расположены в районе изголовья. И опрокинутый случайно стакан с кипятком явно не обрадует нижних пассажиров. Кроме того, падение вещей может произойти при торможении или во время поворота поезда.

Правда ли дизайнер почти не ездил в плацкарте?

Возможно, все эти недоработки стали возможны из-за того, что один из дизайнеров новых вагонов Дмитрий Назаров никогда не ездил в плацкарте.

«Плацкарта как-то меня миновала — за исключением нескольких школьных экскурсий. Поэтому проектирование для меня было вдвойне сложной задачей — мне надо было еще окунуться в этот мир, прочувствовать его», – говорил дизайнер в интервью «Медузе».

Что думают будущие пассажиры?

Новые вагоны явно недоработаны и требуют серьезного усовершенствования, прежде чем выйдут на линию, считают читатели блога «1520».

«Пусть вернут рундуки, полочки для мелких вещей и полотенец и кипяток обязательно, как же в поезде без горячего чая. А с верхней одеждой вообще вопрос не продуман, ведь ее тоже могут «увести» пока вы спите, долго ли с крючка ее снять, тут никакая видеокамера не поможет. У меня соседка по купе, которая ночью выходила на своей станции, прихватила мою осеннюю новую обувь», – пишет одна из читательниц.

РИА Новости / Илья Питалев

«Пусть умники, которые это проектировали подскажут, куда надо будет повесить шубу, положить шапку, шарф, обувь зимнюю. Когда едем зимой на нас всех надето много одежды и куда ее складывать? Или в ней спать ложиться и шубой укрываться?», – продолжает другая подписчица.

«Стол-полка на верхнем уровне?!… Многоточием обозначил длинную тираду мата! Это кому в голову такое въехало!? Одно неосторожное движение и на нижние полки прольется душ из кипятка! А там голова пассажира, где, как известно находятся глаза!!! И форма стола не поможет, и есть люди неуклюжие по своей природе! И что?» – добавил еще один читатель.

В РЖД обещают, что в 2025 году все плацкартные вагоны старого образца будут выведены из эксплуатации. Это не значит, что их место займут только вагоны, модернизированные в Тамбове. В последние годы в РЖД активно закупали новые плацкарты Тверского завода. Их эксплуатация будет продолжена.

www.anews.com

Новые плацкартные вагоны РЖД с 2019 года

Уже со следующего года плацкарт перестанет быть синонимом «дешево и сердито». РЖД показали фото современных плацкартных вагонов с обновленным интерьером, которые планируют запустить с 2019 года.

Какие они — новые плацкартные вагоны российской железной дороги

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира, пояснили в РЖД: пассажиру выделяется его личное пространство с комфортным диваном с подголовниками, рядом — индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-разъемы, даже плотные шторы для приватности у каждой полки. Они очень похожи на те, что в салонах самолетов используют для того, чтобы отделить салоны бизнес- и экономкласса. В любой момент можно закрыть их и получить полностью отделенное от других пассажиров место, например, укладывая ребенка спать.

На выставке каждый желающий сможет посидеть и полежать в новом плацкартном вагоне и оставить свой отзыв или пожелание разработчикам.

Интерьер вагонов предлагается делать в светлых тонах, теплом песочном, сером с небольшим добавлением мягких красных тонов, которые оживляют спокойную палитру вагона. Полки предлагается сделать серыми с красными подголовниками, а столики — под цвет светлого дерева.

В туалетах установят дозаторы мыла и бумажных полотенец, пеленальные столики для младенцев, как в самолетах. Сами краны оборудуют с встроенным феном для рук, появится и душ. Сейчас в поездах дальнего следования есть отдельные душевые кабины, как правило, в тех составах, которые находятся в пути несколько суток. На поезд один душ, обычно в штабном вагоне, и попасть в него можно по записи. Есть душ и в купе для одного или двоих пассажиров, но такой билет не всем по карману. С появлением новых плацкартных вагонов ситуация изменится, и пассажир из плацкарта сможет в любой момент принять душ.

Еще одним важным нововведением станет обновление сервисной зоны. Сейчас рядом с купе проводника стоит «титан» с горячей водой, практически на проходе. В новых плацкартах планируется организовать выделенную сервисную зону, оборудованную аппаратом с горячей и холодной питьевой водой. Рядом установят сенсорную информационную панель, где можно будет ознакомиться с расписанием поезда и меню вагона-ресторана, а также заказать билеты на обратную дорогу.

Плацкартные вагоны составляют примерно 30 процентов подвижного состава поездов дальнего следования, при этом на них приходится более половины перевозок. Тарифы на проезд в плацкарте регулируются государством, на 2019 год они вырастут не более чем на 3,9 процента.

Какими будут цены на билеты в новый вагон

Цены на билеты в новые плацкартные вагоны не будут выше, чем в обычные, заявил журналистам генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.

«Цена билета однозначно не изменится. Цены в плацкартных вагонах регулируются ФАС. Поэтому те цены, которые в плацкартных вагонах были до сегодняшнего дня, они же остаются на новых концептах плацкартных вагонов», — сказал он в кулуарах выставки «Транспорт России».

Федеральная антимонопольная служба устанавливает тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах.

career-inform.ru

Новый плацкартный вагон РЖД — характеристики, фото

В России готовится коренная реформа плацкартных вагонов. Представленные макеты новой модели, которую планируется ввести в эксплуатацию уже в следующем году, отличаются гармоничным дизайном и увеличенным, по сравнению со старыми образцами, личным пространством. Вагоны такого типа используются на железной дороге с XIX века, неизменно оставаясь объектом для шуток и упражнений в иронии.

В дореволюционной России самыми массовыми были вагоны третьего класса. Начиная с 1879 года, для различия с более престижными синими и желтыми их начали красить в зеленый цвет. Массовая сборка вагонов отечественного производства стартовала в 80-е годы XIX века – до этого эксплуатировались в основном иностранные составы.

Какие они — новые плацкартные вагоны российской железной дороги

Основная идея при разработке новых модульных вагонов — это создание максимально комфортного личного пространства для каждого пассажира, пояснили в РЖД: пассажиру выделяется его личное пространство с комфортным диваном с подголовниками, рядом — индивидуальное освещение, электрические розетки и USB-разъемы, даже плотные шторы для приватности у каждой полки. Они очень похожи на те, что в салонах самолетов используют для того, чтобы отделить салоны бизнес- и экономкласса. В любой момент можно закрыть их и получить полностью отделенное от других пассажиров место, например, укладывая ребенка спать.

На выставке каждый желающий сможет посидеть и полежать в новом плацкартном вагоне и оставить свой отзыв или пожелание разработчикам.

Интерьер вагонов предлагается делать в светлых тонах, теплом песочном, сером с небольшим добавлением мягких красных тонов, которые оживляют спокойную палитру вагона. Полки предлагается сделать серыми с красными подголовниками, а столики — под цвет светлого дерева.

Реклама

В туалетах установят дозаторы мыла и бумажных полотенец, пеленальные столики для младенцев, как в самолетах. Сами краны оборудуют с встроенным феном для рук, появится и душ. Сейчас в поездах дальнего следования есть отдельные душевые кабины, как правило, в тех составах, которые находятся в пути несколько суток. На поезд один душ, обычно в штабном вагоне, и попасть в него можно по записи. Есть душ и в купе для одного или двоих пассажиров, но такой билет не всем по карману. С появлением новых плацкартных вагонов ситуация изменится, и пассажир из плацкарта сможет в любой момент принять душ.

Еще одним важным нововведением станет обновление сервисной зоны. Сейчас рядом с купе проводника стоит «титан» с горячей водой, практически на проходе. В новых плацкартах планируется организовать выделенную сервисную зону, оборудованную аппаратом с горячей и холодной питьевой водой. Рядом установят сенсорную информационную панель, где можно будет ознакомиться с расписанием поезда и меню вагона-ресторана, а также заказать билеты на обратную дорогу.

Плацкартные вагоны составляют примерно 30 процентов подвижного состава поездов дальнего следования, при этом на них приходится более половины перевозок. Тарифы на проезд в плацкарте регулируются государством, на 2019 год они вырастут не более чем на 3,9 процента.

Какими будут цены на билеты в новый вагон

Цены на билеты в новые плацкартные вагоны не будут выше, чем в обычные, заявил журналистам генеральный директор Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) Петр Иванов.

«Цена билета однозначно не изменится. Цены в плацкартных вагонах регулируются ФАС. Поэтому те цены, которые в плацкартных вагонах были до сегодняшнего дня, они же остаются на новых концептах плацкартных вагонов», — сказал он в кулуарах выставки «Транспорт России».

Федеральная антимонопольная служба устанавливает тарифы на перевозки в плацкартных и общих вагонах.

labuda.blog

Новые плацкартные вагоны РЖД

Новые вагоны РЖД — настоящий «прорыв» в системе российских железных дорог. Теперь управлять всеми механизмами вагона проводник может прямо из своего купе, с помощью ноутбука.

Везде автоматические двери, двери в тамбур, к слову довольно просторный, из стекла. Запахи не проникают в вагон, что особенно ценно для некурящих людей и пассажиров с детьми. Вход в купе по электронной карте.

И, самое приятное — целых два биотуалета, которые не закрываются на станции и подъездах к городам. В туалетах чисто, хорошо пахнет, автоматические краны с подачей воды, жидкое мыло из пульверизатора вместо стандартных «обмылков». Есть специальные подкладки на унитаз — гигиена на высшем уровне!
В вагонах теперь есть электронные табло, транслирующие температуру воздуха внутри и за «бортом».

Сидячие места стали еще комфортнее — с обивкой из мягкого материала.
Столики оборудовали защитными каемками, чтобы еда и напитки не «выпрыгнули» Вам на колени во время движения. Установлены розетки (даже в туалете), так что теперь не проблема остаться без связи после многочасового путешествия на поезде.

В целом, от новых вагонов РЖД остается масса приятных впечатлений. Думаю, что после таких нововведений количество пассажиров на российских железных дорогах увеличится многократно. По крайней мере, до 2025 года. Ведь РЖД планирует прекратить покупку плацкартных вагонов с этого времени и постепенно заменить их на составы «нового типа».

По задумкам компании-монополиста, вагоны будут оборудованы сервисной зоной с вендинговыми автоматами, USB-розетками и душевыми.
С начала 2020-ого года РЖД планируют закупку двухэтажных вагонов нового типа, которые будут состоять только из купе:

  • 4-местных купе схожих с плацкартом, по самому дешевому тарифу;
  • Одноместных купе, похожих на существующее сейчас купе;
  • 1-2 местное купе повышенного комфорта с личным туалетом.

В самих купе также решено внести ряд изменений: увеличить ширину спальной полки, дать возможность регулировать температуру для комфорта пассажиров, расширить дверные проемы повсеместно, оформить лобби со стойкой проводника по принципу «гостиницы на колесах», установить биотуалеты и т. д.

www.travel-frogs.ru

«Плацкарта меня миновала!» Новые вагоны РЖД придумал человек, который не ездил в плацкарте, а пассажиры раскритиковали его идеи

Современные плацкартные вагоны, которые представленные РЖД на прошлой неделе, еще не перевезли ни одного пассажира, но уже нашлась масса желающих покритиковать новинку. Кроме того, выяснилось, что на самом деле вагоны не такие уж новые. Собрали все претензии пассажиров-теоретиков.

Презентованные РЖД новые плацкарты отличаются дизайном, подчеркивают СМИ. Вместо полок — удобные для сидения диваны, лестница, по которой пассажиры будут подниматься на вторую полку, одновременно выполняет роль перегородки между полкой и коридором. В вагонах есть кондиционеры, биотуалеты, розетки у нижних полок и USB-разъемы для заряда телефонов у верхних. Стал длиннее столик в купе. У каждого места появились индивидуальное освещение и шторка. Для пассажиров верхних полок сделали столик, убрали железную дугу, которая предотвращает падение сверху, вместо него сделали стильный бортик.

anews.com |
Фото: Кирилл Балберов

Казалось бы, путешествуй и радуйся. Но журналисты выяснили не слишком приятную деталь: вся красота будет новой начинкой старых вагонов, которые капитально переделают во время ремонта. Он положен вагону после 28 лет эксплуатации, и сейчас цеха завода в Тамбове забиты плацкартными вагонами, выпущенными в 1994—1995-х годах, пишет «Российская газета».

— Пришедший на завод подвижной состав полностью разбирают. Интерьер идет в утиль. Окна тоже выбрасывают. Пустую стальную коробку кузова проверяют толщинометром. Ржавые куски обшивки вырезают, на их место приваривают новые. Залатанный вагон красят в три слоя.

Еще один момент, настороживший прессу: дизайнер Дмитрий Назаров, создавший проект нового вагона, признался в интервью «Медузе», что сам в плацкарте почти не ездил.

— Плацкарта как-то меня миновала — за исключением нескольких школьных экскурсий. Поэтому проектирование для меня было вдвойне сложной задачей — мне надо было еще окунуться в этот мир, прочувствовать его.

Возможно, поэтому в новых вагонах не учтены столь важные для пассажиров дальнего следования моменты:

— нет места для хранения вещей. Убраны все сеточки, полки, перекладины;

— нет рундука под нижней полкой;

— пассажиру остается довольствоваться одним крючком. При этом он расположен так, что длинная зимняя одежда обязательно будет мешать пассажиру сидеть и лежать;

—  в изголовье полки сделали бардачок для вещей. Туда можно положить документы или телефон на время зарядки. Место укромное, наверное, многие будут забывать там вещи. Кроме того, вероятнее всего, там будет скапливаться всякий мусор;

anews.com |
Фото: Кирилл Балберов

—  существенно уменьшена третья полка. Теперь лежать наверху станет комфортнее, можно будет даже посидеть. Но крупные вещи туда уже не положишь;

 — титан заменен на кулер. Снабдят ли поезда достаточным количеством хорошо очищенной питьевой воды и будет ли справляться аппарат с тем, чтобы напоить 54 человека за рейс?

— шторки, которые созданы, чтобы пассажиры могли отгородиться от остального вагона, по предположению критиков, должны сломаться и испачкаться после нескольких рейсов;

anews.com |
Фото: Кирилл Балберов

—  ну, и отдельные нарекания вызвала идея расположить столики между вторыми полками. Есть вероятность, что пассажиры будут ронять вещи и еду вниз.

— Пусть вернут рундуки, полочки для мелких вещей и полотенец и кипяток обязательно, как же в поезде без горячего чая. А с верхней одеждой вообще вопрос не продуман, ведь ее тоже могут «увести» пока вы спите, долго ли с крючка ее снять, тут никакая видеокамера не поможет. У меня соседка по купе, которая ночью выходила на своей станции, прихватила мою осеннюю новую обувь, — пишет одна из читательниц.

— Пусть умники, которые это проектировали, подскажут, куда надо будет повесить шубу, положить шапку, шарф, обувь зимнюю. Когда едем зимой, на нас всех надето много одежды, и куда ее складывать? Или в ней спать ложиться и шубой укрываться? — продолжает другая подписчица.

— Стол-полка на верхнем уровне?.. Многоточием обозначил длинную тираду мата! Это кому в голову такое въехало?! Одно неосторожное движение — и на нижние полки прольется душ из кипятка! А там голова пассажира, где, как известно, находятся глаза!!! И форма стола не поможет, и есть люди неуклюжие по своей природе! И что? — добавил еще один читатель.

В РЖД обещают, что в 2025 году все плацкартные вагоны старого образца будут выведены из эксплуатации. Это не значит, что их место займут только вагоны, модернизированные в Тамбове. В последние годы в РЖД активно закупали новые плацкарты Тверского завода. Их эксплуатация будет продолжена.

runaruna.ru

Презентовали новые плацкартные вагоны, включённые в состав фирменного поезда №21/22 Ульяновск – Москва. Фото

18 мая состоялась презентация новых плацкартных вагонов, включенных в состав фирменного поезда №21/22 Ульяновск – Москва.

Новые вагоны изготовлены из современных износостойких материалов и рассчитаны на 40 лет эксплуатации. Они оснащены экологически чистыми туалетами, системами кондиционирования, оборудованы дополнительными электрическими розетками, usb-разъемами для зарядки гаджетов, бесплатным вайфаем, внутреннее табло показывает температуру воздуха как внутри вагона, так и снаружи. Внутри вагона и в тамбурах — камеры видеонаблюдения.

«Куйбышевский филиал получил 24 современных плацкартных вагона. Таких вагонов пока нет ни в одном поезде на Куйбышевской железной дороге. Их включение в поезд «Ульяновск – Москва» неслучайно: он самый востребованный и самый рентабельный из всех поездов в Ульяновской области. В вагонах созданы все условия для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья. Обсудили с генеральным директором Федеральной пассажирской компании Петром Ивановым вопрос обновления парка подвижного состава, организации курсирования по Ульяновской области двухэтажных поездов, которые могут появиться через несколько лет», — сообщил губернатор.

Фирменный поезд с новыми вагонами начнет курсировать в составе поезда с 18 мая.


ulpressa.ru

Более новые двухэтажные вагоны от РЖД: trainfanat

Не стал впихивать всё в прошлый пост. В нём своя специфическая тема — локомотивы под даблдекерами.

Любые хорошие явления имеют свойство становиться ещё лучше. Хотя, хватает и обратных примеров. Речь не о них. Рассмотрим то какими будут новые двухэтажные поезда ближайших лет.

Статья «Ездить на поездах станет комфортнее? РЖД в ближайшие три года заменит старые плацкартые вагоны. «Их сменят инновационные вагоны с душевыми и зонами отдыха для детей».

Душ в вагоне и зоны отдыха для детей в поездах РЖД уже явления особо не удивительные. Эти неудивительные явления уже довольно таки распространены по России, но пока не носят массового характера. Но с вагонами без душа уже происходит то, что с вагонами с гравитационными туалетами: они исчезают. Как почти исчезли старые добрые какашкосбрасыватели на путь, так начинают исчезать вагоны без душа.

«Говоря о долгосрочной программе закупки пассажирских вагонов дальнего следования, прежде всего мы подразумеваем закупку инновационного подвижного состава. Это вагоны проекта «2019» и вагоны проекта «2020». Эти вагоны будут пополнять парк Федеральной пассажирской компании (ФПК, «дочка» РЖД) уже в близлежащей перспективе на три года», — отметил топ-менеджер госкомпании.
«В новых вагонах будут «отсеки для крупногабаритного багажа, регулируемое затемнение окон, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы, развитие зон отдыха для детей и многое другое…«, — сказал Пегов.
«Вагон «2019» массово заменит существующие одноэтажные купейные вагоны. На смену плацкартным вагонам придут новые вагоны открытого типа, оснащенные кондиционерами, биотуалетами, имеющие улучшенные потребительские и технико-экономические характеристики», — уточнил он. По его словам, этот тип вагонов позволит сохранить стабильность социально значимых перевозок в условиях массового выбытия подвижного состава до 2025 г.
Двухэтажные вагоны проекта «2020» РЖД поставит на маршруты с наибольшим пассажиропотоком. «Использование данных вагонов позволит нарастить предложенные емкости и снизить расходы Федеральной пассажирской компании, при этом улучшить предложение для клиента, отказавшись от менее привлекательных плацкартных вагонов, и снизить в среднем цену билета относительно купе», — сказал Пегов.

Любителям народной классики волноваться не стоит: «…Нынешнее руководство РЖД решило не отказываться от плацкарта как типа пассажирских перевозок, а только заменить старые модели плацкартных вагонов на более современные. На долю плацкарта в России приходится около 70% всех пассажирских перевозок…»

Важная и нужная инициатива: «На минувшей неделе стало известно о том, что РЖД предлагает составить «черные списки» пассажиров, которым будет запрещено пользоваться железнодорожным транспортом. Автором данной инициативы стал глава РЖД Олег Белозеров…»

Прошёл почти месяц: пока тишина. Может к концу года реализуют, эту нужную инициативу.

Если человек откровенно туп до полной асоциальности — он должен сидеть дома, в родной детской комнате, а не ездить по стране. И заёбывать не окружающих своим душевным присутствием, а своих родителей. В наказание за то, что таким его воспитали. Родителей не станет, пускай заёбывает сам себя. В наказание за неуважение к родителям.

А то, понимаешь ли, ездят эти великовозрастные алкоанижедети по всяким вахтам. Нахер с пляжа! И никаких поблажек.

Кстати, в поиске, на первых позициях Гугля, до сих пор висит обзор от того идиота —

Расследование двухэтажного вагона придурком (заодно и дополнительный обзор)

Напомню и об откровениях твиттерного сруля Николоса — «Байка про, якобы сгоревший, двухэтажный поезд ))))»

Не помешает вспомнить недавние перлы русофобов. Поржать с них лишний раз. За пять лет уже и до самых упоротых дошло — двухэтажки, в своей нише, это круто. По цене немного дороже плацкарта, но полноценное комфортное купе.

Массовое внедрение двухэтажек анонсировано. Они уже давно не редкость, но скоро будут распространены повсеместно, и в азиатской части России.

Биотулаты уже давно везде есть. Что из нового, для широких масс: «…отсеки для крупногабаритного багажа, регулируемое затемнение окон, душевые кабины, сенсорные экраны, индивидуальные сейфы…»

Отсеки для крупногабаритного багажа

По всей видимости внедряется решение по реализации в отдельных моделях двухэтажных вагонов каких-то кладовок. Не все пассажиры ездят с крупногабаритным багажом. Глупо было бы создавать в каждом купе двухпалубника какие-то рундуки с большой вместительностью. Для нужд рядовых потребителей, под нижнюю полку купе в двухэтажке, уже спокойно влазит ручная кладь двух пассажиров с габаритом не превышающим 2х180 см, по сумме трёх измерений. Случаются редкие случаи её превышения. Люди, даже при желании доплатить за провоз сверх нормы, не могут чисто физически разместить свои вещи в ограниченном пространстве купе двухэтажки, которое меньше пространства купе одноэтажного вагона. Такая возможность уже и не появится. Но в дополнении что-то хотят придумать. Может одним купе в вагоне станет меньше? Может двумя? Отведут купе у туалетов, в конце вагона, купе под кладовки? Лучше отводить в начале вагона.

Регулируемое затемнение окон

Жалюзи? Нет, скорее стекло с переменной прозрачностью. Обычное смарт-стекло (электрохромное стекло).

Справка: «…за несколько секунд оно может стать либо полностью матовым (непрозрачным), либо наоборот полностью прозрачным. Способность варьировать светорассеяние обеспечивается жидкокристаллической пленкой, которая входит в состав. Под воздействием электрических импульсов неупорядоченные кристаллы принимают нужную ориентацию, поверхность становится прозрачной.
Умное электрохромное стекло получило широкое распространение не только благодаря функциональным качествам, но и длительному (более 20 лет) сроку службы и низкому потреблению электроэнергии…»

Душевые кабины

Не думаю, что это будут отдельные душевые кабины. Скорее всего продолжат массовое внедрение душа в одном из трёх туалетов двухэтажки. Нет никакого смысла выделять в протестантстве вагона место под отдельную душевую кабину.

Сенсорные экраны, индивидуальные сейфы…

Сенсорными экранами сейчас уже давно никого не удивишь. Речь, наварное, идёт о внедрении в купе какого-то единого терминала для управления климатом в купе, освещением, сёрфингом по отдельным сервисам через Интернет и просмотром каких-то видеороликов.
Индивидуальные сейфы — это лишнее, как на мой взгляд. Опытным взломщикам они ничем нерешаемым не будут. А граждане не будут в них хранить какие-то крупные суммы. Хотя, как для всякой мелочи, подойдут. Будет ли это один сейф на всё купе или четыре сейфва для каждого? Скорее всего сделают какие-то мелкие супер-сейфики в стенках для каждого места. Чтобы у каждого жителя купе был свой миражный мир в кармане.

[УХОДИМ НА РЕКЛАМУ!]
Внучка сержанта Мария уже столкнулась с расхитителями сейфов! —

Вежливые люди, так называемые, ограбили под Севастополем инкассаторский броневик украинского благотворительного фонда имени пана Хэдличейзенко! —

И забрали у Марии резинку из кружевных трусов! —

Спешите видеть в рубрике «ПРАВДА ВНУЧКИ СЕРЖАНТА»!

С головы сорвал москаль её колпак…

Мария, живи!

Показательно и анонсированное массовое выбытие подвижного состава до 2025 года. Выходит что в планах РЖД до 2025 года полностью избавиться от оставшихся вагонов последних партий завода Аммендорф и вагонов первых партий ТВЗ, родом из девяностых.

Недавняя новость: «Покупка компанией Siemens доли в Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ) позволит провести техническую модернизацию производства. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума сообщил ТАСС губернатор Тверской области Игорь Руденя…
«На сегодняшний день Тверской вагоностроительный завод достаточно устойчиво функционирует, он обеспечен заказами до ближайшие несколько лет — вплоть до 2025 года. Мы считаем, что приход иностранных партнеров (Siemens — прим. ТАСС), конечно, может дать техническую и технологическую модернизацию», — сказал Руденя…»

Российские РИЦ-вагоны ТВЗ, созданные вместе с Siemens, вызывают уважение. Они бомбезны.

Тема «Новый международный вагон РЖД: тихая революция «двух полок» от periskop

Продолжение на сайте — http://transsib.ru/reviews/novyj-mezhdunarodnyj-vagon-rzhd-tihaya-revolyutsiya-dvuh-polok/

Если ТВЗ доведут внутренности новых двухэтажек до уровня своих РИЦ-вагонов, то рядовой российский пассажир получит внутри России обалденный вагон для дальних путешествий.

Фактически, уже можно начинать классифицировать российские двухпалубники по поколениям. Первое поколение — это всем известные вагоны с нехитрым убранством. Вагоны второго поколения уже будут посолидней.

На Первом поколении научились делать кузова, экипажную часть и системы жизнеобеспечения. Протестировали всё это в деле, кое-что исправили в решениях. Теперь дело за развитием готового.

Россия должна быть связана комфортным доступным транспортным сообщением вдоль и поперёк. Возможность граждан свободно путешествовать внутри своего огромного государства служит лучшему единению всего пространства. Это важно.

Цены на билеты нужно снижать! Хоть как-то двухэтажные поезда этому способствуют.

Кто будет против двухэтажного дублёра поезда «Россия»?

На ближайшие дни расклад по ценам такой —

Почему не включить в состав сотки двухэтажные вагоны? Их можно включить и в состав флагмана — «России». Не думаю, что эксплуатировать составы из вагонов разной этажности — это какая-то большая проблема. В США такое практикуется. Даже при всём при том, что межвагонные переходы американских двухэтажных вагонов расположены на более высокой отметке, чем у одноэтажных. В России все межвагонные переходы и площадки тамбуров реализованы на одинаковой высоте от головки рельса, что в двухэтажках, что в одноэтажках. Какие проблемы?

А если ещё учесть страсть массы россиян и иностранных граждан просто путешествовать по Транссибу в обычном русском поезде, то впору задуматься и о заимствовании американского опыта в строительстве и эксплуатации обзорных двухэтажных вагонов.

Пора, пора делать второй поезд «Россия», бюджетный: из обычной плацкарты и двухэтажек.


Электровоз ЧС6-004, вагоны модели 61-4463(штабной, для инвалидов), 61-4465(двухэтажный), 61-4461.01(плацкарт), 61-4458.01, 61-4460(ресторан).

trainfanat.livejournal.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о