Новые модели шкода – ТОП-10 Новые модели Шкода 2019 фото, характеристики, цена

Содержание

Skoda Karoq 2017-2018 фото цена, новые кроссоверы Шкода Карок

Новый кроссовер Шкода 2017-2018 года Skoda Karoq представлен официально 18 мая 2017 года в рамках специального мероприятия в шведском Стокгольме. В нашем обзоре полная информация о новинке чешского бренда Skoda компактном кроссовере Шкода Карок – фото и видео, цена и комплектации, оснащение и полные технические характеристики модели, сменяющей в линейке компании из Млада-Болеслав паркетник Skoda Yeti. Мировая премьера Skoda Karoq запланирована на начало осени текущего года в немецком Франкфурте, продажи Шкода Карог стартуют в ноябре 2017 года по цене от 21000-22000 евро.

Информация о готовящейся премьере нового компактного кроссовера Karoq от чешской компании Skoda не стала откровением для наших постоянных читателей. Мы уже рассказывали о Шкода Карок в рамках предварительного обзора, опираясь на скупую информацию не подтвержденную официальным производителем. И вот настал черед самого полного обзора новинки со всеми подробностями и красочными фото серийного Шкода Карок.

  • Начнем с внешних габаритных размеров кузова Skoda Karoq 2018 года, составляющих 4382 мм в длину, 1841 мм в ширину, 1605 мм в высоту.
  • Размеры колесной базы компактного кроссовера зависят от типа привода и составляют 2638 мм у версий авто с приводом на передние колеса или же 2630 мм у машин с полным приводом c надписями 4×4 двери багажного отделения.

  • Дорожный просвет также зависит от типа привода и варьируется от 176 мм у кроссовера с передним приводом до 189 мм у полноприводных модификаций.
  • Кроссовер стандартно комплектуется 16-17 дюймовыми колесными дисками, в качестве опции предлагаются 17, 18 и 19 дюймовые легкосплавные колесные диски с различным дизайном рисунка.

Сразу хотим отметить, что чешский кроссовер Шкода Карок внешне практически точная копия испанского кроссовера SEAT Ateca. Обе модели, к слову, являются родственниками Volkswagen Tiguan 2 поколения (в основе всех моделей модульная платформа MQB). Понятно, что чешские дизайнеры постарались наградить новинку максимально оригинальными деталями кузова, дабы придать внешности Karoq фамильной схожести с другими моделями Skoda и видимыми отличиями от испанского соплатформенника.

В наличии капот с оригинальным рельефом, фирменная фальшрадиаторная решетка, зауженные фары головного света и аккуратные противотуманки. Компактный, но при этом мощный передний бампер, зеркала заднего вида на традиционных местах в рамках передних дверей и просто-таки феноменально стильные габаритные фонари C-образной формы и таким же 3-мерным светодиодным рисунком. Головная оптика нового кроссовера — начиная с комплектации Ambition full-LED (дневные ходовые огни, ближний и дальний свет, противотуманки с функцией подсвечивания поворотов).


Салон нового кроссовера Skoda Karoq в точности хоть и не копирует интерьер SEAT Ateca, но явно разработан по одному лекалу. Вот только оснащение продвинутым оборудованием у чешского кроссовера обещает быть намного богаче, чем у испанского брата.


Компактный кроссовер Карок первым из линейки Шкода получил цифровую многофункциональную панель приборов Modular Infotainment Matrix с диагональю 12,3 дюйма, позволяющую выводить на экран 4 разных картинки с информацией. Новинка также может похвастать мультимедийными системами с 6,5, 8,0 или 9,2-дюймовыми цветными экранами, двухзонным климат-контролем, передними креслами с электрическим приводом регулировок и подогревом, подогревом рулевого колеса.

А так же порадует системами Park Assist и Lane Assist, Traffic Jam Assist и Blind Spot Detect, Front Assist с функцией обнаружения пешеходов и Emergency Assist, Adaptive Cruise Control, фоновой светодиодной подсветкой салона с 10 оттенками свечения (передняя часть салона и двери), площадкой для индуктивной зарядки смартфонов, сиденьями второго ряда с системой VarioFlex, дверью багажного отделения с электроприводом и функцией бесконтактного открытия, электромеханическим приводом стояночного тормоза.

Пятиместный салон нового кроссовера гарантировано обеспечит комфортное размещение водителя и его 4 спутников, а багажное отделение способно принять от 521 до 1630 литров грузового объема. Система трансформации задних сидений VarioFlex позволяет изменять отдельно положение каждого сиденья, а при желании даже убрать все кресла из салона, увеличив таким образом полезный объем багажного отделения до впечатляющих показателей в 1810 литров.


Технические характеристики

Skoda Karoq 2018 года. Для нового чешского кроссовера предусмотрены пять двигателей — два турбированных трехцилиндровых бензиновых и три турбо дизеля (прямой впрыск, системы Stop-Start и рекуперации энергии торможения, соответствие нормам Евро 6), две коробки передач – 6 МКПП и 7-ступенчатый робот, сложная архитектура подвески (версии с полным приводом) со стойками МакФерсона, нижними треугольными рычагами и стальным подрамником спереди и многорычажкой сзади, система Driving Mode Select с 5 режимами работы узлов и агрегатов (Normal, Sport, Eco, Individual и Snow для авто с полным приводом), адаптивную подвеску Dynamic Chassis Control, доступную в качестве опции с тремя режимами работы амортизаторов Comfort, Standard и Sport, привод на передние колеса или интеллектуальная система полного привода 4×4 с муфтой Haldex.

Бензиновые версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,0-литровый TSI (115 лс 175 Нм) обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,6 сек и максимальную скорость в 187 кмч, среднее потребление топлива 5,2 литра.
  • 1,5-литровый TSI (150 лс 250 Нм) разгоняет кроссовер до первой сотни за 8,4 сек и позволяет набрать максимальную скорость в 204 кмч. Благодаря наличию системы Active Cylinder Technology, способной отключать два цилиндра, двигатель порадует весьма скромным расходом топлива в 5,1 литра.

Дизель версии Skoda Karoq 2017-2018 года:

  • 1,6-литровый TDI (115 лс 250 Нм) – разгон от 0 до 100 кмч за 10,7 сек, максималка – 188 кмч, расход топлива – 4,5 литра.
  • 2,0-литровый TDI (150 лс 340 Нм) обеспечивает динамику разгона до 100 кмч за 8,9 сек и максимальную скорость в 207 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном режиме движения 4,4 литра.
  • 2,0-литровый TDI (190 лс 400 Нм) выстреливает компактный кроссовер до 100 кмч всего за 7,8 сек, максималка – 211 кмч, расход тяжелого топлива на 100 км пути 5,3 литра.

Skoda Karoq 2017-2018 видео тест



povozcar.ru

Архивы Новые модели Skoda — Automonth

Новости и новые модели Skoda (Шкода) 2018-2019

История чешской компании датируется 1925 годом. С началом боевых действий в Европе заметен спад производства. Хотя в период с 1925 по 1929 год было выпущено 2985 машин этой марки.

Что касается эмблемы авто. Есть интересные сведения, что предложение заменить «крылатую стрелу» в логотипе предложил Эмиль Шкода в 1926 г. В основу логотипа входят эскизы, наработанные гражданином Магле.

Автомобилисты как малые дети, всегда жаждут праздника и подарков. Они с нетерпением ждут очередного автомобильного шоу и надеются на обновление и коренные изменения любимых автомобилей. Это касается, в том числе, приверженцев автомобилей чешской компании, которая порадовала своих почитателей рядом интересных новинок. Новинки Шкоды в 2017 году стали многообещающими. Ещё более интригующими могут быть новинки Skoda 2018 года, в том числе для российских автомобилистов.

Для владельцев автомобилей известной марки, в этом нет ничего удивительного. Поклонники по достоинству оценили качество авто и его преимущества. Для них важно собрать как можно больше достоверной информации об авто, которое планируют выпустить производители. Многие новые модели Skoda вызывают неподдельный спортивный интерес к новинкам одного из лидеров мировой автомобильной промышленности.

Почему мы ждем новые модели от Шкода?

Чешский автомобильный концерн хорошо знаком на постсоветском пространстве. Машины не дорогие, интересно выглядят и уверенно держатся на трассе.

Однако есть категория автомобилистов, считающих, что чешская продукция не стоит внимания, тем более, покупки. Если бы об этом говорили люди, которые могут позволить себе немецкие авто, одно дело. Но, об этом говорят потенциальные покупатели именно этого сегмента, предпочитая чехам, французов. Давайте воспользуемся здравым смыслом и определимся с положительными сторонами чешского автопрома по критериям:

  • Разнообразие.
  • Качество сборки.
  • Простота обслуживания.
  • Экстерьер.
  • Ценовая политика.

Мы не сомневаемся, что после знакомства с достоинствами новых моделей от Skoda, количество поклонников этой марки автомобилей значительно увеличится.

Существующий модельный ряд и новые модели Шкода 2018-2019

«Скамейка чешских запасных» не радует размером. Производители берут демократичностью продукта, ориентируясь на семейный вариант. Многим знакомы авто Octavia и Fabia завоевавшие российский и европейский рынок. Хорошие ходовые качества показывает Romster с забавным экстерьером. Борется с конкурентами в полном одиночестве седан Шкода Суперб не уступающим своим конкурентам по габаритам. Рассматривая коммерческие автомобили, обратите внимание на Praktik. Заставляет конкурентов волноваться настоящий кроссовер Yeti об этом открыто говорят специалисты и представители других марок авто.

Любители агрессивной манеры езды, могут попробовать свои силы на Фабия или Октавия, идущие на рынок с модификацией RS.

Качество старых и новых моделей Skoda

В качество производители вложили немецкую педантичность. Это подразумевает удобство, начиная с багажного отсека и заканчивая линейкой силовых агрегатов.

Обслуживание машин

В этой нише у владельцев автомобилей к производителю не может быть претензий. На всей территории бывшего союза можно приобрести оригинальные и аналоговые запасные части. На территории постсоветского пространства достаточно специализированных центров и СТО, на которых можно провести ремонт автомобиля.

Экстерьер

В каждом авто гармонично сочетаются старые черты присущие данной марке дизайнерские задумки и новаторские решения. Чего только стоит внешний вид Romstera, его боковые стёкла. Нестандартная оригинальная конфигурация! Что не менее важно, производитель продолжает развивать свои оригинальные идеи, что отлично видно в новых автомобилях Шкода.

Ценовая политика

Вы можете сказать, что Elegance или та же «Шкода Суперб» стоят отнюдь не дёшево, это правда. Но если покупать автомобиль аналогичного класса именитых производителей, то стоимость чешкой машины должна удовлетворить многих ворчунов. А если сопоставить стоимость ремонта… считайте сами!

Подводя итоги можно сказать, что многие выбирают авто «чешских товарищей» исходя:

  • Из экономичности продукта.
  • Практичности.
  • Доступности цен.
  • Разнообразия модельного ряда.

И возможности оперативного ремонта при наличии запчастей по приемлемой цене. Теперь давайте посмотрим, какие новости Skoda приготовила нам на сегодняшний день.

Какие новости о Skoda 2018-2019, можно узнать в этой рубрике?

В этой рубрике вы встретите следующие новости:

  • Тест-драйвы и обзоры новых моделей Шкода;
  • Анонсы технических новинок и изменений в комплектациях автомобилей Skoda;
  • Последние новости от Шкода, очерки, статьи и публикации о различных выставках и автосалонах.

Последние новости Skoda 2018-2019

Новая модель Skoda KAROQ покажет себя во время тест-драйва

Городской, динамичный кроссовер SUV&SAND, известного автомобильного производителя Skoda модели KAROQ, в августе прошел уникальную проверку, которая покажет технические возможности машины при учете движения в естественных условиях. Новая модель Skoda KAROQ это действительно спортивная машина, которая имеет прекрасные технические характеристики и отменный внешний дизайн. Новый EVO-мотор обеспечивает пониженное потребление топлива, и снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Это, и некоторые другие системы, делают автомобиль Skoda KAROQ не только безопасным, но и экономичным для его класса.

Отдельное внимание, согласно последним новостям от Шкода, производитель уделил системам безопасности в машине, установил все необходимые вспомогательные системы. Они могут распознавать усталость водителей, помогать при парковке машины, идентифицировать слепые зоны, все это, и многие другие возможности, превращают новую модель Skoda KAROQ, в ответственного помощника при управлении транспортным средством.

Экстремальный тест-драйв позволил Skoda KAROQ полностью представить технические способности машины, ведь проверять ее будут на специальной трассе с песком, на которой разместят различного размера барханы. Это позволит оценить степень управляемости, проходимости и функционала участников теста.

Новости о Skoda Kodiaq GT – продажи стартуют совсем скоро

Не так давно появилась информация еще об одном автомобили от чешского бренда – Skoda Kodiaq GT. Ряд первых снимков на просторах интернета покорил многих поклонников этого бренда. Министерство промышленности КНР поделилось множеством патентных изображений кроссовера купе Skoda Kodiaq GT, но официально он дебютирует только в ноябре этого года. По последним новостям от Шкода, продавать автомобиль станут уже в 2019 году. Машина имеет более покатую крышу, заваленные вперед задние стойки, чем и отличается от оригинальной версии. Изменился вид переднего бампера, задних фар, появился логотип Шкода на поверхности пятой дверцы.

Новая модель от Skoda, получит турбированный мотор на два литра, мощностью от 180 до 220 лошадей, а так же роботизированную коробку передач DSG на два сцепления.

Последние новости от Skoda – Rapid появятся в Европе

На европейском рынке планируется появление второй генерации машин Skoda Rapid уже в 2019 году, однако производитель предложит только хэтчбеки. Как известно из последних новостей, автомобиль слегка вырастет в размерах, а для строительства будет использована платформа MQB A0, как в Volkswagen T-Roc или Seat Ibiza. Новая модель Skoda Rapid получит несколько вариаций силовых агрегатов, кроме того, линейка добавит машину с мягким гибридом, в которой будет стоять дизельный мотор на 1.6 литра.

Новая модель Skoda Karoq был создана студентами

Новая версия автомобиля Skoda  Karoq была создана практикантами и студентами, которые проходят обучение в автоконцерне Skoda. Машина отличается открытым верхом, она была представлена в Чехии совсем недавно, но считается лишь функциональным прототипом, который не сертифицирован для движения по дороге. Тем не менее, уже сейчас в машине установили турбированный мотор с объемом 1.5 литра и мощностью 150 лошадей, который работает на бензине. Разгон до сотни Шкода Карок достигает за восемь секунд.

Несмотря на то что студенческий вариант авто это всего лишь несерьезная разработка, производитель задумался о том, чтобы доработать машину, и заняться серийным выпуском. В задней части просто установят матерчатую крышу, которую всегда можно будет сложить.

Новая модель Шкода на гонке Тур Де Франс

Чешский автомобильный производитель не пропустит и знаменитое мероприятие Тур Де Франс – Skoda – официальный партнер велосипедной гонки. Компания оказывает поддержку этому событию уже на протяжении 14 лет, а новая флагманская модель Skoda SUPERB в этом году станет мобильным командным центром для директора мероприятия. Именно чешский бренд спонсирует награду тому, кто завоюет звание лучшего спринтера, под названием Green Jersey. Сама история компании Skoda имеет отношение к велосипедному спорту, ведь именно с выпуска велосипедов началась деятельность концерна в 1895 году. Только спустя десять лет появилась и первая машина модели Voiturette A. Объединение концерна Skoda и Laurin&Klement состоялось только в 1925 году. Отдавая дань прошлому, производитель выступает спонсором не только для Тур Де Франс, но и для других спортивных мероприятий национального и международного уровня.

Новости от Skoda – выход на рынок Индии

В последнее появилось множество новостей от Шкода о том, что чешский производитель запланировал на 2020 год старт выпуска нового кроссовера на территории Индии, это позволить закрепиться на самом большом мировом автомобильном рынке. В Volkswagen Group говорят о вложении одного миллиона евро с целью модернизации производственного процесса в Индии, и отдельная доля выделена именно бренду Skoda. Основная задача – это расширение своей доли на рынке Индии до пяти процентов к 2025 году. Почему основные ставки делают именно на Skoda? Потому что децентрализация автоконцерна привела к тому, что каждому бренду придется брать ответственность за определенные рынки, и Skoda достались Россия и Индия.

Оцените страницу. Нам важно Ваше мнение!

automonth.ru

Модельный ряд Шкода 2018 2019 года: цены фото, официальный сайт

Компания «Шкода» начала выпускать автомобили с 1895 года. Тогда производитель ориентировался на выпуске мотоциклов, однако к началу 20 века начал активно создавать новые модели автомобилей. С тех пор модельный ряд Шкода начал стремительно увеличиваться, пополняясь следующими новинками.

Сегодня фирма производит не только легковые машины, но и автобусы, грузовики, сельскохозяйственную технику. Заводы данной фирмы есть во многих странах – России, Украине, Казахстане.

Fabia и Octavia

Впервые данная модель вышла в 1999-ом. Визуально машина выглядит не только стильно, но и респектабельно. Выпускают три основные комплектации – Классик, Комфорт и Элегант. Позже стали появляться более дешевые варианты. Несмотря на это, модельный ряд автомобилей Шкода отличается такими достоинствами:

  • безопасность;
  • управляемость;
  • надежность.

Еще одним преимуществом является возможность крепления груза при помощи специальных петель.

Выпуск Октавии состоялся в 1996-ом. С тех пор модель была несколько раз изменена, и с 2000-го производилась уже как Octavia Tour.

Следует указать стоимость (рубли) основных комплектаций машины.

Active817 000
Ambition922 000
Elegance995 000
Laurin&Klement1 354 000

Yeti и Felicia

Кроссовер Yeti был представлен в 2009 году. Многие отмечают, что машина быстро заводится зимой, во время морозов. Однако версия, оснащенная бензиновым двигателем, должна работать только при использовании топлива, по качеству превышающего АИ-95.

Felicia появилась в 1994 году. С тех пор был произведен рестайлинг, однако компания закрыла производство машин в 2001-ом. Сегодня основной приоритет – новые модельные ряды Шкода, однако Skoda Felicia все еще востребована, поскольку отличается:

  • малым расходом топлива;
  • надежностью;
  • неприхотливостью в ремонте.

Модель оснащена тахометром, выключателем внешнего освещения и другими стандартными устройствами.

Гордость компании — Superb

Новинки Шкода включают и эту модель, которая выпускается с 2001 года до сих пор. Первые модели производились на базе Фольксвагена, некоторые модификации оснащались колесной базой, длина которой была на 10 см больше стандартной.

Первые выпуски второго поколения были представлены в 2008 году. Помимо боле мощного двигателя, машины стали нести в себе системы с турбонаддувом. Причём, объем мотора увеличился до 2 л. Водители выделили такие достоинства, которые будут доступны в новинках Шкода 2018 года:

  • просторный салон;
  • большой выбор различных опций;
  • элегантность дизайна;
  • комфортабельность.

Что касается комплектаций, стоимость которых представлена ниже (рубли), следует выделить следующие.

Несмотря на то, что деятельность компании довольно диверсифицирована, все отрасли работают как часы, а на выходе из производства мы видим безопасное авто. Эти машины рассчитаны на элитных покупателей и с каждым днём завоёвывают всё больше поклонников не только на локальном рынке, но также на мировом.

Active1 009 000
Ambition1 079 000
Elegance1 079 000

Более точная стоимость зависит от модификаций новинок Шкоды 2018-2019 года. Совсем недавно был выпущен новый Skoda Superb. Эта новинка появится на рынке в марте следующего года.

Известно, что у обновлённой модели дизайн полностью соответствует современным тенденциям, которые преобладают в машинах чешского производителя. Что касается технической стороны, автомобиль оснастят двухлитровым мотором мощностью 260 л.с.

daciaclubmd.ru

Шкода Карок 2018 — цена и комплектации, фото, характеристики Skoda Karoq 2019 для России

18 мая 2017 года на специальном мероприятии в Стокгольме состоялась презентация нового Skoda Karoq – кроссовера, который в линейке компании заменил модель Yeti. Мировая премьера автомобиля прошла осенью на автосалоне во Франкфурте.

Таким образом, Шкода Йети 2018 в новом кузове не только станет кардинально отличаться от своего предшественника, но и сменит имя. Чешский производитель решил, что отныне названия всех его паркетников будут начинаться на “K” и заканчиваться на “Q”.

Каталог Skoda

Уже по фото нового Шкода Карок 2018 заметно, что он выглядит значительно крупнее Йети. Дизайн его передней и задней частей напоминает старшую модель Kodiaq, а в профиль кузов практически полностью копирует родственный Seat Ateca, с которым их различают разве что размер задних боковых окошек, которые здесь заметно крупнее.

Не удивительно, что архитектура передней панели в салоне Skoda Karoq также оказалась во многом схожей с Кодиаком. Здесь аналогичный руль, обрамленный по бокам воздуховодами экран мультимедийной системы на центральной консоли, а под ним – блок климатической установки с тремя кругляшами.

Технические характеристики

В основе Шкода Карок 2018 лежит модульная платформа MQB, на которой построен также Volkswagen Tiguan 2. Габаритная длина автомобиля, по сравнению с Йети, выросла до 4 382 (+ 160), размер колесной базы равен 2 638 (на полноприводных версиях 2 630), ширина – 1 841 (+ 38), высота – 1 691 (- 86).

Объем багажника здесь составляет 521 л, а при наличии регулируемого в продольном направлении заднего дивана (опция VarioFlex) объем отсека может варьироваться от 479 до 588 литров. При сложенных спинках получается уже 1 630, а еще задние сиденья можно и вовсе демонтировать, высвободив под поклажу 1 810 л.

Читайте также: Новый Шкода Карок получил версию Scout

Таким образом, один из ключевых недостатков предшественника, обладавшего скромным объемом багажника, на Кароке оказался успешно решен. А еще здесь присутствуют фирменные шкодовские “фишки”, предусматривающие в машине наличие зонтика, фонариков, скребков и оригинальных вкладышей-подстаканников.

В качестве силовых агрегатов европейской версии Skoda Karoq 2018-2019 года предложены малообъемные бензиновые турбированные движки – это 1,0-литровый TSI на 115 сил (175 Нм) и новая 1,5-литровая “четверка” мощностью 150 л.с. (250 Нм), работающая по циклу Миллера и умеющая отключать пару цилиндров при малых нагрузках. При этом для российской модификации в базе наверняка предложат 1,6-литровый атмосферник MPI на 110 сил.

Плюс в наличии три дизеля TDI объемом 1,6 литра (115 л.с. и 250 Нм) и 2,0 л (150 и 190 сил с пиковым моментом в 340 и 400 нм соответственно). Привод может быть как передний, так и полный, трансмиссии – традиционная 6-ступенчатая механика, либо новый 7-диапазонный робот DSG с двумя мокрыми сцеплениями.

На разгон до сотни самой скромной версии Карока требуется 10,6 секунды, а 150-сильный бензиновый вариант делает это упражнение за 8,4 сек. Топовый же дизель на 190 “лошадей” справляется с данным заданием уже за 7,8 с. К слову, он по умолчанию оснащен системой полного привода и DSG.

А еще для автомобиля доступна адаптивная подвеска с четырьмя режимами работы, включая специальный внедорожный режим, а также спортивный. Последний может быть активирован электроникой автоматически, если водитель значительное время будет поддерживать активный стиль вождения с высокой скоростью в поворотах.

Комплектации и цены

Название авто образовано из двух слов языка народа Алутиик – эскимосского племени, населяющего южное побережье Аляски. Речь идет о “KAA’ROQ” (читается как “карак”), что означает автомобиль и “RUQ” (произносится “Рук”) – это “стрела”. Последняя изображена на логотипе компании.

Продажи нового Шкода Карок в Европе начались в октябре две тысяч семнадцатого по цене от 24 290 до 33 090 евро, что в среднем на 5% дешевле соплатформенного Тигуана. Поставлять машину в Россию чехи изначально не планировали, но позже они передумали, так что модель появится и у нас, но произойдет это ориентировочно лишь в конце 2019 года.

За доплату для авто предлагаются светодиодная оптика, камера кругового обзора, виртуальный щиток приборов (впервые в истории марки), адаптивный круиз-контроль, работающий на скорости до 210 км/ч, а также 19-дюймовые колесные диски.

Видео

www.allcarz.ru

фото цена, комплектации модели, характеристики

Вот и Шкода выпустила новый кроссовер под названием Кodiak. Попробуем разобраться, чем выделяется эта машина в своём классе.

Современный авторынок насыщен новинками, при этом конкуренция среди брендов жёсткая. И каждый производитель старается удивить потенциальных покупателей. Покупатели же постоянно ждут, когда выйдет новая модель. Одновременно мода на кроссоверы не угасает, а напротив, разгорается всё больше.

Предварительно заметим, что общая концепция развития кроссоверов Шкоды до 2018 года была представлена концепт-каром «Visions» на Женевском автосалоне в 2018 году.

В результате пока появился только новый кроссовер Шкода Кадьяк, распространение которого в России должно состояться в 2018 – 2019 годах. Общий облик напоминает концепт-кар.

Обзор внешнего и внутреннего вида





  1. Новая Шкода Кадьяк – 2018 2019 стала не просто кроссовером, но и самым большим авто в этом классе. Ещё бы: по габаритам новая модель даже больше последнего Тигуана. По длине машина чуть превосходит Mitsubishi Outlander (4697 мм). Да и по ширине величина больше указанного конкурента (1882 мм). Что касается размера колесной базы – во всём сегменте такого не сыскать!
  2. Кроссовер Шкода – 2018 2019 выглядит элегантно. Узнаваемая фирменная крышка капота с серединной штамповкой, пожалуй, единственное, что выдаёт принадлежность к семейству. Особая «зубастая» решётка радиатора соседствует с необычно тонкими светодиодными фарами. Весь стремительный и грозный облик напоминает медведя (ведь Кадьяк – название северного медведя с одноименного архипелага, хотя по задумке в рабочей версии сначала был Сноумен).
  3. Новый кроссовер от Шкода двух видов: семиместный, либо пятиместный. Конечно, в общем сегменте уже есть такие вариации. Но касательно внутреннего авторынка России это пока единственный 7-местный автомобиль сектора кроссоверов. Хотя, по ощущениям первопроходцев-экспертов, на последнем ряду человек чувствует некоторую стесненность. Второй же ряд делится на три части, причём, каждая часть может независимо складываться. Кроме этого, данный ряд имеет продольную регулировку.
  4. Багажник может похвастать объемом 720 литров. Семиместная модель уступает: её багажник занимает 270 литров. Если сложить третий ряд, машина сможет вместить длинный груз размером 2,8 метра.
  5. Предусмотрена система беспроводной зарядки смартфона, также внутрь автомобиля встроена тщательно продуманная система «Skoda Connect» со множеством функций и приложений.
  6. Новый кроссовер Шкода – 2018 выделяется кучей полезных мелочей, известных уже по многочисленным фото. Например, двери оборудованы специальными пластиковыми накладками на рёбрах. Открывая такие двери на тесной парковке, автовладелец может быть уверен, что не повредит соседние машины. А еще есть, например, усиление голосов задних пассажиров для водителя. Всего же машина имеет тридцать полезных полостей.
  7. Водительская панель приборов нового кроссовера Шкода Кodiak – 2018, как видно на фотографии, сделана довольно строгой. Она оснащена мощными дефлекторами и уже в базе – системой мультимедиа 6,5 дюйма. У этой бортовой аппаратуры есть стандартный блютуз-интерфейс. А вот топовые модификации автомашины похвастают более продвинутыми мультимедиа-системами, занимающими до 8 дюймов пространства.
  8. Шкода, выпустив новую модель кроссовера в 2018 2019 году, обещает выдвинуть её на российский рынок уже именно этой осенью. Российская версия будет оснащаться дополнительно системой Эра-Глонасс.

Также посмотрите на новый кроссовер Мазерати и кроссоверы Мерседес 2018 года.


Таковы основные моменты, которые мы включили в описание самых приметных черт кроссовера. А по сути машина представляет собой тюнинг коцепт-кара.

Технические характеристики

Новые кроссоверы Шкода, согласно свежим новостям, обещают оснащать не менее чем пятью возможными силовыми агрегатами от Фольксваген. Из них, по крайней мере, два бензиновых и два дизельных. Мощность в лошадиных силах начинается от 125 л. с.

Все двигатели снабжены супер-современными системами, среди которых рекуперация энергии торможения и термоуправление, помогающее достигнуть наилучшего расхода топлива.

Минимальная комплектация означает наличие механической коробки передач. А ещё возможны автоматические: 6-ступенчатая коробка передач DSG и новая трансмиссия DSG.

Планируется в серии и полный привод с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. У дизельных полноприводных внедорожников будет присутствовать и семиступенчатая АКПП.

Для проезда по бездорожью у автомобиля имеется специальная кнопка, при нажатии которой активируется соответствующий режим.

Что касается подвески, сзади много рычагов, а спереди классический Макферсон. Вся эта подвеска регулируемая. Полный привод подключается при помощи муфты последнего поколения. Это облегчает возможный ремонт.

Кстати, не исключено, что в будущем появятся версии внедорожника с электрическим двигателем, мощность которого достигает 40 киловатт. Наверняка он будет совмещаться с бензиновым агрегатом. Когда появятся отзывы владельцев, этот факт обязательно оценят по достоинству.

Сколько стоит — цена в России

Экстерьер, а также интерьер кроссовера Шкода Кodiak – 2018 можно изучить по фото, а вот какая у него цена, этот вопрос, конечно, интересует многих.

Но прежде о различных «фишках» топовых версий. Максимальная комплектация включает такие привлекательные опции как:

  • Подогрев рулевого колеса;
  • Климат-контроль, охватывающий целых три зоны;
  • Вентиляция плюс подогрев передних сидений;
  • Кожаная обивка сидений;
  • Многочисленные системы безопасности.

А теперь распишем, каковы основные вариации представляемого автомобиля, начало продаж которого запланировано в России уже этой осенью (точная дата пока неизвестна, цена приблизительная).

Данные представлены внутри следующей таблицы.

Шкода, кроссовер – 2018, технические характеристикиКомплектации и цены, скорость
Двигатель 1,4 л. мощностью 125 л. с., механика.Передний привод, разгон до 100 км/ч за 10,7 с., стоимость примерно,  как у базовой модели Суперб.
Тот же агрегат при 150 л. с., механическая КПП.Полный привод, разгоняется за 9,8 с., стоимость чуть больше Суперб в базе
Дизельный двигатель 2 л., 150 л. с., коробка-робот.Полный или передний привод. Разгоняется до 100 км/ч от 9,4 с.
2 литра, 190 л. с., дизель, робот КППРазгон до 100 км/ч от 8,6 с
То же, 180 л. с., бензин, робот КППРазгоняется до 100 км/ч за 7,8 с.

Что касается стоимости топовых вариаций новейшего внедорожника Шкода Кадьяк, о которой не упоминается в таблице, то она пока умалчивается производителем. Однако примерная цена передовых комплектаций вряд ли перескочит через планку, установленную конкурентами.

Вернуться вверх

Относительно же базовых моделей Шкоды Кадьяк можно сказать одно. Даже подержанный Тигуан или б/у Митсубиси, возможно, окажутся на том же уровне по цене.

Выходит, главные преимущества нового кроссовера – его невероятная вместительность, мощность и проходимость, главное же – относительно скромная стоимость.

daciaclubmd.ru

Skoda — весь модельный ряд автомобилей Шкода, каталог всех моделей Skoda, история компании Skoda, отзывы

Skoda (Шкода) — чешская автомобилестроительная фирма, входящая в Volkswagen Group. Занимается выпуском легковых автомобилей уже более ста лет. Главный офис расположен в городе Млада-Болеслав.

 

Начиналось все в 1895 году, в рождественскую неделю. Продавец книг, которого звали Клемент и механик по имени Лаурин основали и наладили производство по выпуску велосипедов под названием Славия. Через четыре года после этого создатели компании Laurin & Klement решили от выпуска велосипедов перейти к выпуску мотоциклов. Благодаря этой идее компания очень быстро приобрела известность.

Компания Laurin & Klement в начале 20 века, а точнее, в 1905 году полностью перешла уже к выпуску автомобилей. Также, как и с мотоциклами, эти авто стали бестселлерами. Первой машиной стала модель Voiturette A. Она потом превратилась в коллекционную классическую машину в Чехии. Стабильность у компании Laurin & Klement появилась именно с появлением этого автомобиля. Через два года было основано акционерное общество.

Наступили тяжелые 1920-е годы. Чтобы компания выжила, необходимо было объединиться с индустриальным партнером, который был более сильным. В то время у Laurin & Klement было налажено производство различных грузовиков, автобусов, моторов для самолетов и сельскохозяйственной техники. В 1925 году произошло слияние Laurin & Klement с компанией Шкода из города Пльзеня.Это означало, что прекратился выпуск самостоятельных марки Laurin & Klement.

 

В 1930 году все подразделение Шкоды, которое занималось производством легковых машин, отделилось. Тогда это стала самостоятельная компания Skoda ASAP. Спустя некоторое время компания пережила кризис, после чего ей удалось завоевать международный рынок моделью Skoda 420 Popular.

Все шло успешно до тех пор, пока не началась Вторая Мировая война. Пришлось прекратить выпускать гражданские машины. Завод стал обслуживать военные заказы. В военные годы Skoda ASAP решила перейти под начало группы Hermann-Goering-Werke – немецкой промышленной группы. Так компания полностью перешла на выпуск военной продукции. На заводе, расположенном в городе Млада Болеслав, занимались производством различных видов внедорожников. Также выпускались тяжелые гусеничные тягачи RSO.

Когда закончилась Вторая Мировая война, у компании было изменено название. Оно стало национализированным. Теперь это была компания Skoda AZNP — Национальное предприятие заводов автомобилей. В те времена, когда страной правили коммунисты, Skoda AZNP успела получить монополию на производство легковых машин. Производство и выпуск легкового автомобиля Skoda 1101/1102 Tudor началось в 1946 году.

 

В тот период было много трудностей, экономических и политических. Но, несмотря на это, компании удалось сохранить высокое качество производства. Это хорошо видно на машинах, которые были выпущены в 50-е и 60-е годы. Тогда производились следующие автомобили: Spartak, Octavia, Skoda 1200, Skoda 1000 MB, Felicia. Самой удачной машиной оказалась Шкода Октавиа (Octavia), ее выпуск продолжался до 1971 года.

Новая эпоха в компании наступила в начале 70-х годов так как началось создание новой модели спортивного купе 2 + 2, Шкода 110R. Этот автомобиль послужил прототипом спортивного автомобиля. На спортивных трассах он стал достойным конкурентом. В кузов был установлен мотор от простой серийной машины, но он был увеличен до 1289 кубов в объеме. Затем он стал еще мощнее: при 8500 оборотах мощность до 140 лошадиных сил. Этому автомобилю был присвоен индекс Skoda 130RS. Наибольший успех Skoda 130RS был зафиксирован в 1981 году. Машина завоевала почетный титул чемпиона Европы, обошла даже считавшуюся самой мощной немецкой BMW.

 

Следующим лучшим автомобилем у чешских создателей стала модель Skoda Favorit. Он претендовал на то, чтобы стать ведущей машиной всего социалистического содружества. Эта модель способна была создать серьезную конкуренцию советским Жигулям. Но из-за случившейся в Чехии бархатной революции в 1989 году завод по производству автомобилей пережил не лучшие годы. В производстве стали наблюдаться сбои. Много машин европейского производства стало поступать из-за границы, из стран Европы. Чтобы решить проблему завода, вмешалось уже правительство. Оно приняло решение продать завод одному из заграничных инвесторов. Претендентов на эту роль было достаточно много, 24 фирмы. Среди них были известные всем BMW, Renault. Но самыми лучшими условиями оказались у компании Volkswagen. Эта компания сохранила и повысила качество автомобиля модели Favorit.

Популярность Шкоды заключается в  гармоничном соотношении цены и качества. Немецкие дизайнеры смогли исправить все имеющиеся изъяны и недостатки Шкоды. В 1994 году они превратили ее в Шкоду Фелицию, элегантную и красивую. По своему дизайну и всем техническим характеристикам она похожа на западноевропейскую машину, а не автомобиль, произведенный бывшей социалистической страной.

 

С приходом автомобиля Шкода Октавиа компания стала пользоваться настоящим успехом. Внешне машина похожа на другие западные автомобили. Впервые ее показ состоялся в сентябре 1996 года. На машине этой модели была опробована новая платформа, принадлежащая концерну Golf IV.

В марте, в 1998 году, компании представили следующие обновленные версии своих моделей Шкода Фелиция и Шкода Фелиция Комби, а также универсальную Шкода Октавиа Комби.

В конце 1999 года состоялся официальный дебют новой модели с названием Fabia, в этой модели сохранились все фирменные черты Шкоды, но, в то же время, это совершенно новый автомобиль. В настоящее время Fabia в быстром темпе завоевывает, покоряет российский и европейский рынки. Автомобиль успешно конкурирует с моделями ведущих фирм по производству авто такого же класса.

 

В 2000 году компания Шкода являлась единственной из всех компаний, у которой успешно получилось увеличить продажи в Германии. На сайте auto.dmir.ru Вы можете посмотреть каталог моделей, где представлена наиболее полная линейка производителя, а также подробное описание всех моделей. Также на нашем сайте Вы найдете самые последние новости марки и сможете принять участие в обсуждении на форуме.

autodmir.ru

Новинки Шкода — новые модели запускаемые в производство


Skoda Citigo

Skoda Rapid
Skoda Octavia

Каждая новая модель Шкода несомненно заслуживает внимания. На этой странице собрана вся информация относительно моделей чешского производителя, которые будут запущены в производство и в ближайшее время поступят в сети салонов и автодилеров.

По мере объявления о выходе новой Шкоды — данная страница пополняется информацией, и вы можете быть в курсе самых последних нововведений от инженеров Шкоды. Мы стараемся как можно оперативнее предоставить всю имеющуюся информацию о новинках, чтобы подогреть и без того немалый интерес к автомобилям Skoda.

Производство автомобилей Шкода

Автомобили этой компании составляют приятный баланс между ценой и качеством. Поскольку фирма находится в концерне Volkswagen Group, новая Skoda собирается с немецкой педантичностью. Высокий уровень качества помог достичь популярности не только в родной Чехии, но и в других странах: СНГ ( Россия, Украина и т.д.), а так же в Европе.

Компания старается выпускать с каждым годом все больше новых моделей: так, она объявила о выпуске шести новых моделей в 2013 году. Презентация новых автомобилей проходит, как правило, на престижных автосалонах, среди которых Женевская и Московская авто-выставки.  От объявления до момента поступления на рынки обычно проходит полгода или год. Новинки Шкода выпускаются на нескольких заводах, расположенных по всему миру.

Если вы хотите выбрать автомобиль, который совмещает чешское качество с немецкой педантичностью, не забудьте внимательно рассмотреть представленные на сайте новые модели Шкода, которые уже скоро будут доступны для покупки.

iloveskoda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *