Новые модели опель 2019 фото – Новые модели Опель (Opel) 2019: фото и цена новинок

Содержание

Опель Мокка 2019 | комплектации, цены, новый кузов, фото, видео теста

Появился шанс, что российский рынок увидит нашумевшую рестайлинговую версию Опель Мокка 2019 года. Новая модель обладает стильным кузовом с узнаваемыми чертами, вместительным и эргономичным салоном. Удобство передвижения подкрепляется дизельным и бензиновыми моторами. За первый отвечает 1,7-литровая силовая установка со 130 лошадиными силами. В качестве бензиновых двигателей использованы 1,4- и 1,8-литровые моторы с мощностью 140 лошадиных сил. Три комплектации имеют мощные отличия, явно выраженные в стоимостном диапазоне. Самый бюджетный вариант обойдется в 800 тысяч, за флагманскую придется отдать 1,15 миллиона. Среди основных конкурентов выделяются Ниссан Жук, Шкода Йети и Митсубиси ASX.

Стильный немец

Экстерьер

Этот автомобиль заслужил огромную популярность на территории России в связи с невысокой ценой и надежными эксплуатационными характеристиками. Опель Мокка 2019 года — новая модель прошедшая рестайлинг. Фото и цена доказывают, что авто претерпел серьезные изменения. Немцы идут в ногу со временем, поэтому создают актуальные модели, которые не опустошают кошелек.

Основные изменения внешности:

  • В след за мировыми гигантами, автоновинка обзавелась лобовым стеклом с сильным наклоном. Крупное стекло практически упирается в переднюю часть. Капот выглядит небольшим, но радует крепким, высокопоставленным силуэтом. Крышка осовременилась: на ней появился шикарный продольный рельеф. Ребра расположены таким образом, что перетекают в переднюю оптику. Этот прием активно используется в автомобилестроении, поэтому его можно смело назвать мейнстримом.
  • Фары получили светодиодное или ксеноновое наполнение, в зависимости от комплектации. Стоит отметить, что уникальность новинки заключается в неожиданном решении оставить решетку радиатора небольшой, хотя все мировые тренды обязывали «растянуть» ее до невероятных размеров. За умение вставить свое слово в мировую моду, Opel Mokka 2019 зарабатывает балл за оригинальность идеи. Воздухозаборник представляет традиционную трапецию с тонкой хромированной полоской и значком компании.
  • Логично здесь выглядит стильный обвес, который завершает «лицо» автомобиля. Он переполнен различными плавными линиями и переходами, к тому же, здесь расположился резервный воздухозаборник. Аккуратные треугольные вырезы по бокам служат не только дополнительными воздуховодами для тормозной системы, но и стали пристанищем для противотуманной оптики. Пластиковая защита по низу убережет авто от высоких бордюров и неровностей российских дорог.
  • Сбоку авто выглядит максимально спортивным за счет плавных переходов одной части в другую. Аккуратное остекление получило одновременно плавные линии и острые углы, что выглядит интересно и вызывающе. Хромовая полоса по низу и зеркала на толстой ножке выдают отношение к немецкому заводу. Арки получились раздутыми со стильной, хоть и тонкой, юбкой. Защитить от коррозии и неаккуратного управления поможет пластиковая защита и всему периметру.
  • Задняя часть выделяется ярким дизайном. Удачной считается идея с длинным козырьком, который продублирует стоп-сигнал. Но небольшое зеркало странной формы может показаться слишком маленьким для хорошей обзорности. Производитель уверяет в обратном, но, скорее всего, тест-драйв проходил на максимально заряженном авто, где присутствуют датчики контроля слепых зон и камера кругового обзора. Компактная дверь украшена обилием рельефа, который аккуратно обрамляет оптику. Бампер не выступает за пределы. На нем можно заметить противотуманки, пластиковую защиту и аккуратный патрубок выхлопной системы.

Рейстайлинг однозначно пошел Opel Mokka 2019 на пользу. Авто обзавелся множеством ярких элементов, но, в то же время, остался предан классическим канонам автоконцерна. Подобные изменения приведут к увеличению целевой аудитории, которая охватит молодежь и старшее поколение. Новая модель заслуживает огромного внимания из-за множества рельефа, аккуратных и округлых форм, а так же из-за интересных  дизайнерских элементов, выполненных в соответствии с самыми высокими стандартами.

Интерьер

Салон всегда считался стильной стороной этого авто. Новый Опель Мокка 2019 судя по фото получил стильный дизайн. Комплектации имею различные «комфортные» изощрения, которые влияют на цену, но, в любом случае, используются исключительно качественные материалы: металл, пластик, кожа и ткань. Существенно расширились мультимедийные возможности, что дает дополнительный комфорт при длительных поездках.

Основные изменения салона:

  • Традиционно центральная консоль немного наклонена в сторону водителя. Эта «фишка» перекочевала с предыдущей генерации, но по-прежнему не теряет актуальности. В центре расположился широкий экран шикарной мультимедийной системы с сенсорным управлением. Для удобства производитель не стал полностью отказываться от физического управления, оставив возможность традиционной настройки шайбами и кнопками. По бокам дисплея разместились аккуратные прямоугольные дефлекторы. Аккуратная панель настройки климатической установки не занимает много места и не выделяет вычурным дизайном.
  • Тоннель занимает совсем мало места. На скромной платформе нет ничего не обычного. По традиции здесь разместилась ручка переключения скоростей, стояночный тормоз, пара подстаканников и компактный органайзер для перевозки мелочевки. Не смотря на скромность функционала, тоннель выглядит вполне логично и заканчивается комфортным подлокотником с перчаточным ящиком.
  • Узнаваемый опелевский руль решили оставить не тронутым. Здесь все тот же диаметр, толстый обод, обилие спиц и удобный хват. На спицах разместили множество кнопок, отвечающих за настройку различных функций. Приборную панель также обделили новшествами. Привычные круги с показаниями скорости и оборота разделены экраном бортового компьютера. Все это перекочевало с предыдущей генерации, поэтому особого фурора явно не вызывает.

Заметны старания конструкторов над созданием удобных сидений Opel Mokka 2019. Как уже было сказано, салон может предоставляться как с тканевой, так и с кожаной обивкой. Все кресла получили прекрасный наполнитель, а передний ряд может похвастаться боковой поддержкой, подогревом и электрорегулировками.

Второй ряд представлен трехместным диваном, вместительность которого соответствует заявленной. В качестве опций можно пролонгировать все доступные комфортные функции первого ряда. Комфорт второго ряда подкреплен откидывающимся подлокотником из середины сиденья.

Багажное отделение не уступает конкурентам из этого класса. При стандартном положении сидений, объем приблизиться к 350 литрам, в то время, как при сложенном втором ряду объем превысит 1000 литров.

Технические характеристики

Силовая линейка обновленного Опель Мокка 2019 порадовала ценителей. Производитель решил не останавливаться на одном типе двигателей и предложил помимо трех бензиновых моделей, одну дизельную установку. За «тяжелую» версию отвечает 1,7-литровый мотор с мощностью 130 лошадиных сил.

Доступные бензиновые двигатели:

  • 1,4-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, расходом 6,4 литра при смешанном цикле и динамикой разгона до 100 км/ч — 9,9 секунд;
  • 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, расходом 7,5 литра при смешанном цикле и динамикой разгона до 100 км/ч — 10,9 секунд;
  • 1,8-литровый двигатель мощностью 140 лошадиных сил, расходом 8,2 литра при смешанном цикле и динамикой разгона до 100 км/ч – 11,1 секунды.

Рестайлинговая версия будет доступна как передним, так и с полным приводом. В качестве трансмиссии можно выбрать 5-ступенчатой «механикой» и 6-ступенчатым «автоматом». Тест-драйв показал отличную проходимость в городских условиях и на трассе, а так же по небольшому бездорожью.

Комплектации и цены

Опель Мокка 2019 в новом кузове по традиции будет лишен многообразия комплектаций со значительным разбегом цены. Фото и отзывы доказывают, что все три выводимые на рынок сборки будут оснащены необходимыми для комфортного передвижения функциями, системами безопасности и динамиками. Минимальная стоимость паркетника слегка превысит 800 тысяч. Флагманская версия обойдется покупателю в 1,15 миллиона.

Начало продаж в России

К сожалению, существует серьезная угроза, что российский рынок так и не увидит немецкий рестайлинг Опель Мокка 2019 в качестве официальной версии. Авто можно будет пригнать из Европы. Если все-таки удастся договориться о поставках на наш рынок, то случится это не раньше 2 квартала 2019 года.

Конкуренты

Конкурировать придется с авто, которые официально поставляются на территорию РФ.

Конкуренты:

Опель Мокка 2019 обходит конкурентов в экономичности и низкой стоимости самой машины, но значительно проигрывает в двигателях и шумоизоляции.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Новинки Опель (Opel) 2019 модельного года: обзор характеристик

Транспортные средства немецкого бренда Опель всегда отличались индивидуальностью, дизайнерским стилем, уникальностью, динамикой. Они отлично маневрируют на шоссе, управление лишь в удовольствие. Авто утонченные, подчеркивают изысканный вкус водителей, их чувство стиля. Это все потому, что продукция компании предлагается по приемлемой стоимости, стабильно автопарк пополняется новинками, модернизируя знакомые серии, поэтому фирма идет в ногу со временем, активно борясь с конкурентами. Новинки Опель (Opel) 2019 модельного года достаточно разнообразные.

Opel Corsa

Производитель анонсировал появление новой генерации небольшого Corsa. Это уже 6-я версия распространенного хэтчбека. Он проходит тестовые испытания, но пока еще покрыт серьезным камуфляжем.

Текущее поколение вышло в 2014 году, тогда марка относилась к General Motors. В прошлом году компанию выкупил французский холдинг, поэтому явно будет множество изменений, под влиянием новых хозяев.

Потенциальная машина, наверняка, появится в продаже в начале 2019 года, после того, как выйдет Пежо 208.

Новинка должна получить идентичное шасси с этой версией, речь идет о первой модификации Опель, выстроенной на основании ЕМР1, которую разработали инженеры PSA, а после адаптировали под миниатюрные автомобили.

По дизайну такое поколение располагает минимальным углом наклона лобового стекла, поэтому напоминает кроссоверы фирмы. Собственно, французский холдинг заявил, что Корса будет располагать аппаратным обеспечением PSA, то есть не стоит удивляться, вдруг унаследует множество деталей от версии 208. Временно это пик айсберга, ведь потенциальные машины собираются разделить между собой массу элементов, с целью снизить расходы и ускорить производственный процесс. Не исключено, что под капотом хэтчбека установят агрегаты, как личной разработки Опель, так и PSA. Машину укомплектуют двигателем объемом 1,0 литра с мощностью 90-115 л.с. Также может появиться 1,2-литровый мотор с отдачей 130 сил. Горячая конфигурация с приставкой ОРС должна получить 200-сильный агрегат, где объем около 1,5 литра.

Opel Combo

В 2019 году должен выйти новенький Опель Комбо, он обретет много привлекательных черт, окажется практичным, полезным грузовым транспортом, что выйдет сразу в нескольких модификациях. С учетом задач, покупатель может определиться с фургоном для транспортировки груза или моделью, дополненной пассажирскими креслами. Здесь будет разниться длина колесной базы, а также машины в целом. Интерьер рассчитан на 5-7 людей, в виде универсала это, естественно, 2-местное исполнение.

По поводу численности дверей, также могут быть разные вариации. Обычная раздвижная дверь сбоку – буквально одна, но под заказ предусмотрен второй комплект. Задняя дверь может стать подъемной, еще качающейся при наличии клапанов разного размера. Стекла выпускают по индивидуальным заказам, у них есть разница со стандартными аналогами. Пассажирская модификация Комбо, естественно, дополнена окнами, боковыми дверями и качающейся дверью сзади. Высота крыши в пределах 210 см, в универсальном исполнении машина имеет укороченную базу и огромный грузовой отсек, грузоподъемность – до 1 тонны.

Среди силовых установок доступно выделить 4 дизеля, 1 бензиновый двигатель и 1 версию на газовом топливе.

Относительно дизельного ряда, здесь моторы по 1,3 и 1,6 литра, с отдачей 90 сил. Также аналоги по 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105-135 л.с. Бензиновый агрегат по объему 1,4 литра выжимает 95 л.с., его интерпретированный аналог – 120 сил. На выбор предлагается механика, но для двигателя объемом 1,6 литра есть автоматическая коробка. Вне зависимости выбора, кроме газа, предусмотрена система старта и стопа, она позволяет минимизировать расход топлива в пределах города.

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo 2019 года

Opel Combo: экстерьер

Базовая версия дополнена центральным замком, усилителем руля, подушками безопасности, автоматическими подъемниками для стекол. Пассажирская модель располагает элегантным салоном. В целом, версия рассчитана на небольшой эксплуатационный расход, сервисные интервалы до 35 тысяч км. Цена начинается от 20 тысяч евро.

Opel Mokka X

Инженеры Опель начали тестировать первую модификацию, которую хотят сделать после того, как бренд стал собственностью PSA Group.

Потенциальная новинка придет на смену Mokka Х. Это действительно известная модель среди внедорожных кроссоверов. Она введена с 2012 года, поэтому нуждается в замене. Авто должно выйти в конце 2019 года, в личной революционной стратегии специалисты хотят до 2024 года перевести все машины Опель на платформы PSA. Данные меры вынуждено принимаются в связи с тем, что заключено соглашение, которое запрещает Опелю реализовать автомобили на платформе GM.

Естественно, нет смысла отказываться от идеально зарекомендовавшего себя стиля модели. Но отличия все же появятся, машину сделают длиннее и немного занизят. Радиаторную решетку тоже отчасти опустят, она сбережет сетчатый рисунок, который актуален ныне. Пока отсутствует информация касательно силовых установок, но большая часть предположений сводится к 1,6-литровому двигателю.

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года

Opel Mokka X 2019 года


Opel Omega X

Говорят, что это временно безымянный флагманский внедорожник, который автолюбители окрестили Омега Х, общественность сможет дать ему оценку в 2019 году.

О новинке временно почти ничего не известно, исполнительный директор компании подтвердил, что должно выйти нечто особенное.

Авто, по сути, многое наследует от Antara. Также это может оказаться Insignia во 2-м поколении, которая сейчас предлагается в виде Buick Regal. С учетом данной информации можно сказать, что Опель ориентируется на Ниссан, Рено, Шкода, и прочие марки.

Колесная база должна вмещать 7-местную конфигурацию, это только достоинство, ведь модель планируют реализовать на рынке семейных утилитарных машин. Относительно шасси, для данного кроссовера предложат платформу от General Motors или PSA Groupe. Может это окажется ЕМР2, и версия станет высокотехнологичным внедорожником, способным покорить мир. Новое шасси даст возможность немного уменьшить вес, но кузов будет жестче. Пока рановато делать предположения на счет внешности.

Подведение итогов

Следует взять на заметку, что компания Опель покинула отечественный рынок еще в 2015 году в связи с наступлением кризиса, но новый хозяин PSA Groupe рассматривает варианты возврата марки в РФ в 2019 году. Модельный ряд компании соответствует тому, что немцы стремятся подчеркнуть мягкость, акцентируют внимание на скорости и роскоши. Обновленная линия изменится, особенно в плане технического наполнения. Но большая часть секретов все же не раскрыта!

Смотрите видео-обзоры на автомобили Opel 2018-2019 года:

2019year.net

Опель Астра 2019 | новый кузов, комплектации, цены, фото, видео теста

Ведутся переговоры, чтобы вернуть семейство Опель Астра 2019 года на российский рынок. В случае успешного исхода, мы получим рестайлинговую версию с динамичным кузовом и эргономичным салоном. За технические характеристики отвечают как дизельные, так и бензиновые агрегаты. Ряд моторов, работающих на «тяжелом» топливе, представляют 1,6 литровые двигатели мощностью 95 и 160 лошадиных сил. Бензиновых моделей несколько больше – объемом от 1,0 до 1,4 литра с мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Производитель выпустил авто в трех комплектациях: Essentia, Enjoy, Cosmo стоимостью от 840 тысяч до 1,23 миллиона. Главными конкурентами считаются Тойота Королла, Рено Флюенс, Пежо 408 и Фольксваген Поло.

Стильная Астра

Экстерьер

Компания, производящая этот автомобиль, никогда не входила в лидирующую тройку немецкого автомобилестроения, но, не смотря на это, эксперты предрекают великое будущее рестайлинговой версии Опель Астра 2019 года. Новая модель, фото и цены, которой уже известны, отличается выразительной внешностью, комфортным салоном и техническим наполнением. По-прежнему производитель пытается завоевать аудиторию тремя видами кузова: хэтчбек, седан и универсал.

Основные изменения внешности:

  • Перед машины сильно наклонился вперед. Эффект достигается с помощью рельефа, появившегося на крышке капота. Клиновидные полосы рассекают его, сводя к неожиданной решетке радиатора. Воздухозаборник обрел интересную форму трапеции со стильной хромированной окантовкой, нижняя часть которого представлена в виде сетки с мелкой перфорацией.
  • Оригинальное оформление головного света заставляет обратить внимание на авто. Треугольные фары приобрели интересные блоки наполнения, выделяющие треугольные края яркими элементами. На нижней части можно отметить узкую полосу дополнительного воздухозаборника, по бокам которого прямоугольные вырезы для противотуманных фар со светодиодным наполнением. Неширокая декоративная штамповка придает авто некую завершенность и основательность.
  • Боковая часть преобразилась в сторону динамичности и яркости. Обилие рельефа позволяет почувствовать дух современной Германии. Аккуратно выделены колесные арки, а изгибы видны на уровне ручек и нижней части дверей. К сожалению, производители не учли пожеланий преобразить остекление. Оно по-прежнему осталось слишком компактным и создает множество «слепых» зон. Изменения обошли стороной ручки и зеркала. Но последние стали оснащены повторителями сигнала поворота, что нельзя обойти вниманием.
  • Задняя часть кузова порадует обилием изменений, выделяющих авто из общего потока. Заднее остекление плавно перетекает в боковое, что считается абсолютным ноу-хау в автомобилестроении. Г-образная оптика отлично перекликается с бампером, который подается вперед в нижней части. Здесь же можно найти тонкие полосы повторителей стоп-сигналов и скромный патрубок выхлопной системы.

С уверенностью можно сказать, что дизайнеры приложили огромные силы к созданию нового имиджа машины. Opel Astra 2019 планирует покорить сердца россиян, тем более, что в нашей стране автомобиль не редко входит в ТОПы.

Интерьер

Салон предстал перед зрителями примерно в том же «составе», что и на предыдущей модели. Основные изменения сосредоточены на приборной панели. В остальном, все осталось по-прежнему. Чувствуется сходство в используемых материалах: ткани, кожи, пластика и металла.

Основные черты салона:

  • Центральная консоль весьма традиционна. Здесь вряд ли можно найти что-то новое. Но, с другой стороны, это облегчает задачу изучения автомобиля. Консоль получилась довольной узкой, но это не мешает ей полноценно разместить физические кнопки, поворотными выключателями и десятком дефлекторов. Стоит отметить появление основательного дисплея мультимедийной системы, которая значительно выше уровня авто.
  • В продолжении центральной панели Опель Астра 2019 расположился удлиненный не широкий тоннель. Множество элементов отличают его от одноклассников. На фото видно, что здесь расположилась дюжина кнопок, органайзер для хранения гаджета, ручка коробки передач, компактный стояночный тормоз и комфортный подлокотник с отверстиями для хранения мелочи.
  • Руль немного преобразился за счет добавления нескольких кнопок и рычажков на спицах. С его помощью стало возможность управлять музыкальной установкой, климат-контролем и отвечать на телефонные звонки. Приборная панель ярко выдает опелевскую принадлежность, однако, современное обрамление пластиковым козырьком доказывает, что перед нами авто нового поколения, тем более, что здесь же разместился компактный экран бортового компьютера.

Кресла знакомы по предыдущим моделям. В соответствии с комплектацией Opel Astra 2019, есть возможность выбрать между кожзамом и тканью. Сюда же перекочевал неуютный наполнитель, который жестче, чем должен быть на деле. От этого могут возникнуть неудобства при длительных путешествиях. Первый ряд выигрывает по количеству функций: есть возможность кресло регулировать в нескольких положениях, отличная боковая поддержка, в максимальных комплектациях появляется подогрев первого ряда. Второй ряд представлен вместительным диваном, где действительно могут разместиться три человека, в независимости от типа кузова.

Вместительность багажника варьируется в зависимости от вида кузова:

  • Седан – 300 литров;
  • Хэтчбек – 325 литров;
  • Универсал – 540 литров.

В любом случае, если вам не хватит указанного объема, можно сложить задний ряд и выиграть в два с половиной раза больше места.

Технические характеристики

Новый Опель Астра 2019 уже предстал на фото. Во всех комплектациях доступны как старые, так и новые двигатели, различные по цене. В России представлены два вида: бензиновый и дизельные агрегаты.

Доступные дизельные моторы:

  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 95 лошадиных сил;
  • 1,6-литровый двигатель с мощностью 160 лошадиных сил.

Дизельные моторы отлично себя чувствуют в городских условиях и на трассах. Как положено для этого класса говорить о бездорожных свойствах не возможно, поэтому ни кто и не требовал высоких результатов. При смешанной езде «аппетит» старшего двигателя достигает 5,5 литров. В тандеме идет 6-ступенчатые «механика» и «автомат».

Доступные бензиновые моторы:

  • 1,0-литровый двигатель мощностью 105 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 100 лошадиных сил;
  • 1,4-литровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил;
  • Турбированный двигатель Opel Astra 2019 GTC с мощностью 200 лошадиных сил.

Бензиновые агрегаты не уступают в динамике, потребляя от 6,5 до 7 литров топлива. Здесь так же есть возможность установки 6АКПП и 6МКПП, а также пятиступенчатой «механики».

Комплектации и цены

Опель Астра 2019 в новом кузове выйдет в трех комплектациях. Цены и фото давно появляются в сети, а отзывы владельцев подтверждают положительную динамику в технических характеристиках.

Доступные комплектации:

Основные комплектации будут разбавлены пакетами с опциями, поэтому можно рассчитывать на максимально полный набор за приемлемую стоимость.

Базовая версия Опель Астра 2019 может похвастаться электрорегулировкой и обогревом как зеркал, так и кресел, полным набором стеклоподъемников, центральным замком и фронтальными подушками безопасности. Так же, машина за 830 тысяч включает не плохую музыкальную систему, противоугонку и систему стабилизации.

Максимальная версия дойдет до 1,23 миллиона и будет включать климатическую установку, подогрев передних кресел, круиз-контроль, различные датчики парковки и системы безопасности, вдобавок появляется возможность интегрировать более мощные двигатели и заменить механическую коробку на «автомат».

Начало продаж в России

Опель покинул российский рынок в 2015 году, но сейчас активно ведутся переговоры по поводу возвращения марки. Уже в первой половине следующего года семейство Астра, Грандленд Х и фургон Комбо могут появиться на рынке. Более того, идет речь о начале производства авто на калужском заводе.

Конкуренты

Учитывая кризисное положение, недорогие, но современные авто активно сражаются за целевую аудиторию.

Конкуренты:

Многие из перечисленных авто стоят несколько дороже Опель Астра 2019 и обходят его по техническому оснащению и надежности. К тому же, они доступны для продажи в России в настоящее время и не придется везти их «по серому» из соседних стран. Но, в целом, выбор зависит от личных предпочтений.

Фото

Видео тест-драйв


xn--80aeh6ahxx6b.xn--p1ai

Opel представит восемь новинок за два года — Авторевю

Фото: компания Opel

Представленная год назад программа оздоровления компании Opel идет по плану, и сейчас руководство решило поделиться стратегией развития модельного ряда на ближайшие несколько лет. В течение 2019 и 2020 годов будут представлены восемь новинок — это как полностью новые модели, так и модернизированные существующие автомобили, а также их дополнительные версии.

Главными премьерами 2019 года станут Opel Corsa шестого поколения и новое семейство коммерческих фургонов и микроавтобусов Opel Vivaro. Поскольку немецкая марка уже начала переход на технологии концерна PSA, эти две модели также будут иметь французские корни: маленькая Corsa породнится с грядущим хэтчбеком Peugeot 208, а Vivaro, судя по всему, окажется близнецом автомобилей Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.

На 2020 год намечен дебют кроссовера Opel Mokka X второго поколения. Эта машина должна помочь увеличить долю кроссоверов в структуре продаж марки с нынешних 25 до 40% к 2021 году. Пока неясно, какая именно платформа PSA ляжет в основу будущей Мокки, но механического полного привода, судя по всему, у нее уже не будет.

Сегодняшняя гамма кроссоверов Opel (слева направо): Mokka X, Crossland X, Grandland X

Важная часть стратегии — электрификация модельного ряда. Летом 2019 года появятся полностью электрическая версия новой Корсы и гибридный кроссовер Opel Grandland X PHEV. Причем выпускать гибриды станут на опелевском заводе в немецком Айзенахе, хотя бензиновые и дизельные версии Грандленда сейчас делают на предприятии PSA во французском Сошо. К концу 2020 года в гамме будет четыре электрифицированные модели, а к 2024-му версии с электрическим довеском появятся у всех Опелей.

Кроме того, в компании уточнили, что направят основные инвестиции на развитие наиболее массовых и прибыльных сегментов рынка. Увы, это означает, что от ряда моделей придется отказаться: до конца 2019 года со сцены сойдут маленькие хэтчбеки Opel Adam и Karl, а также кабриолет Cascada. Наследников у них не будет.

autoreview.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Автомобили компании Опель у нас недолюбливают, так как многие из них довольно часто ломались. Сейчас же ситуация серьезно поменялась, и качество этих машин вышло на совершенно новый уровень. Также многие автомобили получили еще и рестайлинг, благодаря чему стали выглядит куда привлекательней. Одной из таких машин является седан Инсигния. Новая модель имеет теперь безумно агрессивный и привлекательный внешний вид, который позволит автомобилю без проблем выделяться в толпе. Очевидно, что Опель Инсигния 2019 направлен на молодежь, так как новинка имеет еще и неплохие характеристики.

Внешний вид

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что дизайн является главным достоинством автомобиля. Новый кузов до отказа заполнен всевозможным декором, среди которого особо выделяется разнообразный рельеф, агрессивные воздухозаборники, злобная оптика и прочее.

На фото передней части сразу в глаза бросается слегка наклоненная крышка капота, которая практически полностью заполнена всякими выступами и углублениями. Интересный облик морды создается и благодаря массивной радиаторной решетке, расположенной в центральной части бампера. Она выполнена в форме трапеции и украшается тоненькой хромированной полосой по периметру. Внутри воздухозаборника можно найти сетку среднего размера и значок компании Опель, окрашенный в хром. Рядом с решеткой можно наблюдать агрессивные полосы головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.  

Обвес переднего бампера слегка утоплен в кузов, что делает его еще более злобным. Здесь можно найти еще несколько разнообразных воздухозаборных вырезов, множество рельефных выступов, а также противотуманную оптику, имеющуюся тут в любой комплектации автомобиля.

Не менее ярким у автомобиля является профиль. Сверху он украшается длинной полосой из окон, которые разделяются тончайшими стойками кузова, сливающимися со стеклами в единое целое. Обрамляется все это хромированной линией. Также тут можно найти еще и стильные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Двери же дополняются множеством волнообразного рельефа, а снизу наблюдаются широкие колесные арки и выпирающая юбка.

Сзади машина может похвастаться наличием очень короткой крышки багажника, которая заканчивается стильным выступом. Также здесь сразу бросаются в глаза огромные габаритные фонари и целая куча всевозможного рельефа. Агрессию в облик машины вносит и обвес, из которого торчит две трубы выхлопной системы.

Салон

Автомобиль понес значительные изменения еще и внутри. Новый Опель Инсигния 2019 модельного года выполняется теперь такими материалами, как натуральная кожа, приятные качественные ткани и металл. Особое впечатление на всех должна произвести новая, современная система мультимедиа, отличающаяся кучей доступного функционала.

Центральная консоль машины занимает совсем немного места. Связано это с тем, что большинство опций тут управляется при помощи большого широкоформатного сенсорного дисплея. Окружается монитор по бокам стильными треугольными дефлекторами, а снизу можно найти несколько панелей с аналоговыми кнопками и шайбами климатической системы.

Тоннель тут соединяется с консолью при помощи массивного отверстия для вещей, которое прикрывается шторкой. Далее на нем можно найти ручку переключения передач, панель с кнопками, подстаканники, также скрытые под заслонкой, и длинный мягкий подлокотник, который под собой может скрывать либо обычный, либо охлаждаемый бардачок.

Довольно ярко и стильно оформлено тут водительское место. Рулевое колесо имеет совсем небольшие габариты и приятно лежит в руках благодаря качественной отделке и широкой баранке. Отличным бонусом для многих станут широкие спицы, на которых располагается безумное количество разнообразных кнопок, позволяющих быстро настраивать мультимедиа. Много всего полезного об автомобиле можно узнать из приборной панели. Она состоит из трех больших колодцев, каждое из которых включает в себя кучу разнообразных датчиков, как аналоговых, так и цифровых.

Много сил конструкторов было уделено оформлению посадочных мест, которых в машине пять. Каждое из них является очень мягким и отделывается, в зависимости от комплектации, натуральной кожей или неплохой тканью. Передние раздельные кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, удобными подлокотниками, несколькими вариантами электрических регулировок, подогревом и даже вентиляцией, но только за дополнительную плату. Задний трёхместный диван может похвастаться регулировкой наклона спинки, подогревом, подголовниками, подлокотником и собственной климатической системой.

Как утверждают производители, багажное отделение будет вмещать в себя довольно много различных вещей. Позже это утверждение опровергнет или подтвердит тест-драйв.

Технические характеристики

Opel Insignia 2019 имеет достаточно разнообразный моторный ряд, в котором есть как дизельные, так и бензиновые представители. К первым относится 1.6-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 110 сил, а также двухлитровый мотор, развивающий уже 136 или 170 сил мощности. Из бензиновых модификаций покупатель может выбрать либо полуторалитровый агрегат на 140 или 165 сил, либо двухлитровый на 260. Практически все они управляются как механикой, так и автоматом, имеющими по шесть диапазонов работы. Только топовая модификация может работать исключительно в паре с восьмиступенчатым роботом.

Комплектации и цены

Цена на новинку будет начинаться с отметки в 26 тысяч евро, что в переводе на рубли составит почти 2 миллиона. Стоимость топовой комплектации Опель Инсигния 2019 пока что неизвестна.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется не раньше 2019 года.

Конкуренты

В одном классе с данной моделью находятся Мазда 6, Тойота Камри и Субару Легаси. Все они схожи как по набору опций, так и по техническим показателям.

carclub365.com

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Сейчас большинство городских бюджетных хэтчбеков не могут похвастаться стильным внешним видом и комфортным салоном. К таковым точно не будет относиться новый Опель Корса 2019. Предыдущее поколение автомобиля пользовалось огромной популярностью в Европе. Связано это с небольшими габаритами и хорошей оснащенностью. Выпуская рестайлинг модели, немцы решили сделать ее еще более красивой и мощной, что должно вывести автомобиль на более высокий уровень продаж. И нет сомнений в том, что им это удастся.

Внешний вид

Даже на фото можно заметить, что автомобиль заметно преобразился внешне. Новый кузов слегка подрос, а также обзавелся множеством различных элементов, благодаря которым машина будет привлекать кучу внимания.

Передняя часть автомобиля располагается под большим наклоном к дороге и занимает не так много места. Капот тут практически идеально ровный, не считая небольшого выступа, проходящего через всю центральную часть. Также волнообразные выступы тут можно найти и по бокам от капота. Здесь же располагаются и необычные фонари головной оптики, отличающиеся довольно большими размерами и заполненные галогенными огнями. По центру бампера, немного ниже оптики, помещена трапециевидная радиаторная решетка, внутри которой имеется хромированная полоса и фирменный значок компании Опель. Сама же решетка содержит крупную сетку.

Под обвес места тут выделено совсем немного. На нем располагается еще несколько небольших воздухозаборных решеток. Пара из них, которые размещены по бокам, имеют квадратную форму, украшаются хромированными полосами и включают в себя круглые фонари противотуманной оптики. Также тут можно найти и некоторое количество рельефа.

Профильная часть автомобиля поменялась не так сильно, как остальные. Тут слегка подросли окна, которые еще и могут обрамляться хромированными линиями. Также можно найти некоторое количество волнообразного и ступенчатого рельефа, аккуратные зеркала заднего вида с повторителями поворотных сигналов, дверные ручки и расширенные колесные арки.

Куда агрессивнее новая модель выглядит сзади. Начинается все с огромного окна багажного отделения, над которым располагается козырек с линией стоп-сигналов. Чуть ниже имеется рельефная дверца, а по бокам от нее располагаются массивные фонари габаритной оптики необычной формы. Обвес же включает в себя трубу выхлопной системы, а в расширенной комплектации можно найти еще и противотуманные фонари.

Салон

Внутреннее убранство машины также понесло значительные изменения, благодаря которым тут стало приятнее находиться. Отделывается новый Опель Корса 2019 модельного года неплохой тканью, искусственной кожей и мягким пластиком. Все эти материалы очень качественные и приятны на ощупь. Улучшилась тут и мультимедийная система, пополнившаяся кучей новых опций.

Центральная консоль не отличается наличием кучи всякого оборудования. Сюда помещено несколько массивных дефлекторов, между которыми располагается кнопка активации аварийного сигнала, основной монитор мультимедийной системы, окруженный несколькими аналоговыми кнопками, а также тройка шайб для настройки отопителя и кондиционера или климат-контроля. На панели, которая соединяет торпедо с тоннелем, размещается несколько отверстий для подключения к машине аксессуаров.

Сам же тоннель здесь очень тонкий, так как места в салоне маловато. Поэтому здесь нет ничего, кроме самых основных элементов – ручки для переключения передач, рукоятки стояночного тормоза, большого отсека для вещей и некоторого количества кнопок. Подлокотник устанавливается за дополнительную плату.

Рулевое колесо, как кажется по фото, имеет слишком большие габариты для столь компактного автомобиля. Зато оно может похвастаться приятной тканевой или кожаной отделкой и удобной хваткой. Бонусом для водителя является наличие кнопок на спицах, позволяющих легко настраивать работу помощников и управлять мультимедиа. Приборная панель здесь самая обычная. Представлена она парой аналоговых датчиков круглой формы, между которыми помещен монитор бортового компьютера. Все это может красиво подсвечиваться различными цветами.

Посадочные места также получили серьезные доработки. Они теперь выполняются еще более качественными материалами, такими как ткань и искусственная кожа, и оснащаются некоторыми дополнительными опциями. Так, пассажиры первого ряда могут довольствоваться наличием системы подогрева, неплохой боковой поддержкой, а также разнообразными электрическими или механическими регулировками. Что касается заднего дивана, то сюда можно нормально разместить только двоих человек, так как третьему просто некуда будет деть ноги. Из опций тут предусмотрена только откидывающаяся центральная часть спинки.

Багажник здесь совсем небольшой – 285 литров. Когда убран задний ряд, этот показатель возрастает до 1100 литров.

Технические характеристики

Конечно, характеристики Opel Corsa 2019 далеки от оптимальных, однако для спокойной езды по городу их хватает. Покупатель может выбрать себе либо дизельный мотор, либо бензиновый. К первым относится 1.3-литровый агрегат на 75 или 95 лошадиных сил. В помощь к нему ставится пятиступенчатая ручная трансмиссия. Бензиновый ряд значительно шире. Начинается он с литрового двигателя, развивающего 90 или 115 сил. Такой аппарат управляется шестиступенчатой механикой. Далее следует 1.2-литровый вариант на 70 сил, работающий в тандеме с любой из механик. Завершается выбор 1.4-литровым мотором, выдающим 90 или 100 сил и работающим вместе с пятиступенчатым автоматом. Тест-драйв показывает, что машина отличается совсем небольшим расходом топлива – от 3.5 до 6 литров.

Комплектации и цены

Цена Опель Корса 2019 будет варьироваться от 12.5 до 15 тысяч евро.

Дата выхода в России

Модель плохо продавалась раньше в нашей стране, поэтому старт продаж в России для новинки назначен не будет.

Конкуренты

Основные конкуренты хэтчбека – Рено Клио, Ниссан Микра, Форд Фиеста и Пежо 208.

carclub365.com

обзор новых автомобилей 2019-2020 года

Официально Опель Астра 2016-2017 модельного года будет представлен на Мотор Шоу во Франкфурте осенью текущего 2015 года. Но производители не стали дожидаться мировой премьеры хэтчбека Astra K и полностью рассекретили его техническую начинку. Немецкий производитель так же позволил всем желающим оценить экстерьер и интерьер нового Опеля по предоставленным фото.

Цена Opel Astra 2016-2017 модельного года на европейском рынке по предварительным данным будет стартовать с отметки в 17 тысяч евро. Производить новинку будут на заводах Опель расположенных в Польше и Великобритании.

Построен новый Opel Astra 5-го поколения на новой модульной платформе D2XX, которая лежит и в основе Chevrolet Cruze нового поколения. Благодаря новой платформе масса кузова авто новинки 2016 года уменьшилась примерно на 20%, а шасси по сравнению с предыдущей моделью стало легче примерно на 50 кг. Это говорит о том, что теперь вес Astra K в зависимости от установленного двигателя и комплектации стал легче на 120-200 кг по сравнению с Astra J с таким же уровнем оснащения и моторами.

Правда новый пятидверный хэтчбек при смене поколений стал не только легче, уменьшились и его габаритные размеры. Теперь длина нового Opel Astra в длину составляет 437 см, в высоту 146 см, расстояние между осями 266,2 см. Так что новый хэтчбек стал легче, компактнее и динамичнее. Я думаю, не стоит описывать внешность новинки, достаточно только взглянуть на фото, чтобы, убедится в том, что новый Opel Astra С-класса смотрится современно и динамично.

В список опционального оборудования для Opel Astra K 2016-2017 модельного года включена светодиодная головная оптика full-LED matrix light. Каждая фара имеет восемь светодиодных элементов, которые работают в тандеме с установленной спереди камерой Opel Eye. Электронный блок матричных фар анализирует передаваемую с камеры информацию и в зависимости от дорожной ситуации и наличии на дороге встречного транспорта адаптирует интенсивность и длину света.

Так же за дополнительную плату можно заказать Traffic Sign Assistant, Lane Departure Warning с Lane Keep Assist, Forward Collision Alert с Collision Imminent Braking, Following Distance Indication, Park Assist, адаптивный круиз-контроль, камеру заднего вида, систему, следящую за слепыми зонами, новые оборудованные подогревом суперкомфортные передние кресла, с функцией массажа и вентиляцией, водительское с электроприводом и регулировками в 18-ти направлениях, так же можно заказать и подогрев задних сидений.

Салон Opel Astra пятого поколения, не смотря на уменьшенную колесную базу по прежнему просторный, а запас свободного места в ногах задних пассажиров еще и увеличился на 3,5 см.
Отделка салона и качество сборки, по словам представителей компании Опель и вовсе на уровне бизнес-класса.

После внимательного рассмотрения фото салона в глаза бросается новая модернизированная приборная панель, иные дверные карты, новое рулевое колесо и перекроенная передняя панель, избавившаяся от россыпи кнопок. В центре теперь расположилась мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и поддержкой операционных систем Google Android Auto и Apple CarPlay, ниже расположились блоки управления климатом и аудиосистемой, а так же кнопки управления другими вспомогательными функциями.

Технические характеристики. Под капотом у нового Opel Astra K предусмотрены бензиновые и дизельные моторы с диапазоном мощности 95-200 л.с.

Роль базового бензинового двигателя отведена 105-сильному 1,0-литровому ECOTEC Direct Injection Turbo. Для более энергичной езды подойдет 145-сильный (250 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo.

Из дизельных двигателей самым младшим является 95-сильный 1,6-литровый CDTI.

Впечатляет и ассортимент коробок передач: 6-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая роботизированная и робот 7 DCG с 2-мя дисками сцепления. Вот такой он новый хэтчбек Opel Astra K 2016-2017 модельного года.

Почитайте еще


avtoaziya.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *